Структура итогового сочинения. Аргументы к итоговому сочинению 2022. Для итогового сочинения 2023 мы подготовили для вас лучшие идейные и художественные примеры коротких рассказов, которые помогут вам развить свою фантазию и мастерство письма. Структура итогового сочинения. Аргументы к итоговому сочинению 2022.
Короткие рассказы для подготовки к итоговому сочинению 2022
Собрали универсальные произведения для итогового сочинения, которые позволят подобрать литературный аргумент для любой темы и получить зачет. Смотрите видео онлайн «Короткие произведения для итогового сочинения часть 2. Четко и без воды» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 сентября 2023 года в 15:29, длительностью 00:12:00, на видеохостинге. Список коротких произведений к разделам итогового сочинения. В этой статье мы подобрали для вас банк аргументов по трем разделам итогового сочинения. Короткие тексты для итогового (2021) сочинения по русскому языку (то есть, небольшие произведения),мы подобрали в соответствии с рекомендациями ФИПИ.
Короткие рассказы для итогового сочинения 2023: отличный выбор для высокой оценки
Глубокая проработка тематики произведений При глубокой проработке тематики произведений автору становится доступно создание интересных персонажей, которые аутентично вписываются в сюжет и отображают его главные идеи. Отличительной чертой хорошо разработанных персонажей является их сложность и многогранность, что позволяет вызывать эмоциональное взаимодействие со стороны читателя. Важной частью глубокой проработки тематики произведений является также выбор и подбор деталей, которые помогают создать атмосферу и передать образы и эмоции. Автор должен тщательно подбирать описания и сравнения, чтобы передать не только визуальные образы, но и состояние героев и их внутренний мир. Одинаково важно глубоко прорабатывать и развивать конфликты в коротких рассказах. Через них автор может выразить главные идеи произведения и провести рассуждения о важных темах и проблемах. При правильном развитии конфликтов он получает возможность добавить напряжение и драматизм в сюжет, что делает произведение более увлекательным для читателя. Кроме того, глубокая проработка тематики произведений помогает автору добавить неожиданные повороты событий и создать нестандартные окончания. Это поднимает уровень интриги и делает произведение запоминающимся. Тем самым, глубокая проработка тематики произведений является основой для создания качественных коротких рассказов, которые оставят яркое впечатление у читателя и гарантированно принесут высокую оценку на итоговом сочинении.
Превосходный стиль и оригинальное оформление В дополнение к захватывающим сюжетам и интересным идеям, короткие рассказы для итогового сочинения 2023 также отличаются превосходным стилем и оригинальным оформлением. Авторы этих рассказов умело используют язык и литературные приемы, чтобы создать неповторимую атмосферу и привлечь внимание читателя. Одним из основных элементов превосходного стиля является яркая и образная речь. Авторы делают акцент на деталях, используют яркие метафоры и сравнения, чтобы запечатлеть воображение читателя. Они также играют с ритмом и звучанием, создавая музыкальные фразы и повторы, чтобы привлечь внимание к ключевым идеям и эмоциям рассказа. Оригинальное оформление также является важной частью этих коротких рассказов. Авторы могут использовать нестандартные структуры, такие как мозаика из фрагментов, письма или дневниковые записи, чтобы передать глубину эмоций и мыслей персонажей. Они также могут использовать необычные форматы пунктуации и оформления, чтобы создать непредсказуемость и удивление у читателя. Использование превосходного стиля и оригинального оформления делает короткие рассказы для итогового сочинения 2023 по-настоящему уникальными и захватывающими.
Это позволяет авторам передать свои идеи и эмоции в ярком и запоминающемся образе, что делает их отличным выбором для высокой оценки. Увлекательные повороты сюжета Короткие рассказы всегда привлекают внимание своими неожиданными поворотами сюжета. Именно этот элемент делает их увлекательными и запоминающимися.
Выберите один, напишите историю от лица предмета. Этот способ помогает снять напряжение и писательский блок. Выберите 5—10 тем из списка итогового сочинения предыдущего года и к каждой напишите тезисы. Затем составьте план аргументов, как описано выше.
Это нужно для того, чтобы не потерять мысль и не сделать логическую ошибку. Вы сформируете навык, перестанете бояться чистого листа, научитесь быстро формулировать тезисы и подбирать аргументы. Если сочинение никто не увидит, то и с ошибками не поможет. А они наверняка будут, как минимум в первых работах. Если вы готовитесь без преподавателя, обменивайтесь сочинениями с одноклассниками или просите почитать родителей.
Несмотря на комфортную и не обремененную заботами жизнь, Обломов не чувствует себя счастливым. Он постоянно пребывает в сомнении, страхе и волнении, которые отбирают у него последние силы.
Но здесь же мы наблюдаем судьбу другого человека — друга главного героя Андрея Штольца. Тот является полной противоположностью Обломова. Трудолюбивый и деятельный Штольц не только устраивает собственную жизнь, но и помогает незадачливому другу, который без его помощи пропал бы совсем. Андрей считает, что «человек создан сам устраивать себя и даже менять свою природу», а потому всю жизнь трудится, не покладая рук, являясь лучшим примером подражания для каждого из нас. Даже главный герой называет своего единственного сына в честь единственного друга, понимая его правоту перед жизнью и, в глубине души осознавая свою малодушность и трусость. Так можно ли сказать, что счастье зависит от места, где родился? Только для тех, кто верит, что хорошо там, где нас нет.
Честный и трудолюбивый человек, который рассчитывает на себя и чтит традиции своих предков, найдет счастье, где бы ни находился. В то же время, слабый и безвольный человек, склонный к порокам и пеняющий на судьбу, будет несчастен даже в самом изобильном краю. Размышления о добре и зле Носителем идеи безоговорочного добра является Иешуа Га-Ноцри, герой романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Бродячий философ был уверен в том, что все люди на земле рождаются добрыми, лишь жестокое отношение может сделать человека жестоким. Он говорит так даже о тех, кто избил его, кто предал его, для него все люди добры, и предатель Иуда, и палач Крысолов. Булгаковский герой был готов пойти на самую жестокую казнь, но не отказаться от веры в человека и в его добро.
Понтий Пилат — полная ему противоположность. Он понимает, что перед ним не опасный преступник, и сам пытается сделать доброе дело, не порывая со злом: прокуратор стремится помиловать невинного Иешуа, но вынужден утвердить приговор, опасаясь доноса. У Понтия Пилата не хватает силы духа сделать добро, таким образом, можем утверждать, что трусость делает его жестоким. Смерть невинного Иешуа становится непосильным грузом для совести Пилата, и он, стараясь отомстить за смерть философа, приказывает убить предателя Иуду, но и это не снимает бремени ответственности — не новое убийство, не новая жестокость, а глубокое раскаяние может облегчить душевные страдания Пилата. В романе звучит мысль о том, что только добро порождает добро. Размышления о приобретении жизненного опыта Зачем человеку развиваться? Зачем человеку развиваться?
Ответ простой — чтобы не деградировать, как, например, Коробочка из данной поэмы. Женщина была хозяйкой поместья, умела принимать гостей, но она остановилась в собственном развитии. В ходе беседы с Чичиковым героиня интересовалась только своими владениями и получением прибыли. Помещицу совершенно не беспокоил внешний мир, поэтому во многих серьезных вопросах она являлась «дубинноголовой». После предложения сделки Чичиковым, Коробочка всерьез решила, что мертвые души нынче ходовой товар, поэтому так боялась продешевить с ценой на них. Женщину интересовало лишь накопление материальных ценностей, и это привело героиню к деградации и невежеству. Размышления об ошибках и их исправлении Что мы понимаем под самосовершенствованием?
Что мы понимаем под самосовершенствованием? Для каждого этот процесс выглядит по-своему. Например, для героя романа изначально самосовершенствование заключалось в достижении превосходства над другими. По пути к своей цели Родион убил старуху-процентщицу. После этой расправы Раскольников заболел, он страдал, и его грызли муки совести. Герой осознал, что совершил ужасную ошибку. Свой новый идеал парень нашел в православной вере.
Он приступил к самосовершенствованию через искупление греха, любовь к ближнему. Родион начал изучать Библию. Можно отметить, что совершенствовался Раскольников путем удовлетворения собственных духовных нужд. Свобода и её ограничения Ларра не связан никакими нравственными ограничениями, поэтому он убивает девушку лишь за то, что она ему отказала. Сын орла и земной женщины не видит своей вины. Он считает, что может делать все, на что способна его сила. Но соплеменники не разделили его взглядов на мир.
Они изгнали Ларру. Бог покарал его сильнее: он дал юноше бессмертие, чтобы тот понял, как тяжело находиться в изоляции. Через какое-то время Ларра и сам захотел смерти, потому что осознал тяжесть одиночества. К этому трагическому финалу его привела неограниченная свобода. Он делал все, что хотел, не спрашивая мнения других, поэтому остался один и разочаровался в себе. Аргументы «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Больше аргументов и тем по разделу «Отцы и дети», автор И. Размышления о споре поколений Ярким примером конфликта старого и нового поколения может служить роман И.
Тургенева «Отцы и дети». Главный герой Базаров отрицает убеждения братьев Кирсановых, олицетворяющих в романе образ старого дворянского общества. Его презрение к истории «отцов» поражает, нигилистические взгляды полностью противоречат всем нравственным убеждениям старшего поколения. Он отрицает даже такое фундаментальное понятие, как любовь. За такое пренебрежение Тургенев сам наказывает своего героя: смерть нахального и амбициозного Базарова нелепа и разрушительна для всех его идей, ведь на смертном одре он признает поражение своих убеждений, признаваясь в любви Одинцовой. На его примере мы видим, что новое может быть прекрасным, но быть сторонником новых идей не значит «растоптать» старые. Размышления о влиянии среды на человека В русской классической литературе есть герой, которому удалось сохранить себя, несмотря на общественное давление.
Один из самых ярких и наглядных эпизодов встречается ещё в начале первого тома. Это описание вечера в салоне мадам Анны Павловны Шерер. Юноша ведёт себя совсем не так, как «полагается» на светском вечере. Он живой, искренний, настоящий.
Чехова и «Шинель» Н. Произведения про искусство О силе искусства и настоящем призвании рассказывали многие писатели, однако вспомнить сразу произведения для аргументов ЕГЭ бывает порой трудно.
О качествах мастера, деле всей жизни написаны замечательный рассказ «В прекрасном и яростном мире» А. Платонова и сказ Н. Лескова «Левша», с которыми выпускники знакомятся в рамках школьной программы. А об отличии настоящего искусства можно узнать из небольшой драмы А. Пушкина «Моцарт и Сальери», в основу которой лег миф об убийстве великого музыканта. Также могут быть полезны стихотворения о поэте и его призвании, которые встречаются буквально у всех: у А.
Пушкина, М. Лермонтова, В.
Короткие рассказы для подготовки к итоговому сочинению 2022
Генри «Русские соболя» повествуется о жизни бывшего представителя криминальной банды «Дымовая Труба» по имени Малыш Брэди. Ради своей возлюбленной Молли он покинул группировку и устроился на работу паяльщиком, хотя это не приносило большого дохода, а Малыш питал слабость к дорогим и хорошим вещам: « Насчёт одежды я разборчив — всё должно быть первого сорта, иначе это не для меня». Однажды Брэди подарил Молли гарнитур из русских соболей, с гордостью уверяя, что купил их на свою небольшую зарплату, и они вдвоём пошли прогуляться, при этом девушка надела этот гарнитур — боа и муфту, которые произвели среди окружающих настоящий фурор. Но тут к парочке подошёл полицейский, который сообщил, что у миссис Хезкоут вчера пропали русские соболя стоимостью в тысячу долларов, а по описанию они очень похожи на те, которые украшают Молли. Брэди подозрительно замялся, когда у него спросили, у кого он их купил, и на него надели наручники. К счастью, подошёл другой полицейский, который хорошо разбирался в мехах, он определил, что русские соболя Брэди на самом деле с Аляски и стоят около 20 долларов, а также сообщил, что потерпевшая уже нашла свои меха в шкафу, и с Малыша сняли подозрения. Эта ситуация хорошо иллюстрирует, какой вред могла бы нанести гордость человеку — он сел бы в тюрьму за преступление, которого не совершал. Но герою было легче отсидеть полгода, даже причинив боль жене, чем признаться, что он купил дешёвку.
Это связано с тем, что самооценка Малыша Брэди сильно зависела от стоимости тех вещей, которыми он пользовался, то есть можно сказать, что у него была не гордость, а гордыня. Если бы репутация честного человека для него оказалась важнее а это уже настоящая гордость , то сюжет рассказа был бы иным. В заключение хочется сказать о том, что, действительно, чрезмерная гордость может навредить человеку, если он не видит никого, кроме себя, и хочет сделать что-то ради удовлетворения своих желаний и амбиций. В первую очередь люди должны понимать, что это вредит не окружающим, а им самим. Только рационально подойдя к ситуации, взвесив все за и против, можно прийти к решению без ущерба для себя. Как вы понимаете известное утверждение, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека? В любом человеке есть то, во что он верит, то от чего он несознательно отталкивается в своих мыслях, то, что определяет его внутренний мир, что лежит в темных уголках его души и становится основой его личности.
Конечно же, это понятие о добре и зле. Хотя сами слова «добро» и «зло» искусственны, порождены людским рационализмом, они описывают явления, определяемые иррациональной стороной человека. С раннего детства нас учат тому, что хорошо, а что плохо, эти понятия становятся нашим путеводителем по жизни, на их основе мы принимаем большинство решений. Зигмунд Фрейд, Артур Шопенгауэр и многие другие персонологи отмечали, что огромное влияние на нашу жизнь оказывают биологические факторы, такие как наследственность и инстинкты, а также развитие в младенческом возрасте. Именно эти факторы формируют в нашем сознании мыслеобразы добра и зла. Отсюда вытекает, как я понимаю, то высказывание, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека. Я считаю, что образы добра и зла детерминируются иррациональной стороной человека «сердцем» в высказывании.
Я проиллюстрирую эту идею несколькими произведениями искусства. Для начала вспомним роман-эпопею Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Андрей Болконский лежит раненый под небом Аустерлица. Он смотрит на это небо, на плавно плывущие облака, и в его душе начинают происходить изменения. Единение с вечностью вернуло его к истокам человеческой природы, князь Андрей меняет свое воззрение на многие аспекты человеческой жизни, причем происходит это не из-за плодотворной умственной деятельности или рефлексии главного героя, а, наоборот, благодаря неким подсознательным изменениям в его натуре, в этом эпизоде мы видим диалектику души Андрея Болконского. И раз уж изменились ценности молодого князя, то и изменились понятия добра и зла в сердце героя. Здесь нужно отметить, что в любом произведении, где есть развитие героя, внутри этого самого героя происходит переопределение базисных образов «хорошего» и «плохого».
Как разительно меняется Яков после смерти Марфы: мир в его глазах обретает краски, звуки; он напрочь забывает о своей работе гробовщика, хотя раньше только о ней и думал, постоянно считал убытки. В жизни героя стало больше жизни: работа гробовщика уходит с первого плана, её место занимают воспоминания о жене, дочери. Яков больше не держит злобы на Ротшильда, когда последний приходит к главному герою, чтобы позвать того на участие в концерте, Бронза не прогоняет еврея, как делал это раньше, а играет ему свою лебединую песню, и, умирая, отдает скрипку Ротшильду. Очевидно, что в душе Якова сместилось равновесие на весах добра и зла, и добро для него перешло от работы гробовщика к семье и уделению внимания другим людям. Борьбу добра и зла в сердце человека можно увидеть и в другом рассказе Чехова «Студент», хотя может показаться, что это произведение никак не связано с темой сочинения. Наваждение, случившееся в сознании Ивана Великопольского, имеет совершенно другой характер в сравнении с тем, которое испытал Яков Бронза; действительно сложно найти связь между осознанием взаимосвязи людей через время и пространство и борьбы добра со злом. Однако очевиден тот факт, что студент духовного университета в течение рассказа проходит путь духовных исканий правды, что он ищет для себя некую точку отсчёта, что он теряет разницу в своем понимании хорошего и плохого.
Иван находит себя через повествование почти автобиографического сюжета об отступнике апостоле Петре двум вдовам, которое побуждает главного героя на самопроизвольный анализ своих ценностей, и, как и Болконский, Иван Великопольский отступает в своих чисто личных физических амбициях перед осознанием того, что правда в вечности и красоте. Именно через это осознание авторы передают развитие героев, переопределение добра и зла для них: если до Аустерлица Болконский восхищался Наполеоном, силой его амбиций и незаурядного характера, видел для себя добро в самостоятельности личности, уверенности в себе и своей правоте, то после сражения Андрей внутренним миром стремится к Кутузову, к простоте, для него большую роль приобретает скрытая сила народного духа; студент же Иван в своих желаниях переходит от предпочтения мелких физиологических удобств к своему духовному развитию, признанию правды в простоте и красоте, осознанию силы времени и вечности Вселенной по сравнению с низкой природой человеческого греха. Нельзя забывать, что эти изменения вызваны духовной работой над собой, неумышленным подмечанием чего-то «рационально» нового, но «иррационально» очень знакомого. Наконец, вспомним анимационный фильм Макото Синкая «Форма голоса». Главный герой, постоянно задиравший новенькую в классе, был поражен её желанием подружиться с ним. Девочка не отвечала злом на постоянные издевательства, и её душевная доброта и смиренность изменили главного героя. Его сердце поддалось милосердному жертвенному отношению новенькой, и поэтому изменилось представление о добре и зле в голове нашего героя, он осознал ошибочность своего поведения, отрекся от внутреннего зля.
На этом примере совершенно наглядным становится тот факт, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека. Понятия добра и зла существуют в каждом из нас, причем существуют они за гранью нашего сознания, поэтому, что такое хорошо и что такое плохо, определяет именно человеческое сердце. Какую книгу Вы посоветовали бы прочитать тому, кто устал надеяться? Что происходит с человеком, когда он устаёт надеяться? В лучшем случае его сердце теряет былой пыл, остывает, становясь менее чувствительным. В худшем — наполняется отчаянием. Для того, чтобы выбраться из пучины отчаяния, нужно найти новую надежду.
Хорошим помощником в такой непростой ситуации может стать правильно подобранная книга. В мировой художественной литературе немало произведений, вдохновившись которыми можно отыскать в себе силы не терять надежду на лучшее. Главный герой, волей судьбы попавший на необитаемый остров, сначала пребывает в состоянии глубокого отчаяния. Оторванность от цивилизации кажется ему хуже смерти. Тем не менее, даже в такой безвыходной ситуации, в сердце Робинзона Крузо зарождаются крупицы надежды, а отчаяние сходит на нет. В итоге, к герою приходит осознание того, что вопрос о выживании в новых условиях должен иметь высший приоритет. В его распоряжении были только природа острова и инструменты, спасённые с корабля.
Все это в купе с настойчивой работой помогло ему выжить. Но ключевую роль сыграла все нарастающая в его сознании надежда на возвращение домой. Таким образом, в сложившейся жизненной ситуации, которая поначалу вселяла в сердце только отчаяние и страх, Крузо смог обрести надежду и победить злую судьбу. Пример такой истории способен заставить человека взять себя в руки. Следующей книгой, которую я бы посоветовала прочесть, является произведение Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет». Желтков безответно влюблён в Веру. Он понимает, что его социальный статус гораздо ниже статуса его возлюбленной, и потому не смеет подойти к ней.
Герой наблюдает за девушкой на балах, приёмах и других светских вечерах и выражает свои чувства лишь в любовных письмах. Он живёт надеждой, что когда-то Вера ответит ему взаимностью, однако девушка выходит замуж за другого. Но Желтков не оставляет своей надежды, он считает счастьем изредка видеть её, он все еще грустит о своей возлюбленной. Надежда героя гаснет лишь тогда, когда муж и брат Веры отнимают у него и эту мечту. Потеряв надежду, Желтков впадает в отчаяние, теряет смысл жизни и решает покончить с собой. Для меня это произведение — показатель того, как нельзя поступать, когда надежда исчезает. Таким образом, мы убедились, что надежда и отчаяние невозможны друг без друга.
В течение человеческой жизни они постоянно сменяются, ведь отчаяние — это следствие несбывшихся надежд, но это же отчаяние способно породить новую надежду, закаляя дух человека и меняя его жизнь. Почему всегда нужно надеяться на лучшее В жизни каждого человека бывают моменты, когда его преследуют провалы и неудачи и, за какое дело ни возьмись, всё равно ничего не выходит. Многие люди не справляются с такими трудностями, но если впасть в отчаяние, то цели точно не достичь. С другой стороны, если всегда надеяться на лучшее, то эта самая надежда будет давать силы на преодоление препятствий и уверенность в успехе. Люди надеются на лучшее, поскольку из любой, даже самой трудной ситуации, есть выход. Рассмотрим рассказ О. Генри «Последний лист».
В нём повествуется о том, как молодая американская художница поздней осенью серьёзно заболела пневмонией. Её звали Джонси, и, несмотря на то что у неё был шанс на выздоровление, она решила, что умрёт, когда опадёт последний лист плюща, растущего напротив её окна. Её подруга Сью изо всех сил старалась переубедить девушку, ведь отчаяние Джонси было настолько сильным. Что она могла действительно умереть с последним опавшим листом из-за самовнушения, но ничего не помогало. Джонси потеряла всякую наежду, ей надоело мучиться от болезни и ждать неизвестно чего. Об этом узнал сосед Сью и Джонси, тоже художник, мистер Берман. Он посчитал самоуничижительные мысли девушки чушью, но, как выяснилось позже, он понял, что Джонси действительно грозит опасность, и во время сильного дождя, который шёл ночью, старый художник нарисовал на стене напротив окна Джонси лист плюща, чтобы та не умерла, увидев, что листьев нет.
В результате мистер Берман умер от воспаления лёгких, но ценой своей жизни он спас Джонси, которая, видя, что лист и не собирается падать, сама решила что её мысли о смерти бессмысленны и грешны. К ней вернулась надежда на выздоровление, и вскоре болезнь отступила. Надежда на лучшее спасла героине жизнь. В заключение хочу сказать о том, что в трудные моменты жизни надеяться на лучшее становится всё сложнее. Люди начинают отчаиваться, впадать в депрессию, и им кажется, что выхода из ситуации нет. Но, получая поддержку близких и имея сильный характер, возможно вернуть надежду на лучшее. Нужно помнить, что ты не одинок и не слаб, и тогда всё получится.
Что помогает человеку пережить сложные моменты В жизни каждого человека бывают моменты, когда его преследуют неудачи и поражения, или происходит какое-то страшное событие, из-за которого рушится вся его жизнь. Не все люди могу справиться с такими ударами судьбы, но пережить сложные моменты возможно с помощью поддержки близких, имея твёрдый характер, не занимаясь самокопанием, а оставаясь хладнокровным и двигаясь вперёд, к своей цели. В качестве примера того, как человек пытался выбраться из трудной ситуации, можно привести рассказ О. Генри «Фараон и хорал». В нём описываются трудные моменты жизни одного бездомного по имени Сопи. События рассказа разворачиваются поздней осенью, и Сопи, зная, что холода он не переживёт, решил провести зиму в тюрьме, ведь там хотя бы будут еда и кров. Он был слишком горд, чтобы пользоваться милостью филантропов, занимающихся благотворительностью, поэтому ему приходилось ночевать на лавочке в парке и подкладывать под одежду газеты, чтобы хоть как-то спасаться от холода, но этого было недостаточно.
Сопи, для того чтобы попасть в тюрьму, нужно было совершить какое-то мелкое преступление, что он и решил сделать. То есть, вместо того чтобы что-то поменять в своей жизни, найти работу и жильё, Сопи уже несколько лет проводил зимы в тюрьме — и это был его способ выбираться из трудных ситуаций и переживать сложные моменты. Такой расклад его устраивал, и поэтому он не задумывался о других способах — скорее всего, он даже не воспринимал своё нынешнее положение ка «сложный момент жизни», он слишком привык к такому положению дел. И лишь когда Сопи несколько раз потерпел неудачу, пытаясь сделать так, чтобы его поймали полицейские, которых называли «фараоны», - то он разбил стекло витрины, а подумали на другого, то он поел в ресторане, не заплатив, а его лишь вышвырнули и избили, но не позвали фараонов — тогда он наконец задумался, слушая, как органист играл в церкви воскресный хорал, что его жизнь жалкая и недостойная, что он может противостоять судьбе, что он в силах найти работу и «выкарабкаться из грязи». Но в этот момент его ни с того ни с сего задержал полисмен, и на следующее утро судья отправил его в тюрьму на три месяца. Так что для Сопи единственным способом пережить трудный момент жизни всё-таки оказалось заключение в тюрьме, а не изменение своей жизни. Таким образом, хочется сказать о том, что какой бы страшной и ужасной ни казалась ситуация, как жестока ни была бы судьба, выход есть всегда.
Нужно уметь не поддаваться отчаянию и всегда помнить о том, что справиться с ударами судьбы можно всегда. Семейные ценности и их место в жизни человека Сегодня каждому человеку должно быть очевидно, что семейные ценности — важнейшая опора в жизни. Где бы мы ни были, что бы с нами ни произошло, именно родные люди придут к нам на выручку, выслушают и поддержат. Чтобы иметь такой надежный тыл, нужно и самому соответствовать ему. Тогда семья станет крепкой и безопасной гаванью, в которой не страшны никакие бури. Мою точку зрения подтверждают многие литературные примеры. Вспомним роман Л.
Толстого «Война и мир». В семье Ростовых каждый человек мог получить поддержку и все необходимое для развития. К примеру, Николай, проиграв крупную сумму в карты, пришел в отчаяние. Он уже хотел покончить с собой, чтобы родным не пришлось выплачивать огромный долг, который мог привести к разорению графа. Но дома Николай услышал пение сестры и понял, что ошибался.
Либо люди узнают в другом человеке себя и совпадают волнами. Либо видят в другом человеке то, что у самих в дефиците. Миша был очень уверен в себе. Настолько, что местами перебор.
А я — наоборот. Настолько неуверенная, что не передать. Я была так поражена его самоуверенностью, что не могла налюбоваться. Образно говоря, я испытывала дикую жажду в вопросах самодостаточности, а у него этого добра целый колодец. Я все время старалась держаться рядом. Меня просто лихорадило, если он прогуливал лекции, и мы не виделись. Как это? Сегодня без него? Ни глоточка?!
Рядом с уверенным человеком всегда легко и спокойно. Я смотрела на него с восхищением: если начнется пожар, то все будут бегать, кричать «Пожар! А я, соответственно, подавать ведра с водой. Я хотела быть рядом. Пыталась ему понравиться. Ну как пыталась, просто смотрела, смущалась и, если мы встречались глазами, экстренно отводила взгляд. Так себе флирт, конечно. Но я была Джейн Эйр, а не Саша Грей. Во мне бушевали гордость и предубеждения, а не вот это все.
В один ужасный день я узнала, что у Миши есть девушка. Что он ее встречает и провожает в институт, и живут они вместе, и даже завели котенка. Мой мир рухнул. Котят заводят как репетицию детей. Значит, у них счастливая и полноценная семья. А я так... Говорила: «Ходить надо с козырей». У меня не было там козырей. Моими козырями были ноги, но я и так на них ходила.
Как еще их выпячивать, я не знала. При встрече весело садиться на шпагат? Или закидывать ногу за шею? Неуверенные люди меня поймут: я совсем не чувствовала себя конкурентоспособной на рынке невест. Чувствовала, что я среднестатистическая. Однажды Миша провожал меня вечером домой. Мы, просто друзья, вышли из института, когда уже стемнело, и пошли к остановке. И заметили, как мой автобус уходит. А следующий через сорок минут.
Мы бежали, кричали, но не успели. Он весело мигнул стопарями и уехал. Мне было холодно. Миша отдал мне свою куртку, и мне стало холодно за него. Очень хотелось обняться, чтобы согреться, но нельзя, у него есть котеночек. И какая-то женщина, которая убирает за ним лоток. Мы стояли на остановке минут пять и вдруг увидели, что навстречу едет мой автобус, но пустой. Может, он сломан был, может, просто не на маршруте, но он не останавливался на остановках. Это невозможно!
Миша выбежал на дорогу и вытянул руку, будто ловил такси. А поймал автобус. Он остановился, как вкопанный, этот зеленый автобус. Я его на всю жизнь запомнила. Водитель молча открыл переднюю дверь, и Миша галантно подал мне руку. Я ошарашенно вошла в пустой автобус, в последний момент вспомнив про чужую куртку. Минут через десять мы обогнали тот, первый, автобус, на котором я должна была ехать. Я все еще не могла прийти в себя. Прямо там, в том автобусе, я очень захотела стать уверенной.
Накачать в себе это качество, как пресс.
Так Алексей продолжал свое путешествие по разным странам, каждый раз находя что-то новое и интересное. Он понял, что ключ к свободе заключается в том, чтобы оставаться открытым для новых впечатлений и быть готовым к переменам.
В конечном счете, Алексей вернулся в свой родной город, но теперь он был уже другим человеком. Он привнес в его жизнь новый взгляд на мир и стал по-настоящему свободным, умеющим наслаждаться жизнью и видеть ее красоту. Так закончился рассказ о молодом человеке, который стремился к свободе и смог ее достичь.
Это была история о том, что каждый из нас имеет возможность изменить свою жизнь, если только мы по-настоящему стремимся к этому. Волшебный мир сказок и фантазий Сказки и фантазии помогают нам сбежать из рутинной реальности и окунуться в другой мир, где все возможно. В этом мире мы можем стать героями своих собственных историй, преодолеть трудности и преобразиться.
В сказках часто воплощаются наши мечты, надежды и страхи. Они учат нас верить в себя и не бояться идти за своими мечтами. Волшебный мир сказок и фантазий зачастую служит площадкой для передачи нравственных уроков и ценностей.
Главные герои сказок проходят через испытания и трудности, чтобы достичь желаемого, их действия влияют на окружающих и формируют их характер. Сказки учат нас добру, справедливости, состраданию. И они всегда заканчиваются хорошо — злодеи наказываются, герои получают награду и счастье.
Это дает нам надежду и уверенность в том, что добро всегда победит. Сказки и фантазии дарят нам не только волшебство и магию, но и возможность увидеть и понять окружающий мир по-новому. Они расширяют наш кругозор, помогают нам развить воображение и креативность.
В их мире мы можем прожить несколько жизней, испытать разные эмоции и пережить незабываемые приключения. Волшебный мир сказок и фантазий доступен каждому, кто готов поверить в него. Он живет в наших сердцах и детских мечтах.
Открываем книги, фильмы или игры, в которых погружаемся самые невероятные истории и отправляемся в путешествие волшебства и фантазии. Путешествие во времени Одним холодным зимним вечером Алиса и Виктория собрались в гараже Виктории, где хранилась машина времени. Они были наполнены волнением и внутренним предвкушением того, что их ждет.
Виктория нажала красную кнопку на приборной панели, и машина загудела. Вдруг пространство перед девочками начало искажаться, окружающий мир перемешивался, и они чувствовали, как земля уходит из-под ног. Когда девочки открыли глаза, они оказались в совершенно другом месте и времени.
Вокруг были зеленые луга и красивые цветы. Но что поразило Алису и Викторию еще больше — это одежда, которую они носили. Но почему мы здесь?
Девочки отправились по дороге, чтобы исследовать это незнакомое время и место. Они увидели рыцарей на конях, замки и местных жителей в одежде тех времен. Алиса и Виктория решили притвориться простыми девушками и попросили у ближайших жителей помощи и информации о месте, в которое они попали.
Жители были добры и гостеприимны, и объяснили девочкам, что они находятся в Королевстве Света и Любви в 12-м веке. Девочки исследовали каждую деревню и город, встречая интересных людей и познавая их обычаи и культуру.
В этой статье мы подобрали для вас банк аргументов по трем разделам итогового сочинения. С помощью этих произведений вы сможете аргументировать любую тему, которая будет представлена на экзамене. Первый раздел. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека Темы этого раздела связаны с вопросами, которые человек задает себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора, нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, добре и зле, о свободе и ответственности. Этот раздел позволяет задуматься о выборе жизненного пути, побуждает к самоанализу и осмыслению опыта других людей.
Короткие произведения для итогового сочинения часть 2. Четко и без воды
Примеры написания идеальных итоговых сочинений 2023-2024 по литературе в 11 классе по всем направлениям и разделам закрытого банка ФИПИ: вступление, аргументы из произведений. Русский язык и литература» Итоговое сочинение 2023-2024» Короткие рассказы и небольшие по объему произведения для итогового сочинения 2021. Но расстраиваться не стоит, ведь «Репетиторская империя» спешит к вам на помощь с подборкой самых коротких произведений для итогового сочинения. и у вас готов 3 Раздел.
Короткие рассказы для итогового сочинения 2022 под все направления
Во многих коротких рассказах для итогового сочинения 2023 авторы создали образы героев, которые оставляют неизгладимое впечатление. Тогда читайте рассказы, и вы будете во всеоружии, чтобы получить «зачет» за итоговое сочинение 2019-2020 учебного года. Самые короткие произведения для итогового сочинения.
Короткие рассказы для всех направлений итогового сочинения [IrishU]
Одна девочка по имени Аня обнаружила, что ее маска позволяет ей видеть скрытые тайны и желания людей. Она решила использовать свою способность для добра и помочь всем в своем городе исполнить их самые сокровенные мечты. Именно так Аня стала героиней масок и научилась всегда искать добро в сердцах людей. Короткие и захватывающие истории: наслаждайтесь без лишних слов Короткие истории обычно концентрируются на ключевых моментах и персонажах, позволяют сфокусироваться на главной идее и, порой, вызывают больше эмоций, чем полноценные романы.
Именно в этом и заключается их прелесть — они наполняют наше воображение и заставляют задуматься о глубинных вопросах жизни и смысле. Берясь за чтение короткой истории, вы можете быть уверены, что каждое слово имеет значение и призвано донести авторскую идею. Этот формат идеально подходит для тех, кто ценит экономию времени и наслаждение от ярких и глубоких сюжетов.
Погрузитесь в мир коротких и захватывающих историй и откройте для себя удовольствие от чтения без лишних слов! Самые интересные рассказы: погрузитесь в мир невероятных событий Рассказы всегда увлекали читателей, погружая их в мир фантазии и невероятных событий. Некоторые истории так удивительны, что кажется, будто это происходит на самом деле.
Ниже представлены несколько рассказов, которые точно захватят ваше воображение. Встреча с пришельцами. Однажды вечером, группа друзей отправилась в поход.
Внезапно, им показалась яркая зеленая светящаяся точка на небе. Она быстро приближалась, и на глазах у потрясенных друзей в небо вышла огромная летающая тарелка. Чужие существа сошли с корабля и начали общаться с людьми на незнакомом языке.
В ходе их разговоров выяснилось, что пришельцы хотели поделиться своей технологией и мудростью с людьми Земли. Таинственный ключ. Однажды в древнем замке был найден старый ключ с необычными узорами.
Вскоре после находки ключа, его обладатель начал замечать загадочные перемены вокруг себя. Когда он использовал ключ для открытия дверей, открывались потайные комнаты, которых никогда не было видно. В каждой комнате он находил предметы, которые помогали разгадать загадки, спрятанные внутри замка.
В конце ключ привел его к большому сокровищу, которое его предки прятали веками. Путешествие во времени. Молодой изобретатель создал машину времени, которая позволяла ему перемещаться в прошлое и будущее.
Во время своих приключений он встретил известных исторических фигур, был свидетелем уникальных событий и даже помог изменить ход истории. Однако с каждым путешествием во времени исправлять ошибки становилось все сложнее, а последствия становились все более драматичными. Это только несколько примеров интересных историй, которые могут перенести вас в мир невероятных событий.
Читайте эти волнующие рассказы и позвольте вашему воображению завладеть магическими историями истории. Удивительные истории: необычные сюжеты, которые вас увлекут В мире существуют множество удивительных историй, которые поражают своей оригинальностью и неожиданностью. Каждая из них привлекает внимание своим необычным сюжетом и захватывающей атмосферой.
Одна из таких историй рассказывает о маленькой девочке, которая обладала невероятным даром — она могла разговаривать с животными.
С раннего детства нас учат тому, что хорошо, а что плохо, эти понятия становятся нашим путеводителем по жизни, на их основе мы принимаем большинство решений. Зигмунд Фрейд, Артур Шопенгауэр и многие другие персонологи отмечали, что огромное влияние на нашу жизнь оказывают биологические факторы, такие как наследственность и инстинкты, а также развитие в младенческом возрасте. Именно эти факторы формируют в нашем сознании мыслеобразы добра и зла.
Отсюда вытекает, как я понимаю, то высказывание, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека. Я считаю, что образы добра и зла детерминируются иррациональной стороной человека «сердцем» в высказывании. Я проиллюстрирую эту идею несколькими произведениями искусства. Для начала вспомним роман-эпопею Льва Николаевича Толстого «Война и мир».
Андрей Болконский лежит раненый под небом Аустерлица. Он смотрит на это небо, на плавно плывущие облака, и в его душе начинают происходить изменения. Единение с вечностью вернуло его к истокам человеческой природы, князь Андрей меняет свое воззрение на многие аспекты человеческой жизни, причем происходит это не из-за плодотворной умственной деятельности или рефлексии главного героя, а, наоборот, благодаря неким подсознательным изменениям в его натуре, в этом эпизоде мы видим диалектику души Андрея Болконского. И раз уж изменились ценности молодого князя, то и изменились понятия добра и зла в сердце героя.
Здесь нужно отметить, что в любом произведении, где есть развитие героя, внутри этого самого героя происходит переопределение базисных образов «хорошего» и «плохого». Как разительно меняется Яков после смерти Марфы: мир в его глазах обретает краски, звуки; он напрочь забывает о своей работе гробовщика, хотя раньше только о ней и думал, постоянно считал убытки. В жизни героя стало больше жизни: работа гробовщика уходит с первого плана, её место занимают воспоминания о жене, дочери. Яков больше не держит злобы на Ротшильда, когда последний приходит к главному герою, чтобы позвать того на участие в концерте, Бронза не прогоняет еврея, как делал это раньше, а играет ему свою лебединую песню, и, умирая, отдает скрипку Ротшильду.
Очевидно, что в душе Якова сместилось равновесие на весах добра и зла, и добро для него перешло от работы гробовщика к семье и уделению внимания другим людям. Борьбу добра и зла в сердце человека можно увидеть и в другом рассказе Чехова «Студент», хотя может показаться, что это произведение никак не связано с темой сочинения. Наваждение, случившееся в сознании Ивана Великопольского, имеет совершенно другой характер в сравнении с тем, которое испытал Яков Бронза; действительно сложно найти связь между осознанием взаимосвязи людей через время и пространство и борьбы добра со злом. Однако очевиден тот факт, что студент духовного университета в течение рассказа проходит путь духовных исканий правды, что он ищет для себя некую точку отсчёта, что он теряет разницу в своем понимании хорошего и плохого.
Иван находит себя через повествование почти автобиографического сюжета об отступнике апостоле Петре двум вдовам, которое побуждает главного героя на самопроизвольный анализ своих ценностей, и, как и Болконский, Иван Великопольский отступает в своих чисто личных физических амбициях перед осознанием того, что правда в вечности и красоте. Именно через это осознание авторы передают развитие героев, переопределение добра и зла для них: если до Аустерлица Болконский восхищался Наполеоном, силой его амбиций и незаурядного характера, видел для себя добро в самостоятельности личности, уверенности в себе и своей правоте, то после сражения Андрей внутренним миром стремится к Кутузову, к простоте, для него большую роль приобретает скрытая сила народного духа; студент же Иван в своих желаниях переходит от предпочтения мелких физиологических удобств к своему духовному развитию, признанию правды в простоте и красоте, осознанию силы времени и вечности Вселенной по сравнению с низкой природой человеческого греха. Нельзя забывать, что эти изменения вызваны духовной работой над собой, неумышленным подмечанием чего-то «рационально» нового, но «иррационально» очень знакомого. Наконец, вспомним анимационный фильм Макото Синкая «Форма голоса».
Главный герой, постоянно задиравший новенькую в классе, был поражен её желанием подружиться с ним. Девочка не отвечала злом на постоянные издевательства, и её душевная доброта и смиренность изменили главного героя. Его сердце поддалось милосердному жертвенному отношению новенькой, и поэтому изменилось представление о добре и зле в голове нашего героя, он осознал ошибочность своего поведения, отрекся от внутреннего зля. На этом примере совершенно наглядным становится тот факт, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека.
Понятия добра и зла существуют в каждом из нас, причем существуют они за гранью нашего сознания, поэтому, что такое хорошо и что такое плохо, определяет именно человеческое сердце. Какую книгу Вы посоветовали бы прочитать тому, кто устал надеяться? Что происходит с человеком, когда он устаёт надеяться? В лучшем случае его сердце теряет былой пыл, остывает, становясь менее чувствительным.
В худшем — наполняется отчаянием. Для того, чтобы выбраться из пучины отчаяния, нужно найти новую надежду. Хорошим помощником в такой непростой ситуации может стать правильно подобранная книга. В мировой художественной литературе немало произведений, вдохновившись которыми можно отыскать в себе силы не терять надежду на лучшее.
Главный герой, волей судьбы попавший на необитаемый остров, сначала пребывает в состоянии глубокого отчаяния. Оторванность от цивилизации кажется ему хуже смерти. Тем не менее, даже в такой безвыходной ситуации, в сердце Робинзона Крузо зарождаются крупицы надежды, а отчаяние сходит на нет. В итоге, к герою приходит осознание того, что вопрос о выживании в новых условиях должен иметь высший приоритет.
В его распоряжении были только природа острова и инструменты, спасённые с корабля. Все это в купе с настойчивой работой помогло ему выжить. Но ключевую роль сыграла все нарастающая в его сознании надежда на возвращение домой. Таким образом, в сложившейся жизненной ситуации, которая поначалу вселяла в сердце только отчаяние и страх, Крузо смог обрести надежду и победить злую судьбу.
Пример такой истории способен заставить человека взять себя в руки. Следующей книгой, которую я бы посоветовала прочесть, является произведение Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет». Желтков безответно влюблён в Веру. Он понимает, что его социальный статус гораздо ниже статуса его возлюбленной, и потому не смеет подойти к ней.
Герой наблюдает за девушкой на балах, приёмах и других светских вечерах и выражает свои чувства лишь в любовных письмах. Он живёт надеждой, что когда-то Вера ответит ему взаимностью, однако девушка выходит замуж за другого. Но Желтков не оставляет своей надежды, он считает счастьем изредка видеть её, он все еще грустит о своей возлюбленной. Надежда героя гаснет лишь тогда, когда муж и брат Веры отнимают у него и эту мечту.
Потеряв надежду, Желтков впадает в отчаяние, теряет смысл жизни и решает покончить с собой. Для меня это произведение — показатель того, как нельзя поступать, когда надежда исчезает. Таким образом, мы убедились, что надежда и отчаяние невозможны друг без друга. В течение человеческой жизни они постоянно сменяются, ведь отчаяние — это следствие несбывшихся надежд, но это же отчаяние способно породить новую надежду, закаляя дух человека и меняя его жизнь.
Почему всегда нужно надеяться на лучшее В жизни каждого человека бывают моменты, когда его преследуют провалы и неудачи и, за какое дело ни возьмись, всё равно ничего не выходит. Многие люди не справляются с такими трудностями, но если впасть в отчаяние, то цели точно не достичь. С другой стороны, если всегда надеяться на лучшее, то эта самая надежда будет давать силы на преодоление препятствий и уверенность в успехе. Люди надеются на лучшее, поскольку из любой, даже самой трудной ситуации, есть выход.
Рассмотрим рассказ О. Генри «Последний лист». В нём повествуется о том, как молодая американская художница поздней осенью серьёзно заболела пневмонией. Её звали Джонси, и, несмотря на то что у неё был шанс на выздоровление, она решила, что умрёт, когда опадёт последний лист плюща, растущего напротив её окна.
Её подруга Сью изо всех сил старалась переубедить девушку, ведь отчаяние Джонси было настолько сильным. Что она могла действительно умереть с последним опавшим листом из-за самовнушения, но ничего не помогало. Джонси потеряла всякую наежду, ей надоело мучиться от болезни и ждать неизвестно чего. Об этом узнал сосед Сью и Джонси, тоже художник, мистер Берман.
Он посчитал самоуничижительные мысли девушки чушью, но, как выяснилось позже, он понял, что Джонси действительно грозит опасность, и во время сильного дождя, который шёл ночью, старый художник нарисовал на стене напротив окна Джонси лист плюща, чтобы та не умерла, увидев, что листьев нет. В результате мистер Берман умер от воспаления лёгких, но ценой своей жизни он спас Джонси, которая, видя, что лист и не собирается падать, сама решила что её мысли о смерти бессмысленны и грешны. К ней вернулась надежда на выздоровление, и вскоре болезнь отступила. Надежда на лучшее спасла героине жизнь.
В заключение хочу сказать о том, что в трудные моменты жизни надеяться на лучшее становится всё сложнее. Люди начинают отчаиваться, впадать в депрессию, и им кажется, что выхода из ситуации нет. Но, получая поддержку близких и имея сильный характер, возможно вернуть надежду на лучшее. Нужно помнить, что ты не одинок и не слаб, и тогда всё получится.
Что помогает человеку пережить сложные моменты В жизни каждого человека бывают моменты, когда его преследуют неудачи и поражения, или происходит какое-то страшное событие, из-за которого рушится вся его жизнь. Не все люди могу справиться с такими ударами судьбы, но пережить сложные моменты возможно с помощью поддержки близких, имея твёрдый характер, не занимаясь самокопанием, а оставаясь хладнокровным и двигаясь вперёд, к своей цели. В качестве примера того, как человек пытался выбраться из трудной ситуации, можно привести рассказ О. Генри «Фараон и хорал».
В нём описываются трудные моменты жизни одного бездомного по имени Сопи. События рассказа разворачиваются поздней осенью, и Сопи, зная, что холода он не переживёт, решил провести зиму в тюрьме, ведь там хотя бы будут еда и кров. Он был слишком горд, чтобы пользоваться милостью филантропов, занимающихся благотворительностью, поэтому ему приходилось ночевать на лавочке в парке и подкладывать под одежду газеты, чтобы хоть как-то спасаться от холода, но этого было недостаточно. Сопи, для того чтобы попасть в тюрьму, нужно было совершить какое-то мелкое преступление, что он и решил сделать.
То есть, вместо того чтобы что-то поменять в своей жизни, найти работу и жильё, Сопи уже несколько лет проводил зимы в тюрьме — и это был его способ выбираться из трудных ситуаций и переживать сложные моменты. Такой расклад его устраивал, и поэтому он не задумывался о других способах — скорее всего, он даже не воспринимал своё нынешнее положение ка «сложный момент жизни», он слишком привык к такому положению дел. И лишь когда Сопи несколько раз потерпел неудачу, пытаясь сделать так, чтобы его поймали полицейские, которых называли «фараоны», - то он разбил стекло витрины, а подумали на другого, то он поел в ресторане, не заплатив, а его лишь вышвырнули и избили, но не позвали фараонов — тогда он наконец задумался, слушая, как органист играл в церкви воскресный хорал, что его жизнь жалкая и недостойная, что он может противостоять судьбе, что он в силах найти работу и «выкарабкаться из грязи». Но в этот момент его ни с того ни с сего задержал полисмен, и на следующее утро судья отправил его в тюрьму на три месяца.
Так что для Сопи единственным способом пережить трудный момент жизни всё-таки оказалось заключение в тюрьме, а не изменение своей жизни. Таким образом, хочется сказать о том, что какой бы страшной и ужасной ни казалась ситуация, как жестока ни была бы судьба, выход есть всегда. Нужно уметь не поддаваться отчаянию и всегда помнить о том, что справиться с ударами судьбы можно всегда. Семейные ценности и их место в жизни человека Сегодня каждому человеку должно быть очевидно, что семейные ценности — важнейшая опора в жизни.
Где бы мы ни были, что бы с нами ни произошло, именно родные люди придут к нам на выручку, выслушают и поддержат. Чтобы иметь такой надежный тыл, нужно и самому соответствовать ему. Тогда семья станет крепкой и безопасной гаванью, в которой не страшны никакие бури. Мою точку зрения подтверждают многие литературные примеры.
Вспомним роман Л. Толстого «Война и мир». В семье Ростовых каждый человек мог получить поддержку и все необходимое для развития. К примеру, Николай, проиграв крупную сумму в карты, пришел в отчаяние.
Он уже хотел покончить с собой, чтобы родным не пришлось выплачивать огромный долг, который мог привести к разорению графа. Но дома Николай услышал пение сестры и понял, что ошибался. Он не может бросить близких и уйти из жизни из-за каких-то денег. Все проблемы решаемы, родные помогут и простят.
Осознав это, Николай признался во всем отцу и получил требуемую сумму. Родители не бросили его в трудный час, а пришли на выручку, как и подобает семье. Если бы у Николая не было такого тыла, он бы принял неверное решение и покончил бы с собой. Без родных мы были бы лишены той «соломинки», которая так необходима в океане проблем и трудностей.
Рассмотрим и другой пример, когда человек был фактически лишен семьи. В романе в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин» главный герой воспитывался гувернером и имел довольно ветреного отца, который все время тратил на балы и другие развлечения. Как и многие столичные дворяне, Онегин был лишен ласки, любви и нежности домашнего очага.
Его воспитали наемные работники. Итог печален: в сознании героя сформировалась неправильная модель семьи. Евгений, как и отец, избегал ответственности, не ценил родных и увлекался мимолетными знакомствами. Отчуждение ото всех помешало ему построить семью с Татьяной и сохранить дружбу с Владимиром.
А в трудный час после дуэли никто не поддержал его. Он был совершенно один. В финале Онегин лишился последней надежды наладить свою жизнь.
Курс на «Постнауке», там есть статьи по каждой проблеме «на слуху»: глобальное потепление, ИИ, возобновляемая энергия etc. На всякий случай: да, это литература; Нобелевская премия тому подтверждение. Оба стихотворения публиковались в советском сборнике «Голос Америки»: fantlab.
Текст о движении BLM: meduza. Дороти Томпсон — «Кто станет нацистом»: kermlinrussia. Про личный выбор в эпоху социальных перемен и о том, что влияет на этот выбор. Тед Чан — «Правда фактов, правда ощущений»: libking. Современный классик научной фантастики, рассказ про избирательность памяти, про невольную ложь самому себе, про совесть. Дневники: prozhito.
Задание: найти дневники, которые вели школьники-сверстники в какое-нибудь другое десятилетие, сравнить со своим опытом.
Предварительный просмотр: Список коротких произведений для аргументации итогового сочинения 1. Бунин «Человек из Сан-Франциско», «Кавказ» путешествие, дорога в жизни человека, отношение человека к другому человеку 2. Грин «Зелёная лампа» 3. Брэдбери «Вельд», «451 градус по Фаренгейту», «Улыбка» цивилизация 4.
Короткие и захватывающие истории: наслаждайтесь без лишних слов
- Короткие рассказы для подготовки к итоговому сочинению 2022
- Итоговое сочинение: как готовиться
- Аргументы для итогового сочинения
- Короткие произведения для аргументации в итоговом сочинении
Короткие рассказы для итогового сочинения 2022 под все направления
Подборка коротких произведений к Итоговому сочинению, которые можно быстро прочитать за оставшееся время до итогового сочинения 2021. Тогда читайте рассказы, и вы будете во всеоружии, чтобы получить «зачет» за итоговое сочинение 2019-2020 учебного года. Главная» Новости» Короткие рассказы для итогового сочинения 2024. скачать документы, содержащие короткие рассказы к каждому направлению итогового (выпускного) сочинения 2019-2020 года. Короткие рассказы могут стать отличным выбором для написания итогового сочинения, так как они позволяют выразить свои мысли и эмоции в компактной форме. В этой статье мы подобрали для вас банк аргументов по трем разделам итогового сочинения.
Примеры написания итоговых сочинений
1. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям. Смотрите видео на тему «короткие произведения для итогового сочинения 2024» в TikTok (тикток). Короткие тексты для итогового (2021) сочинения по русскому языку (то есть, небольшие произведения),мы подобрали в соответствии с рекомендациями ФИПИ. Структура итогового сочинения. Аргументы к итоговому сочинению 2022. Примеры написания идеальных итоговых сочинений 2023-2024 по литературе в 11 классе по всем направлениям и разделам закрытого банка ФИПИ: вступление, аргументы из произведений. Сейчас многие учителя при подготовке к итоговому сочинению задают детям читать короткие рассказы каких-то авторов, широко известных в узких кругах.