Новости кривой рог метро

последние новости Кривого Рога сегодня на 0564.

Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией

В результате удара по электроподстанции повреждена линия скоростного трамвая (лёгкое метро) в Кривом роге и торговый центр “Солнечная галерея”, находящийся рядом. так и вовсе райцентр, и метрополитена тогда не было даже в самом Днепропетровске. Происшествия Кривого Рога за последний час: ДТП и криминальные новости в городе Кривой Рог. Афиша Лента последних событий Екатеринбурга за сегодня | - новости Екатеринбурга. После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога.

Метро Кривого Рога: схема, фото, описание

Об этом 25 апреля сообщило украинское издание «Зеркало недели». Ранее в регионе была объявлена воздушная тревога. Как передавало ИА Регнум, на Украине ранним утром 25 апреля на фоне объявленной воздушной тревоги прогремели взрывы в Черкасской области. Глава областной военной администрации Игорь Табурец сообщил о повреждении объекта критической инфраструктуры.

Тем не менее, далее я покажу, что скоростной трамвай в Кривом Роге в том виде, в котором он был построен, является скорее антипримером транспортной система и, на мой персональный взгляд, демонстрирует несколько уровней неадекватности и несоразмерности. Пройдёмся по этим уровням по отдельности. Неадекватность номер 1. Общая концепция СТ был спроектирован как полностью изолированная линия, фактически метро, со значительным процентом путей в тоннелях 7км из примерно 18 км общей длины. Станции строились в расчете на 5-ти вагонные составы метро с платформами 102 метра , при этом самые длинные составы, которые фактически эксплуатировались, представляли собой 3-х вагонные сцепки Татра Т3 около 45 метров общей длины. Заявка была сделана сильно на вырост, потенциально для потоков настоящего метрополитена. Но, по сути, "гора родила мышь". Очевидно, строительство такой линии не намного уступает затратам на полноценную линию метро. Да, декор станций не отличается какой-то особой изысканностью, на станциях нет эскалаторов, и в целом всё сделано просто, функционально и без шика. Но, тем не менее, это всё таки практически метрополитен! Дороговизна полностью изолированной линии привела к тому, что средств довести линию до КМК на хватило и, таким образом, главная задача, поставленная перед проектом - подвоз работников Криворожстали - решена не была. Это стало ясно ещё до распада СССР, когда в 1989 году строительство всех метрополитенов было заморожено по всему Союзу. Конечная остановка СТ оказалась в 2 км от центральной заводской проходной, рядом с Институтом народного хозяйства и медучилищем. Ну, хоть студентам повезло. Очевидно, что местные городские власти того времени рассчитывали на перспективу выйти на пассажиропоток уровня метрополитена, то есть порядка 20-25 тыс. В реальности же, даже в лучшие времена, не все составы трамвая имели три вагона, многие ездили в сцепке по два. То есть даже при самый большой нагрузке линия перевозила порядка 7-8 тысяч человек в час. Налицо явная неадекватность проектировщиков и завышенные требования заказчиков и, как результат, чрезмерные затраты на строительство. Которым наверняка можно было бы найти лучшее применение. Более того, я полагаю, что на большие потоки вообще нельзя было рассчитывать, ибо линия СТ, как бы это сказать, "прошла стороной", о чём мы и поговорим далее. Неадекватность номер 2. Трассировка линии Странновато была сделана и трассировка линии и особенно станций. Станция Мудрёная до декоммунизации "Дзержинская" находится посредине... Буквально - посредине ничего, in the middle of nowhere. Станция, повторюсь, рассчитанная на 5-ти вагонный метропоезд. Окрестности станции Мудрёная. Источник: Google Streetview 48 Окрестности станции Мудрёная. Станции Площадь Труда и Индустриальная размещены не оптимально. Они могли быть заменены одной станцией, с лучшей доступностью для всех объектов. Причём станция "Шерстопрядильная" вообще не действующая. Первоначально рядом с ней было запланирован новый микрорайон. Но не сложилось. Поезд проезжает эту станцию без остановки. Как уже было отмечено, в южной своей части линия не дошла до комбината Криворожсталь, хотя бы до заводской проходной. Не дошла даже до станции Кривой Рог - Червонная, ближайшей остановке общественного транспорта относительно неподалёку от заводской проходной. Ну как неподалёку... В средней части значительный отрезок линии прошёл примерно в 600 м или минут 8 пешком от основной артерии - улицы Мелешкина. Ныне это улица князя Владимира Великого. Видимо, городское руководство посчитало заслуги былинного древнерусского князя перед городом более весомыми, чем вклад инженера Сергея Мелешкина. На момент когда начиналось строительство в 1974 году, в районе поселка Артёма, чуть в стороне от улицы Великого-Мелешкина, было просто кукурузное поле. Впоследствии, когда вдоль линии были построены несколько микрорайонов общей численностью порядка 30-50 тыс. В северной части линия не предполагала разветвление до, например, уже построенных микрорайонов вдоль проспекта "200 лет Кривому Рогу", пройдя от него в паре километров, или выхода к железнодорожной станции Роковатая и маршрутам троллейбуса и автобуса. Неадекватность номер 3. Источник: Wikipedia Источник: Wikipedia Скоростной трамвай же, как система никак не связанная с прежней трамвайной системой, получил чешские Татра Т3. Мне попадалось как-то любопытное мнение, что класс города в СССР можно было мгновенно оценить по трамвайному парку. Если в городе бегают Татры, значит, в городе есть университет, интеллигенция, театры и вообще какие-то зайчатки культуры. Если же основу трамвайного парка составляет КТМ-5, то пейзаж такого города будет состоять из домен, труб, пролетариата и гопоты.

На территории Днепропетровской области, соседних Кировоградской и Полтавской областей объявлена воздушная тревога, следует из данных онлайн-карты Минцифры Украины. Читайте также:.

Протяженность третьего участка составила примерно пять с половиной километров. Из них полтора километра путей были проложены в туннелях мелкого заложения. Теперь общая протяженность путей составляла почти восемнадцать километров, из них более трети были проложены под землей. Сравнительно недавно была открыта новая линия: метротрам пустили по путям обычного городского трамвая. Такой шаг вызвал неоднозначную реакцию местного населения: мнения горожан разделились. Те, кто положительно отнесся к появлению в городе новой линии, приводят такой аргумент: теперь стало легче добраться до отдаленных уголков города без пересадок. Противники же приводят следующие возражения: движение метротрама по неприспособленным для этого путям приведет к снижению скорости составов и их быстрой порче. Кроме того, с появлением новой линии метротрам стал больше походить на обычный трамвай, чем на метрополитен, а ведь горожане давно мечтают о настоящем метро или хотя бы о таком виде транспорта, который был бы максимально на него похож. Также противники новой линии утверждают, что после ее появления криворожский метротрам лишился своей уникальности, так как теперь у него больше общих черт с аналогичными транспортными системами многих других российских и зарубежных городов. Нужно отметить, что строительство последней линии сопровождалось целым рядом просчетов руководства стройки. Это стало причиной неудобств для горожан. Так, в день начала строительства некоторые маршруты городского транспорта были изменены так как являлись помехой для строительных работ , но горожан не предупредили вовремя.

Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России

Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном. Обстрел города Кривой Рог на Украине, случившийся в ночь со 2 на 3 ноября, доставил городу большие проблемы. Взрывы произошли в городе Кривом Роге Днепропетровской области. Об этом 25 апреля сообщило украинское издание «Зеркало недели». метро трамвай – 1 085 просмотров, продолжительность: 04:46 мин., нравится: 10. Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией.

Kryvyi Rih

В свою очередь, глава аннексированного Россией Крыма Сергей Аксенов утверждает , что ночью и утром по полуострову был нанесен удар девятью украинскими беспилотниками. По его словам, шесть дронов были сбиты силами ПВО, три выведены из строя средствами радиоэлектронной борьбы. Один беспилотник сдетонировал селе Докучаево. Жертв нет, в ряде домов выбиты стёкла, утверждает Аксёнов. Оперативно проверить заявления воюющих сторон в условиях боевых действий невозможно.

Все произошло за день до 38-го дня рождения ефрейтора. Его взвод вышел на передовую для штурма посёлка Степовое на Авдеевском направлении. Разделённый на три группы, взвод столкнулся с противником, который открыл на них огонь с земли и воздуха.

Очевидно там и был основной удар. ТРЦ повреждён именно сбоку, с той стороны, где и проходит скоростной трамвай.

Это хорошо видно на видео, слева — повреждённая линия скоростного трамвая, справа — повреждённый взрывной волной или ракетой ПВО торговый центр. Следы от поражающих элементов или многочисленных осколков отчётливо видны также на видео, а также на нашем скриншоте.

Ранее ударов по таким целям не наблюдалось. Полиция Украины публикует кадры первых секунд после прилёта. Как видно, уничтожено множество машин, ряд зданий полностью разрушен. Это совсем не согласуется с озвученными потерями.

Почти по всей Украине объявлена воздушная тревога

По заявлению местных властей, после масштабного ракетного удара по Кривому Рогу этой ночью, получили повреждение более 70 жилых домов. Происшествия Кривого Рога за последний час: ДТП и криминальные новости в городе Кривой Рог. Криворожский метрополитен или скоростной трамвай, единственное место в Украине где ходит Трамвай в Метро! На первый вид, в Кривом Роге обычное метро! Тур. Смотрите видео на тему «авто метро кривого рога» в TikTok (тикток). Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией. Самые свежие новости Кривого Рога, а также полный архив ежедневных событий города с аналитикой, комментариями и прямыми ссылками на источники информации.

В Кривом Роге поражено большое количество энергообъектов

Теперь общая протяженность путей составляла почти восемнадцать километров, из них более трети были проложены под землей. Сравнительно недавно была открыта новая линия: метротрам пустили по путям обычного городского трамвая. Такой шаг вызвал неоднозначную реакцию местного населения: мнения горожан разделились. Те, кто положительно отнесся к появлению в городе новой линии, приводят такой аргумент: теперь стало легче добраться до отдаленных уголков города без пересадок.

Противники же приводят следующие возражения: движение метротрама по неприспособленным для этого путям приведет к снижению скорости составов и их быстрой порче. Кроме того, с появлением новой линии метротрам стал больше походить на обычный трамвай, чем на метрополитен, а ведь горожане давно мечтают о настоящем метро или хотя бы о таком виде транспорта, который был бы максимально на него похож. Также противники новой линии утверждают, что после ее появления криворожский метротрам лишился своей уникальности, так как теперь у него больше общих черт с аналогичными транспортными системами многих других российских и зарубежных городов.

Нужно отметить, что строительство последней линии сопровождалось целым рядом просчетов руководства стройки. Это стало причиной неудобств для горожан. Так, в день начала строительства некоторые маршруты городского транспорта были изменены так как являлись помехой для строительных работ , но горожан не предупредили вовремя.

Кое-где движение трамваев было перекрыто, но не был организован какой-либо альтернативный транспорт. День торжественного открытия линии, как и день начала строительных работ, не обошелся для горожан без неприятных сюрпризов: несколько составов на новой ветке метротрама вышли из строя хотя движение достаточно быстро было восстановлено.

По его словам, есть проблемы с забором воды. Он добавил, что предприятия работают в условиях жесткой экономии. Ранее верхняя часть Каховской ГЭС была разрушена после нескольких ударов со стороны украинских боевиков.

Также подпольщики сообщали о ночных ударах в Николаеве, во Львовской области и в Херсоне, примерно в стороне железнодорожного вокзала. Ранее EADaily сообщало о том, что Военно-морской флот России минувшей ночью наносил удары по Украине, по всей стране была объявлена воздушная тревога.

Правда, уже через 10 минут у него появилась запись содержания: «Кривой Рог — ракетная атака. Оставайтесь в укрытиях». Через час он уточнил, что было два ракетных удара.

Разрушения значительны. Последствия выясняются», — проинформировал Вилкул. Эту информацию подтвердил глава Днепропетровской обладминистрации Валентин Резниченко. Две российские ракеты ударили по объекту транспортной безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий