Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна. Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год. Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия.
«Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Сделка ранее получила все необходимые регуляторные согласования. Созданный в Новороссийске в 2006 г. Сейчас мы продолжаем реализацию проектов увеличения его мощности и планируем на горизонте нескольких лет довести ее до 10 млн тонн", - отметила глава ООО "УК "Дело", головной компании группы, Екатерина Ляхова, слова которой приводятся в сообщении. Сумма сделки не раскрывается.
В целом благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
Его пропускная способность составляет 200 судов в год.
ГК «Дело» занимается перевалкой зерна в Новороссийске с 2006 года. Терминал КСК был создан с нуля. На сегодня мощность терминала равна 8,5 млн т в год. Возможна обработка судов, которые имеют грузовместимость 100 тыс.
Благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
Его пропускная способность составляет 200 судов в год.
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна - АБН 24 | Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») с 2006 года инвестировала более $500 млн в расширение зернового терминала в Новороссийске (АО «Зерновой терминал «КСК»), рассказал основатель группы Сергей Шишкарев телеканалу Россия-24, передает ИАА «ПортНьюс». |
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске | Зерновой терминал КСК (входит в Делопортс группы компаний Дело) перевалил 4,1 млн тонн зерна в I полугодии 2023 года, что в 1,7 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает. |
АО "КСК", проверка по ИНН 2315006923 | Вчера зерновой терминал группы «Дело» АО «КСК» принял под загрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «Norah» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн. |
Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза
Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала. Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры. Общий объём инвестиций, вложенных Группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений. И тем не менее, все наши инвестиционные проекты всегда просчитываются с обязательным учётом реализации стратегических задач государства и национальных проектов. Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики».
Аналогичное решение также приняли трейдеры Louis Dreyfus и Viterra. Читайте также:.
Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн». Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Первый стотысячник на терминале КСК – видео
Зерновой терминал КСК имеет уникальную инфраструктуру и предлагает комплексные логистические решения. Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия.
Обработка зерна терминалом группы "Дело" увеличилась до 7,6 миллиона тонн за сезон
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал » Муниципальная новостная лента | До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. |
АО «Зерновой терминал КСК» | АО “Зерновой терминал КСК” (входит в ООО “ДелоПортс”) и Альфа-Банк 27 января 2021 года подписали соглашение о привлечении КСК 1,1 млрд рублей на льготных условиях для реконструкции перевалочных мощностей, следует из сообщения компании. |
Новость - Новороссийский Политех | Как писал ранее РБК Краснодар, зерновой терминал КСК в Новороссийске планировали ввести в эксплуатацию летом 2021 года. |
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал | До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. |
Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна
Зерновой терминал КСК мощностью 7 миллионов тонн в год осуществляет перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. Группа компаний «Дело» закончила процесс консолидации 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК» и закрыла сделку по приобретению пакета в 25% плюс одна акция КСК. Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill. Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. «Консолидация 100% акций КСК отвечает приоритетам развития ГК «Дело», поскольку зерновой бизнес является одним из ключевых для группы.
Возможность обслуживания судов типа Post-Panamax
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
- ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске
- Другие новости компании «Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)»
- Перевалка зерна терминалом группы "Дело" выросла на 46 процентов за сезон - 12.07.2023, ПРАЙМ
В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»
Акционерное общество "Зерновой терминал "КСК". АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК». Зерновой терминал КСК мощностью 7 миллионов тонн в год осуществляет перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск.
Авторизация
- На базе АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК» проведена проверка АТЗ объектов порта Новороссийск
- АО «Зерновой терминал КСК»
- ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Содержание
Публикации
Инвестиции Группы компаний "Дело" в развитие глубоководного зернового терминала КСК в порту Новороссийска составили более 500 миллионов долларов и планируется РИА Новости, 20.03.2024. АО "Зерновой терминал "КСК". Шишкарев напомнил, что недавно ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») с 2006 года инвестировала более $500 млн в расширение зернового терминала в Новороссийске (АО «Зерновой терминал «КСК»), рассказал основатель группы Сергей Шишкарев телеканалу Россия-24, передает ИАА «ПортНьюс».
Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей. Зерновой терминал КСК в городе-герое обновил свои рекорды по перевалке зерна. Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна. Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК».
ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна - АБН 24 | Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей. |
Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку | Только политика зернового терминала КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело». |
АО «Зерновой терминал КСК» | Только политика зернового терминала КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело». |
ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд | Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске. |
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Смотрите также:.
По данным пресс-службы АО "КСК", включение терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерна в КНР служит маркером высокого качества предоставляемых услуг. Одновременно с этим, принятое решение и утвержденные Китаем списки накладывают на "КСК" особую ответственность за обеспечение безопасности дружественных стран в сфере продовольствия. Для справки: экспорт зерновых культур из регионов России в КНР стал возможен с 4 февраля текущего года. Этому послужило подписание соглашений к протоколам по пшенице и ячменю. Соглашения помогут поднять экономику Новороссийска?
При этом в марте 2023 года был установлен месячный рекорд — 70,1 тыс. НУТЭП в 2022 году установил собственный рекорд, одновременно обрабатывая на своих причалах пять судов-контейнеровозов. Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ. ГК «Дело» продолжает программы развития терминала.
Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс. А результаты превышают результаты прошлого года. На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс.
ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске
Сезон считается от 1 июля 2022 года по 30 июня 2023 года. Инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тысяч тонн и осадкой до 15,9 метра.
Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. По состоянию на конец 2023 года мощность зернового терминала составляет 8,5 млн тонн [14] [15] [16]. На начало 2020 года общая площадь терминала составляет 123,41 га, КСК осуществляет перевалку на 6 трёх причалах, является единственным зерновым терминалом с заездом с федеральной трассы М4 «Дон» [12]. Основные направления поставок — страны Персидского залива , Африки и Латинской Америки [17].
За это время он стал самым современным контейнерным терминалом Юга России. Группа начала активное развитие терминала: забетонированы площадки, приобретено новое перегрузочное оборудование. Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска. Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон».
По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, сообщается в релизе пресс-службы ведомства. В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов.