Новости кто написал пиноккио автор

На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Приключения Пиноккио», автора Карло Коллоди. В 1883 году итальянский писатель и журналист Карло Коллоди написал сказку «Приключения Пиноккио. Итальянскими учеными написаны обширные трактаты о слоях культурного, социального, политического и даже религиозного значения, найденные в «Пиноккио». Причем писатель с настоящим восторгом и упоением автор описывал ту трагическую развязку: «Кот и Лиса скрутили ему руки за спиной, просунули его голову в петлю и стянули ее на горле, а затем подвесили Пиноккио на ветке дуба. итальянский анимационный фильм, автор сценария и режиссер Джулиано Ченчи.

7 июля 1881 года в Риме была впервые напечатана сказка Карло Коллоди «Пиноккио»

аудиосказка студии Дисней. Голубая фея оживила куклу-марионетку, но ему надо проявить свою храбрость и честность. Пиноккио – любимый детьми всего мира персонаж, создателем которого был итальянский писатель и журналист Карло Коллоди. Сказочная повесть итальянского писателя Карло Коллоди "Приключения Пиноккио" увидела свет в 1883 году. книги "Приключения Пиноккио" (автор Карло Коллоди).

129 лет назад в Риме была впервые напечатана сказка «Пиноккио»

Через пятьдесят лет после выхода книги «Приключения Пиноккио. История одной марионетки» в России была опубликована сказка «Золотой ключик, или приключения Буратино», написанная А. По первоначальному замыслу «Золотой ключик» должен был стать пересказом, обработкой знаменитой итальянской книги.

Услышав эти слова, Пиноккио приходит в себя и плачет, а Ворон с Сычом соглашаются, что пациент жив. Фея даёт Пиноккио горькое лекарство. Он отказывается его пить, требуя себе кусочек сахара. Но, получив сахар, Пиноккио всё равно не хочет пить лекарство. Тут приходят четыре чёрных кролика-гробовщика с маленьким гробиком для Пиноккио и объясняют ему, что через несколько минут он умрёт, поскольку отказался пить лекарство. Услышав это, испуганный Пиноккио выпивает лекарство и выздоравливает, а гробовщики уходят. По просьбе Феи Пиноккио рассказывает ей о своих злоключениях. На вопрос о монетах он врёт, что потерял их где-то в лесу, а узнав, что Фея легко может найти всё потерянное в её лесу, уточняет, что он, дескать, нечаянно проглотил их вместе с лекарством.

На самом деле они лежат у него в кармане. При каждом вранье нос Пиноккио заметно удлиняется. Фея смеётся над ним, объясняя это так: Мой милый мальчик, враньё узнают сразу. Собственно говоря, бывает два вранья: у одного — короткие ноги, у другого — длинный нос. Твоё враньё — с длинным носом. Пиноккио сгорает от стыда, но не может даже бежать из комнаты, потому что его нос теперь не проходит в дверь. Чтобы наказать Пиноккио за ложь, Фея добрых полчаса игнорирует его вопли и стенания — так же, как и Джеппетто, который после возвращения из полицейского участка полдня не обращал внимания на просьбы Пиноккио приделать ему новые ноги. Потом она вызывает тысячу дятлов, которые несколько минут долбят его нос, после чего он приобретает прежнюю форму. Фея предлагает Пиноккио жить в её доме. При этом она будет ему сестрой, а он ей братом.

Туда же она потом пригласит и его отца. Пиноккио с радостью соглашается и выходит, чтобы встретить его, но в лесу он опять встречает Лису и Кота [6]. Они вновь уговаривают его пойти вместе с ними на Волшебное Поле и приводят в город Дураколовку. Там он зарывает монеты и поливает водой. Кот и Лиса велят ему вернуться за урожаем через 20 минут, прощаются и уходят. Вернувшись, Пиноккио застаёт Попугая , который громко смеётся над ним. На вопрос о причинах смеха Попугай объясняет ему, что «для честного заработка нужно трудиться собственными руками и думать собственной головой». Выясняется, что за время его отсутствия Лиса и Кот выкопали монеты и скрылись в неизвестном направлении. Обманутый Пиноккио обращается за защитой в суд. Судья, старая обезьяна, доброжелательно выслушивает его и выносит следующий вердикт: У бедняги украли четыре золотые монеты.

Стало быть, вяжите его и немедленно посадите в тюрьму. Четыре месяца в тюрьме [ править править код ] Пиноккио сидит в тюрьме четыре месяца. По окончании этого срока в честь победы короля Болвании над государством объявляют амнистию всем преступникам. Однако тюремный смотритель не хочет выпускать главного героя, поскольку тот, насколько ему известно, не совершил никакого преступления и, следовательно, не подпадает под амнистию. Тогда Пиноккио заявляет смотрителю, что он тоже преступник. Его с извинениями выпускают из тюрьмы на свободу. Первый день после тюрьмы [ править править код ] Сразу после освобождения Пиноккио бежит прямо к Фее, глубоко раскаиваясь в своём поведении и решив отныне вести себя примерно. По дороге он встречает Змею. В течение нескольких часов она лежит на дороге, не пропуская его и не реагируя на просьбы уступить ему дорогу. Затем Змея притворяется мёртвой, а когда Пиноккио хочет переступить через неё, оживает и бросается на него.

Пиноккио в ужасе отскакивает и падает в придорожную грязь. Увидев это зрелище, Змея так смеётся, что у неё лопается грудная жила, и она умирает по-настоящему. Пиноккио идёт дальше. Мучимый голодом, он срывает в ближайшем винограднике две грозди и тут же попадает в капкан, поставленный хозяином на куниц. Светлячок объясняет Пиноккио, что голод — не причина брать чужое.

Пиноккио мучит голод. Он кидается к камину, но тот оказывается нарисованным на стене. Тогда Пиноккио находит в куче мусора яйцо и разбивает его над сковородой, но из яйца выпрыгивает цыплёнок и улетает.

Другой еды в доме нет. Признав правоту Говорящего Сверчка, Пиноккио идёт в ближайшую деревню, чтобы попросить еды, но вместо этого его обливают водой. Еле живой от усталости и холода дело происходит зимой , промокший Пиноккио возвращается домой, где засыпает, положив ноги прямо на жаровню с раскалёнными углями. И, естественно, он не чувствует, как во сне его ноги сгорают. День 2 [ править править код ] Из полиции возвращается Джеппетто, отдаёт Пиноккио три груши весь свой завтрак и мастерит ему новые ноги вместо сгоревших но до этого полдня не обращает на него внимания, чтобы наказать за неуважение. Пиноккио хочет пойти в школу, но для этого ему нужны одежда и букварь. Джеппетто делает для Пиноккио одежду из бумаги, ботинки из древесной коры и колпак из хлебного мякиша. Ещё старик продаёт единственную старую и поношенную куртку, чтобы купить букварь.

На улице Пиноккио слышит музыку и идёт по направлению к ней: Сегодня я пойду к музыке, а завтра — в школу. Школа никуда не убежит. Дело в том, что музыка раздаётся из кукольного театра , представление которого как раз начинается. Пиноккио продаёт букварь за четыре сольдо , чтобы купить билет в театр, в то время как его отец, продавший куртку, дрожит от холода. В театре куклы узнают Пиноккио и приглашают его на сцену. После представления хозяин кукольного театра, Манджафоко, страшный на вид, собирается сжечь Пиноккио, чтобы изжарить барашка на ужин. Пиноккио умоляет не убивать его. Манджафоко, у которого на самом деле доброе сердце, жалеет Деревянного Человечка и решает вместо него сжечь Арлекина.

Пиноккио с достоинством, высоко подняв голову, говорит: Вперёд, синьоры полицейские! Вяжите меня и бросайте в пламя. Я не могу допустить, чтобы бедный Арлекин, мой добрый друг, умер вместо меня! Услышав эти героические слова, Манджафоко решает вообще не убивать ни Пиноккио, ни Арлекина, а просто съесть недожаренного барашка. Правда, он предупреждает, что «в другой раз будет худо, если нечто подобное случится». На радостях куклы пляшут до восхода солнца. День 3 [ править править код ] Узнав, что отец Пиноккио беден и продал свою последнюю куртку, чтобы купить сыну букварь, добрый Манджафоко даёт главному герою 5 цехинов 700 сольдо, чего должно хватить на достаточно долгий срок. По пути домой Пиноккио встречает Лису и Кота.

Лиса притворяется хромой, а Кот — слепым. Они советуют Пиноккио зарыть монеты на Волшебном Поле в стране Болвании, обещая, что из них будто бы вырастут 2500 цехинов в этом отношении 350 000 сольдо. Сидящий на ветке Дрозд пытается предостеречь Пиноккио, но Кот ловит и съедает Дрозда. Пиноккио соглашается пойти с Лисой и Котом. Весь день они куда-то ведут Пиноккио. К вечеру они приводят его в таверну «Красный Рак», где заказывают обильный ужин и хорошие комнаты, а потом ложатся спать. День 4 [ править править код ] В полночь хозяин таверны будит Пиноккио. По его словам, Кот и Лиса ушли два часа назад, потому что Кот получил известие, что его котёнок отморозил лапки хотя на самом деле это не соответствовало действительности, так как у Кота вовсе нет никаких котят, и он просто солгал хозяину.

За ужин и комнату Лиса с Котом не заплатили: Они слишком воспитанные персоны, чтобы в отношении вашего благородия допустить такую бестактность. Пиноккио вынужден заплатить хозяину один золотой цехин из пяти и продолжать путь в кромешной тьме один. В темноте Пиноккио встречает светящееся насекомое, которое представляется как тень Говорящего Сверчка. Оно советует Пиноккио возвращаться домой и отдать отцу оставшиеся четыре цехина, а также даёт совет: Не доверяйся, мой мальчик, тем, кто обещает сделать тебя богатым по мановению руки. Они, как правило, или сумасшедшие, или мошенники. Per il solito o sono matti o imbroglioni! Но Пиноккио опять не слушается. На дороге он встречает двух закутанных в мешки грабителей на самом деле переодетых Лису и Кота , которые пытаются отобрать у него деньги.

Российский писатель Алексей Толстой в 1936 году предложил свою версию повести, назвав ее «Золотой ключик, или Приключения Буратино». В его пересказе книга подверглась серьезной трансформации. Изменился образ главного героя, появились новые персонажи. Буратино сразу же полюбился советским читателям и вскоре стал одним из символов национальной культуры.

Он стал героем множества продолжений сказки, фильмов, спектаклей, а также крылатых выражений и анекдотов.

Настоящая сказка о Пиноккио совсем не про ложь и очень длинный нос

Но на самом деле это не так. Толстой был уже взрослым человеком, когда впервые прочел сказку о мальчике из полена. Просто писатель, работая над пересказом "Пиноккио", вспомнил собственное детство, свои детские забавы и мечты о необыкновенных приключениях, поэтому его Буратино очень похож на самого Алешу Толстого, каким он был в детстве. Конечно, историю о золотом ключике писатель придумал, но вот характер Буратино очень напоминает его собственный. Буратино - мальчишка ужасно непоседливый и любопытный. Он проткнул своим длинным носом холст с нарисованным очагом, который был в каморке папы Карло, и через дырочку разглядел потайную дверку. К ней-то и подошел потом, в конце сказки, золотой ключик! В книге Карло Коллоди "Приключения Пиноккио" в каморке отца героя которого зовут не Карло, а Джепетто на стене тоже был нарисован горящий очаг, но писатель больше ничего о нем не говорил. А Алексей Толстой, читая сказку Коллоди, обратил внимание на этот очаг и решил - как бы вместе со своим героем заглянуть за него - и в результате появилась новая сказка. Неясно, по какому изданию читал Толстой "когда был маленький, - очень, очень давно" книжку "Пиноккио, или Похождения деревянной куклы".

Неизвестно также, на каком языке он читал эту книжку. Итальянским он не владел ни тогда, ни позже, а русские переводы сказки К. Коллоди стали выходить, по авторитетным источникам, начиная с 1906 года, когда Толстому шел двадцать четвертый год и он готовил к печати первую книгу своих стихов, так что ни о каком "чтении в детстве" не может быть и речи. Предисловие Толстого к "Золотому ключику" - авторская легенда о происхождении сказки, маленькая мистификация сказочника. Сказочная повесть Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" впервые была напечатана на страницах газеты "Пионерская правда" в 1935 году. Фотокопия страницы газеты «Пионерская правда», 7 ноября 1935 года, с первой публикацией сказки А. Толстого «Золотой ключик». Первое издание было оформлено художником Малаховским, другом Алексея Толстого. Иллюстрации были чёрно-белыми.

На них с трудом можно узнать Буратино, настолько он отличается от его современного привычного облика. Классические акварельные изображения образа Буратино и других героев книги рождены воображением Каневского и впервые появилось на страницах книги в 1950 году. Именно это издание стало самым популярным и наиболее узнаваемым «лицом» сказочного героя. Последующие издания иллюстрировались такими известными художниками как Владимирский, Кошкин, Кокорин, Огородников и многими другими в самых разных манерах от карикатурной до абстрактной. Владимирский так рассказывал о работе над иллюстрациями к книге «Золотой ключик»: «Когда только я приступил к работе над книгой, Буратино попросил меня: - Художник, нарисуй мне курточку красной! Тоже красный! Что было делать? Кого слушать? Автора сказки или ее героя?

И я решил угодить и тому, и другому. Нарисовал белый колпачок, как хотел автор, а по нему, в угоду Буратино, пустил красные полоски. И вот деревянный человечек щеголяет в этом наряде уже пятьдесят лет, везде-везде - и в других книжках, и в кино, и в театре, и на бутылках с лимонадом…» Сказка Толстого с 1935 года пережила множество переизданий, переводов. Появились экранизация в виде фильма с куклами и с живыми актёрами; мультфильма, пьес есть даже пьеса в стихах , оперы и балета. Известность получила постановка «Буратино» в театре Сергея Образцова. В советское время вышла настольная игра «Золотой ключик» и с началом цифровой эры компьютерная игра «Приключения Буратино». Появился напиток «Буратино» и конфеты «Золотой ключик». Даже тяжёлая огнемётная система «Буратино». Герои книги и их фразы устойчиво вошли в русский язык, фольклор и стали темой для анекдотов.

Книги по мотивам сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» По мотивам сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» было написано несколько книг. Тема была актуальной. Советское правительство вывезло из объятой гражданской войной Испании сотни детей, спасая их от фашистских бомбежек. Книга вышла перед самой войной, а в 1943 году писательница погибла в осажденном Ленинграде. Но Буратино не погиб! В 1975 году появилось еще одно продолжение сказки под названием «Вторая тайна Золотого ключика». Ее написали А. Кума и С. Оказывается, Золотой ключик имеет волшебное свойство открывать все-все замки!

Карабас отобрал его у Буратино и начал грабить банки! Но ни первое, ни второе продолжение не ответили на вопросы маленьких читателей, которые возникают у них при чтении «Золотого ключика». Например: кто был первым владельцем Золотого ключика? Кто его сделал? И еще: в каморке папы Карло друзья обнаружили потайную дверцу. Кто ее соорудил и вырезал на ней смеющиеся рожицы и пляшущего человечка? Даже папа Карло этого не знал: «Эта дверца и этот золотой ключик, - проговорил Карло, - сделаны очень давно каким-то искусным мастером». Но каким? И как его звали?

А почему он построил кукольный театр в подвале? На все эти вопросы мог ответить только Говорящий Сверчок, который жил в доме уже более 100 лет. Он и рассказал Буратино и любознательным читателям предысторию сказки в книге Л. Владимирского «Буратино ищет клад» 1996 Потом оказалось, что у Буратино в Америке есть родственники! А почему бы непоседе Буратино не повидаться с ними? И Буратино отправляется вместе с папой Карло и куклами в штат Канзас, в Волшебную страну, в Изумрудный город. Об этом читателям рассказал Л. Владимирский в книге «Буратино в Изумрудном городе».

Развитие героя и философия Если задуматься, в чём основная мораль «Золотого ключика», ответить будет нелегко. Вроде как Буратино учится ценить папу Карло и друзей, побеждает злодеев и понимает, что лучше учиться, чем хулиганить.

А вот с Пиноккио всё интересней. В этой сказке гораздо реже появляются злодеи. Аналог Карабаса-Барабаса по имени Манджафоко и вовсе оказывается неплохим парнем. Он бывает жесток со своими куклами, но отпускает Пиноккио, услышав о тяжёлой жизни Джепетто. Горемыка, я ему почти сочувствую! Вот тебе пять золотых. Отнеси ему их немедленно и передай от меня дружеский привет. Манджафоко — не злодей У Толстого он это делал со злым умыслом, здесь же — просто из жалости. Дуремара нет вовсе — есть только зелёный рыбак, случайно выловивший Пиноккио. Но ещё важнее, что у героя нет и друзей.

Аналоги Пьеро и Артемона появляются буквально на одну сцену, вместо Мальвины здесь Фея. Причём никакого флирта и отношений на равных у них с Пиноккио нет. Сначала герой называет её сестрой, а потом — мамой. О моя милая маленькая Фея, почему ты умерла? Почему я, такой плохой, не умер вместо тебя, такой хорошей? Пиноккио находит могилу Феи То есть, по сути, в «Пиноккио» всё завязано только на личности и преображении главного героя. Сначала его показывают довольно мерзким существом, и только он сам портит себе и окружающим жизнь как не пошутить, что он сам себе злобный Буратино. Пиноккио в одиночку проходит все испытания, чтобы в финале преобразиться. Причём в самом буквальном смысле. Сцены из фильма Бениньи почему-то напоминают версию «для взрослых» В отличие от Буратино, которому и так нормально, у Пиноккио есть главная мечта — стать настоящим мальчиком.

Писать свою знаменитую сказку Коллоди начал в 1880 году. Повесть «Приключения Пиноккио: история деревянной куклы» вначале публиковалась в виде романа-фельетона на страницах «Газеты для детей», а 1883 вышла отдельным изданием. Деревянного длинноносого мальчишку, несносного, доброго, остроумного, глупого как пробка, упрямого как осел, плаксивого и смешливого, эгоистичного и великодушного, знают во всех странах. Сказка Карло Коллоди переведена на 87 языков мира. В России она впервые была опубликована в 1906 году издательством М.

The editor did, and the children loved it. In the original, serialized version, Pinocchio dies a gruesome death: hanged for his innumerable faults, at the end of Chapter 15. At the request of his editor, Collodi added chapters 16—36, in which the Fairy with Turquoise Hair rescues Pinocchio and eventually transforms him into a real boy, when he acquires a deeper understanding of himself, making the story more suitable for children. In the second half of the book, the maternal figure of the Blue-haired Fairy is the dominant character, versus the paternal figure of Geppetto in the first part.

In February 1883, the story was published in a single book with huge success. Thus in content and style it was new and modern, opening the way to many writers of the following century. Other well regarded English translations include the 1926 translation by Carol Della Chiesa, and the 1986 bilingual edition by Nicolas J. The first appearance of the book in the United States was in 1898, with publication of the first US edition in 1901, translated and illustrated by Walter S.

Cramp and Charles Copeland. The Adventures of Pine Nut , and the first French edition was published in 1902. Between 1911 and 1945, translations were made into all European languages and several languages of Asia, Africa and Oceania. Pinocchio puppets in a puppet shop window in Florence.

The first stage adaptation was launched in 1899, written by Gattesco Gatteschi and Enrico Guidotti and directed by Luigi Rasi. The 1940 Walt Disney version was a groundbreaking achievement in the area of effects animation, giving realistic movement to vehicles, machinery and natural elements such as rain, lightning, smoke, shadows and water. Proverbial figures[edit] Many concepts and situations expressed in the book have become proverbial, such as: The long nose, commonly attributed to those who tell lies. The fairy says that «there are the lies that have short legs, and the lies that have the long nose».

The land of Toys, to indicate cockaigne that hides another. The saying «burst into laughter» also known as Ridere a crepapelle in Italian, literally «laugh to crack skin» was also created after the release of the book, in reference to the episode of the death of the giant snake. Similarly, many of the characters have become typical quintessential human models, still cited frequently in everyday language: Mangiafuoco: literally «fire eater» a gruff and irascible man. Lampwick: a rebellious and wayward boy.

Pinocchio: a dishonest boy. The structure of the story of Pinocchio follows that of the folk-tales of peasants who venture out into the world but are naively unprepared for what they find, and get into ridiculous situations. One major effect was the emigration of much of the Italian peasantry to cities and to foreign countries, often as far away as South and North America. Some literary analysts have described Pinocchio as an epic hero.

According to Thomas J. Morrissey and Richard Wunderlich in Death and Rebirth in Pinocchio 1983 «such mythological events probably imitate the annual cycle of vegetative birth, death, and renascence, and they often serve as paradigms for the frequent symbolic deaths and rebirths encountered in literature. Two such symbolic renderings are most prominent: re-emergence from a journey to hell and rebirth through metamorphosis. Journeys to the underworld are a common feature of Western literary epics: Gilgamesh, Odysseus, Aeneas, and Dante all benefit from the knowledge and power they put on after such descents.

Indeed, they are sometimes sinister. There are at least fourteen English-language films based on the story, Italian, French, Russian, German, Japanese and other versions for the big screen and for television, and several musical adaptations. Films[edit] The Adventures of Pinocchio 1911 film it The Adventures of Pinocchio 1911 , a live-action silent film directed by Giulio Antamoro, and the first movie based on the novel. Part of the film is lost.

The Adventures of Pinocchio 1936 , a historically notable, unfinished Italian animated feature film. Pinocchio 1940 , the widely known Disney animated film, considered by many to be one of the greatest animated films ever made. Le avventure di Pinocchio [it] 1947 , an Italian live action film with Alessandro Tomei as Pinocchio. Pinocchio in Outer Space 1965 , Pinocchio has adventures in outer space, with an alien turtle as a friend.

The Adventures of Pinocchio 1972 ; Un burattino di nome Pinocchio, literally A puppet named Pinocchio , an Italian animated film written and directed by Giuliano Cenci. Si Boneka Kayu, Pinokio [id] 1979 , an Indonesian movie. Pinocchio and the Emperor of the Night 1987 , an animated movie which acts as a sequel of the story. Pinocchio 1992 , an animated movie by Golden Films.

The New Adventures of Pinocchio 1999 , a direct-to-video film sequel of the 1996 movie. Pinocchio 2002 , a live-action Italian film directed by, co-written by and starring Roberto Benigni. Pinocchio 3000 2004 , a CGI animated Canadian film. Bentornato Pinocchio [it] 2007 , an Italian animated film directed by Orlando Corradi, which acts as a sequel to the original story.

Pinocchio is voiced by Federico Bebi. Pinocchio 2015 , a live-action Czech film featuring a computer-animated and female version of the Talking Cricket, given the name, Coco, who used to live in the wood Pinocchio was made out of. Pinocchio 2019 , a live-action Italian film co-written, directed and co-produced by Matteo Garrone. Prosthetic makeup was used to turn Ielapi into a puppet.

1. Как мастеру Вишне попался кусок дерева, который плакал и смеялся как ребёнок

  • Что по-настоящему происходило в оригиналах сказок
  • Кто такой Буратино?
  • 142 года назад в Риме была впервые напечатана сказка Карло Коллоди «Пиноккио» - Донская газета
  • Буратино — это Гумилев?! Как Толстой придумал своего героя
  • Автор "Пиноккио" - Карло Коллоди
  • Аудиокниги слушать онлайн

Кто написал «Пиноккио»

  • "Пиноккио" Карло Коллоди
  • Волшебная история Пиноккио | 2020
  • Опубликована сказка «Пиноккио»
  • Пиноккио и Буратино

Темные тайны Пиноккио

к, последняя - и). В чем различия между Пиноккио и Буратино, рассказывает «Пиноккио» в его пересказе, конечно, остается сказкой, но превращается в сказку уж очень мрачную. Итальянскими учеными написаны обширные трактаты о слоях культурного, социального, политического и даже религиозного значения, найденные в «Пиноккио». Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Приключения Пиноккио, Карло Коллоди в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!

129 лет назад в Риме была впервые напечатана сказка «Пиноккио»

Готовы поспорить, даже если вы никогда не слышали имени Карло Коллоди, вы наверняка знакомы с персонажем его самой известной сказки «Пиноккио». Карло Коллоди всегда доступна к прочтению онлайн. К удивлению писателя Пиноккио сразу стал всеобщим любимцем. Все знают, что знаменитый Буратино из книги Алексея Толстого появился под влиянием Пиноккио, созданного писателем Карло Коллоди. В 2018 году итальянский журналист Джанни Греко написал статью, где подробно исследовал, чем и кем вдохновлялся писатель при создании образов в «Пиноккио», и при этом ни словом не упомянул никакого Санчеса. Иллюстрация из книги Коллоди и первые эскизы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий