Никаких цыганских баронов на самом деле не существует. БАРОН СУББОТА (rapcore version). Барон Самеди (Baron Samedi, также Барон Суббота) – один из самых сильных духов религии вуду. Внешне Барон Суббота выглядит очень импозантно: на нем смокинг, цилиндр, в руках трость (в некоторых верованиях – костыль), в зубах сигара.
Кто такой барон Суббота
Просмотрите доску «Барон суббота» пользователя Valyrian Bastard в Pinterest. Поклонники культа «вооду» объясняют такое поведение танцующих женщин тем, что в них вселился «барон Самди». Барон Суббота, также известный как Сэмуэль Суббота, был выдающимся российским предпринимателем и общественным деятелем. Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является гаитянский Барон Самеди (Барон Суббота), прозванный хозяином.
Барон Суббота
Барон Самди - повелитель мертвых | Смертельно опасный весельчак Барон Суббота!#мифология #вуду #баронсуббота #лоа. |
Кто такой барон суббота. Гаитянский кладбищенский барон самеди - посредник между людьми и богами | Барон Суббота вполне может и сам присутствовать на празднике в честь себя, о чем и просят его гаитяне и африканцы. |
Барон Суббота (Самеди). 2 ноября
Барон Суббота изображается в виде скелета в чёрном фраке и чёрном цилиндре — одежда похоронных дел мастера. Этот «титул» появился благодаря оперетте Иоганна Штрауса «Цыганский барон», представленной публике в 1885 году. Барон Суббота увлекается участием в человеческих оргиях и считается страстным соблазнителем женщин. Барон Суббота притягивает духи живых к гробу, получая иммунитет к эффектам контроля и на 35% меньше урона.
Кто такой барон суббота. Гаитянский кладбищенский барон самеди - посредник между людьми и богами
Праздник Дня мёртвых на Гаити — это прежде всего праздник Барона Субботы. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Субботы. Барон Суббота считается покровителем всех бандитов и головорезов.
Удивительно, но Чоаба получил образование в духовной семинарии, а потом долгое время служил священником.
Король всех цыган Флорин Чоаба Роль священника для цыгана довольно необычна, ведь у цыган свои особые отношения с религией. Но несмотря ни на что, Чоаба всегда соблюдал законы своего народа. Например, как большинство цыганских мужчин, он женился в 14 лет. После смерти отца в 1997 году ему пришлось сложить с себя духовный сан и занять отцовское место. Флорин Чоаба был не только самым известным цыганом планеты, но и богатейшим гражданином Румынии.
Его ежегодный доход достигал 80 млн евро 8,6 млрд рублей. Всего же его клан Колдаш зарабатывал в год до 300 млн евро 32,3 млрд долларов. Кроме этого, Чоабу избрали главой Международного союза цыган. Он был значимой персоной в своей стране и с ним дружил президент Румынии Траян Басэску.
Кто-то, наоборот, трясется от страха, представляя как рогатый Сатана, утаскивает душу грешника прямиком в Ад, где черти будут жарит ее, как котлету на раскаленной сковородке целую вечность. Культ предков существовал и существует во всех культах и религиях. Везде Смерть изображается достаточно мрачным персонажем с весьма специфическим чувством юмора. Но на Гаити, в магии вуду повелитель мертвых и покровитель кладбищ, как ни странно, довольно веселый тип.
Он большой любитель заложить за воротник кстати, истинность одержимости духом Барона проверяется тем, что одержимому дают выпить бутылку с ромом, настоянным на 40 "огненных" перцах чили, так как это любимый напиток Барона ,а также не прочь пошутить зачастую пошло и цинично, но весьма весело , и, наконец, он - страстный танцор. Он носит элегантный цилиндр и смокинг, опирается на трость, олицетворяющую фаллический символ и кроме особого пристрастия к табаку и рому, он знаменит тем, что является еще и духом секса. Он курит крепкие сигары, пьет ром и позволяет себе материть всех на том и этом свете. Его зовут Барон Самеди или Барон Суббота. Этакий жизнерадостный Дух Смерти. У него есть своя философия, которая находит в смерти нечто юмористическое и абсурдное. Барон Самеди напоминает всем своим видом,что надо жить наслаждаясь радостями жизни, потому что и самых богатых и талантливых, и самых бедных и неудачливых людей ждет конечной неизбежный акт - смерть. Дух Смерти в верование магии вуду обожает танцевать самбу, вихляя бедрами, помешан на сексе, радует по десять мулаток зараз.
Он пьет ром, в который был погружен двадцать один горячий перец и который никто из простых смертных не смог бы глотнуть. Он замечательно танцует и иногда помещает свою трость между ногами, представляя фаллос. Но несмотря на все свои проказы, он еще и удачно женат на Маме Бриджит, хозяйке кладбищенский ворот. Забавный парень, верно? Он может появляться без зова, настолько он силен. Барон — это нечто гораздо больше, чем только проводник в иной мир, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью — это он. Согласно вудиским верованиям первая могила на кладбище, если умерший мужчина, посвящается Барону Самеди.
Этот мертвец станет смотрителем кладбища, через которого будет передаваться энергия Барона. Самеди переводится с креольского как «суббота» - на Гаити в этот день принято общаться с духами мертвецов. Родственники умерших надевают маски трупов и спят на могилах. Праздник Дня мертвых на Гаити — это прежде всего праздник Барона Субботы. Барона Самеди так же считают своим покровителем бандиты и головорезы. Поэтому Барон Самеди носит черную шляпу, черные солнцезащитные очки, черный костюм и во рту у него неизменная сигара. Крест на могиле Барона Субботы — это не христианское распятие, а известный во всех культурах знак перекрестка дорог. Он стоит у ворот кладбища, которые ведут в преисподнюю.
В более позитивном аспекте Барон Суббота может быть призван для исцеления от болезни или облегчить страдания умирающих неизлечимо больных. Несмотря на его,иногда, непристойные жесты во время церемонии вуду, несмотря на его вульгарные шутки о сексе и человеческой смертности, он очень мудр. Просто он умеет находить юмористические аспекты и в сексе и в смерти. Но только Барон может решать, принять индивида в царство мертвых или оставить в живых. Он считается справедливым судьей и могущественным магом. Так же в его ведомстве находится черная магия, поэтому к нему обращаются колдуны, которые собираются расквитаться со своими врагами. Помощь Барона позволяет колдуну убить жертву на значительном расстоянии. Однако ее здоровье должно быть заранее нарушено при помощи особой метки.
Если все сделано правильно, то жертву поразит магическая болезнь, которая разрушает кровь и заполняет ее энергией смерти. Тело медленно мумифицируется и человек умрет мучительной смертью. Но Барон Самеди хороший помощник не только в черной магии. Он любит детей, поэтому ребенок оказался в опасности или тяжело болен, вуддисты обращаются к Барону. Он всегда добр к детям, хотя и не без доли черно юмора. Если Барон становиться покровителем колдуна, тот получает особые силы и способности. Колдун сможет беспрепятственно общаться с мертвыми, избавлять людей от тяжких недугов, обретет дар видеть срок жизни людей. Барон Самеди станет для него учителем, который покажет, что ко всему в мире можно относиться легко, иногда даже цинично, главное научиться ценить жизнь и принимать смерть.
Его церемониальная пища - черный кофе, жареный арахис и хлеб. Дух Барона Субботы во время посвященных ему ритуалов может нисходить на кого-нибудь из присутствующих медиумов. Считается, что человек, в которого вселился Барон Самди, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе. Барону Субботе в жертву приносят черного быка и черных козлов. На алтарь вуду кладут предметы магии: куриные ноги, пучки человеческих волос, кресты для Барона Субботы, куклы, посвященные жене Барона Субботы - Бриджитт, бутылки с заключенными в них магическими силами — духами. Мама Бриджитт и Барон Самди - мать и отец, которые преобразовывают души мертвых в переходных существ,поскольку они находятся между жизнью и окончательной смертью. Самеди существовал в реальности. Это «черный», могущественный дагомейский колдун - французы взяли его в плен вместе с семьей и вывезли из Африки на Гаити, в качестве раба для кофейных плантаций не подозревая о том, что это даже не человек, это сосуд для тысяч самых злобных африканских духов-лоа.
Младший сын барона умер во время плавания на корабле работорговцев,но Самеди сохранил его череп. Те, кто исповедуют религию вуду, уверены,что череп умершего ребенка обеспечивает связь с Бароном. В свое время этим черепом владел маньяк-диктатор Гаити, так называемый доктор Франсуа Дювалье. Врач по образованию, он в совершенстве овладел черной магией,что позволило и ему, и его отпрыску оставаться у власти в Сахарном дворце Порт-о-Пренса. Для нагнетания страха и приобретения популярности Дювалье умело представлял себя колдуном вуду магической религии негров Гаити и даже бароном Субботой. Связанное со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Барон Самди изображается в виде скелета в чёрном фраке и чёрном цилиндре одежда похоронных дел мастера. Основной его символ — гроб.
Первая могила на новом кладбище посвящается Барону Самди. Это существо носит цилиндр и смокинг, опирается на трость, курит крепкие сигары, пьет ром и с радостно материт всех на том и этом свете. Знакомьтесь, Барон Самеди - управитель кладбища и мертвых. Кстати, обожает жизнь и детей. Женат на Маме Бригит, хозяйке кладбищенский ворот. Такое странное и не привычное для нас существо породила магия Вуду. Так же в его ведомстве находится и черная магия , поэтому к нему обращаются колдуны, которые собираются расквитаться со своими врагами. Однако ее здоровье должно быть заранее нарушено при помощи Метки Гуеде.
Если все сделано правильно, то жертву поразит магическая болезнь, которая разрушает кровь и заполняет ее энергией смерти, тело медленно мумифицируется и человек умрет мучительной смертью. Он любит детей, поэтому если ребенок оказался в опасности или тяжело болен, вуддисты обращаются к Барону. Они очень разные, по своему - интересные, и, конечно же, все очень важны для служения и практики Вуду.
Могила первого человека, захороненного на любом кладбище на Гаити, участвовал ли человек в жизни в Вуду или нет, посвящается Baron Samedi, и на ней устанавливается церемониальный крест. В сельской местности семьи могут устанавливать собственный крест, посвященный Baron Samedi, и никакой храм не может быть завершен без установки креста Baron Samedi. Baron Samedi может быть вызван в любое время. Он может появляться без запроса, настолько он силен. Он пьет ром, в который были погружены двадцать одни жгучий перец и который никто из простых смертных не смог бы глотнуть. Его церемониальная пища — черный кофе, жаренный арахис и хлеб.
Он замечательно танцует. Fet Guede, Пир Предков, символизирует конец старого года и начало нового, что похоже на европейскую колдовскую традицию. Все, что человек должен Baron Samedi, Maman Brigitte или Guede, он должен заплатить к этому времени Maman Brigitte, что достаточно удивительно для Вуду, по происхождению британка. Он произошла от Brigid или святой Brigit, кельтской богини поэзии, кузнечного дела и врачевания. Могила первой женщины, захороненной на любом кладбище на Гаити, посвящена Maman Brigitte, и на том месте установлен ее церемониальный крест. Она так же, как Baron Samedi , призывается, чтобы «поднять мертвого», то есть вылечить и спасти тех, кто находятся при смерти от болезни, вызванной колдовством. Maman Brigitte, как и Baron Samedi , является грубо говорящим Loa, она использует много ругательств. Она пьет горячий ром с перцем, настолько горячий, что человек, которым обладает Loa, никогда не смог бы выпить его. Она танцует очень артистический танец, виртуозность ее танца поразительна.
Maman Brigitte и Baron Samedi — мать и отец, которые преобразовывают души мертвых в Loa Guede, удаляя их от мистических вод, где они были без знания своей идентичности и своего имени. Она покровительствует матерям, детям и животным, всем болезным и нуждающимся, инкогнито помогает в госпиталях и больницах, передает просьбы умирающих Барону, просто - помогает. К ней можно обратиться практически с любой просьбой. Если ты добрый человек , нежадный, честный, и самое главное - с отменным чувством юмора, так как Баронесса любит посмеяться - Мама Брижит всегда будет на твоей стороне. Но играть с ней дурные шутки или обманывать ее очень опасно для жизни. Она ведь, все же, черная богиня. В гневе бывает страшна до смерти. Любит жертвоприношения в виде духов, цветов и сладостей. По происхождению Мама Брид-жит является образом, очень напо-минающим нам кельтскую Трой-ственную Богиню, воплощающую в себе Поэзию, Кузнечное ремесло и Знахарство.
В афро-карибском регионе она появилась, скорее всего, в связи с проникнове-нием в новое место обитания слуг, высылаемых на Гаити из Шотландии и Ирландии. И это «происхождение» нис-колько не помешало ей стать женой самого Барона Саме-ди Самди или Lwa Gede. Она может воскрешать мертвых, отодвигать смерть, ле-чить от некоторых, казалось бы, неизлечимых болезней, вызванных сторонним воздействием магией. Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является гаитянский Барон Самеди Барон Суббота , прозванный хозяином кладбищ. Конечно же, за данный род деятельности его можно было бы назвать представителем нечистой силы , но согласно культу вуду, породившему это существо, веселый Барон считается неугомонным духом-лоа, посредником между богами и человеком. Возможно, и эта «нестыковочка», и циничный характер вкупе с «образом жизни» Самеди принесли ему огромную популярность во всем мире. Барон Самеди изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре одежда похоронных дел мастера. Основные его символы — гроб и крест. В могиле отказать!
Надо сказать, что Самеди не случайно вот уже много веков называют покровителем всех погостов на земле. Дело в том, что этот лоа обладает необыкновенной способностью проникать в мир людей, когда ему вздумается, тогда как его «коллеги» обретают ее благодаря обрядам и «вызову» черных колдунов. Потому-то и возложена на Барона обязанность «переправлять» души усопших в мир мертвых, а также готовить их к будущему рождению. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человеком, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость. На Гаити вот уже на протяжении столетий принято посвящать Самеди первую могилу каждого нового кладбища, а похороненный в ней человек «автоматически» становится хранителем данного погоста. На могиле этого «счастливчика» устанавливался специальный крест, обозначающий перекресток дорог. Однако, несмотря на звание хозяина кладбищ, Самеди смерть, мягко говоря, недолюбливает.
Считается, что к нему может обратиться человек, пораженный самым страшным недугом, и тот если, конечно, будет в хорошем настроении заставит болезнь отступить. Потому-то на Гаити, когда неизлечимо больной вдруг неожиданно выздоравливает, говорят: «Самеди отказался ему рыть могилу». Вот только не особо много смельчаков обращается к Самеди с просьбами. Ведь если он посчитает, что потревожили его зря или что человек недостоин его помощи, то Барон быстренько переправит в мир мертвых самого просителя или же оторвет ему руку. Но специалисты по культу вуду утверждают, что избежать такой участи поможет... Мол, если держать ее в руках, такой «оберег» может рассмешить Барона и он смягчит «приготовленное» наказание. Но если речь идет о жизни и здоровье маленьких детей, то никакие амулеты не нужны. Считается, что Барон очень любит детишек, а потому охотно отзывается на просьбы родителей, почти всегда «отказываясь рыть могилу» их заболевшему чаду. Тест - стакан рома Еще одно противоречие Барона Самеди заключается в его неистощимом жизнелюбии.
Удивительно, но этому лоа не чуждо ничто человеческое. Так, в отличие от своих «коллег», предпочитающих наряжаться в классические набедренные повязки и ритуальные бусы, хозяин кладбищ облачается в элегантные костюмы и белоснежные рубашки, голову его украшает высокий цилиндр, а в руке Самеди всегда щегольская трость. Отправляясь в наш мир, этот модник-лоа всегда надевает изящные темные очки, которые являются изюминкой его облика. Кроме одежды, есть у Барона и другие вполне человеческие увлечения и слабости - танцы, непристойные шутки, трехэтажные ругательства, и благодаря этим пристрастиям «нестандартное» поведение хозяина кладбищ резко выделяет его из сонма других лоа. Но все же «визитной карточкой» Самеди на протяжении столетий были и остаются... Также Самеди называют покровителем сексуальности и деторождения, и это неспроста. Хотя считается, что Барон имеет «официальную» жену - Маму Бриджит, хозяин кладбищ неравнодушен к женскому полу, о чем говорят его многочисленные любовные связи на стороне. Если верить креольским легендам, то за ночь Барон навещает более 10 красоток, но наутро всегда возвращается к своей верной жене. Одна из излюбленных шуток Барона - подселиться на время в тело какого-нибудь бедолаги.
После этого трезвенник и примерный семьянин вдруг ни с того ни с сего вдруг начинает пить ром ведрами и преследовать всех окрестных дамочек, независимо от их внешности и возраста. Дабы убедиться, что виноват здесь именно шутник-лоа, «пострадавшему» дают выпить стакан рома, настоянный на 40 перцах чили. Обычный человек даже пригубить такое «лекарство» не может, а вот для Барона это отличная выпивка. Однако, поняв, что его «рассекретили», Самеди тут же отправляется восвояси. Создатель зомби Надо сказать, что так много известно о пристрастиях Барона не случайно. На Гаити ходит легенда о том, как Самеди время от времени перевоплощается в смертного человека, который становится могущественным колдуном вуду. Именно так он много столетий назад и попал на остров Эспаньола прежнее название Гаити. Находясь в теле африканского колдуна, Барон был продан работорговцу и на его корабле отправился исследовать новые земли. Он же и стал первым человеком, похороненным в Порт-о-Пренсе - столице острова.
Предание гласит, что вместе с колдуном на том корабле находился его маленький сын, который не вынес тяжелого путешествия и скончался во время плавания. Однако Самеди удалось сохранить череп мальчика, который стал мощным талисманом. Владеть этим артефактом могут только сильнейшие колдуны вуду, так как он обеспечивает им связь с Бароном. Исследователи вуду считают, что самым известным воплощением Самеди и владельцем черепа его сына являлся президент Франсуа Дювалье, который на протяжении нескольких десятилетий управлял Гаити. Бывший врач в 1957 году без особого труда захватил власть в стране, опираясь на гвардию тонтон-макутов. На Гаити поговаривали, что эти воины-полицейские не что иное, как армия зомби. Также Барон помогал диктатору избавиться и от врагов. Поссорившись с Кеннеди, Дювалье провел специальный обряд, и тот вскоре был убит. На Гаити верят, что Самеди сможет помочь создать зомби даже неопытному колдуну вуду.
Для этого нужно совершить специальный ритуал, чтобы поймать душу человека, затем поместить ее в бутыль, на пробку которой Барон наложит специальную печать, - и готов безотказный, вечный и бесплатный работник. Суббота - день тяжелый Днем хозяина кладбищ является суббота. Считается, что именно она дала ему имя Samedi переводится с креольского как «суббота». Потому-то на Гаити поклонники веселого Барона частенько собираются в этот выходной день на кладбище у могилы, посвященной Самеди, и устраивают грандиозное празднество. Начинается оно с того, что Барону приносят обильные жертвы - жареный арахис и кукурузу, крепкий кофе, стручки красного перца, свежий хлеб и, конечно же, ром и сигары. Затем гости Барона поют в его честь старинные песни, пьют крепкие спиртные напитки, курят и всячески прославляют повелителя мертвых. Апогеем праздника являются зажигательные танцы, самым главным из которых считается страстная самба - любимый танец Барона. Говорят, что сам Самеди нередко покидает потусторонний мир для того, чтобы принять участие в празднике. Мол, не может он устоять перед веселой музыкой, морем выпивки и красивыми танцующими креолками.
Поклонники вуду верят, что суббота - самый подходящий день для общения с духами умерших предков.
Чем на самом деле занимается цыганский барон в таборе
«Посмотри в глаза чудовищ» — барон Суббота на деле оказался немецким оккультистом фон Зеботтендорфом. Вы привлекли внимание барона Самеди (он же барон Суббота) – хозяина кладбищ и проводника между мирами. Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является Барон Самеди, прозванный хозяином кладбищ. Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе.
Кто такой барон Суббота
Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе. Однако, несмотря на звание хозяина кладбищ, Самеди смерть, мягко говоря, недолюбливает. Считается, что к нему может обратиться человек, пораженный самым страшным недугом, и тот если, конечно, будет в хорошем настроении заставит болезнь отступить. Потому-то на Гаити, когда неизлечимо больной вдруг неожиданно выздоравливает, говорят: «Самеди отказался ему рыть могилу». Однако не особо много смельчаков обращается к Барону Самеди с просьбами. Ведь если он посчитает, что потревожили его зря или что человек недостоин его помощи, то Барон быстро переправит в мир мертвых самого просителя или же оторвет ему руку. Но специалисты по культу вуду утверждают, что избежать такой участи поможет коровья нога.
Если держать ее в руках, такой оберег может рассмешить Барона и он смягчит «приготовленное» наказание. Но если речь идет о жизни и здоровье маленьких детей, то никакие амулеты не нужны. Считается, что Барон очень любит детей, а потому охотно отзывается на просьбы родителей, почти всегда «отказываясь рыть могилу» их заболевшему чаду.
Его изображают в виде истинного джентльмена и называют «бароном Самди» барон Суббота. На нем всегда вышедший из моды фрак, на голове цилиндр, а на носу очки.
И хотя он выглядит посмешищем в глазах современного общества, это божество, тем не менее, считается самым ужасным и свирепым среди поклонников воодуистского культа, и они, всячески стараются не раздражать его, во всем ему беспрекословно повиноваться. Это божество как Господина Смерти и Кладбища почитают главным образом в День всех усопших. В этот день группа местных женщин собирается на кладбище, чтобы засвидетельствовать ему свое уважение. Облаченные в черные и ярко-красные платья, они в течение многих часов поют и танцуют в честь «барона Самди», который, как они полагают, в это время находится среди них. Чтобы умилостивить божество и доставить ему особое удовольствие, женщины, танцуя, начинают делать бесстыдные, развратные движения, и каждая из них сжимает в руке палку, по своей форме похожую на мужской половой член.
Но самый интересный ритуал при воодуистской службе происходит в храме. Служба обычно начинается вечером и предполагает множество различных танцев. Кайл Кристос предоставил нам весьма живое описание ритуала, от которого захватывает дух: «К этому времени танцующие впадают в странное состояние. Их тела спазматически дергаются, а на лицах появляется необычное выражение. Женщины закатывают глаза под лоб, так что видны только белки.
Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе. Однако, несмотря на звание хозяина кладбищ, Самеди смерть, мягко говоря, недолюбливает. Считается, что к нему может обратиться человек, пораженный самым страшным недугом, и тот если, конечно, будет в хорошем настроении заставит болезнь отступить. Потому-то на Гаити, когда неизлечимо больной вдруг неожиданно выздоравливает, говорят: «Самеди отказался ему рыть могилу». Однако не особо много смельчаков обращается к Барону Самеди с просьбами. Ведь если он посчитает, что потревожили его зря или что человек недостоин его помощи, то Барон быстро переправит в мир мертвых самого просителя или же оторвет ему руку. Но специалисты по культу вуду утверждают, что избежать такой участи поможет коровья нога. Если держать ее в руках, такой оберег может рассмешить Барона и он смягчит «приготовленное» наказание. Но если речь идет о жизни и здоровье маленьких детей, то никакие амулеты не нужны.
Считается, что Барон очень любит детей, а потому охотно отзывается на просьбы родителей, почти всегда «отказываясь рыть могилу» их заболевшему чаду.
По верованиям вуду, если сделать подношение этому духу, попросить его помощи и поддержки в исцелении, то Барон Самеди может прийти на помощь. Защитник детей Барон Суббота, помимо своих множественных ролей, выступает как защитник детей, обладая особым уважением и заботой к маленьким существам. Этот Лоа обожает человеческих детей и принимает на себя роль их покровителя, защищая их от проблем и болезней. Верования в религии вуду утверждают, что дети до определенного возраста имеют особую связь с потусторонним миром, и Барон Суббота, как повелитель мертвых и проводник душ, всегда близок к ним. Он принимает на себя роль защитника, оберегая детей от негативных воздействий и болезней, а также приходя на помощь в моменты, когда им это необходимо. Мне нравится Не нравится Покровитель секса Барон Суббота, мощный и разносторонний Лоа, несет в себе не только символ смерти, но и отвечает за появление новой жизни. Он олицетворяет переход души из мира мертвых в мир живых, провожая ее от потустороннего мира к новорожденному младенцу. Однако его влияние не ограничивается только этим — Самеди также связан с темами рождения, зачатия и секса.
Этот Лоа обладает особой привлекательностью и похотливым характером. Он воспринимает мир во всех его проявлениях, включая сексуальную сферу. Барон Суббота увлекается участием в человеческих оргиях и считается страстным соблазнителем женщин. В мифологии существуют легенды, рассказывающие о многочисленных потомках самого Барона, рожденных от его страстных союзов с мирскими женщинами. Любитель развлечений Барон Суббота, хотя ассоциируется с миром мертвых, является ярким и необычным духом, полным жизни и страсти. Вопреки распространенному восприятию о нем как о мрачном духе, он преподносит уникальное видение жизни, призывая людей наслаждаться каждым мгновением своего существования. Барон Самеди обожает жизнь, и его присутствие напоминает о том, как важно ценить каждый прожитый момент. Этот Лоа любит праздники и веселье, а в облике обычного человека он часто присоединяется к празднествам, демонстрируя свою страсть к жизни. Он не отказывается от наслаждения алкоголем, курением и развратом, подчеркивая человеческую природу и сложные стороны ее проявления.
Мне нравится1 Не нравится Барон Суббота также славится своей невероятной способностью пить ром, настоянный на 40 жгучих перцах — это его уникальная забава и способ проверки наличия его духа в человеке. Его страсть к танцам делает его настоящим мастером в этом искусстве, и он с удовольствием танцует вместе с людьми. Помощник темных магов Барон Самеди несет в себе власть над черной магией мира, становясь важным союзником для многих африканских колдунов и ведьм. Эти маги обращаются к Лоа, принося ему жертвы и подношения, чтобы получить его помощь в своих магических делах. Если Барон считает человека достойным, он может поддержать его в осуществлении его замыслов. Самеди также может стать наставником для колдуна, которому он особенно благосклонен. Он передаст свою мудрость, философию и секретные знания, придавая ученику особые способности. Этот дух смерти дарует своим ученикам уникальные умения: Ученик сможет раскрывать дату и причину смерти любого человека, просто глядя в его глаза. Маг овладеет искусством общения с душами усопших, пересекая грани миров живых и мертвых, аналогично Барону.
Колдун освоит исцеляющую магию, позволяющую излечивать страдания и недуги тех, кто нуждается в помощи. Легенды о бароне Среди легенд и поверий, Барон Самеди встает в первобытном облике, как первый умерший, который нашел свое последнее пристанище в Порт-о-Пренсе, столице Гаити. Веками его тело служило и до сих пор служит местом, где обретает убежище дух, призванный облегчить путь перехода души человека в мир загробный. Мне нравится Не нравится Другая удивительная легенда о Бароне гласит, что он стоит на страже за порогом между жизнью и смертью. В этой роли, его видение меняется на того, кто сопровождает душу умершего в мир потусторонний. Он закрывает ноздри усопшего, понимая, что в жарком тропическом климате долгое сохранение тела не всегда возможно. Она олицетворяет женскую энергию и мудрость, а также служит защитницей покоя мертвых на кладбищах. В браке с Бароном, она несет схожие функции, связанные с миром мертвых. Вместе они образуют единое целое, охраняя души и сопровождая их через пороги миров.