Чем выделяется самая дорогая Lada Niva? Lada Niva Legend Bronto с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и мотором «Евро-5» в версии Luxe’24 стоит 1 342 900 рублей. АвтоВАЗ» будет продавать Lada Granta Sport минимум за 1,25 млн рублей LADA Granta Sport, производство которой, по слухам, началось на площадке LADA Sport в августе, будет стоить больше миллиона рубле.
Убиться об цену. АВТОВАЗ резко поднял стоимость автомобилей
При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. АвтоВАЗ» будет продавать Lada Granta Sport минимум за 1,25 млн рублей LADA Granta Sport, производство которой, по слухам, началось на площадке LADA Sport в августе, будет стоить больше миллиона рубле. АвтоВАЗ объявил о начале производства новой версии своего компактного универсала LADA Granta Cross, которая получила название Quest, сообщается на официальном сайте LADA.
Самая дорогая «Нива» подешевела в России: АвтоВАЗ переписал цену на Lada Niva Travel KHL 2024
АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline. Самая дорогая Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno’24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2,13 млн рублей. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Самая дорогая Lada Vesta с вариатором отправилась к дилерам.
Стартовали продажи самой дорогой LADA Vestа – седана Sportline по цене от 2,18 млн рублей
Lada Vesta Sportline — топовая комплектация модели ценой 2,176 млн рублей. Сильнее всего подорожала Lada Niva Travel — сразу на 106 тысяч. Цены базовых версий Granta и Vesta остались неизменными, но средние комплектации подорожали, а также добавились новые. В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей , и это не предел: ожидаются и более дорогие версии. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч с 16-клапанным.
Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн.
Дороже стоят обвесы 15000 и комплект дисков с резиной 50000. Вид сзади. Не показал «АвтоВАЗ», сколько денег он взял за работу. По максимуму рынка установка всех деталей обошлась бы в 100 тысяч, но, зная «официалов» LADA, можно умножить цифру на 2.
Комплектации практически одинаковы, отличия только в наличии или отсутствии обогрева руля и черном наружном оформлении такие машины называются Lada Vesta Sportline Black. В России машина будет конкурировать в первую очередь с седаном Geely Emgrand, который уже официально представлен. Он крупнее и чуть мощнее 1,5-литровый атмосферный мотор выдает 122 л.
То есть российскому потребителю будет из чего выбирать: чистого «китайца» или собранного вазовцами. Самые дорогие версии Lada Vesta NG стоят сейчас порядка 1. В итоге новый кроссовер выйдет самой дорогой моделью ВАЗа. На первых фото X-cross 5 многие заметили, что китайские эмблемы на кузове на вазовские заменили, а вот в салоне, на руле — нет. В производство также пошли машины с китайским логотипом Собирают кроссовер хотя и крупноузловым методом, но на конвейере, это позволит в будущем по мере локализации производства добавлять в линейку сборочные операции.
Убиться об цену. АВТОВАЗ резко поднял стоимость автомобилей
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории | Самую укомплектованную Lada Vesta NG показали дилерам АвтоВАЗа в рамках специальной конференции. |
Обнародована цена самой дорогой Lada Vesta в версии Sportline Black | Напомним, что LADA Priora является семейством российских машин третьей группы малого класса, производство которых осуществлялось в период с 2007 по 2018 год. |
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории
За ее топовое исполнение, включающее пакет «Мультимедиа», в салонах сегодня просят 899 тыс. Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross — за 892 тыс. Конечно, есть Лада, за которую просят около 1. Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной. Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах.
В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном.
Комплектация включает в себя: обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигацией, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, систему стабилизации и функцию помощи при старте на подъеме. Автомобиль оснащен 1,8 литровым двигателем с мощностью в 122 л. При желании можно приобрести автомобиль с роботизированной коробкой передач, но при условии доплаты 25 тысяч рублей.
Прежде этот «титул» носила газовая «четырехдверк» Vesta CNG, топовая версия которой — Luxe с пакетом Multimedia — сегодня стоит минимум 928 900 рублей. Базовый же седан Vesta со 106-сильным мотором 1. Внешне от стандартной Весты спортивная модификация отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок.
Сзади у Vesta Sport имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах — аэродинамические накладки, на крышке багажника — спойлер со светодиодным стоп-сигналом. У «заряженного» седана переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Дорожный просвет — 147 мм против 178 мм у обычной Lada Vesta.
Внедорожник слегка обновился: в оснащении вновь появились системы ABS и EBD, а также двигатель старшего экологического класса «Евро-5» вместо «Евро-2» , который до этого получила обычная «Нива». Цена в итоге выросла на три процента, или 39 тысяч рублей.
«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
Седан в «черной» версии стал самым дорогим автомобилем в актуальной линейке тольяттинского производителя. АВТОВАЗ опубликовал прайс-лист на LADA Vesta в новой версии Sportline. В России представили самый дорогой отечественный автомобиль из серии моделей Lada. «Сегодня самая дешевая Lada Granta начинается от 570 тысяч рублей. Сейчас самое время. Новая LADA с выгодой 30 000 руб.
В продаже появилась самая дорогая версия Lada Vesta
Продажи самого дорогого в истории серийного автомобиля марки Lada начнутся совсем скоро. При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. Компания АвтоВАЗ запустила продажи самой дорогой Lada Vesta Sportline Black. Напомним, что LADA Priora является семейством российских машин третьей группы малого класса, производство которых осуществлялось в период с 2007 по 2018 год.