Новости леруа мерлен корпоративный отдел

Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». 2021/03 Технология: Учет рабочего времени подрядчики - 82 проекты - 371 системы. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta (Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб. в начале 2018 г.).

«Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium

Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin в России составляют 111 магазинов в 65 городах. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. Компания Леруа Мерлен обратилась к нам для создания отчетного видеоролика по отделам в сфере B2B. Главная» Новости» Леруа мерлен новости на сегодня. Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin.

Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали

Речь о подмосковных Мытищах и Зеленограде. Со временем практически все доставшиеся от Kesko магазины ритейлер планирует переформатировать в «Максипро». Окончательное решение о развитии новой сети будет принято после оценки работы двух пилотных точек по итогам 2021 года. Михаил Бурмистров оценивает затраты на открытие одного гипермаркета «Максипро» в 500—600 млн рублей, суммарные инвестиции к концу этого года могут превысить 1,5 млрд рублей.

На фоне этого события снова появились слухи о закрытии магазинов. Представители компании опровергли данную информацию «МК в Красноярске» и уточнили, что торговые сети строительных товаров продолжают работу в штатном режиме.

Проходя сквозь переполненные товарами разных брендов ряды, заметно как красноярцы продолжают совершать покупки без явного ажиотажа. Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности. Но через всю эту обыденность были слышны и другие разговоры. На вопрос об уходе или возможном дефиците товаров для дома и дачи один из покупателей ответил, что многое сейчас дорожает, а насчёт недостатка строительных товаров опасений нет. Туда и будем ходить, если что, - предположил красноярец.

Сеть «Максипро» была запущена в 2019 г. Российский бизнес этой компании Leroy Merlin выкупила в начале 2018 г. Предполагалось, что «Максипро» будет рассчитана на корпоративных клиентов, поэтому внутри магазинов расположат переговорные, коворкинги и зоны аренды инструментов. Формат воспринимался игроками рынка как экспериментальный. Эко Сервис займется обслуживанием крупнейшего распредцентра Леруа Мерлен в Подмосковье. Компания «Эко Сервис» приступила к комплексному обслуживанию крупнейшего логистического объекта «Леруа Мерлен» в России площадью 140 тыс. Соглашение предусматривает работы по техническому обслуживанию инженерной инфраструктуры комплекса, а также услуги по внутренней и наружной уборке.

Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались. Наши корреспонденты освещают все важные события города.

«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске

Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования.

Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности.

Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников.

Моя команда — регион номер один по всей компании по всем показателям. Директора магазинов уровня «бог». И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем.

Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное.

Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно.

Многие ли останутся на удаленке и дальше?

К сентябрю мы составим график, в котором все сотрудники хотя бы 1 день по расписанию будут посещать офис. Этот режим мы протестируем, и, думаю, он позволит нам работать эффективно после полного снятия карантина. Мы не хотим привязывать людей к месту, но хотим, чтобы они были привязаны к результату. То есть офис в перспективе будет работать в режиме коворкинга, станет площадкой для обсуждения стартапов, стратегий, каких-то интересных идей. Многие ваши магазины во время пандемии превратились из обычных торговых точек в дарксторы.

Где вы взяли персонал для выполнения новых функций? Причем, как ни странно, никакого специфического обучения мы не проводили. Просто изменившийся контекст подтолкнул нас к изменению процесса. Дарксторы, которые у нас активно работали в апреле до того как мы смогли открыть обычные магазины , предполагали перестройку под режим самовывоза и доставки. Сами магазины стали выглядеть иначе — они были заставлены собранными заказами.

А продавцам пришлось на время превратиться в сборщиков заказов и консультантов для обслуживания клиентов онлайн. Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе. Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время. Только за май мы обработали более 200 тыс. Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы.

Так что кризис — это, конечно, негатив. Но у команды появился драйв. Все понимали, что каждый довольный покупатель и каждая сделка — на вес золота. И работали на всю катушку. После снятия карантина вы ликвидируете дарксторы или какие-то из них продолжат работать в этом формате?

Ведь кризис, судя по всему, подтолкнет покупателей к изменению поведения, и мы должны быть к этому готовы. Конечно, нам еще многое предстоит. Но мы теперь лучше понимаем свои слабые и сильные стороны. Кризис показал, что нам не хватает автоматизации, технологий в онлайне и качественной логистики. Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание.

Теперь о покупателях. Какие изменения в их поведении вы заметили? С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой. Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало.

А сбои при кратно выросшей нагрузке, разумеется, возникали. Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа. Какие категории товаров оказались особенно востребованы? Их продажи у нас выросли в разы. И это тоже стало для нас вызовом, потому что в нашей линейке это сопутствующие товары.

Пришлось срочно расширять их ассортимент.

Ставим встречи на время, когда доступны все участники команды. Фасилитация Фасилитация Это техника управления коммуникацией в группе. Цель — настроить всех участников на продуктивное общение и не уводить разговор в сторону. Антипаттерн Провели двухчасовую встречу на 30 человек без повестки и зафиксированных решений.

Даём и запрашиваем конструктивный фидбек Общаемся конструктивно. Обсуждаем факты, а не эмоции или личности. Открыты новым идеям. Нужна, чтобы ставить персональные цели. Короткие циклы Короткие циклы Сделал дело — собери обратную связь.

Короткие циклы и петли обратной связи — идеальная картина. Чем раньше получишь фидбек, тем быстрее сможешь пофиксить проблему. Антипаттерн Запросили обратную связь, когда проект уже на финише. Как итог — переделывали всё с нуля и сорвали дедлайн. Постоянно развиваем навыки и можем выбрать любое направление Роли внутри команды могут меняться.

Можно попросить коллегу стать ментором.

В рамках первой совместной акции в середине апреля на сайте инициативы появились ссылки на видеоролики мастер-классов Школы ремонта «Леруа Мерлен» на корпоративном канале компании на YouTube. Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. В рамках «Календаря добрых дел», разработанного совместно с DaDobro, неравнодушные сотрудники «Леруа Мерлен» придумывают и реализуют онлайн-акции для детских домов, социальных центров, больниц.

Пятого апреля партнеры провели «Зарядку со звездой», показав ролики с тренировками звезд спорта в социально-реабилитационных центрах. Ролики, подготовленные к акции командами волонтеров из магазинов «Леруа Мерлен», оказались настолько востребованными, что возможность записать дополнительные была продлена до конца апреля. Челлендж Даздоровью в рамках акции «Зарядка со звездой» поддержали уже более 100 спортсменов. Свою разминку представили защитник футбольного клуба «Спартак» Андрей Ещенко, полузащитник московского «Локомотива» Антон Миранчук, хоккеист «Динамо» Егор Зайцев, капитан женского баскетбольного клуба МБА Анна Лешковцева, вратарь женской национальной сборной по хоккею Анна Пругова, олимпийская чемпионка по гандболу Майя Петрова, мастер спорта СССР по футболу Ахрик Цвейба, игрок баскетбольного клуба «Восток-65» Роншад Шабас, ватерполист, двукратный олимпийский чемпион Ирек Зиннуров и многие другие.

Во время онлайн-зарядки с олимпийским чемпионом Александром Легковым дети из социально-реабилитационного центра «Астарта» смогли повторить упражнения и пообщаться с именитым спортсменом. Челлендж продлится до конца апреля.

Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит

Чтобы отразить новые вызовы и ценности этой культуры, компания обратилась к нам с задачей разработать стилистику внутренних коммуникаций, которая поддерживает эти изменения. Основываясь на этой стилистике, мы предложили концепцию оформления офисных пространств, состоящей из коммуникационных зон, графических модулей с ценностями компании, модуля с миссией компании и навигацией в виде табличек внутри пространства. Наш отдел стратегии провел исследование, используя айтрекинг, опрос сотрудников магазинов и анализ лучших мировых практик. Результаты айтрекинга показали контакт глаз с большим количеством разнообразной информацией, размещенной на стенах. Мы определили какие точки запоминаются сотрудниками, и как лучше осуществить качественное смысловое разделение зон от рабочих до неформальных.

Мы провели сегментацию аудитории с выявлением потребностей , разработали принципы зонирования пространства по цветовому кодированию. Так мы переформатировали идею размещения разных блоков информации и разработали принципы взаимодействия сотрудников с брендом работодателя. Коммуникации сопровождают сотрудников магазина от рабочей зоны к зоне отдыха постепенно, предоставляя возможность поэтапного переключения.

Генеральный директор компании Ив Клод говорил, что продолжат работать на российском рынке, несмотря на критику украинских властей и призывы приостановить деятельность. Главной причиной сохрания позиций в России Клод называл желание сохранить штат сотрудников и выполнение основной своей миссии — «кормить население» страны. В январе 2023 года об окончательном уходе из России сообщила французская сеть спортивных магазинов Decathlon. В прошлом году она приостановила поставки продукции, а позже закрыла все магазины. При этом и «Ашан», и Decathlon, и Leroy Merlin фактически принадлежат одному собственнику — холдинговой компании AFM, которая контролируется кланом Мюлье, одной из самых богатых семей Франции. IKEA с прошлого года закрыла все свои магазины. В феврале 2023-го года РБК и «Коммерсант «со ссылкой на источники сообщили, что Ingka Group намерена продать всю свою недвижимость в России и сейчас ищет покупателей на эти активы. Ingka Group является крупнейшим собственником коммерческой недвижимости в стране, она владеет около 2 млн кв.

Организован сбор пожертвований для частных и корпоративных благотворителей. Предложения помощи представлены в тематических блоках, позволяющих нуждающимся оперативно находить необходимую услугу. В рамках первой совместной акции в середине апреля на сайте инициативы появились ссылки на видеоролики мастер-классов Школы ремонта «Леруа Мерлен» на корпоративном канале компании на YouTube. Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. В рамках «Календаря добрых дел», разработанного совместно с DaDobro, неравнодушные сотрудники «Леруа Мерлен» придумывают и реализуют онлайн-акции для детских домов, социальных центров, больниц. Пятого апреля партнеры провели «Зарядку со звездой», показав ролики с тренировками звезд спорта в социально-реабилитационных центрах. Ролики, подготовленные к акции командами волонтеров из магазинов «Леруа Мерлен», оказались настолько востребованными, что возможность записать дополнительные была продлена до конца апреля. Челлендж Даздоровью в рамках акции «Зарядка со звездой» поддержали уже более 100 спортсменов. Свою разминку представили защитник футбольного клуба «Спартак» Андрей Ещенко, полузащитник московского «Локомотива» Антон Миранчук, хоккеист «Динамо» Егор Зайцев, капитан женского баскетбольного клуба МБА Анна Лешковцева, вратарь женской национальной сборной по хоккею Анна Пругова, олимпийская чемпионка по гандболу Майя Петрова, мастер спорта СССР по футболу Ахрик Цвейба, игрок баскетбольного клуба «Восток-65» Роншад Шабас, ватерполист, двукратный олимпийский чемпион Ирек Зиннуров и многие другие.

ВАЖНО подтвердить регистрацию на емайл. Отдел качества услуг. Обратная связь.

Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов

Некоторые сотрудники вынуждены были выходить на связь из машин, из коридоров, с балконов. Но сейчас они уже могут приехать в офис и накал страстей спадает. Многие даже стали получать удовольствие от удаленки. Наступило лето, многие перебрались на дачи и осознали определенные плюсы ситуации.

Многие ли останутся на удаленке и дальше? К сентябрю мы составим график, в котором все сотрудники хотя бы 1 день по расписанию будут посещать офис. Этот режим мы протестируем, и, думаю, он позволит нам работать эффективно после полного снятия карантина.

Мы не хотим привязывать людей к месту, но хотим, чтобы они были привязаны к результату. То есть офис в перспективе будет работать в режиме коворкинга, станет площадкой для обсуждения стартапов, стратегий, каких-то интересных идей. Многие ваши магазины во время пандемии превратились из обычных торговых точек в дарксторы.

Где вы взяли персонал для выполнения новых функций? Причем, как ни странно, никакого специфического обучения мы не проводили. Просто изменившийся контекст подтолкнул нас к изменению процесса.

Дарксторы, которые у нас активно работали в апреле до того как мы смогли открыть обычные магазины , предполагали перестройку под режим самовывоза и доставки. Сами магазины стали выглядеть иначе — они были заставлены собранными заказами. А продавцам пришлось на время превратиться в сборщиков заказов и консультантов для обслуживания клиентов онлайн.

Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе. Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время. Только за май мы обработали более 200 тыс.

Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы. Так что кризис — это, конечно, негатив. Но у команды появился драйв.

Все понимали, что каждый довольный покупатель и каждая сделка — на вес золота. И работали на всю катушку. После снятия карантина вы ликвидируете дарксторы или какие-то из них продолжат работать в этом формате?

Ведь кризис, судя по всему, подтолкнет покупателей к изменению поведения, и мы должны быть к этому готовы. Конечно, нам еще многое предстоит. Но мы теперь лучше понимаем свои слабые и сильные стороны.

Кризис показал, что нам не хватает автоматизации, технологий в онлайне и качественной логистики. Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание. Теперь о покупателях.

Какие изменения в их поведении вы заметили? С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой.

Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало. А сбои при кратно выросшей нагрузке, разумеется, возникали. Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа.

По мнению Карена Нерсесяна, директора второго «Леруа», этот гипермаркет стал более современным и декоративным по сравнению с предшественником. На моменте запуска в магазине можно было найти 33 тыс. Иллюстрация: фото «Делового квартала» 2015 стал для красноярских «Леруа Мерлен» годом запоминающегося партнерства. В апреле в торговых точках сети появилась продукция компании Flext — производителя гибкого профиля для отделки и строительства. В 2015 его разрабатывали и производили в Красноярске, позже представительство бренда запустилось в Москве. Как писал «Деловой квартал», договор между «Леруа Мерлен» и Flext подразумевал сбыт продукции производителя в 11 гипермаркетах.

В октябре этого же года «Леруа Марлен» вступило в частно-муниципальное партнерство, в результате которого в Ленинском районе возвели сквер в Ленинском районе. По данным администрации района, суммарно компания выделила на благоустройство этой территории почти 8,5 млн рублей. Так на проспекте имени газеты Красноярский рабочий появилась зеленая пешеходная зона, дорожки с освещением и лавочками, а также парковка на 250 машиномест. В январе 2017 на базе гипермаркета в ТРЦ «Планета» запустился проект «Школа ремонта» : в нем эксперты «Леруа Мерлен» проводили мастер-классы по ремонтным работам.

В обращении также сказано, что в связи со сложившейся ситуацией компания не будет штрафовать партнеров за срывы поставок, однако ожидает от них «выполнения уровня сервиса». Отмечается, что ритейлер рассмотрит запросы на изменение закупочных цен в сокращенные сроки, но необоснованные предложения принимать не будет. Более того — после ухода некоторых игроков с российского рынка компания готова увеличить число поставок и расширить существующий ассортимент товаров. О дальнейших планах Леруа Мерлен стало известно в пятницу, 11 марта. Эриком Пуле и директором по взаимодействию с поставщиками Анной Гончаровой сказано, что компания продолжает свою работу в России, несмотря на слухи о закрытии или приостановке деятельности. Суд обязал предпринимателя вернуть 150 млн рублей ритейлеру Леруа Мерлен Арбитражный суд Московской области взыскал со смоленского ИП Виктора Кривулина, владельца прав на товарный знак "Торнадо", около 150 миллионов рублей в пользу российской "дочки" французского ритейлера Леруа Мерлен , следует из опубликованной резолютивной части определения суда. Суд произвел поворот исполнения судебного акта — вынесенного еще в июне 2020 года постановления Десятого арбитражного апелляционного суда.

Один из собеседников компании отметил, что до 2021 года Leroy Merlin планирует тестировать формат на этих двух объектах, чтобы оценить потенциал сегмента. Выручка ритейлера в 2018 году, по данным REsearch, составила 272 млрд руб. У ближайшего преследователя, сети «Петрович», этот показатель составил 49,348 млрд руб.

Что известно о Leroy Merlin

Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен». В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы.

Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Фото Александра Кряжева / РИА Новости. Французский акционер Leroy Merlin объявил об уходе из России после 18 лет работы на рынке. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Рассказываем, что известно о закрытии магазинов «Леруа Мерлен» и «Fix Price» в России, и что покупателям ответили на горячей линии сетей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий