Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрело беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Первое пассажирское судно на сжиженном природном газе передали лизингополучателю
- ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике
- ГТЛК подводит итоги 2023 года - Ведомости
- Медиарейтинг лизинговых компаний I квартал 2023 | СКАН-Интерфакс
- Первое пассажирское судно на сжиженном природном газе передали лизингополучателю
Или воспользуйтесь аккаунтом
- ГТЛК подводит итоги 2023 года - Ведомости
- Облигации ГТЛК форум
- Основное меню РБК Инвестиций
- Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству
Первое пассажирское судно на сжиженном природном газе передали лизингополучателю
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прогнозирует спад на рынке лизинга к концу 2022 года на 30-40% из-за влияния антироссийских санкций и, предвидя. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем (БАС), старт которой запланирован на начало 2024 года. Также холдинг «Вертолеты России» предоставит Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 86 вертолетов Ми-8 на 44,5 млрд рублей.
ГТЛК разработала программу льготного лизинга БАС
Компания также разработала Программу льготного лизинга БАС, старт которой намечен на начало следующего года. Генеральный директор компании «Регион Лизинг» Рустем Мухамедов отметил, что даже жесткая ДКП, хотя и сильно влияет на возможности основного клиентского сегмента ЛК. ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли.
ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
Legal Вадим Резниченко подчеркивал, что она будет постепенно увеличиваться «по мере присоединения к иску новых физических и юридических лиц». Держатели евробоблигаций ГТЛК не получают от заемщика купонные выплаты по шести выпускам бондов с 2022 года — тогда компания попала под блокирующие санкции США. Однако, по мнению инвесторов, ГТЛК обязана обеспечить исполнение своих обязательств перед российскими инвесторами, например, заплатить им в рублях или выпустить замещающие облигации. Представитель компании заявил изданию, что ГТЛК, «безусловно, исполнит все требования законодательства» в мае президент РФ Владимир Путин подписал указ, обязаывающий российских эмитентов заместить свои еврооблигации.
Всего в 2018-м госдочка Минтранса рассчитывает на докапитализацию в размере 25 «ярдов». ГТЛК также исправно помогает «отечественному производителю» всего вышеперечисленного, активно стимулируя спрос на продукцию, произведённую «дома». Оплачивают это стимулирование налогоплательщики, которые вполне могут обратить внимание на миллиардные убытки общий долг ГТЛК достиг отметки в 270 «ярдов». Приобретая всё новые активы впереди возможные покупки Brunswick Rail и «ТрансФин-М» , ГТЛК рискует извратить саму идею лизинга и господдержки и превратиться в компанию вне конкуренции и рыночных законов. И это едва ли пойдёт кому-то на пользу. ГТЛК превращается в мегакорпорацию, своего рода министерство лизинга, что приводит к искажению рыночных реалий.
В погоне за первенством во всех профессиональных рейтингах, менеджмент компании забывает о финансовой стороне вопроса и цели своего создания — государственной поддержке приоритетных отраслей.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
По мнению экспертов, эмитенты уже подстроились под текущую конъюнктуру и в последнее время довольно активны на первичном рынке, а высокие процентные ставки привлекают инвесторов, которым нужно инвестировать и реинвестировать свои средства. Также аналитики отмечают важность деятельности ГТЛК для государства благодаря его поддержке текущих и будущих проектов компании.
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы
Фото: ГТЛК В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью «Эмпериум» новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта «Экобас». Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года.
Коэффициент усредненной генерации капитала КУГК за 2018—2022 годы остается на отрицательном уровне. Убыток, полученный Компанией в 2022 году, связан с реализацией геополитических и санкционных рисков как в отношении ГТЛК и ее дочерних структур, так и в целом в отношении экономики страны. Также прибыльность Компании во многом ограничена в связи с реализацией программ некоммерческого льготного лизинга.
Удовлетворительное качество лизингового портфеля. В портфеле ГТЛК выросла доля договоров, по которым допущена просрочка свыше 90 дней. По большей части это обусловлено невозможностью осуществления платежей рядом контрагентов в связи с санкционными ограничениями. Некоторые клиенты ГТЛК получают финансирование в рамках государственных мер поддержки, что способствует более лояльной оценке качества обслуживания ими долга перед ГТЛК. Однако АКРА рассматривает это как фактор высокой зависимости от политики государства в части оказания поддержки сегментам транспортной отрасли России.
По состоянию на 31. Сбалансированная структура фондирования.
Как пояснил источник в отрасли, риски ареста судов при полетах за границу связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас находится в процессе ликвидации. Почему процесс проходит медленно и что перерегистрация дает российской авиаотрасли Как сообщали ранее источники в авиаотрасли, Росавиация недавно уведомила ряд авиакомпаний о рисках арестов самолетов ГТЛК за границей и попросила перевозчиков не ставить эти суда на международные рейсы. До этого гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих в интервью «Ведомостям» рассказал, что в российский реестр в прошлом году было перерегистрировано 37 самолетов, принадлежащих группе.
Новые суда будут работать в столице и радовать москвичей и гостей нашего города, сказано в сообщении. Напомним, пятое электросудно проекта «Экобас» для Москвы-реки в рамках данного контракта ГТЛК приняла в феврале 2024 года. Фото: ГТЛК В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью «Эмпериум» новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта «Экобас».
ГТЛК: В 2024 году Правительство РФ направит 2,5 млрд руб на льготный лизинг БАС
Крупнейшая лизинговая компания России. ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем (БАС), старт которой запланирован на начало 2024 года. Компания также разработала Программу льготного лизинга БАС, старт которой намечен на начало следующего года. ПАО ГТЛК (государственная транспортная лизинговая компания) — одна из крупнейших российских организаций, занимающихся лизинговыми программами для различных.
Другие новости компании
- ГТЛК передаст ЦППК в лизинг 20 поездов ТМХ
- ГТЛК подводит итоги 2023 года - Ведомости
- ГТЛК попросила суд оставить иск УК "Первая" по евробондам без рассмотр... | RusBonds
- первые лица