Новости логан автомобиль

Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия.

Последние авто-новости Renault Logan

Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan! Лучшие цены на авто у Автоспот: https. Компания Renault представила внедорожную версию седана Renault Logan и хэтчбека Renault Sandero. Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Воспользуйтесь уникальным предложением, и приобретите автомобиль Renault LOGAN с ВЫГОДОЙ до 185 000 рублей.

Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!

Также отметим, что на рисунках изображена европейская версия модели, представленная под маркой Dacia. При этом на кузове машины всё же будет привычный логотип Renault. На этой архитектуре также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Renault Captur и Nissan Juke для европейского рынка. Напомним, что ранее в базе Роспатента появился патент на модель Sandero.

Однако западные санкции в отношении Ирана могут повлиять на возможность реализации проекта.

С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем.

Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора. На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель. На разбитой дороге новый Logan — также хорош. Сочетание колес с высоким профилем шин, подвески с большим ходом и большого дорожного просвета позволяют держать относительно высокий темп без пробоев и ущерба для комфорта. Также к нам завозят и подобные автомобили с пробегом. Стоимость новых Renault Logan 3 поколения в России в салонах дилеров составляет 1,9 — 2,3 миллиона рублей. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. В основном к нам привозят автомобили с литровым турбомотором.

Обзор Renault Logan

Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять.

За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений.

Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения.

Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра.

По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера.

Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач.

Но есть и хорошие новости — обе машины будут в другом виде выпускаться под маркой LADA, в то время как «Рено» полностью исчезнет из РФ. Редакция портала Pokatim рассказала, почему это произойдёт до 2026 года. При этом сама «Рено» не в лучшей финансовой форме из-за пандемии, компания даже просила господдержку у Франции. Но «Ростех» предпринял хитрый ход — компании могут списать долги, но только в том случае, если LADA и её мощности перейдут под российскую юрисдикцию.

Собирать «французов» будут только в Москве, а значит на рынке машин будет меньше.

Фактически список исчерпывается продукцией LADA. Редкие у нас китайские седаны представлены преимущественно моделями крупнее и дороже. И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки. Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет.

Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии. Автомобиль, представленный на видео, оснащён 90-сильным бензиновым мотором в сочетании с вариатором.

В комплектацию входят навигация, мультируль, запуск двигателя с кнопки, электромеханический стояночный тормоз, подлокотник, 12-вольтовая розетка во втором ряду и многое другое.

Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове

Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. В объективы фотошпионов попалась новая модель автомобиля Renault Logan. Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway. Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей.

Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)

это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan. В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Renault Logan, фото и видео. Новости об автомобилях Renault Logan.

Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео

Новый Renault Logan покажут осенью У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года.
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре.

Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото

Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024... У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Рекомендуется заменять...

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой. То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления.

Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию.

Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой.

Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно.

Здесь ярко прослеживается устойчивая тенденция следованию стандартным решениям. Покупатель наверняка сразу заметит комбинированную отделку и тканевые вставки на дверях и передней панели. Рулевое колесо не отличается наличием инноваций. Здесь присутствует несколько клавиш и металлическая окантовка. Водительская консоль с аналоговыми циферблатами выглядит крупно. Традиционный внешний вид салона слегка разбавил небольшой мультимедийный экран и кнопка электронного ручного тормоза вместо характерной ручки. Кузов Третий по счету Рено Логан 2023 года напоминает предыдущие генерации, и новый кузов после рестайлигна не способен изменить устойчивое мнение отечественных автомобилистов.

Потенциальные покупатели успели оценить внешность седанов, когда была объявлена дата выхода в России, и сделали для себя определенные выводы. Отсутствие с боковых сторон ярко выраженных выштамповок, заметных углов и стремительных линий не позволяет избавиться от настойчивого чувства единообразия. На фоне стандартизированного исполнения в передней части иномарок неплохо смотрятся большие фары с ходовыми огнями. Они выглядят как логическое продолжение радиаторной решетки, расположенной в центре. Внушительная корма автомобиля с увеличенной оптикой в определенной степени внушает массивность. Незамысловатые спицы звездочек колес в шести рядах довершают внешний облик седана.

Российских автолюбителей уже давно интересует, каким будет автомобиль. Cообщается, что под пленкой и поролоном скрыты истинные очертания новинки. Как полагают авторы паблика, внешний вид третьего Logan для России будет напоминать турецкую модификацию. Отмечается, что экстерьер автомобиля отличается от версии для Европы. Интерьер остался практически без изменений.

«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально

Длина нового Логана составляет 4350 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1570 мм. Расстояние между колесными осями у него равно 2635 мм. Автомобиль не отличается информативным рулем. Однако тот все же обеспечивает прямую связь с колесами, тем самым позволяя водителю быть уверенным в том, что седан движется по выбранной траектории. У французской модели относительно узкий радиус разворота, благодаря чему на ней все еще сравнительно легко маневрировать на дорогах. При этом автомобиль комплектуется маломощным двигателем. Поэтому французская модель долго разгоняется с места.

По мере набора скорости динамика не улучшается. Из-за этого обгонять на Логане все еще сложно: автомобиль очень долго едет, что создает проблемы при совершении подобных маневров в городе. Также французская модель не отличается высоким комфортом. Это во многом обусловлено простой конструкцией подвески. Она, с одной стороны, неплохо подавляет мелкие неровности, но с другой, не справляется с большинством дорожных дефектов. Поэтому ездить по плохим дорогам можно только на малой скорости.

В ином случае в салоне будут ощущаться сильные удары. Но простая конструкция Logan скрывает в себе некоторые преимущества. Благодаря ей, а также сравнительно высокому клиренсу, на французской модели можно выезжать за пределы асфальта. Автомобиль дополняется защитой днища, что упрощает езду на бездорожье.

Редакция Патентные изображения автомобиля, премьера которого состоится уже в нынешнем году, были опубликованы в открытой базе Роспатента. Судя по ним, седану переработали переднюю и заднюю части, обновили оптику и добавили фигурную боковую выштамповку. Также отметим, что на рисунках изображена европейская версия модели, представленная под маркой Dacia. При этом на кузове машины всё же будет привычный логотип Renault.

Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ Как сообщает источник ixbt, на выставке автомобилей, которая прошла в октябре месяце в Париже, марка Dacia, которая является суббрендом Renault, показала новый седан Renault Logan. Однако это не обыкновенный Renault Logan, а автомобиль в третьем поколении. На данный момент он впервые был показан на дилерской площадке. Данная машина должна была появиться в продаже и в Российской Федерации в том числе.

Это сделает его идеальным выбором для городской езды в условиях ограничений по выбросам. Renault стремится усилить свои позиции на растущем рынке электромобилей, занимая нишу между уже популярными моделями Captur и Austral. Symbioz представляет собой ключевой элемент в линейке гибридов компании, подчеркивая её стремление к инновациям и устойчивому развитию.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности КамАЗ запустил производство амортизаторов для Lada Largus, Renault Logan и Sandero.
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве Всероссийский клуб владельцев автомобилей Рено Логан объединяет множество людей из разных городов, позволяет им общаться, обмениваться опытом.

В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год

Автомобиль был разработан индийским подразделением производителя и технически похож на Nissan Magnite, премьера которого состоялась месяц назад. В ближайшее время обещают полноценную премьеру и Renault Kiger. Тизер демонстрирует спортивные формы кузова, наличие узких светодиодных блоков оптики, необычные задние фонари и спойлер на крыше. Вероятнее всего линейка двигателей будет представлена литровым трехцилиндровым мотором мощностью 70 л. Автомобиль будет иметь передний привод. Появится ли автомобиль где-то кроме рынка Индии не известно, а вот Nissan Magnite появился в открытой базе Роспатента, что дает надежду на появление новинки и на нашем рынке. Габариты Megane eVision: 4210 мм в длину и 1800 мм в ширину, колесная база — 2700 мм, снаряженная масса — 1650 кг. У концепта матричные фары, двери без рамок с выдвижными ручками и колеса размером 20 дюймов. В автомобиле нет традиционной решетки радиатора, вместо боковых зеркал — камеры транслирующие картинку на мониторы в салоне. Автомобиль имеет передний привод и мотор мощностью 217 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

Разгон до сотни составляет 8 секунд. Комментируя расстояние, которое Megane eVision сможет проехать на одной подзарядке, представители компании заявили, что автомобиль сможет проехать от Лондона до Ньюкасла это чуть больше 450 км. На нашем рынке эти модели продаются под маркой Renault, однако, когда обновленные Logan и Sandero появятся на российском рынке, пока не известно. Внешне автомобили претерпели значительные изменения. Обновилась передняя оптика, в фарах появился Y-образный светодиодный элемент. Оба автомобиля теперь имеют покатое лобовое стекло. У Dacia Sandero Stepway рельефный капот и пластиковый обвес. Салон обзавелся новыми приборной панелью и рулевым колесом, в автомобиле установлена мультимедийная система Media Display, более дорогие комплектации имеют навигацию.

Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно. Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий! Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы — интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях. Renault Logan создан для России Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России. Гарантия качества и надежности Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость — лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Онлайн-презентация нового кроссовера даст старт приему предварительных заказов, а первые автомобили ожидаются в автосалонах к концу года. Это событие обещает стать одним из ключевых моментов для Renault в этом году.

Новинка — один из самых доступных и необычных по дизайну электромобилей современности. Теперь это броский электромобиль с ретро-мотивами в дизайне и передовыми техническими решениями. Он дебютирует весной 2024 года. Хороший внедорожный потенциал сохранился 16 ноября 2023 16 ноября 2023 17:19 Renault выпустит новый хетчбэк в ретростиле Новый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска 13 ноября 2023 13 ноября 2023 16:10 Рассекречен Renault Duster нового поколения В Сеть утекли патентные изображения нового «Дастера». Он станет крупнее и мощнее.

Последние авто-новости Renault Logan

Новости Renault Logan – свежие автоновости об автомобилях Рено Логан – AutoRating В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS.
RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности.
Renault Logan и Sandero 2023 замечены на заводе «Москвич» Фото: Второе поколение Renault Logan может стать последним для модели, источник: Renault.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий