The LM series. The new flagship, luxury mover delivers an unrivalled chauffeur-driven experience fit only for the discerning. Купить Лексус, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Lexus, авторынки и автосалоны. 2004 Lexus LS430 Clean title 220k Highway miles Runs and drives perfect Super smooth No issues. Потому что тест нового представительского седана Lexus LS я хочу начать с совершенно иной стороны.
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430
Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов. У друга ЛС430, который в предыдущем кузове, так вот у него такие же кнопки и крутилки подогрева/вентиляции сидений. второй американец лс 430 американцем очень доволен. очень радует функция диктофон. Lexus LS430 черный три четверти (1).
Тест-драйв Lexus LS430
Гистограмма просмотров видео «Лексус Лс430, Lexus Ls 430 "Комфорт И Надежность", Видеообзор, Тест-Драйв» в сравнении с последними загруженными видео. Lexus ls430 белый. Лексус лс 430 Тойота. Представлены обновлённые купе и кабриолет Lexus LC. The 2024 Lexus LS line now comes standard with a wireless cell phone charger located in the cockpit and a brand-new available exterior paint option, Silver Illusion.
Lexus ls 430 минусы - 97 фото
Гидрокомпенсаторы, как и ранее, отсутствуют. По возможностям тюнинга мотор практически не отличается от предыдущего. К нему применимы такие же технологии увеличения мощности. Рабочий объем увеличен до 4,6 л. Достигнуто это за счет очередного увеличения диаметра цилиндра на 6,5 мм. Моторы стали называться 1UR-FE. Этот двигатель современнее, экологичнее предшественника, у него лучше эксплуатационные характеристики. Но ресурсом прежних моторов он уже не обладает. Отмечались случаи ухудшения параметров работы двигателя при пробеге 250 — 300 тыс. В целом, это по-прежнему долговечный агрегат, и пробег 400 тыс.
В части надежности и ремонтопригодности мотор не уступает предшественникам. В блоке цилиндров по-прежнему установлены гильзы, поэтому капитальный ремонт двигателя не сопряжен с очень большими сложностями и доступен практически во всех профильных СТО. Недостатки у мотора прежние: сбои в работе электронного дросселя; невысокий ресурс помпы. Отмечались случаи залегания поршневых колец при длительном стоянии в пробках. Любителям сэкономить придется по вкусу возможность установки ГБО, достаточно 4 поколения. Очередное увеличение диаметра цилиндров привело к отказу от установки гильз. По японским меркам блок цилиндров неремонтопригоден, моторы считаются одноразовыми. Но наши специалисты освоили методику капитального ремонта двигателя. Для этого прибегают к расточке цилиндров с последующей установкой гильз.
Предварительно проводится полная диагностика двигателя на предмет возможности такой операции. Это первый в мире полноприводной гибридный автомобиль. Это алюминиевый шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3,5 л. Расположение цилиндров — V6. Гибридная версия оснащается слегка дефорсированной версией FXS. В системе питания применен комбинированный впрыск D-4S. Установлены форсунки как непосредственного впрыска в цилиндр, так и распределенного, во впускной коллектор. В зависимости от режима работы двигателя они дополняют или заменяют друг друга. Он устанавливается относительно недавно, поэтому о долговечности достоверных статистических данных нет.
Заявленный ресурс — 250 тыс. Отзывы о двигателе достаточно доброжелательные, частыми поломками он не досаждает.
Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции. Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии. Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже... Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса.
Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные. Расходы как у компакта? Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег — порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова?
Управляемость Lexis LS 430 разработан на новой платформе. Это позволило модернизировать ходовую часть и снизить центр тяжести. Сам кузов имеет большее количество сварных точек, что увеличило жесткость каркаса. Лексус получил адаптивную пневматическую подвеску с системой автоматической настройки жесткости. Благодаря этому седан стал мягче в комфортном режиме и острее в режиме Sport. Кроме того, в Lexus установлена система управления динамикой. Она контролирует все системы курсовой устойчивости и настройки управления. Постоянно отслеживая траекторию и положение колес, эта система регулирует подвеску и вмешивается в работу узлов для сохранения управляемости автомобиля. Электронные ассистенты делают это настолько деликатно и точно, что водитель не замечает вмешательства.
После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания — от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор — от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП — компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов. Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора слева. Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т. Комфорт на уровне За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой. Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение.
2003 Lexus IS 430 Concept
При этом выглядит на «отлично». Многих радует климат-контроль в автомобиле: летом он отлично охлаждает, зимой хорошо прогревает. Автовладельцы отмечают, что расход топлива на каждые 100 км по городу составляет не более 23 л. Особенно радует всех быстрый старт движения, плавный ход, а также безупречная послушность.
А главное - машина надёжна, даже в сильные морозы заводится быстро. Ломается авто не часто. Если и возникают какие-то неполадки, то незначительные.
Единственный минус — найти оригинальные запчасти на LS 430 сложно, но есть возможность поставить аналоги. Обслуживание такой машины стоит недорого, что позволяет значительно сэкономить на её содержании.
Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор. Эксплуатация Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен.
Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года.
Цена вопроса — 1 000 рублей. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.
Это довольно сложный вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Однако точно стоит знать, что цены на Lexus LS430 варьируются чрезвычайно широко - прежде всего это вызвано тем, что на рынке встречаются модели как 2000 г. В общем и целом, минимальная цена, которую можно найти на подержанный Lexus - 300. Но будьте готовы, что даже за автомобиль, купленный за 300.
К тому же не стоит забывать про высокую стоимость обслуживания и ухода. Подводя итог, можно быть уверенным в том, что Lexus - однозначно автомобиль высокого класса и отличного качества, проверенный временем. Он сочетает в себе множество хорошего, позаимствованного у многих других автомобилей S- и E-классов.
Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция — как в сейфе, стабильность на прямой — всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса — настоящее преступление. Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем.
История покупки За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: "Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься". Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро — только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.
Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров.
Обзор на Lexus LS430, полная аналитика его характеристик и особенностей
Lexus LS 430 vs. The Lexus LS 460 has the advantage in the area of base engine power. The LS 430 is rated to deliver an average of 19 miles per gallon, with a highway range of 506 miles.
Опять же если и это дорого, то поинтересуйтесь сколько это будет стоить на ауди и бмв, от их ценников глаз задергается Что же касается расходников, то они копеечные.
Вот простой пример... Итак: ремень грм, куча роликов для его замены, помпа, фильтры воздушный, салонный, топливный, масляный, правая задняя ступица в сборе, стойки стабилизаторов, колодки по кругу, фильтр коробки и что-то еще по мелочи, все это ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, кроме колодок. Стоило, если не ошибаюсь, 25 тыс.
Ну о том, что вышеуказанные запчасти были поменяны сразу после покупки, говорить, я думаю, не нужно Работы по замене всего этого вышли порядка 8500, точно не помню, помню точно только то, что за замену ГРМ 4500 руб. На мой взгляд, за такое ТО, это пустяки!!! Недавно решил порадовать своего коня, поставить свечи, платино-иридиевые DEN...
Конечно же они не оригинал, оригинала такого просто нет. В итоге, машина начала подтраивать на холодную и холостых, тупить и кушать 31-32 литра. Поставили оригинал - все встало на свои места.
Вывод: оригинал, оригинал и еще раз оригинал, никакого колхоза, даже если из лучших побуждений!!! В данный момент стоит вопрос о покупке торм дисков... Потому что родные диски не перфорированные, а хочется перфорированные, оригинала такого нет.
Кстати, стоковые тормоза могли бы быть и лучше... Салон и всё, что в нем есть. В моем варианте это бежевая перфорированная кожа, в таком же цвете пол, потолок и нижняя часть панели.
Красота, кто бы что не говорил и не думал, что маркий цвет. Все это зависть и не более того, вы же не коров с картошкой в машине возить собираетесь А раз в полгода сделать хим.
После рестайлинга 2003 года мощность мотора увеличилась до 282 л. Тому кто владеет этим седаном, остается только завидовать. Лексус LS430 — легендарный автомобиль своего времени, по крайней мере в США, где его продажи исчислялись десятками тысяч, собственно поэтому и купил этот седан.
Я большой ценитель автомобильной классики. К тому же, мне попался экземпляр в хорошем состоянии и на полном ходу, а такое бывает очень редко, ведь машина 2000 года выпуска. Под капотом 4. Он потребляет 18 литров в городском цикле. Николай, Москва.
Мой Лексус LS430 с двигателем 4. Модель 2003 года, второго поколения, спроектированная на основе проверенного временем предшественника образца 2000 года. К счастью, автомобиль вполне ремонтопригоден даже в российских условиях, хотя официально его продавали в первую очередь в США. В городе укладываюсь в 17 литров. Леонид, Томск.
Оформление салона похожее, а дерева - так даже больше, чем в LS. Правда, настоящее дерево в GS только на рулевом колесе, остальное - удачная имитация. Рулевое колесо имеет большее сечение, чем в LS, и в хвате удобнее. Кожа, электрические регулировки сидений и рулевой колонки с памятью, автоматический кондиционер... Все вроде бы то же самое, но чуть проще. Динамиков, например, не восемь, а шесть. Нет пульта управления "музыкой" во втором ряду, вентиляции сидений, автоматических доводчиков дверей и многого другого. Не столь просторный салон - машина на 200 мм короче и на 30 мм уже, а колесная база меньше на 125 мм. Но места сзади вполне хватает и для ног, и над головой, и в плечах - сиденье тоже рассчитано на двоих.
Как и в LS, его делит пополам откидной подлокотник, а внизу проходит высокий тоннель карданного вала. Боковая поддержка водительского кресла выражена в большей степени, чем в LS, но для спортивного автомобиля все равно недостаточна. Общая аура салона вполне европейская, но более мягкая и приветливая, чем, например, у Audi или BMW... Часто можно слышать высказывания, что автомобили Lexus слишком "стерильны", и, в отличие от европейских моделей, чрезмерно "заботятся" о водителе, практически изолируя его от дороги - это, мол, мешает активной езде. Но о какой "стерильности" можно говорить, если под капотами обеих машин моторы мощностью под 300 л. Попробуем проверить... Lexus LS 430 оказался, пожалуй, самым "тихим" автомобилем из всех, с которыми приходилось иметь дело - чтобы понять, запустился ли двигатель, потребовалось взглянуть на тахометр. Мощный, уверенный, плавный набор скорости. V-образная "восьмерка" объемом 4,3 л бесшумно и без видимых усилий разгоняет машину до сотни всего за 6,7 сек.
Автоматическая адаптивная коробка перебирает передачи совершенно незаметно. На хорошем покрытии машина летит, как на воздушной подушке. Никаких аэродинамических шумов - недаром кузов LS продували в той же аэродинамической трубе, где испытывают скоростные японские поезда "Синкансен". Подумалось, что насчет "изолированности" критики, пожалуй, правы: ни толчков, ни вибраций, ни шума. К тому же - пустой руль. Даже при движении по прямой инстинктивно им подергиваешь, пытаясь понять, есть ли у него связь с колесами. Но на плохом покрытии ситуация меняется - швы и выбоины ощущаются вполне явственно. Возможно, с самовыравнивающейся пневматической подвеской было бы по-другому, но машины с ней в Россию не поставляются. Несмотря на слабую обратную связь на руле, управляемость Lexus LS 430 достойна похвалы.
В нормальных режимах машина очень послушно и точно реагирует на "указания" водителя, хорошо держит траекторию в поворотах. Крены невелики. Вот только руль приходится крутить довольно шустро - его "диапазон" составляет целых 3,5 оборота. Впрочем, для автомобиля такого класса это не стоит считать недостатком...
Тест-драйв Lexus LS430
Dropmode Так уж складывается, что мы все чаще показываем вам проекты в стиле VIP, который также называют Bippu. Lexus LS 430 ‘2003–06. В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида. И это я говорю не по наслышке, а как владелец Lexus LS 430, Lexus GX 470, Lexus LX 570. В следующем перечне представлены параметры нового автомобиля Lexus LS430 4.3 AT R3 по данным производителя. Купить Лексус ЛС 430 2022 года, цена нового Lexus LS 430 у официального дилера в Москве РОЛЬФ Волгоградский. Тем кто хочет купить Лексус ЛС 430.
Lexus LS 3 (2000-2006)
Lexus VS Toyota Carina: шокирующее ДТП произошло в Хабаровске. Get in-depth info on the 2004 Lexus LS 430 model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Lexus LX представляет собой безупречную комбинацию дерзкого, роскошного дизайна и атлетической мощи. Lexus LS 430 ‘2003–06. В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида. Lexus unveiled a one-off at the 2003 Sema Show, a IS 300 luxury sport sedan powered by a 4.3-liter V8 engine from a Lexus GS 430. Наш дилерский центр подготовил выгодные предложения на покупку нового Лексус ЛС 430.
Lexus ls 430 минусы - 97 фото
На корме — иной декор бампера, а вставки в задних фонарях теперь не хромированные, а матовые и визуально сливаются с красными рассеивателями. Кроме того, у гибридной версии появились дополнительные воздуховоды в передних крыльях. А в палитру цветов кузова добавлена серая окраска Gin-ei Luster, которая отличается особой игрой теней. Главная обновка в салоне — сенсорный дисплей медиасистемы вместо прежнего пассивного экрана. Он сохранил диагональ 12,3 дюйма, но если раньше был утоплен в переднюю панель, то теперь выставлен заподлицо для удобства пользования. Впрочем, сохранен и тачпад на центральном тоннеле. Кроме того, среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который транслируется изображение с камеры на корме. А еще инженеры хорошенько поработали над повышением ездового комфорта и улучшением шумоизоляции салона.
Да, я установил новый салон, но его можно улучшить. Да, я обслужил двигатель, но разъем расходомера разбит, и порой при отходе контакта машина начинает захлебываться после 3000 оборотов, увеличивая расход бензина. Да, кузов выглядит неплохо, но отнюдь не идеально. Еще есть над чем работать, но если не делать ничего, то пропадет редкое и ценное авто». Во-первых, это F-класс, — перечисляет плюсы Никита. Я однажды катался в Брест, и даже после 500 км езды ничего не болело — сиденья отличные. Салон кожаный, с деревянными вставками. Есть люк в потолке, поднимающийся и опускающийся руль, функция памяти передних сидений, электрорегулируемые подголовники, фотохромные зеркала, хорошая музыкальная система, круиз-контроль, ABS... В современной Mazda6, которая сейчас, в принципе, соответствует F-классу того времени, опций меньше. И это в максимальной комплектации. Во-вторых, двигатель: звук V8 не забыть никогда, особенно с хорошей выхлопной системой. Пробег мотора на данный момент составляет где-то 700 000 км, и он спокойно проедет еще столько же. То ли дело в восприятии, то ли просто не все умеют снимать розовые очки...
Блок управления в подлокотнике заднего ряда В движении старый Lexus LS430 исключает шумы и другие негативные воздействия на водителя и пассажиров. Пневматическая подвеска демпфирует мелкие и крупные неровности. Эффективно приглушают шумы 3 контура уплотнителей дверей и двойное остекление. Даже при высокой скорости посторонние звуки в салоне не слышны. Водитель получает свою порцию удовольствий. Однако на трассе тяжелый седан способен ускориться да сотни всего за 6,3 секунды. Для движения без лишних нагрузок можно активировать штатный круиз-контроль с встроенным радаром, который контролирует заданную дистанцию до едущего впереди автомобиля.
Какой бы она ни была. В данном случае мощность доведена до 422 л. Но самое удивительное в том , что все это удалось прикрутить к стандартному мотору ЗUZ- FE, а это ни разу не просто. Эстетической стороной вопроса занялись мастера из Chrome City, облачившие в хром некоторые детали, а в мастерской Dip Tech декоративны е крышки заставили выглядеть как карбоновые. Инвестиции в эксклюзив Если всякого рода раритетные штуковины всегда приковывали твое внимание, эта машина, несомненно, тебя очарует. Ты, наверное, уже обратил внимание на элегантные патрубки, выглядывающие из-под заднего бампера Admiration? Та к вот, это одна из шести выпускных систем, изготовленных под брендом Seiryusho. Не меньше впечатляют и колесные диски. Стоимость этих катков переваливает за десятку тысяч баксов.
Покупаем Lexus LS430: роскошный автомобиль за 1 млн рублей
Lexus LS 430 (UCF30; рестайлинг, США) Lexus LS 430 (UCF30; рестайлинг, Испания) Разрабатывался до начала 2002 года, обновление LS 430 было выпущено в сентябре 2003 года как модель 2004 года выпуска. Купить Лексус, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Lexus, авторынки и автосалоны. Купить авто Lexus Ls с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Research the Lexus LS 430 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Лексус ЛС 430 2002 в Иркутске, Представительский лексус в хорошем состоянии, обмен Обмен на финика fx35, бензин, акпп, 4.3 литра. Представлены обновлённые купе и кабриолет Lexus LC.
Игрушки мафии vip style – Lexus ls 430
For 2024, this package now includes a heated leather-trimmed steering wheel and a Panoramic View Monitor as standard features. Lexus infused the F SPORT persona throughout the cabin, starting with the perforated-grill pattern on seating surfaces and Naguri aluminum trim elements. Technology and Convenience Features Lexus Interface with standard 12. The glass screens utilize a high-adhesion, anti-reflective coating to realize a vivid display. Menu operations are similar to those found on smartphones and tablets. Offline mode is designed to detect a potential loss of signal and download applicable maps and services in advance. Digital Key can allow for the control of door locks and enables additional usability when car sharing, during valet parking, or home delivery of packages. The Digital Key can be shared with up to seven additional guests, creating a convenient experience for users registered on the Lexus app.
In addition to providing hands-free steering assistance, this system is designed to automatically bring the vehicle to a complete stop, then resume its path of travel as forward traffic begins to move. See lexus. If the driver does not react, the system is designed to provide automatic emergency braking at speeds between approximately 7-110 mph. PCS uses a camera and millimeter-wave radar for enhanced performance and reliability.
От предыдущей модели LS430 отличается, прежде всего, новой концепцией дизайна. При разработке нового поколения автомобиля дизайнеры ориентировались на три основных фактора: стильный внешний вид, непревзойденные эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности. Благодаря обновленной форме передних фар, радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, противотуманных фар и задних фонарей автомобиль приобрел современные динамичные черты. Хромированные выхлопные трубы подчеркивают мощь Lexus LS430. Обтекаемая форма кузова обеспечивает самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди автомобилей класса "люкс" — 0,26.
При покупке обратите внимание на состояние салона. Если вы рассматриваете авто с пробегом под 280-300 и перед вами сидения представляют из себя мусорный диван на котором снашивались бомжы, то я вас поздравляю перед вами авто со скрученным пробегом и с нечестным хозяином Т. Элементарно посмотрите в БЖ фото салона этого авто пробег которого как раз и составляет указанный тут. Что вас может огорчить так это тормоза, которые в данном авто просто гавнище. Но это пол беды. Остальная часть беды заключается в том что тормоза на данной машине это по большей степени расходник и больная тема. Тормозные диски в связи с их размером и не достаточной производительностью для такого веса, постоянно перегреваются и начинают бить. Лечиться это двумя путями: 1й путь это расточка опорника. Помогает, но не надолго. Вскоре эти диски опять поплывут как гавно по морю и вам придется заниматься этим снова и снова. После этого проблем с данной частью авто гораздо меньше. В городе при спокойной езде их достаточно. Состояние ходовой как и других технических узлов зависит от самого владельца, от его отношению к машине и стиле вождения. Если вы видите в Авито и прочих объявлениях машину на 20х-21 катках то будьте уверены что ходовая этой машины либо ушатана в хлам, либо что бывает редко в России после капиталки, но тут есть 2 фактора. Если ходовая после ремонта, не надо быть уверенным что вы про неё можете забыть. Друг ты живешь в России и найти машину на огромных катках и с живой ходовой крайне не легко А так особых болячек по ходовой здесь нет это не 220 мерс на котором вечно лопаются пневмо-баллоны и моросят датчики заваливая машину то на одну, то на другую сторону. При осмотре обязательно загоните машину на эстакаду и проверьте состояние пневмо-подушек на предмет изношенности. Трещин, потертостей, грыж и тд Так же обязательно проверьте состояние компрессора подвески, поднимая и опуская авто. Но это не все! Вечно она у всех стучит, закусывает, брякает, по колее руль выбивает из рук, в салоне руль по разным сторонам у некоторых ходит, у других вечно руль брякает при мелких поворотах руля в мертвой зоне, я уже привык что почти все обсуждают дрочиво с маленькими шестеренками в рулевой колонке чтоб убрать мелкий стук в мертвом положении руля и тд, короче это будет ваш страшный сон. Так же может встретиться у некоторых авто как и у меня такие проблемы с рейкой как: страшный скрежет при поворотах и закусывание руля. Устранить это можно переборкой рейки и проточкой штока. По надежности пневмы скажу честно, родные стойки проедут до 200 тыс км. Но если у вас они лопнут или вытекут можете особо не переживать. Одна хорошая стойка это 7-8т. Контракт, с распила Достаточно не большие деньги для пневмобаллона. Можно найти и намного дешевле но какое у них будет состояние это уже другая история… 6. На эти машины устанавливался только один двигатель. Это мотор 3UZ-FE, объемом 4. У данного мотора а точнее не у мотора, все зависит от владельца есть очень серьезная особенность из-за которой вы можете попасть на новый контрактный мотор, путём выбрасывания старого на свалку. Особенность заключается в дроссельном впуске. Заслонки со временем начинают разваливаться Да-да в прямом смысле разваливаться Происходит это так: болты держащие заслонки выпадают и попадают они куда? Правильно в блок.
PCS uses a camera and millimeter-wave radar for enhanced performance and reliability. Risk Avoidance Emergency Steer Assist — Helps support collision avoidance with certain detectable objects within the lane by applying gentle braking and steering operation under certain daytime conditions. All-speed Dynamic Radar Cruise Control DRCC — An adaptive cruise control system intended for highway use that uses radar and camera technology to help keep the vehicle at a preset speed and distance from vehicles ahead, even in stop-and-go traffic. If the system detects the vehicle getting closer than the preset distance, it is designed to automatically slow the vehicle — even to a complete stop. At highway speeds, when the road ahead clears, the vehicle returns to its preset speed. If no further inputs are detected, EDSS is designed to bring the vehicle to a gradual stop while keeping it in its lane and hazard lights are activated to warn other road users. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane keeping assistance. Lexus began its journey in 1989 with two luxury sedans and a commitment to pursue perfection. Since then, Lexus has developed its lineup to meet the needs of global luxury customers in more than 90 countries. In the United States, Lexus vehicles are sold through 244 dealers offering a full lineup of luxury vehicles. With eight models incorporating Lexus Hybrid Drive, Lexus is the luxury hybrid leader. Lexus is committed to being a visionary brand that anticipates the future for luxury customers.