Новости майлз апшер

Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». A concerted social media campaign by Labor Premier Steven Miles has failed to arrest his government's poll slide. Сюжет стартует с того, что наш главный герой, журналист Майлз Апшер подъезжает к психбольнице "Маунт-Мэссив" для репортажа, так как недавно получил письмо, в котором. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив».

Психологический ужас - как Майлз Апшер и Блейк Лангерманн сходили с ума

После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. Тюремный блок. Идите по кровавому следу Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх.

Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью. Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей.

Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат. Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую. Прохождение Outlast душевая.

Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.

Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью. Найти проход в душевую Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку.

Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах. В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру.

Твоя совсем разрядилась, а у меня их много. Да и попадаются они мне слишком уж часто. Ну что, расходимся? Я тоже постараюсь.

Вейлон разжал кулак, в котором до сих пор крепко сжимал запасные батарейки. Это был третий и последний раз, когда Майлз Апшер помог ему. И вновь лабиринты окровавленных коридоров, только вот теперь подгонял не ужас, а истерическая, почти безумная радость от смерти Жениха и эйфория близкой свободы. По его расчётам Майлз тоже должен был закончить последнюю Цель и уже ждать его в административном блоке. Однако в помещении журналиста не оказалось, и Вейлон с некоторым разочарованием понял, что тот, возможно, ещё выполняет свою Цель. Ждать было бессмысленно, Цель могла быть как в здании, так и на улице, но в самой больнице не было никого кроме самого Парка и группы боевиков, сейчас расстреливающих всё, что движется.

В ярости громила швыряет журналиста через стекло на первый этаж административного блока, где тот теряет сознание. После этого его находит другой пациент отец Мартин Арчимбод , который посчитал незнакомца своим апостолом. Придя в себя Майлз решает оставить репортаж и как можно скорее сбежать из лечебницы, отправляясь в диспетчерскую. Однако Мартин помешал ему это сделать, отключая генератор в подвале, лишая Майлза попытки на спасение. Тем временем Крис Уокер спускается на первый этаж и выламывает дверь в диспетчерскую. К счастью Апшеру удаётся пережить эту встречу и спуститься в подвал, где несмотря на очередную угрозу жизни он запускает генератор. Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, журналиста снова настигает отец Мартин. Он усыпляет Майлза шприцем, говоря, что тому пока ещё нельзя уходить. Извиняясь за свой поступок, Арчимбод показывает ему видео с камеры видеонаблюдения, где Волрайдер расправляется с солдатами тактического подразделения Меркофф. После этого Мартин доставляет журналиста в тюремный блок, где запирает в камере с мягкими стенами. Священник попросил своих последователей не трогать незнакомца, однако его самые верные помощники близнецы , несмотря на слова отца Мартина, начали словесно делить Майлза по частям. Проснувшись в камере, Майлзу удаётся выбраться оттуда, и после чего он начинает следовать кровавым следам отца Мартина, который указывал ему путь. Преодолев немало трудностей в тюремном блоке, в том числе и очередные встречи с громилой, Майлз Апшер в конце концов спускается в канализацию. Снова пережив несколько стычек с Крисом Уокером, журналисту удаётся добраться до нижних уровней мужского отделения, где за ним начала гнаться толпа агрессивных пациентов. В тот момент с ним связывается некий человек, выдававшись себя за таинственного друга, который поднимает журналиста на кухонном лифте на первый этаж мужского отделения. Однако «спасителем» оказался бывший сотрудник и садист Ричард Трагер , который вырубает Майлза Апшера и привязывает к инвалидному креслу. В итоге он отвозит пленного журналиста на третий этаж мужского отделения, не прекращая в дружественной форме разговаривать с ним. Добравшись до туалета, садист достаёт из писсуара секатор и болезненно отрезает Майлзу по пальцу с каждой руки. После этого Трагер покидает туалет, и в этот момент журналисту удаётся вырваться из инвалидного кресла. Истекающий кровью Майлз в итоге снова сталкивается с Трагером, который в открытую начал преследовать его. Чтобы покинуть третий этаж мужского отделения, Майлз начал тщательно искать ключ для запуска лифта.

Which is exactly what he does to Miles, and then Miles controls the Walrider and uses him to destroy Murkoff for payback. Is the Walrider in outlast 2? During the events of Outlast 2 elsewhere, it is later revealed that the Walrider, through possessing a large colony of ants, manages to swarm and destroy the towers, resulting in a malfunctioning flash of light to engulf the facility. Who is the fat guy in outlast 2?

В Уфе подвели итоги двадцать седьмого дня поиска пропавших мальчиков-подростков

Во время первой встречи не опасен, в остальные же моменты убивает с двух ударов. Отличается от обычных пациентов тем, что он намного больше, а также называет главного героя поросёнком. В итоге умер, подвернувшись под руку Волрайдеру, гоняясь за Майлзом. Ричард Трагер Безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Сперва представляется игроку как союзник, однако вскоре отрезает ему два пальца. Не менее опасен чем Крис Уокер, так как способен своими громадными ножницами убить с двух ударов.

Позже был сжат дверями лифта, во время погони и погиб. Волрайдер Чёрный туман из наночастиц, который встречается только в конце игры под психиатрической больницей Маунт-Мэссив. До этого можно увидеть на мониторе в диспетчерской, когда он раскидывает спецназ, в канализации через видеокамеру, и в парке больницы в этих случаях вреда не представляет.

Куда же нам без врачей а-ля Менгеле, которых хлебом не корми, дай людей повскрывать, да оккультных опытов понаставить. И снова беда: вместо интересных персонажей с историей - записочки, состоящие из заумных слов, а по факту - воды, а вся паранормальщина сводится к духу мстюна за опыты над ним, он же Билли, он же "проект Вальридер". И всё это меркнет перед удивительной тупостью главного героя, который один лезет в психушку ночью и не уходит после первой найденной братской могилы. До того как его скидывают на первый этаж, он уже проходит через комнату с насаженным на вертел оперативником. Всё ради репортажа, скажете вы?

А вот у меня такая мотивация сильно заставляет усомниться в профпригодности и рассудке этого товарища. Я просто хочу привести пример из другой игры - Resident Evil 7, где самовольное заточение себя один на один со смертью абсолютно оправдано поисками жены. Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути. Небольшая схема для понимания. Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью.

За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня.

Опубликовано 24. Как сообщает Управление гражданской защиты Уфы, сегодня спасатели обследовали 54 километра акватории и береговой линии реки Белой, но, к сожалению, не обнаружили пропавших подростков. Напомним, 30 марта мальчики сообщили родителям, что пойдут гулять у детского лагеря «Чайка» на улице Шафиева.

Я тоже постараюсь.

Вейлон разжал кулак, в котором до сих пор крепко сжимал запасные батарейки. Это был третий и последний раз, когда Майлз Апшер помог ему. И вновь лабиринты окровавленных коридоров, только вот теперь подгонял не ужас, а истерическая, почти безумная радость от смерти Жениха и эйфория близкой свободы. По его расчётам Майлз тоже должен был закончить последнюю Цель и уже ждать его в административном блоке. Однако в помещении журналиста не оказалось, и Вейлон с некоторым разочарованием понял, что тот, возможно, ещё выполняет свою Цель. Ждать было бессмысленно, Цель могла быть как в здании, так и на улице, но в самой больнице не было никого кроме самого Парка и группы боевиков, сейчас расстреливающих всё, что движется. Значит, Майлз возможно за периметром психушки, может быть даже уже сидит в машине, дожидаясь программиста. И Вейлон, подбодряя себя мыслью, что с журналистом всё в порядке и он уже далеко за пределами больницы, быстро бежал по до отвратительности знакомым коридорам к выходу, туда, где зловонный сумрак холла разрезала алая свежесть рассвета. Парк вдохнул полной грудью кажущийся таким вкусным утренний воздух.

Майлз Апшер(Outlast) - Фан паблик.

Смотрите видео на тему «майлз апшер» в TikTok (тикток). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Всем привет!С вами "Реакции Летсплейщиков".В видео я покажу вам реакции летсплейщиков на Смерть Майлза Апшера (Концовка) из хочет поиграть со.

Missiles attack inflicts damage to vessel SW of Yemen's Mokha

We’re going to see what happened to Miles Upshur, protagonist of the original game, in this new issue. Смотрите на нашем сайте самые отличные картинки из игры майнкрафт, картинки аниме артов в стиле фэнтези, майлз апшер арт и другие фото. Смотрите на нашем сайте самые отличные картинки из игры майнкрафт, картинки аниме артов в стиле фэнтези, майлз апшер арт и другие фото. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. главный герой культового хоррора Outlast. Three missiles were sighted approximately 15 nautical miles southwest of Yemen's Mokha, British security firm Ambrey said on Friday, and the United Kingdom Maritime Trade Operations (UKMTO).

Latest issue of Outlast: The Murkoff Account shows Miles Upshur’s fate

Независимый журналист Майлз Апшер (Miles Upshur) получил анонимное сообщение, незаконно проник в клинику и обнаружил нечто ужасное на грани науки и религии, природы и. Explore Isabelle DeHate's board "Miles Upshur (Outlast)" on Pinterest. Explore Skulllord's board "Miles Upshur/Waylon Park/Blake Langermann (Outlast)" on Pinterest. Мы выступаем в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. квартире обнаружили труп избитой женщины В Башкирии сообщили хорошую новость для школьников и родителей Радий Хабиров дал важное поручение В Башкирии стала известна.

Прохождение Outlast

"Главгерой Майлз Апшер совсем звезданутый, взял лишь камеру в бой, врагов побьёт он 3aлyпaй!". Explore Isabelle DeHate's board "Miles Upshur (Outlast)" on Pinterest. Character Name. Miles Upshur. Miles Upshur. Именно Вейлон послал электронное письмо Майлзу Апшеру — герою оригинальной игры, — чтобы рассказать об этом всему миру.

Miles Upshur is my roman empire

Майлз Апшер не смог выйти живым из лечебницы и рассказать миру о незаконной деятельности компании, зато оттуда выбрался Вэйлон Парк, главный герой DLC Whistleblower. Майлз Апшер/Miles Upshur[Outlast] | ВКонтакте Outlast 2, Drawing, Фан Арт, Вымышленные Персонажи, Рпг, Инди, Обитель Зла, Эмо, Игровые Арты. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив».

История - Майлз Апшер.

Да и попадаются они мне слишком уж часто. Ну что, расходимся? Я тоже постараюсь. Вейлон разжал кулак, в котором до сих пор крепко сжимал запасные батарейки. Это был третий и последний раз, когда Майлз Апшер помог ему. И вновь лабиринты окровавленных коридоров, только вот теперь подгонял не ужас, а истерическая, почти безумная радость от смерти Жениха и эйфория близкой свободы. По его расчётам Майлз тоже должен был закончить последнюю Цель и уже ждать его в административном блоке. Однако в помещении журналиста не оказалось, и Вейлон с некоторым разочарованием понял, что тот, возможно, ещё выполняет свою Цель. Ждать было бессмысленно, Цель могла быть как в здании, так и на улице, но в самой больнице не было никого кроме самого Парка и группы боевиков, сейчас расстреливающих всё, что движется. Значит, Майлз возможно за периметром психушки, может быть даже уже сидит в машине, дожидаясь программиста.

В контексте Outlast двигатель должен был поддерживать процесс морфогенеза, а морфогенами у вариантов выступали их собственные клетки и введённые искусственно какие — не уточняется; возможно, это были гормоны. Если организм не принимал внедрённые морфогены, это приводило к появлению опухолей, раку, поражению мозга, миндалин, кожным высыпаниям и другим повреждениям. А если принимал и морфогенетический двигатель справлялся с задачей, пациент становился «фабрикой», мог воспроизводить в своём организме нанорой и управлять им. Первым успешным вариантом стал пациент Билли Хоуп — именно его в конце Outlast убивает журналист Майлз Апшер.

А так как за время, проведённое в больнице, Майлз пережил множество калечащих психику событий, он стал идеальным вместилищем для освободившегося нанороя. Майлз сохранил свою личность и помог герою DLC Whistleblower выбраться из лечебницы. В ходе игры можно узнать, что Вернике стал для Билли практически отцом. Хоуп искусственно продлевал жизнь учёного, излечил его рак и зрение «Мёркоф» видела в проекте «Волрайдер» огромную прибыль — скорее всего, это связано с умением нанороботов влиять на раковые клетки.

Привязанность к пациенту и собственный возраст сделали Вернике необъективным, поэтому управляющие «Мёркоф» собирались убирать его из финансовых и структурных систем лечебницы. Корпорация, в частности Хелен Грант сотрудник департамента снижения юридических рисков выражала обеспокоенность тем, что, увлёкшись успехами Билли, Вернике забыл о трёх удачных кандидатах на управление нанороем. На момент инцидента в «Маунт-Мэссив» все трое были переведены на новый объект, что может говорить о появлении проекта «Волрайдер» в следующих частях игры. Search and Destroy Майлз Апшер не смог выйти живым из лечебницы и рассказать миру о незаконной деятельности компании, зато оттуда выбрался Вэйлон Парк, главный герой DLC Whistleblower.

В эпилоге бывший программист «Мёркоф» находит союзника в лице Саймона Пикока и выгружает все видеофайлы из больницы в Сеть. В тот момент игрок мог лишь гадать, как отреагировала общественность на подобные новости, а в 2016 году в свет вышла серия комиксов Outlast: The Murkoff Account, которая поставила точку в этой истории. Пол Мэрион и Полин Глик они же Полы — страховщики, которым страшно попадаться на глаза. В центре повествования — два сотрудника «Мёркоф» из отдела страховой защиты, которые преданы идеям корпорации.

В их обязанности входит минимизация денежных затрат, сокращение бюджетов и расследования, связанные с утечками данных, жалобами сотрудников, пациентов и их семей. Экономическая стабильность компании — главная цель агентов, что снова напоминает о том, что «Мёркоф» — это средоточие зла с низкой корпоративной и социальной ответственностью. Инцидент в «Маунт-Мэссив» обязал Полов посетить объект и уничтожить выживших свидетелей. Преследуя Вэйлона Парка, агенты «Мёркоф» присвоили его интернет-аккаунт и задним числом убедили возможную аудиторию в неадекватности бывшего коллеги.

В данный момент программист жив и скрывается вместе со своей семьёй, но все доказательства вины корпорации посчитали бредом человека, который помешался на теориях заговора. Стандартный способ «Мёркоф» решать проблемы с недовольными. Чтобы избежать лишних расходов, страховые агенты избавляются не только от посторонних, но и от своих коллег. Охранник Крис Уокер, учинивший резню в одном из купленных «Мёркоф» центров реабилитации, был насильно вовлечён в программу «Волрайдер».

Подавший жалобу сотрудник Дэвид Аннапурна «залечен до смерти» по приказу Ричарда Трагера, а сам доктор отправлен в движок в качестве расходного материала из-за сексуальных домогательств на рабочем месте. Религиозный эксперимент «Мёркоф» Религиозная тематика Outlast II никак не вяжется с общим духом «злой корпорации» ровно до момента прозрения — «Мёркоф» занималась приобретением земли по всей стране, в том числе и клочка территории в пустыне Аризоны, рядом с небольшим религиозным поселением Храмовые Врата. Там корпорация возвела несколько радиовышек для своего следующего эксперимента. Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью.

Сначала об этой собственности узнали люди, пытающиеся разрушить «Мёркоф», затем Саймон Пикок передал координаты Полу Мэриону, который начал сомневаться в идеалах корпорации. Пытаясь выяснить правду, что скрывалась за уровнями допуска, агент отправился в Аризону и лично столкнулся со вспышкой, которая мучила жителей Храмовых Врат. Вспышка и микроволновое излучение — одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого. Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову.

Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир. Дела корпорации оказались под угрозой разоблачения, когда беременная женщина Джейн Доу смогла покинуть Храмовые Врата, а анализы в местной больнице показали неудачное знакомство с морфогенетическим двигателем. Неизвестно, был ли этот эксперимент частью проекта «Волрайдер», — симуляция худших кошмаров способна подготовить людей к управлению нанороем, но это могло быть и совершенно новое исследование по контролю сознания.

Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам. Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду.

If you have played the game, then you know Miles is shot down. But he is not killed. The Walrider chose Miles Upshur as his host, and is capable of reviving damaged cells. Which is exactly what he does to Miles, and then Miles controls the Walrider and uses him to destroy Murkoff for payback.

Эксперименты по созданию нанороя были основаны на теоретических размышлениях Вернике и Алана Тьюринга, английского криптографа. В довоенный период у Тьюринга была работа «Химические основы морфогенеза», которая имеет прямое отношение к двигателю, впоследствии созданному Вернике.

Партнёрство светил науки было коротким и безуспешным, поэтому практическую часть немец реализовывал один. Неизвестно, на каком этапе было его исследование в довоенное время, но технология уже действовала, и её можно было лишь совершенствовать. После окончания Второй мировой Вернике, как и многих немецких и австрийских учёных, отправили в США по операции «Скрепка». В то время Гарри Трумэн запрещал вербовать людей, которые принадлежали к нацистским партиям и могли угрожать безопасности союзных сил. Закон отбраковывал множество выдающихся учёных, поэтому специальное агентство «обеляло» их биографию. Попав в Штаты, Вернике несколько лет работал на правительство и был вовлечён в неизвестные проекты. Судя по интервью, Вернике был в Лос-Аламосе, где ранее учёные работали над Манхэттенским проектом. Правительство просило Рудольфа воспроизвести результаты, которых он добился в Германии, но тот заявил, что это невозможно из-за разных менталитетов. В 2009 году Вернике присоединился к открытой вновь корпорации «Мёркоф», чтобы продолжить свои исследования при огромном финансировании.

Начальство компании прогнозировало проекту «Волрайдер» огромную прибыль, а потому любые жертвы и расходы считались средствами, которые оправдывает цель. Учёных корпорации не останавливала и разность менталитетов: они были настолько одержимы возможным успехом и научным прорывом, что Вернике согласился передать им свои знания. Морфогенетический двигатель — все ужасы мира в одной машине Механизм действия морфогенетического двигателя подробно описан не был; неизвестно и то, как Вернике заполучил рой способных к репродукции нанитов уже в конце 1930-х. Нанорой Волрайдера можно сравнить с компьютером, которым обязательно должен управлять человек. И все исследования «Мёркоф» по данному проекту сводятся к поиску подходящего «пользователя» среди пациентов «вариантов». Прежде чем стать носителем Волрайдера, человек должен пройти определённые этапы подготовки: гормонотерапию и терапевтические сеансы, а также научиться вызывать осознанные сновидения. Знаменитые терапевтические сеансы. Для игрока это просто хаотично меняющиеся картинки, а пациент снова и снова переживает самые травмирующие события своей жизни. Терапевтическая подготовка необходима для того, чтобы подвергнуть организм стрессу и сделать психику варианта более податливой — возможно, именно по этой причине в качестве «благотворительных» проектов «Мёркоф» выбирала психиатрические лечебницы и центры реабилитации.

По словам самого Вернике, обуздать Волрайдера сможет лишь человек, который видел и пережил достаточное количество ужасов. В ходе терапии психику пациентов лечебницы намеренно калечили ещё больше, чтобы повысить шансы. На практике, негативный опыт пациента может и усилить его сопротивляемость процессу. Так, Крис Уокер достаточно долго противостоял действию двигателя из-за ужасов, которые видел во время войны. В качестве вариантов использовали только мужчин. После нескольких месяцев работы над проектом выяснилось, что излучение двигателя пагубно влияет на женский организм. У трети сотрудниц корпорации возникала психосоматическая беременность; и, пытаясь избежать исков и лишних трат, компания перевела всех женщин на другие объекты. Само название машины — «морфогенетический двигатель» — уже многое говорит о её назначении. Исходя из моих скудных познаний в биологии, морфогенез — это процесс самоорганизации материи, формообразования, развития органов и частей тела.

Алан Тьюринг описывал работу этого процесса на примере формирования пальцев в утробе, полос на зебрах и т. Так выглядит двигатель в самой игре. В контексте Outlast двигатель должен был поддерживать процесс морфогенеза, а морфогенами у вариантов выступали их собственные клетки и введённые искусственно какие — не уточняется; возможно, это были гормоны. Если организм не принимал внедрённые морфогены, это приводило к появлению опухолей, раку, поражению мозга, миндалин, кожным высыпаниям и другим повреждениям. А если принимал и морфогенетический двигатель справлялся с задачей, пациент становился «фабрикой», мог воспроизводить в своём организме нанорой и управлять им. Первым успешным вариантом стал пациент Билли Хоуп — именно его в конце Outlast убивает журналист Майлз Апшер. А так как за время, проведённое в больнице, Майлз пережил множество калечащих психику событий, он стал идеальным вместилищем для освободившегося нанороя. Майлз сохранил свою личность и помог герою DLC Whistleblower выбраться из лечебницы. В ходе игры можно узнать, что Вернике стал для Билли практически отцом.

Хоуп искусственно продлевал жизнь учёного, излечил его рак и зрение «Мёркоф» видела в проекте «Волрайдер» огромную прибыль — скорее всего, это связано с умением нанороботов влиять на раковые клетки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий