Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Классный получился фильм, в майора Грома невозможно не влюбиться) Впервые Питер снят так мрачно и сочно одновременно. это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе.

«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме

А нафига последний грабитель в ocean plaza, (временно) победив майора, решил убегать на крышу, а не на улицу? Если вы посмотрели фильм "Майор Гром" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение истории петербургского полицейского Игоря Грома, сошедшего на экраны со страниц комиксов российского издательства Bubble.

Новый «Майор Гром», война бобров и Онегин-неформал: топ-10 картин ММКФ

Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования.

Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом.

По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира.

В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей.

Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране.

Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания.

Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается.

Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки.

А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы.

Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность.

Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц.

Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг.

Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец.

Не без юмора, разумеется. Однако есть у персонажа и явная проблема. Он напрочь лишен какой-либо предыстории, что не радует. Сопереживать такому супергерою становится сложнее, у него очень слабый внутренний конфликт. На его фоне, наоборот, более продуманным выглядит суперзлодей. Ему четко прописали образ и дали железную мотивацию — Чумной доктор устал от отечественного правосудия, где миром правят деньги, а реальных преступников спокойно оправдывают, закрывая глаза на совершенные преступления. Они заслуживают такой учести за свои деяния. Уже во время знакомства с ним виднеется прямая отсылка к одноименному персонажу, он сам себя им и называет. Гром же, наоборот, старается сделать всё в рамках закона, хоть и постоянно превышает свои полномочия. В отделе даже постоянно делают ставки на то, уволят ли майора из органов после очередного дела. Тем не менее, эффективности работы позавидует каждый в этом самом отделе. Тихон Жизневский отлично справился со своей ролью. Если сравнивать, допустим, с недавним сериалом Топи, здесь мы видим действительно другой образ, ничем не напоминающий предыдущий. Если в сериале он был грубым и самовольным типом, то в фильме стал целеустремленным, крайне сильным духовно и физически, а самое главное, честным и принципиальным. Словом, перед нами вообще иное лицо. Любопытно и то, как авторы постоянно орудуют как библейскими темами, так и нынешними реалиями.

Искренняя любовь авторов «Майора Грома» к американским кинокомиксам обеспечивает нездешнюю простите, фанаты отечественной киноиндустрии зрелищность. Но в этой же любви рождается и главная проблема фильма — его фантастическая, нахальная, возмутительная вторичность. Если существует специальная тайная школа для экранизаторов комиксов, то «Майора Грома» снял отличник. Даже «ботаник». Его Санкт-Петербург — самый настоящий Готэм а полицейский участок, похоже, перенесли из сериала «Готэм» прямо целиком. Главный злодей — помесь Роршаха с Озимандией из «Хранителей»: бог с ними, с античными статуями в кабинете, но первый монолог Чумного Доктора похож на «Этот город боится меня... Сам майор Гром — очевидный Бэтмен. Да, без костюма, зато моральный конфликт тот же — да и возлюбленная-аферистка с набором париков имеется. Еще и проклятые федералы отбирают дело у честного копа это, впрочем, уже что-то из «Крепкого орешка» , проматывание боевых сцен в голове было у Гая Ричи в «Шерлоке Холмсе», а главный твист можно разгадать в самом начале фильма из-за хрестоматийного кадра с двумя персонажами.

Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге.

Майор Гром - отзывы и рецензии

Многие радуются альтернативе супергероике от Disney и Marvel, отмечая общие черты ленты с такими проектами как "Шерлок" , "Бойцовский клуб", "V" - значит Вендетта", франшизой "Джеймс Бонд", трилогией про Бэтмена Кристофера Нолана, но с русским колоритом. Исполнитель главной роли Тихон Жизневский при этом чем-то напоминает иностранцам Майкла Фассбендера. Также нахваливают остальных участников актерского состава, способ подачи истории и понятную мотивацию суперполицейского из Санкт-Петербурга.

Viber Великие франшизы начинаются с комиксов. После успеха фильмов Marvel в 2010-х и амбициозных планов студии DC это утверждение решили проверить и отечественные кинематографисты. В мае на экраны выходит блокбастер «Майор Гром: Игра», уже третий полнометражный проект в серии экранизаций комиксов Bubble. Наш кинокритик посмотрел его на закрытии ММКФ и рассказывает, каким получился фильм.

Но для начала вспоминает, с чего начиналась франшиза. Bubble Comics и Bubble Studios Издательский дом Bubble Comics основал Артем Габрелянов в 2011 году, а уже через год он представил свой первый комикс — пилотный выпуск «Бесобоя». Спустя какое-то время запускались отдельные серии про новых персонажей, например про Инока, Красную Фурию и, конечно же, майора Грома. Комиксы Bubble на первых порах сильно критиковали за отсутствие оригинальности и копирование западных аналогов, но с годами критики поубавилось, а популярность настолько возросла, что Габрелянов в 2015 году основал по образцу Marvel Studios киноподразделение Bubble Studios. Новое направление задумывалось, чтобы создать общую кинематографическую вселенную. Но для начала нужен был наш Железный человек — персонаж комиксов Bubble, на плечи которого можно возложить великую ответственность быть лицом всего бренда.

Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную. А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно. Вердикт "Майор Гром" - неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами.

Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей

Море эмоции и накал страстей - фильм "Майор Гром: чумной доктор" На экранах кинотеатров первый российский кинокомикс. Бестселлер линейки графических романов о Майоре Громе. Постановка сцен, качество картинки, сюжет — всё это на высшем уровне. Специалисты по графике постарались на славу.

В лучшие моменты это зрелище напоминает фильмы Эдгара Райта «Малыш на драйве» с их безумным клиповым монтажом и шутливые кинокомиксы вроде «Шазама». Паузы между экшеном заполнены колоритным питерским юмором про шаурму она же — шаверма и «Зенит», а пафосные диалоги то и дело прерываются ироничными репликами. Минус: предсказуемая история «Майор Гром» — кинокомикс, поэтому он должен играть по определенным правилам жанра.

Проблема в том, что создатели слишком верны всем клише. Конечно, фанаты оригинальных комиксов уже знают все сюжетные твисты, но даже простым зрителям сценарные повороты покажутся слишком избитыми. Bubble Studios Внятной детективной интриги тут нет: секрет личности Чумного доктора становится очевиден на первых минутах фильма, поэтому само расследование Громова служит оправданием для эффектного экшена. Едва ли стоит требовать откровений от обычной супергеройской истории, но в «Майоре Громе» до обидного мало неожиданных решений. Плюс: необычный взгляд на Санкт-Петербург Действие «Майора Грома» происходит в нуарном Петербурге — и это придает ему особый колорит. Местами город не похож на себя — гигантское казино, стильное отделение полиции в центре и мрачные криминальные райончики будто бы из «Бандитского Петербурга».

С другой стороны, эти придуманные локации идеально сосуществуют со знакомыми местами: в первых сценах Громов разрушает Дворцовую площадь на мусоровозе, так что брусчатка разлетается во все стороны. Ларьки с шавермой, петербургские крыши и колоритные дворы-колодцы — с такой любовью город давно никто не изображал. Bubble Studios.

Екатерина и Ульяна Куликовы в роли матери и дочери, первой удалось показать убедительные эмоции. Ольга Дибцева промелькнула в роли влюблённой кассирши, такие персонажи входят в её актерское амплуа. Не всем дали возможность поиграть в полную силу, но в предлагаемых условиях и обстоятельствах проведена хорошая работа. В качестве вердикта. Получился хороший фильм, который представляет нам главного героя, вокруг которого в будущем наверняка будет запущена целая франшиза после неизбежного успеха полного метра. Если вы не хотите идти на «Чумного доктора» с абсолютным нулём информации или увидеть, как можно поставить боевик в полчаса экранного времени, то советую к знакомству. Хотя бы для того, чтобы понять — ваша эта история или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

Премьера блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» состоялась 1 апреля. Фото: постер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

«Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»

Сюжет там незамысловатый: Игорь Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и затем задержать банду вооруженных грабителей в масках хоккеистов из советского мультфильма «Шайбу! Режиссером выступил Владимир Беседин, а главную роль сыграл Александр Горбатов, которому образ брутального полицейского подходит куда больше, чем исполнителю этой же роли в полнометражных фильмах. Однако, несмотря на всеобщий успех короткометражной картины, весь ее творческий коллектив впоследствии был расформирован и не участвовал в создании полного метра. Примечательно, что «Майора Грома» 2017 года все-таки признали каноном вселенной: в новой части его крутят в кинотеатрах, как бы подчеркивая безумную популярность полицейского, про которого теперь уже и фильмы внутри фильма снимают. Пока злодей в маске с помощью бомб и огнемета очищает Санкт-Петербург от преступников и негодяев разных мастей, Гром пытается вычислить, кто скрывается под маской чумного доктора и при чем здесь филантроп, программист, владелец главной соцсети страны Сергей Разумовский. Фильм встретили преимущественно негативными отзывами, ругая «Чумного Доктора» ровно по тем же пунктам, что и оригинальный комикс, назвав увиденное сборной солянкой из голливудских супергеройских фильмов и жанровых клише.

Вдобавок блокбастер Олега Трофима с треском провалился в прокате. Тем не менее это не помешало «Майору Грому» обзавестись огромной фан-базой, достичь впоследствии высоких показателей на стримингах и, как результат, получить продолжение. В ней юный Гром Кай Гетц вместе со своим другом ищет способы быстро заработать много денег в России 1990-х, пока его отец, честный милиционер Константин Гром Сергей Марин , охотится на босса бандитского Петербурга по прозвищу Анубис. Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор».

Если так же будет выглядеть полнометражная версия, то все еще печальнее, чем кажется. Актерская игра как и собственно, весь фильм натужна, с жесточайшими переигрываниями, на ней глупо заострять внимание, т. Итог: Однообразное, унылое, скучное, неинтересное, бессмысленное говно. Шлак, который не стоит ждать, ни в каком виде. Надеюсь, что комиксы не похожи на фильм, потому что, если это так, то все плохо. С Майором Громом я познакомился с отличного трейлера, который меня действительно заинтересовал, ибо выглядел слишком уж качественно для отечественного кино, да и был еще и про первого российского супергероя. Несмотря на то, что наш кинематограф выпускает в своей серой массе, в основном, шлак и халтуру, тут данная короткометражка является исключением из правил. А это значит, что фильм я буду в основном хвалить, нежели ругать. Если честно, ругать совсем не хочется. В первую очередь отмечу в качестве плюсов режиссуру. Замечательная работа. Интересная, захватывающая, абсолютно правильно сделанная. Благодаря режиссеру в фильме нет совсем уж вычурных моментов и не возникает желание приложить ладонь к лицу от негодования. Далее будет отличный, динамичный, мастерки поставленный экшн. Конечно, некоторые идеи уже были реализованы в богомерзком последнем фильме Обитель Зла, где, к слову, хоть и была отличная постановка драк, но реализована она была на уровне Возвращения Мушкетеров, а то и хуже, но сейчас не об этом. Так вот, действие фильма не останавливается ни на минуту, не давая заскучать. Очень хочется поблагодарить оператора за его прекрасную работу. А вкупе с отличным саундтреком смотрится все на очень достойном уровне. А вот к первому минусу хочу добавить несколько хромой монтаж, который в начале фильма слега тормозит повествование, но под конец исправляется и все смотрится как надо. Вот из-за такого монтажа сразу же заметил киноляп. Присмотритесь внимательно на сцене, где Гром предъявляет свое удостоверение охраннику банка и вы меня поймете. Наверное, самая положительная черта фильма - полицейские не тупые дегенераты, не взяточники и моральные уроды, а вполне себе по-комиксовски пафосные ребята, выполняющие свою работу. Да и что уж там говорить, если сам майор - оперативник МВД. Считаю, что таким образом подается правильный пример зрителям всех возрастов. Юмора в фильме много и он хороший. Ну, за исключением одной-двух сальных шуточек, которые, на мой взгляд, были немного с перебором. Но, опять, же, он не ощущается не к месту, а плавно вплетается в повествование. Кстати, актеры еще хорошо играют. Что хочется сказать в итоге. На выходе мы имеем первый эксперимент с отечественным супергеройским фильмом. Эксперимент вполне удачный. Если все будет так же, если у создателей будет тот же энтузиазм и силы, а самое главное - желание, то, надеюсь, вскоре мы сможем лицезреть отличный полнометражный фильм по комиксам, за который будет не стыдно и который сможет приносить деньги. Если вы считаете, что этот фильм плох, то посмотрите возможно еще раз Тор 2 и, допустим, Первый Мститель: Противостояние который Капитан Америка: Гражданская Война и убедитесь, что этот короткий метр смотрится куда интереснее, чем эти титаны от Marvel. Предвзято ставлю оценку... Защитник Андреасяна могут уже не выходить. Только что посмотрел данный короткий метр, длинною в добрые полчаса. Что сразу бросается в глаза: крайне качественная съёмка, операторская работа и харизма главного персонажа. Я не читал комикс после титров заинтересовался прочтением на самом деле , но чувствовал во время просмотра короткометражки, что готов идти на такое двухчасовое кино и вряд ли буду разочарован. Они отлично выполнили свою роль, а главный хоккеист отменно сыграл классического афериста-неудачника долго смеялся над его физиономией - он действительно блестящ. К слову, сцена погони во второй части фильма сделана не просто технически круто, но ещё и визуально стильно. Локация подобрана грамотно и интересно. Всё выглядит настолько здорово, что удивлению нет предела. Ну очень занятный монтаж, тотальный восторг а я - фанат таких грамотных фишек в фильмах. Не забыли создатели и про музыкальную составляющую. Музыка вполне сочетается с картинкой, хотя и не запоминается, но она тут фоном, по сути и не нужна вовсе. Нужно ещё понимать, что это малобюджетный проект и что ребята трудились над буквально каждой деталью, а потому - спасибо, что реально ни о чём не забыли, ничего не упустили. Конечно же тем, кто хочет придраться - обязательно найдут к чему. Например, к не очень хорошей игре ведущей новостей в финале... Но это такие мелкие мелочи простите за тавтологию , что о них даже не хочется говорить. Я сам, к слову, разочаровываюсь в русском кино каждый год, но вот эта работа - это маленький такой изумрудик в огромной куче серых камней. И благодаря таким работам хочется в куче камней искать ещё изумрудики и верить, что они вобще есть. Браво баббл, браво Гром! Жду вас на широком экране и надеюсь на то, что вы не потеряете свою лёгкую бесбашенность, приятную харизму и качество съёмки. Непосредственность - это сейчас очень редко встретишь именно в нашем кинематографе. Про эксперименты и некопирование у запада я вобще молчу. Дерзайте, ребята, у вас огромный потенциал и верное видение материала! Ребята не локализуют зарубежные аналоги, а делают свои истории, чем можно по-настоящему гордится в реалиях нашей страны. Действие 25-ти минутного эпизода из жизни Майора Грома, происходит в альтернативном Петербурге наших дней. Гром — легенда среди полицейских и настоящий герой среди гражданских, аки Брюс Уэйн появляющийся дабы разрешать серьезные проблемы. Он ловок, силен и умен. Этому и посвящена короткометражка, презентующая персонажа. С точки зрения сюжета и художественной составляющей — клише, клише и еще раз клише. Герой располагает к себе идиотскими ван-лайнерами, подражая персонажам из Голливудских боевиков. Выходит неумело, что и забавляет... Сценаристам явно не занимать чувства юмора, ведь создается ощущение, будто бы они сами стебут себя за столь большое количество заимствований из Западных лент. Для 25-ти минутной экшн-презентации героя — неплохо. Чувствуется оригинальность, шарм и очарование вселенной, к созданию которой люди подходили с любовью. За такие комиксы не стыдно. Видно, что короткометражный проект Майор Гром, старательно создавали не только любители и сами авторы оригинального российского комикса, но и люди, хорошо знающие, как нужно подавать фансервис, и для кого мир кино, является не менее важным фактором творческого вдохновения, чем сам первоисточник. Начало явно подражает своим сведением звука и антуражем, фильму Темный рыцарь. В банк врываются ряженные клоуны и начинают терроризировать его обитателей. По неудачному для грабителей стечению обстоятельств, в здании оказался бравый протагонист — Майор Гром. Сценарий, не выглядит глупым, скорее, он стёбный, пародийный, но не теряющий своего лица. Самым слабым звеном ленты, вышли диалоги, они рассчитаны сразу и на детскую аудиторию и на взрослую. Первое абсолютно несмешно, второе, местами скатывается в перебор крепких словечек и завуалированных матов. Пытались угодить всем, а получилась клоунада. Более-менее хороша шутка про купание в деньгах… Логика местных Джокеров, тоже не особо выделяется. Зато харизматичный Майор Гром Александр Горбатов , обладает всеми качествами настоящего супергероя, умеющего просчитывать свои действия наперёд а-ля Шерлок Холмс и эффектно драться. Да, на главном герое держится почти всё, включая изобретательный экшен. Самая зрелищная сцена, очень напоминает другой кинокомикс — Kingsman: Секретная служба: такой же музыкальный темп, продолжительная драка с несколькими соперниками и заводной ритм, подкрепляемый превосходной операторской работой с виртуозными облётами камеры. Мордобой шикарно поставлен, он не фальшив, видно, что действующий актёр сам выполняет многие трюки. Хореография прям радует, мощно и неожиданно вышло. Упомянутый оператор Арсений Кан , вообще красиво смакует все самые яркие кадры, запоминается даже момент, когда один из антагонистов закидывает себе на спину автомат. Художественная часть стильная, конечно, это не Зак Снайдер, но для русского кинокомикса похвально. Владимир Беседин, удачно справился с ролью режиссёра, если он и дальше будет так стараться, то далеко пойдёт. С этой композицией, вышел зачётный эпизод, ловко отсылающий к фильму Перевозчик: Наследие. Для первого раза, детище студии Bubble однозначно удалось. Минусы хоть и есть, но фееричное настроение и изощрённая съёмка их с лёгкостью забарывают. Тридцать минут наслаждения. После такого, даже оригинальные комиксы есть смысл почитать. Фильм понравился, несмотря на огромную тучу необъяснимых сценарных и режиссерских ляпов. Ну, например... У майора прекрасное тренированное тело, а он бесконечно ест шаурму, не ходит в спортзал, а боксерская груша у него дома падает от первого удара то ли веревка сгнила от старости, то ли цепь заржавела от того, что давно не используют. Журналистка имеет прекрасную машину, дорогой телефон и ноут, входит во все самые гламурные и закрытые тусовки, при этом непонятно на что живет, намеков на ее любовников, спонсоров и покровителей в фильме нет. Такие доходы на деятельность блоггера? Ну, ну. Интерфейс компьютерной программы сделан ради интерфейса. Никакого влияния на сюжет не оказывает. Все сцены с бунтом как-то очень реалистичны, словно создатели предупреждают - вот именно так и будет! Сцена с убийством Чумным доктором целой семьи включая толстого мальчика тоже неоднозначна. И, тем не менее, это что-то новое, не шаблонное. Жаль, что фильм пока не собрал и, наверно, уже и не соберет в прокате пару миллиардов. Все-таки это гораздо, на мой лично вкус, лучше чем сказочка про танчик... Читать полностью halfdan. С бессодержательного, бессмысленного преступления. Как он продолжается? Абсолютный больной фрик, создающий новую социальную сеть. Сеть, обеспечивающую анонимность участников. Параллельная идея: свобода в сети, конечно - это чистое зло. Ничего не напоминает? Борьба со злом и коррупцией в интернете - зло, она приводит к протестам. Протестам, которые тоже абсолютное зло. Против социальных болезней протестует только татуированное, пьяное, склонное к насилию дно. Дно, готовое вас убить и ограбить. Еще одно абсолютное зло - следователь из Москвы. Автор этого кино-шедевра попытался лизнуть абсолютно всех. Хотите свободы, получите хаос.

На проезжей части улицы перед героями расступается толпа. Все видят перевернутый автомобиль, но никто не спешит на помощь. Окружающие затягивают песнь из потустороннего мира. Хор повторяет: «Больно не будет, все будет хорошо». Из автомобиля вытаскивают главного героя, его еще можно спасти. Персонаж как будто со стороны наблюдает за попытками вернуть свою душу в тело, а затем приходит в себя. Зритель видит неординарный режиссерский подход и впечатляющую операторскую работу Лорана Пулена. Этот фильм стал одним из немногих в конкурсе, которому удалось вызвать не только слезы, но и аплодисменты зрителей. Картина победила в конкурсной программе короткометражного кино. Врачи и мать давно смирились с недугом сына и перестали верить в возможность исцеления. Спасение приходит после появления в жизни ребенка педагога по музыке Александр Яценко. К 15 годам Коля добивается огромных успехов в игре на пианино. Любовь к творчеству и уникальная техника дают ему возможность не только радоваться простым мелочам, ходить на свидания и наслаждаться жизнью, но и заявить о себе на весь мир. Колю ждет престижный конкурс пианистов в Китае. Фильм основан на реальной истории. Картина рассказывает о противостоянии вечно пьяного продавца яблочного сидра и стаи бобров, задумавших уничтожить человечество.

Наблюдать, как герой избивает подозреваемых под композицию «Дельфина» «Я люблю людей», мало с чем сравнимое удовольствие. Почти весь актёрский состав хорош, но особенно интересной получилась героиня Любови Аксёновой Похвалить стоит и неплохой сценарий, в котором есть место для довольно неожиданных твистов, напряжённой драмы, трансформации героя и, главное, интригующей идеи. Всё это делает «Майора Грома» добротным фильмом, который приятно смотреть. Таким бы он и остался, если бы не главная изюминка картины — антагонист Чумной доктор, болеть за которого до поры до времени будут многие зрители. Злодей делает фильм не просто хорошим, а замечательным. Чумной доктор Конечно, у произведения есть проблемы: второстепенный злодей — карикатурен, тема дружбы и командной работы подана слишком наивно, структура повествования мало чем отличается от прочей супергероики — однако сильные стороны картины затмевают недостатки, а антагонист и вовсе мотивирует забыть о них. Чумной доктор очень хорош: он говорит на понятном людям языке, обращает внимание пусть и чересчур радикально на всем очевидные проблемы, собирает армию последователей, удивляет коварными замыслами и плетёт интриги. Даже когда вам всё про него становится вроде бы ясно — он неплохо удивляет. К сожалению, авторы явно побоялись, что сопереживать антагонисту будут сильнее, чем Грому, а потому в какой-то момент перегнули палку, намерено сместив симпатии в сторону стража правопорядка. Впрочем, даже это не мешает наслаждаться его образом. В итоге фильм оставляет очень приятные впечатления и заставляет ждать развития вселенной Bubble Comics. Хочется верить, что зрители проголосуют за фильм рублём, а авторы с удвоенной силой возьмутся за создание новых проектов. Всё-таки Игорь Гром, как бы он сам не отрицал этот статус, — герой.

Рецензия на «Майор Гром». Взрыв в российской киноиндустрии или очередная пустышка?

В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Тихон Жизневский ищет нового злодея в тизер-трейлере фильма «Майор Гром: Игра». Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска - о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ.

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» (генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова), а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор». Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга. отзывы и рецензии. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Майор Гром, посмотрите плохие и хорошие отзывы. В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий