"Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления.
Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE
MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно. В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции.
Главные новости
Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.
Он рассказал о том, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения. Он автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.
Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент.
Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты, кардинально улучшающие взаимодействие с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции, облегчающие выполнение ежедневных задач маркетолога. Главное нововведение: основным пользовательским экраном с настоящего момента будет дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида. Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику.
Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики.
Новости, аналитика, комментарии, интервью.
Метрику: Отключить создание лидов по звонкам. Если вы передвинете вправо переключатель Не создавать лиды по звонкам, Roistat не будет создавать заявки по звонкам, загруженным из Mango Office: Нажмите Сохранить. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM. При настройке дополнительных полей можно использовать как переменные Roistat, так и переменные Mango Office. Если вы хотите использовать свой шаблон комментария при создании заявки, заполните поле Комментарий заявки: В поле справа введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной. Нажмите Сохранить.
Откройте личный кабинет Mango Office. В разделе Интеграции найдите блок Roistat и нажмите Подключить: Откроется страница настройки интеграции с Roistat. Вставьте ключ интеграции с Mango Office, скопированный в п.
Услуга FMC. Программное обеспечение для компьютеров и мобильных устройств. Поддержка коммуникации внутри компании с использованием коротких номеров. Для запуска опции в стационарных аппаратах используются специальные адаптеры. Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками компании. Подключение черных списков с блокировкой вызовов. Аналитические инструменты CRM. Предоставление оборудования в богатом ассортименте. Сервис предлагает Sip-телефоны, Volp-адаптеры, роутеры, гарнитуры для консультантов на горячей линии и работников технической службы поддержки, Dect-репитеры и прочие вспомогательные аксессуары. Индивидуальные пакетные решения, адаптированные под конкретную область коммерческой деятельности. Низкая стоимость звонков — примерно 0,4 рубля за одну минуту исходящего вызова. Возможности коллтрекинга Mango Office Коллтрекинг Mango Office открывает пользователю все необходимые данные для оценки эффективности рекламы. Пользователь сам задает глубину сбора и аналитики. Можно собирать информацию по рекламным кампаниям, каналам связи и активности каждого посетителя. Отслеживание обращений по рекламе Сервис демонстрирует эффективность каждого канала, ключевых слов, конверсионных страниц, операционных систем посетителей в цифрах. Почти каждая конверсия идет в расчет. Онлайн-реклама Управлять рекламой в режиме онлайн с помощью Манго Офис весьма комфортно. Рекламные кампании оптимизируются по конверсиям при помощи интегрированных сервисов Origami и K50. Посмотреть стоимость лида и оценить возврат расходов на рекламу можно в отчете «Сквозная аналитика». Оценить доходность рекламных каналов можно при содействии интегрированных аналитических сервисов AmoCrm или Битрикс 24. Оффлайн-реклама Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме. За счет отслеживания звонков менеджер узнает, с какой информационной площадкой или акцией связан вызов. Для улучшения анализа звонки классифицируются. Динамическая номерная емкость расширяется. Жители более двадцати регионов видят номера с кодом своего города. Офлайн-реклама легко отслеживается, благодаря статическим номерам. К одному каналу связи привязан отдельный номер. Статические номера можно подключать в отчеты коллтрекинга и получать актуальные данные об эффективности канала. Увеличение конверсии сайта Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент.
Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг
"Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. Поэтому сегодня я решил нативнейшим образом познакомить вас с коллтрекингом от компании MANGO OFFICE. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке.
Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch.
Обновление коллтрекинга
Коллтрекинг Mango Office | Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. |
Цифровой элемент | Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. |
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office | "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. |
Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса - | В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. |
«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга - MarketProfs | Тарифы Коллтрекинг Mango Office. |
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. используйте систему аналитики звонков, чтобы понять какая реклама приносит целевые лиды и продажи. используйте систему аналитики звонков, чтобы понять какая реклама приносит целевые лиды и продажи.
Обзор лучших сервисов коллтрекинга
Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя. Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга.
«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии
Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, конкретным баннерам, ключевым словам поиска, страницам входа на сайт, регионам и типам пользовательских устройств. При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с лёгкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений. В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов.
На официальной странице сервиса вы можете ознакомиться с поддерживаемыми регионами и прочесть другую информацию о данном инструменте. Это бесплатный инструмент — он подключается к основному рекламному аккаунту через раздел «Отслеживание» — «Конверсии». Далее понадобится выбрать тип отслеживания по телефонным звонкам и следовать появляющимся на экране инструкциям, отмечая маркерами подходящие параметры. Присутствуют и другие параметры, позволяющие установить ценность звонка, его длительность, период учета конверсии. По завершении настройки установите номер на сайт и начинайте отслеживание по кликам и звонкам. Главное ограничение решения от Google — невозможность синхронизировать трекинг с другими рекламными каналами, поэтому конверсия осуществляется только через объявления Ads. Как отслеживать звонки по объявлениям в Google Ads CoMagic Если выше речь шла об узконаправленных инструментах, подходящих исключительно для работы с конкретными рекламными каналами, то CoMagic значительно отличается от них и предоставляет юзеру куда больше полезных инструментов. Вы можете использовать этот сервис, чтобы осуществлять как динамический коллтрекинг, так и статический, подключая его к Яндекс.
Директ или Google AdWords. Вся информация появляется в одном окне, что упрощает процесс взаимодействия с разными каналами. CoMagic позволяет записывать разговоры с клиентами и фиксирует длительность беседы, что крайне полезно при отслеживании звонков.
По умолчанию в статистике отображаются не полные адреса страниц, без домена. Пример отображения страниц: Расходы по рекламе Google Ads импортируются через связывание аккаунтов. Расходы по Яндекс. Директ импортируются через OWOX. Настройка коллтрекинга Mango 1.
Статический коллтрекинг для каналов Авито и прямых обращений клиентов Подключение к статическому коллтрекингу мобильных номеров стороннего оператора. Настройка каналов коллтрекинга на каждый номер. Статистика по звонкам: Настройка переадресации по правилам распределения звонков на менеджеров. Динамический коллтрекинг для платных каналов. Стандартная настройка динамического коллтрекинга Mango. Без выделения отдельного пула номеров на каналы. Настройка интеграции Mango Office и Google Analytics Необходимо, чтобы в Google Analytics отправлялись события при звонках с коллтрекинга для учета действий пользователей. Стандартная интеграция Mango Office и Google Analytics.
Источник фото на тизере: Greg Rosenke on Unsplash Рекомендуем:.
Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете.
Обзор лучших сервисов коллтрекинга
Новые пользователи подключаются быстро — для запуска нового аккаунта требуется примерно 15 минут. Многоканальные номера предоставлены в широчайшем ассортименте. Десятки абонентов могут звонить одновременно из разных городов страны. Mango Office обеспечивает клиентов не только телефонией, но богатым набором CRM-инструментов, без которых немыслим анализ и работа с целевой аудиторией покупателей. Сотрудники компании имеют возможность общаться друг с другом по каналам внутренней связи. Запустить и настроить в Манго эту опцию можно через сим-карты сотрудников. Программное обеспечение позволяет совершать звонки с мобильных устройств и персональных компьютеров. Дополнительных опций здесь множество. Например, клиентские короткие номера со звездочкой с количеством цифр от 2 до 5 , информационная рассылка по смс на подготовленные номера, создание черных списков. Эффективность обработки звонков анализируется по нескольким параметрам по типу CRM. Еще одна востребованная опция у компаний, обслуживаемых Манго Офис — запись телефонных разговоров.
Эта опция работает на улучшение качества работы сотрудников, помогает в обучении корпоративным правилам общения новых специалистов. Преимущества «Манго Офис» Из преимуществ данного сервиса стоит выделить: Сравнительно быстрое подключение новых абонентов. Большой ассортимент многоканальных номеров. Услуга FMC. Программное обеспечение для компьютеров и мобильных устройств. Поддержка коммуникации внутри компании с использованием коротких номеров. Для запуска опции в стационарных аппаратах используются специальные адаптеры. Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками компании. Подключение черных списков с блокировкой вызовов. Аналитические инструменты CRM.
Предоставление оборудования в богатом ассортименте. Сервис предлагает Sip-телефоны, Volp-адаптеры, роутеры, гарнитуры для консультантов на горячей линии и работников технической службы поддержки, Dect-репитеры и прочие вспомогательные аксессуары. Индивидуальные пакетные решения, адаптированные под конкретную область коммерческой деятельности. Низкая стоимость звонков — примерно 0,4 рубля за одну минуту исходящего вызова. Возможности коллтрекинга Mango Office Коллтрекинг Mango Office открывает пользователю все необходимые данные для оценки эффективности рекламы. Пользователь сам задает глубину сбора и аналитики. Можно собирать информацию по рекламным кампаниям, каналам связи и активности каждого посетителя. Отслеживание обращений по рекламе Сервис демонстрирует эффективность каждого канала, ключевых слов, конверсионных страниц, операционных систем посетителей в цифрах.
Это означает, что система обрабатывает все накопленные в ней сведения, а не ограничивается фрагментом статистики, распространяя оценку этого фрагмента на данные в целом. Графику и пользовательский интерфейс «Манго Телеком» создавала с учетом предпочтений профессиональных маркетологов. На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике. Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: — Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами. Мы — абсолютно data driven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно.
Стороны не раскрывают о будущем команды Calltouch, говоря о самостоятельном развитии каждого сервиса. В то же время генеральный директор Манго Офис Дмитрий Бызов допустил будущее объединение команд, а значит «Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.
Он показывает каждому посетителю сайта уникальный номер и фиксирует объявление, с которого он пришел, ключевое слово и прочие параметры визита. Необходим компаниям, которые продвигаются в интернете. Статическому, который присваивает номер только рекламному каналу. Например, разные телефоны указываются на баннерах, визитках и буклетах, страницах в соцсетях, в карточках компаний в картах Яндекс, Google, 2ГИС , визитках в поисковой рекламе, в рекламе на радио и ТВ. По количеству звонков с канала рекламодатель может оценить эффективность рекламы. Но в современных сервисах доступен смешанный вариант, который объединяет динамический и статический коллтрекинг и используется для разных каналов. Выбирайте тип коллтрекинга и условия сотрудничества, опираясь не только на сегодняшнюю активность и методы продвижения, но и на будущие. Пул номеров Зачастую номера для подмены требуется закупать. Количество номеров определяется в зависимости от посещаемости сайта. Если номеров, обеспеченных выбранным тарифом, не хватает, то система подключает статические номера. В итоге это может привести к ошибочной статистике. Коллтрекинг можно подключить и для собственных номеров, если у компании уже есть такие. Но не все провайдеры предоставляют такую услугу, поэтому уточняйте. Любой тариф Mango Office включает неограниченное количество бесплатных номеров. И это обеспечивает максимальную точность в работе коллтрекинга: каждому посетителю сайта, сколько бы их ни было, показывается уникальный номер. А еще есть возможность подключить номера других операторов — мобильные, городские или местные — и использовать их в качестве подменного номера на сайте — тогда не придется менять телеком оператора. Поддержка региональных номеров Крупные города вроде Москвы или Санкт-Петербурга есть во всех коллтрекинговых системах, а регионы — нет. Поэтому задайтесь вопросом, охватывает ли сервис нужные вам регионы. Подмена кода на местный происходит после определения IP-адреса посетителя сайта и позволяет повысить лояльность потенциального клиента и, как следствие, вероятность звонка. Эта технология называется мультирегиональностью и избавляет от необходимости подключать номера разных городов вручную и контролировать емкость. В коллтрекинге Mango Office можно увеличить номерную емкость подменных номеров с одного региона до 21. А также доступны федеральные номера с кодом 800, мобильные и короткие со звездочкой. Время резервирования номера С помощью этой опции коллтрекинг закрепляет звонок за пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл сайт. То есть номер, присвоенный пользователю, фиксируется за посетителем не только на время сессии, но и на несколько минут после ее завершения. Чем больше время закрепления номера, тем выше точность полученной статистики. Лучше бронировать номер на полчаса, так как время одного сеанса в Analytics и визита в Метрике составляет 30 минут. В течение этого времени новые визиты пользователя на сайт не будут учитываться как отдельные. Коллтрекинг Mango Office закрепляет за клиентом номер после закрытия сайта от 5 до 60 минут. Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга. Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики. Добавляет данные о звонках в отчеты систем.
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
Сумма сделки не раскрывается, хотя эксперты считают, что стоимость актива могла превысить 1 млрд руб. Сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.
Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию. Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура. PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки.
Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер.
Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде. Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс. Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически. Поэтому инструмент и называют динамическим. Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс.
Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс. Директ — Купить кровать — 30 звонков Динамический коллтрекинг удобен тем видам бизнеса, у которых основной поток лидов и звонков проходит через собственный сайт и платную рекламу. Всякий раз, когда на сайт будет заходить новый пользователь, динамический коллтрекинг будет определять источник, канал рекламы, рекламную кампанию и регион, откуда пришёл данный пользователь, и присваивать ему уникальный телефонный номер. Это «подменный» номер, который посетитель увидит на сайте вместо основного номера вашей организации. Предположим, пользователь Сергей Сергеевич увидит на сайте номер 7 495 678 65 63, а Иван Иванович — 7 495 223 27 25. Когда пользователь звонит на подменный номер, динамический коллтрекинг запоминает все данные о нем и привязывает их к информации о звонке. Эта информация размещена в виде удобных отчетов на сайте «Личный кабинет».
Система сквозной аналитики объединяет в одном окне основную информацию по сделкам: источники лидов, количество сделок, выручку Дашборды Настраивайте и фильтруйте показатели эффективности в пару кликов. Отслеживайте плановые метрики на одном экране в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц Данные площадок Интегрируйте сквозную аналитику с разными сервисами: например, Яндекс. Автоматически собирайте бюджеты, показы, клики, звонки и лиды Журнал лидов Получайте подробную информацию о лидах, откуда они приходят. Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции.
Так можно будет оценивать кампании с точки зрения их участия в пути пользователя — понять, как реклама знакомит потенциального клиента с продуктом и приводит его в компанию, а какая — доводит до целевого действия. Разметка звонков на пропущенные и отвеченные поможет оценить работу менеджеров, отвечающих на звонки, и найти точки роста — возможно, стоит нанять дополнительных сотрудников, чтобы обрабатывать больше заявок и увеличить оборот. Итого, зачем нужно тегирование звонков: понять эффективность рекламных источников и кампаний; отделить целевые обращения в отдел продаж от нецелевых и посчитать их; найти точки роста в работе отдела продаж или специалистов поддержки. Кроме стандартных тегов, в Mango Office можно вручную задавать тематику звонка, чтобы классифицировать обращения по категориям товаров и услуг, типам клиентов, регионам и другим параметрам. Виртуальная АТС Обеспечивает телефонную связь в компании и позволяет организовать работу службы поддержки и продаж, а также вести отчетность по количеству и качеству звонков, записывать телефонные разговоры. Для ее подключения, как правило, не требуется покупка специального оборудования и сложная настройка специалистами — подключение к виртуальной автоматической телефонной станции происходит через интернет с помощью специальных программ или шлюзов. Схема работы виртуальной АТС проста: когда потенциальный клиент звонит по номеру с сайта, звонок поступает сначала в виртуальную АТС, там перенаправляется на номера компании — в техподдержку или отдел продаж. Звонок не будет упущен, ведь система продолжит его переадресовывать на другие номера, пока трубку в итоге не снимут. При выборе АТС обращайте внимание на наличие у поставщика собственного оборудования в дата-центрах и готовность заключить соглашение об уровне сервиса и качества услуг SLA. Это обеспечивает долговременное и успешное сотрудничество. А для хорошей работы коллтрекинга важно, чтобы виртуальная АТС предоставляла собственные номера, каналы телефонной сети и оборудование для коммутации. В случаях, когда провайдер просто перепродает номера других телеком компаний, возникают риски: коллтрекинг не знает историю номера он может быть грязным , при соединении и разговоре могут возникать шумы, трески и задержки. Еще хуже — просто отсутствие коммутации, причем об этом можно даже не узнать, так как только телеком провайдер может предоставить полную статистику о причинах пропущенных звонков. Всё это ведет к потере клиентов, которая не окупается экономией на сервисах. Виртуальная АТС от Mango Office — лицензированный провайдер связи с собственными номерами, коммутаторами и распределенными кластерами в дата-центрах, которые позволяют проводить ремонт и профилактику без остановки их работы. Всё это обеспечивает стабильную и чистую связь. У нее есть еще несколько полезных опций — с ней можно назначать сотрудникам уникальные роли с уровнями доступа к системе в зависимости от должности; распределять звонки по подменному номеру в ближайший к клиенту филиал компании или по подразделениям в зависимости от тематики обращения; прослушивать звонки, поступившие по рекламе, прямо из отчетов. Виджеты для сайта К ним относятся привычные форма для заказа обратного звонка и чат поддержки. Они помогают пользователю взаимодействовать с компанией в удобной ему форме и значительно повышают конверсию. Часто их подключают отдельно с помощью сторонних сервисов, но иногда они доступны в системах коллтрекинга и входят в набор услуг. Звонки и обращения через дополнительные каналы должны сопоставляться в одной системе, чтобы обращения не дублировались, а информация в отчетах была точной. Кроме чата и обратного звонка, Mango Office еще предлагает лидогенератор и виджет звонка с сайта. Первый распознает поведение пользователя на сайте и предлагает ему перезвонить в момент, когда тот собирается закрыть вкладку. Виджет звонка с сайта дает возможность позвонить в компанию в два клика. Служба техподдержки При выборе коллтрекинга обратите внимание, как с вами общаются в компании: узнайте, как быстро реагирует поддержка коллтрекинга на вопросы от пользователей, с чем готовы помочь, есть ли у них справка по продукту, по каким каналам общаются и работают ли в выходные. Поддержка может помочь настроить код отслеживания звонков на сайте, если с этим возникают сложности. Но в идеале пользователь не должен испытывать трудности при самостоятельной настройке системы. В Mango Office работает круглосуточная поддержка, без праздников и выходных. Вас могут проконсультировать по почте, телефону, в мессенджерах, социальных сетях или чате. А настраивать коллтрекинг помогает специальный отдел внедрения. Тестовый период Время, в течение которого можно пользоваться сервисом бесплатно. Это позволит принять взвешенное решение — оценить сервис до покупки платной подписки. В среднем сервисы коллтрекинга предлагают от 5 до 14 дней. В Mango Office можно попробовать демо-версию.