Мария Аронова: Надо сказать о том, что когда-то мы с братом вытащили лотерейные билеты в лице наших родителей. Командира женского батальона сыграла известная актриса Мария Аронова. Народная артистка России Мария Аронова считает себя человеком горячим и понимает, как непросто ее близким вместе с ней в самоизоляции. В интервью РИА Новости она поделилась детскими воспоминаниями, рассказала об отдыхе в палатках на берегу Волги.
Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет»
Их потрясло, что в каждом ящичке, в каждой коробочке были в мешочках белые сухарики. После вы неоднократно выражали восхищение работой режиссера Дмитрия Месхиева. В частности, сказали как-то: «Ужас в том, что нас, артистов, сейчас это восхищает». Можно ли сказать, что уровень профессионализма режиссеров «в среднем по больнице» низкий? Я не всех режиссеров знаю, не все режиссеры знают меня. Но для меня является огромной радостью встречать таких людей, как Месхиев, на своем пути. Не говоря уже о Владимире Иванове, моем мастере. Это режиссеры, которые вытаскивают из артистов все, что считают нужным. Они управляют процессом. Все понятно, ничего не надо гадать, они разговаривают на твоем языке.
Ну, и в контексте разговора нельзя не вспомнить Игоря Угольникова. Если бы не он, то фильма «Батальон» не было бы. Что он должен им дать? Все проблемы у нас происходят из-за того, что точки над «i» не ставятся. Нам сложно судить по этому поводу, потому что наше поколение не оказывалось в той ситуации, в которой оказались люди того времени. То, что тогда творилось… даже страшно себе представить. Но мне кажется, что миром все равно правят мужчины. И я двумя руками за это. Я читала огромное количество отзывов о фильме.
Некоторые обвиняют в феминизме. Это очень смешно, конечно. Если бы нас учили правильно владеть оружием в процессе подготовки к этому фильму, если бы нас заставили похудеть и накачать бицепсы, тогда это был бы феминизм. А то, что мы нелепо смотрелись практически все в этой форме, и то, что женщины совершали громадное количество смертельных ошибок, это и свидетельствует о том, что есть дела, которые должны делать только мужчины. И никто больше. Они это сделают лучше, чем все остальные. Поэтому я и хочу, чтобы это смотрели мужчины, чтобы смотрели мальчики, ведь такое количество сейчас неполных семей, к сожалению. Я двумя руками поддерживаю идею о том, что без отца невозможно вырастить сына.
Родители так воспитали нас с братом, и я пытаюсь передать это своим детям… Все отпуска я провожу только с семьёй.
Я и так не часто вижу своих родных из-за работы, поэтому не считаю возможным тратить своё свободное время на что-нибудь другое. Мы любим собирать гостей в своём большом доме. Это необыкновенное счастье. У вас были такие? Когда я испытываю душевные или физические трудности, есть человек, к которому я всегда обращаюсь. Это матушка Еронима Ермиония из женского монастыря в Дивееве. Мы много разговариваем, когда я приезжаю к ней, и она отвечает на все мои вопросы. Меня познакомил с ней старый друг, Игорь, бывший клоун, с которым мы вместе работали у Игоря Угольникова, а сейчас он — прокатчик антрепризных спектаклей в Арзамасе. К сожалению, я довольно редко имею возможность попасть в этот монастырь.
Поэтому мы переписываемся. Люди, подобные ей, не только умеют дать ответы на все вопросы, которые возникают у меня в течение жизни. Они ещё и дают абсолютное ощущение защиты. Ничто так не может тебя защитить, как истинная молитва и эти прекрасные люди, посвящающие свою жизнь молитвам о нас, грешниках.
Вахтангова Мария Аронова сыграла в спектакле своего учителя Владимира Иванова "Мадемуазель Нитуш" роль начальницы монастырского пансиона - как всегда уморительно смешно. Интервью с актрисой было сделано в канун Нового года и потому получилось не столько о театре, сколько о жизни. Конечно же, мне хочется на сцену, но с другой стороны, ради этого надо отрываться от дома, от девочки и от мальчика. Я никогда не рассматривала то дело, которым занимаюсь, как образ жизни. Я всегда относилась к делу как к делу, и никак иначе.
Это профессия, это ремесло. Профессия всегда была вторична по отношению к дому. Я человек семейный, к счастью, очень удачно вышла замуж, и у меня сейчас родилась девочка, о которой я мечтала давно, поэтому я все время хочу домой, скучаю по семье, очень не хочу уезжать на гастроли. Притом что раньше для меня гастроли всегда были праздником. А теперь все, что вне семьи, стало по большому счету неважно. Это моя кожа, это мое все! Я не представляю, что здесь будет жить другой человек. Но в силу того, что "стенки держат", я не проявляю той упертости, которую нужно проявить для того, чтобы выбить себе московское жилье. Ну, в силу этих причин я и не принимаю участия в каких-то экспериментальных постановках, не участвую в работах так называемого нового театра.
Мне нравится делать то, чему меня учили в институте. Мне нравятся психологические спектакли традиционной русской театральной школы. Это всегда были актеры, отлично владеющие формой прежде всего. А сейчас основной процент спектаклей, в которые я не иду, - это пустышки. Мне нравится то, что делает Петр Наумович Фоменко, мне нравится то, что делает Роберт Стуруа, я считаю это настоящим театром! Поймите, я - личность, я проживаю жизнь, читаю книжки, общаюсь с людьми. Я набираюсь опыта, который, как выясняется, неинтересен никому! Интересно, как я подниму руку, как я поверну голову. Сейчас огромное количество режиссеров, работающих исключительно ради формы, а это смерть для артиста!
Я очень ведомая актриса, мне нужен режиссер, нужны четкие проработки роли. В кино этого сейчас практически нет.
И это был для меня серьезный шаг.
С одной стороны, я смешу, но в то же время у меня внутри — боль, слезы и одиночество. И я показываю эти микромоменты, которые, как ушат холодной воды, обливают зрителя. Ну и работа с Владимиром Абрамовичем Этушем, конечно же, была большим экзаменом для меня.
Это сейчас я говорю, что он для меня — дорогой и любимый человек, а когда мы только приступали к репетициям — это был мой бывший ректор, которого я боялась как огня. При нем мы чувствовали себя как кролики при удаве. На первый взгляд, он казался очень жестким и авторитарным человеком.
Шаг в сторону — расстрел. Но за годы совместной работы он действительно стал для меня близким и любимым. Это то, чему меня учили в моем великом институте великие люди.
Мне очень бы хотелось поработать с Римасом Владимировичем Туминасом над какой-нибудь большой ролью, которая дала бы мне как актеру какое-то другое звучание... Я, к великому сожалению, не успела поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Очень бы хотелось второй раз поработать с Урсуляком, и, слава Богу, я успела поработать с Говорухиным.
Я, конечно же, мечтаю поработать с Никитой Сергеевичем Михалковым — это человек, который знает, что такое актерская кухня. Еще раз с удовольствием бы поработала с Дмитрием Дмитриевичем Месхиевым, который снимал «Батальон». Кроме того, сейчас есть много молодых талантливых режиссеров.
Это ребята, которые точно знают, чего они хотят. Приходишь и понимаешь, что ты — в руках крепкого режиссера. Это счастье необыкновенное, когда на корабле есть капитан, которого ты уважаешь не потому, что он просто назвался капитаном, а потому что он и есть настоящий капитан.
Таким режиссером для меня является Сергей Арланов, который снимал первых «Солдат». Или, к примеру, Федор Стуков, наш выпускник, который снимал первый блок «Восьмидесятых». Олег Трофим, который снимал «Лед».
Вы разделяете это мнение? Но это связано не с институтами, а с большим количеством сериалов и огромным количеством режиссеров, к сожалению. Микроуспех в каком-нибудь сериале, когда начинают узнавать на улице, дает право молодому мальчику или девочке думать, что актерская профессия у него в кармане.
Вот это очень печально! Я не могу сказать, что институты готовят плохих специалистов. Актера подготовить нельзя — ему можно дать базу, ему можно рассказать, кто он, а дальше уже начинается практика.
Актер без практики — это как водитель, который хорошо понимает, как правильно водить, и знает правила дорожного движения, но за руль ни разу не садился. Главное, чтобы ребята попадали в правильные руки после института.
Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)
По мнению популярной актрисы театра и кино, одним из главных недостатков современной отечественной киноиндустрии является тот факт, что актеры не готовятся должным образом к началу съемок. Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу, чтобы самому прочувствовать колорит и атмосферу этого приморского города. По мнению актрисы, такую практику следует вводить повсеместно, при этом нужно обеспечивать актеров средствами для такой необходимой предсъемочной подготовки, чтобы они могли максимально качественно войти в роль и выполнить поставленные творческие задачи по высшему разряду.
Через два года юношеская влюбленность прошла. Вашей дочери Серафиме в апреле исполнится 16 лет. Какова была бы ваша реакция, окажись вы на месте ваших родителей? Не знаю. У меня масса вопросов, на которые нет и никогда уже не будет ответа, потому что моя мама ушла невозможно рано, когда мне было 23 года… Я задаю своему отцу вопросы: «Папа, как вы вытерпели? Как вы могли позволить мне?
В чем лично ваш секрет - быть востребованной в профессии и любящей мамой и бабушкой? Ведь у меня был очень наглядный пример - моя собственная мама. Она была абсолютно антибытовым человеком, но при этом таскала сумки, варила обеды, убиралась. Этот воздушный человек организовывал дом... И она всегда откладывала Рериха или Блаватскую, когда я приходила со своими детскими или подростковыми проблемами. Эти проблемы мгновенно становились для нее важнее, чем те философские книги, которыми она воспитывала себя. Помню одну ситуацию, я тогда училась в классе шестом-седьмом. Прибегаю домой, влетаю на кухню, мама стоит ко мне спиной, что-то режет.
А у меня рухнул мир - меня бросил какой-то там мальчик. Реву: «Он бросил меня! Я покончу жизнь самоубийством! И так удивленно и тихо спрашивает: «Из-за мужика? Обсуждая эту историю, мы дошли с ней до ее мнения: сделать тебя счастливым или искалечить тебе жизнь может только ребенок - никакой не муж, начальник или подруга. Ты должна рабски любить только детей. Все остальное неважно. Кстати, что касается мужчины, то моя мама мне однажды сказала: «Маша, ты будешь счастлива тогда, когда я приду в твою жизнь в образе мужчины».
И я такого мужчину встретила, когда в мою жизнь пришел Женя муж актрисы Евгений Фомин. Какое же счастье, что я не прошла мимо! Я всегда, как сорока, хватала самое яркое - и потом разочаровывалась. А здесь пришел именно мой человек. Актриса с супругом долгое время жили в гражданском браке, официально зарегистрировав отношения только в 2018 году. Но общественницей хорошей до тех пор, пока я молчу. Если бы я была в политике, то в живых меня бы не было точно смеется. Во мне нет дипломатизма - рублю правду-матку, а потом сажусь и говорю себе: да что ж ты опять до десяти-то не досчитала?
Ваша театральная карьера сразу сложилась успешно: на втором курсе вы начали служить в Театре им. Вахтангова, получили государственную премию в 22 года… - Мое счастье в том, что я - не героиня. Я острохарактерная комедийная актриса, я трагикомик. Это ниша, в которой малое количество актеров.
По словам Ароновой, никто из зрителей не сдал билет и не ушел из зала из-за задержки. Фантастические люди! Позже Полицеймако также прокомментировал инцидент, пояснив, что администрация театра не имеет никакого отношения к скандалу, а ответственность за невыплаченный гонорар полностью лежит на московской компании-прокатчике.
Пока я готовлю, мужчины играют. Чем похвастаетесь? Незабываемые ощущения! Сравнимо с американскими горками. Тот адреналин, который ты получаешь, тот ужас от одной только мысли, что эта рыбина сейчас может сорваться... В платном-то пруду тоже поборешься.
А здесь великая река Волга, на большом течении… Это было для меня испытание. Но без Жени я бы не справилась. В последний момент, когда надо было забирать рыбку, Женька перехватил удилище и подвел ее к берегу, а я спустилась с высокого берега с подсадчиком и вытащила. Без мужа я бы, наверное, не справилась. С моим характером, я думаю, я бы поторопилась. Это самое вкусное, что может быть.
Просто в муке обваляли и пожарили. Нет ничего вкуснее только что выловленного сазана. Мы эту рыбу даже в Болгарию отвозили. Женя сейчас опять ездил к нашим друзьям на Волгу и привез сазанов, мы их заморозили. А когда Симочка уезжала к нему в Болгарию, я положила трех замороженных сазанов. Женя хотел болгар угостить волжской рыбой.
Так что и в Болгарию поехали волжские сазаны. Кстати, сейчас летом мы отдыхаем в Болгарии. Раньше ездили на Волгу, это был дикий отдых с палаткой, с друзьями. А сейчас лагерь устанавливать уже нет сил. Поэтому мы послушались нашего милого, нежного друга Мишу Полицеймако, приобрели маленькую недвижимость в Болгарии и сейчас отпуск — это море, фрукты, солнышко, балкон, походы… Я пока в Москве, заканчиваю работу, а недавно мои ездили в Софию, посмотрели, где Ванга жила. Почему отказались от роли?
Почему-то меня судьба туда не пустила, Боженька меня не пустил в эту работу… Фото с вечера, посвященного юбилею Дома актера, с сайта Государственного академического Малого театра 14. Когда на втором курсе Щукинского училища вы пришли в Театр Вахтангова, вам дали для вещей ящик, и там лежала расческа… — Да, красненькая маленькая расческа с отломанной ручкой. Она до сих пор лежит в ящике. Расческа актрисы Людмилы Целиковской, как мне сказали. И потом, когда мне подобрали костюм, я отогнула пояс и увидела ее фамилию. И еще были такие мистические совпадения.
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми
Спектакль же не выпускается за четыре дня», — поделилась актриса. Аронова сравнила съемки с работой в театре. По ее словам, подготовка к спектаклю в академическом театре занимает не менее трех месяцев. Она не понимает, почему в кино не делают так же. Аронова отметила, что из-за того, что сейчас мир ускорился, молодым артистам сложнее сниматься. И молодой артист ничего сделать не может.
Из-за востребованности Ароновой в профессии у нее совершенно не хватает времени на бытовые обязанности, все дела по дому взял на себя ее муж. Ради этого он даже ушел с работы. Поэтому Мария полностью обеспечивает семью. Евгений Фомин и Мария Аронова «Я обычная женщина, которой нужна опора и которая очень боится бабьего одиночества. Театр и кино для меня — просто работа, способ обеспечить семью. Но я и счастливая женщина, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня», — уверяет Мария. По ее словам, супруг и дети намного дороже сцены.
Это небывалое счастье - сегодняшнее событие! Актриса заметила, что теперь артисты театра смогут останавливаться в гостиничных номерах, которые расположены в Доме Вахтангова. Она поделилась впечатлениями от увиденного, обратив особое внимание на бережное отношение, с которым подошли к реставрации здания. Мария Аронова хороша известна по исполнению главной роли фильма «Батальон», а также своими ролями в фильмах «Лёд» и «Лёд-2». Звание народной артистки Северной Осетии он получила в 2015 году.
Наследник пошел по стопам звездной мамы и стал актером. Девочка родилась в нынешнем браке артистки с Евгением Фоминым, который на момент их знакомства был начальником транспортного цеха в Вахтанговском театре. Несмотря на 14-летнюю разницу в возрасте, Аронова смогла построить крепкие отношения с избранником. В беседе с изданием «The Voice» Аронова откровенно рассказала о ролях мужчины и женщины в отношениях. Женщина может сорваться, мужчина не может.
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
Мария Аронова: Марию Аронову знают в основном по смешной роли в мыльном сериале «Клубничка» да по нескольким рекламным роликам. / Фотография Мария Аронова (photo Maria Aronova). Актриса Мария Аронова в недавнем интервью затронула тему личной жизни.
Главные новости
- Интервью с Марией Ароновой — о фильме «Лед 3», поцелуе с Петровым и семье
- Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека
- Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет
- «Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»
- 51-летняя Мария Аронова раскрыла секрет воспитания детей
Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет»
Супруг народной артистки России Марии Ароновой Евгений Фомин впервые за 26 лет совместной жизни устроил ей незабываемое романтическое путешествие на двоих. В новом интервью изданию «Московский комсомолец» Мария Аронова рассказала об актерских крючках, новых проблемах со здоровьем, семье и воспитании детей. Актриса Мария Аронова порассуждала в интервью о том, может ли российский кинематограф конкурировать с Голливудом, пишет.
Смотрите еще
- Курсы валюты:
- Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)
- «Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»
- Мария Аронова: Долгопрудный меня не отпустил
Аронова о том, как Петров уговорил ее сняться в фильме «Лед 3»: «Сашка сказал: «Ты мне нужна»
Звезда фильма "Лед 2" Мария Аронова рассказала, что еще не достигла идеального для нее, по мнению врачей, веса 80. Блистательная Мария Аронова вскоре приедет в Тулу с новым спектаклем «С чистого листа». Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов». В интервью «» Аронова, которая исполнила роль тренера Ирины Шаталиной, рассказала, что с момента выхода предыдущей части фильма главная героиня Надя повзрослела, ей уже 18—19 лет. Народная артистка России Мария Аронова рассказала «Главному» о том, как вживалась в роль Екатерины II, почему не любит репетиции, о любимых спектаклях и режиссерах и о том, откуда черпает творческую энергию.
Интервью с Марией Ароновой — о фильме «Лед 3», поцелуе с Петровым и семье
- Читайте также:
- Православная газета
- Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека
- Telegram: Contact @smotrim_ru
- «Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына
Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"
Интервью: Мария Аронова. Актриса рассказала о способе породнить Театр им. Вахтангова и Римаса Туминаса. Мария, какие роли вы будете играть в новом сезоне? Новости Интервью События Статьи Редакция. Видео группы актриса Мария Аронова.
Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет»
Аронова успела посвятить в произошедшее только Маковецкого и попросила его предупредить Шифрина. Интервью: Мария Аронова. Актриса рассказала о способе породнить Театр им. Вахтангова и Римаса Туминаса. Мария, какие роли вы будете играть в новом сезоне? Главная» Новости» Мария аронова в санкт петербурге 2024. Последние новости о персоне Мария Аронова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мария Аронова удивила нижегородскую публику шпагатом.
Мария Аронова выбирает как мужчина
Мария Аронова: «Я разочаровалась в кино!» | это объяснить, кто он, какой он. |
Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека | Командира женского батальона сыграла известная актриса Мария Аронова. |
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми | 05.09.2022 | NVL | Мария Аронова в интервью изданию «ФАН» выразила свою точку зрения на смену руководства в театре. |
51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа | В прокат вышел фильм «БатальонЪ», в котором центральную роль – Марии Бочкаревой, создателя и командира первого в истории женского батальона смерти сыграла актриса Мария Аронова. |
«Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры» // ОСнова | Интервью: Мария Аронова. Актриса рассказала о способе породнить Театр им. Вахтангова и Римаса Туминаса. Мария, какие роли вы будете играть в новом сезоне? |
Аронова о том, как Петров уговорил ее сняться в фильме «Лед 3»: «Сашка сказал: «Ты мне нужна»
И настал день, когда отправились в храм. Это была церковь в районе «Речного вокзала»… «С моей мамой произошло чудо» — В вашем детстве не принято было говорить о Боге? Но, представьте себе, она покрестилась за три дня перед своей смертью! Это произошло дома. Мама умирала от рака. Умирала очень тяжело. И вдруг мой брат выскакивает из комнаты: «Маша, мама дала согласие! Мама испытывала жуткие боли и умоляла: «Боженька, избавь меня от этого жуткого тела, я не могу больше». А Саша сказал: «Мам, тебя не слышит Бог, ты не крещёная». Тогда она и попросила привести священника, и Сашка понёсся за отцом Владимиром, настоятелем нашего большого храма. Отец Владимир Симаков приехал к нам домой и исповедовал маму.
Он совершил акт Крещения. Спустя короткое время мама впала в кому и больше не мучилась. Так она пролежала три дня.
Это то, чему меня учили в моем великом институте великие люди. Мне очень бы хотелось поработать с Римасом Владимировичем Туминасом над какой-нибудь большой ролью, которая дала бы мне как актеру какое-то другое звучание...
Я, к великому сожалению, не успела поработать с Петром Наумовичем Фоменко. Очень бы хотелось второй раз поработать с Урсуляком, и, слава Богу, я успела поработать с Говорухиным. Я, конечно же, мечтаю поработать с Никитой Сергеевичем Михалковым — это человек, который знает, что такое актерская кухня. Еще раз с удовольствием бы поработала с Дмитрием Дмитриевичем Месхиевым, который снимал «Батальон». Кроме того, сейчас есть много молодых талантливых режиссеров.
Это ребята, которые точно знают, чего они хотят. Приходишь и понимаешь, что ты — в руках крепкого режиссера. Это счастье необыкновенное, когда на корабле есть капитан, которого ты уважаешь не потому, что он просто назвался капитаном, а потому что он и есть настоящий капитан. Таким режиссером для меня является Сергей Арланов, который снимал первых «Солдат». Или, к примеру, Федор Стуков, наш выпускник, который снимал первый блок «Восьмидесятых».
Олег Трофим, который снимал «Лед». Вы разделяете это мнение? Но это связано не с институтами, а с большим количеством сериалов и огромным количеством режиссеров, к сожалению. Микроуспех в каком-нибудь сериале, когда начинают узнавать на улице, дает право молодому мальчику или девочке думать, что актерская профессия у него в кармане. Вот это очень печально!
Я не могу сказать, что институты готовят плохих специалистов. Актера подготовить нельзя — ему можно дать базу, ему можно рассказать, кто он, а дальше уже начинается практика. Актер без практики — это как водитель, который хорошо понимает, как правильно водить, и знает правила дорожного движения, но за руль ни разу не садился. Главное, чтобы ребята попадали в правильные руки после института. В принципе, мне кажется, сейчас у актеров больше возможностей, чем это было в советское время.
Сейчас в театрах полные залы, у тебя есть возможность делать собственные программы, у тебя есть возможность делать интересные спектакли. Хотя это, конечно, все равно дело случая. Кормильцем моим сейчас является театр. И если бы телевидение планировало заранее, то, конечно, я себя с удовольствием в этом пробовала бы. Но когда нам предлагают, у нас уже на полгода вперед запланирован репертуар.
У меня, к сожалению, отменился один очень интересный проект в историческом кино про жену Петра. Что-то там не заладилось. Я вообще мечтаю об историческом кино.
При всех своих габаритах я являюсь очень гибким человеком. Вообще, если бы не моя серьезная травма ноги, то я была бы в гимнастике. Я занималась гимнастикой, и мне пророчили очень большое будущее в гимнастике. Вы сегодня отыграли спектакль «Свободная пара», где вы мучались со своим мужем и не могли прийти к консенсусу, как жить дальше.
Откуда тогда опыт? Нет, не могу сказать, что я не была замужем. У меня был муж. И в своих интервью я говорила не о замужестве, а говорила о том, что не понимаю, что такое семейная жизнь. Сейчас я это понимаю, потому что десятый год живу с человеком, который заменил мне всех в этой жизни, с которым Боженька подарил нам второго ребеночка. У меня тринадцать лет разницы между детьми: сыну — пятнадцать лет, дочке — два. Это потрясающее счастье.
Я вообще призываю всех женщин рожать после тридцати. Это потрясающее ощущение материнства. Вы легко попали в труппу? Мой педагог посоветовал меня режиссеру. И я пришла туда на роль Белотеловой в спектакле «Женитьба Бальзаминова». С этим связана очень интересная история. Я пришла в гримерную, там дают столик, для того чтобы ты мог положить свои вещи.
Я говорю: «А чей столик? Я говорю: «А кто здесь сидел? Я открываю стол, там лежит маленькая расческа. Я спрашиваю, чья эта расческа. Мне говорят: «Наверное, Целиковской». Я ее завернула, она до сих пор лежит у меня в ящике. Потом режиссер потребовал принести репетиционные кринолины.
Где мне найти кринолин?
И, в принципе, я в роли Галины Леонидовны говорила о том же, о чём я говорила в роли Екатерины Второй: о женщине, которой трудно быть женщиной! С чем это связано? Это — осознанный выбор или критическое отношение к предложенному Вам материалу? Может быть ещё не подошло моё время или эти «ниши» заняты, но всё, что Господь даёт, — спасибо большое! Если бы у меня было кино, то, наверное, не было столько театра.
Всегда, если где-то что-то дают, то в другом месте — забирают! Не секрет, что у Вас есть еврейские корни по линии отца, и по Вашим словам «не очень котируетесь в Израиле, но тем не менее его бесконечно любите и бывали здесь неоднократно». Расскажите о Вашем «романе» со Святой Землёй… — Первый раз я попала в Израиль благодаря Фиме Шифрину и благодаря театру Вахтангова : когда-то на его сцене шёл спектакль «Я тебя больше не знаю, милый», в постановке Романа Виктюка. И у Фимы Шифрина у вас были люди, которые заинтересовались этой постановкой, и мы все попали в Израиль благодаря Фиме. Это была моя первая встреча с Израилем: я находилась в полном потрясении, а приехала домой какая-то совершенно «перевёрнутая», у нас был восхитительный мужчина-экскурсовод, и я помню, когда я попала в Иерусалим и в Вифлеем и ходила среди этих олив, то у тебя просто холодный позвоночник. Ты понимаешь, с чем ты соприкасаешься!
Я была потрясена, скажу Вам честно вообще подводом шлангов с водой к каждому дереву! Я увидела совершенно колоссальный и трудолюбивый народ, я увидела немыслимую любовь к собственной стране. Меня потрясла служба безопасности: она очень внимательно с нами разговаривала и досматривала, и я понимаю, что все люди, которые живут в Израиле, большие молодцы! Они умники, потому что в эту страну вложено столько труда, там такая любовь к ней, и я, конечно, всегда с завистью слушаю рассказы пожилых людей. Я хотела бы, чтоб и в моей стране в обществе так же относились к старикам, с такой же заботой и ответственность. И не только к своим, но и к тем, кто туда приезжает!
Это дорого стоит! Что бы Вы хотели пожелать зрителям, которые придут на спектакль «Искуситель»?
Актриса Мария Аронова: «Играть за рубежом сложнее»
Кадр из сериала. В интервью изданию «Телепрограмма» Мария Валерьевна рассказала, что молодые артисты, принимающие участие в съемках, поначалу очень нервничали в сценах с Бондарчуком. Однако когда они увидели, как он ведет себя на площадке, вежливо общаясь со всеми членами группы и никогда не опаздывая, атмосфера стала очень радушной. Это как раз показатель большой личности. Федор действительно является человеком, занимающим определенное положение, как в жизни, так и в кинематографе.
Оказывается, такие чудеса происходят и в жизни. У Марии Ароновой всё так и вышло. Мечтала о большом доме для всей семьи — сбылось. На сцене и в кино сыграла сразу несколько значимых ролей, в очередной раз подтвердивших, что актриса она и многогранная, и многоликая. Наконец, получила звание народной артистки России, и это как раз тот случай, когда народ солидарен на все сто! Так упёрся, что Леониду Гайдаю пришлось самому встать по другую сторону камеры и лично наносить побои. Как думаете, почему? Для вас звание народной артистки России звучит гордо? Наверное, какие-то артисты говорят правду, что им «всё равно». Мне — не всё равно! Мне безумно приятно. Звание даёт ощущение себя в жизни. От побоев хотя бы... И стимул. Открою вам небольшой секрет. В 35 лет я сказала себе: «У меня есть пять лет на то, чтобы обеспечить нормальным жильём своих детей и себя, очень хочется сыграть хорошую роль в кино, которую бы отметили. И как было бы здорово, если бы годам к сорока я стала народной». И вот, как в сказке, все три мои желания сбылись. Наконец достроен огромный загородный таунхаус для всей нашей немалой семьи. В кино, благодаря Жене Миронову, ко мне пришла роль Галины Брежневой в «Охотниках за брильянтами», за которую меня все очень хвалили. И теперь я — народная артистка. Я счастлива! Сами вы ностальгируете по тем временам? Чего сегодня вам больше всего не хватает из восьмидесятых? Её нет уже много лет, я осталась без неё в 23 года. Но до сих пор живу c мыслью, что тогда из моей жизни ушло что-то самое главное, самое счастливое. Она для меня до сих пор — космос, Вселенная. Необыкновенно образованная, обладающая немыслимой мудростью, умом, интуицией, духовной силой... Мы с братом часто разговариваем на эту тему и понимаем: у нас с ним правильные ценности, здоровые понятия, точные ориентиры, приоритеты. Но каким образом это вкладывалось в нас? Мы с Сашей живём большой надеждой, что хотя бы процентов десять мы передадим своим детям того, что наша мама — с кровью, с молоком , но в нас вложила. Я совершенно не ханжа и не борец за трезвость. Сама умею и люблю громко гулять. Но дело, которым мы занимаемся, подразумевает жесточайшую дисциплину. И если человек, приехавший из далёкого города, заплатил последние деньги, чтобы увидеть любимых артистов, то артисту, способному предстать перед этим человеком в поддатом состоянии, надо уходить из профессии. Это моё сугубо личное мнение. Я никого не воспитываю и не смею этого делать. Но у меня есть право выбора. В спектаклях, в которых я участвую, — пить нельзя. Мне кажется, что это нечестно по отношению к зрителю. Не буду называть фамилии, поскольку это были большие артисты, перед которыми я в жизни «стою на коленях». Отменяли спектакль. Этот артист штрафовался, и в следующий раз ничего подобного не было. Сделали бы для него исключение? Вряд ли. Поэтому какое же счастье, что мы на одной сцене не встретились... Кстати, это единственный «хитрый» пункт в моём контракте. В остальном всё стандартно, по крайней мере, никаких «линкольнов» в так называемых райдерах у меня нет. И в детстве вам даже прочили блестящее спортивное будущее. Дело в том, что в детстве я была суперпластичная, этакая... Это особое, довольно редкое строение мышц... Грубо говоря, если я брошу курить или похудею, — это будет включение воли и мои личные победы над собой. А то, что при всех своих габаритах я до сих пор очень гибкая и что у меня такая растяжка, к моим победам не имеет никакого отношения. Это матушка-природа так постаралась. Например, меня можно было взять и в чемоданчик положить... И если бы я в пятом классе не сломала ногу у меня был сложнейший спортивный перелом , я бы не ушла из гимнастики. Мне нравилось, у меня всё довольно легко получалось. Пролежав четыре месяца в гипсе и бросив спорт, я поправилась очень сильно. И при вас сейчас могу сесть. Не разогреваясь даже. Лет с трёх-четырёх я натягивала занавески, простыни-декорации, организовывала детей, созывала всех соседей, и мы всё время показывали во дворе какие-то спектакли. Мне всегда это безумно нравилось.
Меня фантастически удивляют люди, которые по пять лет поступают, для меня - это невозможная ситуация. Я стараюсь не попадать в те ситуации, где надо доказывать, что я не осел. Может быть, я труслива, может быть, мне не хватает уверенности в себе? Я могу жить только в любви. Из-за этого я нигде не бываю. И очень мало с кем общаюсь. О какой гармонии может идти речь? И большое спасибо тому, кто тебя учит, кто тебя "ведет" по темным коридорам жизни. Меня вела мама. Когда ее не стало - всех близких, включая себя, должна вести я. Я принимаю решения. Я вывожу из сложных ситуаций родных и подруг. Но я не занимаюсь общественной работой в театре, потому что я большой максималист. Я не умею улыбаться, когда не хочу. Зачем делать то, чему тебя не учили?! Мама с отцом "вложили" в нас с братом самое главное - понимание того, кто ты есть и сколько в тебе сил. После посещения большой вечеринки я совершенно опустошаюсь! Я до такой степени себя отдаю, я так открыта, что мне после тусовки полторы недели надо восстанавливаться. Мне становится от нее плохо! Я понимаю, что не могу жить богемной жизнью, потому что так не жили мои родственники, так не жили бабка и прабабка. С моей точки зрения, нужно всегда четко понимать, какого ты происхождения, и если уж чего-то нет у тебя в крови - делать этого никак нельзя. Надо уметь вовремя понять, что такое твоя судьба! Почему я должна жить, так, как кажется верным другим? Я хочу жить только так, как мне комфортно! Вы покоритесь "судьбе"?
Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске. Погас свет, и на сцене на которую я пришла в 1992 году началась фантасмагория — падуги, которые у нас опускаются, световые приборы, которыми теперь владеет театр — когда ты вдруг видишь, как на тебя от задника идёт световая волна. Так вот в «Мертвых душах» у нас меняются падуги, они подключены к определённым мониторам. Поэтому мы не можем выехать с этим спектаклем, в котором используются новые технические возможности нашего театра. Я горжусь этой работой! И за это благодарны Кириллу Кроку! Откуда взялся этот человек на нашу голову, какой Божий промысел нам его послал, — я не знаю. Он бесконечно подчёркивает, что большую часть средств, направленных на реконструкцию дома Вахтангова, наши артисты заработали сами. Воссоздали дом своим трудом, вместе с банком «Открытие» немногим ранее Кирилл Крок сообщил, что председатель правления банка Михаил Задорнов помог с выкупом коммунальных квартир в доме — прим. Если ты в полночь видишь Кирилла Игоревича, бегающего с выпученными глазами, и говоришь: «Миленький, что вы здесь делаете? А он в ответ: «У нас там протекло», или — «они забили не те гвозди! Он знает каждый сантиметр нашего здания! Но, к сожалению, у меня никак не дойдут руки до собственной творческой программы. Так сейчас расписана моя жизнь, к счастью, что я нужна кому-то, интересна, и работаю без выходных весь сезон. Даже 31 декабря с друзьями не иду в баню, а слава тебе, Господи, что уже долгие годы в этот день в 17:00 мы играем «Мадмуазель Нитуш» продолжительность спектакля 3:40 — прим. Так что есть хоть какая-то надежда добраться до дома в Новый год. Такова наша жизнь! Ещё хочу вам сказать, что я смотрела разные программы, интервью, о ваших старших артистах, о создании Осетинского театра, о Владимире Васильевиче Тхапсаеве, именем которого назван этот театр. И ваши студенты — молодые артисты говорят — «Старшие», «Вот старшие сказали»… Вот это ваше воспитание, когда вы перенимаете опыт старших и с пиететом об этом говорите! Честь вам и хвала, честь и хвала вашим родителям, философии вашего воспитания, тому, что вы применяете это слово — «старшие».