РИА Новости. Вице-чемпион "Формулы-1" бразилец Фелипе Масса официально уведомил Международную автомобильную федерацию (FIA). Будьте в курсе последних новостей: Фелипе Масса, бывший напарник семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера, рассказал о непростом этапе в жизни гонщика. В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с предполагаемым.
Фелипе Масса: «Проблема «Феррари» точно не в составе пилотов»
Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура. Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура. Фелипе Масса — бразильский автогонщик, пилот Формулы E.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
The crash caused a safety car to come in with Massa in the lead and squandered his advantage. A calamitous pit stop at the Ferrari boxes soon after cost the Brazilian the race, where he finished 13th.
Детальной информации о ходе конфликта нет, но в FIA взялись за изучение ситуации. Ранее бразилец и его адвокаты пригрозили FIA подать иск в Верховный суд Великобритании, если до 8 сентября не получит разъяснений по скандалу на Гран При Сингапура 2008 года, но сейчас дедлайн для FIA сдвинули. Следует отметить, что это «спортивно», поскольку CBA и её президент не имеют никакого участия, интереса или выгоды в возможных экономических, политических и судебных спорах.
The successful completion of these tests led to the announcement by Ferrari that Massa would, from 12 October 2009 be driving a 2007 Formula One car in order to continue re-acclimatising to racing. Massa at the 2010 Bahrain Grand Prix. Massa started the 2010 season with a second-place qualifying place, and a second-place finish in Bahrain behind teammate Fernando Alonso , despite having to save fuel in the last 22 laps.
He finished third, largely managing to steer clear of the chaos. After the race, Massa commented cheerfully that it had been an unusually good start to the season for him. Third was his best ever finish at Melbourne. After a storming drive to 7th from 21st on the grid in Malaysia , he took the lead in the world championship. However, a disappointing ninth in China meant that he dropped back to sixth in the standings. Massa qualified 9th in Spain , and finished the race 6th despite contact with Karun Chandhok which damaged his front wing. In Monaco , Massa was very quick during practice and qualified fourth.
He got off to a great start and got alongside Robert Kubica , but had to yield the racing line at the first corner and finished the race in fourth, which promoted him to fifth in the championship with 61 points. The next race, the Turkish Grand Prix — at which Massa has historically excelled — ended for him in a disappointing seventh, although he at least managed to out-qualify teammate Alonso and beat him in the race. Massa described the race as "boring"; he spent it battling with the Renaults of Kubica and Vitaly Petrov for the minor points positions. In Canada he qualified 7th and after an excellent start he spun Liuzzi 3 times and from there on had a poor race finishing 15th and a lap down. In Valencia , he qualified 5th, but after Mark Webber and Heikki Kovalainen collided and the safety car came out, he finished 11th and out of the points. In Silverstone , Massa qualified seventh, but on the first lap he developed a puncture after contact in the new section of the circuit. He ended up in a disappointing fifteenth, as the last car on the lead lap.
During the race these positions were maintained until Massa received instructions from Ferrari engineer Rob Smedley , saying "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message? Shortly afterwards, on lap 49, Massa allowed Alonso to take the lead, and consequently to win the race. In Singapore , he qualified last due to a gearbox issue, but finished the race eighth. He finished a disappointing 15th in Brazil , and tenth in Abu Dhabi. In June, Massa agreed to a contract extension until the end of the 2012 season. Massa remained with Scuderia Ferrari in 2011 , and again was partnered with Fernando Alonso.
At the Australian Grand Prix , Massa endured a poor start to the season at what has traditionally been his bogey race. Qualifying eighth, over 0. Felipe Massa - 2011 Canadian Grand Prix The Malaysian Grand Prix saw a better performance from Massa, who qualified seventh and showed greatly improved race pace, particularly on the soft Pirelli tyres. Massa again made a fine start to the race and ran ahead of Alonso until his first pit-stop. Despite this, he finished over fifteen seconds ahead of Alonso, and was pleased with his improved race performance. In Monaco , Massa made contact with Lewis Hamilton at the hairpin on lap 32, and crashed in the tunnel a few corners later. Massa added a sixth-place finish in Hungary.
Massa during a charity football match in Abu Dhabi Massa out-qualified Alonso for only the second time in 2011 , in Belgium ; but he fell from fourth to eighth in the race.
Детальной информации о ходе конфликта нет, но в FIA взялись за изучение ситуации. Ранее бразилец и его адвокаты пригрозили FIA подать иск в Верховный суд Великобритании, если до 8 сентября не получит разъяснений по скандалу на Гран При Сингапура 2008 года, но сейчас дедлайн для FIA сдвинули. Следует отметить, что это «спортивно», поскольку CBA и её президент не имеют никакого участия, интереса или выгоды в возможных экономических, политических и судебных спорах.
Фелипе Масса - новости
Ну а что? Если уж хитрые лисы в лице Берни, Мосли и Бриаторе распорядились чемпионской судьбой бразильца так, как посчитали нужным в кулуарах, почему бразильцу нельзя оттянуться за испорченное прошлое? С точки зрения справедливости, повод у него более, чем убедительный. И здесь важно понимать, что заведомый абсурд ситуации со стороны Массы только укрепляет его позиции в медиа. Кого волнуют вскрики экспертов и фанатов, если речь идет процессе, в который глобально не втянут никто, кроме самого Массы? Да вы представьте, если вдруг каким-то немыслим образом бразилец заберет у Хэмилтона чемпионство и понизит того до шестикратного. Все будут в полном восторге, поскольку будет унижен ненавистный Льюис.
При этом те же самые люди прямо сейчас клюют Фелипе, а тот самый «Крашгейт» считают подлым и нечестным. Гайдай какой-то. Вместо того, чтобы созерцать и фантазировать, радоваться жизни и даже в шутку предвкушать первый титул Массы в Формуле-1? Рупор молодежи — Алексей Попов: «Мне кажется, никто ему навстречу не пойдет, и просто позориться в глазах болельщиков столько лет спустя… Я не очень понимаю Фелипе» Как говорил классик: «Я! Ничего, кроме рефлексии». Жаль, что Фелипе Масса забыл спросить у Попова перед судами, понимает ли тот его.
А то обязательно бы все иски отозвал и скрылся из медиапространства. Хотя кое в чем Алексей Львович оказался прав, сам того не подозревая. Дело бразильца точно не лишено смысла и как развлекательное событие, и как юридическое, потому он действительно позорится в глазах болельщиков. Но зная сущность этих самых болельщиков, о таком «позоре» можно только мечтать. Всем антагонистам среднестатистического формульного поклонника нужно ставить памятники при жизни, потому что идти против всех «приличных» людей в 21 веке — то еще удовольствие.
Заявление принято к производству 11 марта. Если бы она действовала должным образом, то Фелипе выиграл бы чемпионат в 2008 году. Масса требует возмещения значительного финансового ущерба, который он понес. Попытки найти мирное решение не увенчались успехом, и Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство, — говорится в заявлении юристов, которое приводит портал Motorsport. В иске фигурируют астрономические суммы. Масса хочет отсудить до 150 млн фунтов 17 млрд рублей. В эти цифры входят призовые деньги, потерянные коммерческие доходы и моральный ущерб. Фелипе стоит успокоиться — шансов нет Вот только есть сомнения по поводу успешного разрешения дела. Ведь история тянется уже 16 лет. Ее неоднократно комментировали и Берни Экклстоун, и другие высокопоставленные функционеры «Формулы-1». Всё сводится к тому, что прямых доказательств, которые изобличили бы Нельсиньо Пике и Фернандо Алонсо, нет. Разговоры о той аварии ведут к Нельсону Пике-старшему — отцу Нельсиньо и легенде «Формулы-1» в восьмидесятых годах. Якобы он рассказал о сговоре в «Рено» руководителям чемпионата, и те решили убрать дело в долгий ящик. Но других стоящих доказательств никто не предоставил. Даже Экклстоун, рассказавший о сговоре, позже отрекся от своих слов.
Масса рассказал, что не помнит, как кусок рессоры, отлетевший из-под колес болида его друга и соотечественника Рубенса Баррикелло, угодил ему в шлем. Железная болванка пробила шлем гонщика, он получил черепно-мозговую травму и повредил глаз. Масса потерял сознание и врезался в стену из отработанных покрышек на скорости 190 километров в час.
Речь идет о скандальном Гран-при Сингапура 2008 года. Именно тогда Масса лидировал в гонке в тот момент, когда Нельсон Пике-мл. Эта авария привела к появлению на трассе автомобиля безопасности, что в дальнейшем сыграло на руку Фернандо Алонсо.
Фелипе Масса потребует через суд, чтобы его признали чемпионом «Формулы-1»
В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с. Фелипе Масса через адвокатов подал иск на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом 2008 года, сообщает Reuters. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии.
Масса, Фелипе
Последние новости о персоне Фелипе Масса новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун прокомментировал новость о том, что вице-чемпион мира 2008 года бразилец Фелипе Масса подал на него в суд. Фелипе Масса – один из самых ярких гонщиков Формулы 1 последних пятнадцати лет.
Все материалы
- Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии
- There’s more to the case than Ecclestone’s interview
- Фелипе Масса
- Читайте также
Фелипе Масса — последние новости
На трассе гонок «Формулы-1» в Будапеште в аварию попал вице-чемпион прошлого сезона, известный пилот Фелипе Масса. Будьте в курсе последних новостей: Фелипе Масса, бывший напарник семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера, рассказал о непростом этапе в жизни гонщика. Бразильский пилот команды «Формулы-1» Williams Фелипе Масса объявил о завершении выступлений в самой престижной в мире гоночной серии. «Я подписал трёхлетний контракт с Williams, – заявил Фелипе Масса на прошедшем в минувшие выходные Фестивале скорости в Гудвуде.
Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии
Фелипе Масса выступит в Австралии в шлеме с инициалами Шумахера. Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса подал в суд на FIA, руководство Королевских гонок и лично на Берни. Фелипе Масса покинет команду Ferrari в конце сезона. На этой неделе адвокаты бразильского гонщика Фелипе Массы официально уведомили Международную автомобильную федерацию (FIA) и руководство «Формулы-1» об обращении в. Business News/Topic/ Felipe Massa.
More from ABC
- Отобрать титул Формулы-1 через суд. Позор Фелипе Массы 15 лет спустя.
- Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию. Новости. Первый канал
- Гонщик «Феррари» Фелипе Масса вышел из комы
- Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии |
- Официально: Фелипе Масса – Чемпион мира 2008 года!
- Фелипе Масса решил забрать у Льюиса Хэмилтона один из чемпионских титулов
Фелипе Масса: «Проблема «Феррари» точно не в составе пилотов»
Когда в прошлом году в прессу впервые попала информация о том, что Фелипе Масса рассматривает возможность подачи судебного иска в связи с тем, что случилось в 2008 году, претензии бразильца в значительной степени были сосредоточены на том, чтобы добиться пересмотра судьбы чемпионского титула.
Бразильские врачи укрепили ему череп титановой пластиной и разрешили в скором времени возобновить тренировки. Оно показало, что восстановление после аварии в квалификации Гран-при Венгрии идет успешно. В «Феррари» абсолютно уверены, что Масса вернется в гонки в следующем сезоне. FIA удовлетворила апелляцию команды на решение стюардов Гран-при Венгрии о дисквалификации команды «Рено» на одну гонку.
Место основного гонщика «Феррари» теперь займет тест-пилот команды Лука Бадоер. По его словам, его немного беспокоит боль в затылке, однако в целом все в порядке. Из аэропорта Сан-Паулу Масса на вертолете будет отправлен в местную больницу. Подробности визита пока не известны. Масса уже в понедельник вылетит в Бразилию, где продолжит курс лечения.
The content on this site is for entertainment and educational purposes only. All picks and predictions are suggestions only. No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
Reports suggest that he is taking legal action, spurred on by comments from Bernie Ecclestone, the former F1 boss. The incident also caused a tricky pit stop for Massa, the race leader at that time, who went on to finish outside the points. Meanwhile, Hamilton finished third, eventually winning the championship. Details of the scandal only came to light recently so there had been no hope of challenging the results.
Фелипе Масса о Ferrari: «Они не слушали меня»
Только о справедливости», — сказал он. Это было бы правильно — аннулировать результат той гонки. Это единственное справедливое решение, которое могло бы быть принято». Масса привел примеры, когда в других видах спорта результаты меняют даже спустя много лет после соревнований, когда появляются доказательства мошенничества. В чем разница? Заметим, что разница в том, что Хэмилтон не принимал допинг и не виноват в крашгейте, так что FIA, решив поощрить одного, в итоге может наказать другого. FIA как последняя инстанция Тем не менее, хотя Фелипе Масса и хочет попробовать вернуть себе украденный титул, шансов у него практически нет. Фелипе Масса на ГП Бразилии-2008 Международный спортивный кодекс FIA не допускает протестов после гонки позже, чем через 14 календарных дней и за четыре дня до даты церемонии вручения призов FIA за этот год.
Кроме того, судебная система FIA четко определяет, что высшим органом власти для вынесения любого решения является независимый Международный апелляционный суд и что любые лица, участвующие в чемпионате, соглашаются соблюдать это правило. Статья 1. Именно по этой причине Mercedes, как рассказал позже Тото Вольфф, не стал педалировать изменение результатов после ГП Абу-Даби 2021 года , когда Хэмилтон потерял титул после нарушения регламента Майклом Маси. И есть разница между тем, чтобы быть правым, и добиться справедливости». А мы обратились за консультацией к юристу, бывшему заместителю представителя России во всемирном совете FIA Светлане Шаховой. Вот что она рассказала: «Тонкость состоит в том, что, согласно закону, CAS действительно может разбирать любые спортивные тяжбы, если об этом выразили желание обе стороны. То есть если кто-то захочет разбора дела в CAS, необходимо, чтобы вторая сторона была на это согласна.
В этом отличие от тех федераций, где подобный исход любой тяжбы предусмотрен Уставом».
The Madrid-born driver will be replaced by Hamilton in 2025 which puts him without a seat for now. Sainz, however, was not happy with the length of the contract offered.
But when it comes to driving for Mercedes, nothing concrete has emerged. With over one and a half decades of love for the sport and five years of experience in the field, he dreams to be a regular at the paddock when the lights go out. He was a sub-junior level footballer, won inter-district quizzes and debate competitions back in school.
Details of the scandal only came to light recently so there had been no hope of challenging the results. However, Ecclestone recently admitted that he and Max Mosley, the former FIA President, knew about the incident and kept it a secret to "protect the sport. According to reports, Massa has already found a team of lawyers who will be looking into this. By Alex Harrington Alex is the editor-in-chief of F1 editorial.
Авария Нельсона Пике-мл.
Вот почему я использовал все возможности, чтобы потом убедить Нельсона Пике пока сохранять спокойствие. Есть правило, что итоговая классификация чемпионата мира после церемонии награждения FIA не подлежит пересмотру. Так что Хэмилтону вручили трофей, и все было в порядке». По уставу из-за происшедшего мы должны были отменить результаты гонки в Сингапуре. Это означает, что ее результаты были бы аннулированы и вычтены из итогов чемпионата.
И тогда чемпионом мира стал бы Фелипе Масса, а не Льюис Хэмилтон». Фелипе Масса, который до сих пор переживает тот бразильский финал 2008 года, считает, что Экклстоун дал основания для пересмотра результатов всего сезона-2008. В интервью Motorsport. Даже если у тебя украли титул. Я консультировался и с другими адвокатами, и они это подтвердили.
Поэтому я поверил. Но теперь, спустя 15 лет, я узнаю, что бывший владелец чемпионата и президент FIA знали о происшедшем и ничего не сделали, чтобы не запятнать имя Ф1». Берни Экклстоун «Очень грустно узнать, что результат этой гонки должен был быть аннулирован, а я бы взял титул. В конце концов, именно я больше всего потерял из-за их решения. Теперь мы собираемся еще раз пересмотреть все дело».