начальник службы безопасности метрополитена, которого везли на такси - отказался платить. Михаил Ромашин, заместитель начальника службы безопасности Московского Метрополитена, в рамках отраслевой конференции «Транспортная безопасность железных. Об этом агентство РИА Новости узнало от представителей пресс-службы метро Москвы.
Москва создает собственную ведомственную охрану
Станции патрулируют сотрудники ведомственной охраны правительства Москвы, полиция и работники службы безопасности самого метрополитена. Некоторое время назад граждан, пользующихся услугами метрополитена, стали останавливать сотрудники метрополитена с настойчивой просьбой поместить вещи в некий агрегат, который "просветит" их вещи. В интервью "Известиям" член ОП обратил внимание на "несокрушимость" начальника службы безопасности столичного метро Владимира Муратова. УРОНИЛ ПИСТОЛЕТ В МЕТРО РЕАКЦИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ!!!! Сотрудник полиции прямо около отдела насмерть забил начальника службы безопасности метрополитена. Фото В службе безопасности Новосибирского метрополитена прошел конкурс профессионального мастерства 2. Работа и вакансии "инспектор службы безопасности(московский метрополитен)" в Москве в компании "московский метрополитен".
Служба безопасности метро помогла пресечь подкуп сотрудников подземки
Возбуждено уголовное дело по факту взяточничества, трое фигурантов дела заключены под стражу. Комментарии для элемента не найдены.
Плюс переходы, тоннели, депо и вентиляционные шахты. Все это полностью просматривается камерами. Все подозрительные моменты подмечает интеллектуальная система мониторинга. Она фиксирует все: драки, человеческие объятия и даже оставленные без присмотра предметы.
Кстати, бесхозных вещей за 2019 год поступило на склад более 10 тысяч единиц. Елена Надежкина, склад забытых вещей Московского метрополитена: «Круглый год — сумки и рюкзаки.
За прошедшие три года в Московском метрополитене создана одна из самых передовых в мире систем обеспечения антитеррористической безопасности пассажиров», - говорится в сообщении.
По словам Кичигина, которого цитирует пресс-служба, за последние годы система транспортной безопасности столичного метро активно развивалась, антитеррористическая защищенность пассажиров обеспечена на самом высоком уровне. Очень важно сохранить эту положительную тенденцию. Поставлено множество важных задач, от реализации напрямую зависит безопасность всех москвичей и гостей города.
Как отмечается в материале, при входе на каждую из 200 станций метро появились досмотровые зоны, оснащенные по последнему слову техники. Штат инспекторов службы безопасности достиг 5 тысяч прошедших специальную подготовку сотрудников.
Но даже в случае отказа хамить нельзя. Сотрудники должны объяснить, что без досмотра они пассажира пропустить не могут и это законно. Если пассажир попытается пройти без разрешения охраны, они будут вынуждены вызвать сотрудника полиции.
Нарушение пропускного режима охраняемого объекта — административное правонарушение. Санкция за такое нарушение — штраф от 3 до 5 тысяч рублей. Но если охранник открывает вашу сумку без разрешения и начинает рыться в вещах — это нарушение закона. За него предусмотрена уголовная ответственность. Санкция — от штрафа до лишения свободы на срок до 2 лет.
Если охранник превысил свои полномочия, вызывайте полицию и жалуйтесь. Если жалоба будет обоснованной, охранник может лишиться работы. Имеют ли охранники право кричать на вас Нет, не имеют.
Досмотр пассажиров метро урегулировали приказом
В качестве примера он привел Париж, где вся ответственность за безопасность пассажиров в подземке лежит на полиции, а сотрудники метро занимаются лишь его эксплуатацией. Напомним, после терактов в московском метро 29 марта 2010 года , которые унесли жизни 40 человек, было принято решение о разработке программы комплексной безопасности на транспорте. Так, на станции «Охотный ряд» заработал комплекс по досмотру пассажиров и багажа. Полностью оснастить столичную подземку системами безопасности планируется в 2014 году. Как сообщали «Актуальные комментарии», в 2011 году на столичном метрополитене было совершено более 2 млрд 391 млн поездок.
Мероприятие состоялось в рамках Транспортной недели-2021. Спикер затронул тему биометрии и ее эффективности на железнодорожном транспорте, отметив также и то, что с момента запуска системы сентябрь 2020 сотрудниками правоохранительных органов на территории Московского метрополитена задержано свыше 2,5 тысяч лиц, находящихся в федеральном розыске.
Обсудили и FacePay, который заработал в московском метро только этой осенью.
В чем именно заключается это усиление, монополия не уточняла. Сотрудники транспортной безопасности переведены в режим «повышенной готовности», указывают в РЖД. Как долго может продлиться такой режим на железнодорожной инфраструктуре, представитель компании не смог уточнить «Ведомостям».
Кроме того, люди с некрасивой и невзрачной внешностью рискуют привлечь к себе внимание. Ранее Санкт-Петербург.
В Москве студент набросился на сотрудника службы безопасности метро
18-летний злоумышленник ударил сотрудника службы безопасности метро, его оперативно задержали. Попытку подкупа сотрудников московского метро помогли пресечь сотрудники Службы безопасности подземки, которые оказали активную помощь правоохранительным органам. На станции "Саларьево" Сокольнической линии московского метрополитена 18-летний пассажир отказался отправиться в зону безопасности для проверки багажа и нокаутировал одного из охранников.
Досмотр пассажиров метро урегулировали приказом
Согласно методическим рекомендациям, разработанным после теракта на перегоне «Сенная площадь» — «Технологический институт» в 2017 году, потенциально опасных пассажиров в петербургском метро ищут по полутора десяткам внешних признаков. В частности, в методичке говорится о том, что последователями радикальных идей, как правило, становятся молодые люди в возрасте 16-25 лет. Также потенциально опасны люди с невзрачной или некрасивой внешностью. При этом под подозрением не только лица азиатской, но и европейской внешности. Особое внимание службе безопасности следует обращать на такие арабские слова, как «иншаллах», «машаллах», «субханаллах» и созвучные с ними. Человек может производить резкие движения, повороты головы, оглядываться назад, как бы опасаясь преследования, облизывать губы, — говорится в документе.
Обеспечить полную безопасность в метро невозможно. Однако металлоискатели могут обнаружить пистолеты и холодное оружие, а полиция — подозрительные лица Ежедневно в столичное метро спускаются около 7,4 млн человек. В таком потоке сотрудники службы безопасности не в силах проверить каждого пассажира. На помощь им приходят рамки с металлоискателями и детекторы, отслеживающие взрывчатые устройства и вещества. Но всегда ли они способны вычислить преступника или опасный предмет? И насколько вообще безопасно ездить в метро? В восьмую годовщину трагедии в московском метрополитене разбираемся, как работает система безопасности подземного транспорта. Из чего состоит система безопасности метрополитена? На всех объектах общественного транспорта — вокзалах, аэропортах и метрополитене — работают металлоискатели.
Они могут быть рамочными, через которые проходят все пассажиры, и ручными для личного досмотра. Приборы отличаются уровнем чувствительности. При сомнительном прохождении через рамку пассажира дополнительно просканируют ручным прибором. Когда через арочный металлоискатель проносят металлический предмет, он с помощью световых индикаторов оповещает о том, на какой высоте находится металл, и подает соответствующий звуковой сигнал. Вполсилы рамка среагирует на пистолет, гранату, нож или пули, а чтобы она заработала на полную мощность, у человека с собой должно быть около 8 кг железа.
Согласно техзаданию, подрядчик должен будет провести проверку соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности — 2209 работников в течение года с момента заключения контракта. Аттестовать необходимо пять категорий сил ОТБ, большую часть списка 1820 составляют работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности. Участникам конкурса требуется наличие действующего свидетельства об аккредитации аттестующей организации для проведения проверки в целях аттестации лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, а также для обработки персональных данных отдельных категорий указанных лиц, выданного Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
Столичный транспорт работает штатно, поезда метро, автобусы, трамваи и электробусы прибывают согласно графику. Автомобильное движение сейчас оценивают в 1 балл. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Как охраняют московское метро
На станции "Саларьево" Сокольнической линии московского метрополитена 18-летний пассажир отказался отправиться в зону безопасности для проверки багажа и нокаутировал одного из охранников. начальник службы безопасности метрополитена, которого везли на такси - отказался платить. На станции "Саларьево" Сокольнической линии московского метрополитена 18-летний пассажир отказался отправиться в зону безопасности для проверки багажа и нокаутировал одного из охранников. На станции «Мякинино» работают вооруженная ведомственная охрана Правительства Москвы, дополнительные силы Службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене. Сотрудники Ведомственной охраны Правительства Москвы, работники Службы безопасности и сотрудники полиции патрулируют станции. Полиция Московского метрополитена задержала мужчину, который сначала пытался перепрыгнуть через турникеты, а когда у него это не получилось, набросился с кулаками на сотрудника службы безопасности метро.
Новости по теме
- Новосибирский метрополитен | Пресечено незаконное проникновение в метро
- Сотрудники ФСБ задержали приезжих граффитчиков в метро Новосибирска
- Безопасность метро обеспечат группы быстрого реагирования
- Насколько эффективна такая система?
Как будет работать беспилотная система в метро и заменит ли она человека полностью
В метро Санкт-Петербурга пять мужчин напали на инспектора по безопасности. Двое руководителей службы электроснабжения московского метрополитена задержаны за получение взятки, сообщили в пресс-службе подземки. Интерфакс: В столичном метрополитене действуют усиленные меры безопасности, сообщили в субботу в столичном департаменте транспорта. Поисками злоумышленников заняты сотрудники службы безопасности московского метрополитена и полиция.
Собянин открыл Центр обеспечения безопасности метро
После отбытия сотрудника полиции на «хозяйстве» остался инспектор службы контроля на метрополитене. 31 августа 2023 начальником Управления транспортной безопасности Сергеем Игониным совместно с заместителем начальника МТУ Ространснадзора по ЦФО Ираклием Меладзе проведен профилактический визит в ГУП «Московский метрополитен». Михаил Ромашин, заместитель начальника службы безопасности Московского Метрополитена, в рамках отраслевой конференции «Транспортная безопасность железных. Служба безопасности метрополитена столицы выявила 290 беспилотных летательных аппаратов с начала года. В Московском метрополитене студент педагогического колледжа набросился на представителя службы безопасности.
2209 работников Службы безопасности столичного метро аттестуют в качестве сил ОТБ
Агрессивно настроенный пассажир напал на сотрудника, ударив его ножом в шею. Метрополитен не потерпит грубого поведения пассажиров и будет всегда защищать интересы своих сотрудников», - добавил представитель пресс-службы.
Но после того, как я в поисках нужного замка с легкостью перевернула чемодан, мужчина улыбнулся и сказал: «Можете не открывать». Видимо, поверил, что чемодан пустой. Стоит сказать, что в обе проверки сотрудники общались со мной вежливо, по-доброму и благодарили за «содействие». Это, конечно, приятно». Результат: чемодан проверили два раза за две поездки. Несмотря на такой заманчивый набор, останавливают меня крайне редко. Свой эксперимент с чемоданом я начал от «Домодедовской», двигаясь от станции к станции выше по ветке. На первой же меня остановил мужчина, который с щуром подозрения выдавил из себя: «Подождите-подождите!
Он у вас пустой, что ли? Я просто сильный! На «Орехово» и «Царицыно» все повторилось: меня останавливали, вежливо просили уделить несколько секунд — менялись только способы досмотра. К щупу добавились просвечивающая установка и металлоискатель. Чем сотрудники метрополитена руководствуются при выборе конкретного устройства для проверки — загадка. Итог: три из трех. Well done, служба безопасности! Эксперимент второй: рюкзак Дарья Благова Редактор раздела «Отношения» «Я всегда хожу с объемным рюкзаком, в котором нашу компьютер, ежедневник, книгу и кучу других мелочей о некоторых даже не подозреваю до поры до времени. Для редакционного эксперимента мне выдали еще один рюкзак, даже побольше моего. Навьюченная сумками, как ослик, я спускалась в метро трижды, но меня ни разу не остановили.
В самом конце эксперимента я даже вернулась на станцию, из которой только что вышла, и начала вести себя «подозрительно»: ходила взад-вперед, изучала объявления, маячила перед охранниками. Но безрезультатно — на меня так и не обратили внимание. Каждое утро я спускаюсь в метро с мужем, и его рюкзак почти всегда сканируют плоским ручным детектором, а иногда просят положить ношу на ленту. Мой рюкзак проверяют очень редко и только когда я иду одна, причем делают это исподтишка. Нормально досматривали мой рюкзак лишь однажды: я общалась на улице по телефону, замерзла и зашла в вестибюль метро. Нарезала круги и долго разговаривала, а когда закончила, решила спуститься вниз. Тогда меня остановил мужчина и, улыбаясь, попросил положить на ленту рюкзак. Я уточнила, не потому ли это, что я тут долго ходила. Он ответил: «Да, поэтому, но вы не обижайтесь, людей в это время мало». Результат: рюкзак не проверили ни разу за четыре поездки.
Николай Удинцев Редактор раздела «Мозг» «С рюкзаком я проехал по тому же маршруту, что и с чемоданом, но меня ни разу не остановили. Хотя обычно мой рюкзак досматривают почти каждый день — просят положить его на ленту». Результат: рюкзак не проверили ни разу за три поездки. Маша Наумова Редактор раздела «Города» «С рюкзаком, как и с чемоданом, я дважды заходила в метро. И оба раза целенаправленно старалась попасть в зону видимости сотрудников. При этом в первом случае несла рюкзак за спиной, во втором — демонстративно держала в руке. Но никто меня так и не остановил». Результат: за две поездки рюкзак ни разу не проверили. Егор Беляков «Эксперимент с рюкзаком получился менее интересным. Меня никто не останавливал и не просил пройти процедуру досмотра.
А жаль». Результат: рюкзак ни разу не проверили за три поездки.
Очень важно сохранить эту положительную тенденцию. Поставлено множество важных задач, от реализации напрямую зависит безопасность всех москвичей и гостей города. Как отмечается в материале, при входе на каждую из 200 станций метро появились досмотровые зоны, оснащенные по последнему слову техники. Штат инспекторов службы безопасности достиг 5 тысяч прошедших специальную подготовку сотрудников. Все инспекторы службы обучены работе с высокотехнологичным оборудованием безопасности и обладают специальными навыками выявления подозрительных лиц в толпе. На данный момент инспекторы службы безопасности столичного метро ежедневно досматривают свыше 135 тысяч пассажиров и более 60 тысяч единиц багажа.
С этой новой службой-невидимкой я столкнулся случайно. Возвращался из командировки с травматическим пистолетом.
Легально оформленное оружие у меня было в кобуре на поясе, под пуховиком, вроде бы никому незаметное. На станции метро "Арбатская" мужчина в синей накидке вежливо поманил меня рукой. Достал разрешение на травматику, чтобы, тьфу-тьфу, не вышло недоразумения боковым зрением заметил, как по сторонам уже выросли сотрудники полиции с оружием , а потом и сам пистолет. За это время мужчина в синем успел выписать данные моего разрешения на ствол. По сигналу с рамки? Я раньше в московском угрозыске работал, оружейную смазку за версту чую... Если вы так годик с кобурой побегаете, потом даже без пистолета привычка останется. И когда спрашивали где пистолет, даже не были уверены, есть ли он у меня? А мой сослуживец, например, работает в Домодедово. В бой идут отставники Как я потом выяснил, в московскую подземку ежедневно спускаются на смену более 2000 сотрудников службы безопасности.
Чаще всего это мужчина от 40 до 50 лет, которому надоело сидеть без дела на пенсии. А так рано на пенсию обычно выходят сотрудники силовых ведомств. За их службой корреспондент "КП" понаблюдал на одной из станций Замоскворецкой линии. Кажется, что рядом с рамками никого нет. Двое сотрудников безопасности изредка выходят в вестибюль из какой-то двери. Заглянул за нее, якобы в поисках туалета. А за дверью - комната с мониторами - за ними бдит дежурный. Все четко налажено, как в карауле. Тут иногда друг-другу информацию кивком головы передаем, или взглядом.
Инспектор службы безопасности (досмотровая зона МЦК)
- Главное сегодня
- Навигация по записям
- Последние новости
- Эксперимент первый: чемодан
Оставить комментарий
- Внешне все так же
- Служба безопасности метро помогла пресечь подкуп сотрудников подземки
- Представители Ространснадзора совершили профилактический визит в ГУП «Московский метрополитен»
- Смотрите также
- Как будет работать беспилотная система в метро и заменит ли она человека полностью
В столичном метро усилили меры проверки после теракта в концертном зале Crocus City Hall.
В метро Москвы действуют усиленные меры безопасности 23 марта 2024 г. Сотрудники Ведомственной охраны Правительства Москвы, работники Службы безопасности и сотрудники полиции патрулируют станции. Работает система видеоаналитики «Сфера» — если на станции появятся люди из базы розыска, то информация незамедлительно поступит полицейским.
Все они просто стоят», — описывает ситуацию сотрудник редакции. В обычный день общему досмотру с помощью рамок металлодетекторов и интеллектуальной системы видеонаблюдения подвергаются абсолютно все пассажиры подземки. Только за два месяца, с января по март, дополнительный индивидуальный досмотр, по информации официального сайта правительства Москвы mos.
С начала 2017 года это помогло изъять более 20 тысяч опасных предметов. Интеллектуальная система видеонаблюдения, которая не только фиксирует происходящее в подземке, но и автоматически распознает нестандартные ситуации, работает в Москве с декабря 2016 года. Кроме того, в точках пересечения нескольких видов транспорта работают камеры, подключенные к Единому центру хранения данных. За порядком на этих объектах следят в общей сложности 960 видеокамер. Кроме камер распознавать опасность в метро помогают собаки Центра кинологической службы УВД на метрополитене.
Сейчас в центре — около 170 собак.
Женщины по той же причине могут «имитировать беременность». Также недоверие вызывают военная форма, спортивный костюм и отсутствие носков. А вот ношение хиджаба об опасности не свидетельствует, его нужно рассматривать только в совокупности с другими признаками. Помимо этого, потенциально опасные пассажиры осторожно относятся к своим вещам если, конечно, не оставляют их, как было сказано выше , прижимают их к себе и периодически непроизвольно ощупывают, придерживают и поправляют части одежды. При себе могут иметь сумку или рюкзак, книгу на арабском языке, недорогой мобильный телефон, которым они неуверенно пользуются. При этом потенциально опасные пассажиры могут использовать «в слепую» и других людей для доставки груза, которые осуществляют её под действием психотропных веществ.
Соавтор поправок депутат Александр Хинштейн сказал «Ъ», что «охрану метрополитена по факту осуществляют городские власти, это их предприятие — логично, чтобы у них было такое право по закону». Вероятно, первым делом создаваемой структуре правительства Москвы отойдут объекты метрополитена, которые еще фактически с советских времен находятся в ведении ведомственной охраны Минтранса. Господин Хинштейн, комментируя логичность передачи Москве охранных функций подземки, заметил «Ъ», что «ведомственная охрана Минтранса занимается совершенно другим». В столичном метрополитене и городском департаменте транспорта не смогли оперативно прокомментировать причины передачи охранных функций городской структуре. Впрочем, проект постановления правительства РФ дает столичным властям возможность использовать новых охранников и за пределами подземки. Так, по решению столичного градоначальника их могут привлекать к мероприятиям по территориальной обороне, защите населения от ЧС и «реализации иных полномочий высшего должностного лица города Москвы, направленных на обеспечение общественной безопасности и правопорядка в период нарастания угроз». Об их замене на новых охранников в проекте правительства ничего не говорилось. Контролировать ведомственную охрану правительства Москвы на федеральном уровне будет Росгвардия, говорится в документе.