В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости». Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Пользуюсь МГТС (домашний телефон, интернет и ТВ, интернет реально проседает часто, если пользоваться wi-fi 2.4 Ггц, то он вообще еле работает (старый ноут и ipad 1 вообще мертвые почти из-за отсутствия возможности к 5 Ггц). Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем.
mgts интернет провайдер в Москве
Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие. В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости». Интернет от МГТС имеет достаточно хорошие отзывы от абонентов.
В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи
Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. В настоящее время «МТС» является третьим по величине провайдером интернета на территории России, а используют его услуги 3,3 млн россиян. Данная компания идет сразу после таких мощных конкурентов, как «Ростелекома» и «ЭР-Телекома», которые предоставляют доступ к глобальной сети огромному множеству россиян. Качество услуг от такого новшества, что вполне себе очевидно, не изменится, а вот политика ценообразования, возможно, все же подвергнется корректировке, поэтому нельзя исключать, что в ближайшем будущем бывшие клиенты «МГТС» начнут платить за свои тарифные планы больше или меньше денежных средств, чем раньше, то есть до фактического прекращения существования такой телекоммуникационной компании, предоставляющей доступ к услугам голосовой связи и фиксированного проводного интернета.
Гавнище не связывайтесь Гость 12 марта, 2022 год Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и… Не связывайтесь ,хуже этой связи нет ничего ,платите деньги за воздух и все , каждый день звонки и жалобы, что не работает интернет ,перезагрузка этого жопотопного роутера и снова здорова через полдня ,пришел мастер от его табака чуть не умерла вонь жуткая,и толку ,5 мин посмотрел, что то покурил и досвижание ,все готово,никогда не связывайтесь и не лезьте в эту СССР допотопную систему ,не работает ничего Ответ представителя Интернет от МГТС 13 марта, 2022 год Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на номер лицевого счета или телефона, ФИО абонента, на которого оформлен договор, и ссылку на отзыв.
Постараемся помочь в вашей ситуации. Не реагируют Худший провайдер из всех виденных Влад 10 марта, 2022 год Берут деньги за быстрый Интернет — но дают медленный. Вместо 600 скорость — 90. По кабелю, вставленному прямо в компьютер. Очень долго дозваниваться. Разные сотрудники дают разную инфо.
Недостатки: Обман. Плохой клиентский сервис. Постараемся помочь. Дополнение к отзыву от 20 февраля Максим 23 февраля, 2022 год Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. Мало того, что виртуальный договор на установку расторгнуть можно только лично явившись в офис, так ещё сдача оборудования так же является вашей проблемой. У нас в городе офиса нет, придётся везти всё это барахло в Москву.
То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам,… Если Вы вдруг решились расторгнуть договор, то приключения только начинаются. То есть получается оборудование привозят, а в случае отказа от их услуг бегай сам, как «дурак с писаной торбой». Вообщем если не хотите проблем, ни за что не связываетесь с ними. Сложности в расторжении договора нет. Вместо вас также может обратиться доверенное лицо с простой рукописной доверенностью. Я являюсь абонентом МГТС.
Сотрудники… ДД. Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т. О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу.
Я — Ну что? Всё уточнил? М — с кислой миной попрошайки Да. Походу мне за этот кабель придётся из-своих платить...
Я — Понимаю, что этот пидр бьёт на жалость — денег хочет. И по этому не прогибаюсь Ничего не знаю. С менеджером выясняй этот вопрос. Я дал ясно понять, что кабель до компьютера в первую очередь необходим. М — жалостливо вздохнул Ну давайте оформлять договор. Я заполнил свои данные в договоре, он свои. Смотрю, в договоре поставил галочку, что установил ТВ.
Я — Я же от ТВ отказался. Зачем отметил в договоре, что подключил ТВ? М — Но с меня за кабель тогда вычтут. Где он? М — Вот достаёт из рюкзака и улыбается Всё без обмана. Я — Убирай обратно. Переписывай договор без ТВ подключения и ТВ-тюнера.
М — озлобнено Хорошо! Со второго раза оформили договор. На этот раз всё было верно — подключение интернета и аренда роутера. Часть 2. Пару недель этим говном попользовался. Понял, что маршруты у них идут видимо через Юпитер, поэтому пинг был просто пиздецовый даже в соседний дом, да еще и скакал как на хуе. Решил расторгнуть договор.
И тут начались новые приключения... Оплата у них идёт после предоставления услуг, а не заранее. То есть, вариант просто перестать платить и договор сам разорвётся — не прокатит. Эти пидорасы будут вечно присылать счёт, даже если ты отрубил кабель. Переться в офис было лень, решил позвонить и узнать как расторгнуть договор не выходя из дома. Долго ждал оператора, пару минут поговорил, она сказала, что нихуя не шарит в расторжении, но сделает "обращение" и в течении суток со мной свяжется менеджер по расторжению. Ну, думаю, дело пошло.
Жду день, два, три и наконец звонит менеджер. Говорит, нужно пойти в офис и написать заявление о расторжении. Я прихуел.
Действующим клиентам предоставляется гостевой доступ.
В разделе «Состояние счета» можно посмотреть баланс и при необходимости взять обещанный платеж или же произвести оплату. На сайте за переводы не взимается комиссия, и средства поступают моментально. Следует отметить, что неполадки могут быть связаны с плановыми или незапланированными работами, которые проводит провайдер. Как правило, о неполадках такого рода всегда рассылается уведомление всем абонентам без исключения.
Неполадки заключаются в обрыве или повреждении кабеля, поломке оборудования. Отсутствие сигнала. Из-за погодных условий или при проведении технических работ может отсутствовать доступ к Сети. Неправильное расположение оборудования.
МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА
К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON). 17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает. Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный. Плохие отзывы на МГТС я читаю На (Артикул: ZZSNUUSJS). Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС.
Интернет-провайдер МГТС — отзывы
Представитель «Билайна» не ответил на вопрос о том, менялась ли абонентская плата за домашний интернет в конце 2022 — начале 2023 года. Он лишь отметил, что любое повышение цен происходит в соответствии с тарифной политикой компании и при уведомлении ФАС. Сообщал о повышении цен и «Ростелеком», но «Акадо» службу не уведомляла. Рекомендации правительства, в соответствии с которыми операторы должны были уведомлять ФАС об изменениях тарифов, закончили действие 31 декабря 2022 года, уточнил представитель ведомства. О продлении срока действия документа не сообщалось.
Что касается wi-fi, то при желании -можете повесить свой роутер, он будет организовывать Вам локальную сеть и все потребности по wi-fi, а МГТСовская коробочка на которой выключается wi-fi в настройках - выход во внешний мир. Просто два роутера будет висеть. Мне вполне хватило wi-fi из коробки МГТС.
Счет за интернет - вместе со счетом за телефон, туда же и охрана включена, удобно.
Иногда бывпют сбои, а в целом все нормально Олег среда, 27 октября Бывают перебои со связью. Мастер приехал на следующий день. Установка оборудования заняла около часа. Все настроил подключил. Сразу на месте заключили договор. Через неделю произвел первую оплату. До тех поддержки тяжеловато дозвониться.
Спасибо за отзыв. Если возникнут замечания по работе услуг, пишите на почту , всегда рады помочь. Картинка не подвесает Сергей воскресенье, 24 октября Не давно переехали в новый район, до нас уже был интернет, но работал плохо. Соседи порекомендовали обратится в офис МГТС, что мы и сделали, консультанты помогли выбрать пакет услуг, за одно подключили цифровое телевидение. Интернет грузит отлично. Благодарим за такой отзыв. Качественная работа Николай Гончаров 10 октября, 2021 год Мы на дачу интернет подключили через компанию МГТС, сами работы сделали довольно быстро. У нас всё это время проблем с качеством не было никаких.
По поводу тарифов, то сколько пользуемся ни разу не менялись за это время. Хорошие услуги. Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает Сергей 7 октября, 2021 год Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Нет никаких просадок по скоростям, никаких лагов и прочих отрицательных моментов, поэтому я крайне доволен тем, что подключился. Раньше у меня вечные проблемы были с интернетом — пропадал, глючил, к тому же платил я прилично. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о… Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о чем пока не жалею. Не всё благополучно Светлана 30 сентября, 2021 год Пользуемся услугами интернента и телевидения от компании МГТС довольно долго.
Компания вроде и неплохая и но вот только тех. Интернет частично зависает, но быстро всё исправляют. Ну и постоянно увеличивают свои цены на услуги, но вот качество этих услуг не улучшается. Кстати и с телефонами бывают проблемы.
Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию... Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление.
МГТС Интернет отзывы
«Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Товары и услуги сообщества "МТС Решения для дома" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве.
🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС
Мгтс примите меры Ответить 12 апреля, 2023 в 8:14 дп Резкое отключение интернета МГТС, оператор не дал качественных разъяснений. Ответить Ольга 2 октября, 2023 в 6:36 пп В том месяце трижды отключали интернет, платим такие деньги перерасчёт даже не делают, сегодня опять весь день не работает интернет?? Ответить Олеся 18 октября, 2023 в 8:59 пп К интернету МГТС подключились месяц назад, но уже было много случаев, почему я хочу отключиться.
Вообще, в идеале, мне бы хватило бесплатного эфирного мультиплекса сколько там цифровых каналов - 8? Хотеть то хотела, да поймать их все никак не получается - хоть телевизоры наши имеют DVB - T2 тюнер, но с теми антеннами, с какими я пробовала, сделать это не удалось... Так бы и жили, но с каждым годом трансляции футбольных матчей все больше и больше перебираются на платные каналы. А так как футбол был очень нужен, пришлось искать варианты.
Решили подключить один специализированный канал "Наш Футбол" с абонентской платой 149 рублей в месяц. Но чтобы это сделать, везде нужно было брать базовые пакеты и специальное оборудование в аренду. Проще всего да и дешевле оказалось воспользоваться услугами "горячо любимого" МГТС. Пришлось использовать телефонный кабель. Я, конечно, время от времени проверяю, вдруг GPON станет доступным и у нас. Ведь то, как это функционирует на ADSL, - совершенно никуда не годится!
Нахрена консьержки их пустили в подъезд?! Меня вполне устраивает как работает Qwerty, менять оператора причин не вижу - коннект нормальный, проблемы оперативно решаются, адекватные тарифы с адекватными условиями, а у МГТС с этим большие проблемы. Перенос номеров в МГТС для единой услуги понадобится обязательно сотовая связь у них все равно виртуальная, через сеть МТС, два тарифа на выбор , что там с национальным роумингом хотя его обещали отменить со следующего года и с количеством номеров более одного - надо спрашивать. Да, еще одна проблема у МГТС - крайне неоднозначная информация от технической поддержки по телефону говорят одно, на деле другое. Мне не нравится, что если вы заказываете комплексную услугу интернет, дом.
Я экспериментов не хочу, поэтому выбираю операторов для разных целей исходя из сценариев использования и конвергентности условий, а не из постулата "одна услуга - одна корзина". Для этого требуется надежная протоколируемая связь, поэтому выбран МТС симкарта с тарифом без абонентки. Роуминга нет, потому что с внешней антенной система видит БС, географически привязанную к московской зоне несмотря, что фактически зона в другой области, 90 км от Мытищ.
При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы!
С тестов переходим в режим просмотра, та же картина. Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем.
Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать. После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку.
Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет. Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет. Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси.
Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно. Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену?
Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила. Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке.
И не только мой. Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно.
Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т. Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3!
Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине. Обычный Стрим кто помнит. Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит.
Опять обидно, но не отказываться же из-за этого. Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа. Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30!
Все очень быстро, вежливо... Звоню опять. Снова 30 минут ожидания спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный. Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит.
Но на след. Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой. Висеть на трубке нужно по часу... Звоню снова, узнать, как отключиться.
Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела. Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис. Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо. И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока.
И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки... Номер был оформлен на тестя еще в СССР. Тесть умер. В квартире 4 собственника жена, дочь и внуки.
В том числе его жена, очень старая женщина. По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно. Спрашивается, зачем мне навязанная услуга? Если не платить, то предъявят всем!
Хорошо устроились! Чистой воды мошенники! Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир. Чтобы работал роутер надо постоянно выключать.
Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений. После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест...
По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер. Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования.
Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу. После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров. То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет.
Стали разбираться. Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно. А я бы сказал - обман и надувательство. При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас.
В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8. То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8. ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий.
Новый счет пришел с арендой адвптеров, которые питают якобы выкупленные мной декодеры. Перерасчета соответственно за ранее перечисленные поатежи за аренду выкупленного оборудования никто делать не собирается. Вот думаю сразу в прокуратуру калякать, в суд подавать на взыскание 8. Пусть оштрафуют на нехиленькую сумму, в суде еще и адвокатские расходы оплатят...
Друзьям буду рекомендовать других провайдеров и сам буду расторгаться и взыскивать убытки, штрафы за обман потребителя и компенсацию морального вреда. Не ведитесь на мнимые тарифы и скорости. Качество сигнала они никак не могут обеспечить. Мама дама вежливая поэтому вежливо обьясняла что интернет ей не нужен по причине отсутствия компьютера, да и 95 цифровых каналов ей не нужны!
Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия! С 2018 года все телевидение будет цифровым, и у вас его не будет, если не поставите наше оборудование! Вот тут мама и испугалась, пожилому человеку тяжело остатся без единственого порой окна в мир! Я честно пыталась маму отговорить, обещала что купим ей приставку переводящую цифру в аналог, да, роутер поставить можно для того чтобы телефон городской работал, но телевидение с инетом это развод.
Но у мамы был весомый аргумент! Все соседи ставят, и страх конечно вдруг телевизор работать не будет! Короче приставка для приема цифрового телевидения простояла у мамы ровно четыре дня, она так и не смогла разобратся с многочисленными настройками. Я ей помочь тоже ничем не смогла, я в этом тоже ничего не смыслю.
Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение! Разводят бедных стариков! Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться!
Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию. Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит.
Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно. Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета. Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы.
Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются. Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера. Это как-правило, несколько часов. С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает?
Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т. Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры. Другое дело, что надо понимать, что приоритет МГТС это все-таки не интернет, а телефонная связь. Call-центр у них общий, поэтому дозваниваться к ним долго, телефоны у них не круглосуточные.
Никакие проблемы быстро решить нельзя. А по некоторым вопросам нужно ехать на телефонный узел и писать заявление. Но опять же, с другой стороны, даже в тех компаниях, куда просто дозвониться, и который круглосуточно работают, совсем не всегда можно получить адекватный ответ на свой запрос. Часто на телефонах сидят операторы, которые в компьютерах вообще ничего не соображают и помочь по-сути вам ничем не могут.
Роутер, который МГТС бесплатно предоставляет при подключение, это нечто. Дешевая китайская сборка, стремный на вид, постоянно глючит, зависает, теряет сигнал, очень долго включается, если его отключать и вообще живет своею отдельной непонятной жизнью. Они, кстати, это и не скрывают. Сразу советуют его менять.
Но как? Просто купить новый в магазине и включить не получится. Его еще нужно как-то настроить на работу именно с вашим компьютером. Если вы сами это делать не умеете, значит нужно снова вызывать мастера, а это платно.
Поэтому большинство тех, у кого дома интернет от МТГС мучаются со штатными роутарами. Если нормальный роутер можно один раз подключить, а потом про него забыть, то здесь все наоборот. Его лучше отключать каждый раз, когда вы им не пользуетесь, потому что иначе он может уработаться и подвиснуть в самый неподходящий момент. У него плохие, тонкие провода, с которыми нужно быть очень аккуратными, т.
Пришлось их даже перематывать изолентой. Новый ноутбук у меня с ним контачит нормально, а вот с более старым они друг друга все время отторгают. Несколько часов скорость нормальная, а потом резко падает, и пока их вместе, и роутер, и ноутбук не перезагрузить, такая скорость и остается. Так что, с более старой техникой могут возникнуть проблемы.
Но с другой стороны, роутер можно и не менять. Через месяц вы к нему попривыкните, начнете разбираться в принципах его работы. Его нужно просто убрать подальше с глаз, чтобы интерьер не портил, пореже трогать, чтобы провода не вылетали, и не забывать давать ему отдыхать. А по-поводу старого оборудования, так это, возможно, не с роутером дело, а со старым компьютером.
Серьезные проблемы лично у меня с этим интернетом возникали дважды. А точнее не именно с интернетом, а с организацией обслуживания МГТС. В первый раз я хотела отключить квартиру от интернета со взятым в аренду роутером. Это раньше у них была такая фишка.
Они роутер не дарили, а давали в аренду. Чтобы отключить квартиру от интернета, нужно было вернуть роутер, причем в коробке, со всеми инструкциями, бумажками и комплектацией. Во-первых, офис, куда нужно все это оборудование везти, находится на окраине Москвы, куда просто так не доберешься. Это где-то от м.
Бабушкинская на двух маршрутках, с тремя пересадками. А, во-вторых, если в комплекте оборудования чего-то не хватает, нужно оплатить стоимость этого оборудования. Если интернетом продолжать пользоваться, то за его аренду придется платить по 11 рублей в месяц. Как-то, по-моему, не солидно крупной компании с именем так мелочиться.
Совком попахивает. Вторая серьезная проблема может возникнуть, если вдруг задумаете установить в квартире охранную сигнализацию Подключить сигнализацию с подключенным к вашей квартире интернетом через телефонную линию, невозможно. Его нужно заранее обязательно отключить. Но оказывается сделать это очень проблематично.
А именно это и требуется для подключения сигнализации. А виновата в том, что они так сильно тянут время, именно организация их работы. Вы звоните в колл-центр, там сидят обычные операторы, у которых в компьютерах есть лишь информация о том, что вы больше не пользуетесь их интернетом и не платите за него. Осталось ли на вашем номере интернет-оборудование, они проверить не могут.
А в технический отдел обычный абонент позвонить не может, с техниками не соединяют. На них не орут абоненты, им лично не предъявляют претензий. И наказаний и штрафов за просрочки у них, по всей видимости, тоже не предусмотрено. Поэтому они и никуда и не торопятся.
Они не реагируют даже на запросы из милиции о необходимости отключения интернет линий. Лично у меня борьба за отключение этого оборудования длилась больше двух месяцев. Все это время я не могла подключить себе сигнализацию. Скольких нервов и лишнего времени это стоило, страшно вспомнить.
А потом в отделение полиции мне сказали, что два месяца это еще маленький срок. Люди и по полгода не могут до них достучаться. И все же после подключения сигнализации я снова выбрала именно этого интернет-провайдера. Соотношение цены и качества в МГТС на мой взгляд оптимальное.
Вы нигде больше не найдете такую скорость за такие деньги. Интернет, как говорится, летает. Скачка быстрая, видео отрывается почти сразу, никакой задержки, никакого раздражающего долгого открытия страничек ни в час пик, ни ночью.