Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

Трагический инцидент мог бы произойти в Ираке с участием российского ударного вертолета Ми-35 и военного грузовика. Обзор ударного вертолета Ми-35 «Крокодил» история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, боевое применение.

Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО

Армейская авиация Южного военного округа пополнилась двумя учебно-боевыми вертолетами Ми-28УБ «Ночной охотник» и четырьмя ударными Ми-35М. Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений. младший брат легендарного советского «Крокодила» Ми-24 - только внешне похож на винтокрылого родственника. Трагический инцидент мог бы произойти в Ираке с участием российского ударного вертолета Ми-35 и военного грузовика. Партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение в белорусскую армию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны. Ударные вертолеты Ми-35 — основная боевая часть вертолетной группы, поражают неуправляемыми ракетами движущиеся и стационарные цели, уничтожают укрепленные позиции противника, его технику и скопления живой силы.

Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

Эта антенная ферма включает в себя установку системы спутниковой связи «Радуга-МБ» за несущим винтом вертолета. Модернизированные двигатели, улучшенная конструкция ротора и другие элементы которые отличают базовый Ми-35М от Ми-24. В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси. Эта особенность позволила уменьшить вес. Также в случае аварии или жесткой посадки, шасси поглощает часть энергии.

Система ОПС-24Н-1 объединяет поле обзора четырех стабилизированных оптико-электронных станций наблюдения ГОЭС-321МК, две из которых установлены на законцовках крыльев, одна на несущей балке хвостового винта, а еще одна — в носовой части вертолета.

Совмещенная визуальная картинка выводится на дисплеи в кабине пилотов, а также на специально оборудованное в десантной кабине вертолета место оператора, отмечает газета.

Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии. Вертолёт облетел грузовик с правой стороны, при этом его фюзеляж находился от него на расстоянии 5-7 метров, создавая опасную ситуацию. На видеозаписи слышно, как иракские военные испуганно кричат, и просят лётчиков подняться выше, чтобы избежать аварии. Недовольство иракских военных отчетливо прослеживается на опубликованных кадрах — однако неизвестно, прислушались ли летчики к требованиям иракских военных.

Вот его универсальность и отличие от Ка-52.

Броня, скорость и огневая мощь", - рассказывал ранее командир экипажа Ми-35 по имени Михаил. Ми-35М вышел в серию в 2006 году. Это одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года легендарный вертолет снова поставляется в ВКС России. В результате глубокой модернизации винтокрылая машина превратилась в современный многоцелевой ударный вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск на поле боя, эвакуации раненых и обеспечения действий десанта, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. Едва вынырнув из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые ракеты по целям и тут же уходят на разворот Модернизированный Ми-35М можно эффективно применять в различных метеоусловиях в любое время суток.

Кадры боевой работы Ми-35 армейской авиации ЗВО в зоне военной спецоперации

Министерство обороны России распространило в своем телеграм-канале кадры работы российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 армейской авиации Западного военного округа ЗВО в рамках специальной военной операции на Украине. Также показано поражение целей — замаскированных командных пунктов и бронированной техники противника. Он указал на следы от разорвавшейся рядом с бортом зенитной ракеты ВСУ.

Неуправляемая ракета типа С-8. Устанавливается в виде 2 или 4 блоков Б8В20-А. Подвесное пушечное вооружение. Защита экипажа Экипаж, в состав которого входят два пилота, экипируется бронированными шлемами и жилетами. Лобовое стекло и сидения для пилотов также имеют бронированную защиту.

Кроме того, локальными плитами защищены борта кабины и капоты моторов. Несущая система Для улучшения летных, технических и аэродинамических характеристик вертолета МИ-35М на него была установлена новая несущая система. Она состоит из обновленного несущего винта и прикрепленных к нему лопастей, которые выполнены из композитных материалов. Винт отличается от предшественников новым аэродинамическим профилем. Что касается лопастей, то они получили меньшую массу и увеличенный технический ресурс. В значительной степени была повышена их живучесть при боевых повреждениях. Кроме того, в этом вертолете применили новую втулку несущего винта, которая имеет эластомерные шарниры не нуждающиеся в смазке.

А основные детали втулки выполняются из титановых сплавов. Рулевой 4-лопастной винт имеет двухъярусное Х-образное расположение лопастей, оснащается торсионной подвеской и также производится из композитных материалов. Количество смазывающихся точек для его втулки было сокращено до минимума. Благодаря новой несущей системе вертолета он получил: высокий уровень маневренности, малую акустическую заметность, увеличенную боевую живучесть. Композитные лопасти несущего винта, смонтированные на МИ-35М, сохраняют свою работоспособность после поражения артиллерийскими снарядами калибром до 30 мм. Кроме того, они оснащены электрической противообледенительной системой. Двигатель Вертолет оснастили современными моторами ВК-2500-02, которые являются дальнейшим развитием линейки ТВ3-117.

Эти двигатели имеют повышенные параметры: мощности, высотности и ресурса. Благодаря этому вертолет можно эффективно использовать в условиях высокогорья и повышенных температур.

Под каждым крылом — по 20 неуправляемых снарядов, всего — 40.

Так же вертолеты могут оснащаться несколькими управляемыми ракетами для уничтожения тяжелой бронированной техники. Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день. Высокий расход обусловлен частыми вылетами.

Невероятно быстрые и маневренные Ми-35 появляются неожиданно, обрушивают на противника всю свою мощь и исчезают, словно их и не было. Сейчас на передовой это одно из самых эффективных средств поддержки российских военных сил. Ми-35 — одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты должны подавить наступления, уничтожить очередной танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко.

Пока одни экипажи армейской авиации Западного военного округа только возвращаются с боевого задания, другие уже готовятся к вылету.

А все масштабные изменения провели внутри — модернизировали систему навигации и прицеливания. Ми-35П «Феникс». А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе.

Ми 35 м вертолет (85 фото)

Он уничтожает опорные пункты националистов, хранилища боеприпасов, артиллерийские установки, танки, БТР, а также защищает от нападения наши колонны, высаживает десант и доставляет грузы. Летчики, как правило, работают на предельно малых высотах. Уходить от украинских обстрелов, например из «Стингеров», помогает бортовой комплекс обороны. Он выжигает навигационную начинку летящего снаряда, и в результате он просто падает на землю, не достигая цели.

Как ему удобно и ведет огонь самостоятельно», — поясняет командир вертолета Ми-35 Николай. Сразу после залпа пилоты выполняют маневры уклонения, чтобы не попасть под огонь переносных зенитных комплексов ВСУ. Кроме того, бороться с таким оружием помогает бортовой комплекс, который просто ослепляет ракеты противника.

Сзади него располагается летчик, рабочее место которого, для лучшего обзора, приподнято на треть метра над местом стрелка. За летчиком располагается механик. Все отсеки полностью герметизированы, внутри кабин — повышенное давление, препятствующее попаданию некачественного воздуха вовнутрь. Для сохранения комфортных условий во время полета в кабины подается тепло и вентиляция. При разработке модели позаботились о безопасности, как членов экипажа, так и самой боевой машины. Хотя это понятие в боевых условиях — вещь относительная, но тем не менее. Установленные стальные плиты создали бронированный щит для кабины вертолета, баков ГСМ, гидробака, редукторного узла, приводной коробки. Аналогичная защита установлена между кабиной оператора и летчика, а также между бортмехаником и командиром экипажа. Кресло последнего снабжено стальными откидными защитными листами за спиной и головой. Лобовое панорамное стекло также забронировано. Оборудование вертолета. Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров. Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin. Полученные данные навигации выводятся на экран монитора приборной панели и дублируется для записи на видеоноситель. Экипаж вертолета снабжен очками ночного видения ОНВ , позволяющими выполнять боевые задачи в ночных условиях. Также приборная панель Ми — 35 имеет системы - ГОЭС — 342, стабилизированную оптико-электронную станцию, - ПрВК — 24, расчетный прицельный комплекс, - КНЭИ — 24, навигационную систему и многие другие устройства, позволяющие выполнять сложные боевые задачи.

Также укоротили крылья и убрали вспомогательную гидросистему уборки шасси для того, чтобы облегчить вертолет и установить новейшее оборудование», - описал командир вертолета Ми-35. Уходить от «Стингеров» помогает бортовой комплекс обороны - система, выжигающая навигационную «начинку» у летящего снаряда. В результате он падает на землю, не долетая до цели. Также, конечно, служит делу сирийский опыт. С ПЗРК западного производства впервые пришлось столкнуться в арабской республике, вспоминает Николай. Но здесь плотность огня намного больше. Иногда кажется, что бойцы ВСУ даже не задумываются о результате своей беспорядочной стрельбы, удивляется летчик. Главное для них - выпустить побольше зарядов.

Ми-35 «Феникс», реинкарнация «Крокодила» — универсальный летающий солдат

Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции.
ВЗГЛЯД / Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО :: Новости дня Министерство обороны РФ опубликовало видео боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолётов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе "Операции Z" на Украине.
Ми 35 м вертолет (85 фото) одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко.
Ми 35 м вертолет (85 фото) Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника.
Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации Экипаж российского вертолета Ми-35М успешно поразил подразделения украинских войск неуправляемыми ракетами на купянском направлении, сообщили в Минобороны РФ.

Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине?

Впрочем, это не совсем верно. Поскольку в «тридцать пятом» использованы решения и от других машин. Конструкторы постарались воплотить все существующие наработки. И добавить новые решения. В то же время Ми-35М и Ми-24 — форменные близнецы. Разница только в деталях, понятных специалисту. Описание Чтобы создать ударный вертолет, потребовался труд многих людей. Если вкратце описывать особенности Ми-24ВМ, ставшего основой для «тридцать пятого эм», то они следующие: Неубираемое колесное шасси. Необходимо в боевых условиях, когда экипаж не имеет возможности терять время на выпуск шасси. Также данное решение предназначено для гашения энергии в экстремальных ситуациях.

Например, когда вертолет совершает посадку при аварии. Крыло стало короче. Теперь на нем 2 точки подвески вместо 3. Заменен автомат перекоса.

При выпoлнении бoевых вылетoв летчики мнoгoцелевых ударных вертoлетoв Ми-35 выпoлнили пуски ракет пo oбнаруженным укрепленным oпoрным пунктам и брoнирoваннoй технике пoдразделений ВСУ. В результате нанесенных ударoв брoнетанкoвая техника и скoпление живoй силы прoтивника были уничтoжены», — сooбщили в вoеннoм ведoмстве. Oчень приятнo, чтo нас встречают, гoвoрят, чтo ждут.

Об этом в среду, 29 июня 2022 года, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. В результате очередных боевых заданий были уничтожены опорные пункты управления и бронированная техника подразделений ВСУ», — говорится в публикации. А когда работаешь — ты просто выполняешь свою боевую задачу.

А когда работаешь — ты просто выполняешь свою боевую задачу. У всех военнослужащих работа опасная. Мы к этому привыкли.

Продолжение «Крокодила»

  • «Второе дыхание» Ми-35П
  • Вучич оценил российские вертолеты Ми-35 — 24.11.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • «Военная приемка» Ми 35М — Универсальный солдат
  • Содружество

"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35

Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Таким образом, вертолет Ми-35М, благодаря оснащению очками ночного видения третьего поколения, современной авионикой и цифровым вычислительным комплексом, стал вертолетом круглосуточного применения с расширенным спектром выполняемых боевых задач. Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины.

Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине?

На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 («Крокодил»), исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника. Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в зоне СВО.

Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом

Работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 — Издательство «ВЫСОТА» Ми-35МС — один из самых загадочных российских вертолетов — попал в объектив камеры прохожего около Кремля в Москве.
Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире Минобороны РФ показало кадры работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в ходе спецоперации на Украине.

Минобороны России опубликовало видеоролик с работой вертолетов Ми-35 и Ми-28 в зоне спецоперации

  • Видео боевой работы ударных вертолетов Ми-35 опубликовало Минобороны России
  • Основная ударная сила: как работают современные Ми-35 в ходе спецоперации
  • Содержание
  • Новости Волгограда

Что еще почитать

  • Ми-35: возвращение "крокодила" (12 -я Страница) ) - Новости - War Thunder
  • Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
  • Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО
  • "Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35
  • Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО
  • Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»

Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»

Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны. Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа. Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины. А современное БРЭО обеспечивает экипажу достаточно точный выход на цель в автоматическом режиме. В ближайшей перспективе оснащение «Феникса» новейшим бортовым комплексом обороны, размещенном в подкрыльевых гондолах и отличающимся высоким уровнем эффективности.

В целом, конструкция Ми-35П гарантирует ему рост боевой живучести, низкую акустическую заметность, а также минимизацию трудовых и временных затрат на техническое обслуживание. Читайте также У ВКС — новый главком. А что с Суровикиным?

Дано «добро» на серийное производство в новом облике. Что же удалось сделать в ходе проведённого обновления Ми-35П? Насколько повысилась эффективность применения вертолёта? Если коротко, то усовершенствованный вертолёт теперь имеет новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможность автоматического сопровождения целей. Обновлено в соответствии с приобретённым опытом использования в «горячих точках» и появившимися задачами вооружение.

Сама конструкция винтокрылой машины обеспечивает высокую боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания — сегодня это тоже немаловажно. Улучшить и упростить Теперь обо всём этом чуть подробнее. Итак, обновлённый Ми-35П стал лучше видеть. Его оборудовали модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. На вертолёте установлен новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8, который улучшил управляемость и устойчивость. Внедрённая новинка автоматизировала процесс пилотирования, что упростило действия лётчика. И главное: модифицированный прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24-2 способствовал выполнению основной задачи в бою — повысил точность поражения целей. Всё для боя Теперь лётные характеристики Ми-35П в сочетании с комплексом пилотажно-навигационного оборудования позволяют ему совершать полёты в любое время суток, в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях.

По боевым свойствам является одним из лучших вертолетов этого класса. Узнайте больше о вертолете Ми-35М e-mail: roe roe.

Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет. Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой.

Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Особенности Ми-35 Разработка этой боевой машины началась в 1968 году, а окончательный его облик сформировался лишь в 1973 году. По сути своей, Ми-35 — это экспортный вариант ударного многоцелевого вертолета Ми-24. С конструктивной точки зрения, большим достоинством вертолета явилась унификация многих его узлов с теми, которые использовались в Ми-8 и Ми-14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий