Новости модуль огу

работа четверокурсников электроэнергетического факультета ОГУ Артура Гайнулина и Алексея. Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны.

Обратная связь

В пятый раз за неделю на электронную почту вуза пришло сообщении о якобы минировании одного из учебных корпусов. Студентов, преподавателей и сотрудников эвакуировали, естественно, был остановлен и учебный процесс.

Новая эра в развитии бизнеса: от систематизации прогрессивных подходов к акселерации радикальных проектов и идей. Смена экономической модели: концепция формирования и форматы развития.

В конкурсе приняли участие 94 студента из 18 образовательных организаций разного уровня, которые представили 73 проекта. Работы оценивались по следующим номинациям: «Популяризация и внедрение инноваций в профессиональном образовании», «Педагогический дизайн как условие эффективного создания обучающих методик и образовательных технологий», «Роль социального партнёрства в процессе организации образовательного пространства», «Эволюционные изменения, консолидация усилий и технологические прорывы отечественного бизнеса», «Новый спектр требований и быстрая адаптация бизнеса к меняющимся требованиям рынка», «Туризм и гостиничное дело в современном мире», «Влияние инновационных технологий на бизнес российских компаний сферы услуг». Орловская команда в составе Александры Пьяновой и Дарьи Палёха стала дипломантом 2-й степени в номинации «Туризм и гостиничное дело в современном мире».

Задача жюри заключалась в фиксации этих результатов. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т 14 августа 2019 года состоялась церемония закрытия пилотного проекта. Пилотный проект «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований» признан успешным. Надеемся, что образовательный проект в ОГУ им.

Тургенева повысил интерес молодёжи к новым технологиям и развитию в области науки »,.

Ученые ОГУ разработали программное обеспечение для инженеров-конструкторов 03. Фото: ОГУ Ученые ОГУ разработали программное обеспечение, с помощью которого инженеры-конструкторы могут в короткие сроки проектировать экструзионную технику, производящую продукцию с заданными показателями. С плодами экструзионных технологий человек сталкивается ежедневно: пластиковыми трубами и колбасными изделиями, мылом и сухими завтраками. Они используются в химической и пищевой промышленности, в машиностроении и оборонном производстве, в сельском хозяйстве. Как происходит процесс экструзии? Любой термопластический материал под давлением пропускают через различные насадки, получая изделия необходимой формы.

Практика внедрения обучающей среды moodle в Оренбургском государственном университете

Оренбургский государственный университет снова переходит на дистанционный формат обучения. Руководство вуза приняло такое решение в связи с участившимися сообщениями о. Оренбургский государственный университет снова переходит на дистанционный формат обучения. Руководство вуза приняло такое решение в связи с участившимися сообщениями о. Оренбургский государственный университет стал участником программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Вступай в группу Оренбургский государственный университет (ОГУ) в Одноклассниках. По нашим данным, в ОГУ были направлены спецслужбы. Из-за поступающей информации об угрозах минирования университета, а также с учетом неблагоприятной эпидобстановки руководством ОГУ принято решение о временном переводе.

Студенты ОГУ в Оренбурге могут получить военную специальность без отрыва от обучения

Студентки ОГУ стали призёрами крупного научного конкурса Команда разработчиков из ОГУ получила свидетельство о государственной регистрации программы и приступила к её внедрению для нужд МПП ВКХ «Орёлводоканал».
Студентов Оренбургского госуниверситета перевели на дистант - Ясненский вестник Студенты ОГУ будут учиться по смешанному формату обучения.

Сегодня студенты ОГУ приступили к дистанционному обучению

Учебное расписание Оренбургского государственного университета Простой способ проверить расписание. Получайте подробную информацию о всех занятиях, зачётах и экзаменах у выбранной группы, преподавателя или аудитории. Поиск расписания Находите группы, преподавателей и аудитории. Оффлайн режим Просматривайте основное расписание без доступа к интернету Актуальные данные Приложение загружает информацию с серверов ОГУ и постоянно обновляет её Предупреждение об изменениях Приложение может уведомлять об изменениях в основном расписании.

Дистанционное обучение в ОГУ удобно для слушателей, желающих совмещать учебу с работой или проживающих далеко от Оренбурга. К его преимуществам относятся: доступная цена, возможность учиться и сдавать экзамены в спокойной обстановке, самостоятельно планировать график занятий и прохождения практики. Электронный портал ОГУ на базе модуля Мудл содержит весь инструментарий для online работы, включая учебно-методические комплексы, электронные учебники и лабораторные практикумы, групповые и персональные консультации, опции контроля за успеваемостью. По каждой дисциплине дистанционного обучения ОГУ дополнительно предложены авторские аудио-тренинги и видео-лекции, разработанные преподавателями университета.

ОГУ славится своим преподавательским составом, состоящим из ведущих специалистов в своих областях. Профессора и преподаватели активно участвуют в научных исследованиях и имеют впечатляющий список публикаций. Это создает благоприятную атмосферу для студентов, которые могут получать новейшие знания и навыки от лучших экспертов в своих областях. Оренбургский государственный университет также является центром привлечения международных студентов. Университет активно сотрудничает с вузами и организациями со всего мира. За последние годы количество иностранных студентов, поступающих в ОГУ, значительно увеличилось.

Такую батарею можно брать с собой на дачу. Также она удобна в походных условиях, — рассказывает студент 4 курса Сергей Федяев. Аналогов мобильной солнечной панели в России единицы. Импортные модели очень дороги и почти недоступны. На опытном образце пока смонтирована спираль из медных трубок кондиционера. Но разработчики проекта считают такой вариант недостаточно эффективным и дорогим. Новая цель — собрать алюминиевый радиатор. Но это уже следующая история… Студенческие конструкторские бюро ОГУ — эффективная форма организации учебно-научной работы студентов. СКБ — это университетское движение, в рамках которого студенты под руководством ведущих специалистов университета ищут пути решения различных задач — технических, гуманитарных и социальных. Ученый совет ОГУ утвердил положение о выделении 1,5 млн рублей на поддержку СКБ, ставших победителями конкурса проектов студенческих конструкторских бюро. Ежегодно тайным голосованием выбирают три лучшие разработки, которые получают финансовую поддержку вуза на реализацию проекта.

Союз машиностроителей России

регистрация и вход в личный кабинет абитуриента и студента. Особенности и возможности использования личного кабинета. «Оренбург Медиа» сообщает, что из-за ситуации с COVID-19 Оренбургский Государственный Университет перевел студентов третьего, четвертого и пятого курса на удаленное обучение. Студенты ПГУ – победители II открытой Международной олимпиады по информатике «OIOIUS – 2024».

Мудл ОГУ (Оренбургский государственный университет)

Команда оренбургского государственного университета представила отчет о результатах работы в текущем году в рамках программы «Приоритет 2030». Занятия пока отменены, сообщил редакции один из учащихся Оренбургского государственного университета. Осенью 2022 года при Оренбургском государственном университете начал работу военный учебный центр, сообщает РИА56. С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных.

Студенты ОГУ будут учиться и очно, и дистанционно

В завершение конференции стартовала яркая выставка научных работ и изобретений. Все 13 СНО представили неповторимые площадки, на которых техника совмещалась с искусством, история с психологией, финансовыми, естественно-научными и гуманитарными исследованиями. На выставке представили некоторые разработки: устройство оптической биопсии молочных желёз, систему диафоноскопии, прибор лазерной биометрии для измерения микроциркуляции тканей. В рамках последнего прибора взаимодействуем с реальными космонавтами для научно-экспериментальных измерений», — рассказал Валерий Шуплецов, стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники. Выставку научно-технического творчества студентов посетил проректор по научно-технологической деятельности и аттестации научных кадров Сергей Радченко. Студенты удивляли своими личными разработками и вкладом в науку.

Студентов познакомили с основными нормами и принципами, принятыми на современном фармацевтическом заводе. Мероприятие вызвало у студентов живой интерес. Ребята задавали много вопросов по разным темам: практика, стажировка, особенности фармацевтического производства.

Серия финальных мероприятий началась с конференции студенческих научных обществ. В ОГУ имени И. Тургенева существует 13 студенческих научных объединений, все они выступили с докладами по итогам научной работы за год и рассказали о себе. В ходе конференции о своей деятельности рассказали также представители СНО исторического, физики-математического, философского факультетов, Медицинского института, Института естественных наук и биотехнологии, Института приборостроения, автоматизации и информационных технологий, факультета технологии, предпринимательства и сервиса, Института педагогики и психологии, Института экономики и управления, Института иностранных языков, Политехнического института им. В большинстве своем докладчики — активные студенты, но встретились и преподаватели. Так, заведующий кафедрой приборостроения, метрологии и сертификации Владимир Марков рассказал о деятельности научных обществ кафедры.

Moodle ЧГУ. Платформа мудл для дистанционного образования официальный сайт. Moodle логотип PNG. Интерфейс системы «Moodle». Система дистанционного обучения Moodle. Архитектура LMS Moodle. Структура Moodle. Архитектура мудл. Moodle схема. Значок мудл. LMS Moodle. Платформа Moodle для дистанционного. Дистанционное обучение Интерфейс. Система дистанционного обучения Интерфейс. Мудл иконка. Логотип LMS Moodle. Принятые заявки с ПГУ что это такое. Тип заявления ПГУ. Тип заявителя ПГУ что это. Тип пользования ПГУ заявитель или представитель. ТПТ Томск. Политехнический техникум Томск официальный сайт. ТПТ Волжский официальный сайт. Вопросы в Moodle. Типы заданий в Moodle. Программа Moodle для учеников. Cms Moodle. Мудл приложение. Аналитика в мудл. Созвездие орла образовательный центр комнаты. Созвездие орла учебный центр. Областной центр образования. Созвездие орла образовательный центр Орел фото. ОГУ ЛК. Университеты Оренбурга список. ОГУ план институт. ОГК Оренбургский государственный университет. Osu Оренбургский государственный университет. Осу Оренбург ОГУ. Личный кабинет ОГУ Орел. ОГУ личный кабинет. Ми ОГУ Орел титульный лист. Moodle логотип. Фон для презентации Moodle. Moodle презентация.

Путешествия

  • Электронные курсы Оренбургского государственного университета
  • ОГУ вновь переходит на дистанционное обучение до особого распоряжения
  • Студентов ОГУ вновь отправили на удаленку до особого распоряжения
  • С сообщения о минировании всех корпусов началось утро в ОГУ - Лента новостей Оренбурга
  • Идеи ОГУ презентовали Оренбургу | Новости | ОГУ, Оренбургский государственный университет

Популярное

  • В ОГУ возобновились очные занятия, прерванные из-за угроз минирования
  • Мудл ОГУ (Оренбургский государственный университет) Вход -
  • Практика внедрения обучающей среды moodle в Оренбургском государственном университете
  • Много интересного о технологических инновациях 🔍
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Происшествия

  • ОГУ переходит на дистанционное обучение из-за сообщений о минировании -
  • Главное сегодня
  • На базе ОГУ открылась региональная площадка студенческого Медиацентра Минобрнауки России
  • Мудл ОГУ (Оренбургский государственный университет)
  • Смотрите также
  • Мы в соцсетях

Мудл ОГУ (Оренбургский государственный университет)

Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит».

Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране.

При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины.

Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент.

Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т. Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким.

Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами. Используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.

Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора.

Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место.

Тургенева на безвозмездной основе, провели курс теоретических занятий по теме « Искусственный интеллект », поучаствовали в качестве членов жюри в соревнованиях дисциплины «Искусственный интеллект». В рамках соревнования участники должны были решить комплекс задач: обучить нейронные сети с целью корректного распознавания различных объектов — специально созданных для соревнований фигур. Для этого необходимо было собрать фото- и видеоматериалы объектов, загрузить их в специальное программное обеспечение разработки НПЦ «ЭЛВИС», произвести разметку и т. Далее участники проекта проверяли работу созданных алгоритмов на практике. Обучение нейросетей проходило в несколько этапов, с учётом полученных результатов и консультаций экспертов. Задачей соревнования было с помощью управляемого беспилотного воздушного судна произвести облёт и видеосъёмку территории, на которой в произвольном порядке были размещены объекты, которые должны быть автоматически, без участия человека, обнаружены и распознаны посредством разработанных алгоритмов.

Передача данных от дронов осуществлялась автоматически по беспроводному каналу связи на серверы , на которых было установлено программное обеспечение НПЦ «ЭЛВИС» с имплементированными алгоритмами искусственного интеллекта, разработанными участниками соревнований.

Все ваши данные, в том числе паспортные, документы об образовании и результаты ЕГЭ. Здесь же — информация по общежитию и ваша история посещений. Образовательная программа. Здесь же есть расписание график учебного процесса и рабочие программы, которые можно скачать. Тут — детальная информация о зачетах и экзаменах. Можно посмотреть все свои оценки, прогулы, преподавателей и средний балл. Посещение занятий. Детальная статистика конкретно по посещаемости, по каждому предмету в отдельности.

Магистранты ОГУ будут учиться дистанционно

Оренбургский государственный университет – самое крупное учебное заведение оренбургской области. Новый обучающий модуль «Азбуки интернета» поможет пенсионерам освоить смартфоны. Оренбургский государственный университет снова переходит на дистанционный формат обучения. Руководство вуза приняло такое решение в связи с участившимися сообщениями о. «Оренбург Медиа» сообщает, что из-за ситуации с COVID-19 Оренбургский Государственный Университет перевел студентов третьего, четвертого и пятого курса на удаленное обучение. Компании «Сотекс» и «Рафарма» провели 18 апреля день карьеры в Орловском государственном университете имени И.С. Тургенева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий