Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры.
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте | Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. |
Журнал "National Business Югра" | Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года | Последние новости. |
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь | АиФ Югра | готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. |
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей | Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам. |
Telegram: Contact @ugra_official | Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. |
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны | второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. |
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков | Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. |
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. На нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения. Строительство нового моста обусловлено тем, что действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов. При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения.
Нефтеюганск — г. Сургут, будут проводиться работы по обследованию моста. В этой связи ежесуточно с 01:00 до 04:00 часов будет полностью перекрываться движение автотранспорта по мосту.
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России — второго моста через Обь в Сургуте. Работы ведутся с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов. В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям.
Это значит, что проектировщики приступят к работе уже в самое ближайшее время. Его на проектно-изыскательские работы не так уж и много: до конца 2020 года. Собственно строительство, согласно документам, должно начаться в 2021 году. И завершиться в 2024-м. Цена вопроса Строительство нового моста через Обь в районе Сургута обсуждается в Югре с 2012 года. Процесс растянулся на долгие семь лет неспроста. Объект недешевый. По предварительной оценке стоимость может измениться в процессе проектно-изыскательских работ он обойдется в 45 с лишним миллиардов рублей. Это полтора годовых бюджета крупнейшего муниципалитета Югры — Сургута. В 2019 году доход в городскую казну запланирован в размере 28 млрд рублей. Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему. Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог». Начало пути Подъездные пути к новому мосту разработчики инвестиционного проекта предложили начать с автодороги «Нефтеюганск — Сургут» где-то на участке с 39 по 50 километр.
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
Запрет проезда техники массой свыше 40 тонн по мосту через Обь около Сургута продлили до 5 сентября 2023 года. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
- В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | ЖКХ | Окружная телерадиокомпания Югра
- Новый Сургутский мост через Обь (ноябрь 2023) - YouTube
- Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны - Российская газета
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. 6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО.
Подписаться на новости
- Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
- Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
- Также читайте
- Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте | Мостострой-11
- Журнал "National Business Югра" | Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам. до конца 2023г.
Полезные ссылки
- Смотрите также
- Навигация по записям
- Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте | Stribuna
- Второй сургутский мост — Википедия
- Курсы валюты:
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте
новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. Expand Menu. Контакты. Новый мост через обь в сургуте проект. Фото 7. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ.
В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео
» Второй мост через Обь снизит нагрузку на транспортные сети Сургута | Строительство второго моста через реку Обь в районе Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) планируют завершить в 2025 году. |
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше! | Строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 километра началось в районе Сургута, сообщает департамент общественных и внешних связей РИА Новости, 07.07.2022. |
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей | Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. |
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Сооружены 8 из 16 опор, ведётся подготовка для установки опор в русле реки — намораживается переправа для безопасной работы техники на льду. Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми. Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны.
Конец трассы расположится на правом берегу реки Оби, на примыкании к Восточной объездной дороге Сургута. Общая протяженность магистрали составит 43,9 км. Теперь, собственно, о том, каким будет мост и где точно его планируют поставить.
Его планируют расположить у восточной границы сургутского речпорта. Протяженность собственно мостового перехода — полтора километра. Участок над водой будет состоять из пяти пролетов: двух по 41 метру, двух — по 59 и одного на 163,4 метра.
С правого берега подход к мосту будет небольшим — всего 2,9 км. С левого — 39 км. За чей счет Разработчики проекта определились и с источником финансирования.
Им станет бюджет региона. Ранее предполагалось, что к строительству моста и автотрассы можно привлечь и внебюджетные источники, а проезд по дороге сделать платным. В итоге нашлось обоснование построить объект целиком за бюджетный счет.
Реализация данного проекта способствует достижению целей государственной программы Югры «Современная транспортная система», — говорится в пояснительном документе. Задачи данной госпрограммы — развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения региона, повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
Один из самых значимых из них - строительство Северного широтного хода СШХ.
И что очень важно, активная стройка на объектах этой железнодорожной магистрали начнется уже в этом году. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб. И это принципиально важно с учетом переориентации на Восток наших основных экспортных ресурсов, - подчеркнул президент РФ.
Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад. Об этом рассказала журналистам губернатор Югры Наталья Комарова. Важный объект планируется построить на условиях долевого финансирования в пропорции: 60 процентов - средства федерального бюджета и 40 - из казны региона.
Как говорят в правительстве Югры, деньги округа на реализацию проекта заложены в бюджете. Общая стоимость строительства объекта вместе с мостовым переходом, автоподходами, развязками, АЗС и многофункциональными площадками для отдыха - 62,5 млрд рублей. Как отметила Наталья Комарова, это обоснованная стоимость, подтвержденная всеми уровнями госэкспертизы.
Также он отметил, что в этом году на объекте планируется начать устройство освещения, ливневой канализации и очистных сооружений. Путепровод полностью готов к дорожной одежде. Смонтированы металлоконструкции моста через протоки Сухой Аган и Полой.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Как заказчик, правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сообщила губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова. Напомним, всего в рамках проекта будут построены участки дороги протяженностью более 40 км, восемь искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей протяженностью около 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Другие новости.
И что очень важно, активная стройка на объектах этой железнодорожной магистрали начнется уже в этом году. Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб. И это принципиально важно с учетом переориентации на Восток наших основных экспортных ресурсов, - подчеркнул президент РФ.
Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад. Об этом рассказала журналистам губернатор Югры Наталья Комарова. Важный объект планируется построить на условиях долевого финансирования в пропорции: 60 процентов - средства федерального бюджета и 40 - из казны региона. Как говорят в правительстве Югры, деньги округа на реализацию проекта заложены в бюджете. Общая стоимость строительства объекта вместе с мостовым переходом, автоподходами, развязками, АЗС и многофункциональными площадками для отдыха - 62,5 млрд рублей. Как отметила Наталья Комарова, это обоснованная стоимость, подтвержденная всеми уровнями госэкспертизы. По информации Федерального дорожного агентства, проект включен в проект пятилетнего плана дорожного строительства в РФ на период 2023-2027 годов.
Цена вопроса Строительство нового моста через Обь в районе Сургута обсуждается в Югре с 2012 года. Процесс растянулся на долгие семь лет неспроста. Объект недешевый. По предварительной оценке стоимость может измениться в процессе проектно-изыскательских работ он обойдется в 45 с лишним миллиардов рублей. Это полтора годовых бюджета крупнейшего муниципалитета Югры — Сургута. В 2019 году доход в городскую казну запланирован в размере 28 млрд рублей. Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему. Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог». Начало пути Подъездные пути к новому мосту разработчики инвестиционного проекта предложили начать с автодороги «Нефтеюганск — Сургут» где-то на участке с 39 по 50 километр.
Точная «точка входа» станет известна после проектирования. Трасса пойдет по возвышенности левого берега Оби южнее урочищ Городской Остров и Каменный Мыс, первые семь километров параллельно дороге, которая ведет к железнодорожной станции «Островная». Далее пути дорог разойдутся примерно на 2,5 км — новая предмостовая магистраль должна обогнуть с юга Каменный Мыс, чтобы не нарушить экологическую целостность заповедника. Островная — Фаинское месторождение, не требуется ее временное закрытие.
А сам комплекс вместе с его резиденцией Деда Мороза является одним из ярчайших брендов Сургутского района. Конец трассы расположится на правом берегу реки Оби, на примыкании к Восточной объездной дороге Сургута. Общая протяженность магистрали составит 43,9 км. Теперь, собственно, о том, каким будет мост и где точно его планируют поставить. Его планируют расположить у восточной границы сургутского речпорта. Протяженность собственно мостового перехода — полтора километра. Участок над водой будет состоять из пяти пролетов: двух по 41 метру, двух — по 59 и одного на 163,4 метра. С правого берега подход к мосту будет небольшим — всего 2,9 км. С левого — 39 км. За чей счет Разработчики проекта определились и с источником финансирования. Им станет бюджет региона. Ранее предполагалось, что к строительству моста и автотрассы можно привлечь и внебюджетные источники, а проезд по дороге сделать платным. В итоге нашлось обоснование построить объект целиком за бюджетный счет. Реализация данного проекта способствует достижению целей государственной программы Югры «Современная транспортная система», — говорится в пояснительном документе.