Новости можно ли через госуслуги поменять фамилию

Как изменить фамилию в личном кабинете на госуслугах? О том, как поменять фамилию через Госуслуги после замужества, какие документы для этого потребуются, и с какими нюансами придется столкнуться при электронной подаче обращения – читайте далее. Как изменить фамилию через Госуслуги в 2023. Пошаговая инструкция со скриншотами от юридического сервиса Амулекс. Если вы ее меняете, то вам предстоит заменить все имеющиеся у вас документы.

Можно ли сменить фамилию через госуслуги

Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Изменить данные можно на портале Госуслуг. Также внести изменения о смене фамилии можно через работодателя либо при личном обращении в МФЦ или клиентскую службу СФР по предварительной записи. Чтобы через Госуслуги сменить фамилию, необходимо выполнить следующие манипуляции.

Как сменить фамилию на госуслугах?

После этого на электронный адрес придет решение по данному вопросу. Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам Задать вопрос Оставить жалобу Стоимость госпошлины Чтобы через Госуслуги сменить фамилию после замужества, необходимо оплатить госпошлину. Ее размер составляет 1000 рублей. Оплатить можно через отделение Сбербанка, банкомат или Сбербанк-онлайн в личном кабинете. Изменение фамилии — это всегда хлопоты, связанные с оформлением новых документов с другими личными данными. Чтобы процедура не отнимала много времени, рекомендуется выполнить ее через портал Госуслуги. Здесь можно задать заявление об изменение фамилии во все государственные инстанции. Портал также позволяет посмотреть статус перевыпуска документов, что избавляет от необходимости обзванивать инстанции. Главное — зарегистрироваться и пройти процедуру авторизации на портале.

Смена фамилии через Госуслуги Каждый человек может воспользоваться порталом Госуслуг и заменить все имеющиеся у него документы после смены фамилии. Здесь доступно немало функций, где можно запросить статус перевыпуска документов и ознакомиться с перечнем необходимых документов для замены. Также здесь представлен поиск по разделам, что поможет справиться с запросом даже неопытному человеку. Стоит помнить, что воспользоваться порталом могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Если у человека нет персонализированного профиля, то он должен его создать. Для этого нужно: перейти на официальный портал Госуслуг; нажать на кнопку «Регистрация»; заполнить все необходимые поля, придется вписать и паспортные данные; внести контактную информацию и код подтверждения; подтвердить электронную почту; затем должно прийти письмо с ключом. Этот пароль необходимо ввести в поле для авторизации; затем авторизоваться и воспользоваться порталом. После замужества После замужества можно не оформлять дополнительные документы.

Справкой, подтверждающей смену фамилии и факт, по которому это было сделано, является свидетельство о браке. Поэтому через портал Госуслуг достаточно заказать все остальные документы. Поменять паспорт все же придется в паспортном столе. Затем, как изготовится документ, можно будет регистрироваться в системе и подавать заявку на изменение: СНИЛС;.

Вот как это сделать быстро и удобно. Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы.

Если вы ее меняете, то вам предстоит заменить все имеющиеся у вас документы. Но многие процедуры вы сможете осуществить дистанционно, а начинать следует с основного документа гражданина РФ. О том, как поменять фамилию через Госуслуги после замужества, какие документы для этого потребуются, и с какими нюансами придется столкнуться при электронной подаче обращения — читайте далее. Можно ли поменять фамилию через Госуслуги после замужества? По российскому законодательству при смене личных данных гражданин обязан заменить свой действующий паспорт. Касается это и ситуации вступления в брак, если супруга берет фамилию мужа. Паспорт можно получить по месту жительства, либо по месту пребывания. Перейдите на вкладку «Услуги». Нажмите на блок «Паспорта, регистрации, визы».

В каких случаях можно сменить имя? Поменять фамилию, имя и отчество, обратившись в загс, совершеннолетний может в любой момент. Российское законодательство не указывает причин, по которым взрослому человеку нельзя было бы менять ФИО, однако оставляет за органами ЗАГС право отказать в предоставлении услуги. Если это случится, о мотивах отказа вам должны сообщить в письменном виде.

Как изменить фамилию на Госуслугах

Нужно ли менять инн при смене фамилии Поэтому изменять ИНН после смены фамилии не обязательно. Но переоформление документа может производиться по инициативе гражданина. При желании бумажный вариант можно оставить прежним и не производить его замену. Можно ли поменять паспортные данные в сбербанк онлайн Также актуализировать свои персональные данные вы можете самостоятельно в личном кабинете СберБанк Онлайн. Нужно ли менять паспортные данные Паспорт гражданина РФ удостоверяет его личность на территории страны.

Это основной документ, с которым человек обязан обращаться бережно. Порядок его оформления и выдачи урегулирован нормативными актами — произвольно поменять паспортные данные без прохождения установленных процедур гражданин не вправе. Как исправить информацию на госуслугах 06. Одной из главных функций портала является возможность изменения персональных данных, таких как паспортные данные, фамилия, СНИЛС, через личный кабинет.

Для изменения паспортных данных на портале «Госуслуги» нужно войти в свой личный кабинет, перейти в раздел «Мои данные» и выбрать «Редактировать». Затем необходимо указать данные документа, удостоверяющего личность, и нажать кнопку «изменить». Проверка новой добавленной информации может занять до 15 минут. Если вы хотите изменить свою фамилию на госуслугах после смены фамилии, вам нужно авторизоваться в свой личный кабинет и перейти в раздел «Редактировать».

Затем выберите функцию «Редактировать» и введите новые данные. Чтобы изменить имя и фамилию на портале госуслуг, нужно зайти в раздел «Все услуги» и выбрать подраздел «Управление записи актов гражданского состояния города Москвы». После этого в списке услуг выбрать «Государственная регистрация перемены имени». Важно отметить, что проверка паспортных данных на портале «Госуслуги» может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от количества запросов.

Что важно знать о смене имени через госуслуги Решение о смене имени может занять до месяца, поэтому будьте готовы к ожиданию. Если вы планируете изменить не только фамилию, но и имя или отчество, необходимо обратиться в отдел ЗАГС лично. При наличии уважительных причин, срок рассмотрения заявления может быть увеличен на два месяца. Наиболее распространенными из них являются неблагозвучность фамилии или имя, желание совместно использовать фамилию с супругом после заключения брака и другие обстоятельства. В случае возникновения вопросов или затруднений, не стесняйтесь обращаться за консультацией к сотрудникам ЗАГС или специалистам из МФЦ.

Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг. Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги». Там перейти в подраздел «Управление записи». Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения. Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов. Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту. Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении. Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов. При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами. Особенности смены фамилии ребенку Для изменения фамилии ребенку потребуется направить соответствующее заявление. При этом его возраст должен быть больше 14 лет, обязательно наличие паспорта и согласия от родителей, опекунов либо представителей. Помимо этого, потребуется заполнить заявление о смене фамилии. Ребенок старше 14 лет имеет право самостоятельно заполнить заявление. На детей младше этого возраста заявление подает родитель опекун. Оно рассматривается, после чего одобряется или же нет. В случае положительного решения ребенку с представителем следует обратиться в ближайшее МФЦ. Случается, что отказ в смене вызван сбоем в программе. Поэтому при направлении бумаг, стоит принять во внимание следующие рекомендации: если документы не отправляются, выдает ошибку, то стоит попробовать загрузить сканы позже; посещать сайт лучше в рабочее время в будний день; при загрузке фото необходимо придерживаться объема в 300 кb. Водительское удостоверение После получения обновленного основного документа: паспорта, следует заняться заменой удостоверения водителя. Для этого требуется обратиться в любое регистрационное подразделение. Заявление при этом можно заполнить на портале госуслуг. Для этого придется посетить страховую организацию. В момент оформления требуется проверить какой документ в ТС указан основным. Если там прописан СТС, то сначала придется обратиться в страховую повторно. При этом номер его останется прежним. На портале Госуслуги предлагается оформить заявление на замену и направить в учреждение. Получение нового загранпаспорта После замены общероссийского паспорта придется заменить загранпаспорт. Для этого можно направить заявление через Госуслуги. Внесение изменений в свой профиль на Госуслугах после смены фамилии Перед тем, как поменять на новую фамилию на госуслугах следует продумать места их нового внесения на портале. Корректировки в профиле на портале Госуслуги произвести не сложно, достаточно пройти несколько шагов: Первым делом потребуется пройти авторизацию. Далее следует пройти в раздел «Все услуги».

К заявлению необходимо приложить следующие документы: При обращении в клиентскую службу СФР или МФЦ: документ, удостоверяющий личность; свидетельство о заключении или расторжении брака; свидетельство о перемене имени При направлении заявления по почте: нотариально заверенные копии указанных документов 3. После обновления сведений в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица происходит в день подачи заявления , необходимо отредактировать персональные данные в учетной записи в ЕСИА. Для этого необходимо: Авторизоваться на портале Госуслуг В разделе «Документы и данные» войти в раздел «Личные документы» Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. Затем нажать «Отправить на проверку».

Как изменить фамилию на Госуслугах

Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? В каких случаях можно сменить имя или фамилию взрослому человеку? Прежде чем менять фамилию на Госуслугах, важно понимать, по каким причинам это можно сделать.

Можно ли сменить имя через госуслуги. Как изменить свое имя через госуслуги: подробная инструкция

Можно ли подать онлайн документы на смену паспорта через госуслуги, если просрочила сроки изменения фамилии? Как изменить фамилию в личном кабинете на госуслугах? Смена фамилии через Госуслуги. Если хотите поменять фамилию, то подать соответствующее обращение можно только лично в загсе. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. Если поменяли паспорт после смены фамилии, а через полгода исполнилось 45 лет — паспорт нужно менять снова.

Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru

Как правильно сменить фамилию с помощью портала Госуслуг после замужества Чуть ниже мы разберем, можно ли сменить имя и поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, и не затратить на это уйму времени.
Смена паспорта после замужества через Госуслуги за 12 простых шагов - ГосУслуги В каких случаях можно сменить имя или фамилию взрослому человеку?
Как поменять фамилию в СНИЛС через Госуслуги: инструкция пошагово, способы изменения Подать заявление и оплатить пошлину можно через госуслуги.
Как изменить фамилию в профиле госуслуг? Пошаговая инструкция о том, как подать заявление на замену российского паспорта в случае изменения фамилии, имени или отчества через сайт Юту.
Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете в 2019 году? - Если сменить фамилию, но не поменять документы, то можно столкнуться со штрафами и трудностями в получении услуг.

Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать

Какие данные можно изменить на Госуслугах? Если у вас изменились личные данные, новую актуальную информацию лучше сразу указать в своём профиле на портале Госуслуг. Поменять фамилию на «Госуслугах» после развода можно, подав электронную заявку на перемену имени или обратившись в органы ЗАГС. Можно ли подать онлайн документы на смену паспорта через госуслуги, если просрочила сроки изменения фамилии?

Как изменить фамилию по желанию через Госуслуги в паспорте: шаги и документы

Главная → Управление по вопросам миграции → Замена паспорта РФ в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения через портал госуслуг. Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. Подать заявление и оплатить пошлину можно через госуслуги. Расскажем, можно ли сменить фамилию после замужества через Госуслуги. Узнаете, какие документы необходимо подготовить, о заявлении, сроках исполнения услуги и о размере госпошлины. Чтобы поменять фамилию на девичью через «Госуслуги» после развода, заявителю требуется зарегистрироваться в этой системе. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ.

Sorry, your request has been denied.

До 2014 года данное требование было не обязательным, но сейчас замена прав в связи с изменением ФИО считается обязательным требованием. Согласно законодательству с момента смены личных данных ВУ действительно только 10 суток. Пока не заменён паспорт старым ВУ можно пользоваться. Но с момента получения нового документа, удостоверяющего личность, в течение 10 суток нужно обратиться в соответствующие структуры для замены прав на вождение.

Знаете ли вы? Слово фамилия в переводе с латыни означает «семейство». Сначала древние римляне так называли рабов, принадлежащих одному владельцу, а затем общность из семьи и их рабов.

Со временем так стали называть общность из главы семьи и его родственников. Необходимые документы Для замены ВУ на новое в связи со сменой персональных данных необходимо подготовить следующую документацию: новый паспорт; старые права на вождение; платёжный документ об уплате госпошлины за замену ВУ. В письменном виде его можно уже не писать.

Нужно ли прохождение медкомиссии ВУ выдаётся на 10 лет, и с выдачей новых прав из-за смены ФИО время их использования не аннулируется. Таким образом, новый документ будет действителен до даты, указанной в старом удостоверении на вождение, поэтому медкомиссию нужно проходить, если старые права уже недействительны, то есть прошло 10 лет. В остальных случаях данная процедура не нужна.

Банковской карты. Номер, присвоенный Пенсионным фондом, сохраняется за гражданином пожизненно. Так что после внесения в него обновленных сведений, комбинация цифр не изменится. При замене вы получите не зеленый пластик, а уведомление по специальной форме, содержащее все основные данные, в котором будет указана ваша новая фамилия. Страховой номер индивидуального лицевого счета на портале Госуслуг сейчас невозможно ни получить, ни восстановить, ни поменять. Так что в вопросе замены документации ресурс будет полезен как информационно-справочная площадка.

А также в дальнейшем, можно использовать подтвержденную запись от него для доступа в личный кабинет на сайте ПФР, чтобы забрать готовое электронное уведомление.

Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении.

Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные.

Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы.

Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен.

Размер госпошлины — 1600 рублей.

Есть возможность только безналичного расчета. Изменения в профиле на «Госуслугах» После получения нового паспорта нужно зайти на портал, открыть личный кабинет, кликнуть по ФИО и перейти на страницу персональных данных. Далее следует нажать на кнопку «Редактировать», после чего откроется специальная анкета. В нее необходимо внести информацию о новом ФИО спустя 30 дней с момента получения нового паспорта, так как в этот период обновляются данные гражданина в ведомственных базах.

Обработка новых данных занимает до 5 рабочих дней. Когда органы власти подтвердят внесенные изменения, они внесут обновленную информацию в профиль.

Можно ли сменить имя через госуслуги. Как изменить свое имя через госуслуги: подробная инструкция

В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов.

Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов.

В эту категорию попадают почти все основные документы, которыми человек пользуется в гражданской жизни. Для каждого из них определен собственный порядок замены. Паспорт Заменяется в первую очередь.

Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг. Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет.

После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов.

Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке.

Но обратите внимание, что нужно менять и все остальные документы, если фамилия, имя или отчество были изменены. В этом случае получаете новые документы и вносите информацию о них на госпортал. Частые вопросы Как на Госуслугах изменить данные паспорта при получении нового?

Зайдите на госпортал под своими учетными данными, откройте свой профиль, там увидите раздел с документами. Там отображается паспорт со старыми данными, начинайте его редактирование, вносите новые сведения. После проверки они будут обновлены. Сколько занимает проверка МВД после ввода новых данных? Она выполняется в течение 5 дней, но чаще всего проходит быстрее. Результат отслеживайте в уведомлениях на Госуслугах?

Ситуация происходит, если изменены ФИО гражданина. Номер закреплен за старой фамилией, нужно время, чтобы в базу была внесена новая. Это произойдет автоматически после проверки МВД новых паспортных данных. В итоге ошибка исчезнет. Изменятся ли на Госуслугах данные паспорта, если замена проводилась через них? Даже если все действия регистрация брака, заявление на смену ФИО, на замену паспорта выполнялись через госпортал, данные в нем автоматически не обновляются.

Нужно менять их вручную. Что делать, если я не могу изменить данные паспорта на Госуслугах? Обратитесь в поддержку в чате на сайте робот в правом нижнем углу или позвоните по бесплатному телефону 8 800 100-70-10 либо 115. Обязательно ли менять свои данные на Госуслугах после замены паспорта?

Причин для отказа от прежних имени и фамилии может быть множество.

И российское законодательство в этом идёт навстречу людям. Граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, могут полностью поменять фамилию, имя и даже отчество. Что для этого надо сделать, рассказала адвокат Виктория Данильченко. Правда, принимают такие документы не во всех отделениях. Так что лучше заранее уточнить, куда подавать своё прошение, посоветовала юрист.

Срок рассмотрения заявления — 1 месяц. В некоторых случаях он может быть больше, но всё равно не должен превышать 2 месяцев, отметила Данильченко. После всех процедур гражданину должны выдать свидетельство о смене имени, а также новые документы.

Sorry, your request has been denied.

Что еще нужно менять? Полис ОМС. Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую. Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии. Анкету можно подать лично или через работодателя. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. С Первомаем вас!

Это делают одновременно с регистрацией перемены имени. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени.

Справа в верхней части листа указываются реквизиты госоргана, и Ф. В основном поле записываются новые данные, которые подлежат замене. В графе с информацией, которая должна остаться прежней, ставим прочерк. Следующим этапом идет подробное перечисление номеров свидетельств, адреса по прописке, места, года, и даты рождения. Далее вносим все имеющиеся сведения в блок с описанием семейного положения и наличием детей. В конце описываем причину. Также предоставляем список оригиналов и копий. Вот и все, что нужно для подачи заявления о смене имени. Сбор документов Стандартный пакет помимо бланка из предыдущего пункта выглядит следующим образом: Удостоверение личности. При наличии детей понадобятся и их паспорта. Свидетельство о рождении. Оригиналы всех бумаг о заключении и расторжении брака, если таковые имеются. Чек, подтверждающий оплату госпошлины. Сотрудники отделения могут затребовать дополнительную информацию и документацию для уточнения и подтверждения обстоятельств смены данных. Если прошение подает подросток в возрасте 14-18 лет, то ему дополнительно следует приложить письменное разрешение родителей. Если операция выполняется в интересах лица до 14 лет, то опекуны обязаны получить согласие от органов опеки. Подробнее о том, как и когда можно поменять свое имя в паспорте мы писали выше. Подача документов Выполняется процедура по передаче пакета документации только при личном визите в ЗАГС. Дистанционные действия в этой сфере не предусмотрены. Единственная альтернатива — законный представитель представляет интересы другого человека на основании нотариально заверенной доверенности. Госуслуги также не выполняют удаленных приемов, но будут крайне полезны позднее — на этапе выдачи новых водительских прав и. Ожидание результатов Как мы уже писали выше — обычно срок рассмотрения заявок госорганами не превышает тридцати дней. Однако в исключительных ситуациях, и с обязательным предварительным уведомлением, служащие могут перенести сроки официального ответа на более позднее время. В этот промежуток сотрудники осуществляют сличение всех указанных данных и проверку их актуальности. Если в процессе возникает необходимость уточнить некоторые моменты, то они связываются по телефону, указанному в бланке, для выяснения всех деталей. О том, что все готово и можно забирать свидетельство, — вам могут не сообщить. Это связано с системой работы бюрократического аппарата в большинстве регионов нашей страны. Поэтому настоятельно рекомендуем уточнять о готовности самостоятельно, особенно по истечении указанного срока. Если этого не сделать, то можно получить штраф за административное правонарушение. Важно знать, что практически за каждую выдачу оригиналов взимается госпошлина. Подробнее о том, какие бумаги подлежат обязательной замене мы расскажем в отдельном разделе. Теперь вы знаете, как взрослый человек может официально изменить имя в паспорте. Но что делать, если несовершеннолетнему предстоит сделать то же самое? Порядок действий для детей Рассмотрим пример ситуации, когда родители ребенка, которому меньше 14 лет решают, по тем или иным причинам, внести изменения в его Ф. Первым пунктом в этом случае будет посещение органов опеки по месту регистрации несовершеннолетнего. Следует подать прошение установленного образца в попечительский совет от имени опекунов.

Далее идет стандартная проверка данных, которые поочередно будут появляться на экране. Среди них страна рождения, номер телефона, электронная почта, адрес вашего проживания. После этого потребуется загрузить фотографию, и перейти к основному заполнению заявления. Обратите внимание! Подача заявления на смену фамилии на портале Госуслуги невозможна без загрузки фотографии. Особенности смены фамилии на Госуслугах Особенность подачи этого типа заявлений через портал заключается в обязательной загрузке фотографии. Все требования указаны на странице, где вы будете ее загружать, так что прежде, чем добавлять файл, ознакомьте с ними внимательно. После этого следует заполнить блок с данными из свидетельства о заключении брака. Указывают номер и серию, дату выдачи, а также регистрирующий орган.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий