Новости на пол шишки

Первый тайм попивал пивко На пол-шишечки. Таким образом, "на пол шишечки" буквально означало выполнить работу или задание за половину полагающегося вознаграждения, что подразумевало небрежное или неполное выполнение.

на пол шишки что означает выражение

Чаще всего выражение большая шишка используется по отношению к руководящему составу предприятий или организаций. Именно этот смысл и является наиболее распространенным в современном обществе. Но изначально смысл этого словосочетания был немного другой. В России XVI — начала XX веков был очень распространен труд так называемых бурлаков наемные рабочие, которые специализировались на перетаскивании судов против течения рек. Этот тяжелый, монотонный труд, который требовал напряжения всех сил и физического здоровья бурлаков В любой бурлацкой артели были люди, которые шли во главе упряжки и на которых ложилась основная нагрузка по перетаскиванию купеческих и военных судов. Именно от них зависела и скорость передвижения, и успех той или иной бурлацкой артели на рынке наемного труда. Эти люди, которые обладали большой физической силой и принимали на себя основную нагрузку при перетаскивании судна, назывались большими шишками.

От известности «большой шишки» зависела и та сумма, которую предлагали бурлакам за выполнение работы. Так что более важного человека для артели не было. Этих «шишек» всячески берегли и пытались переманить в другие артели. С тех пор прошло довольно много времени официально труд бурлаков был запрещен только в 1929 году постановлением Народного комиссариата путей сообщения СССР, но зачастую использовался в годы Великой Отечественной войны и теперь «большой шишкой» называют любого значимого в обществе человека, крупного руководителя. Очень жаль, что исконный смысл многих фразеологизмов потерялся в наши годы. Ведь это очень и очень интересно.

Источник На пол-шишечки Произошло то, что и должно было. С массой оговорок, естественно. Главная из которых — «Но больше никого не было». Понятно, что это вранье. Уже сегодня известно о семи погибших, еще четыре фамилии на проверке. Кроме того, сам факт признания запускает целую цепь вопросов: Вы тут сказали, что есть и раненые?

А где они?

На сайте demotions. На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее. Мы пошли немного дальше и создали концепцию "Видео демотиватора" или как мы его назвали " ВИдемотиватор ". Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.

С этой целью он планировал выйти на контакт с иностранной разведкой, чтобы передать персональные данные сотрудников полиции, военнослужащих и другую интересующую спецслужбы информацию, в том числе о формах и методах работы российской правоохранительной системы, которая составляет государственную тайну.

Однако затем полицейский передумал и написал заявление в компетентные органы о том, что его пыталась завербовать иностранная разведка. По закону в подобном случае заявитель должен быть освобожден от уголовной ответственности.

А окраинец готов объяснять разницу между зигой и незигой, ну, скажем, в Израиле? Или зигануть в Хофбройхаус, Мюнхен, а потом плюясь зубами, доказывать полиции, шо цэ рiмскiе привiтствiе?

Что-то в эту тему вспомнился сельхоз-ариец, который засветился с фашистской эмблемой в виде черепа рядом с Порошенко, но он тогда отмазывался, что вообще не в курсе этой знака, нёс детский лепет, что типа думал, что это пиратская эмблема. Что до этого персонажа на фото… Это ссыкливый хуторской нацик по фамилии Рабинович это реально его фамилия , пытающийся в некоторых мелких элементах скрыть свой петушиный нацизм.

Анекдот №1049580

По нашим данным, уроженец Раменского Олег Шишканов является одним из самых известных и авторитетных «славянских» воров «в законе» и принадлежит к элите российского преступного мира. Свой пока единственный срок — 10 лет за умышленное убийство — Шишканов отсидел в 80-е. После коронации в 1992 году к уголовной ответственности Шишканов ни разу не привлекался.

Раньше я ездил на машине, дорога занимала минут 20 в одну сторону. Но в середине рабочего дня ехать на Петроградку это еще тупее, чем тратить час на дорогу. Потому что 20 минут едешь и потом 40 минут пытаешься найти, где припарковаться. Прихожу домой, снова сажусь за работу — надо сделать последний рывок по кейсам. Беру все старые кейсы, которые могу сам по-быстрому обработать, не дожидаясь, пока редакция вникнет в задачу — и передаю на верстку.

Задачи по плану сделал, но есть еще желание сделать что-нибудь по работе. Провел несколько мелких разговоров по задачам, придумал 7 тем для постов в свой канал. Я их добавляю в свой личный засранный Трелло в карточку «Темы для видео на моем канале». Года три назад я сделал эту карточку, потому что планировал делать свой Ютуб-канал про контент-маркетинг. Потом я забил на эту идею, потом начал вести Телеграм-канал и взял для него несколько старых тем из этой карточки. И так и продолжил ее вести. У меня вообще часто такое бывает: я привыкаю к чему-то костыльному, меганеудобному — и потом не могу перейти куда-то в нормальное место.

Вот даже мой недельный рывок, который я показывал вам в разделе про понедельник. Он сделан в Гугл-доке, хотя в 200 раз логичнее было бы делать его в Гугл-табличках, чтобы планируемые часы считались автоматически. Но нет, я уже несколько лет веду его в Гугл-доке и считаю часы в уме. Не знаю, почему так, но вот так. За 10 минут написал в свой Телеграм-канал пост о том, как мы работаем в паре с дизайнером: я делаю прототипы, а он потом красивые лендинги. Люблю делиться всякой внутрянкой. Захотелось побольше раскрыть тему работы с дизайнером, поэтому пишу еще один пост — расписываю этапы работы над лендингами в «Сделаем».

Публикую пост и заканчиваю рабочий день. Среда 9:00. Начинаю рабочий день с того, что смотрю первую версию лендинга курса «Путевочка», которую мне прислал Вова. Даю обратную связь, получается хорошо. Мы с Вовой работаем очень давно, еще с 2017 года. Я тогда пришел в «Нескучные финансы», а он был помощником своего брата-маркетолога — только закончил школу и поступил в медицинский вуз, а в НФ подрабатывал на технических задачах. Я тоже тогда был молодым.

Сейчас Вова уже 24-летний мужчина с высшим медобразованием, барабанщик прекрасной группы «Тупо» и с недавнего времени начинающий дизайнер. Я тоже вырос: мне уже 26 и я лысею. Время бежит, конечно… Что-то меня понесло: начал с лендинга, а закончил причитаниями о былых временах. Лучше посмотрите, что у Вовы получилось в итоге. По-моему, да. Решаю, чем буду заниматься сегодня. День максимально тупой, потому что три созвона и еще тренировка.

Я не противник созвонов, но они так неудобно дробят день! Потому что невозможно с головой погрузиться в какую-то задачу, ведь через час или два уже созвон. Вот и работаешь урывками. Поэтому решил посвятить день всяким мелочам. Начинаю с двух постов в наш Телеграм-канал с кейсами. Иду на тренировку по боксу. Очень удобно, что зал находится буквально в моем же доме, дорога занимает минуты три.

Возвращаюсь с тренировки и пишу подборку редакторских каналов на следующий понедельник. Первый созвон на сегодня: рассказываю нашему редактору Наде Климовой о том, что ее команде надо будет сделать по кейсам. Это то ТЗ, которое я вчера готовил целый день. Созвон закончился, следующий через полчаса, поэтому просто туплю в Телеграм-каналах и отвечаю на сообщения. Созвон с Юлей Баль — вчера она рассказал в целом, что хочет сделать по своему направлению, а сегодня обсуждаем нашу с ней совместную работу. Заканчиваем созвон, беру небольшой перерыв. Дописываю пост-подборку, которую начал утром.

Как-то голова не варит сегодня, много времени занимают простые задачи, плюс все время хочется потупить. Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания. Поэтому видимо не выгорит идея. Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал.

Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты. Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен. Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут.

Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет. Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему? А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки. Я в этом курсе кто-то типа продюсера.

Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме. Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да. И я подумал, что можно и сделать курс. Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним. Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю.

Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову. Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30. Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи. Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то.

Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало.

Хотя в итоге сделал всё, что планировал.

Украина должна быть погружена в темные времена. Не должно быть административных кварталов как в Киеве так и во Львове.

И не только. Реакция запада не должна остаться без ответа. И это не заявления МИД.

Не вызов послов. И не громкие высказывания. Конкретные экономические меры.

Прав был Ленин: «Войну надо вести по-настоящему, или её совсем не вести.

Или зигануть в Хофбройхаус, Мюнхен, а потом плюясь зубами, доказывать полиции, шо цэ рiмскiе привiтствiе? Что-то в эту тему вспомнился сельхоз-ариец, который засветился с фашистской эмблемой в виде черепа рядом с Порошенко, но он тогда отмазывался, что вообще не в курсе этой знака, нёс детский лепет, что типа думал, что это пиратская эмблема. Что до этого персонажа на фото...

Это ссыкливый хуторской нацик по фамилии Рабинович это реально его фамилия , пытающийся в некоторых мелких элементах скрыть свой петушиный нацизм.

Что значит выражение «на пол шишечки» и как его использовать

А на пол шишечки это измена или я изменил на половину значит незачёт? Позиговал на пол шишечки. Марш древних римлян по Киеву:»Не зига, а римское приветствие». Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника! Таким образом, "на пол шишечки" буквально означало выполнить работу или задание за половину полагающегося вознаграждения, что подразумевало небрежное или неполное выполнение. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.

НА ПОЛ ШИШЕЧКИ: ИЗМЕНА

Вся соль» Ваши новости» Позиговал на пол шишечки. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. 5, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Анонимный просмотр историй и фото на_пол_шишки в запрещённом в России Инстаграме. ухахаха, молодняк отжигает на пол шишечки:rofl. Делегирование на пол-шишки, лендосы и грёзы об инфоцыганстве. Это новая рубрика в нашем блоге — здесь копирайтеры, редакторы и контент-маркетологи рассказывают, какими задачами они занимаются в течение недели и как отдыхают от этих задач.

VODVORE.NET

Вот какой смысл выходить на какой-то там военный уровень сотрудничества, если даже свои военные возможностями политики используют на пол шишки. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Статьи о политике» Позиговал на пол шишечки. Василий Шелепов. 228 подписчиков. На пол*Шишки*.

Анекдот на пол шишечки

все новости чемпионатов. В простонародье «на пол шишечки» начали употреблять, чтобы обозначить сумму, которая была меньше, чем одна шишка. сезон 3 серия 11 (ИЗМЕНЫ — УЧИТЕЛЬ НА ПОЛ ШИШКИ.): дата выхода 28 Jan 2023, рейтинг серии 4.2 из 5 на приём,которым пользуется деликатный любовник в случае, когда женщина "не раскрывается", "не пускает в себя".

Значение выражения «на пол шишечки» и его смысл

она вниз, доллар вверх - она вниз. РЕДКИЙ ВИТАМИН В СОСНОВОЙ ШИШКЕ ЛЕЧЕБНАЯ НАСТОЙКА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМАПодробнее. все новости чемпионатов. Королев хотят на пол шишки, а вмещают они города. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео на пол шишечки: измена онлайн которое загрузил МИНИСТЕРСТВО УСПЕХА 15 августа 2020 длительностью 00 ч 42 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Локдаун на пол-шишечки

Я работал целую неделю, выпил чуток, ну и брякнул прикола для. Hеужели никто не догадался? Тут они подходят к Ватикану и видят разряженное сытое духовенство, папу, епископа и прочих. Бог-отец: - А вот это мне нравится! Все красиво, чисто, люди ухоженные.

Кто они? Жили-были две подруги. И так они мужиков ненавидели, что дали зарок: "Никогда замуж не выйдем! И поселились они вместе, в одной квартире.

И кошечку себе завели. И по причине ненависти к любым существам мужеского пол у, не подпускали к ней котов. Долго ли, коротко ли, не спрашивайте как, но нашелся-таки добрый молодец, который нарушил эту идиллию. И взял он одну из подруг замуж.

Со слезами расставались подруги, когда новобрачные отбывали в свадебное путешествие. И пообещала молодая жена своей подруге, что будет присылать ей телеграммы аж каждый день. И вот проходит день, два, неделя. И вот, недели через три, вконец изволновавшаяся подруга пол учает все же долгожданную телеграмму.

Сидят на детской площадке под гpибком два алакаша, pаспивают пол -литpа. Приятно лежать на голом пол у, если он - противо пол ожный! Рейс Москва - Одесса. Рейс по непонятным причинам задерживается, самолет уже битый час стоит на летном пол е, пассажиры сидят в салоне, тихо матеря весь Аэрофлот вкупе с ближайшими родственниками экипажа, вяло отгоняя назойливых мух и одуревая от духоты.

Зато мимо них живенько снуют чем-то озабоченные стюардессы, по пол ю бегают аэродромные служащие - пол ная неразбериха и бардак, слышны их крики и ругань. Потом, наконец, кто-то из стюардесс громко спрашивает на весь салон: - Пассажиры! Кто сдавал в багаж ЛЫЖИ. Изумление на лицах.

Повторяю: кто сдавал в багаж ЛЫЖИ. Люди начинают переглядываться и тут замечают мирно дремлющего на месте 13Б субъекта характерной одесской внешности неопределенного возраста. Стюардесса подходит к нему, осторожно будит: - Простите, это случайно не вы везете лыжи. Субъект, открывая глаза: - Да.

Мы, кажется, потеряли одну лыжу. Как принимать душ, будучи женщиной: 1.

Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30. Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи.

Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается.

Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало. Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно. Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике.

Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер. Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки. На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки.

Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале.

Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов.

Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней. Но красиво, поэтому пусть будет 17:35.

Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить.

Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00.

Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так. Пятница 7:30.

Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать. Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11. Отсматриваю вторую главу своего курса по контент-маркетингу. Этот курс я хотел сделать очень давно — когда понял, что мне нравится контент-маркетинг и я кое-что в нем понимаю, а нормального и доступного курса на эту тему нет.

Изначально было намерение сделать большущую базу знаний и чтобы она была бесплатной. Хотел таким образом нарастить свою известность как эксперта, чтобы все за инфой по контент-маркетингу шли в мой курс. Но коммитмента я никакого не брал, мотивации особо не было, поэтому проект никуда не двигался. А потом Паша Молянов сказал, что хочет сделать партнерку для сотрудников: они делают курсы, мы их продаем через агентство и делим прибыль пополам. Эта новость как раз совпала с периодом уныния, что я мало зарабатываю для той жизни, которую хотелось бы жить. И понял, что надо делать курс и продавать его за деньги.

И выгодно это делать именно через агентство: да, я лишаюсь половины выручки, но и объем продаж так будет намного больше, чем если бы я его продвигал только через свой канал. От идеи делать большущую базу знаний я отказался, потому что она слегка нереалистичная: невозможно сделать инструкции прям по всему, как я хотел. Зато возможно подробно рассказать о том, как запустить контент-маркетинг, вывести его на реальные результаты и работать в каждом из основных каналов: соцсетях, блоге, рассылке и так далее. Решил делать в формате видеокурса, потому что в последнее время полюбил формат видео аля Тамара Эйдельман: красивая картинка, грамотная речь и интересный рассказ. Показалось, что я тоже так могу. Вроде получается!

Ждите анонс в октябре. Отсмотрел видео и написал комментарии для монтажера, по которым он будет его дорабатывать. Чтобы далеко не уходить от этой задачи, бронирую студию для следующего раунда съемок через неделю. Если идти в таком темпе и дальше, то получится накладненько, поэтому хочу за следующий день снять хотя бы четыре главы. А лучше пять. Перехожу к проверке статьи для блога, которую подготовила наша редакция.

Оставляю парочку комментариев, согласовываю и ребята передают ее в верстку. Немного почилил и пошел на тренировку. У меня была задача разобраться на этой неделе с маркировкой рекламы, которой надо будет заниматься в сентябре. Понял, что уже не успею разобраться — зато узнал, что у нас в компании есть Лена, которая в этом шарит и уже маркирует в канале Паши Молянова. Назначаем с ней созвон на следующую неделю, чтобы она помогла разобраться и мне. Пишу посты и рассылки с вакансией редактора в «Сделаем».

Вообще, я делегировал контент для соцсетей, ребята выпускают много постов-полезнях, делают кросспостинг и публикуют заново старые хорошие публикации. Но мы с ними договорились на свободный формат работы: мы согласуем темы и они делают посты в своем темпе.

Свой пока единственный срок — 10 лет за умышленное убийство — Шишканов отсидел в 80-е. После коронации в 1992 году к уголовной ответственности Шишканов ни разу не привлекался. Последний раз милиция задерживала его 23 года назад.

Возможно, человек не усвоил ее содержание или пропустил важные моменты, что делает его оценку или понимание неполными. В общем, выражение «на пол шишечки» является популярным и оригинальным способом описания недостаточности, незначительности или неполноты чего-либо.

Оно вносит элемент юмора и вызывает интерес у собеседника, заставляя задуматься о том, насколько полно и качественно было выполнено или понято то или иное действие, работа или совершенное действие. Раздел 3: Варианты использования фразы в современном языке 1. Ограниченные ресурсы: Один из самых распространенных вариантов использования фразы «на пол шишечки» связан с ограниченностью ресурсов. Если говорить о материальных вещах, то это может означать, что что-то есть, но в небольшом количестве. Например, если у вас осталось всего несколько монет в кошельке, вы можете сказать: «Денег на пол шишечки». В этом контексте фраза выражает нехватку денежных средств. Также выражение может относиться к другим ресурсам, таким как время или энергия.

Если у вас осталось мало времени на выполнение задачи, вы можете сказать: «Времени на пол шишечки». Это выражение подчеркнет ограниченность и нехватку времени для завершения дела. Недостаточный объем: Если говорить о конкретных предметах или технике, выражение «на пол шишечки» может означать, что у вас есть что-то, но в недостаточном объеме. Например, если у вас осталась небольшая часть продукта или напитка, вы можете сказать: «Воды на пол шишечки». Это выражение показывает, что остаток недостаточен для полноценного использования или удовлетворения потребностей. Неопределенность: Фраза «на пол шишечки» также может использоваться для выражения неопределенности или неуверенности. Например, если услышите новости, но не уверены в их правдивости, вы можете сказать: «Данные на пол шишечки».

Это означает, что информация, предоставленная вам, не является достаточно надежной или не подтверждена. Конечно, эти примеры не исчерпывают все возможности использования фразы «на пол шишечки», но они демонстрируют, как она широко применяется в современном русском языке. Учтите, что контекст и интонация также могут иметь значение при понимании значения этой фразы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий