Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult).
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
Дело в том, что наши партнеры продают за территорию РФ иностранным компаниям и оплаты принимают в валюте. Тарифные планы в валюте фиксированные. Никита: «Высокая конкуренция, прямая зависимость от курса валюты, прямая зависимость от ограниченности рынка сбыта, отсутствие возможности перестроится на антикризисный формат». Никита: «Способ, конечно же, есть и на примере нашей бизнес модели мы его демонстрируем.
Наши партнеры по франшизе не зависят от города нахождения, они привлекают клиентов по всему миру. Партнер из Новокузнецка имеет равные шансы зарабатывать, как партнер из Москвы. Отстроиться от конкурентов.
Высокая конкуренция всегда плохо, это демпинг, это отсутствие перспектив. В нашем случае, мы запатентовали наш программный комплекс по определению данных, что позволяет нашим партнерам по франшизе забыть о том, что их клиенту кто-то может предложить аналогичное и дешевле на стороне. Высокий спрос на услуги.
Ваши услуги должны быть действительно ценными для клиента.
Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги. Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать? Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте. Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает.
Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен. Разве так работают честные и прозрачные компании?
В завершившейся регулярке 20-летний форвард сыграл 67 матчей, в которых забросил 19 шайб и отдал 22 результативные передачи, набрав в общей сложности 41 очко. Ранее Гребёнкин сообщал, что принял решение отправится играть за «Торонто Мэйпл Лифс».
Форвард на драфте НХЛ был выбран канадским клубом в пятом раунде под общим 135-м номером.
Сама правомерность использования такого рода программы у специалистов вызывает сомнение. Но Дмитрий Городков был уверен, что не совершает ничего незаконного, ведь эта услуга прописана в договоре серьезной компании. Позже я понял, что мне навязали кабальный договор. Компания, продавшая мне франшизу, и не собиралась исполнять пункты, прописанные в договоре. То есть это банальное мошенничество с их стороны. После подписания договора франшизы Дмитрий Городков выплатил 400 тысяч рублей. Но выяснилось, что необходимо еще подписать дополнительное соглашение на «премиум аккаунтинг». В результате чего клиент вынужден был выплачивать ежемесячно еще 40 тысяч рублей. Через некоторое время Городков понял, что ошибся: франшиза приносила одни убытки.
Business Progress
Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Никита Шиянов нашел лазейки в законодательстве, позволяющие легально продавать на десятки миллионов рублей персональные данные пользователей соцсетей, не нарушая закон Никита Шиянов создал компанию, продающую персональные данные пользователей соцсетей. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата.
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
Защита документов | франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. |
Франшиза «WantResult»: Антикризисная франшиза №1! | франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. |
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым | Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме! |
Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace | Ну что друзья очередная неделя на телеканале КРИК-ТВ, это значит, что наша многомиллионная аудитория увидит новые материалы. Мы как всегда будем объективны. |
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!
Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. Эти ребята, во главе с Шияновым, выстроили стройную юридическую систему легального обмана. Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024. Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа. Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024.
Шиянов Никита Вячеславович биография
организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором.
«Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
Православный миллиардер Герман Стерлигов подтвердил, что развелся с женой. Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. Поэтому фейковый развод и случился сразу после начала СВО.
Business Progress (Никита Шиянов): не связывайтесь
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result | После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. |
Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович | Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович. |
Конвертация звонков в лиды или… убытки | Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. |
WantResult франшиза аферистов | Никита Шиянов развод. |
Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы
Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла» - Новости | Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. |
Бизнес на грани фола - Женский журнал LifePeople - о красоте и моде, новости шоу-бизнеса | Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.» на канале «Маркетолог: психология влияния на потребителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:37, длительностью 00:13:31, на видеохостинге RUTUBE. |
Основные выводы по франшизе Биг Дата, стоит ли связываться?
- Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
- Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд
- О компании
- Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
- Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы
- Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе
Контактная информация
- Напишите нам
- Контактная информация
- Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.
- Отзывы и жалобы клиентов
Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace
Особенно тяжелым этапом был перевод бизнеса из «онлайна» в «офлайн». То есть когда вместо самостоятельной удаленной работы я принял решение открывать офис и набирать сотрудников. Если раньше, зарабатывая условные 100 000 рублей прибыли, ты сразу эти деньги получал, то теперь у тебя появляются расходы — офис, зарплаты, какие-то накладные расходы и так далее. В момент перехода в офлайн мне было 16 лет, и, разумеется, никакого опыта управления людьми у меня не было. Например, не было правильного понимания мотивации сотрудников. В итоге, у людей был просто оклад, который не стимулировал людей к ответственной работе и обеспечивал слабые результаты для бизнеса. Сейчас все сотрудники нашей компании имеют минимальные окладные части, зато отличные KPI составляющие. Таким образом, сотрудник, который плохо поработал, заработает в компании всего 20-25 тысяч рублей, а самая большая выплата заработной платы составила более 1,2 млн рублей за месяц работы сотрудника. Используете ли вы какие-то приемы и техники в ежедневной работе?
Например, вот 5 вещей в области построения работы, которые мы используем: Формирование стратегии работы. Ежемесячный глобальный разбор стратегии работы компании с топ-20 наших франчайзинговых представительств. На собрании каждый из партнеров говорит свои идеи по развитию бизнеса, после чего идет совместное обсуждение, и мы, как головной офис, формируем стратегию работы на следующий месяц. Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы. У каждого сотрудника стоят четкие, еженедельные приоритеты — какие задачи необходимо выполнить и на какую задачу сколько времени необходимо тратить. Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу.
Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании. Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом.
В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности. Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов.
Он зашел на сайт, изучал информацию, ему не понравился дизайн или ему не понравилось наполнение сайта, он с этого сайта вышел, и в стандартном виде бизнес бы его потерял. Но с нашей технологией мы вычисляем то, что на сайт зашел этот Сергей Петрович: мы получаем его телефонный номер и передаем его самому бизнесу. В результате наш клиент — компания, которая занимается пластиковыми окнами, получает в шесть-семь раз больше клиентов, чем у них было до нас, увеличивая свои продажи существенно. Никита Шиянов: Важно понимать, что мы работаем не с данными всех посетителей, которые зашли на сайт, а только с теми данными, где пользователи сами добровольно дали согласие на обработку своих персональных данных, соответственно, у нас было даже судебное разбирательство с Роскомнадзором, который отвечает за работу с персональными данными. Проводилась большая экспертиза, анализ работы продукта, после которого Роскомнадзор признал нашу деятельность законной и от своих исковых требований отказался. Мы помогаем соединять посетителя и бизнес, давая каждому лучшее предложение: бизнес получает для себя нового клиента, а посетитель, который зашел на сайт, который не знает какое-то оптимальное предложение, которой мог запутаться на этом сайте или которого что-то могло смутить, он получает звонок компетентного человека, который может его нормально проконсультировать, четко ему объяснить, как все работает, и в результате сделать так, что потребитель выберет для себя лучшее решение и лучшее предложение на рынке.
В результате каждый закрывает свою потребность и для каждого этот продукт становится крайне полезным. Никита Шиянов: Все достаточно просто. И раньше было очень много тенденций перехода бизнеса в интернет, а, например, сейчас компании на интернет-рекламу тратят больше, чем на телевидение, наружную рекламу и все прочее. Пандемия лишний раз показала бизнесу важность тотального перехода в интернет, потому что без нормально выстроенных интернет-продаж, к сожалению, бизнес сейчас работать не может. Здесь мы наблюдали очень большой всплеск запросов со стороны бизнеса, который хочет выстроить нормальные интернет-продажи. Мы получили рост в два с половиной раза относительно того же периода прошлого года по запросам от клиентов, и на базе этого растем мы и растут наши партнеры. Делаем этот результат мы не только сами. Большая часть того, что позволяет нашей компании расти такими темпами, это то, что мы подключаем к нашему бизнесу людей, которые также находятся в поисках какой-то интересной бизнес-модели, которые хотят открыть какой-то бизнес. Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта.
Никита Шиянов: Унас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет. У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере.
У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок.
Плюсы и минусы Business ProgressНетСомнительные услугиНет документовПлохая репутация Business Progress — обзор проекта Business Progress — это сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку. Благодаря этому сервису, вы сможете получать до 5-7 раз больше клиентов каждый день, причем без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам. Вы будете платить только за те номера, до которых вы дозвонились и которые вам по телефону подтвердили интерес к вашему продукту. Стоимость диалога от 41 до 93 рублей. Все очень просто — регистрируемся, покупаем продукт, ставим на сайт код, получаем клиентов и радуемся жизни. Платить, кстати, нужно десятки тысяч рублей. Кроме того, Business Progress также предлагает нам купить франшизу компании. Однако, она ничего общего с определением контактов посетителей не имеет. Это франшиза бизнеса, гарантирующая возврат вложений через 6 месяцев минимум в 2 раза, правда, с нюансами.
Стать представителем компании, которая производит программу, стоит всего ничего — 400 тысяч рублей. Опытный предприниматель Назим Хусейнов решил вложиться в бизнес, подписал договор, а через какое-то время столкнулся с негативными отзывами клиентов. Их технология оказалась не такой востребованной, как они говорили", — уточнил Хусейнов. Франшиза оказалась лишь яркой картинкой и для другого московского предпринимателя — Игоря Гнедина. Мои партнеры ничего не получили, никакого результата. Я увидел, что не работает, через два месяца, я сразу написал на расторжение все договоров", — дополнил Гнедин. И тут выяснилось, что отказаться от услуг практически невозможно. Вместе с договором представители подписали соглашение на расширенное сопровождение, которое стоит от 30 до 70 тысяч рублей в месяц. Каждый месяц — 30 тысяч. У меня в голове не уложилось, что как такое возможно? Через полгода коммерсанту предъявили счет на 400 тысяч рублей. В долги залез и Артур Козлов.
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult). Поэтому призываю правоохранительные органы взяться за эту недофраншизу в лице Шиянова Никиты Вячеславовича и его пособников, провести полную проверку их деятельности и конечно же привлечь их к ответственности по всей строгости закона! Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0). Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result.