Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Тегинива тревел блэк комплектация, lada niva travel black, lada niva travel цветовая гамма, lada niva black, коврики lada niva travel. В презентационных материалах АВТОВАЗ также уточняет, что черная Нива Тревел будет обладать привлекательным сочетанием цены и оснащения. Полная версия новости с фото на новом сайте Официального Лада Клуба.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Lada Niva Travel Black. «АвтоВАЗ» поднял цены на внедорожник LADA Niva Travel в предтоповой комплектации [Black]. Niva Travel Black отличается 16-дюймовыми черными глянцевыми дисками, неокрашенными накладки колесных арок и отделкой салона тканью с ромбовидным рисунком в салоне. За основу LADA Niva Travel Black взята комплектация Comfort с одной подушкой безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой и подогревом передних сидений. К слову, стоимость базовой версии LADA Niva Travel осталась прежней — 998 000 рублей. Цены на Lada Niva Travel BLACK начинаются от 1 344 900 рублей.
У внедорожника «Лада Нива Тревел» появилась черная спецверсия
В части техники ничего не изменится. Особый внедорожник получит штатный бензиновый мотор 1. Он сработается в связке с механической коробкой о пяти скоростях. Сохранится и внедорожный арсенал, включающий полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала Продажи "черненой" Niva Travel производители обещают начать уже нынешней зимой. Новинка дополнит семейство специальных версий Black, которые уже появились у других Lada - включая классическую Niva Legend.
А если экс-Шнива подорожает до неприличия то и сама свернется без чьей-либо помощи и воплей на Дроме. А пироманам советую периодически проверять плетеный провод "массы" от двигателя к кузову.
Помнится как-то на Газели новой трос заслонки раскалился докрасна дымя горелым маслом. Хорошо что успели заметить во время зимнего запуска.
Молдинги боковых дверей в цвет кузова Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое Колпак запасного колеса в цвет кузова Отличия УАЗ Патриот «Классик» Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Подкрылки передние и задние Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова Подрулевые переключатели с расширенным функционалом Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения Петли для крепления груза в багажнике Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами Единый топливный бак Поручни на стойках 4 шт. Цвет чёрный.
В такой версии, как и в остальных, салон авто сохраняет тканевую обивку салона, задние фонари являются светодиодными, имеются задние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, а цвет «металлик» для кузова остается платной опцией. Comfort В более дорогой версии Комфорт в салоне внедорожника Лада Нива Travel появляются подголовники задних сидений, центральный подлокотник спереди, кондиционер, датчик света, электрический подогрев передних сидений и штатная аудиосистема с двумя динамиками.
Также начиная с этой комплектации в виде опции доступна мультимедийная система. Еще больше возможностей готов предоставить опциональный пакет под названием «Мультимедиа», куда помимо самой мультимедийки с 7-дюймовым экраном входит USB-порт, модуль Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, задний парктроник и антенна на крышу. Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика.
Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала.
LADA NIVA TRAVEL ПЕРЕОДЕЛИ В ЧЕРНОЕ
Данная версия базируется на Comfort, от которой, помимо черного цветового исполнения, отличается расширенным набором опций. К уже имеющимся подогреву передних кресел, кондиционеру и перчаточному ящику с охлаждением добавились ключ зажигания с дистанционным управлением замком, рейлинги и колпак запаски в цвет кузова, а 16-дюймовые колесные диски заменили 15-дюймовые. Отделка салона, колес и арки также выдержаны в чёрном.
Niva Travel в комплектации Comfort стоит 936 900 рублей. Появление новой спецверсии в арсенале внедорожника может ещё больше укрепить положение внедорожника на российском рынке.
Второй бесплатный цвет, темно-зеленый «Несси 2», остался прежним.
Доплата за иной цвет составляет 12 тысяч рублей: на выбор предложены серебристый металлик «Техно», темно-серый металлик «Борнео», болотно-зеленый металлик «Амазония», белый металлик «Снежная королева» и упомянутое «Черное зеркало». Lada Niva Legend в свою очередь заменили оттенок «Белое облако» на схожий «Ледниковый». Ранее такое же изменение произошло и в палитре Granta.
Внедорожная идеология. Видео тест-драйв 23 января 2023 О чем видео? И вот спустя 22 года автомобиль возвращается Волжскому автомобильному заводу и начинает производиться под обновленным названием Lada Niva Travel. В 2021 году автомобиль получил новый рестайлинг. С визуальной точки зрения автомобиль придерживается устоявшейся эстетической составляющей. Компания позиционирует Travel как автомобиль, который гармонично смотрится как среди лесов, так и среди бетонных джунглей.
Экстерьер дополняет сглаженные угловатости кузова, яркая светотехника и обновленный пластиковый обвес дверей, порогов и крыльев. Также, обновления коснулись бамперов, решетки радиатора и передних фар. В привычном стиле выполнены светодиодные задние фары.
Комментарии
Дешево урвали новую LADA NIVA TRAVEL [BLACK]. Внедорожники Lada Niva Travel больше нельзя заказать в цвете «Черное зеркало». Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются. В основу Lada Niva Travel Black легла комплектация Comfort с кондиционером, подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком. Стартовали продажи новой версии Lada Niva Travel — Black, отличающейся черным салоном и элементами экстерьера и расширенным набором опций, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа.
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются. Компания «АвтоВАЗ» разработала специальное исполнение внедорожника «Лада Нива Тревел». Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel [BLACK].
На спинках сидений применили новую обивку с контрастной прострочкой и надписью Black
- Сообщество
- Названа дата российской премьеры новейшего внедорожника Isuzu MU-X
- Автоновости
- Лада Нива Travel обзавелась спецверсией Black
- Сообщество
Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel
Lada Niva Travel [BLACK] выполнена на базе комплектации Comfort, уже включающей в себя кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик. АвтоВАЗ расширил линейку Lada Niva Travel [Black], выпустив автомобиль в новой колористике и с некоторыми дополнениями. "Автоваз" объявил о старте продаж новой версии Lada Niva Travel в специальном черном исполнении и с дополнительным набором опций, сообщила пресс-служба автопроизводителя. У Lada Niva Travel появилась версия Black. Недавно паблик Avtograd news сообщил о выпуске пробных экземпляров, а сейчас опубликовал фото такого внедорожника на автовозе. В случае с Niva Travel АвтоВАЗ добавил новый цвет «Черное зеркало», который доступен за доплату, а также заменил один из бесплатных неметалликов на другой. Lada Niva Travel Black.
САМАЯ МОЩНАЯ И НЕИСТОВАЯ LADA Niva Travel BLACK EDITION
Снимок размещен в группе Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Она вышла ограниченном тиражом. Теперь очередь дошла до Lada Niva Travel. На фотографии, которая опубликована, внедорожник Lada Niva Travel только сошёл с конвейера завода.
Напомним, в последний раз LADA Niva Travel в комплектации [Black] дорожала в ноябре прошлого года — тогда ее стоимость выросла на 68 тыс.
Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года. Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии. Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций. Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России.
Ранее сообщалось , что Lada Niva Travel получит блок круиз-контроля, и реализовано это так же, как когда-то было сделано в Lada Granta: кнопки управления выведены на подрулевой рычажок. Кроме того, автомобиль получит кресла с обивкой из экокожи.
АвтоВАЗ продолжил тему "черных" спецверсий: представлена Lada Niva Travel Black
Telegram: Contact @drive2russia | Теперь Lada Niva Travel окрашивается только в пять цветов — Амазония, Техно, Борнео, Снежная королева, Айсберг. |
Lada Niva Travel принарядилась в версии Black | Цена LADA Niva Travel в этой комплектации: 1 398 900 ₽. |
Концерн АвтоВАЗ выпустил специсполнение Black для внедорожника LADA Niva Travel | Под капотом Niva Travel Black установлен 1,7-литровый двигатель (80 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач. |
Lada Niva Travel Black 😁✌️ | Однако насовсем чёрные внедорожники "Лада Нива Трэвел" не исчезнут, производитель планирует заменить металлик "Чёрное зеркало" на другой черный цвет, но сроки пока не известны. |
Lada Niva Travel получила спецверсию [BLACK]
О принадлежности версии к дизайнерской линейке напоминают особые шильды на кузове и вышитые эмблемы на спинках передних кресел. Данное решение предназначено для автомобилей на базе модификаций Cross и для моделей с полным приводом. В перспективе намечено расширение спецсерий моделей LADA с разнообразными стилистическими и функциональными комбинациями.
У автомобиля черные колесные диски и обивка потолка в салоне, а также шильд с надписью Black на на кузове и вышивки на спинках передних сидений.
В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин. Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это. Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая. Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен. Но главное — это то, насколько она хороша там, где нет асфальта! Вот тут-то и начинается радость от обладания и руления таким аппаратом. В базе не самые «злые» покрышки, но даже с ними Нива отлично справлялась с размокшей после дождя грунтовкой. И только в одном месте, на сильном подъёме, пришлось включить понижающую передачу.
Затем фотошпионы поделились изображениями ранней партии автомобилей. Производитель до этого не сообщал, когда именно Lada Niva Travel появится на рынке в черном исполнении. Сейчас же есть данные, что презентация запланирована на конец зимы. Среди особенностей версии Black можно отметить элементы декора черного цвета.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
А еще Марат Борода Колиев стал похож на жирного хряка и не припомню чтобы у него были разряды по авторалли или кольцу чтобы хоть как-то прислушиваться к его мнению. Боюсь ошибиться но я видел вроде его в 2009 году в Архонской среди зрителей Чемпионата России по эндуро. Для своих задач Нива Тревел вполне подходящий автомобиль. Надеяться что французские хозяева АвтоВАЗа позволят ее модернизировать было бы наивно.
Без рейлингов, сейчас выпускают и такие, шильдик на задней стойке давно уже не клеят, кстати, здесь наглядно видно, что информация о цене и автомобиле отсутствует. К сожалению сейчас ВАЗ собирает машины по принципу: что удалось достать из комплектующих, то и ставим.
Кроме того, автомобиль получит кресла с обивкой из экокожи.
Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе.
Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена. Впрочем, умельцы давно научились ставить самодельные «блоки» в задний мост за относительно скромный бюджет — и в этом еще одно достоинство вазовской модели. Технические характеристики Lada Niva Travel Габариты.