Новости номер телефона днс магазина

Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания. У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья. «DNS» – российская компания, владеющая сетью розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой.

ДНС: телефон горячей линии

телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Скачайте сейчас DNS-SHOP на телефон или планшет Андроид бесплатно. В разделе вы можете уточнить информацию о магазине ДНС, а конкретно: о телефоне горячей линии, адресах магазинов во всех городах Российской Федерации. Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.

Днс как позвонить руководству

Специалисты клиентской службы ДНС могут помочь в следующих случаях: консультирование по поводу пользования сайтом; консультирование по вопросам создания личного кабинета на сайте интернет-магазина; консультирование по ассортименту продукции; консультирование по отдельному товару из каталога на сайте интернет-магазина ДНС; получить информацию о действующих акциях; получить информацию о начисленных бонусах и бонусном балансе; получить информацию по вопросам доставки до местных супермаркетов; предоставление информации относительно оформления заказа и его оплаты; уточнение адресов супермаркетов ДНС; уточнение графика работы местного отделения компании ДНС; решение вопросов по возврату; оставление жалобы; оставление отзыва или предложения. Данный список не является исчерпывающим. Сотрудники технической поддержки помогут решить и иные трудности относительно деятельности компании. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Клиентская служба не сможет помочь в следующих случаях: если клиент затрудняется предоставить необходимую информацию; если вопрос клиента не относится к деятельности компании ДНС; при физических поломках устройств. В последнем случае следует обращаться в сервисные центры для ремонта или замены неисправной техники. Если том или ином регионе нет сервисного центра производителя товара, то оборудование обслуживается в одном из сервисных центров DNS.

Все бы ничего но товар на 37000 рублей. Сотрудники не обучены ни общению с клиентом, ни, тем более, с товаром, не имеют ни малейшего представления о нем! Поскольку я уже немало слышал о фэйковых "киберпонедельниках" и "чёрных пятницах" у российских ритейлеров - не думал вписываться в нечто подобное. Но поскольку к DNS ещё было какое-то доверие глупо, да , решил попробовать заказать по недавней акции несколько товаров. Была распродажа видеоигр, я выбрал более десятка позиций и оформил заказ. Все игры были "в наличии" в немалом количестве судя по сайту - более 20 копий почти у каждого товара из корзины.

Заказ был сделан часа в 2-3 ночи... Не обращайтесь в это отстой. Хамы и сплошной контрафакт. Давно такое не встречал. Развод сплошное, мне говорили, но мы как все сами с усами. Купил к сотовому самсунг аккумулятор в течении дня 3 звонка и 4 раза зарядка.

И это хамье он же работает чего хотите.. Решение за вами уважаемые. Приобрел варочную поверхность hansa18. Товарная накладная б-18574783. Сдал по гарантии в сервисный центр электрон-н варочную поверхность hansa не работают две конфорки , 30 дней ремонтировали, мне отдали без проверки, сказали проверять не собираются хотите забирайте, хотите нет. Можете в акте написать что забрали без проверки.

Дома подключил, работает. Но при работе от 3 до 15 минут отключается, выдает ошибку, ошибка квитируется при отключении питания. На этот... Неделю назад сделали большой заказ в днс холодильник, стиральная машина, микроволновка, варочная панель и др , доставку оформили на 29. Сегодня та же картина, снова позвонили и сказали, что не привезут. Причем вчера водитель написал в своих бумагах, что мы сами отказались...

Как так?! Помогите куда жаловаться! Оформили 8 числа холодильник, на складе у них не было, сказали 10 холодильник прибудет к ним 11 доставка домой, потом продавец сказал давайте на 12! Мы согласились, и сказали что нам 12 точно нужно доставить, так как 13 нас уже не будет дома 2 недели. Все хорошо, муж взял выходной воскресенье работает с утра ждём холодильник.

С их помощью можно подобрать себе нужный товар и узнать подробнее его характеристики. На нем выходят не только обзоры техники, поэтому видео будут понятны не только опытным пользователям.

Бесплатный номер горячей линии ДНС Горячая линия работает круглые сутки и без выходных. Работники расскажут вам обо всем, что связано с работой компании. Справочная служба состоит из профессионалов, которые знают о сети все. Чтобы сотрудник быстрее разобрался с проблемой, нужно подробно изложить ему ее и постараться не конфликтовать. Так вы не потратите лишних нервов и получите более быстрый результат.

Вежливое обслуживание и гарантия качества — вот, что мы считаем главным показателем хорошего магазина и достойного уровня покупательского сервиса. Ниже представлен список городов присутствия DNS, а также список последних добавленных магазинов сети. Города присутствия.

Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS»

Сотрудник технической поддержки постарается помочь вам разобраться в решении возникшей ситуации, например, сотрудники чаще всего отвечают на вопросы о выборе какого-либо товара, помогают людям с выбором покупки. Позвоним в обратную связь, вы можете узнать информацию о наличии товара на складе или в магазине, а также спросить об эксплуатации уже купленного прибора. Способы связи С техподдержкой компании вы можете связаться с помощью электронной почты или звонков как с мобильного, так и со стационарного телефона. Позвонив по номеру 8-800-770-79-99, ваш звонок примет консультант, которому вы можете задать интересующие вас вопросы. Также на сайте имеется форум, в котором собраны ответы на часто возникающие проблемы, поэтому, вы сначала можете поискать ответам там, чем спрашивать у консультанта. Основные регионы, которые могут связаться с техподдержкой Возможность связаться с консультантами сети имеют все регионы России.

Для густонаселенных городов работают отдельные горячие линии, куда можно позвонить. Вывод ДНС имеет слаженно работающую систему обратной связи, сотрудники которой готовы помочь каждому, а связь с горячей линией происходит максимально быстро. На ваши вопросы могут ответить по почте, что безусловно является плюсом. Источник Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить.

Просто перейдите в соответствующий раздел и оставьте свое сообщение. Независимо от выбранного способа, специалисты компании ДНС по доставке смогут вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Не стесняйтесь обращаться за помощью и консультациями. Заявки принимаются до 16:00 и выполняются в течение суток, при условии наличия товара.

Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий.

После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. Единая служба поддержки клиентов сети «DNS» принимает обращения по работе магазинов электроники и гарантийным обязательствам по всей России Бесплатный номер службы поддержки «DNS»: Бесплатные звонки в колл-центр «DNS» с любых мобильных и городских телефонов России. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС.

Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года!

Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: www. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр.

В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах.

Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени

Обратившись в поддержку интернет-магазина ДНС, вы сможете получить помощь и консультацию по различным вопросам, связанным с продуктами и услугами компании. Как написать в службу поддержки ДНС? Канал автора «Клуб DNS» в Дзен: Информационный канал компании DNS о комплектующих, периферии, сетевом оборудовании, смартфонах, ноутбуках, инструментах, бытовой и прочей технике. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДНС РИТЕЙЛ" Копылов Николай Анатольевич. Горячая линия ДНС — номер телефона службы поддержки. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДНС РИТЕЙЛ" Копылов Николай Анатольевич.

Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS»

Номер телефона ДНС размещён на официальном сайте магазина: 8-800 770 79 99. Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары. Связаться с DNS можно по номеру телефона 8 (800) 770-79-99. Основная категория DNS – Магазины и товары. Выберите свой город в списке выше, чтобы получить актуальные акции и цены на товары, а также адреса магазинов DNS в Вашем регионе.

Бесплатные номера горячей линии ДНС

  • DNS в Иванове
  • Контакты и телефоны ДНС
  • Сеть магазинов DNS
  • Номер бухгалтерии днс. Телефон горячей линии DNS
  • DNS, супермаркет цифровой техники - Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47
  • dns круглосуточно контакты телефон

Днс как позвонить руководству

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт электронной бытовой техники", "Торговля оптовая химическими продуктами", "Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах", "Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других. Директор — Копылов Николай Анатольевич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Имя, а также фамилию сотрудника, который оформлял покупку. Номер заказа, а главное название товара.

Магазин ДНС стремится к тому, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне, а также он имеет желание повысить уровень работы. Именно поэтому все вопросы и проблемы решаются максимально быстро и качественно. Основная задача специалистов заключается в том, чтобы помочь покупателю и привлечь его к совершению покупки. Магазин ДНС предлагает широкий ассортимент товаров по доступной цене, а также есть выгодные условия сотрудничества, которые смогут порадовать каждого клиента.

Полдня клеили, пузыри не исчезли, менять отказываются. Стекло и чехол соответствуют марке смартфона. Обратилась в магазин с возвратом 25. У меня стали осматривать табло часов и обнаружили потертости на стекле. При покупке часов я их так тщательно не рассматривала. Получилось, что якобы это моя вина. А ведь часы выпуска 2018 г.

И где гарантия, что это не вина магазина? Ведь в течении года они их кому то тоже показывали, доставали из коробки и обратно вкладывали? А получилось, что я их затерла за два дня? Так, что будьте бдительны и проверяйте все на месте! Случай произошел в г. Нижний Тагил по адресу ул. Садовая, 83 Купил 22.

Выкса фитнес-часы. Отправили в сервисный центр, там забрали часы и сказали отслеживайте статус на сайте. Сайт не работает, пишет ошибку, что заказ указан неправильно. Что делать? Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Контакты «Горячей Линии» отдела кадров для соискателей: Все актуальные вакансии в вашем регионе вы найдёте на официальном портале DNS-shops. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным.

Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop.

Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники.

За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России. Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться. Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ.

Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата — специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии. Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить. О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары.

Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка. Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов.

Куда смотрит интерессно руководство... Лиза 10. Шуя и через неделю он у меня сломался принесла в магазин чтоб вернуть деньги но денег я не получила отправили мой планшет на экспертизу хотя говорили что если что та не так в течение 14 дней мы вернем деньги. Администратор вместо того что бы нормально объяснить нахамил мне а я в положение мне нервничать нельзя и это уже не первый случай в этом магазине. Либо меняйте сотрудников либо вы потеряете всех клиентов Роман 12. Тамбов , ул. Гастелло, д. Тамбов, Бульвар Энтузиастов, д.

Неисправность телефона - замена дисплея. В сервисном центре сотовый аппарат был оставлен для диагностики. На следующий день работник данного сервисного центра озвучил, что сумма восстановительного ремонта будет равна 4500 четыре тысячи пятьсот рублей. Так как стоимость смартфона на день покупки составляет 8500 рублей, срок гарантийного ремонта еще не истек, я принял решение, что ремонт будет целесообразен, дал свое согласие, оформил заказ ТоС- 004570 от 20 декабря 2014 года. Обращаю внимание, что 19 февраля 2015 года спустя 51 день мне поступило уведомление от сервисного центра, что аппарат исправен и можно получить. Однако в момент получения смартфона я обнаружил, что ремонт произведен некачественно, частично сенсорный дисплей не реагировал на прикосновение, не работал, то есть функциональные харатекристики были нарушены, дальнейшая эксплуатация была не возможна. В СЦ меня заверили, что данную неисправность устранят. По прибытию работник СЦ пояснил, что в телефон попала влага не работает функция Wi-Fi и требуется полностью замена "материнской платы". На мой вопрос, каким образом это могло произойти, вразумительно причины проникновения влаги пояснить не смог. Я, абсолютно уверен, что телефон до ремонта не подвергался воздействию влаги и данное обстоятельство обнаружилось спустя более 3 месяцев.

Хотелось заметить,что предъявленный деффект ранее не обозначался сервисным центром и не был озвучен при первоначальной выдаче и при повторной диагностике. Повторюсь, я уверен, что возникшие несправности функции Wi-Fi и выход из строя "материнской платы" возникли именно в период ремонтных работ. Таким образом, я не удовлеворен работой Вашей организации, так как ремонт осуществлен некачественно, итоговый срок его выполнения составил более 100 дней!!! В соответствии со ст. Или произвести замену смартфона на аналогичный по сумме покупки. Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав ст. Васильев Р. После ремонта,только сегодня включила телефон.

Я к вам приносила телефон из-за поломки одной кнопки. В данный момент,у меня сенсор почти перестал работать. Все кнопки заподают. Что у вас за работники??? Простите,откуда у них руки растут??? Убедительная просьба,Поменяйте весь персонал!!! Марина 30. Один консультант уверяет, что гарантия на товар 3года: "Ну на коробке же написано". В итоге покупая выдают чек с гарантией на год. Потом объясняют, что гарантия производителя к их магазину вообще отношения не имеет.

Вопрос: Как DNS продает товар различных производителей не соответствуя заявленным гарантиям?! Вот и вывод,лишь бы снять с себя всю ответственность. Думаю,больше не стану туда обращаться, да и другим не советую!!! Анастасия 27. Пришла к вам в филиал,там вальяжно сидят ваши работники. Читают вслух отзывы о филиале и ржут по другому не скажешь ,:Вот все такие тупые,ничего не понимают,только мы такие умные здесь работаем. Принесла им телефон в ремонт он на гарантии ,не хотели его принимать изначально,по итогу приняли,почти через конфликт.

Телефон горячей линии DNS

Адрес официального сайта www. Их легко найти и самостоятельно в любой из этих соцсетей, задав поиск «Магазины DNS». Дискаунтер «Технопоинт» имеет адрес сайта technopoint. Личный кабинет можно зарегистрировать на том же сайте, используя номер своего телефона или адрес почты. Какие бы ни возникали проблемы у пользователей, решить их можно с помощью обращения любым из перечисленных способов.

Как копить бонусы? Количество бонусов, начисляемых за товар, Вы можете увидеть рядом с ценой каждого товара, участвующего в программе ProZaPass. Сразу после регистрации на сайте и подтверждения номера телефона, Вам открывается бонусный счет и уже с этого момента Вы можете копить бонусы. Как тратить бонусы? Получайте скидки при приобретении товара!

При покупке в магазине Вам нужно предъявить карту на кассе до момента оплаты покупки. Получить баланс по SMS Бонусы становятся активными через 15 дней после их начисления на карту. Подробнее Бонусы должны быть истрачены в течение 365 календарных дней с момента последней активности по бонусной карте.

Будьте первым! Примерное время ожидания ответа оператора пн.

Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании. Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа.

Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите: Пользователям также доступна новостная рассылка.

После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее.

Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели. Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом.

Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь».

Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса.

Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека.

Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей.

Подписчики способны оставлять комментарии, на которые отвечают руководители сообщества. Можно задать вопрос, выразить недовольство обслуживанием или написать конструктивное предложение. Режим работы Горячая линия ДНС доступна каждый день с 03-00 до 22-00.

Другие способы связи

  • Магазин DNS – каталог, официальный сайт и адреса магазинов ДНС 2024
  • Горячая линия интернет-магазина DNS
  • Адреса магазинов DNS, телефон горячей линии
  • Магазин DNS
  • DNS Гипер - Югра Молл - Торгово-развлекательный центр
  • Номер телефона горячей линии магазинов днс - Информационный портал о сетевых магазинах России

Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени

Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts.

Приобретайте качественную технику от проверенных производителей с выгодой для себя!

Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему.

Как пример: брал процессор на перепрошивка Биоса материнки. Купил, прошил, вернул. Взяли без проблем, даже после того, как я честно признался, что брал процессор чисто прошиться!

Неплохие цены, грамотные продавцы. В общем хороший магазин 7 месяцев назад Дорогой цум очень не для всех 3 месяца назад Глеб Проненко Разочаровал недавно их Сервис. Невозможно на месте Подтвердить неисправность. Если на компе не работает 1 слот памяти нужно его весь на несколько дней отдавать на проверку везут в Москву. При этом оставаться без рабочего инструмента. Никто не подошёл. Развернулся и ушёл.

DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России.

  • dns служба поддержки клиентов телефон
  • Телефон горячей линии работы с клиентами
  • Днс как позвонить руководству - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ
  • Днс номер телефона горячей линии - Большой телефонный справочник предприятий -
  • Телефон горячей линии
  • Добавить фото или видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий