АвтоВАЗ рассказал официально о том, какой будет новая Lada Niva 2024 года. Изначально выход «Нивы» совершенного нового поколения был запланирован на 2022, но затем его перенесли на 2024 год. Турбомотор и 24-сантиметровый клиренс: появились подробности о новой «Ниве». АвтоВАЗ представит преемника внедорожника в 2024 году. Главная» Новости» Новая нива 2024 года фото.
Представлены рендеры нового LADA NIVA 4х4 2024 года с другим кузовом
Облегченная «Гранта» станет ответом на дефицит полупроводников Кроме того, в 2025 или 2026 году начнется производство «Гранд Нивы» — более крупного кроссовера C-класса. По сути, это вариант большого кроссовера Dacia Bigster, существующего пока в виде прототипа. И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» 4,6 м. Впрочем, вырастет в цене и новая «Гранта», также построенная на французской платформе. И здесь он явно имел в виду российские цены.
В сентябре 2021 года в интервью французскому журналу Challenges тогдашний президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, о том что новая Лада Нива будет представлена в конце 2024 года, а её длиннобазная модификация Гранд Нива — в 2025 или 2026 году. Новая Нива 2024 должна была получить новую надежную конструкцию, полный привод и высокий дорожный просвет клиренс.
Версия Гранд имела бы семиместный салон. А близким «родственником» модели стал бы Dacia Bigster, премьера которого состоится в 2023 году. Автомобиль должен был оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,3 л.
Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur. Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере».
В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Фото: АвтоВАЗ По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки. Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50. Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу. Турбомотор и двухпедальная версия Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia.
Ведь мотор на 140 сил, довольно сильно бы поднял стоимость автомобиля. Теперь руль и подрулевые рычажки от Весты, переделан центральный туннель, сидения с боковой поддержкой, отделанные кожей с красными вставками и строчкой. Это решение перекочевало в Ниву Спорт с Нивы Travel. Все таки 120 сил это вам не шутки, барабанные тормоза явно не справились бы с таким монстром. Но отбросив шутки стоит сказать, что давно было пора перевести Ниву на задние дисковые тормоза, так как они более эффективны. Внешне спортивная Нива не сильно отличается от стандартной. Выдает её ряд таких изменений, как пластиковая накладка на капоте, дневные ходовые огни на переднем бампере, новые увеличенные колесные диски, накладки на передних и задних крыльях, а также шноркель. Ну и конечно опознавательные накладки «Sport» на кузове.
Производство начнется уже до конца года, но будет оно мелкосерийным, так как автомобиль будет выпускать не на главном конвейера АвтоВАЗа, а дочерней компаний Lada Sport. Какая цена? Пока стоимость внедорожника не раскрыта, но не стоит даже ждать, что цена останется на уровне стандартной Нивы. Обычная 3-дверная Нива сегодня стоит по прайсу от 830 тысяч рублей до 1,08 млн рублей. Спортивная Нива явно будет стоить порядка 1,5 миллионов рублей, а также дилеры будут делать на нее наценки еще на 200-300 тысяч.
Автобренды
- Босс «АвтоВАЗа» раскрыл детали о новой «Ниве» и назвал цены
- Что известно о Ниве в новом кузове?
- Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву
- Начались продажи новых Lada Niva 2024: другой шильдик и повышенная цена
- Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
- Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS. Главная» Новости» Новая нива 2024 года фото. Поэтому, скорее всего, «АвтоВАЗ» выпустит несколько разных модификаций новой Нивы 4х4 2023-2024.
Niva 2024: первые подробности о новом детище «АвтоВАЗа»
Renault рассказала о новой «Ниве»: кузов из будущего, приличная проходимость и релиз в 2024 году Культовый внедорожник после сорока лет на рынке решили кардинально переделать в угоду современным технологиям Новости Автомобили В интервью изданию Automotive News. Эксперт авторитетного российского автожурнала «За рулем» провел тесты обновленного отечественного внедорожника Lada Niva Travel 2024 года, выделив при этом не только преимущества, но и недостатки автомобиля. Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на.
ВНЕДОРОЖНИКИ LADA NIVA С АБС И ЕВРО-5
Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.
Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось.
Силовая отдача: 80 л. Бензин: АИ-95. Привод: полный. Трансмиссия: 5МТ. В машине используется тяговой мотор, блокировка дифференциала и понижающие передачи — режим, при котором двигатель работает на высоких оборотах, но низких скоростях. Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других. Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями. В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской. Благодаря отсутствию порога в отделение удобно загружать большие сумки и чемоданы. Рестайлинг не затронул пластиковый обвес, но на кузове нет шноркелей, что придает экстерьеру более городской вид. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. Интерьер сравнительно простой, что подчеркивает его удобство и практичность — необходимые свойства для повседневного семейного автомобиля. Панель приборов практически не изменилась, за исключением бортовых показателей.
Волжский автозавод объявил о начале продаж моделей Niva Legend и Niva Travel 2024 модельного года. Главными изменениями по сравнению с предшественником стало возвращение на автомобили антиблокировочной системы тормозов ABS и системы снижения токсичности, благодаря которой двигатели отныне соответствуют экологическим нормам Евро-5. Кроме того, расширен перечень оборудования на топовых версиях машин. Обсудить Lada По данным производителя, все блоки управления двигателей и калибровки были разработаны на территории России.
АБС позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении, не допуская полной блокировки колес и неконтролируемого скольжения. Также на топ-версиях LADA Niva Travel стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные диски колес.
Начались продажи новых Lada Niva 2024: другой шильдик и повышенная цена
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В длину она будет достигать 4280 миллиметров на 40 миллиметров больше, чем пятидверная Niva Legend , однако по расстоянию между осями уступит «пятидверке» 100 миллиметров: колесная база составит 2600 миллиметров. АвтоВАЗ готовит две модификации, которые будут различаться типом кузова и назначением: асфальтовую и внедорожную, причем последней обещают впечатляющий 24-сантиметровый дорожный просвет. Для сравнения, у нынешней «Нивы» клиренс равен 200 миллиметрам. Как и актуальная Lada Niva Legend, новинка будет безальтернативно полноприводной.
Эти автомобили отличаются от предыдущих моделей не только наличием технологий ABS, EBD и более экологичных двигателей стандарта «Евро-5», но и шильдиками. На крышке багажника теперь видна только надпись Niva, без добавления слова Legend. Новые фотографии из дилерского шоурума также подтверждают, что модель обозначается просто Niva, хотя на официальном сайте АвтоВАЗа и в прайс-листах она продолжает называться Lada Niva Legend.
Впервые разговоры о таком внедорожнике появились еще в 2022 году, спустя довольно короткое время, как в кресло руководителя АвтоВАЗа сел Максим Соколов. Новый руководитель решил, раз народ просит более мощную Ниву, значит долг АвтоВАЗа дать народу такой внедорожник. Все тот же 8-клапанный мотор, коробка, полный привод. Разве что за эти 47 лет внедорожнику совсем чуть-чуть поправили внешность, добавив в некоторые версии пластиковые бампера. В салоне появились современные опции, такие как: электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, АБС. А в 2023 году будущим владельцам Нивы, даже дали возможность приобрести внедорожник с фетровыми подкрылками и цельноформовочным напольным покрытием. Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. А кто-то отнесся скептичеки, ведь в ковролин будет впитываться лишняя влага. А так как кузов Нивы не оцинкован, велика вероятность образования коррозии. Что нам обещал АвтоВАЗ? Во-первых, мотор объемом 1,8 литров на 122 силы или даже больше. В той же Весте Спорт он выдает чуть больше 140 сил. А также нам обещали вообще все остальные моторы, которые имеются в арсенале АвтоВАЗа.
Niva 2024: первые подробности о новом детище «АвтоВАЗа»
Ждем новый концепт 2030 в 2024 году, вместо выпуска этой новой модели. актуальные цены на Апрель 2024. В середине января «АвтоВАЗ» мельком показал «Ниву» будущего, которую на новой платформе CMF-B выпустят в 2024 году.
Будьте в курсе последних новостей LADA
- Новая «Нива» выйдет в свет к концу 2024 года
- Ещё на эту тему
- ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)