В Новосибирском театре оперы и балета успешно прошла мировая премьера мюзикла «Кентервильское привидение». Можно сказать, что «Призрак Оперы» – это «лицензионная копия» знаменитого мюзикла. Главная» Новости» Призрак оперы 9 января 2024 тамбов. Реклама от автора. Пожаловаться. Мюзикл «Призрак Оперы» грандиозное событие в Новосибирске!. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.
«Рефлексия» искала «призрак НЕ оперы», а нашла дух творчества
Цикл будет открывать опера "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", премьерные показы которой пройдут 4 и 5 июня текущего года. В дальнейших планах режиссера взяться за постановку детского варианта оперы "Сказка о царе Салтане", сообщает агентство ТАСС. Ранее мы рассказывали о том, что генеральный директор НОВАТа стал самым богатым руководителем в сфере культуры Новосибирска.
Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо.
В постановке задействуют не актеров, а обычных зрителей, которые будут взаимодействовать друг с другом и полученными в ходе спектакля арт-объектами. Еще в рамках фестиваля можно посетить завод ОМК. Там представлены муралы Эрика Булатова, Миши Most, Алексея Луки, а также работа Владимира Абиха, которая появится на фасаде одного из самых больших цехов. Организаторы «Выксы» также подготовили программу для детей. Ее главным событием станет шествие-перформанс с участием гостей фестиваля под руководством актера и режиссера Александра Горчилина.
Драматическая история, рассказанная постановщиком и талантливо сыгранная артистами в очередной раз напомнит зрителям о вечных ценностях, добре и зле, торжестве справедливости и чести. Потрясающие декорации, красивые костюмы артистов, живость сюжета, великолепная музыка — в постановке есть все, чтобы увлечь ваше внимание и заставить позабыть обо всем на свете, кроме событий, которые происходят с главными героями. Приготовьтесь получить удовольствие от прослушивания любимых композиций и откройте для себя мир новой, еще незнакомой вам, но такой чарующей и красивой классики!
«Призрак оперы»
«Рефлексия» искала «призрак НЕ оперы», а нашла дух творчества - Миасский Рабочий - 18.11.2015 | Известное произведение «Призрак оперы», представленное в виде мюзикла, в интересной и оригинальной форме поведает историю молодой и талантливой певицы, которая стала настоящей дамой сердца гениального, но обезображенного музыканта. |
"Призрак оперы" :: Сибмама - о семье, беременности и детях | в день общенационального траура по жертвам теракта в концертном зале "Крокус Сити Холл". |
Фантом. Призрак оперы | Главным событием «Выксы» станет музыкальный спектакль «Призраки оперы», который поставят музыкант Петр Айду и режиссер Елизавета Мороз. |
Срочно: эвакуирован театр оперы и балета из-за сообщения о минировании | Принял участие в мировой премьере оперы М. Вайнберга "Пассажирка" на сцене Московского Международного Дома Музыки (2006г.), исполнил партию Тадеуша. |
Билеты на Призрак оперы | Руководство Новосибирского театра оперы и балета разъяснило серьезное изменение своей репертуарной политики, в результате которой резко сократилось количество оперных спектаклей. |
В Новосибирске искусственный интеллект помог создать декорации для оперы в театре
У нас была громкая связь, и я все слышал. Она отказалась возвращаться. Сказала, что он должен всю эту тяжесть вынести, что будет все нормально: «Я не могу бросить Сашу, я должна довести все до конца… Ты же когда-то уехал, не сказав нам, свой Белый дом защищать. Вот теперь это мой Белый дом», — говорила она.
Я не думаю, что она была жестокосердной, просто она своим поведением как бы сказала ему, что не верит в то, что состояние его может быть смертельным, она верит, что ему удастся победить болезнь — вот как-то так. По крайней мере, она мне это так объяснила, когда мы сидели потом и тихо разговаривали вдвоем… Она ему говорила: «Держись, Буратино! Ты должен держаться, не верь, этого не произойдет!
Мне нужно, чтобы дирижер участвовал в оркестровых репетициях — все же оперный спектакль именно так выращивается. А у него нет времени! Я ему говорю: «Валерий, все же вы работаете с режиссером кинематографическим, а не театральным, и у меня другие принципы, я обязательно работаю с характерами.
Ваша задача — чтобы актер пропел, а моя — чтобы была понятна драматургия и характеры. Вместе мы соединяем музыку с характерами, и получается сценическое действие, потому что, как только мы вышли с вами на сцену, сразу начинается театр. Раз театр — значит, актер должен жить в характере».
А это зависит от многих параметров: например, от темпа. В Большом театре я на последних репетициях подбегал к дирижеру и говорил: «Ну умоляю, мы же с вами репетировали совершенно в другом темпе! Вы замедляете, чтобы вам было удобно, но все же разрушается!
Я посмотрел в партитуру — а актер уже в другой части сцены. Я слежу за оркестром, поднимаю глаза — и не вижу моего певца». Ну конечно, он двигается, у него характер.
А что, он должен стоять на авансцене и петь для вас? Конечно, Валерий большой, великий музыкант, настоящий. Я видел спектакли его, которые на самом деле совершенство — в музыкальном смысле.
Но, к сожалению, работа с режиссурой, с характерами ему малоинтересна. Еще в начале своей карьеры вы планировали ставить фильм-оперу по «Травиате» на «Ленфильме». Очень хотел бы это сделать, был бы готов, может, даже сейчас, но… — Вы хотели делать ее именно как фильм-оперу, а не видеоверсию спектакля?
В оркестровку тоже могли быть внесены современные элементы: электрогитара бас и соло, современное фортепиано. Мне казалось это очень интересным, потому что в этой музыке есть такой ресурс… Именно в «Травиате»! Но тогда никто не был заинтересован в том, чтобы в советской кинематографической практике возникали такие музыкальные формы, близкие к классике.
В здание поступило сообщение о минировании. Возле театра стоят актеры и зрители. Они были вынуждены покинуть здание. Около театра дежурят пожарная машина и карета скорой помощи.
Естественно, покажет свой конкурсный спектакль Музыкальный театр из Кемерово - мюзикл "Призрак замка Кентервиль". В афише "А зори здесь тихие" Омский музыкальный театр , "Любовь. Степанова , "Снегурочка" Калининградский областной музыкальный театр , "Вечера на хуторе близ Диканьки" Тюменский Большой драматический театр , "Служебный роман" Нижегородский театр комедии и "Кошка, которая гуляла сама по себе" Донецкий академический молодежный театр.
Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей.
Призрак оперы? Нет, опера сама!
Охранная система «Юпитер» обеспечивает безопасность сотрудников и посетителей новосибирского театра оперы и балета «НОВАТ», который является визитной карточкой города. Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ) представил премьеру оперы для детей "Сказка о царе Салтане", сценическое оформление для которой было создано с помощью искусственного интеллекта. Главная» Новости» Яндекс афиша призрак оперы.
Русский рок на экспорт
- Юпитер охраняет Новосибирский театр оперы и балета!
- Призрак оперы? Нет, опера сама!
- В Новосибирске за апрель журналисты трёх СМИ стали жертвами нападений
- Как купить билеты?
Шоу: Призрак оперы
Призрак оперы — Бельских Егор. Слушать выпуск 02:35. В Новосибирском государственном театре оперы и балета спецслужбы провели учения по обезвреживанию террористов. Обращаем ваше внимание, спектакль "Призрак оперы" переносится по причине болезни артистов. Бункер Сталина «Жемчужина Сибири» — оперный театр — собственным «призраком оперы» пока не обзавелся. Адаптированную для детей версию классической 4-часовой оперы "Руслан и Людмила" планируют поставить в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета (НОВАТ), сообщил журналистам главный режиссер театра Вячеслав Стародубцев. Новости и СМИ. Обучение.
Наши социальные сети
- Навигация по записям
- «Призрак» стал ближе к рязанцам -
- Призрак оперы (Корсаков)
- Призрак Оперы | Тригрупп - концертное агентство
- Призрак оперы купить билеты в театр - Новосибирск 16 апреля 2024
- Топ страшилок, или Наш ответ Хэллоуину | - новости Новосибирской области
Студенты проникли в закулисье НОВАТа в ходе экскурсии «Призрак оперы»
Призрак оперы. Место проведения: Новосибирский дом учёных,бирск, Морской проспект 23. Артисты НОВАТ, выступившие в ходе экскурсии «Призрак оперы» Константин Буинов Заслуженный артист Бурятии. 3 ноября легендарный мюзикл «Призрак оперы» в Усть-Илимске. Главная» Новости» Призрак оперы 9 января тамбов. Новосибирск, Ядринцевская улица, 73, корпус 2.
Новости партнеров
- Статьи по теме
- Призрак Оперы | Тригрупп - концертное агентство
- Призрак оперы Новосибирск
- Срочно: эвакуирован театр оперы и балета из-за сообщения о минировании
- «Призраки оперы» и хип-хоп-концерт: фестиваль «Выкса» объявил программу 2024 года
- Призрак оперы? Нет, опера сама!
Призраки истории. Аб.8т, 14 апреля 2023
В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами. Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В спектакле есть место и комедии.
Призрака оперы под символом Новосибирска вроде не встречали, но зато чего там только якобы нет! В 1996 году Игорь Резун в своей статье писал: «Свидетельства очевидцев позволяют ещё раз заявить: под крупнейшим оперным театром Сибири строился комплекс мощнейших подземных сооружений — тщательно маскируемый и охраняемый многоуровневый бункер под видом... А вот что пишет Игорь Маранин в своей известной книге «Мифосибирск»: «Среди тех, кто интересуется городскими подземельями, существует устойчивое мнение, что оперный театр на площади Ленина — центр всего Подземного Новосибирска.
Говорят, что под театром построен в своё время бункер для Сталина на случай эвакуации правительства из Москвы. Есть на территории театра два подземных искусственных озера — каждое по 6000 кубов воды. Они существуют на случай пожара и последний раз использовались в 2001-м, когда горело здание в трёх кварталах от театра — ЦУМ.
Вообще, оперы для больших сцен, оперы большой формы никогда меня не оставляют равнодушным.
У нас постоянно идёт сотрудничество с ними. Всё может быть. По вашим ощущениям, оперу сегодня слушают или смотрят? Но недаром оперу называют синтетическим жанром.
В этом полиморфизме её сила, её плюс. Именно это делает оперу современной и модной. Не музейным экспонатом, а актуальным жанром. Цифровые декорации, видеопроекции, мультимедиа, все эти современные технологии, совершенно фантастическое нынче световое оборудование — всё это и есть «оболочка» оперы.
И, разумеется, на высоком уровне должна быть и музыкальная часть. В 1970-80-х это были такие «поющие статуи»… — Да, это веяние времени, мы работаем над актерской мобильностью. Опера — это ведь всё-таки действо, именно спектакль. Ради этого я для оперных певцов ввёл уроки балета и актерской пластики.
С 10 утра Дмитрий Романов занимается с ними балетом. София Бачаева всерьёз отучилась в балетной студии. Юля Юмаева в «Волшебной флейте» вполне профессионально стоит на пуантах. Диана Белозор, наша новая звёздочка, тоже имеет хорошие навыки хореографии и сценического движения.
Это бывает сообразно сюжетной динамике персонажа, но довольно мучительно в вокальном смысле. Как вы к такому реализму относитесь? Поэтому мне легко работать с певцами, с любыми оперными звёздами. И конфликта между вокалом и динамическим реализмом может вовсе не быть.
Всё дело в подборе вокальной техники — тогда петь можно хоть вниз головой, вися на трапеции. Мы же сейчас смотрим на понятие «певческая статичность» с точки зрения оперных стереотипов. Да, они вызрели и укоренились где-то. Но не в нашем театре.
Да, где-то можно оставить статику — чтобы публика насладилась музыкой. Например, многие режиссёры ставят увертюры, я этим тоже раньше занимался. Вот мы с Гергиевым ставили «Тангейзера» — ну что там можно поставить на увертюре? Это просто гениально самодостаточная музыка в исполнении гениального маэстро.
Любое движение на сцене в такой момент будет отвлекать. В этом весь фокус оперной режиссуры — уметь, если нужно, отказаться от своего «я» ради «я» композитора, растворенного в музыке. Потому что любая концепция от Стародубцева будет ниже концепции Чайковского, Верди или Вагнера — я же это понимаю! Мне буквально вчера вот такая мысль в голову пришла: а что такое музыка?
Это часть божественного на Земле. Это признаки Бога на Земле, знаки его присутствия. Опера — концентрат такого присутствия. Она соткана из музыки.
И когда ты своим режиссерским своеволием разрушаешь Замысел Божий, постановка твоя всегда провалится — если это не идёт от самой музыки, от музыкальной драматургии. Потому что композитор в мироздании оперы всегда сильнее режиссёра. И режиссёр оперы — это в первую очередь музыкант. И да, во вторую очередь он должен делать из музыки театр, защищать театр в музыке.
Я не принижаю свою роль и заслуги оперных режиссёров, это великая профессия, она сложнее, чем профессия драматического режиссёра, но таковы в ней приоритеты — надо быть на уровне музыки. В общем, всё идёт от музыки при проектировании динамического рисунка. Иногда передо мной божественная музыка — и мне хочется, чтобы артист просто стоял и пел. А в других местах в музыкальной драматургии композитор оставил нам паузы.
Он же для чего-то это сделал?! Например, «Царская невеста» — в структурном смысле вполне драматический спектакль. С большой долей речитативов. И речитативность эта выстроена неспроста.
Почему нет сильной доли? Почему тут эта пауза? Почему смена тональности? Вот Грязной желает Лыкову — «Совет вам да любо-о-о-овь!
Да потому что он говорит это неискренне, поперёк себя. Для того и нужна режиссура — вскрыть музыкальную ткань, разгадывать послания музыки — и уже по ним выстраивать концепцию спектакля. Это самое чарующее и увлекательное в профессии оперного режиссёра. Этому желанию надо противостоять?
Когда я ставлю спектакль, мне важно выстроить несколько пластов восприятия. Молодежь увидит отсыл к современному кинематографу, зрелые люди — ещё к чему-то. Спектакль — это сложный, слоёный пирог со множеством вкусовых оттенков. Когда я сам оказываюсь в роли зрителя, то очень злюсь, когда мне подсовывают одномерность.
Когда считают за идиота, когда дают однозначность — «Жуй, глотай, это вот так и только так» — это бесит ужасно! Мне интересно разгадывать, считывать разные слои. Чтобы было послевкусие, чтобы я получал эмоциональное удовольствие и от визуальной, и от музыкальной части. Чтобы работал мой мозг, чтобы я погружался в бездны и возносился в небеса.
Благодаря Роману Григорьевичу я понял, что мне нужен поэтический театр. Не бытовой, не социальный. Виктюк в большей степени занимался поэтическим театром. И я тоже занимаюсь театром поэтическим.
Не публицистическим театром, не док-драмой, а именно сценической поэтикой. Театр ведь изначально, по рождению своему был поэтическим. А в последние годы он стал только политическим, публицистическим, социальным. И всех уже тошнит от этого!
А ещё я очень не люблю КВН на сцене. Некоторые спектакли смотришь как большой кусок КВНа, как капустник. Капустник, кавээнщина — это убиение искусства в зрелище, упрощение. А излишняя простота зрителя унижает.
Мне очень понравилось, как гениальная Ирина Антонова сказала про сложность современного искусства: «Картина должна говорить больше, чем есть во мне». Мир, который я вижу в картинной раме или на сцене, должен быть больше моего мира. Ведь в театр люди зачем приходят? Чтобы увидеть там то, чего они не увидят и не почувствуют в обыденной жизни — дома, во дворах, на работе и по пути на работу.
Ради другой реальности приходят! Ради сказки! Театр — это сказка! Помните, как там у Волошина — «Обманите и сами поверьте в обман!
Поэтический театр — он именно таков. Он создаёт миры. И тем спасает наш мир. Спасает нас, даёт нам ответы.
Каменный гость от того становится Пластмассовым гостем, что, согласитесь, несколько меняет базовую легенду о Дон Жуане. Лично я к такому без восторга отношусь. Но всё зависит от того, насколько талантливо и логично это сделано. Если в спектакле событийные точки выстроены в соответствии с музыкальной драматургией, не столь важно, что в этих точках происходит по воле режиссёра — упал из рук бокал шампанского или лопнула шина на шасси летающей тарелки.
Если музыкальная драматургия соблюдена, неважно в какой локации и в какой одежде живут герои.
В то же время он пообещал, что в ближайшее время театр собирается осуществить постановку оперы, входящей в двадцатку самых популярных произведений этого жанра, а для особых ценителей НОВАТ уже подготовил серию «полуконцертных» спектаклей по одноактным творениям Римского-Корсакова, Бартока и Рахманинова. Ара Карапетян подчеркнул, что специально пытался изучить проблему, связанную с тем, что билеты на оперные спектакли раскупаются значительно хуже, чем на балет. О том, что в Новосибирском театре оперы и балета наблюдается дисбаланс двух основных жанров академического искусства, заговорили некоторое время спустя после того, как гендиректором театра стал Владимир Кехман. Первым, кто публично об этом заявил, стала проректор Новосибирского театрального института Ирина Яськевич, выступавшая в феврале 2016 года на общественных слушаниях по проблемам театра, прошедших под эгидой Общественной палаты региона. Тогда Владимир Кехман обвинения отверг, заявив, что Россия — не Италия, а заполняемость оперных спектаклей в Новосибирске находится ниже 50 процентов.
Призрак оперы. Важнейшим из искусств в Новосибирске стал балет
Главная» Новости» Призрак оперы 9 января 2024 тамбов. 29 марта в 19:00 состоится уникальная экскурсия «Призрак оперы» в НОВАТ в рамках просветительского проекта «Литпросвет». Призрак оперы Новосибирск Призрак оперы Дом ученых СО РАН Призрак оперы 16 апреля билеты Призрак оперы купить билеты Призрак оперы электронная касса онлайн кассир официальный сайт В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции музыкальный спектакль "Призрак оперы" перенесли на.
Спектакль Призрак оперы 16.04.2024
Юпитер охраняет Новосибирский театр оперы и балета! | Спектакль Призрак оперы 16 апреля 2024 в Новосибирске. |
Мюзикл «Призрак Оперы» | Бункер Сталина «Жемчужина Сибири» — оперный театр — собственным «призраком оперы» пока не обзавелся. |
«Призрак» стал ближе к рязанцам - | Призрак Оперы покидает Бродвей – после 35 лет ежедневных показов. |
Призрак оперы | Полностью восстановить то, как могла звучать опера на четырех фортепиано в XIX веке. |
Выберите город | Шоу «Призрак оперы»: Валерии мешал петь снег из ваты Новый проект «Призрак оперы» показал наших звезд с непривычной стороны [видео]. |
«Рефлексия» искала «призрак НЕ оперы», а нашла дух творчества
Драматическая история, рассказанная постановщиком и талантливо сыгранная артистами в очередной раз напомнит зрителям о вечных ценностях, добре и зле, торжестве справедливости и чести. Потрясающие декорации, красивые костюмы артистов, живость сюжета, великолепная музыка — в постановке есть все, чтобы увлечь ваше внимание и заставить позабыть обо всем на свете, кроме событий, которые происходят с главными героями. Приготовьтесь получить удовольствие от прослушивания любимых композиций и откройте для себя мир новой, еще незнакомой вам, но такой чарующей и красивой классики!
Творческой удачей можно считать безошибочное попадание Дарьи Соколовой в образ эксцентричной Миссис Отис, которую со всей уверенностью можно назвать главным персонажем мюзикла.
Безусловной удачей музыкальной составляющей спектакля стала искусная инструментовка Александра Абраменко: метко отражены все стилевые направления, которые задал композитор. Оркестр наслаждался звучанием, и большая заслуга в этом музыкального руководителя и дирижера Петра Белякина. Поразительно, как всего лишь за год режиссер Игорь Селин и автор мюзикла Андрей Молчанов прошли путь от перерождения замысла музыкальной комедии в зрелищный спектакль- мюзикл, изобилующий персонажами, массовыми сценами и удивляющий свежестью звучащего.
Безусловная удача театра — привлечь к сотрудничеству нового автора, открыть новое имя в музыкальной жизни и города, и страны. Ксения Шумилина Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года, ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.
В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами. Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
В спектакле есть место и комедии.
Билеты на Призрак оперы
Окончил Новосибирскую консерваторию имени М. Глинки 2003 и аспирантуру по классу вокала 2005, класс нар. РФ, проф. В труппе Новосибирского театра оперы и балета с 2000 года. С труппой театра гастролировал в Таиланде, Южной Корее. Юлия Шагдурова Лауреат всероссийских, лауреат и Дипломант международных конкурсов. Окончила Новосибирскую государственную консерваторию имени М. Глинки класс засл. Жуковой, 2003 В труппе Новосибирского театра оперы и балета с 2001 года. На сцене театра исполнила партии: Графиня Чепрано. С труппой театра гастролировала в Южной Корее, Таиланде.
Валерий Гордеев В 2008-2010 обучался в Новосибирской консерватории имени М.
Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования. Система предложит наиболее подходящие варианты. Чем длиннее слово или чем больше слов в словосочетании - тем меньшее количество результатов вы можете получить. Не знаете, что выбрать?
Кроме возмущения у горожан возникает вопрос — кто разработал и утвердил дизайн-проект подсветки? Александр Ложкин главный архитектор города — прим. Или федеральное имущество — что хочу, то и ворочу?
Ну у нас принято отдавать согласование подобного чинушам, которые ничего другого согласовать и не могут… Вкус, чувство меры — не, зачем. Вписывается оформление в окружение, не вписывается — пофиг», — написал пользователь «Вконтакте» Никита Дубенский. Новосибирцы вспоминают, как выглядел театр с прежней подсветкой.
Кстати, одна из задач, которую отрабатывали спецслужбы — ведение переговоров. Участники учений отработали алгоритмы реагирования при угрозе совершения вооруженного нападения и захвата заложников, совместные действия оперативных и экстренных служб, органов власти по локализации ситуации, а также способы эвакуации значительного числа зрителей и организации медицинской помощи пострадавшим, сообщила официальный представитель Управления ФСБ России по Новосибирской области Ирина Зеброва. Пока условные террористы удерживают заложников, из театра эвакуируют сотрудников.
МЧС и врачи готовы к любому развитию событий, спецназ ищет пути подхода к противнику.