Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Экс-руководитель Межрайонной больницы №1 Костомукши Евгений Шубин разыскивается полицией, подтвердили в МВД РК.
С 1 апреля некоторые посылки будут неприкосновенны и не подлежать досмотру. И это не шутки
Маршрутная сеть в настоящее время насчитывает более 1700 регулярных маршрутов специальной связи по всей России. Для доставки корреспонденции и грузов Спецсвязь использует собственный автотранспорт, в том числе бронированные автомобили и автотягачи большой грузоподъемности, а также транспортные средства, в которых поддерживается определенный температурный режим на всем протяжении маршрута.
Музейные работники, священники могут присутствовать только на стадии упаковки иконы, дальше их не пускают, что уж говорить о сторонних людях, о тех же журналистах! Даже сами сопровождающие груз фельдъегеря часто не знают, что именно перевозится в их машине в запакованном ящике. Тем не менее, сотрудники Спецсвязи показали «Фоме» те этапы перевозки иконы, которые упомянутой секретности не противоречат.
Святыня и шедевр русской иконописи. Она находится в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева в Москве. В течение трех дней верующие могли поклониться чудотворному образу и помолиться перед великой монастырской святыней, а потом ее отвезли обратно в музей. Транспортировкой и обеспечением сохранности занималась Спецсвязь. Чудотворную икону Божией Матери «Волоколамская» вынимают из специальной витрины, в которой она находилась в Иосифо-Волоцком монастыре Понятно, что для шедевров такого масштаба условия перевозки должны быть особые.
Вот как обычно упаковывают иконы. Заказывается специальный жесткий ящик из толстой двойной фанеры. Между листами фанеры прокладывается пергамент. Учитывается даже направление древесных волокон, чтобы фанера не прогибалась. Тара защищает от механических повреждений и внешних атмосферных влияний.
Внутри упаковки икона прочно закреплена на рамах с направляющими рейками и мягкими прокладками. Стенки и крышка ящика оклеиваются пыле- и влагонепроницаемым материалом. Вся конструкция прочно скрепляется болтами и шурупами, края крышки оклеивают полосами микропористой резины. Икону осматривают и упаковывают для транспортировки. Икона оборачивается специальной бумагой, которая не деформирует лакокрасочный слой, воздушно-пузырьковой пленкой либо гофрокартоном.
Чтобы икона не двигалась внутри футляра, все пустоты могут плотно заполнить свертками из мятой бумаги или ложементом материалом, напоминающим поролон, вырезанным в форме груза.
Цель сотрудничества — выполнение задач государственных органов, а также реализация коммерческих и некоммерческих проектов. Основные усилия сторон будут направлены на оптимизацию логистических цепочек и снижение материальных и временных затрат путем внедрения новых транспортных решений. Создание высококачественной спецтехники — одна из важнейших задач инженерной школы «Группы ГАЗ», ставку на которую более 10 лет назад сделал промышленник Олег Дерипаска. Сегодня команда профессионалов компании непрерывно совершенствует производственный процесс для выпуска новых видов спецавтомобилей под любые задачи: коммунальные, строительно-дорожные, логистические и др.
Маршрутная сеть в настоящее время насчитывает более 1700 регулярных маршрутов специальной связи по всей России. Для доставки корреспонденции и грузов Спецсвязь использует собственный автотранспорт, в том числе бронированные автомобили и автотягачи большой грузоподъемности, а также транспортные средства, в которых поддерживается определенный температурный режим на всем протяжении маршрута.
В московском филиале Главного центра спецсвязи представили итоги 15-летней работы
Главный центр спецсвязи намерен взять в кредит 1 млрд рублей - АБН 24 | Главная» Новости» Новости гцсс. |
Проекты Александра Хинштейна | Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". |
ПСБ развивает сотрудничество с Главным центром специальной связи в области перевозки грузов | Telegram Наши новости. |
СПЕЦСВЯЗЬ 2024 | ВКонтакте | Подписка на электронную почту. |
Поделиться
- В московском филиале Главного центра спецсвязи представили итоги 15-летней работы
- СПЕЦСВЯЗЬ 🇷🇺 – Telegram
- Хинштейн: у Росгвардии нет желания заработать на ситуации с перевозкой обезболивающих
- Хинштейн: "В Самаре будет создан «Единый центр компетенций» ФГУП ГЦСС" | Александр Хинштейн
- Госдума приняла закон, закрепляющий понятие "специальная почтовая связь"
Особый груз. Почему бизнес все чаще обращается к услугам Спецсвязи
ФГУП ГЦСС является действительным членом IATA и имеет долгосрочные договоры с ведущими авиакомпаниями. Начальник РУСС по Центральному региону Владислав Терехин и начальник УСС по Тамбовской области Мария Петрашева посетили выставку «Маршруты особой важности» на ВДНХ. Главная» Новости» Спецсвязь тарифы на 2024. Лента новостей обновляемые в реальном времени. Главная» Новости» Спецсвязь тарифы на 2024. Перевозка этого ценного груза происходит под охраной Главного центра специальной связи (ФГУП ГЦСС). Главные новости Урала, России и мира, которые нужно знать прямо сейчас.
Башкирия предложила освободить управление спецсвязи от платы за парковку
Это вызывает проблемы в правоприменительной практике, в том числе при хранении и использовании оружия сотрудниками ГЦСС. Согласно одобренному закону под специальной поч товой связью бу дет пониматься "вид поч товой связи, п редставляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку и вручение отправлений специальной поч товой связи". Устанавливается правовой статус ГЦСС как организации поч товой связи, о существляющей перевозку и доставку отправлений, содержащих относящиеся к государственной тайне сведения и предметы. Пользователи услуг специальной почт овой связи Документом предусматривается, что пользователями услуг специальной почто вой связи могу т выступать органы государственной власти РФ, региональные органы власти, органы местного самоуправления, юридические лица и физические лица, пользующиеся услугами специальной почто вой связи.
Так, согласно закону, отправления спецсвязи неприкосновенны и не подлежат досмотру и задержанию. ГЦСС обязана обеспечить сохранность принятых к доставке посылок, объектов и транспорта.
Работники организации спецсвязи при исполнении должностных обязанностей должны иметь служебные удостоверения и носить форму. Транспорт организации спецсвязи имеет право на беспрепятственный проезд по всем улицам населенных пунктов и дорогам РФ, а также на заправку вне очереди наряду с автомобилями оперативных и специальных служб. Кроме того, предприятия воздушного, морского и речного транспорта должны на договорной основе предоставлять изолированные помещения в зданиях аэропортов, морских и речных вокзалов для временного размещения посылок спецсвязи и сопровождающих их работников.
Отправления специальной почто вой связи явля ются неприкосновенными и не подлежат досмотру и задержанию. Законом также предусматривается, что транспортные средства органи зации специ альной почтов ой связи при о казании услуг вправе подъезжать по кратчайшему пути к зданиям и объектам, а проезд по платным автомобильным дорогам и стоянка на парковках, включая городские и муниципальные парковки, осуществляются безвозмездно. Работники органи зации специ альной почтов ой связи при в ыполнении должностных обязанностей должны иметь служебное удостоверение и носить форменную одежду. Закон вступит в силу с 1 апреля 2024 года.
В перечень таких отправлений включены драгоценные металлы и драгоценные камни, изделия из них, деньги, опасные и особо опасные грузы, наркотические средства и психотропные вещества, оружие и основные части огнестрельного оружия, продукция военного назначения, защищенная от подделок полиграфическая продукция. Закон устанавливает требования к транспортным средствам для перевозки отправлений спецсвязи, требования к их сохранности, а также требования к работникам связи. Так, согласно закону, отправления спецсвязи неприкосновенны и не подлежат досмотру и задержанию. ГЦСС обязана обеспечить сохранность принятых к доставке посылок, объектов и транспорта. Работники организации спецсвязи при исполнении должностных обязанностей должны иметь служебные удостоверения и носить форму.
Проекты Александра Хинштейна
В основном ФГУП ГЦСС работает с крупными компаниями и государственными учреждениями. Начальник РУСС по Центральному региону Владислав Терехин и начальник УСС по Тамбовской области Мария Петрашева посетили выставку «Маршруты особой важности» на ВДНХ. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Последние новости: Организатором выступил Промсвязьбанк. ГЦСС создан в 1939 году, предприятие занимается доставкой грузов от специальной корреспонденции до. Подписывайтесь на новости Спецсвязи в Telegram-канале!
Хинштейн: у Росгвардии нет желания заработать на ситуации с перевозкой обезболивающих
Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. полковник ФГУП ГЦСС. Подписывайтесь на новости Спецсвязи в Telegram-канале! Новости компании. 0. полковник ФГУП ГЦСС.
Принят закон об оказании специальных почтовых услуг организацией «Спецсвязь России»
Известно, что у охранной организации изъяли боевое оружие. Смотрите видео на тему «спецсвязь фгуп гцсс» в TikTok (тикток). один из крупнейших игроков на рынке доставки опасных и ценных грузов. В основном ФГУП ГЦСС работает с крупными компаниями и государственными учреждениями.
Заказать звонок
- Заказать звонок
- Хинштейн: у Росгвардии нет желания заработать на ситуации с перевозкой обезболивающих
- Росгвардия хочет забрать у связистов «Спецсвязь»
- Путин подписал закон о требованиях к почтовой спецсвязи
Башкирия предложила освободить управление спецсвязи от платы за парковку
ГЦСС обязана обеспечить сохранность принятых к доставке посылок, объектов и транспорта. Работники организации спецсвязи при исполнении должностных обязанностей должны иметь служебные удостоверения и носить форму. Транспорт организации спецсвязи имеет право на беспрепятственный проезд по всем улицам населенных пунктов и дорогам РФ, а также на заправку вне очереди наряду с автомобилями оперативных и специальных служб. Кроме того, предприятия воздушного, морского и речного транспорта должны на договорной основе предоставлять изолированные помещения в зданиях аэропортов, морских и речных вокзалов для временного размещения посылок спецсвязи и сопровождающих их работников.
А владельцы общественного железнодорожного транспорта должны предоставлять ГЦСС такие помещения по договорам аренды.
Как сообщает mosobl. По словам Тамбовцева, управление выступает стратегическим транзитным транспортно-логистическим узлом, что объясняется особенностями организации транспортной системы РФ.
Он рассказал, что управление применяет для транспортировки грузов автомобильный и железнодорожный транспорт и авиацию. Организация располагает собственным автопарком, в котором числятся свыше 450 автомобилей, в том числе бронированные транспортные средства, автомобили с терморежимом и прочий оснащенный спецоборудованием транспорт.
Главный центр специальной связи осуществляет перевозки собственным автотранспортом, в том числе на бронированных автомобилях и автомобилях,поддерживающих определенный температурный режим. Все отправления и грузы застрахованы, все виды деятельности Спецсвязи лицензированы и сертифицированный. На всем пути следования груз сопровождают профессионально подготовленный персонал, имеющий право ношения и использования боевого стрелкового оружия. Всего на сегодняшний день действует более 1 200 маршрутов.
Главный центр специальной связи осуществляет перевозки собственным автотранспортом, в том числе на бронированных автомобилях и автомобилях,поддерживающих определенный температурный режим. Все отправления и грузы застрахованы, все виды деятельности Спецсвязи лицензированы и сертифицированный.
На всем пути следования груз сопровождают профессионально подготовленный персонал, имеющий право ношения и использования боевого стрелкового оружия. Всего на сегодняшний день действует более 1 200 маршрутов.
С 1 апреля некоторые посылки будут неприкосновенны и не подлежать досмотру. И это не шутки
Хинштейн: у Росгвардии нет желания заработать на ситуации с перевозкой обезболивающих | полковник ФГУП ГЦСС. |
Проекты Александра Хинштейна | Замруководителя ГЦСС: Спецсвязь не планирует внедрять беспилотники для доставки грузов. |
Правительство внесло в Госдуму законопроект о требованиях к специальной почтовой связи - ТАСС | ГЦСС занимает ведущее место в России в сфере перевозки ценных грузов и является равноправным партнером ряда известных зарубежных фирм аналогичного профиля. |
Руководитель «Спецсвязи» обозначил ключевые направления деятельности в 2024 году | Главная» Новости» Новости гцсс. |
СПЕЦСВЯЗЬ 🇷🇺 – Telegram | Подписывайтесь на новости Спецсвязи в Telegram-канале! |
С Новым годом и Рождеством!
В законопроекте указано, что ГЦСС получит право в рамках законодательства транспортировать драгоценные металлы и камни, а также изделия из них, денежные знаки, иностранную валюту. Известно, что у охранной организации изъяли боевое оружие. Лента новостей обновляемые в реальном времени.
Росгвардия хочет забрать у связистов «Спецсвязь»
С 1 апреля некоторые посылки будут неприкосновенны и не подлежать досмотру. И это не шутки | Также в рамках встречи сторон ФГУП «ГЦСС» получил новейшую модель автомобиля Горьковского автозавода – цельнометаллический фургон «ГАЗель NN». |
Законопроект о требованиях к спецсвязи приняли в первом чтении - Парламентская газета | Главная» Новости» Новости спецсвязь. |
Руководитель «Спецсвязи» назвал приоритетные направления деятельности в 2024 году | Госорганы. Спецсвязь России - официальный сайт ФГУП ГЦСС России по Центральному региону. |
ПСБ развивает сотрудничество с Главным центром специальной связи в области перевозки грузов
Они, по словам Марченко, в случае утери груза будут разбираться с клиентом в гражданско-правовом поле. И, наверное, должны их использовать только тогда, когда они из режима визионерства уже перейдут совсем в рутину. Когда везде будут ездить беспилотники или роботы, тогда мы должны это взять себе. Потому что специфика нашего груза диктует определенное очень бережное отношение», — пояснил Марченко.
Священнослужители и специалисты музея в машину не допускаются На чем везут икону? На бронированной машине с видеокамерами, алкоконтролем если водитель выпил, машина с места не тронется, перед рейсом все сотрудники проходят медицинский осмотр. Стекла у машин пуленепробиваемые. Сопровождают ценный груз два-три фельдъегеря. Когда нужно, их вооружают боевым оружием — пистолетами Макарова. Вооружен может быть и водитель. Внутри машина разделена на две части перегородкой: в одной — водитель и фельдъегеря, в другой — груз.
На чем вообще перевозят святыни и реликвии? На автомобилях, поездах, самолетах. Собственных самолетов у предприятия нет, но, если надо, Спецсвязь доставит груз непосредственно к борту спецтранспортом. Автопарк у организации большой и богатый. Спецсвязь использует легковые и грузовые автомобили, тягачи и большие КамАЗы с прицепами. По пути следования машину Спецсвязи не имеют права досматривать сотрудники ДПС. Они могут посмотреть путевой лист, проверить документы, но к грузу у них доступа нет. А если автомобиль везет секретный пакет, водитель вообще не должен открывать дверь: просто показывает через окно необходимые документы. Впрочем, останавливают спецмашины очень редко. Икона благополучно добралась до пункта назначения и заняла свое место в экспозиции музея.
Серебряный оклад с позолотой чудотворной Казанской иконы Божьей Матери Спецсвязь перевезла из фондов Национального музея Татарстана Казанской епархии для размещения в воссозданном соборе. Доставить икону и любой другой груз от Владивостока до Москвы по железной дороге удобнее, быстрее и дешевле, чем в автомобиле.
Многие наши сотрудники работают уже по десять и более лет. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» — Какие гарантии вы предоставляете при перевозке особо ценных грузов? Но у нас бывают заказы на перевозку более ценных грузов, например, перемещение кассового узла банка из одного здания в другое. В таких случаях мы разрабатываем индивидуальный маршрут и план перевозки, предусматривающий особые меры безопасности. Расскажите подробнее об этой услуге.
Для его успешного развития требуется специальная подготовка сотрудников, так как в их обязанности входит не только осуществление перевозки, но и проведение комплекса технических работ, связанных с текущим сервисом банкоматов. Перед тем как взять на обслуживание сеть банкоматов, мы посылаем наших специалистов на стажировку к заказчику. Это позволяет не только отточить навыки, но и понять те нюансы, которые непременно существуют в системе банка. В ближайшем будущем планируется обучение у официальных представителей производителей банковского оборудования, после завершения которого наши сотрудники смогут осуществлять попутный ремонт банкомата, что в итоге позволит заказчику избежать временных и финансовых потерь. Все-таки рынок уже давно поделен… — На данном этапе мы уделяем основное внимание оттачиванию технологий, разработке оптимальных маршрутных схем, совершенствованию качества обслуживания клиентов. Агрессивную политику на рынке инкассации мы не проводим. Тем не менее, к нам регулярно поступают предложения принять участие в тендерах на право инкассации, рассмотреть возможность обслуживания сети банкоматов или офисов банков.
Повышенный интерес со стороны клиентов в последние месяцы связан в том числе и с ухудшением криминогенной обстановки.
Также документ устанавливает правовой статус ГЦСС как организации федеральной почтовой связи, подведомственной Минцифры РФ, осуществляющей перевозку и доставку посылок специальной связи, относящиеся к государственной тайне сведения и предметы, на территории РФ, а также право осуществлять перевозку отдельных видов продукции, которые требуют специального разрешения. Отмечается, что дата вступления в силу закона — 1 апреля 2024 года.
Также предполагается, что в законе будет более четко прописан порядок действий организации специальной почтовой связи с точки зрения их прав. Было предложено привести эту норму в соответствие и с теми принципами, которые реализуются у нас по отношению к правоохранительным органам, мы с этим согласились, а также замечания возникли к теме досмотра перевозимых… грузов", — сказал ранее глава комитета ГД по информполитике Александр Хинштейн.
Принят закон об оказании специальных почтовых услуг организацией «Спецсвязь России»
Александр Хинштейн: Давайте разберемся. ГЦСС является не государственной организацией, а федеральным государственным унитарным предприятием. Это хозяйствующий субъект, задача которого — извлечение прибыли. Росгвардия является органом исполнительной власти с задачей не извлечения прибыли, а выполнения поставленных законом задач, в том числе контроля за деятельностью охранных предприятий и ведомственных охран. Задачи на то, чтобы зарабатывать, у Росгвардии нет. Я сильно сомневаюсь в адекватности названной цифры, что в шесть раз подорожала доставка, но в тех случаях, где ГЦСС не имеет право по закону осуществлять охрану тех или иных грузов, они обращаются к нашим подразделениям или к нашему ФГУП «Охрана», чтобы такую помощь обеспечить.
Что касается непосредственно перевозки и охраны наркосодержащих лекарственных препаратов: по вопросам перевозки никаких претензий и вопросов со стороны Росгвардии к ГЦСС нет, а вот что касается вопросов охраны, да, такие вопросы действительно существуют, потому что с точки зрения требований законодательства право на перевозку и доставку таких препаратов у этого предприятия имеется, а права на охрану не имеется. Таким образом, дело не в Росгвардии, не в каких-то наших избыточных требованиях, а в необходимости строго соблюдать букву закона. Фактически сейчас получается, что Росгвардия оказывает «Спецсвязи» платные услуги, которые тоже фактически делают перевозку лекарств дороже? Александр Хинштейн: Давайте разберемся. ГЦСС является не государственной организацией, а федеральным государственным унитарным предприятием. Это хозяйствующий субъект, задача которого — извлечение прибыли.
Организация располагает собственным автопарком, в котором числятся свыше 450 автомобилей, в том числе бронированные транспортные средства, автомобили с терморежимом и прочий оснащенный спецоборудованием транспорт. Речь идет об отправлениях и грузах, содержащих сведения и предметы государственной важности, драгоценные металлы и камни, денежные знаки, опасные грузы, наркотические средства, полиграфическую продукцию, защищенную от подделок. Остальная доля перевозок приходится на объекты культурного наследия с высокой оценочной стоимостью и услуги экспресс-доставки, в том числе для физлиц. Управление регулярно занимается транспортировкой материалов для ОГЭ и ЕГЭ, избирательных кампаний, пенсионных средств в отделения почты.
Насколько этот тренд сохраняет свою актуальность сегодня? В дальнейшем ситуация стабилизировалась. В то же время сегодня есть тенденция увеличения объема перевозок наличных денег Спецсвязью как в Новосибирской области, так и в других филиалах Сибирского региона. Надо отметить, что их объем в обращении в России неуклонно увеличивается, и на 1 января 2023 года, по данным Банка России, составляет 16,3 трлн руб. Данный показатель оказался выше отметки в 16 трлн руб. При этом у обычных граждан сохраняются потребности в еде, медицинском обеспечении и во многом другом. Поэтому люди и уходят в наличность. В настоящее время у россиян "на руках" находится огромная сумма наличных денег. Или коммерческие компании также пользуются вашими услугами?