Новости новости казань экспресс

Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана. Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года.

"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки

добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году. — Нам закрыть отставание обещали с продажи склада, тут опять чудесная новость, в которой с нами расплатятся когда-нибудь, — указывает Антон. Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Читай наши пресс-релизы и новости о различных проектах и достижениях нашей компании. Посетите нашу страницу пресс-центра сейчас! Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Читай наши пресс-релизы и новости о различных проектах и достижениях нашей компании. Посетите нашу страницу пресс-центра сейчас!

"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома

В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».

Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане. Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.

Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было. Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию.

TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»? На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу? Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал. Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться.

Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок. Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего. TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта? Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит.

Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность. TheHRD: Мы знаем, что одним из результатов ваших усилий стало то, что в первый рабочий день 2022 года по производственному календарю на массовое интервью пришло более 100 человек. Что именно вы сделали, чтобы привлечь и заинтересовать так много людей?

Какие чувства при этом испытали?

Что нового в KazanExpress

Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность. TheHRD: Мы знаем, что одним из результатов ваших усилий стало то, что в первый рабочий день 2022 года по производственному календарю на массовое интервью пришло более 100 человек. Что именно вы сделали, чтобы привлечь и заинтересовать так много людей? Какие чувства при этом испытали? Алина Сибгатуллина: Сначала очень удивились, так как рекламные компании на период новогодних праздников мы приостанавливали.

Был, конечно, и страх: на тот момент мы не представляли, как рассадить людей, чтобы и кандидатам было комфортно, и сотрудники могли проводить презентацию компании. Но мы быстро адаптировались к ситуации и нашли решение — принесли дополнительные стулья и запустили одновременно два ознакомительных дня в разных просторных помещениях. Зато когда ознакомительный день закончился, мы испытывали гордость, потому что справились и у нас хотят работать! При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей? Как организован процесс? Алина Сибгатуллина: Мы проводим ознакомительный день групповое интервью — рассказываем о компании, о преимуществах работы в KazanExpress, показываем презентацию, видеоролики о каждом отделе. После этого кандидаты переходят по куар-коду из презентации и заполняют анкеты. TheHRD: Расскажите, как проходит прием, обучение и адаптация новичков в вашей компании?

Как сами сотрудники оценивают уровень адаптации? Алина Сибгатуллина: Обучение длится два дня. Мы его оплачиваем, заключаем ученический договор. Первый день посвящен теоретической части: коллеги рассказывают о работе каждого отдела, а кандидаты знакомятся с учебным складом, где можно попробовать себя в роли упаковщика, специалиста отдела комплектации, специалиста отдела товародвижения и в других должностях. Второй день начинается с теста, в котором кандидату нужно подтвердить уровень усвоения полученной информации. После этого переходим к практике. Если кандидат успешно сдает тестирование и проходит практику, принимаем его в штат. Если нет, просто оплачиваем ему время обучения.

Маркету», «Сбермегамаркету» и самому «AliExpress Россия». KazanExpress был запущен в 2017 г. Компанию основал Сергей Галицкий. В 2018 г.

Маркетплейс KazanExpress был основан в 2017 году в Казани. В январе руководитель и основатель компании Линар Хуснуллин сообщил журналистам, что на данный момент площадка работает в 120 городах России. А количество покупателей составляет 6 млн человек. В прошлом году оборот компании оставил 9 млрд руб. Компания в начале года анонсировала ряд проектов.

Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты. Страна идиотизма. А люди пишут и требуют, но вот не понимают, что сначала посадили на площадку, а теперь ограничили работу. Ушла на доставку транспортной компанией.

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

Смотрите видео на тему «Казань Экспресс Промокоды 2023 Апрель» в TikTok. Лично я вижу в этом позитивные новости. «Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится? Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги». ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@

KazanExpress

Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Экспресс-новости.

Все материалы

  • KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
  • "Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки
  • Содержание
  • Маркетплейс KazanExpress - YouTube
  • Казань — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

На конец 2022г. По итогам первого полугодия этого года у "Магнита" насчитывалось более 28,3 тыс магазинов в 4,1 тыс населенных пунктов России. По итогам 2022 года выручка "Магнита" составила 2,35 трлн рублей. KazanExpress был запущен в 2017 году. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц. С ней сотрудничают 12 тыс российских продавцов. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.

Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie «Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится? Пост опубликован в блогах iXBT.

По завершения сделки «Магнит» запустит на основе приобретенного ресурса новый маркетплейс «Магнит Маркет». И теперь окончательный вердикт должна вынести ФАС.

Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса. При этом KazanExpress остается арендатором складского помещения, а девелоперская компания будет обеспечивать управление им. Также теперь маркетплейс может направить освободившиеся деньги на развития основного бизнеса», — отметил директор по инвестициям компании Никита Еремин.

Закрыть сделку можно будет после одобрения антимонопольщиков. Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда.

Читайте также:.

Российский маркетплейс KazanExpress объявил массу изменений. Селлер заплатит больше

Планы на майские — сорвать цветочный джекпот В нашей новой игре, конечно! Для победы нужно: Показать ещё Поставить лайк на эту запись; Написать в комментариях слово «Весна». Вы сразу же получите сообщение от бота, выиграли ли вы или нужно испытать удачу ещё раз; Сделать репост этой публикации, чтобы получить дополнительные попытки в игре.

Теперь сделку будет оценивать и одобрять Федер альная антимонопольная служба. Сум ма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают ее на уровне 10 млрд рублей. Она будет профинансирована из собственных средств ретейлера. Источник РБК, близкий к одной из сторон сделки, добавил, что после соглашения о покупке маркетплейса ретейлер обратится в Федеральн ую антимонопольную службу ФАС. П о с ловам представителя "Магнита", на базе н ового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Собеседник издания анонсировал, что "Магнит" план ирует вы вести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель "Магнита" не стал комм ентировать эту информацию.

Сейчас аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет "Магниту" успешно во йти в сег мент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставан ие полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг.

Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день.

Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год.

В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30].

На едином логистическом центре хранится около 23 млн единиц товара. В 2022 году компания вошла в список лучших работодателей от Forbes.

После тектонических изменений правил игры на рынке с февраля, мы приняли новый план, по которому в этом году выходим в безубыточность. А международное финансирование и большой сорвавшийся лизинг замещаем другими видами инвестирования. Линар Хуснуллин, основатель компании KazanExpress Сейчас в компании утверждают, что им удалось серьёзно сократить затраты и снизить процент убытка. В ближайшее время, как сообщил маркетплейс в письме продавцам, им придётся пойти на «непопулярные» меры. Они позволят компании выйти на безубыточность и «окончательно перестать зависеть» от внешних инвестиций. Судя по рассказам продавцов на профильных форумах, маркетплейс задерживает выплаты селлерам, задержки могут тянуться по полгода. Но, судя по комментариям селлеров в партнёрском чате, у большинства всё-таки прошли майские оплаты и сейчас отдают деньги за начало июня.

Новые меры С 1 августа 2022 года KazanExpress обновляет оферту. Перечислим основные изменения, которые ждут селлеров маркетплейса. И вам даже не придётся повышать цены, поскольку валютный курс относительно стабилен и низок, закупочные цены упали в полтора-два раза, а маржа выросла.

Содержание

  • Популярное
  • "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"
  • Сорванная сделка
  • KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
  • KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом» — Новости Казани и Татарстана - Inkazan

На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет

Полное закрытие KazanExpress: маркетплейс перезапускается под брендом «Магнита» Теперь онлайн-магазин будет называться «Магнит Маркет». Теперь онлайн-магазин будет называться «Магнит Маркет».

Существенно повышена комиссия за недорогие товары. Фотостудия и персональный менеджер становится платными. Прямая речь Как вы знаете, этой весной компании пришлось срочно переориентироваться со стратегии «рвать всех и расти х10 в год» на стратегию выхода на безубыточность и крепкую устойчивость. За прошедшие месяцы нам удалось очень сильно сократить затраты и снизить показатель burn rate процент убытка , и теперь, когда мы на финишной прямой, пришло время непопулярных, но некритичных для вас мер. Они позволят нам быстрее выйти на безубыток и окончательно перестать зависеть от внешних инвестиций.

С 1 августа 2022 года KazanExpress обновляет оферту, и вот основные изменения. Изменили комиссию на товары с розничной ценой до 6 990 рублей пункт 8. И вам даже не придется повышать цены, поскольку валютный курс относительно стабилен и низок, закупочные цены упали в полтора-два раза, а маржа выросла. Ее услуги были бесплатны год — столько времени нам потребовалось, чтобы выстроить процессы. И весь этот год компания сама несла все расходы: себестоимость только предметной фотографии — 90 рублей за один SKU. К примеру, продавец поставил на склад всего по две штуки товара двух новых SKU стоимостью 100 рублей.

При этом только фотографии в карточку обходились нам в 180 рублей.

Основатели онлайн-площадки, несмотря на потери своих долей, продолжат развивать проект. Сумма сделки не разглашается. По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей.

Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия.

Несмотря на невысокую долю рынка, это выгодное приобретение для Магнита. Эксперты оценивают сумму сделки в 10 млрд рублей, что значительно дешевле, чем запускать подобный проект с нуля. Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров считает, что он сразу может стать третьим игроком рынка.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег Экспресс-новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий