Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых.
Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?
Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года. Панельную дискуссию, посвященную маркетплейсам, провело издание «Маркетмедиа» в петербургском отеле «Азимут» на его 18 этаже. Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое.
Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки
Да, это скорее логистический бизнес, но объем товара, «который мы продаем сами, должен содержаться базовый минимум», пояснил Борис Малышев. Например, если на площадке не будет одежды, домашнего текстиля, покупатель сюда не вернется. Кстати, пункт будущего закона затрагивает собственные торговые марки не только электронной коммерции, но и торговых сетей. Чего не может дать маркетплейс «Что такое маркетплейс? Это просто полка для предоставления товара, большая, нежели может поместиться в физическом магазине, — продолжила дискуссию Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом». Собственный маркетплейс — это не совсем бизнес в классическом понимании этого слова. Как мы знаем, бизнес — это деятельность, основаная цель которой — извлечение прибыли.
И, например, у одного из четырех крупнейших маркетплейсов, у Озона, согласно отчету за прошлый год, все хорошо, товарооборот растет, выручка растет, но вот прибыли нет — и «налог на прибыль до свидания, НДС до свидания». У них большие продажи бытовой техники и смартфонов. И они идут от одного продавца. У нас в Максидоме — вот шпатель, вот обои, еще чашечка понравилась, но все они от разных продавцов и потому посылка, если требуется доставка, становится очень тяжелой. Нам не хочется снизить качество обслуживания покупателей из-за логистики. Либо нам нужно в этом случае собирать все на свой склад, либо все заказанные 10 товаров — приедут в разные дни.
Но длинная виртуальная полка — это неизбежность, и выручка без нее уже не растет, сегмент DIY — мебель, текстиль, товары для дома — отлично продается на маркетплейсах. Такую машину не победить. Но чего не может дать маркетплейс? У нас красивые магазины, люди приходят к нам погулять, но выручка без онлайна будет снижаться, мы это понимаем. Поэтому мы делаем свой маркетплейс аккуратно. У нас для этого уже есть — актуализированное ценообразование которое есть на всех маркетплейсах, ручной контроль, логистика тоже налажена, люди привыкли, что доставка приезжает не одна.
Переход по такой фишинговой ссылке может быть опасен установкой на устройство вредоносных программ. Источник: тг-канал truekpru.
Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут.
Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв.
Маркетплейсов – последние новости
Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж.
Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб...
Это говорит о том, что люди стали осознаннее относиться к тратам и, скорее, перешли в сберегательный режим», — прокомментировала Людмила Казунеткина, ex-директор по e-com в Phillips DA.
Самым устойчивым оказался premium сегмент — потребители люкса наиболее лояльны к полюбившимся брендам и готовы любой ценой поддерживать привычный уровень жизни, невзирая на изменение стоимости и бонусные программы. Возможность сравнить цену у нескольких продавцов — еще одна причина выбора маркетплейсов, в частности, в сегментах стройматериалов и ювелирных украшений. Расширенный ассортимент — еще второй важный критерий выбора продавца.
Эксперт напомнила, что маркетплейсы дают дополнительные скидки при использовании своих платежных средств электронных кошельков, виртуальных карт , начисляют баллы за покупки, которые можно тратить на последующие. Сэкономить можно и с помощью банковских программ лояльности, когда можно получать кэшбек при покупке товаров из определенных групп МСС -кодам. Кэшбек можно получить не только от банка, но и от платежной системы и СБП", - сказала Дайнеко. Эксперт напомнила, что по закону вернуть товар, купленный дистанционным способом, можно в течение 7 дней с момента его фактического получения. Ряд маркетплейсов дают на возврат 14 дней. А вот нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа в возврате.
Аудитория для рассылки подбирается на основе трех факторов: прошлых покупок человека в магазине продавца; результатов рассылок других продавцов с похожими товарами; социально-демографического портрета покупателя и его действий на Ozon. Если продавец хочет отредактировать аудиторию рассылки, он может это сделать, однако в таком случае Ozon не отвечает за ее эффективность. Ирина Тихонова специалист по работе с маркетплейсами BodySite Бонусы продавца могут стать одним из ваших УТП на маркетплейсе — это отличный способ выделиться среди конкурентов. Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам.
Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома. Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости. Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности. Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину. Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя.
Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года. Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней. В результате этого прирост посещений магазина увеличился на 3. Единые места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске на Ozon Ozon объединил места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске — инструменты будут конкурировать в едином аукционе. Это нужно, чтобы в будущем прийти к полному объединению инструментов.
Что еще изменилось? Также Ozon поднял минимальную ставку за 1000 показов у Трафаретов — с 30 до 50 50 рублей. Это обусловлено тем, что товары из Продвижения в поиске и Трафаретов теперь участвуют в одном аукционе за места показа.
Wildberries поддерживает ПВЗ в регионах ЧС
- #Маркетплейс
- Маркетплейсы - Все посты. Сообщества | Пикабу
- Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов
- EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
- Маркетплейсы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Рубрика: Новости
Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов | Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска - |
#Маркетплейс | Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - |
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ»
Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени - Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Панельную дискуссию, посвященную маркетплейсам, провело издание «Маркетмедиа» в петербургском отеле «Азимут» на его 18 этаже. Новости Маркетплейсов. Wildberries запустил усиленный аудит ПВЗ с рейтингом 4,9 и ниже.