Новости олимпиада по филологии

Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской перечневой олимпиады по филологии «Высшая проба». Ноябрь; До 15 апреля Совместно со школьным этапом всероссийской олимпиады школьников по по русскому языку и по литературе. изображение для новости. Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать.

Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе

В олимпиаде приняли участие 96 студентов шести факультетов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. Ноябрь; До 15 апреля Совместно со школьным этапом всероссийской олимпиады школьников по по русскому языку и по литературе. — До победы на заключительном этапе я участвовала в перечневых олимпиадах и стала абсолютным победителем высшей пробы по филологии, тем самым получила право поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки. Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология.

Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации

По итогам проведения определены победители и призеры. Поздравляем всех участников, победителей и призеров. Желаем дальнейших успехов!!!

Первый представлял собой анализ текста, второй — творческий. В устном туре ребята готовили доклад и выступали с ним перед жюри. Сейчас Людмила готовится к экзаменам и думает над поступлением. Пока она не определилась с вузом, выбирает между двумя: Московской высшей школы экономики и Санкт-Петербуржским государственным университетом.

Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков. Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников.

Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г. Второе место поделили между собой Артемий Шарапов п. Екатеринбурга и Степана Черепанова Уральский политехнический колледж. В рамках олимпиады смогли проверить свои способности иностранные школьники и студенты, в том числе обучающиеся за рубежом, приняв участие в направлении «Русский язык как иностранный». Курировал направление Анатолий Чудинов, зав.

Тот, кто пришлёт ответы на вопросы обоих разделов, получит дополнительное поощрение. Оценка будет зависеть не только от точности ответа, но и от полноты и оригинальности рассуждений, приведённых в нём. К участию приглашаются учащихся 8—11 классов из всех регионов России и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы принять участие в олимпиаде, необходимо зарегистрироваться, заполнив анкету на сайте.

Регистрация участников будет открыта с 25 марта. Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта. Ответы принимаются до 4 мая включительно. Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады 19 мая.

Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики

Нашу студентку выделили среди других выступающих подсекции истории английской литературы — Аглая была награждена грамотой за лучший доклад. Ульяна Казакова, 4 курс.

Оренбург Направление: Современные проблемы лингводидактики Диплом 2 степени: Хамидова Энеджан Маметкулыевна, 5 курс «Формирование языковой компетенции у иностранных студентов посредством предметной олимпиады русский язык как иностранный » Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Дипломы 3 степени: Гребнева Дарья Евгеньевна, 4 курс «Омонимия в современном немецком языке» Марийский государственный университет», г. Йошкар-Ола Куряткина Ляйсан Ринатовна, 1 курс «Контроль как совместная деятельность преподавателей и студентов в рамках курсового обучения английскому языку» Ульяновский государственный университет, г.

Брюсова» Брянский государственный университет имени академика И. Петровского", г. Брянск Панкова Елизавета Владимировна, 4 курс «Проблема развития коммуникативной компетенции в школе и пути ее преодоления» Елабужский институт Казанского федерального университета, г.

Остапчук, ст. К участию в нашей олимпиаде приглашаются учащиеся 5-11 классов всех регионов России, а также школьники ближнего и дальнего зарубежья. Регистрация и загрузка ответов через личный кабинет участника проводится с 5 апреля по 5 мая 2024 г. Подведение итогов и награждение победителей пройдет в рамках двух возрастных категорий: 5-8 классы и 9-11 классы. Списки победителей и призеров будут опубликованы на сайте олимпиады 15 мая 2024 г. Победители и призеры олимпиады вне конкурса принимаются на Школу славистики в августе 2024 г. Участие в олимпиаде бесплатное.

Лобачевского на базе кафедры зарубежной лингвистики состоялась ежегодная Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик». Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Участники Олимпиады занимались переводом, отвечали на вопросы, без подготовки описывали выданные им изображения.

VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS»

24 марта 2023 года кафедра иностранных языков ГИКиТ провела Всероссийскую олимпиаду «Реклама в нашей Жизни» по французскому и испанским языкам. В олимпиаде приняли участие 96 студентов шести факультетов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года. Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии.

Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе

Грамотой участника III дистанционной Интернет-олимпиады по византийской и новогреческой филологии для школьников награждаются. Московские школьники стали победителями международной олимпиады "Россия и Беларусь: историческая и духовная общность", сообщает пресс-служба столичного департамента образования и науки. Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Главная. Новости. Отчеты. студентка 4 курса кафедры романо-германской филологии Аглая Масальцева приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов».

Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики

Российский совет олимпиад школьников Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов.
VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS» 3. Мотеюнайте Илона Витаутасовна, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель.

Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии

Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года. В 2022-2023 учебном году Федеральная олимпиада школьников по родным языкам и литературе народов России / Северо-Восточная олимпиада школьников по филологии (далее – СВОШ, олимпиада) проводится по 29 профилям и предметам с участием 18 вузов России при. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. Олимпиада проводилась в онлайн-режиме на специальной странице, созданной сотрудниками ИВЦ и преподавателями кафедры финно-угорской и сравнительной филологии на официальном сайте Марийского государственного университета. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады.

Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку

Авторы предлагаемых вам вопросов призывают поразмыслить о связи таких вещей как литература и фольклор, художественный текст и публицистика; о судьбе литературных памятников в русской истории и психологическом облике писателя, преломляемом в его творчестве и личной переписке… Ответы на эти вопросы не получится найти в Интернете, но в формулировках содержатся подсказки, исходя из которых вы сможете начать увлекательное расследование, перемещаясь в лабиринтах всемирной сети. Мы надеемся, что олимпиада поможет вам узнать множество интересных фактов, шире взглянуть на русскую литературу, язык и сломать стены условной филологической комнаты. Задания состоят из пяти вопросов, относящихся к двум разделам. Отдельно будут оцениваться ответы на вопросы по русскому языку, отдельно — ответы на вопросы по литературе. Тот, кто пришлёт ответы на вопросы обоих разделов, получит дополнительное поощрение.

Оценка будет зависеть не только от точности ответа, но и от полноты и оригинальности рассуждений, приведённых в нём. К участию приглашаются учащихся 8—11 классов из всех регионов России и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы принять участие в олимпиаде, необходимо зарегистрироваться, заполнив анкету на сайте.

В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы» БГПУ им. Акмуллы соревновались участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Финал олимпиады объединил 234 талантливых школьника из 84 регионов России. Калининградскую область представлял девятиклассник Андрея Первозванного кадетского морского корпуса Вадим Чаусов. Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. Практический тур олимпиады по ОБЖ состоял из 9 соревновательных этапов, среди которых — прохождение полосы препятствий, оказание первой помощи, элементы пожарной безопасности, стрелковая подготовка и др.

Участники Олимпиады занимались переводом, отвечали на вопросы, без подготовки описывали выданные им изображения. А в итоговом туре они должны были не согласиться с тем, с чем не согласиться даже на родном языке очень трудно — с тем, что небо синее или что умные технологии порождают глупых людей. Все участники продемонстрировали высокий уровень владения иностранными языками и получили заветные баллы к ЕГЭ, которые помогут им при поступлении в Университет им.

Ребята из 7—11-х классов смогут принять участие в дистанционном этапе с 7 по 9 ноября. Для этого необходимо зарегистрироваться. Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии.

Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. Для участия необходима регистрация. Соревнования отборочного этапа по 22 направлениям пройдут дистанционно. Посмотреть их расписание можно на сайте олимпиады.

Международная олимпиада по татарскому языку и литературе.

Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023 Вход для организаторов Календарь Список олимпиад по предметам и уровням.
МОШ | Филология Всероссийская студенческая олимпиада «Филология. Языки и литература народов России (тюркская группа)» прошла в Горно-Алтайском государственном университете.

Московская филологическая олимпиада

Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта. Ответы принимаются до 4 мая включительно. Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады 19 мая. Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. Призовой фонд составят научные и научно-популярные книги.

Также победителям будут вручены почетные грамоты. Желаем успехов! Пройдите регистрацию на данном сайте и активируйте аккаунт пользователя.

Цементный, дер. Березовки Артинского района, дер.

Урмикеево Нижнесергинского района. Мы поздравляем победителей, а также благодарим всех участников олимпиады за проявленные способности и знания, креативность мышления и позитивный настрой. Творческих успехов, ярких побед и интересных встреч! Будем рады видеть всех в числе наших будущих студентов! Выражаем искреннюю благодарность учителям русского языка.

Олимпиада проводится в два этапа: районный отборочный ; региональный заключительный. Статистические результаты олимпиады Год проведения олимпиады; Кол-во участников заключительного этапа; Кол-во призеров; Кол-во победителей 2022; 149; 37;10 2021; 100; 32; 7 2020; 87; 22; 6 Архив заданий.

По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России. Много добрых слов было сказано о самой олимпиаде, её масштабе, формате её проведения, высокой культурной и социальной значимости этого мероприятия. Были определены важные черты олимпиады: дискуссионность, возможность высказывать разные точки зрения, отстаивать свою позицию. Отдельно были отмечены высокий уровень подготовки участников олимпиады, содержательность и методологическая состоятельность выступлений, в которых проявился интерес к идеям и опыту предшественников и в то же время критический взгляд на педагогическое наследие.

Куда поступают победители школьных олимпиад

Начальный этап. Касаткина И. Касаткина, Чун Ин Сун, В. Чун Ин Сун. Корейский язык: ввод. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». Ан Чинмён. Верхоляк В. Учебник корейского языка.

Лим Су. Пословицы и поговорки народов Востока.

Ярославский государственный университет им. Демидова проводит региональную олимпиаду школьников по прикладной филологии. К участию приглашаются учащиеся 10 и 11 классов. Зачем вам это нужно?

Наш университет всегда ориентирован на российское общество, мы стремимся сделать максимально эффективным взаимодействие между преподавателями и студентами, магистрантами, а также теми, кто будет учиться в РГГУ в будущем, нашими потенциальными абитуриентами».

Ректор выразил надежду на то, что победители и призеры будут в числе тех, кто поступит на обучение в РГГУ, а также предложил участникам передать свои пожелания организаторам, чтобы в дальнейшем сделать Олимпиаду еще более привлекательной для школьников. Со словами приветствия к участникам церемонии обратился заместитель председателя оргкомитета Олимпиады, проректор по учебной работе, доктор исторических наук, профессор Павел Петрович Шкаренков. Он отметил: «Олимпиада нацелена на определение вашего призвания, она помогает вам понять, кем быть. Победителям и призерам, а также всем остальным участникам Олимпиады — учащимся 11 класса — предстоит сделать серьезный выбор. Идеально, если ваша профессия совпадет с вашим призванием — тогда жизнь будет замечательной во всех смыслах. Мы очень хотим, чтобы получать свою будущую профессию вы пришли к нам в Российский государственный гуманитарный университет, который предоставит вам весь спектр гуманитарных направлений подготовки. Мы надеемся, что встретимся с вами в аудиториях нашего университета уже как со студентами».

Для участия в ней подали заявки почти 13 500 школьников, более 8000 приняли участие в отборочном этапе и почти 2150 человек — в заключительном. Показательно и количество победителей и призеров Олимпиады: свыше 350 человек заняли второе и третье места, более 100 стали победителями. Победителей и призеров Олимпиады поздравили представители предметных комиссий и жюри, присутствовавшие на церемонии награждения. Председатель предметной комиссии по иностранному языку, заведующая кафедрой английской филологии Института филологии и истории, доктор филологических наук, профессор Гвоздецкая Наталья Юрьевна сказала следующее: «Дорогие друзья! Не сомневаюсь, что участники Олимпиады по английскому, немецкому, французскому языку ощутили, как расширяют иностранные языки наше представление о мире. Они позволяют лучше познать прошлое, настоящее, будущее. Знакомство с иностранными языками укрепляет представления и о том, в каком направлении должна развиваться наша собственная культура, в целом развиваться российская государственность.

Достигнутый вами результат говорит о вашей трудоспособности и стремлении познать новое. Латинский глагол «studere» имеет значение «трудиться, прилагать усилия». Студенчество откроет вам путь в магистратуру, «magister» — это учитель, вы получите право преподавания.

Петровского, г. Брянск Швыркова Екатерина Вячеславовна, 4 курс «Нейролингвистическая диагностика детей с речевыми нарушениями и способы их коррекции» Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Диплом 2 степени: Рыжакова Татьяна Юрьевна, 4 курс «Метакоммуникативные единицы в современном немецком языке» Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола Дипломы 3 степени: Петрова Вера Константиновна, 5 курс «Креолизованные тексты в немецком экологическом дискурсе» Марийский государственный университет, г. Орехово-Зуево Направление: Современные проблемы переводоведения Низаметдинова Элина Фаилевна, 1 курс «Особенности перевода каламбуров игры слов с английского языка на русский» Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск Направление: Современные проблемы лингвокультурологии Макарова Анастасия Михайловна, 4 курс «Этно-культурные стереотипы во франкоязычных комиксах» Мордовский государственный университет им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий