Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии поговорим с Димаком о новом задании, отдадим Фотографу на неразведанной земле артефакты.
Сталкер народная солянка как найти пда стрелка
Дешифровка КПК. В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом.
Сталкер ОП 2: прохождение тайника «Стрелка» в Саркофаге
Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии. О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию. Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы.
Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно — прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны! Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание — найти ПДА Крота. Об этом позже. По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов.
По этому сюжету сделаны бонусные тайники, по которым ГИДа пока нет и информацию по ним выкладывать на этом форуме пока запрещено. По сравнению с тайниками, которые Вы будете искать по "Снайперу", эти не очень сложные, попробуйте поискать их без подсказок Возможно, позже они будут добавлены в ГИД. Посмотрим Сообщение на декодере с Генераторов зашифровано. Но Прайм расшифрует его, когда мы найдем Славика Снегиря. Закончив со Славиком Снегирем, говорим с Праймом. Он даёт код от двери оружейки на Юпитере. Открываем дверь, забираем содержимое. Читаем записку Картографа, проходим бонусный остров. Приходим, говорим. Она просит найти его парня, Славика Снегиря.
Говорим с Фанатом, он отправляет к Акиму. Аким говорит, что видел, как тип, похожий на разыскиваемого, с двумя другими прошел в сторону АТП на Кордоне. Идем на АТП. Обыскиваем там все. Снегиря не находим, зато находим труп бандита по кличке Нолик, в ПДА которого есть интересное не отправленное сообщение. Где искать труп Нолика: Все трупы видны на карте, поэтому никаких проблем тут нет Труп лежит на чердаке дома, где держали Шустрого. Внимательно изучаем сообщение, рассуждаем вслух и идем искать дальше. Попробуйте себя в роли детектива подумайте над полученной информацией О чем говорится в сообщении?
Хайям Братцы сталкеры. Привет Нашел телепорт Стрелка на Склады и да записку Стрелка но где она. Читай внимательно записку, которую подобрал у Монолита. Раньше в модах хоть двери расклиненные такими и оставались, а сейчас всегда закрытые. Есть ли какая-нибудь альтернатива? Может правка какая.
Тайник стрелка народная солянка оружие. Сталкер народная солянка 2016 тайник монолита. Народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 осколок монолита фото. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Тайник монолита на Юпитере. Артефакт телепорт ОП 2 2. Варлаб сталкер. Телепорты ОП 2. ОП 2 2 тайник стрелка у монолита. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Тень монолита ОП 2. R - ОП-2. Тайник стрелка в центральной Припяти ОП 2. Сталкер Записки стрелка. Записки стрелка Зов Припяти. ПДА стрелка. Тайник стрелка в небе над радаром ОП 2. Сталкер ОП 2 1 артефакты стрелка на радаре. Загадка монолита код от двери народная солянка 2016. Тайник стрелка в небе над радаром в ОП 2. Тайник стрелка на радаре. Тайник стрелка радар видно отовсюду. Тайник Харона в саркофаге в народной Солянке 2016.
Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге
Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах.
Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца.
Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.
Возвращаемся в Саркофаг. Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать сами не могли что ли. Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции.
Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему. Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул. Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать. Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону.
Тот приказывает убить Призрака. Возвращаемся в Припять, Доктор опять просит зайти к нему, надо зайти. Доктор узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать, попутно что-то колет ГГ и тому напрочь отшибает память в который уже раз. Теперь его зовут Стрелок. Доктор даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака, так как Стрелок не в курсе кто это такой и где его искать, Доктор скинул на ПДА его координаты. Бежим на защиту, теперь весь монолит - враги. Идём в бункер управления.
Монолитовцы как и было обещано — враги. Соломоном и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё. Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад… После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно.
Взяли документы и наверх. На выходе находим Соломона если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев , он просит отправить посылку на Большую Землю. Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны. В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему. По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте F6.
Доходим до места и Клык сообщает место перехода. Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи. Идём на голос, рядом бегают химеры — пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов. Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку! Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов. Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное — чтоб максимально облегчить свой вес.
Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его. Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть. Лучше бежать не через ворота, а к забору. Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним. Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих.
Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам. Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся — живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же. Возвращаемся к Захару и говорим с ним. У него будет ещё одна просьба. Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС. Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое!
Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами… АС. Переходим на Армейские склады — АС, попав в один из домов в деревне кровососов. Справа в подвале аптечки и выстрелы к подствольнику. Дальше находим Лукаша, знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк. Бежим толпой зачищать базу. Здесь главное что бы Лукаша не завалили.
Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного, иначе дальше диалога с Лукашом не будет. Можно и лучше не вступая в диалог с Лукашом, сразу отправиться на базу и отстрелять как можно больше военных, а потом уж вернуться и говорить с Лукашом об захвате базы. Итак база зачищена, Лукаш пришёл на своё место в дом на 2-ой этаж. Поговорили с ним и у него опять просьба отбить Барьер. Идём туда. Зачищаем от вояк Барьер и ждём когда подойдёт Кэп только тогда квест сработает. Можно зайти на хутор, рядом с Барьером , к осведомителю.
Он просит найти папку с документами на базе Свободы. Идём на базу, находим папку она может быть под рухнувшей крышей электроподстанции перед электровозом , докладываем Лукашу, что Барьер взят. Он просит найти сталкера Левшу и уговорить его прийти к нему. Относим папку осведомителю и берём квест на помощь диггерам на Радаре. Идём на Радар, находим Свиблова. Выполняем ветку квестов от него и возвращаемся на АС. Дальше переход в Бар Бар Квесты бандитов, Квесты Князя, Винчестер и прочее… Здесь лучше оббежать всех и взять у всех задания и выполнять их по мере продвижения и заодно с другими, чтоб не бегать каждый раз в одни и те же места по 10 раз… Находим Сахатого.
Он просит помочь освободить друзей из тюрьмы. Идём к местному авторитету Князю и договариваемся с ним о цене — найти его украденный Винчестер, и заодно берем квест на «Выбить долг у сталкера», возвращаемся к Сахатому. Узнаём кто украл винчестер и искать его надо в ТД. И ещё Сахатый рассказывает о «Клондайке артефактов» - только найти его сейчас не получится. Идём в ТД. Как только переходим туда, сразу приходит призыв о помощи «защитить базу Долга». Она находится на ферме справа.
Помогаем Долгу. После сообщения «поговорить с Ворониным» идём к нему и выполняем ветку его квестов в ТД, заодно находим винчестер Князя возле автобусной остановки в вагончике и собираем артефакты о которых рассказал Сахатый — если получится. Когда Воронин даст штурмовой Абакан, его не продаем и не выбрасываем — он еще здорово пригодится! Возвращаемся на свалку, в ангаре находим Жеку. После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого.
Рядом есть деревянный ящик с консервами, телевизор. Относим ящик Сидоровичу, получим 2000 рублей. Берём следующее задание. Уничтожить отряд наёмников. В деревне наёмников говорим с Фанатом, он попросит защитить деревню от бандитов.
Вместе с союзниками садимся в засаду, убиваем десяток врагов. Награда: 2500 рублей. Найти автомат "Гроза". В северных развалинах на Кордоне появился Проводник. Он может провести нас к Доктору, но вначале нужно найти для него оружие "Гроза". Такую пушку можно получить по бартеру у Бармена, в обмен нужно принести 3 артефакта "Ночная звезда". У него можно купить детектор аномалий, временные артефакты. Болота На юге от Деревни новичков появится переход на Болота, локацию из "Чистого неба", там побочные задания модификации. Освободить из плена бойца "Чистого неба". В юго-восточном поселении на болотах говорим с Дьяком, вместе с его отрядом идём штурмовать церковь, где засели бандиты.
Награда: аптечка, патроны, заряд. Другие задания на болотах не появляются. Свалка Принести пушку Лису. Оружие у Прапора, он стоит на севере Свалки, охраняет ворота. Относим его Лису в Лощину. Награда: дробовик W1300 Chaser. Принести 10 аптечек Лису. Награда: рецепт "Огненный шар". Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов.
За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота. Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре. Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000. В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать.
Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый. Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий. Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре. Дикая территория Сталкер Народная солянка. Тайники Кости Найти документы в X-16. От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады. Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку.
Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь. Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые.
Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку. Янтарь Народная солянка 2016. Где искать В моде у входа в Янтарь два бандита убьют сталкера, об этом сообщит Ликвидатор. Тут же убиваем бандитов, осматриваем тело, отправим сообщение Бармену, чтобы передал деньги родственникам погибшего. На юге убиваем несколько зомби, проходим на научную базу Янтарь, внутри говорим с учёным Сахаровым. У него можно купить временные артефакты, эмбрионы всех монстров. Сделать замеры излучения. Проходим через трубу под дорогой, зачищаем всех зомби на пути. Возвращаемся на базу.
Дверь открывается только перед учёным. Если союзник упёрся в двери, то стреляем в него, он отбежит и снова вернётся к открывшейся двери. Выполняем для Сахарова все мелкие побочные задания, чтобы получить рецепты создания артефактов "Капля". Проникнуть в лабораторию. Получим от Сахарова настроенный пси-шлем. Идём на запад, у разбитого вертолёта обыскиваем тело Васильева, из аудиозаписи узнаем о судьбе Призрака. Идём на север, убиваем снорков, в здании спускаемся в подвал. Лаборатория Х-16 Отключить пси-излучение. Лифт не работает, спускаемся по нескольким лестницам. На дне сразу забираемся по другой лестнице на балкон.
Скидываем гранату вниз, убьём сразу 4 кровососов. На других балконах обстреливаем зомби сталкеров. Пробираемся по коридорам. В круглом зале даётся 4:00 минуты, чтобы отключить 3 рычага на всех этажах. На пути зомби и мертвецы. Стреляющих врагов убиваем, мимо остальных пробегаем. На самом верху нажимаем на панель управления, отключим излучение. Посмотрим видеоролик. Взять документы. В верхних коридорах обыскиваем тело Призрака, берём его броню и документы.
В боковых камерах обыскиваем ящики. В правом дальнем углу спрыгиваем в пролом на полу. В туннелях несколько снорков, 1 псевдогигант.
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами.
Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать. Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова - принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету.
ОП-2.2 КПК Стрелка #1
КПК стрелка в саркофаге ОП 2.2. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2.
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". 📽️ Топ-7 видео
Документы Воронина, Тайники стрелка, старожила, альпиниста. ОП2 Доки вор стрел старжил Костя Рел. В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1.
Популярные записи и страницы
- Прохождение сюжета "Снайпер"
- Прохождение сюжетных миссий
- Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 🎥 12 видео
- Сталкер оп 2 2 где найти архару
Фото и видео: 28.04.2024
В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016. 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). Народная Солянка ОП-2.2 #071 'Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере'. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2.
Записка в саркофаге оп 2.2
Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2. Правки для ОП 2.2 на рабочие на 11.01.2022 постарался собрать все доступные на данный момент. IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново. 2. Крыша Саркофага.
Оп 2.2 саркофаг
Переходы - Гид Объединённый пак 2.2 - | КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. |
Прохождение - вылеты и баги - Страница 4 - Форум | Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 - Смотреть видео на | ОП 2.1 ПДА СТРЕЛКА найти пда стрелка в САРКОФАГЕ ПДА стрелка в ПЕЩЕРЕ. |
найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2 | 2. Крыша Саркофага. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Следует использовать периоды активности мутантов, чтобы попытаться укрыться и восстановить здоровье, а также использовать оружие и защитный инвентарь, чтобы улучшить шансы на победу. Необходимость соблюдения секретности В тайнике Стрелка необходимо соблюдать секретность и избегать привлечения внимания других игроков. Это может быть сложно в условиях большой конкуренции и возможности видеть других игроков на карте. Следует оставаться настороже и принимать меры предосторожности, чтобы не потерять свою позицию и не стать жертвой нападений. Вопрос-ответ Как найти тайник Стрелка в Саркофаге, если не знать местоположения? Перед тем, как приступать к поиску тайника, необходимо выполнить квест на сбор документов в Саркофаге.
Затем нужно найти точку с координатами x: 25, y: 20 на карте и следовать по направлению к Зонному Аномалийному Разрыву. Далее нужно повернуть на лево и зайти за стену, где находится тайник Стрелка. Доступна ли карта Саркофага в Сталкере ОП 2? Да, в Сталкере ОП 2 карта Саркофага доступна. Ее можно получить в начале игры у Петра Лукашевича.
Сталкер чистое небо саркофаг. Сталкер объединение пак 2. Саркофаг сталкер тень Чернобыля. Секретное оружие монолита. Гидра ОП 2. Раритетное оружие ОП 2. Микросхемы на Кордоне в ОП 2. НС ОП 2 инструменты для Долговязого. ОП 2 1 контейнер для Сидоровича на радаре. Контейнер с артефактом для Сидоровича на радаре в ОП-2.
ОП 2 1 контейнер для эмбрионов Сахарова. Народная солянка тайник в х18. Сталкер ОП 2 1 библиотекарь. ОП 2 1 яйца для повара. Брат тени монолита ОП 2. Сталкер ОП 2 1 бонусный тайник в трубе в. Тайник стрелка радар видно отовсюду. ОП 2 тайник охотника в магазине. Сталкер лаборатория x10. Сталкер лаборатория х-10.
Сталкер ОП 2 штаны на элеваторе. Штаны для шустрого ОП 2 1. Артефакты стрелка ОП 2. Дипломат в х16 для фаната ОП 2. Код от двери в лабиринте в народной Солянке 2016. Следовать в х18. Сталкер народная солянка 2016 гид по прохождению найти системник в х18. Код замка от тайника Борова в тёмной долине. Тайник копченого в лаборатории x18. X-18 тайник кости.
Тайники кости в лабораторий х10. Тайник кости на x 10. Тень монолита ОП 2. ОП 2 тайник в саркофаге у монолита. Фляжка Петренко ОП 2.
Детектор вешается в слот артефакта на поясе для удаления детектора из инвентаря: снять детектор с пояса, скушать мухомор, сохраниться, выйти из текущей игры, загрузить последнее сохранение - удаление детектора лично мной не проверялось на работоспособность. Имба Биорадар не убирается при прицеливании. Варка артов за 1 минуту. Видимые телепорты. Выпадение оружия и брони с трупов в относительно исправном состоянии состояние зависит от фракции.
Экзоскелеты не разряжают батарею. Броня и экзоскелеты не убиваются в ноль после пары словленных пуль или залета в аномалию. Оружию убран износ. Перепакованы пачки с патронами, цинками, выстрелы к подствольникам и рпг. Больше амуниции у основных торговцев остальной ассортимент без правок. Меченый не подрывается на минах работает не со всеми видами мин - будьте аккуратны. Отключено заражение от крыс и т.
Там он будет в выемке вроде Алексей Громов Андрей, Да. Желательно попутно с первым плюс бонусные тайником Стрелка не сдаешь, пока все бонусные не соберёшь, иначе не получишь ништяки и халявные телепорты в ЦП делать сразу и тайник с медальоном он же даёт квест, по завершении квеста Спасение и тайники Альпиниста задание у Кости. Последовательность сбора: Альпиниста, Стрелка и тайник с медальоном для Доктора. Квест Сахарова на мед. Описание Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. На скриншотах показано как залезть на одну колонну, перелезаем по балку на другую, внутри находим тайник В саркофаге в зале с Монолитом есть тайничок.
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Подборка из 4 видео | ОП-2.2 КПК Стрелка #1. |
Кпк монолит - 87 фото | ОП 2.2 5 КПК для брата тени монолита. |
ОП-2.2 КПК Стрелка #1 - YouTube | Народная Солянка ОП-2.2 #071 'Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере'. |
Оп 2 шахтер (89 фото) | Из разговора узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта и Доктор отсылает поискать ПДА в Саркофаг. |