Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя? Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. 3-Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?Какие испытания ожидали его?Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"?
Уроки французского - Распутин (ГДЗ)
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время.
Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты.
Почему эти описания автор поставил рядом?
Второй урок. Будь самостоятельным, гордым. Заботься о себе сам, не надейся на окружающих. Отрывок «Не в склад - объявил Вадик». Прочитаем по ролям. Записываем третий урок: «Не горячись, уступи тем, кому все равно ничего не докажешь». Прочитаем отрывок, который начинается словами: «Они били меня... Распутина: «Будь принципиальным. Не пресмыкайся».
Как сама учительница объясняет это своему ученику?
Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. С самого начала своего жизненного пути Печорин оказался в недружелюбном мире, где его никто не понимал, - и он был вынужден защищаться, безжалостно похоронив половину своей души. В монологе перед дуэлью с Грушницким Печорин говорит, что он не угадал своего назначения, растратил свои необъятные душевные силы на пустые и неблагородные страсти и потерял «пыл благородных стремлений — лучший цвет жизни». В Печорине, несмотря на реалистичность его характера, проглядывают черты романтического героя. Он также одинок, противостоит всему миру и даже судьбе, он беспокойно странствует по миру. В романе много и других интересных или загадочных личностей - Казбич из «Бэлы», Янко из «Тамани», доктор Вернер из «Княжны Мери», Вулич из «Фаталиста», даже офицер-рассказчик, издавший дневник Печорина. Но все они являются психологическими двойниками Печорина. Психологическими «двойниками» принято называть героев, в образе которых автор выделяет какую-нибудь черту, свойственную и самому Печорину.
Он понимает, в чем кроется источник всех бедствий, что главное противоречие его жизни — способность к действию и ничтожность действия. И это наш герой глубоко чувствует и переживает. Из-за собственной исключительности положение Печорина становится трагическим. Поэтому Печорин — герой и жертва своего времени одновременно, и это вызывает уважение и сочувствие читателя. Печорина постоянно тревожат задаваемые самому себе вопросы. В исповеди Печорин откровенно признается в своих истинных недостатках, в дневнике беспощадно выставляет напоказ собственные слабости и пороки. И это достойно восхищения героем! Печорин сам говорит о себе: "Во мне живут два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его".
Да, действительно оригинальная личность, единственная в своем роде! Недаром Максим Максимыч, судя Печорина по его поступкам, называет этого человека "странным, незаурядным, необыкновенным". Грибоедовский Чацкий произносил: "Я странен, а не странен кто ж. Тот, кто на всех глупцов похож? Он хорошо образован, талантлив, принадлежит к высшему Петербургскому обществу. Но юность его прошла в "удовольствиях, которые можно достать за деньги", и они ему очень скоро надоели и опротивели. Также стала невыносимой и светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием, шутовством. Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем более счастья, удовлетворенности собой, жизнью.
Это и заставило нашего героя путешествовать. Хотя, возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как сочувствие, так и осуждение. Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм. Личные желания Печорина и его стремления превыше всего. Он не считается с интересами окружающих его людей. От желания чем-либо заняться Печорин ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти цели мелки и эгоистичны.
В своих личных целях "толкает на преступление Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье понравиться ему", вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно влюбляет в себя бедную Мэри. Это, конечно же, непростительно. Но можно, в какой-то мере, оправдать его. Печорин сам признается, что его душа испорчена светом. Эгоизм - результат влияния светского общества. А разве нет здравомыслия, с которым совершаются злополучные поступки? Печорин говорит негодующему Максиму Максимовичу о Бэлле: "Ведь вы добрый человек. А если отдадим дочь этому дикарю, он ее зарежет или продаст".
Затем признается, что и сам не менее несчастлив тех людей, причиною несчастья которых он является.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Чем интересен для вас этот рассказ? Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»?
Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы».
Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла.
И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением.
Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками.
Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»?
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию. Распутина "Уроки французского". В нем автор рассказывает о своих годах учебы в районном центре, вдали от дома. Рассказ интересен тем, что в нем описаны реальные события. Действительно, послевоенное время было очень тяжелое.
История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию.
Остались вопросы?
он не осуждает его, но и не особо оправдывает. Заходи и смотри, ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Конечно же, автор осуждает героя, убеждая нас в том, что бесчестно и низко сваливать свою вину на другого, тем более на беззащитное существо, которое не может ответить и постоять за себя.
Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре). Ответьте на вопрос 1 на с. 147 учебника: “Осуждает или оправдывает автор своего героя?” ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ “РАЗОБЛАЧЕНИЯ” (со слов “Мы кричали, перебивая друг друга ” до слов “И он воздел над головой руки” — с. 146).
Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано... Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика?
Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 нет 2 рассказ интересен тем чо мальчику тяжело даются уроки французкого 3 самостоятельная жизнь началась сразу после того как он закончил начальную школу тоесть после 4 класса 4-потому-что он был болен и ему было необходимо пить стакан молока в день а у него не было денег вот он и стал играть в чику что бы заработать деньги,хорошо Не нашли ответ?
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Самые новые вопросы.
В «Асе» немолодой светский человек Н. Начало его рассказа, где он знакомится с братом и сестрой Гагиными, — экспозиция повести. Место и время действия — «немецкий небольшой городок З. Писатель имеет в виду город Зинциг в провинции Германии. Сам Тургенев путешествовал там в 1857 году, тогда же закончил книгу. Рассказчик пишет в прошедшем времени, оговаривая, что изложенные события произошли 20 лет назад. Соответственно, они произошли в июне 1837 года о месяце сообщает сам Н. То, про что Тургенев написал в «Асе», знакомо читателю еще со времен прочтения «Евгения Онегина». Ася Гагина - та же юная Татьяна, которая впервые полюбила, но не нашла взаимности. Именно поэму «Евгений Онегин» как-то читал Н. Только героиня в повести не похожа на Татьяну. Она очень изменчива и непостоянна: то смеется день напролет, то ходит мрачнее тучи. Причина такого расположения духа кроется в непростой истории девушки: она — незаконнорожденная сестра Гагина. В высшем свете она ощущает себя чужой, как будто бы недостойной той чести, которая ей оказана. Мысли о ее будущем положении постоянно тяготят ее, поэтому Анна имеет непростой характер. Но, в итоге, она, как и Татьяна из «Евгения Онегина», решает признаться в любви Н. Герой обещает брату девушки все объяснить ей, но вместо этого обвиняет ее в том, что она созналась брату и фактически выставила его на посмешище. Ася, услышав упрек вместо признаний, убегает. Но уже слишком поздно, так как на следующее утро он узнает, что Гагины уехали, оставив ему записку: Прощайте, мы не увидимся более. Не из гордости я уезжаю - нет, мне нельзя иначе. Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово - я бы осталась. Вы его не сказали. Видно, так лучше… Прощайте навсегда! Главные герои и их характеристика Внимание читателя привлекают, прежде всего, основные герои произведения. Именно они воплощают авторский замысел и являются опорными образами, на которых строится повествование. Ася Анна Гагина - типичная «тургеневская барышня»: она диковатая, но тонко чувствующая девушка, которая способна на настоящую любовь, но не приемлет трусости и слабости характера. Так ее описал брат: «Самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже; дурные привычки укоренялись, простота исчезла. Она хотела она сама мне раз призналась в этом заставить целый мир забыть ее происхождение; она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда, и гордилась ею». Выросла она на природе в поместье, обучалась в пансионе. Сначала ее воспитывала мать — горничная в доме отца. После ее смерти девочку забрал к себе барин. Потом воспитание продолжил его законный сын, брат главной героини. Анна — скромная, наивная, неплохо образованная особа. Она еще не повзрослела, поэтому дурачится и шалит, не воспринимая жизнь всерьез. Однако ее характер изменился, когда она полюбила Н. Меняя образы, она неосознанно стремилась привлечь к себе внимание кавалера, однако ее намерения были абсолютно искренни. Она даже слегла в лихорадке от переполнившего сердце чувства. Из ее дальнейших действий и слов можно сделать вывод, что она — сильная и волевая женщина, способная на жертву ради чести. Ее описание изложил сам Тургенев: «Девушка, которую он назвал своей сестрой, с первого взгляда показалась мне очень миловидной. Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. Она была грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита». Несколько идеализированный образ Аси повторился в лицах других известных героинь писателя. Он никак не может забыть о своей потерянной любви. Он предстает перед нами эгоистичным и праздным богатым юношей, который от нечего делать путешествует. Он одинок и боится своего одиночества, ведь, по собственному признанию, любит находиться в толпе и смотреть на людей. При этом он не хочет знакомиться с русскими, видимо, опасается нарушить свой покой. Он иронично замечает, что «почел долгом предаться на некоторое время печали и одиночеству». Это желание рисоваться даже перед собой открывает в нем слабые стороны натуры: он неискренен, фальшив, поверхностен, ищет оправдание своему безделью в вымышленных и надуманных страданиях. Нельзя не отметить его впечатлительность: думы о родине его рассердили, встреча с Анной заставила его почувствовать себя счастливым. Главный герой образован и знатен, живет «как хочется», и ему присуще непостоянство. Разбирается в искусстве, любит природу, но не может найти применения своим знаниям и чувствам. Он любит анализировать людей умом, но не чувствует их сердцем, поэтому он так долго не мог понять поведения Аси. Любовь к ней раскрыла в нем не самые лучшие качества: трусость, нерешительность, себялюбие. Гагин — старший брат Анны, который о ней заботится. Вот так о нем пишет автор: «Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает». Герой очень добр и отзывчив. Почитал и уважал семью, ведь последнюю волю отца он выполнил честно, а сестру полюбил, как родную. Ему очень дорога Анна, поэтому он жертвует дружбой ради ее спокойствия и уезжает от Н. Он вообще охотно жертвует своими интересами ради других, ведь для того, чтобы воспитать сестру, он уходит в отставку и покидает родину. Другие действующие лица в его описании выглядят всегда положительно, всем им он находит оправдание: и скрытному отцу, и уступчивой горничной, своевольной Асе. Второстепенные герои лишь мимоходом упоминаются рассказчиком. Это молодая вдова на водах, отвергнувшая рассказчика, отец Гагина добрый, мягкий, но несчастный человек , его брат, который устроил племянника на службу в Петербург, мать Аси Татьяна Васильевна — гордая и неприступная женщина , Яков дворецкий Гагина старшего. Описание героев, данное автором, позволяет еще глубже понять повесть «Ася» и реалии эпохи, ставшие ее основой. Тема Тема любви. Иван Сергеевич Тургенев написал множество повестей об этом. Для него чувство - это испытание души героев: «Нет, любовь есть одна из тех страстей, которая надламывает наше «я», заставляет как бы забывать о себе и своих интересах»- говорил писатель. Только настоящий человек может искренне полюбить. Однако трагедия в том, что многие люди с этим испытанием не справляются, а для любви нужны двое. Когда один не сумел полюбить по-настоящему, другой незаслуженно остается в одиночестве. Так произошло и в этой книге: Н. Тема лишнего человека в повести «Ася» тоже занимает важное место. Главный герой не может найти себе места в мире. Его праздная и бесцельная жизнь за границей — тому подтверждение. Он слоняется в поисках неизвестно чего, потому что не может применить свои умения и знания в настоящем деле. Его несостоятельность проявляется и в любви, ведь он боится прямого признания девушки, боится силы ее чувства, поэтому не может вовремя осознать, как она дорога ему. Тема семьи тоже поднимается автором. Гагин воспитывал Асю, как свою сестру, хоть и понимал всю сложность ее положения. Возможно, именно это обстоятельство толкнуло его на путешествие, где девушка могла бы отвлечься и спрятаться от косых взглядов. Тургенев подчеркивает превосходство семейных ценностей над сословными предрассудками, призывая своих соотечественников больше заботиться о родственных узах, чем о чистоте крови. Тема ностальгии. Вся повесть проникнута ностальгическим настроением главного героя, который живет воспоминаниями о том времени, когда он был молод и влюблен. Проблематика Проблема нравственного выбора. Герой не знает, как правильно поступить: стоит ли брать на себя ответственность за столь юное и обиженное судьбой создание? Готов ли он распрощаться с холостой жизнью и привязать себя к одной единственной женщине? Кроме того, она уже лишила его выбора, сказав обо всем брату. Он был раздосадован, что девушка взяла всю инициативу на себя, поэтому и обвинил ее в том, что она была слишком откровенна с Гагиным. Проблемы чувства и долга. Нередко эти начала противостоят друг другу. Ася любит Н. Долг чести повелевает ей уехать и больше не встречаться с ним, хотя сердце ее бунтует и просит дать возлюбленному еще один шанс. Однако непреклонен в вопросах чести и ее брат, поэтому Гагины покидают Н. Проблема внебрачных связей.
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»
Они полагали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни. Мне же кажется, что господин Н. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах. Иван Тургенев не только внес значительный вклад в развитие отечественной литературы в рамках уже имеющихся направлений, но и открыл новые самобытные особенности национальной культуры. В частности, он создал образ тургеневской барышни — раскрыл уникальный характер русской девушки на страницах своих книг. Чтобы познакомиться с этой особой, достаточно прочитать повесть «Ася», где женский портрет приобрел уникальные черты.
Писатель был занят написанием этого произведения несколько месяцев с июля по ноябрь 1857 года. Писал тяжело и медленно, ведь болезнь и усталость уже давали о себе знать. Кто является прототипом Аси, точно не известно. Среди версий преобладает точка зрения о том, что автор описал свою незаконнорожденную дочь. Также в образе могла отразиться судьба его сестры по отцовской линии ее матерью была крестьянка.
Тургенев по этим примерам хорошо знал, что чувствует подросток, оказавшийся в таком положении, и отразил свои наблюдения в повести, показав весьма щекотливый социальный конфликт, виной которому был и он сам. Произведение «Ася» было закончено в 1857 году и опубликовано в «Современнике». История повести, рассказанная самим автором, такова: однажды Тургенев в немецком городке увидел пожилую женщину, которая выглядывала из окна на первом этаже, и головку молодой девушки этажом выше. Тогда он решил вообразить, какой могла бы быть их судьба, и воплотил эти фантазии в форме книги. Почему повесть так называется?
Произведение получило свое название в честь главной героини, история любви которой находится в центре внимания автора. Его главным приоритетом было раскрытие идеального женского образа, получившего название «тургеневская барышня». Увидеть и оценить женщину, по мнению писателя, можно лишь через призму чувства, которое она испытывает. Только в нем таинственная и непостижимая ее природа раскрывается полностью. Поэтому его Ася переживает потрясение первой влюбленности и переживает его с достоинством, присущим взрослой и сформировавшейся даме, а не тому наивному ребенку, которым она была до встречи с Н.
Это перевоплощение и показывает Тургенев. В финале книги мы прощаемся с Асей-ребенком и знакомимся с Анной Гагиной — искренней, сильной и знающей себе цену женщиной, которая не согласна на компромиссы: когда Н. Но в память о светлой поре детства, когда Анна еще была Асей, писатель называет свой труд этим уменьшительно-ласкательным именем. Жанр: повесть или рассказ? Конечно же, «Ася» — это повесть.
Рассказ никогда не делится на главы, да и объем у него гораздо меньше. Отрезок из жизни героев, изображенный в книге, меньше, чем в романе, но длиннее, чем в самой малой форме прозы. Тургенев тоже придерживался такого мнения насчет жанровой природы своего творения. Традиционно в повести больше персонажей и событий, чем в рассказе. Кроме того, предметом изображения в ней становится именно последовательность эпизодов, в которой раскрываются причинно-следственные связи, что приводят читателя к осознанию смысла финала произведения.
Так происходит и в книге «Ася»: герои знакомятся, их общение приводит к взаимной заинтересованности, Н. Писатель сначала интригует нас, к примеру, показывает странное поведение героини, а потом объясняет его через историю ее рождения. О чем произведение? Главным действующим лицом является молодой человек, от лица которого и ведется повествование. Это воспоминания уже зрелого мужчины о событиях юности.
В «Асе» немолодой светский человек Н. Начало его рассказа, где он знакомится с братом и сестрой Гагиными, — экспозиция повести. Место и время действия — «немецкий небольшой городок З. Писатель имеет в виду город Зинциг в провинции Германии. Сам Тургенев путешествовал там в 1857 году, тогда же закончил книгу.
Рассказчик пишет в прошедшем времени, оговаривая, что изложенные события произошли 20 лет назад. Соответственно, они произошли в июне 1837 года о месяце сообщает сам Н. То, про что Тургенев написал в «Асе», знакомо читателю еще со времен прочтения «Евгения Онегина». Ася Гагина - та же юная Татьяна, которая впервые полюбила, но не нашла взаимности. Именно поэму «Евгений Онегин» как-то читал Н.
Только героиня в повести не похожа на Татьяну. Она очень изменчива и непостоянна: то смеется день напролет, то ходит мрачнее тучи. Причина такого расположения духа кроется в непростой истории девушки: она — незаконнорожденная сестра Гагина. В высшем свете она ощущает себя чужой, как будто бы недостойной той чести, которая ей оказана. Мысли о ее будущем положении постоянно тяготят ее, поэтому Анна имеет непростой характер.
Но, в итоге, она, как и Татьяна из «Евгения Онегина», решает признаться в любви Н. Герой обещает брату девушки все объяснить ей, но вместо этого обвиняет ее в том, что она созналась брату и фактически выставила его на посмешище. Ася, услышав упрек вместо признаний, убегает. Но уже слишком поздно, так как на следующее утро он узнает, что Гагины уехали, оставив ему записку: Прощайте, мы не увидимся более. Не из гордости я уезжаю - нет, мне нельзя иначе.
Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово - я бы осталась. Вы его не сказали. Видно, так лучше… Прощайте навсегда! Главные герои и их характеристика Внимание читателя привлекают, прежде всего, основные герои произведения. Именно они воплощают авторский замысел и являются опорными образами, на которых строится повествование.
Ася Анна Гагина - типичная «тургеневская барышня»: она диковатая, но тонко чувствующая девушка, которая способна на настоящую любовь, но не приемлет трусости и слабости характера. Так ее описал брат: «Самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже; дурные привычки укоренялись, простота исчезла. Она хотела она сама мне раз призналась в этом заставить целый мир забыть ее происхождение; она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда, и гордилась ею». Выросла она на природе в поместье, обучалась в пансионе. Сначала ее воспитывала мать — горничная в доме отца.
После ее смерти девочку забрал к себе барин. Потом воспитание продолжил его законный сын, брат главной героини. Анна — скромная, наивная, неплохо образованная особа. Она еще не повзрослела, поэтому дурачится и шалит, не воспринимая жизнь всерьез. Однако ее характер изменился, когда она полюбила Н.
Меняя образы, она неосознанно стремилась привлечь к себе внимание кавалера, однако ее намерения были абсолютно искренни. Она даже слегла в лихорадке от переполнившего сердце чувства. Из ее дальнейших действий и слов можно сделать вывод, что она — сильная и волевая женщина, способная на жертву ради чести. Ее описание изложил сам Тургенев: «Девушка, которую он назвал своей сестрой, с первого взгляда показалась мне очень миловидной. Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами.
Она была грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита». Несколько идеализированный образ Аси повторился в лицах других известных героинь писателя. Он никак не может забыть о своей потерянной любви. Он предстает перед нами эгоистичным и праздным богатым юношей, который от нечего делать путешествует. Он одинок и боится своего одиночества, ведь, по собственному признанию, любит находиться в толпе и смотреть на людей.
При этом он не хочет знакомиться с русскими, видимо, опасается нарушить свой покой. Он иронично замечает, что «почел долгом предаться на некоторое время печали и одиночеству». Это желание рисоваться даже перед собой открывает в нем слабые стороны натуры: он неискренен, фальшив, поверхностен, ищет оправдание своему безделью в вымышленных и надуманных страданиях. Нельзя не отметить его впечатлительность: думы о родине его рассердили, встреча с Анной заставила его почувствовать себя счастливым. Главный герой образован и знатен, живет «как хочется», и ему присуще непостоянство.
Разбирается в искусстве, любит природу, но не может найти применения своим знаниям и чувствам. Он любит анализировать людей умом, но не чувствует их сердцем, поэтому он так долго не мог понять поведения Аси. Любовь к ней раскрыла в нем не самые лучшие качества: трусость, нерешительность, себялюбие. Гагин — старший брат Анны, который о ней заботится. Вот так о нем пишет автор: «Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара.
Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает». Герой очень добр и отзывчив.
Еще мне нравится главный герой, который не смотря на все жизненные обстоятельства не забывает о чувстве собственного достоинства. Самостоятельная жизнь мальчика началась очень рано, в 11 лет. В этот момент он переехал из родной деревни в город и остался совсем один, без родных.
По этой-то причине ему страшно было возвращаться из школы. Он страдал от одиночества и разлуки. Герой стал играть на деньги потому, что у него не хватало на еду, в частности на молоко. Другие ребята, например, Вадик по-другому относились к игре. Они играли ради азарта и тщеславия. В первой пейзажной зарисовке описывается момент, когда главный герой впервые стал играть на деньги.
Во второй описывается момент когда он выиграл и его за это побили и выгнали. Эти описания природы полностью совпадают с внутренним состоянием главного героя и отражают его настроение. В первом описании мы видим приподнятое настроение, связанное с предвкушением возможности выиграть, а во втором описание выражает подавленное состояние, связанное с горечью и обидой. Автор поставил рядом описание учительницы и мальчика, чтобы показать их непохожесть. Учительница приехала из города Кубани и не знала таких серьезных трудностей как простой деревенский мальчик. Этот прием называется антитезой, показывающий контрасты и противоположности.
Автор использует его, чтобы показать ту тяжелую работу, которые должны проделать персонажи, чтобы понять друг друга. Учительница понимала, что мальчик очень талантливый и способный, но ему мешает постоянное чувство голода. Она пытается "подкормить" главного героя, но решает сделать это незаметно. Учительница решила играть с мальчиком на деньги, чтобы у него была возможность купить еду. От прямой помощи он отказался, поэтому у нее не было другой возможности помочь. В время игры с самого начала ее выдавало то, что она горбила пальцы, тем самым подыгрывала ему.
Главный герой играл на деньги из-за необходимости, ведь он был голоден. Поскольку он играл не для обогащения, а ради выживания, то автор не осуждает его за это. Рассказ интересен тем, что учительница, жертвуя своим положением, помогает мальчику продержаться в голодное время. Главный герой уехал из своего села, где он голодал вместе с другими детьми. Ему нужно было продолжать учиться, поэтому он переехал в райцентр. Но здесь ему одиноко, особенно он тосковал по дому после возвращения из школы.
Ему не хватало семейного тепла и уюта, он скучал по родным людям.
Ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой. Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные способы заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.
Он учит добру, справедливости и милосердию. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
Преданный герои литературы. Рассказы о жизни. Вопросы к произведению уроки французского. Рассказ уроки французского. Вопросы по рассказу уроки французского. Теория Раскольникова и сони в романе преступление и наказание. Правда Достоевского в романе преступление и наказание. Преступления сони в романе преступление и наказание. Поступки Сашки в повести Кондратьева. Испытание дружбой в повести Сашка. Описание Сашки в повести Кондратьева Сашка. Сашка образ героя. Осуждает или оправдает Автор своего героя французский урок 6 класс. Уроки французского. Распутин уроки французского. Распутин писатель уроки французского. Уроки французского Автор произведения. Цитаты Печорина. Монолог Печорина. Монологи Печорина о себе. Печорин о себе. В Г Распутин уроки французского иллюстрация. Сочинение на тему герой нашего времени. Печорин герой или злодей кратко. Сочинение на тему Печорин герой или злодей. Моё отношение к Печорину кратко. Лермонтов и Печорин Автор и герой. Отношение Лермонтова к Печорину кратко. Кто из героев вызвал у вас сочувствие или осуждение темные аллеи. Кто из них вызвал у вас сочувствие или осуждение. Сочувствие или осуждение вызывает у вас Зилов?. Темные аллеи кто вызывает сочувствие. Осудите сначала себя самого научитесь искусству такому. Стих осудите сначала себя самого. Самые красивые стихи. Окуджава осудите сначала себя самого. Герой нашего времени. Образ Григория Печорина. Герой нашего времени образы. Цитаты из героя нашего времени. Литература 9 класс Коровина 1 часть. Белые ночи Автор сочувствует или осуждает. Решебник по литературе 9 класс Коровина 1 часть. Литература 9 класс учебник Коровина гдз. Афоризмы психологов. Общаться с ребенком карм. Сотни быстр. Фразы про общение с людьми. Баллада ответы на вопросы. Как Автор относится к героям баллады Кубок. Как Автор относится к героям кого осуждает кого жалеет. Кого жалеет Автор в балладе Кубок. Печорин сочинение. Сочинение на тему Печорин. Сочинение на тему Печорин темы. Сюжет преступление и наказание. Преступление итнаказание сюжет. Достоевский преступление и наказание сюжет. Основные сюжетные линии преступление и наказание. Гибель Муму. Жизнь Герасима в деревне. Смерть Муму. Образ Тараса.
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»
Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Заходи и смотри, ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор оправдывает своего героя, ведь он не ради забавы начал играть на деньги, а для того, чтобы выжить. На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 121 из учебника по литературе 6 класс Коровина Осуждает или оправдывает автор своего героя? Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды.
Страница 135
- Остались вопросы?
- Понемногу: В. Распутин "Уроки французского", ответы на вопросы учебника, 6 класс
- Проблематика
- Читаем рассказ
- Будьте внимательны к слову (к стр. 148-149)
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин