Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке. Отзывы Ямал, авиакомпания. как я летела на Сухом Суперджете!Почему самолет не с первого раза взлетел?Ох, и страху я натерпелась?Как кормят на рейсе свыше 3 часов?
Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию
Отзывы Ямал, авиакомпания. Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Авиакомпания "Ямал" — все новости по теме на сайте издания На Ямале из-за экстремально низких температур перенесли рейс в Сочи. отзывы. В Тюмени продолжает свою работу "Факультет осознанного родительства". Пользуюсь перелётом авиакомпанией Ямал неоднократно и в дальнейшем, по возможности буду всегда выбирать эту авиакомпанию.
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров
Не очень люблю лететь посередине. Просто не хочется раньше приезжать на регистрацию, хоть и Домодедово люблю. Вот скопировал: 31 мая на мобильный телефон одного из сотрудников редакции электронной газеты БАНКО travel-inform поступило анонимное SMS-сообщение, из которого следовало, что всего «за три дня до вылета» туроператор «Натали Турс» вынужден «снять» программу полетов сразу из нескольких городов России. Сообщение завершалось емкой фразой: «агенты в шоке». Из разговора с первым заместителем гендиректора компании, Андреем Савостьяновым, стало ясно, что ситуация действительно серьезная.
Речь действительно идет о снятии региональных рейсов на ряде направлений. Насколько известно, сбой допустила авиакомпания «Аэростарз», которая не смогла обеспечить вылеты «по техническим причинам». До последнего мы боролись за программы, но адекватную замену перевозчику найти не удалось.
Репортаж с авиалайнера Светланы Лащ. Подписывайся на канал "Новости Ямала", чтобы быть в курсе всех событий!
Судя по финансовой отчетности, опубликованной в каталоге организаций list-org. Если в 2015 году чистая прибыль составляла 862 тыс. В авиакомпании это связали с ухудшением операционных показателей. В частности, была утеряна доля рынка в пассажирских перевозках из-за простоя Sukhoi SuperJet 100, а также сказались закрытие нерентабельных коммерческих рейсов и сокращение авиапарка компании. По данным Росавиации, в прошлом году компания занимала 14-е место по объему перевозок среди российских компаний, на этой же позиции «Ямал» остается и по итогам марта 2020 года.
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы
Ночной рейс. Спинки не откидываются. Расстояние между креслами никакое. Летели как на табуретке с коленками прижатыми к ушам. Во время кормления соседи спереди не подняли спинки. Это было ужасно.
Назад уже летели той же компанией, и я молила бога что бы не те же места. В итоге места 11 АВС нам достались. Зря радовалась, они оказались перед запасными выходами. Та же самая картина. Перед нами спинки откидываются, у нас нет.
А мы с ребенком и мужем опять летели по стойке смирно. Данную компанию предложил туроператор. Не хочу больше с ними летать. Сразу скажу летать не боялась никогда, но в этот раз стало реально страшно. После взлета самолет час не мог набрать высоту, движок гудел как бешеный и при этом еще несчастный самолет качало из стороны в сторону.
Это просто П...
Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет.
Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться.
Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете.
Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте.
И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение.
Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то.
Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было.
Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж.
Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно.
Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация. Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же.
Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться. Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком.
Ни разу не видел, чтобы был овербукинг. Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения. Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски.
Скудно, я бы сказала. На ужин было один или два варианта горячего, то есть, особо разгуляться было негде. Ну, что дали, то мы и взяли. Коробочка, надо сказать, бедная: салатик из капусты не съедобный , майонезик, кусочек черного хлеба, печенька, и на горячее рис с рыбой вроде бы это была рыба. Для полдника ребенка - достаточно, для сытного ужина взрослого мужчины - явно мало. Хорошо, что с собой был свой сухой паек, которым мое ребенок и поужинал. Так что, хороший совет для выбирающих рейсы авиакомпании "Ямал" - берите с собой еду на борт! Мало ли что... На обратном полете еда была примерно такой же. Честно говоря, не помню, что конкретно, летели ночью напомню, вылет был около 03:20 , дети спали, поэтому "ночной дожор" полностью пропустили. И многие взрослые тоже его проспали. Опираясь на свои личные впечатления, лететь ночью в самолете в полусидячем положении - сложно. Периодически проваливаясь в сон, все равно не отключаешься полностью, ребенок спит на руках, и просто не удобно. Не буду утверждать, что пледы выдавались, я просто не помню этого факта. Какой в салоне аэробуса туалет - я не знаю, не было прецедентов туда сходить. Поэтому про чистоту, наличие туалетной бумаги и все остальное - не скажу.
Обслуживающий персонал без нареканий. Всегда мог дозвониться и получить необходимую информацию. С ценами вообще очень интересно, ни когда не думала, что разбег в стоимости может быть таким большим-рядом парень летел за 12000р. Кормили очень хорошо, могу сравнить даже с "Аэрофлот". На выбор три блюда-мой плов был наисвежайший, курица явно сегодняшняя, так как напрочь отсутствовал неприятный запах и вкус. Сам самолёт очень маленький, буквально на 40-45 человек. Летела на таком маленьком не в первый раз, и скорее всего, после этого полёта, больше не полечу. При посадке трясло так, как никогда раньше, а летаю я часто. Кроме тряски ещё и мотало самолёт в разные стороны, короче, было страшно, очень страшно.
Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»
Не хочу больше с ними летать. Сразу скажу летать не боялась никогда, но в этот раз стало реально страшно. После взлета самолет час не мог набрать высоту, движок гудел как бешеный и при этом еще несчастный самолет качало из стороны в сторону. Это просто П... Если честно жизнь про летела перед глазами.. Как такие самолеты еще летают??? Салон сделан для лилипутов , я при росте 1.
Вообщем если нервы не стальные, не рекомендую летать данной чудесной авиакомпанией Ямал. Не советую никому ей летать. В Тюмень прилетели аэрофлотом. Оставалось 35 мин. Так вот обезьяноподобные представители ямала отказали в полете. Им наплевать на пассажиров и на то, что билеты пропадают.
Сколько летаю другими компаниями всегда идут навстречу, если немного опаздали. Не советую этой оленеводской компании летать. Сначала нам заявили, что негабаритный багаж оплачивается отдельно на сайте об этом явно написано не было - 300р. Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова.
Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,148 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 6,662 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская — с 3,066 млрд рублей до 4,36 млрд рублей. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Изначально авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах ЯК-40. В 1999 году Ямал вышел на международные направления.
Плюс скотское отношение к сотрудникам. Это то,что всё это доказано в судах против ак Ямал,в частности Савёловский суд г. Было от бортпроводников около 12-13 исков за 3года. Все иски от бп ямал проиграла. Суммы исков начинаются от 150.
В общем и целом-на мой взгляд-это шарага. Региональная шарага,где труд бп не уважают. Не советую никому туда идти работать. А кто будет увольняться-старайтесь находить хороших юристов профессионалов и забирайте своё честно заработанное! Это можно и нужно!
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал
В связи с особенностью моих ушей, при регистрации в Анталии просила ряд до 11, на что мне заявили, плати 20 евро!!!! Пришлось страдать в 22 ряду Кресла не удобные, ручки сломанные, столик откидывался так что с него все уезжало. Персонал Стюардессы вежливые, стараются выполнять свою работу,... Да, тесновато, но терпимо: конструкция самолёта, ничего не поделаешь. Очень радуют улыбчивые бортпроводники и вкусная еда. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. Самолет Airbus 321. Хуже на моей памяти полетов не было. Между креслами расстояние сантиметров 15-20 не больше.
Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург». Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале. Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал». Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта. Отметим, что отбить «кусочек» взлетной полосы удалось лишь одному настырному соседу — югорской авиакомпании «Ю-Тэйр». По версии представителей аэропортовых служб, перевозчик, зарегистрированный в ХМАО, нашел способ обойти монополиста и самостоятельно организовал «мини-техслужбу», которая и обслуживала суда «Ю-Тэйра». На самом деле конкуренты просто долго спорили и в итоге сторговались буквально на пару рейсов: «Ю-Тэйр» пустил «Ямал» в «родной» аэропорт Ноябрьска, взамен югорский перевозчик получил возможность летать из Салехарда в Тюмень. Получить комментарий в департаменте транспорта ЯНАО сегодня не удалось — глава ведомства Дмитрий Варакин в отпуске, а его подчиненным очень «не хотелось бы касаться острых тем». Источник в дирекции транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа сначала притворился, что не понимает, о чем идет речь, и удивленно спросил: «Какие еще проблемы? Но уже через пару минут специалист был вынужден признаться: ситуация просто аховая. При этом окружное правительство давно обеспокоено такой проблемой, как доступность авиаперевозок, и делает все возможное, чтобы хоть как-то снять остроту вопроса. Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ЯНАО либо не могут, либо просто не хотят.
Инцидент произошел 7 сентября. Набрав высоту 10,35 тысячи метров, он дважды попал в спутный след от крупнейшего пассажирского лайнера в мире — Airbus A380. Они следовали друг за другом на высоте 11,3 и 10,65 тысячи метров. С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут.
Ценители максимального комфорта могут прибегнуть к услугам оборудованного по ВИП-стандарту лайнера «Бомбардье Challenger 850». Прочая информация и контакты Базовый аэропорт: воздушная гавань Салехарда. Число обслуживаемых направлений: 42 осень-2016. Адрес: 629004, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул.
Ямал отзывы
Авиакомпания Ямал разработала для своих пассажиров два класса обслуживания. Ваш отзыв имеет значение, и авиакомпания Ямал активно прислушивается к жалобам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард.
Ямал отзывы
Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). Много различных отзывов было написано о авиакомпании "Ямал", но и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров.