Описание: Актер Владислав Миллер (в центре) и актриса Ангелина Пахомова во время сбора труппы Московского театра Олега Табакова.
Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека»
Актриса Ангелина Пахомова заявила, что ей понравилась атмосфера на съёмках сериала «Бедные Абрамовичи». Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе, принимая участие в хоррорах, комедиях и драмах. Дарья в 2023 году взяла новую высоту: актриса стала режиссером, сняв целый цикл новелл для платформы Okko, которая называется «Секс. Ангелина Пахомова только начинает свой путь в большом кино, но уже успела обзавестись громкими проектами и армией поклонников.
Ангелина Пахомова решила покорить мировой кинематограф
В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Наталья Алгереева @ Ангелина Пахомова – восходящая звезда московской сцены. Ангелина Пахомова рассказала о своих планах Ангелины Пахомовой. Актриса работала на съемочной площадке с Филиппом Янковским, Игорем Гординым, Алексеем Гуськовым и другими звездами. 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Нові цікаві відео на тему «ангелина пахомова и нелли уварова» у TikTok.
Звезда сериала «Содержанки» уедет из России
Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир. Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое. И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр. Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал. Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного. Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича? В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя. Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже.
И была приятно удивлена, когда читала сценарий и увидела его имя. Возникали ли какие-то трудности во время работы над ней? Прежде всего, мне понравилась история, а потом уже роль. Мне было интересно показать, как живут богатые люди, какие у них чувства, о чем они думают, что переживают. Я просто работаю над этим с психотерапевтом. А различие в том, что у меня прекрасные отношения с родителями, я очень их люблю и благодарна им. А некоторые ваши коллеги утверждают, что эффектная внешность им даже мешает. Как можно говорить о том, что создано природой, что это какое-то проклятье? Это же против природы. Люди, которые придумали какие-то установки по поводу своей внешности — якобы, им мешает их красота.
На самом деле, дело не во внешности, а в чем-то другом. Мы же, глядя на море, не говорим: «Наверное, если бы оно было менее красивым, оно было бы более успешным». Мы вообще в таких категориях про море не рассуждаем, а применительно к человеку — да. Хотя человек — то же самое мирское создание. У меня нет комплексов по поводу внешности. Есть немало красивых голливудских актрис, с широким диапазоном ролей, они снимаются, получают Оскары. И в России есть примеры таких успешных актрис. Если бы у меня была другая внешность, я бы так же делала свою работу. Возможно, играла бы другие роли. Вам есть еще чему учиться?
Олег Павлович называл это «бесстыдством таланта». Когда ты можешь и имеешь право свободно им делиться. Вот я думала, чем мы занимаемся, кто такие артисты? Мы показываем людям их самих.
В нем между главными героями-родственниками разворачиваются настоящие голодные игры за наследство Алексея Градова, владельца крупного строительного холдинга.
Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты. Богатая девочка, рожденная в семье миллиардеров. Русская Кайли Дженнер, можно и так сказать смеется. У нее есть все, но нет главного — любви. Вместо нее — деньги и бесконечные выяснения отношений среди родственников.
А ей, Полине, хочется другого. Если подбирать простую, но красивую метафору, как бы ты ее описала? Полина — это Lamborghini. Она крутая тачка, дорогая, красивая, но не для всех. Резкая и дерзкая, с ней нужно быть аккуратнее.
Знать подход, как и к любой хорошей машине. Может, метафора такая, потому что у Полины свой собственный автопарк… Ты сама садилась за руль на съемках? Нет смеется. Не было сцен, где я за рулем. К сожалению!
Как ощущения после погружения в этот мир? Это абсолютно другая энергия. Я попросила однажды посчитать, сколько у моей героини денег. Оказалось, у Полины счет идет на миллиарды. После этой роли я поняла, что не каждый человек может выдержать ответственность больших денег.
Над героями «Золотого дна» каждую минуту висит риск потерять компанию, а с ней миллиарды. И остаться ни с чем. Это ужасный стресс. Давай сравним опыт Полины и твой жизненный опыт. В чем разница, а в чем сходство между Ангелиной и Полиной?
Я из обычной российской семьи, то есть контраст огромен смеется. Был момент, который я отчетливо запомнила. В сериале Полина обращается за помощью к Надежде, которую играет Юлия Снигирь.
От работы в театре она отказалась еще в 2022 году и сейчас даже не посещает никаких спектаклей.
Однако Пахомова отметила, что в начале карьеры театр необходим. Он дает новичкам бесценный опыт, который помогает им в будущем. Рассказала Ангелина и о своем месте силы. По ее словам, в небольшой деревушке в Новосибирске есть речка.
Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась? Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь. Чем они вас поразили, чему научили? Я много наблюдала за ней на площадке. Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок.
Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно. И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку. А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»? Осуждаете, одобряете? И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить. И это точно не про любовь и чистоту.
Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги. Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» — очень хитрая особа, но с ангельским личиком.
Дата рождения
- Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию
- Ангелина Пахомова - биография
- НТВ готовит премьеру драмы «Золотое дно» с Алексеем Гуськовым и Юлией Снигирь // Новости НТВ
- Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь
Ангелина Пахомова - лучшие фильмы и сериалы
- Детские годы
- Актриса Пахомова рассказала о съёмках в сериале «Бедные Абрамовичи» — РТ на русском
- Актриса из сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова решила покинуть Россию: «Буду...
- Визитная карточка - это "Содержанки"
- Звезда сериала «Содержанки» уедет из России | | Дзен
Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»
В 2015 году Ангелина поступила в театральную школу Олега Табакова. Ангелина Пахомова. Родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. После окончания Театральной школы Олега Табакова в 2018 году была принята в труппу нашего театра. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями.
Актриса Пахомова Ангелина
АНГЕЛИНА ПАХОМОВА: «ОЛЕГ ТАБАКОВ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕБОЖИТЕЛЕМ» Актриса рассказала WomanHit об отношениях с мэтром, поделилась секретами успеха и назвала свое «место силы»‼. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты. Ангелина Пахомова. Родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. После окончания Театральной школы Олега Табакова в 2018 году была принята в труппу нашего театра. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет переехать в США
До этого я смотрела только одну новосибирскую постановку в школе. Я очень загорелась мыслью о поступлении, каждый день об этом думала, просыпалась и засыпала с этой мыслью. Я сама нашла студию Хабенского, принесла маме и сказала: «Давай мы туда поедем, чтобы меня готовили». В первую очередь, спасибо маме с папой, которые дали зеленый свет, потому что могли и не дать.
Это действительно сложно, когда в 16 лет твой ребенок уезжает в Москву. Папа, конечно, сначала переживал, а мама сразу сказала: «Конечно, давай, я за тебя». Она возила меня в Новосибирск, мы ездили на автобусах, в 12:00 ночи мы возвращались, я пропускала школу.
Я прочитала какие-то стихотворения, басни, прозы и меня взяли. Сначала я прошла один тур, потом второй и мне все это казалось чем-то невероятным, потому что, честно говоря, тогда во мне не было какого-то яркого таланта. Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить.
Даже помню, говорила маме: «Мне бы только поступить, я всему научусь, только бы мне дали возможность поучиться, а дальше сама смогу». Я очень сильно верила в это. Это как небожитель в нашей российской актерской индустрии.
У меня был небольшой опыт взаимодействия с ним. Когда я училась на первом курсе, он был в комиссии на последнем третьем туре и принимал решение. Я еще застала, когда он к нам первый год ходил на показы, на какие-то экзамены.
Помню, я делала отрывок из «Белых ночей» Достоевского, абсолютно ничего не понимая. И он спросил: «Ангелина, а вот что твоя героиня делает в отрывке? У меня не хватало мозгов на то время понять, про что это произведение.
А он мне говорит: «Она выбирает между парнями. Ты вот была влюблена когда-нибудь? Он: «Ну вот!
Олег Павлович не всем разбирал отрывки, а мне разобрал. Это было очень здорово и приятно, и я вот сейчас понимаю, казалось бы какая-то мелочь, но то, что он уделил мне внимание — это огромная ценность для меня. И мы были воспитаны так, что эта самая лучшая трупа в Москве, и она такой была до тех пор, пока Олег Павлович был здоров.
Потом, когда он уже отошел, конечно, театр немножко повалился, потому что не было руководителя, равного ему. Мы просто ходили на спектакли и смотрели как играют наши педагоги, а для Олега Павловича было очень важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что он не верил в «учителей плавания, которые не умеют плавать». Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир.
Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое. И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр. Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал.
Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям!
В России больше нет ничего подобного.
У меня аж мурашки от этой мысли! Ведь артист действительно может влиять на мировоззрение зрителей. Всегда думала: спросят меня, почему я занимаюсь этой профессией, и я скажу о том влиянии, какое она имеет на людей. Это вызывает у меня гордость, правда. Я не ориентируюсь на внешний успех. Конечно, приятно, когда «Бумбараш» и «Матросская» гремят на всю Москву. Но что же делать, если про «Щенка» говорит только сарафанное радио? Такие правила игры: он для детей, и, если в нем нет невероятных спецэффектов или режиссера с именем, то так и будет. Но он не становится от этого хуже, и кайфа меньше я не получаю.
Я делаю то, что мне нравится. Да, об этом мало кто знает — ну и что? Во мне очень отзывается эта мысль про детей, о которой я говорила. Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует. Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал.
А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому. При этом он авторитарный, застраивает рисунок. Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену. Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда!
Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает. Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое. Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое.
Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги.
Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника.
Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту?
Карьера Ангелины началась в начале 2000-ых, и с тех пор она успела сняться во множестве популярных фильмов и сериалов. Фильмография "Любовь напрокат" 2003 — роль: Наташа "С любовью, Рози" 2006 — роль: Рози "Тайна Санта-Виттория" 2010 — роль: Анна "Не отступать и не сдаваться" 2013 — роль: Лена "Любовь на отшибе" 2018 — роль: Дарья Успехи и награды Ангелина неоднократно была номинирована на различные кинофестивали и получала престижные кинонаграды.
В 2009 году она получила премию «Золотой орёл» в номинации «Лучшая актриса второго плана» за свою роль в фильме "С любовью, Рози". Её талант и профессионализм признаются как в России, так и за её пределами.
Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — рассказала Ангелина. Она снялась в популярных сериалах «Контейнер», «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки». Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим.
Звезда "Золотого дна" рассказала, как резко сбросила 20 кг и оказалась у психотерапевта
25-летняя Ангелина Пахомова — стройная и эффектная актриса, на которую обрушилась слава после роли в сериале Золотое дно (18+). Дарья в 2023 году взяла новую высоту: актриса стала режиссером, сняв целый цикл новелл для платформы Okko, которая называется «Секс. Ангелина Пахомова рассказала о своих планах. Актриса работала на съемочной площадке с Филиппом Янковским, Игорем Гординым, Алексеем Гуськовым и другими звездами. Ангелина Пахомова, актриса: «Моя героиня отличается от меня, конечно, суммой нулей на карте, а похожи мы с ней тем, что обе нуждаемся в любви, в частности, в маминой.
Детские годы
- Ангелина Пахомова решила покорить мировой кинематограф Последние новости России и мира
- Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию
- фотографии >>
- Актриса из сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова решила покинуть Россию: «Буду...
- Ангелина Павловна Пахомова