Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.
Полироль 50077 Perfect-it III 3М
3M™ Абразивная полировальная паста 51815 Fast Cut Plus Extreme, 1 кг. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. нанести Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности.
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!
Мы рады сообщить, что теперь почти все полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, каждая из которых синхронизирована со страницами о данной пасте на платформе Verisium в облаке Microsoft Azure компании Microsoft. При считывании NFC-метки в смартфоне будет загружена карточка пасты, что в первую очередь подтвердит оригинальность пасты, а также предоставит доступ к видео-, фото- и текстовой инструкции, включая практические советы по применению от профессионалов авторемонта.
Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид.
Водители называют эффект "презентабельным", "свежим". Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко. Времени на процедуру уходит немного, до получаса на большие части авто.
Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце. При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности.
Это паста расходуется меньше всего. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу. Высыхая, паста уже не смывается. Если после всего этого вы увидели на своем авто. А если блики или еще их называют солнечные зайчики, то просто вручную пройдитесь тем же молочком, и все будет в лучшем виде.
Для увеличения скорости работы используйте шерстяной полировальник. Для получения максимального блескасделайте дополнительно несколько проходов мягким поролоновым полировальником. Этапы применения: 1.
Встряхните бутыль 2. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество состава, чтобы обеспечить предварительное смачивание 3.
7 лучших паст для полировки автомобиля
Основной специализацией российской лаборатории являются средства охраны труда и индивидуальной защиты, антикоррозионные покрытия и материалы для авторемонта. В лаборатории проводятся тестирования на соответствие всем нормам ГОСТов, создаются разработки и прототипы новых продуктов — таких, как противоаэрозольные фильтрующие полумаски. В этом году «3М Россия» получила первый российский патент на новую аппликационную технологию монтажа флексографских клише. Эта технология позволяет клиентам существенно повысить качество печати и снизить затраты благодаря более быстрой настройке печатной машины на новый тираж и снижению процента брака.
В 2013 году подразделение, специализирующееся на респираторной защите, прошла сертификацию на международном уровне. Главное преимущество сертифицированной локальной лаборатории — возможность самостоятельной разработки абсолютно новых продуктов и решений с учетом специфики отечественного рынка. При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть.
О компании 3M Компания 3М — международная производственная корпорация, объединяющая десятки бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности, товаров для дома в единую организацию. Подразделения компании открыты в 70 странах мира, а продукцию можно приобрести в 200 странах. Годовой оборот составляет 32 млрд.
Полирование при помощи пасты 3M 09374NF подвергшейся заморозке. На предприятиях по всему миру работает 89 тысяч человек, среди которых более 8,5 тысячи ученых и технических экспертов. Компания 3М — обладатель более 100 тысяч патентов, ежегодно их регистрируется около 3000.
В России компания 3М уже более 20 лет представляет решения и технологии, которые модернизируют производство, повышают производительность труда, способствуют реализации государственных программ, направленных на повышение энергоэффективности, укрепление здоровья нации, повышение безопасности дорожного движения. Центральный офис и технологический центр работают в Москве, есть филиалы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, в Волоколамске открыто производство наиболее востребованных на российском рынке продуктов, а также второй завод в ОЭЗ «Алабуга».
На фото плохо видно, но эффект превосходит все ожидания!!! Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении. На такой машине ездить гораздо приятнее! Еще, помните, что слой краски — 100 микрон.
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ. Время, затрачиваемое на полировку — около 6-8 часов. Периодически подновляйте тефлоновую защиту — раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте! Итого — день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной. На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль а не отполируют, как это надо , тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас — не менее 3000 рублей — это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте — уезжайте смело. Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала. Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину. Если что — пишите, всегда отвечу! Отдельное спасибо Москвичу, за его дельные советы, очень помогли! Re: Полируем авто сами первый раз.
При шлифовке нельзя приближаться к краю ближе 1,5 см чтобы не прошлифовать лак. Эти места необходимо обработать вручную водостойкими абразивами. Перед началом работы с водостойкой бумагой ее необходимо замочить в воде на 5 мин когда бумага свернулась ей уже можно работать.
Если не замочить бумагу предварительно, то она будет оставлять риску грубее чем это необходимо и абразив будет быстрее изнашиваться. В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 — обычная полировка после ремонта после водостойкого абразива. Перед началом работы с пастами их необходимо хорошенько встряхнуть.
Иначе абразив постепенно оседает на дно бутылки и мы не сможем достичь требуемого качества. После полировки полировальники необходимо промыть и просушить. Чтобы продлить срок службы полировальников рекомендуется иметь несколько штук пока один сохнет, другой работает.
Удаление дефектов пыли, потеков, шагрени водостойким абразивом. Начинать шлифовку надо с абразива градации P1500 в направлении поперек автомобиля. Шлифовку необходимо производить под струйкой проточной воды, чтобы обломки абразива и прочие инородные тела не наносили глубокую риску.
Бумага P1500 оставляет риску глубиной 2 мкм, поэтому ее необходимо удалить с помощью абразива P2000. Направление движения должно быть параллельно ходу автомобиля и перепендикулярно риске от бумаги P1500. Это необходимо делать по следующим причинам: во-первых, так легче шлифуется, во-вторых всегда можно потом проконтролировать на каком этапе недопилена риска если полосы поперек значит осталась риска от P1500, если при полировке полосы вдоль, значит недополировали риску от P2000 , в третьих, при дальнейшей эксплуатации автомобиля продольная микрориска не позволяет оставаться загрязнению на поверхности и в-четвертых, совершая круговые движения водостойким абразивом мы наносим круговую риску, затем полировальник будет «гонять» пасту по кругу и эффективность полировки снизится.
Используем совместно с пастой Ultra cut compound M105. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish M83. Проверка качества выполненных работ Для этого нам понадобится: Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета.
Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant M20. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.
Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля купить с доставкой в любую точку России Технология полировки от Meguiars нажмите на картинку, чтобы ее увеличить : Полировальные пасты 3М для профессионального применения Полировальные пасты Полировальные пасты — незаменимое средство в арсенале любого автовладельца. Благодаря качественным полиролям даже видавший виды автомобиль будет выглядеть как новенький, только что сошедший с конвейера. В процессе полировки устраняются дефекты лакокрасочного покрытия, оно очищается, выравнивается, становится блестящим и обретает защиту от внешних воздействий. В этом обзоре вы узнаете, какие бывают пасты для полировки, также мы рассмотрим этапы полировки автомобиля и раскроем несколько профессиональных хитростей. Для чего нужны полировальные пасты? Устраняют тусклость, ржавчину, окислы, мельчайшие дефекты и разводы. Восстанавливают зеркальный блеск, появляется глянец и улучшается внешний вид лакокрасочного покрытия. На поверхности ЛКП образуется плёнка, защищающая поверхность от снега, дождя, перегрева на солнце и других природных воздействий. Грязь, пыль, смолы и прочие загрязнения теперь не страшны!
Полировочные пасты для автомобиля защищают кузов и продлевают срок службы лакокрасочного покрытия, так как краска становится менее подверженной окислению. Облегчается уход за автомобилем: мыть покрытую полиролем машину становится легче и быстрее. Полировальные пасты 3М Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Используя полироли 3М, вы сможете обновить состояние лакокрасочного покрытия, избавиться от царапин, придать поверхности кузова зеркальный блеск и эффективно защитить автомобиль от воздействия внешней агрессивной среды. В ассортименте компании можно найти полироли для работы со сталью, хромом, медью, нержавейкой, алюминием и другими металлами. Любая полировальная паста под маркой 3М наносится легко, распределяется равномерно и восстанавливает утраченный внешний вид покрытия с минимальными усилиями. Именно поэтому профессионалы предпочитают полировочные пасты 3М более доступным аналогам. Этапы полировки автомобиля Процесс полировки лакокрасочного покрытия состоит из нескольких этапов. Для каждой задачи предназначена своя полировочная паста абразивная, неабразивная, антиголограммная, защитная и др.
Абразивные пасты в свою очередь подразделяются на три группы зернистости: крупную, среднюю и мелкую. Рассмотрим процесс полировки чуть подробнее: Очищаем обрабатываемую поверхность, удаляем пыль, грязь, остатки силиконов, жиров, восков и пр. Удаляем дефекты, частично снимая покрытие для этого предназначена мелкозернистая абразивная паста. Проводим агрессивную абразивную полировку кузова. Удаляем эффект голограмм, который часто возникает на тёмных цветах. Для этого идеально подойдёт неабразивная паста для блеска Perfect-it III с голубым колпачком. Защищаем отполированную поверхность от внешнего воздействия при помощи пасты для защиты блеска 3М 09377 с красным колпачком. Полировальные пасты 3М в Нижнем Новгороде Быстро, выгодно и удобно купить полировочную пасту вы можете в интернет-магазине компании «CleanTech. Партнёр автомоек».
Мы предлагаем широкий выбор средств для полировки 3М: абразивные и неабразивные полировальные пасты, абразивную глину, средства для ручной полировки. Для достижения максимального эффекта вы можете приобрести полировальные круги этого же производителя, которые обеспечивают максимум эффективности при минимуме трудозатрат. С радостью ответим на все вопросы и поможем выбрать подходящее средство для решения ваших задач. Блестящий результат гарантирован! Вы узнаете, для чего необходима полировка автомобиля, основные этапы полировки, какие для этого необходимы инструменты и материалы. Данный курс содержит информацию по правильной полировке автомобиля. Он включает в себя подробное описание этапов ремонта и техническую информацию требуемых для полировки продуктов. Кроме того у вас есть уникальная возможность получить сертификат о прохождении обучающего курса в компании 3М — для этого необходимо успешно ответить на вопросы теста после изучения всей информации о продукте. Что такое полировка?
Полировка кузова автомобиля — это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение мельчайших дефектов, выравнивание «шагрени», удаление пылин, а также защита покрытия от внешних воздействий. Весь процесс полировки делится на несколько этапов: частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкозернистого абразива; полировка кузова с применением абразивной пасты — восстановление блеска; полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска защита полированной поверхности от внешнего воздействия.
Полировка в один шаг
Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски. Наиболее подходящим инструментом для полировки станет полировальная машинка с частотой вращения от 700 до 2500 оборотов в минуту. это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно. Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности.
Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м
Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400. Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты. Снижает затраты времени на полировку.
Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами.
Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. Читать статью Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты. Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится. Полировка кузова своими руками Период времени, на протяжении которого будет эффективна защита, зависит от состава смеси. Например, защитный слой нанесенный полимерной полиролью, защищает кузов авто как минимум полгода, а на основе силикона или воска — несколько месяцев.
Но если наносить полимерную полироль, то это потребует больше времени и соответствующего специального оборудования. Как полировать машину в домашних условиях Подготовка к проведению полировки кузова После мытья автомобиля нужно его высушить и закрыть клейкой лентой части автомобиля, чтобы абразивные средства их не повредили Видео: Самостоятельная полировка подготовка Автомобиль тщательно моют с применением моющих средств; Кузов очищается от битума, грунтовки, антикоррозийной обработки и пр. Это пластмассовые, резиновые детали, фары; Каким должно быть помещение Для качественного выполнения полировки кузова автомобиля нужно провести предварительную подготовку и создать условия. Для этого подбирается подходящее закрытое помещение, с ограниченным попаданием пыли и наличием надёжной вентиляции. Одним из значимых условий для подбора помещения является отсутствие в помещении прямых солнечных лучей, так как это может вызвать чрезмерно быстрое высыхание полировочных компонентов. Конечно, следует обеспечить отличное освещение в помещении, чтобы видеть и выявлять различные дефекты кузова автомобиля. Если же вам не удастся подобрать помещение, то проводить работы на улице желательно в тени. Процесс проведения полировальных работ Видео: Как быстро и просто отполировать авто 1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин Антицарапин 3.
Профессиональная полировальная паста абразивная Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль финишная Runway 1 Итак, машина вымыта и очищена от насекомых и сильных загрязнений.
У паст Farecla есть преимущество, в отличии от 3М, они не содержат силиконовые добавки. Что это значит, допустим, Вы прополировали детали и понадобилось их перекрасить, но тут могут возникнуть проблемы при покраске, связанные с наличием силикона. Что такое полировальная паста? Полировальная паста - это смесь абразивных порошков с жидкой или твёрдой связкой, представляющей собой смесь масел, восков и растворителей.
Если нанесено избыточное количество пасты, то ее всегда можно устранить. Процесс полировки обязательно будет иметь хороший результат.
Средства для полировки фар Бывает так, что со временем автомобильная оптика также теряет свой лоск, и простая помывка уже не помогает вернуть ей былое состояние. Стекла значительно хуже пропускают свет. Если пропустить момент, тогда появляется серьезный риск аварии. Удалить эту проблему поможет средство для полировки. Причина помутнения фар Основная причина — это загрязнение грязями, песком, дымом, пылью. Также при движении на стекло попадает различный мусор химического происхождения. На колпаках оптики образуются небольшие царапины. Если автомобиль часто используется экстремально, то могут образоваться даже сколы.
Процесс полировки Это очистка верхнего слоя пластика либо стекла. Для оптики существует специальная полироль З M. После снятия верхнего слоя пластику или же стеклу затем придают полноценный вид. Итак, на первом этапе поверхность просто шлифуется, а далее с помощью полировальных паст придается необходимая фарам прозрачность. Компания ЗМ предлагает целый набор для полировки оптики. Это наждачная бумага для начальной и тонкой шлифовки. Что касается паст, то это ЗМ 09374 для первого прохода, ЗМ 09376 - для второго. Чтобы получить больший эффект, применяют между первым и вторым проходом промежуточный с ЗМ 09375.
Также компания предлагает специальный 3M-полироль для фар. Существуют составы для пластика и стекла. В наборе предлагается два средства для черновой обработки и более тонкой полировки. Производитель утверждает, что продукт с легкостью восстановит фары, которые потеряли свой вид и эффективность со временем. Благодаря использованию этого набора можно вернуть фарам настоящую прозрачность. Автовладельцы очень хорошо отзываются об этих средствах — это лучшее из того, что существует на современном рынке. Но следует остерегаться подделок.
3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе
Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. Она отлично работает на высоких скоростях: поверхность не перегревается, скорость полировального процесса значительно возрастает. Использовать пасту можно с любыми полировальниками — шерстяными, жесткими или мягкими. В зависимости от лакокрасочного покрытия автомобиля твердое, мягкое, свежеокрашенное, оригинальное заводское и т.
Для максимальной объективности испытания проводились с одинаковым количеством пасты, на одинаковой скорости, с одинаковым усилием, приложенным одним человеком. Пластина полностью зашлифовывалась при помощи орбитальной шлифовальной машинки с эксцентриком 2,5 мм. Это самый маленький ход эксцентрика орбитальных машинок, который в большинстве случаев используется для удаления дефектов перед полировкой, так как он максимально деликатно обрабатывает поверхность. Для шлифовки использовались абразивные круги 150 мм градации Р 1500. С помощью этих кругов машинкой срезался тонкий слой лака и зашлифовывалось полностью все покрытие до равномерно матового состояния.
Дальше пластина делилась на две равные части и начинался этап полировки, т. Выбрали твердые зеленые поролоновые полировальники, предназначенные для удаления риски 1500 на поверхности и получения первоначального глянца. Перед началом работы полировальник смачивался небольшим количеством пасты. На участок длиной 50 см и шириной примерно 20 см наносилось в среднем 10—12 граммов пасты. После этого та же самая операция проводилась с другой пастой.
В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальная паста будет характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность.
Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ. Этап 5. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается. Этап 6. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах.
Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. Этап 7. Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Для защиты седана требуется 50 мл воска.
В этой серии можно выделить полироль 3M-50417. Каждый из продуктов является отличным средством. Поэтому выбирать между ними следует по тому состоянию, в котором находится лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, а также по необходимому результату. Полировальная паста 3М 09376 Это средство создавалось специально для отделочных работ по кузовам. Так, паста предназначается для устранения с поверхности кузова остатков любой другой косметики, которая использовалась ранее. Паста способна придать не только идеальный глянец, но и снять небольшие следы окислов. Продукт можно использовать с пневматическими либо электрическими машинками. Среди характеристик можно выделить высокий глянцевый эффект, отсутствие в составе парафинов и силиконов, отлично работает и на разных по оттенку покрытиях. Считается, что это больше защитное средство. Абразивная паста ЗМ 09375 Этот состав представляет собой тонкий материал для покрытия кузовов транспортных средств. Паста будет идеальным выбором, когда необходимо удалить риски и царапины. Также удаляет следы окисления, которые иногда возникают после мойки авто. ЗМ полироль отлично работает с пневматическим либо электрическим оборудованием. Среди свойств можно выделить быстрый эффект, высокий глянец, малый разброс при полировальных работах, после обработки кузова этим продуктом можно применять затем любые абразивные и неабразивные пасты. Убрать средство с кузова машины очень легко. Полироль 3M-74 Паста используется для удаления рисок и царапин разной глубины. Абразив — самый грубый. Ее также применяют для снятия окислов. Так же, как и вся полировальная продукция, средство может применяться и с пневматическим, и с электрическим инструментом. Удалить состав с кузова можно очень просто. При полировальных работах может наблюдаться небольшой уровень разноса. Если нанесено избыточное количество пасты, то ее всегда можно устранить. Процесс полировки обязательно будет иметь хороший результат. Средства для полировки фар Бывает так, что со временем автомобильная оптика также теряет свой лоск, и простая помывка уже не помогает вернуть ей былое состояние. Стекла значительно хуже пропускают свет.
Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М
- Типы полировальных паст dat и smat
- Главные различия составов
- Отзывы, вопросы и статьи
- Полировка автомобиля полировочными пастами 3M – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Jony Frank
- Telegram: Contact @carcare3d
Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания
Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же жёсткий и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце. При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу.
Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника. Пришлось 3M -76 пастой багажник делать. Багажник преобразился - голограммы полностью исчезли. Появился блеск и глубина цвета. В итоге прошёл 3M -76-й всю машину и рекомендую всем не пропускать эту стадию. Так что 3M -76-я нужна. Для блеска, а также 3M -383 соответственно для тёмной машины. Перед 77-й.
Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки. Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст.
На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество состава, чтобы обеспечить предварительное смачивание 3. Нанести достаточное для работы количество состава на участок 50 см x 50 см 4. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки 5. Полируйте со слабым или средним нажимом 6. Уменьшайте нажим по мере подсыхания пасты 7.
Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М
Пасту следует применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (от 1500 до 2500 об/мин), оснащенные оранжевым полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 09550 или шерстяным полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 01927 на оправке 3M™ 09552/3. Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат. Абразивная полировальная паста / полироль 3М™ 51815 Perfect-it® III Fast Cut Plus Extreme, 50 грамм. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники.