Новости пд 14 двигатель последние новости

По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске. ПД-14 (двигатель). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России к 2025 году планируют выпустить более сотни самолетов, в том числе новейшие МС-21-300/310.

В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14

Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия». Тезисы М. Ремизова: год текущий - это год нашего контрактного обязательства по началу серийных поставок для коммерческой эксплуатации. Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на среднемагистральные самолеты МС-21-310.

Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением.

Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов. Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года. Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации.

Два самолета МС-21 с двигателями ПД-14 Полет первого МС-21-310 с двигателями ПД-14 состоялся в декабре 2020 года, а сейчас идет интенсивная программа сертификационных испытаний. Сертифицируется самолет, тщательно исследуется связка «самолет-двигатель». При этом проверяются и сотни параметров двигателя. Прошли акустические испытания, сейчас специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Жуковского ЦАГИ обрабатывают полученные материалы.

Всего к октябрю 2022 года прошло 114 полетов. Я уверен, что показатели будут соответствовать нормам, ведь мы отработали все многочисленные параметры двигателя в Перми на открытом испытательном стенде. Двигатели ПД-14 на лайнере МС-21-310. Теперь в испытаниях принимают участие два МС-21-310. На одном, самолете МС. Он будет необходим, если на летных испытаниях потребуется замена. Всего запланировано около 130 зачетных полетов на первом самолете и 80 на втором. Недавно принято решение ремоторизировать еще один самолет, уже третий, поэтому нам заказали еще два двигателя.

Так что в 2023 году будут летать три самолета МС-21-310. Сейчас Объединенная двигателестроительная корпорация успешно организовала кооперацию, которая включает как ключевые предприятия ОДК, так и сотни других заводов. Совместно, с участниками такой масштабной кооперации, мы будем решать поставленные задачи. У нас надежные партнеры. В Воронеже продолжают строиться Ил-96-300, на каждом по четыре наших двигателя. Нужно будет производить по 44 двигателя в год.

В следующем [году] идет двигатель ПД-14. До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем.

Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35

МС-21: новости сегодня. Испытания двигателя ПД-14 - YouTube В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой».
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35 | Страница 25 Испытания двигателя ПД-14 (PD-14) в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова.

ПД-14 получит самый большой ресурс в классе

Широкая кооперация для серийного производства двигателей ПД-14 Впервые в практике нашей отрасли для двигателя ПД-14 мотогондолу разрабатывали двигателестроители и изготавливаем теперь мы, а не производители самолетов. Предприятие ОДК-Пермские моторы сотрудничает с предприятиями, которые в этом нам очень помогают. Возможно ли создать новый авиационный двигатель за 5 лет Это, конечно, очень непросто сделать. Нигде в мире нет таких коротких циклов. Это только так кажется, что за рубежом делают двигатели быстро: разработчики не афишируют свою работу на протяжении 10-15 лет, когда разрабатывают и осваивают новые технологии. Потому и кажется, что новый двигатель рождается за 5 лет. Нам показывают только финишный этап, сертификацию нового продукта, а годы подготовительной работы остаются за кадром. Нужно отметить, что у нового двигателя ПД-8 судьба легче, чем у ПД-14, поскольку многие технологии и материалы уже освоены при создании ПД-14, габариты двигателя меньше в полтора раза. В этом смысле он должен быть создан быстрее, чем ПД-14. Двигатель-демонстратор технологий ПД-35 В ближайшие годы мы сделаем двигатель-демонстратор технологий и проведем испытания, чтобы понять, где мы находимся, насколько сложной и долгой будет доводка.

Сделаем, невзирая ни на какие обстоятельства. Думаю, что в 2024 году проведем испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. Мы планируем начать реконструкцию стенда для испытаний ПД-35, но не в Новых Лядах, как думали прежде, а на своей испытательной станции во Фролах, примерно в 6 км от территории завода. Это будет открытый стенд для проверки основных характеристик двигателя-демонстратора ПД-35. И дальше, в зависимости от результата, будем прорабатывать дальнейшую доводку. Привлечем к этой работе частные малые высокотехнологичные предприятия. И, надеюсь, к концу 2024 года нам станет понятно, насколько мы близки к необходимым характеристикам. Как вы знаете, газогенератор ПД-35 уже прошел испытания. Кстати, сходимость экспериментальных и расчетных данных оказалась гораздо выше, чем когда-то у первого газогенератора ПД-14.

Александр Иноземцев отметил, что предприятие успешно продолжает инициированные президентом России в 2008 работы по производству перспективного авиадвигателя ПД-14. В 2018 году на него был получен сертификат безопасности от Росавиации. В Перми уже запустили в серийное производство авиадвигатели ПД-14, их установили на трех отечественных самолетах МС-21. На будущий год в планах стоит производство 12 штук, потом — еще 24.

Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков.

Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21.

Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя.

Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214.

Это позволяет сократить не только сроки выпуска изделий, но и их стоимость с сохранением высокого качества. В контуре «Ростеха» для 3D-печати авиакомпонентов был создан Центр аддитивных технологий, оснащённый самым современным оборудованием. Это действительно перспективное направление, и его роль будет возрастать. Пока аддитивные технологии применяются выборочно в тех случаях, когда мы осознаём, что данный путь наиболее эффективен. Каждая новая технология производства требует сертификации, а это время и ресурсы», — пояснил Сергей Харин. Как рассказал в беседе с RT начальник цеха сборки авиадвигателей АО «ОДК-Пермские моторы» Александр Малий, на финальном этапе двигатель ПД-14 собирается из модулей, то есть уже готовых элементов — ротора, камеры сгорания, компрессора высокого давления, турбин высокого давления и других. Все комплектующие проходят через процедуру входного контроля, во время которой проверяется документация на изделия и их заявленные качественные характеристики. После сборки двигателя проводится ряд испытаний для подтверждения его работоспособности и задекларированных показателей. Отсутствие механизированной сборки — это общемировая практика. В этом заключается сама специфика производства двигателя. Это не то изделие, которое может изготовить машина», — отметил Малий. По оценке специалиста, один двигатель в среднем собирается за 20 рабочих дней. В случае резкого роста количества заказов на ПД-14 его подразделение способно в относительно короткие сроки адаптироваться — увеличить объёмы оборудования, инструментов, численность инженерного персонала и слесарей-сборщиков. Достижения и вызовы Как заявил в беседе с журналистами Сергей Харин, ПД-14 соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современным авиационным двигателям. Со своей стороны мы готовы обеспечивать весь жизненный цикл изделия. В ближайшее время планируем открыть учебный центр по эксплуатации ПД-14», — сказал Харин. Также по теме «Эволюционный подход»: какое значение модуль «Причал» имеет для российского присутствия в космосе Российские специалисты успешно запустили ракету-носитель, которая вывела в космос узловой модуль «Причал», не имеющий аналогов мире....

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310

В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям. Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21.

7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14

Российский самолет МС-21 совершил уже 100-тый полет с отечественным двигателем ПД-14 Последние свежие новости на тему ПД-14.
В чем слабость русского «Иркута» Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21».

Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным

Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты. Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21». Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты. Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21».

Сейчас на главной

  • Рекомендуем
  • Содержание
  • Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
  • Пытались и пытаются убить
  • Airbus и Boeing не боятся МС-21 с двигателем ПД-14

Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»

ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21». Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21. ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель 5-го поколения с тягой на взлёте от 12,5 до 14 тонн, головной двигатель семейства гражданских двигателей «ПД». Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и.

Добро пожаловать!

  • Стало известно, где будут ремонтироваться российские авиадвигатели ПД-14
  • Авиадвигатель ПД-14
  • Второй МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 присоединится к испытаниям
  • Почему ПД-14 — прорывной двигатель российского авиастроения

Второй МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 присоединится к испытаниям

Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в Перми. Об этом сообщила пресс-служба Кремля. На будущий год у нас план 12 штук, потом — 24, и дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают», — добавил он.

ПД-14 - самый совершенный двигатель, созданный в России и претендует на достойное место среди наиболее передовых гражданских авиационных силовых установок мира. Относясь к 5 поколению, он вобрал в себя все доступные на данный момент новейшие технологии, решения и материалы, что уже на этапе создания дало огромный скачок всему российскому двигателестроению: от науки и разработок, до испытаний и производства. Благодаря знаниям и технологиям, полученным при создании этого мотора, у индустрии появилась возможность создавать другие совершенные двигатели разных классов.

Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости».

Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации.

Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии. Акилино призвал обратить внимание на действия Китая, который наращивает военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе. По его словам, другие страны недооценивают опасность намерений Пекина, который «действует за рамками международных правовых норм», используя стратегию «лягушки в кипятке», и показывает «дестабилизирующее поведение», передает «Лента.

Метафора «лягушка в кипятке» описывает неспособность реагировать на важные негативные изменения, которые происходят постепенно. Главком ВСУ заявил в своем Telegram-канале, что российские войска имеют значительное преимущество в силах и средствах, и имеют тактические успехи на некоторых участках фронта, передает РИА «Новости». Российские войска пытаются развить наступление западнее Авдеевки и Марьинки. Также Сырский назвал самыми горячими точками Ивановское и Часов Яр. Кроме того, он отметил наращивание российских войск на Харьковском направлении. Он заявил, что украинские войска «переместились на новые рубежи западнее Бердичева, Семеновки и Новомихайловки».

Впрочем, и как «железо» МС-21 — это загадка.

Что любопытно: Flightradar 24 все-таки надеется на успех «Иркута» хотя бы потому, что Airbus и Boeing пребывают фактически в состоянии технологического застоя. Эти два гиганта, по сути, поделили мировой рынок, который испытывает острую потребность в «молодой крови» — той самой, которой запросто может стать МС-21. Смотрите также 47 Первый суборбитальный полет, подвязка, границы космоса, невесомость, обращение Рогозина Очередной девственный успех 70-летнего Ричарда Брэнсона. Как это было. В частности, Ян Крузат, лицензированный инженер по техническому обслуживанию воздушных судов, рассказывает: «Я проходил стажировку на заводе бывшей восточногерманской авиакомпании Interflug, которая раньше эксплуатировала Ил-18, Ил-62 и Ту-134, а также обслуживала Ту-154 правительства Германской Демократической Республики ГДР , и многие мои инструкторы и коллеги работали на этих самолетах вплоть до самоликвидации ГДР». По его мнению, «русские строят хорошие самолеты. Они особенно хороши в аэродинамике.

Их авионика и двигатели не так продвинуты, как западные, но и здесь они быстро догоняют лидеров. Зато послепродажная поддержка — полный отстой». В России всегда были две проблемы: дороги доставка и дураки менеджмент или чиновники. Мало кто знает, что в авиакомпании Interflug имелся огромный склад заготовок, включая все типы алюминиевых профилей и, само собой, полный комплект всех чертежей каждого типа самолета. Перед русскими инженерами всегда стояли более сложные задачи, чем перед западными: приходилось проектировать не просто ремонтоспособную технику, но и разрабатывать такие детали, которые можно было изготовить чуть ли не в домашней мастерской на простых станках.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

Двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в том числе композитных. Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель 5-го поколения с тягой на взлёте от 12,5 до 14 тонн, головной двигатель семейства гражданских двигателей «ПД». Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в.

В чем слабость русского «Иркута»

Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14.
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35 Документы, подтверждающие изменения конструкции самолета, который получил двигатель ПД-14 и крыло из российских композиционных материалов, вручили 29 декабря.
В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14 По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году.
Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века» ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт.

Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно

Уже сейчас активно ведется несколько важнейших проектов, от небольшого ПД-8, до сверхмощного ПД-35, разрабатываемого для тяжелых транспортов и дальнемагистральных авиалайнеров. В сегодняшнем сюжете мы познакомимся с ПД-14 ближе, узнаем, как создателям удалось достичь высоких характеристик двигателя, как его разрабатывали, как производили и за счет каких преимуществ он сможет успешно выступить на одном из самых технологически сложных и конкурентных рынков в мире. Сюжет подготовлен при содействии Объединенной двигателестроительной корпорации.

Агентство подтвердило получение платежа, но услугу не оказало, а позднее, 28 февраля прошлого года, "заблокировало получение электронных писем от истца". В общей сумме требований 29,1 тыс.

Первое предварительное судебное заседание состоялось 26 января. В материалах дела отсутствовали доказательства уведомления EASA, поэтому суд назначил следующее заседание на 20 апреля.

Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию.

Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico.

Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы.

Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14 ОДК Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация Производственный комплекс «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации в 2023 году приступит к серийному производству узлов двигателей для новейших российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. В данный момент на предприятии происходит масштабное освоение современного высокотехнологичного оборудования, передовых технологий, планируется постройка нового производственного корпуса. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения — 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. В рамках широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. Для изготовления этих узлов предприятие имеет лучшие компетенции в корпорации, а его продукция соответствует современным мировым стандартам.

Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300

В рамках производственной кооперации в Московском производственном комплексе ПК «Салют» подготовлены производственные мощности, чтобы изготавливать ряд узлов для мотора ПД-14. В рамках кооперации предприятий ОДК за ПК «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, коробки приводов агрегатов др. Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» в рамках кооперации отвечает за выпуск деталей и узлов компрессора низкого давления, давления, а также лопаток статора компрессора высокого давления для двигателя ПД-14. Решено, что рыбинское предприятие с 2027 г. В 2025 г.

Предприятие "Аэрокомпозит" работает в Ульяновске с марта 2011 года. По информации Корпорации развития Ульяновской области, это единственный в России завод по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии.

По своим масштабам производство входит в первую тройку заводов мирового уровня по созданию крыла самолета.

Об этом заявил заместитель гендиректора ОДК входит в Ростех по стратегии и программному-проектному управлению М. Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия». Тезисы М. Ремизова: год текущий - это год нашего контрактного обязательства по началу серийных поставок для коммерческой эксплуатации.

Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации. Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 000 человек. Для его создания предприятие оснащается современным высокотехнологичным оборудованием, которое уже сейчас задействовано в выполнении производственной программы. Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» занимается разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием авиадвигателей и осуществлением авторского надзора в эксплуатирующих организациях. Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха. Расположен в Москве. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий