британская певица, исполнявшая композиции на стыке разных жанров.
ПОГАСШИЕ ЗВЁЗДЫ. Эми Уайнхаус | Каким был последний концерт певицы?
В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют. Эми Уайнхаус (Amy Winehouse). Amy Winehouse — I Saw Mommy Kissing Santa Claus (Live At Union Chapel / Bbc Radio 2) (Single 2011). Спустя всего несколько дней после новости о работе над голограммой Эми Уайнхаус, которая в 2019 году отправится на гастроли, семьи певицы сообщила, что параллельно планируется байопик артистки. Новый байопик посвященный жизни Эми Уайнхаус под названием «Back To Black»выйдет в мае 2024 года! Эми сыграет актриса еврейского происхождения – Мариса Абелла. все все последние события с участием Amy Winehouse и их обсуждение на сайте
«Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью
Amy Winehouse | Неизданные песни Эми Уайнхаус стали предметом обсуждения в недавнем интервью издания Bag Showbiz с продюсером, барабанщиком и соавтором певицы Троем Миллером. |
Глава Universal Music UK сообщил об уничтожении всех неизданных песен Эми Уайнхаус | Жизнь Эми Уайнхаус оборвалась 23 июля 2011 года, в возрасте 27 лет. |
Лучшие песни королевы соула Эми Уайнхаус
Уайнхаус активно писала песни и выступала с местными группами, даже не мечтая о мировой славе. Тогда Уайнхаус получила удачный контракт и начала карьеру профессиональной певицы. В 2003 году она выпустила свой первый альбом Frank, название которого отсылает к имени любимого певца Фрэнка Синатры: он сразу же стал успешным, получил положительные отзывы критиков и затем стал платиновым. Второй альбом, который сейчас наиболее известен даже не фанатам Эми, был выпущен в 2006 году. При написании Back to Black Уайнхаус вдохновляли женские поп- и джаз-группы 50-х — 60-х годов. Этот альбом сразу же оказался на седьмом месте в Billboard-чарте, став пятикратно платиновым.
А первый сингл Rehab удостоился награды Ivor Novello в 2007 году — его даже назвали лучшей современной песней.
Противоречивый байопик о жизни нашей любимой и легендарной Эми Уайнхаус уже доступен для просмотра в русской озвучке! Премьера в Англии и части стран состоялась 12 апреля, на Показать ещё которой присутствовали актеры, съемочный каст и родители самой Эми. Основной мировой прокат стартует 17 мая, и, возможно, фильм будет показан и на территории РФ.
Как человек поднялся на Олимп, и какие демоны его съедают, что он так же стремительно падает в бездну. Не выдерживая этого всего, человек уходит. Величайшая трагедия. Сколько мы будем помнить Эми Уайнхаус , столько времени будет думать, как это произошло, что стало триггером, — добавил Бабичев. В работе над фильмом приняла участие семья исполнительницы.
Как человек поднялся на Олимп, и какие демоны его съедают, что он так же стремительно падает в бездну. Не выдерживая этого всего, человек уходит. Величайшая трагедия. Сколько мы будем помнить Эми Уайнхаус , столько времени будет думать, как это произошло, что стало триггером, — добавил Бабичев. В работе над фильмом приняла участие семья исполнительницы.
Эми Уайнхаус: цена известности и признания
Эми Уайнхаус (Amy Winehouse). Песня которую Эми исполнила вместе с известным американским певцом Тони Беннеттом, называется "Body And Soul". Опубликована песня юной Эми Уайнхаус. Amy Winehouse played her first gig of 2008 last night (May 31), but told the crowd she “should have cancelled” her live return in Lisbon, Portugal. В 2014 году Дженис Уайнхаус выпустила книгу «Любить Эми: история матери». Неизданные песни Эми Уайнхаус стали предметом обсуждения в недавнем интервью издания Bag Showbiz с продюсером, барабанщиком и соавтором певицы Троем Миллером.
«Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью
Тогда Уайнхаус получила удачный контракт и начала карьеру профессиональной певицы. В 2003 году она выпустила свой первый альбом Frank, название которого отсылает к имени любимого певца Фрэнка Синатры: он сразу же стал успешным, получил положительные отзывы критиков и затем стал платиновым. Второй альбом, который сейчас наиболее известен даже не фанатам Эми, был выпущен в 2006 году. При написании Back to Black Уайнхаус вдохновляли женские поп- и джаз-группы 50-х — 60-х годов. Этот альбом сразу же оказался на седьмом месте в Billboard-чарте, став пятикратно платиновым. А первый сингл Rehab удостоился награды Ivor Novello в 2007 году — его даже назвали лучшей современной песней. На 50-й церемонии «Грэмми» она получила сразу пять наград в следующих номинациях: «Запись года», «Лучший новый исполнитель», «Песня года», «Лучший поп-альбом» и «Лучшее женское исполнение поп-песни» за песню Rehab.
Автор Иван Петров Опубликовано 28. Кэнг рассказал, что трек был записан в 2001 году, когда Эми пыталась привлечь внимание звукозаписывающих лейблов. И вот как-то раз к нам пришла Эми.
Бывший тюремный заключенный признался, что причиной всех бед одной из самых талантливейших певиц в современном музыкальном мире, стал он. Помимо этого, он рассказал о том, как предложил ей попробовать крэк и героин, как научил правильно резать вены и как Эми изменила ему с ассистентом своего менеджера. Я сделал большую ошибку, когда начал употреблять героин на ее глазах. Я "познакомил" ее с героином, крэком, кокаином и суицидальными наклонностями. Я чувствую себя виноватым. Я начал употреблять тяжелые наркотики в 22 года и они взяли верх надо мной. Из-за них я игнорировал проблемы женщины, которую я любил больше, чем кого-либо в своей жизни. Первый раз, когда Эми попробовала крэк, мы развлекались и она спросила меня "можно ли мне попробовать немного? Крэк - самый жуткий наркотик. После него ты становишься параноиком, злым и полностью неконтролируемым. Я не смог ей отказать и должен нести за это ответственность. После того, как мы перешли на героин, мы пошли по разным дорогам. Я был с ней, когда у нее случилась первая передозировка и она умирала на моих глазах. Я до сих пор не могу этого забыть. Мы принимали героин и крэк целый день, мы даже не думали останавливаться. Затем моя жена, которую я люблю искренне и безоговорочно, просто начала трястись. Я начал плакать и положил ее на пол, чтобы сделать искусственное дыхание и засунул ложку в рот, чтобы она не проглотила свой язык. Это было ужасно - видеть, как человек, которого ты любишь больше жизни, человек, за которого ты готов умереть, человек, за которого ты готов убить, беспомощно лежит на полу в припадке. Когда она очнулась, то не узнала меня. Тогда я понял, что я уничтожил нечто прекрасное. Это была моя вина". Блейк также утверждал, что заранее знал о том, что ему придется сесть в тюрьму. Напомним, что суд признал его виновным и приговорил к 27 месяцам тюремного заключения. Я просто не мог поверить, что после нашего прекрасного брака, после самых счастливых дней в моей жизни, мне придется надолго расстаться с ней. Я знал, что не подхожу Эми - она должна встречаться с какой-то поп-звездой или известным актером, а не мальчиком-наркоманом. Я порезал свои руки, когда начал понимать, что мы перешли черту с наркотиками. Эми сильно расстроилась, когда увидела меня в крови. И, так как она лояльная и сумасшедшая, касательно нашей любви - как Ромео и Джульетта, - она решила тоже порезать свои руки". Пока Блейк отбывал наказание в тюрьме, Эми призналась, что переспала с ассистентом своего менеджера Алексом Хейнесом. Это было ужасно тяжело и больно. Я могу сказать, что это была вина Алекса. Когда Эми призналась, что изменила мне, она истерически плакала. Я спросил у нее, любит ли она меня и она, сквозь слезы прошептала "да, да, да". Я простил ее и постарался успокоить, сказав, что скоро я выйду из тюрьмы и мы никогда не расстанемся". Блейк утверждал, что подал на развод "ради ее же блага". Когда я увидел те ужасные фотографии, на которых невозможно узнать Эми, мое сердце разбилось. Я понял, что должен помочь ей. Но я не могу, так как я - человек, который привлек ее к этому. Все, что я могу сделать - это оставить ее. Для того чтобы полностью излечиться, она должна остаться наедине с самой собой. Я никогда не перестану хотеть Эми, любить ее всем своим сердцем и переживать за нее. Я зависим от Эми.
Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата.
Найдены новые записи Эми Уайнхаус
«Потрясает и будоражит»: продюсер объяснил мировую славу Эми Уайнхаус | музыка mp3 в высоком качестве. |
Россия. В Сети появилась ранее неизвестная песня Эми Уайнхаус. | В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют. |
Back To Amy: 10 хитов Эми Уайнхаус на все времена
Эми Уайнхаус - жизнь, творчество и смерть | Альбом состоит из четырех песен: “The Roads Are Alive” имитирует стиль The Doors, “You’re Gonna Kill Me” вдохновлена Джими Хендриксом, “Drowned in the Sun” как интерпретация Nirvana, а “Man, I Know” подражает Эми Уайнхаус. |
LoveHit Story: Эми Уайнхаус – Back to Black | Лондонский музыкант Джил Кэнг опубликовал запись неизданной ранее песни My Own Way в исполнении Эми Уайнхаус. |
«Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью | В 2014 году Дженис Уайнхаус выпустила книгу «Любить Эми: история матери». |
ПОГАСШИЕ ЗВЁЗДЫ. Эми Уайнхаус | Каким был последний концерт певицы?
Разумеется, в последующем многие отмечали, иронию и автобиографичность композиции и клипа — Уайнхаус действительно не раз оказывалась в реабилитационных клиниках. И тем не менее, ее сингл 2006 года многие критики по-прежнему называют гениальным. Три «Грэмми», в категориях «Запись года», «Песня года» и «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» — солидное тому подтверждение. Love Is A Losing Game 2007 Относительно простой, но в то же время невероятно трогательный трек — сам Принс исполнил песню в дуэте с Эми на одном из концертов.
Wake Up Alone 2007 Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил поженились в мае 2007 года и развелись два года спустя, тогда же Эми заявила, что «основание этого брака — употребление наркотиков». Впрочем, их отношения всегда были похожи на карусель: они дрались, расставались, сходилис вновь. Wake Up Alone — песня о том, как она безумно влюблена и не в состоянии контролировать чувства даже после разрыва.
В треке слышны отчаяние и смятение. Исполняя эту песню в сентябре 2006 года Эми посвятила ее Блейку, который был среди публики. Страстный соул, звуки флейты и мягкий, приглушенный хор создают гипнотический эффект.
Представленная в апреле 2004 года композиция заняла 60-ю строчку в британском Singles Chart. Неслыханная дерзость!
Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке.
Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других.
На этот раз в трехплитник войдут все композиции с альбома «A Tribute to Amy Winehouse», самые ранние радиосессии певицы на BBC, записи ее первого выступления на телевидении, кавер-версии и живые записи.
На первом диске тройного альбома будет издана подборка композиций, выбранных ведущим и автором песен Джулсом Холландом Jools Holland , на втором диске — сборник из 14 песен, появившихся с 2004 по 2009 год.
Да, конечно, свою роль сыграли и ее глубокое, пробирающее до печенок контральто, и несомненный авторский талант — если бы она успела выпустить лишь Pumps и Rehab, две свои самые язвительные песни, Эми всё равно вошла бы в анналы истории поп-музыки, хотя бы строчкой, — и правильный выбор людей для сотрудничества, впрочем, продюсеры Марк Ронсон и Салаам Реми и по сей день не могут отделаться от лейбла «работали с Уайнхаус» в карьере, конечно, помогает, но, наверно, обидно — они и сами по себе музыканты мегаталантливые. И даже эпатажный образ — все эти татуировки, наркоманская худоба, откровенная, вызывающая некрасивость, соединенная с какой-то животной сексуальностью, — даже это, пожалуй, было не самым вызывающим. Середина нулевых была годами расцвета разнообразных певческих «шоу-талантов», а уж на них особенно в Британии хватало фриков любых возрастов и половой принадлежности. Все они, впрочем, занимались тем, что пытались убедить зрителей в своей абсолютной нормальности — и в результате исчезали даже не как шекспировские «пузыри земли», а как обычные мыльные многие ли сейчас вспомнят, кто такая Сьюзан Бойл? Эми же была не просто искренна в своей ненормальности — она была в ней гармонична.
Последняя песня Эми Уайнхаус опубликована в Интернете
Многие из лучших песен Уайнхаус — как раз о ее сложных отношениях с возлюбленным, в частности, главные хиты с ее альбома 2006 года Back to Black. Эми Уайнхаус позирует репортерам у здания суда в Вестминстере, где ей вынесли вердикт «не виновна в нападении», 2009 год. Последние новости о персоне Эми Уайнхаус новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.