Два пилота авиакомпании Batik Air уснули одновременно на 28 минут, когда совершали перелет с индонезийского острова Сулавеси в столицу республики Джакарту.
Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт
Второй пилот взял на себя управление самолетом, но случайно уснул. Самолет авиакомпании Batik Air, летевший из Сулавеси в Джакарту, отклонился от курса, после того как командир экипажа и второй пилот одновременно уснули почти на полчаса. Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули одновременно на 28 минут, когда совершали перелет с индонезийского острова Сулавеси в столицу республики Джакарту. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
На запросы диспетчеров никто не отвечал. Теперь провинившиеся пилоты обвиняют в произошедшем Управление гражданской авиации: в сезон авиаперелетов летчикам практически некогда спать. Источник в гражданской авиации отказался назвать имя авиакомпании, побоявшись, что его откровенность может навредить другим пилотам. Эксперт в области авиационной безопасности Дэвид Лермоунт считает, что «самолет в состоянии перемещаться в пространстве на автопилоте, но в случае ЧП некому будет взять на себя контроль».
Таким образом, у лётчика даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом. Почему усталость пилотов могла привести к трагедии?
И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику.
Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом.
Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai. Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости.
Airbus A320 авиакомпании Batik Air Согласно предварительному отчету, который был предоставлен в пятницу, 8 марта, в семье КВС недавно родились дети. Его жена заботилась о младенцах, а он помогал им дома. Перед рейсом он недостаточно отдохнул и решил «доспать» в полёте. Комиссия по расследованию инцидента призвала Batik Air разработать подробные процедуры для проведения надлежащих и регулярных проверок кабины и обеспечения того, чтобы пилоты и бортпроводники хорошо отдыхали перед полетами.
Индонезия входит в перечень стран с плохими показателями в области безопасности на воздушном транспорте.
Пилотов смог разбудить только сигнал тревоги, который прозвучал после того, как лайнер пролетел мимо точки назначения. Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки. Ни пассажиры, ни экипаж в результате произошедшего не пострадали.
Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета
Инцидент произошел 25 января, когда пассажирский самолет следовал из Кендари остров Сулавеси в Джакарту остров Ява. В докладе говорится, что командир авиасудна уснул после того, как попросил отдохнуть у второго пилота, но и его коллега спустя некоторое время тоже случайно заснул. Пока пилоты отдыхали, с ними пытались связаться специалисты центра управления полетами Джакарты, но почти полчаса им это не удавалось. Затем на связь вышел командир самолета и сообщил, что они двигаются не по заданной траектории.
Уже установлено, человек, управляющий воздушной машиной, по пока невыясненным обстоятельствам, уснул за штурвалом и пролетел место посадки. В результате пилоту пришлось садиться в другом месте, находящемся на отдалении от оговоренного аэропорта на дистанции в 46 километров. Со своим заявлением по поводу случившегося официальные представители авиакомпании пока не выступили.
В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов Алия Демина В мире Все это время с ними пытались связаться диспетчеры Два пилота, работающие в авиакомпании Batik Air, уснули во время полета, из-за чего воздушное судно отклонилось от курса. В тот момент на борту находились 153 пассажира и члены экипажа.
О случившемся сообщает газета Metro. По информации СМИ, воздушное судно совершало полет в Джакарту. Спустя некоторое время после взлета один из пилотов спросил коллегу, можно ли ему отдохнуть.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Крайне необычный инцидент приключился во время полета пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Batik Air. Два пилота, работающие в авиакомпании Batik Air, уснули во время полета, из-за чего воздушное судно отклонилось от курса. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? Во время 30-минутного перелета из штата Аризона на Гавайи пилоты пассажирского самолета авиакомпании Go!airlines с 40 пассажирами на борту уснули за штурвалом, включив режим "автопилот" на высоте 6300 метров над Тихим океаном.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. Авиапроисшествия. Пилоты уснули в самолете! Поиск. Смотреть позже. Однако оба пилота умудрились заснуть на посту, когда находились на высоте 11 километров.
Главное за день
- В печатном номере
- Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку
- ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
- В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса
- Последние новости
- Комментарии
Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса. В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти 50.
Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. Во время 30-минутного перелета из штата Аризона на Гавайи пилоты пассажирского самолета авиакомпании Go!airlines с 40 пассажирами на борту уснули за штурвалом, включив режим "автопилот" на высоте 6300 метров над Тихим океаном. Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти 50.
Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт
На обратном пути он сам захотел поспать, но в это время заснул и помощник. До инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха. Однако второй пилот — отец месячных близнецов, а за два дня до полета семья переехала в другой дом.
Жители РФ все больше бронируют гостиницы и отели в Китае и Японии. Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу.
Он добавил: «Самолет все еще может летать на автопилоте, но это неразумно и небезопасно». Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в Риме, а командир экипажа был уволен. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Серьезной опасности была подвергнута жизнь 153 пассажиров, находящихся на борту. К счастью, все обошлось. Сообщается, что Министерство транспорта Индонезии объявило выговор авиакомпании Batik Air, а обоих пилотов временно отстранили от полетов. Надо сказать, что это далеко не первый случай засыпания летчиков в полете. Так, в августе 2022 два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров , но и проспали аэропорт назначения, чудом посадив лайнер. Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса.
В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира
Ряд СМИ писали, что терминал мог быть выключен намеренно, чтобы принимать оплату «в карман». Сотрудники полиции проводят проверку по факту произошедшего. Читайте также:.
О случившемся сообщает газета Metro. По информации СМИ, воздушное судно совершало полет в Джакарту. Спустя некоторое время после взлета один из пилотов спросил коллегу, можно ли ему отдохнуть. Получив разрешение, он быстро уснул. Еще через некоторое время погрузился в сон и командир самолета.
Проснувшись, диспетчер стал связываться с Ил-76, однако он вызывал борт, который был указан в формуляре и не был на связи. Он пытался связаться с пилотами около девяти раз. На мониторе в этот момент оставалась метка только одного Ил-76. После неудачных попыток выйти на связь с экипажем диспетчер обратился к руководителю полётов. Последний попросил привести подробности происходящего, но его собеседник не смог дать внятных ответов. Разобравшись в ситуации, руководитель полётов потребовал у диспетчера связаться с пилотами первого Ил-76. Экипаж оперативно ответил и рассказал, где находится.
Поиски самолёта на этом завершились.
Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью. При этом короткий сон во время перелета разрешен, но только для одного из пилотов, сообщает Airways Magazine.
Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета
Мужчины так крепко уснули, что не услышали диспетчера, который связывался с ними из Джакарты. Вначале проснулся первый пилот, который разбудил коллегу. Они немедленно вернули самолет в верную траекторию полета, так как во время их сна произошло сразу несколько навигационных сбоев. Пассажиры и члены экипажа на пострадали, самолет приземлился в точке назначения, но пилотов пока отстранили от работы.
Мужчина счел такое поведение неприемлемым. По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых. Он также отметил, что его обеспокоило уязвимое положение, в которое поставил себя пилот, управлявший самолетом с сотнями пассажиров.
Они итак регулярно это делают. Даже во время небольших рейсов внутри страны пилот имеет право ненадолго отдохнуть. Для этого и есть сменщики.
А во время длительных рейсов так и вообще существуют запасные пилоты, которые берут на себя управление воздушным судном, пока пилоты отдыхают в специально отведенных для этого местах. Поэтому переживать не о чем: история с индонезийскими пилотами — исключение из правил, которое к тому же, не привело к трагедии.
Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом. Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте. Но система сработала так мягко, что никто не пострадал. Вначале перевозчик не планировал наказывать пилотов.