Сейчас «Подвалъ Бродячей собаки» – необыкновенно петербургское, уютное арт-кафе в самом сердце города, где в четырех залах разместились художественная галерея, кабаре, кафе, бар. на сцене Арт-кафе "ПодвалЪ Бродячей Собаки" (Санкт-Петербург, пл. Искусств, д. 5). Главная» Новости» Подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт афиша. богемы Серебряного века. Санкт-Петербург: все рестораны. Рестораны поблизости Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки.
Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»
Кафе «Подвал бродячей собаки» в Санкт-Петербурге, пл. Искусств 5/4: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы.+7 (812) 200-73-00. подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки (Санкт-Петербург), на самые популярные мероприятия. Фото ресторана от Афиши — Подвал бродячей собаки. Главная» Новости» Приют бродячей собаки санкт петербург официальный сайт афиша. Главная» Новости» Бродячая собачка санкт петербург официальный сайт афиша.
Бродячая Собака
Славу арт- кафе, легендарную и скандальную, формировало удивительное сочетание скромности помещения и высочайшей концентрации блистательных талантов. Сейчас «Бродячая Собака»- необыкновенно петербургский уютный арт- подвал в самом центре города, где в 2- х залах разместились художественная галерея, кафе, ресторан, а в исторической части проводятся поэтические вечера, проходят различные музыкальные, драматические спектакли, работает музейная экспозиция.
Маяковский, художник К. Петров-Водкин, известный российский актер и режиссер В. Практически сразу после своего основания Б.
Прониным, который стал первым директором «Бродячей собаки», арт-кабаре превратилось в «закрытый» клуб для «избранных». Артистам, художникам, поэтам здесь всегда были рады, другим же входные билеты продавались по непомерным ценам. И это одна из причин, почему это кафе считается легендарным: нигде во всем Петербурге нельзя было встретить так много талантливых людей искусства, как в этом, не отличающимся богатством убранства, месте.
Такое название — «Подвалъ бродячей собаки» — появилось не случайно.
С помощью него писатель стремился достичь сравнения творческих людей с животными: никому не нужны и всё время ищут приют. И в итоге нашли — на Площади искусств. Та «бродячая собака» просуществовала недолго, всего до 1915 года. Тогда-то и соприкоснулись три кита искусства: литература, театр и музыка.
Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа. Иногда проводятся художественные выставки.
Кульбина, А. Геннадиева, О.
Яхнина, Л. Кипарисова, О. Можаровой и многих других художников. В историческом зале за чашкой ароматного напитка можно прикоснуться к истории кафе, пролистав легендарные страницы прошлого. Администрация заведения приглашает к сотрудничеству туристические группы численностью до 60 человек.
Культурный досуг можно объединить с гастрономической трапезой, а на ваш выбор предоставят несколько вариантов меню, включая и вегетарианские блюда. В «Подвале бродячей собаки» ежедневно проходит культурная программа, в рамках которой вы можете увидеть спектакли или моноспектакли, поэтические вечера, музыкальные концерты, концерты-спектакли, вечера джазовой музыки.
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург
Петербург бродячая собака афиша. Мастерская в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. купить билеты на сайте Санкт-Петербургский театр «Мастерская». Кафе у бродячей собаки санкт петербург афиша. Кафе у бродячей собаки санкт петербург афиша. Скачать приложение МТС Live. Арт-подвал "Подвал Бродячей собаки", памятник культуры Серебряного века и достопримечательность нашего города, был открыт в канун нового 1912 года. Platform. Join. Подвал Бродячей Собаки. 397 subscribers.
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки
Его история началась в 1911 году, когда зал стал местом встреч представителей петербургской творческой богемы. Здесь в разные годы бывали Ахматова и Гумилев, Маяковский, Петров-Водкин и другие актеры, художники, литераторы и режиссеры. Своеобразная атмосфера известного на весь Петербург арт-кабаре привлекала зрителей, но «непосвященным» приходилось немало платить за билеты. Людям же искусства в подвале были рады всегда.
Глебову-Судейкину, В. Маяковского и др. Исполнители — артисты театра и кино Павел Панков, Валентин Воробьев, солистка Михайловского театра Валентина Феденева, лауреаты международных конкурсов Алла Островская скрипка , Алексей Шпаков фортепиано , артистка балета Екатерина Волкова. Сценарий и музыкальная редакция — Елена Зилотина. Режиссер-постановщик — Лариса Погосьян.
РФ Юрий Томошевский, читала стихи и рассказывала о поэтах Н. РФ Светлана Крючкова, выступали З. Украсили вечер своим остроумным поздравлением артисты театрального товарищества «Комик-Трест», а начался праздник с театрализованного рассказа об уникальных наполненных интереснейшей творческой жизнью трех годах « Подвала Бродячей собаки» с 1912 по 1915г. Слепаковой « Сны о «Бродячей собаке» в постановке лаур. Праудина и актеров его мастерской.
Арт-кафе стало символом Серебряного века и объединило весь цвет талантливых людей искусства Петербурга. Кабаре открылось в канун 1912 года в подвале 2-го дома на Михайловской площади. Его идейными вдохновителями и учредителями выступили режиссер и актер Борис Пронин, писатель Алексей Толстой, художники Мстислав Добужинский, Николай Сапунов, Сергей Судейкин, театральный деятель Евреинов и другие. Всего в Комитет членов-учредителей входило 13 человек, а впоследствии число 13 стало для кабаре «мистическим». Борис Пронин позже писал: «Бродячие собаки» могли приткнуться, дешево покормиться и быть у себя — бродячие, бесприютные собаки. Я боялся назвать «Собаку» — «Собакой», думал, что название должно быть острым, что оно придет само, а мысль была именно о бездомных собаках. Потом идея развилась, я говорил о ней И.
Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!»
Арт-подвал Бродячей собаки. Превью. Санкт-Петербург, тв, 5/4. Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4. Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург. Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург. Кафе «Подвал бродячей собаки» (м. Невский проспект) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Подвал Бродячей Собаки, Санкт-Петербург: просмотрите 94 объективных отзывов о Подвал Бродячей Собаки с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 171 среди 11 325 ресторанов в Санкт-Петербурге.
Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!»
М метро Невский проспект Описание Творческое пространство «Подвал бродячей собаки», также известное как арт-подвал «Бродячая собака», существует с начала ХХ века. Его история началась в 1911 году, когда зал стал местом встреч представителей петербургской творческой богемы. Здесь в разные годы бывали Ахматова и Гумилев, Маяковский, Петров-Водкин и другие актеры, художники, литераторы и режиссеры. Своеобразная атмосфера известного на весь Петербург арт-кабаре привлекала зрителей, но «непосвященным» приходилось немало платить за билеты.
И этим они похожи с Михаилом Жванецким. Смеяться будете много!
Вы помните этого артиста арт-кафе «Бродячая собака» по спектаклям «Нервные люди», «Компромиссы», «Мертвые души», «Сатирикон» и др. В спектакль вошли следующие произведения: «Крематорий», «Лаокоон», «Легенда о стажере», «Легенда о родоначальнике фарцовки Фиме Бляйшице», «Марина». Режиссер: Ксения Митрофанова Спектакль пропитан песнями А. Лучшего в сопровождении ансамбля «Экипаж Молодости». Программа включает в себя детские стихи, забавные случаи из жизни эксцентричного писателя и черный юмор.
Даниил Иванович Хармс — русский поэт, прозаик и драматург, жизнь и творчество которого полны загадок и мифов. Хармс выдумал себе псевдоним, полагая, что неизменное имя приносит несчастье, но перевод нового имени с английского означает «вред»; самый лучший детский писатель - не любил детей; во время советского атеизма носил крестик и ходил в церковь; до сих пор неизвестна точная дата его смерти, говорили, что он просто вышел из дома и пропал. Сложный характер и судьба откладывают отпечаток и на творчестве. Когда жизнь смеется над нами, нам остается только громко расхохотаться в ответ, ведь лучше плакать от смеха. Абсурдные сюжетные ходы в рассказах Хармса кажутся смешными на первый взгляд, но при глубоком рассмотрении оказываются трагичными.
Поэтому мы были бы не правы, если бы смотрели на его творчество только под одним углом зрения, воспринимая его жизнь и его произведения как анекдоты.
Волков С. История культуры Санкт-Петербурга — М. Однако тон в этом заведении до начала войны с Германией всё же задавали не футуристы, а акмеисты и их друзья. В этом артистическом подвале они жили «для себя» и «для публики», исполняя роль богемы имперской столицы. Съезжались обыкновенно после полуночи, а расходились — только под утро. Спустя два десятка лет Бенедикт Лившиц в своих воспоминаниях оставил нам внешне ироническое, но по сути восхищённое описание этого «интимного парада», на котором поэт превращался в актёра на подмостках, а читатель — в зрителя.
Вот всего один отрывок из его текстов, посвящённых этому времени: "Затянутая в чёрный шёлк, с крупным овалом камеи у пояса, вплывала Ахматова, задерживаясь у входа, чтобы по настоянию кидавшегося ей навстречу Пронина вписать в «свиную» книгу свои последние стихи, по которым простодушные «фармацевты» строили догадки, щекотавшие их любопытство. В длинном сюртуке и чёрном регате, не оставлявший без внимания ни одной красивой женщины, отступал, пятясь между столиков, Гумилёв , не то соблюдая таким образом придворный этикет, не то опасаясь «кинжального взора в спину».
Ахматовой, П. Потемкина, Б.
Садовского, В. Князева, С. Прозвучит музыка М. Кузмина, А.
Лурье, А.