Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. 1.  Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой.

Презентация «Вред и польза компьютерных игр»

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Тема: Компьютерные игры - вред или польза? Слайд 2 Описание слайда: Цель исследования: Выяснить, что в большей степени приносят компьютерные игры - пользу или вред? Задачи: 1. Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр. Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.

Соблюдать правильную рабочую позу. Не работать на компьютере в темноте.

Следить за содержательной стороной игр и программ. После занятий умыться прохладной водой. Горизонтальные движения глаз: направо-налево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении.

Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". Частое моргание глазами. Работа глаз "на расстояние". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь: ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле. Можно наклеить на стекло крохотный кружок из бумаги.

Провести теоретический анализ научной литературы по данной теме. Изучить влияние компьютерных игр на человека, возникновение компьютерной зависимости. Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса.

Механизм зависимости 11 слайд Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. Человек медленно умирает, сам этого не осознавая. Несчастным "повезло", произошедшее получило огласку только потому, что случилось в интернет-кафе. А ведь таких случаев множество, и отличаются они лишь причиной смерти чаще всего это кровоизлияние в мозг и местом действия. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, фатально увлекшихся игрой "Последняя Фантазия". В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, "не вернувшегося" из игры "Everquest". Мой сын умер. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки. По воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам.

Презентация по теме "Вред и польза компьютера"

Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории. вред здоровью приносит чрезмерное увлечение компьютерными играми?

Проект на тему компьютерные игры

Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил. Научная новизна состоит в том, что мы исследуем вопрос отношения учеников нашей школы, моих одноклассников, к компьютерам, если предыдущее поколение было поколением книг, то сегодня «продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору. И те и другие мечтают видеть своих детей счастливыми, здоровыми, успешными.

История компьютерных игр развивалась достаточно медленно. Итак, время - 1961 год. Место - Массачусетский Технологический университет. Событие - на одном из мэнфреймов впервые появилась на свет компьютерная игра Space War.

Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным!

Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо? Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! Но мне же интересно! Слайд 4 Мною была выдвинута гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Слайд 5 Поставлена цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо?

Слайд 6 Чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Слайд 7 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию.

С помощь компьютерных программ осуществляется обучение и развитие детей. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования.

Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил.

Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»

Польза от компьютерных игр: исследования ученых Польза и вред компьютерных игр до сих пор продолжают быть предметом изучения во всем мире.
«Вред или польза от компьютерных игр?» презентация вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в.

Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)

Тема: Компьютерные игры - вред или польза? Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки.
Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения.
Гаджеты: польза или вред презентация Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения.

Как влияют компьютерные игры на детей?

Снижается успеваемость из-за нерационального использования времени. Создается иллюзия легкого совершения действия путем простого нажатия клавиши. Детей не интересует реальная жизнь, развивается опасная психическая болезнь. Длительная игра в одиночестве нарушает общение с окружающими. Возникает социальная изоляция. Сужается круг интересов. Игры типа «бродилок» влияют на психику, приучают к жестокости и насилию, развивают агрессивность. Убитых и взорванных персонажей не жалко.

Невозможно воспитание сопереживания к реальным людям.

Слайд 4 Стихотворение о компьютере Не умею я писать, Не могу ещё читать, Но зато я научился На компьютере играть. Засветился монитор, Мышкой двигаю курсор. Для игры и чудо-сказок Открывается простор.

Не понять бабуле, нет, Что такое Интернет. Я и сам пока не знаю, Не могу ей дать ответ… Папа учит: «Знай сынок, Мир огромен и широк. Обойти его ногами Никогда бы ты не смог. Но идёт такой прогресс!

В нём — всеобщий интерес, А компьютерные игры — Лишь начало для чудес. В ногу с временем шагай! От него не отставай.

К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни. Член АПА Крис Фергюсон и некоторые другие ученые и вовсе считают, что выводы о наличии такой связи делались поспешно, а методы изучения проблемы имели погрешности. В любом случае, агрессивное поведение и насилие не совсем одно и то же, напоминают сторонники видеоигр. Игры вроде Grand Theft Auto ГТА , возможно, даже помогли снизить уровень преступности Исследование 2015 года показало , что в течение нескольких месяцев после выпуска популярных жестоких видеоигр количество нападений и убийств снижается.

Некоторые ученые полагают, что люди могут получить жесткое, но снижающее агрессию «очищение» от игры с элементами насилия. Другие говорят, что агрессивные люди могут столкнуться с жестокостью в СМИ, а затем играть в жестокие видеоигры вместо того, чтобы проявлять жестокость в реальной жизни. Когда жестокие видеоигры стали популярными, насилие среди молодежи сократилось Исследования показывают, что насилие среди молодежи уменьшилось, когда эти игры стали доступными. Приведем несколько цифр. Оговоримся, правда, что это всего лишь общие тенденции, которые напрямую не доказывают, что именно видеоигры снижают уровень насилия. Зато вполне опровергают популярную у некоторых политиков и родителей мысль, будто игры создают монстров. Шутеры помогают улучшить визуальное восприятие информации В одном исследовании ученые обнаружили , что игра в то, что они называют «боевыми» играми например, «Call of Duty» или «Destiny» , может привести к улучшению остроты зрения и способности находить объекты в отвлекающей обстановке.

Обзор аналогичных исследований показал, что у геймеров улучшения наблюдаются так же скоро, как если бы они посещали специальные курсы, предназначенные для повышения способности визуальной обработки информации. Геймеры лучше концентрируют внимание Любителям стрелялок, оказывается , намного проще фильтровать поступающую информацию и концентрироваться на конкретной задаче.

История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом. Слайд 5 Ральф Баэр Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья. Баэра считают изобретателем приставки. Слайд 6 Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу англ. Electronic Delay Storage Automatic Computer.

Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708

При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.". Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор.

Проект на тему компьютерные игры

Составляющие компьютерной игры Сеттинг — это среда, в которой происходит действие компьютерной игры; место, время и условия действия. Геймплей Геймплей — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра. Критика компьютерных игр Игровая зависимость Игровая зависимость — форма психологической зависимости , проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

Формированию зависимости способствуют ситуации, когда игра позволяет решать психологические задачи и проблемы игрока. Так, игры позволяют почувствовать себя иным человеком, чем в реальности; проявиться чувствам, которые человек не позволяет себе открыто испытывать например, агрессия ; справиться с тревогой, вызываемой реальными отношениями, уходя в виртуальный мир. Насилие в компьютерных играх Научно-исследовательские работы не находят связи между жестокостью в видеоиграх и агрессивным поведением.

Во время дебатов в Сенате США многие эксперты признали, что для доказательства прямой связи между видеоиграми и приписываемыми им негативными эффектами не хватает научной базы. Отношение к играм самих игроков строится на их собственном опыте в качестве пользователей и на том факте, что игра становится в их жизни важным, заранее запланированным событием, в отличие от взглядов политиков, психологов, работников сферы образования и других критиков. Хотя количество людей, толерантно относящихся к компьютерным играм, растет, часть общества продолжает испытывать сомнения в отношении игр или же открыто отвергает их.

Зачастую такая позиция обусловлена их боязнью возрастания уровня насилия в культуре из-за видеоигр. Главная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше.

Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры.

Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности. Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям.

Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут.

Презентация «Компьютерные игры — за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. На слайдах анализируются разные жанры игр, приводятся мнения ученых, родителей и учителей. В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета?

Слайд 6 Чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Слайд 7 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.

Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Слайд 8 В классе я провёл анкетирование. Мои одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Представляю вашему вниманию некоторые результаты, которые мы с Еленой Валерьевной оформили диаграммами.

Слайд 9 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 22 чел из 23 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Слайд 10 На классном часе мною была проведена беседа для одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр. Мною была показана презентация, которая наглядно показала, какие могут быть последствия чрезмерного увлечения играми.

Предмет исследования: влияние компьютерных игр на здоровье и развитие ребёнка. Задачи исследования: Изучить виды и специфику компьютерных игр. Провести опрос среди учащихся нашего класса. Определить положительное и отрицательное влияние игр. Гипотеза: компьютерные игры имеют не только отрицательное влияние на развитие ребёнка.

Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать

Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером. Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. Польза и вред компьютерных игр до сих пор продолжают быть предметом изучения во всем мире. Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему. , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.

ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация

Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему.
Презентация «Вред и польза компьютерных игр» - GoldLibrary вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в.
Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры?
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий