Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Главная Новости Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик».
Будущее Бронки. Как российский порт будут передавать Белоруссии
История российско-белорусских отношений "Я всегда благодарю вас за то, что мне удалось как историку, вы это знаете, прежде всего открыть некоторые для себя вещи. Вы позволили мне прикоснуться к этому прекрасному месту. Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт. Спасибо за поддержку, вы одобрили тот проект строительства", - сказал Лукашенко в субботу во время встречи с Путиным в Санкт-Петербурге. Я думаю, там будет самый мощный порт.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Однако никакой смены трендов в текущей ситуации нет, считает руководитель аналитического центра «Дорн» Андрей Карпов. Уже сейчас через Бронку переваливаются белорусские товары. Общий объём грузов из страны, который мог бы доставляться через наши порты, по оценкам белорусской стороны, составляет порядка 30 млн тонн в год. Наиболее концентрированные объёмы сегодня идут через наш нефтяной терминал, через ту же Бронку идут удобрения в биг—бэгах. Заявлялось также, что республика хочет какие—то мощности в Мурманске, активно пиарится их интерес к коридору «Север — Юг», к астраханским мощностям.
Средства на реализацию проекта были, в том числе, привлечены у Сбербанка. Это единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. По мнению Генпрокуратуры, полученные незаконным путем средства были направлены на развитие порта. Росимуществу предписывалось в 12-месячный срок обеспечить реализацию соответствующих мероприятий по смене собственника. По словам собеседников "ПортНьюс", компания связана с белорусскими грузоотправителями. В июне сообщалось, что президент Беларуси Александр Лукашенко ознакомился с ходом строительства "белорусского порта в Бронке". Напомним, проект строительства портовой инфраструктуры для белорусских грузов был одобрен и поддержан президентом России Владимиром Путиным после того, как с 1 февраля 2022 года вступили в силу ограничения Литвы, приостановившей прием поездов с калийными удобрениями в порт Клайпеда. Однако действующих мощностей в портах РФ недостаточно, чтобы переваливать 12 млн тонн белорусских грузов.
Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в Большом порту Санкт-Петербург. Новости Интерфакс.
Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность
О завершении сделки со ссылкой на Росимущество сообщает РБК. В пресс-службе ведомства пояснили, что договор заключён в установленные сроки. Стоимость сделки составила 10,9 млрд рублей. Новому владельцу предстоит исполнять финансовые обязательства «Феникса» по ММПК «Бронка», который возводили в том числе и на кредит Сбербанка.
После армии в конце 1980-х осел в Белоруссии. Говорят, тогда же нырнул в коммерцию - автосервис и перегонка иномарок из открывшейся заграницы.
На отрезке до начала нулевых - только слухи о непростом пути с поправкой на то время. Всегда был непубличной фигурой - за все время дал одно интервью, о нем позже. К дню сегодняшнему Воробей создал крупнейшего частного нефтетрейдера Белоруссии, компанию Интерсервис. Она многогранна: денежное посредничество, лизинг, оптовая торговля углем. Прошлым летом Лукашенко лично посмотрел на ход строительства белорусского порта в Бронке.
Год назад Владимир Путин распорядился помочь Белоруссии в строительстве порта под Петербургом. По данным нашего издания, Воробей встречался по вопросу размещения порта и с губерантором Александром Бегловым и с Александром Дрозденко. Воробей - совладелец национального логистического оператора Bremino Group. Создан под строительство инфраструктуры в Беларуси. Корпорация пользуется поддержкой государства.
Одним из самых крупных проектов должен стать терминал "Бремино-Орша". По указу Лукашенко объект получил статус особой экономической зоны. Объем инвестиций — порядка 200 млн долларов. Из-за санкций Евросоюза Белоруссия не может экспортировать продукцию через порты Балтии. Лукашенко хочет перебросить на Петербург 20 млн тонн грузов.
БД 22,3 млрд рублей. В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией. На площадке «Измерон» будут производить инновационные системы для управления внутрискважинным нефтегазовым оборудованием.
Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов. При этом стоит вероятно учесть, обращают внимание эксперты РБК Петербург, что цена «Феникса» в 1,5 раза выше даже годовой выручки «НКК-Логистик» если ориентироваться на показатели 2022 года — 7 млрд руб. Сейчас ситуация в сфере морских грузоперевозок серьезно усложнилась из-за иностранных санкций государственных и корпоративных , и многое будет зависеть от способности руководства «Феникса» привлечь новые грузопотоки взамен ушедших, считает Андрей Карпов. Неплохие перспективы он связывает с заметно усиливающимися перевозками с Калининградом, а также желанием Белоруссии использовать ММПК «Бронка» для перевалки своих грузов. Но как долго продлится такое сотрудничество и в каких объемах — на данный момент доподлинно неизвестно», — говорит эксперт. К тому же, по его словам, у «Бронки» пока есть серьезные ограничения по транспортировке грузов железной дорогой.
Контейнерную перевалку это обстоятельство ограничивает в меньшей степени, поскольку перевозятся контейнеры прежде всего автотранспортом, у которого особых проблем с подъездами нет. Удобрения перевозят только по железной дороге, и тут могут возникнуть ограничения из-за недостаточной провозной способности. Решить эту проблему призвано строительство юго-западного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, запланированного Концепцией развития Санкт-Петербургского транспортного узла, но реализация Концепции идет довольно медленно.
Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией. На площадке «Измерон» будут производить инновационные системы для управления внутрискважинным нефтегазовым оборудованием.
В 2015 году состоялся ввод в эксплуатацию первой очереди порта [12]. В рамках строительства порта в 2011—2019 годах был полностью расселён район Ольгин Канал , состоявший из нескольких десятков частных домов [13] [14]. В 2016 году Михальченко был обвинён в коррупции при строительстве объектов ФСО и арестован.
В конце ноября 2019 года в порту «Бронка» был введён в эксплуатацию новый мобильный портовый кран, благодаря чему «Бронка» стала единственным портом в России, способным осуществлять перевалку крупногабаритного груза массой 500 тонн [16]. В декабре 2019 года порт Бронка и французская инжиниринговая компания Gaussin подписали соглашение на поставку беспилотных тягачей [17]. В январе 2022 года в СМИ появилась информация о том, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к Президенту России с предложением о передаче порта «Бронка» госкорпорации. В качестве обоснования была указана Стратегия военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами до 2025 года, для исполнения которой требуются специализированные портовые перегрузочные комплексы для кратковременного хранения и дальнейшей транспортировки продукции военного назначения в интересах третьих стран [18].
Суммарная мощность порта оценивается в 23 миллиона тонн грузов в год. Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад. Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры. Потребность в этом будет только расти.
Итоговая стоимость компании вместе с портом оценивалась в 10,9 миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК. По мнению экспертов, такая сделка является очень выгодной для столичной организации, так как стоимость активов петербургской компании, согласно данным последней отчетности, достигает 22,3 миллиардов рублей.
РФ прорабатывает передачу Беларуси морского перегрузочного комплекса Бронка
Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 57. Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга. В районе порта Бронка в Ломоносове сработала система ПВО, небо озарила яркая вспышка. Завершилась сделка по продаже петербургской компании, управляющей портом Бронка. «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке.
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка
Сегодня Бронка лишь наращивает грузообороты, тогда как Большой морской порт Петербурга испытывает серьезные проблемы. Беспилотник Вооруженных сил Украины (ВСУ) попытался атаковать порт Бронка в Петербурге. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в Большом порту Санкт-Петербург. Терминал «Бронка», который считается единственным глубоководным в Большом порту Санкт-Петербурга, сменил своего владельца.
РФ прорабатывает передачу Беларуси морского перегрузочного комплекса Бронка
СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. В порту, как и на других объектах прибрежного Ломоновского района, разрушений не зафиксировано. Утром 2 марта взрыв произошел возле жилой пятиэтажки на Пискаревском проспекте Санкт-Петербурга. В результате в некоторых квартирах были выбиты стекла и вылетели рамы, а на балконах возникло возгорание.
Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток. Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг. К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала.
Но контейнерный терминал не выстрелил. Основной инициатор создания логистического центра не стал вкладывать деньги в проект, который уже тогда казался рискованным. А в чем проблема контейнерного терминала в Усть—Луге? Соответственно, это дополнительные деньги. И эти расходы на транспортировку ничем не компенсируются. В ситуации избытка мощностей по перевалке они являются серьезным сдерживающим фактором. На перевозку по железной дороге в порт Усть—Луга введен понижающий коэффициент, но только на груженые экспортные контейнеры, отправляемые контейнерными поездами.
А по тому, что всегда было двигателем нашего контейнерного рынка, по импорту, порт проигрывает — как на железной дороге, так и на автомобильном транспорте. Кроме контейнеров из Прибалтики собираются привлекать в российские порты и другие грузы. Готовы ли мы их принять? Как минимум это аммиак, метанол, много мелкопартионной жидкой химии. У нас нет ни одного терминала для перевалки аммиачной селитры навалом. Мешает этому то, что в России очень жесткие требования по пожаробезопасности: построить терминал, чтобы полностью соответствовать им, пока никому не удавалось. Продолжает переваливаться в Прибалтике уголь, так как у нас не хватает мощностей ни на Балтике, ни на Черном море.
В сделку вошли только портовые терминалы и инфраструктура порта, а не земля. Бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, так как управлять портом по-прежнему будет петербургская компания "Феникс", утверждают эксперты. По открытым данным, "НКК-Логистик" зарегистрирована в сентябре 2021 года, её уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности компании являются грузовые железнодорожные перевозки. Читайте также: Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года Как писал "ДП", до 2017 года порт Бронка входил в структуру холдинга "Форум" петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко.
При этом, как заявлялось в инвестпроекте ранее, реализация развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволит дополнительно увеличить мощность перевалки грузов в порту Бронка до 23 млн тонн к 2025 году. ММПК "Бронка" строился на основе государственно-частного партнерства и был введен в эксплуатацию в 2015 году. Объем частных инвестиций ООО "Феникс" с учетом заемных средств составил около 25 млрд руб. Частным инвестором и управляющей компанией терминала все это время являлось ООО "Феникс". Средства на реализацию проекта были, в том числе, привлечены у Сбербанка. Это единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. По мнению Генпрокуратуры, полученные незаконным путем средства были направлены на развитие порта. Росимуществу предписывалось в 12-месячный срок обеспечить реализацию соответствующих мероприятий по смене собственника.
В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами
Сделка по продаже петербургского порта Бронка московской компании завершена | 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. |
В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами | Проектная емкость Бронки в перспективе более 20 млн тонн грузов в год, сейчас по перевалке — 3,2 млн тонн. |
Завершена сделка по продаже порта Бронка | Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду. |
«Бронка» будет обрабатывать рекордные для портов России 500 тонн груза | Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность. |
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
“Бронку” возвращают в бандитский Петербург / Регионы России / Независимая газета | Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». |
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка | Бронка — все новости по теме на сайте издания В новом глубоководном порту «Бронка» пришвартовалось первое коммерческое судно. |
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка | Мощность порта Бронка по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, хотя его проектная мощность — 20,7 млн т в год. |
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании | Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 57. |
«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
порт Бронка | Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. |
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке | Порт «Бронка» в последнее время наращивает обороты, а вот Большой морской порт Санкт-Петербурга позиции сдает. |
Продали по-братски: порт «Бронка» в Петербурге перейдет Белоруссии | Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике. |
Петербургский порт Бронка перешел к москвичам
Три последних имеют грузовместимость по 1,35 тыс. Но номенклатура грузов, особенно из Бронки, постоянно расширяется. Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс. Ранее сообщалось, что в феврале ООО «Алгоритм групп» получило от Росморречфлота 1 млрд рублей субсидий для осуществления грузового транзита в Калининградскую область и из нее. Значимость морских перевозок в регион повысилась после того, как Литва ввела с 17 июня 2022 года ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит грузов на калининградском направлении, подпавших под санкции ЕС.
Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией. Как судачили на рынке, основной целью приобретения банка было финансирование поставок нефтепродуктов на рынок ЕС. В учредителях переродившегося банка осталась дочка машиностроительного монстра Амкадор, возглавляемого уже упоминавшимся Александром Шакутиным. Владелец же Интерсервиса - компания Чырвоны бор Красный Бор.
Фирму связывают с одноименным элитным охотхозяйством. От места регистрации юрлица Красный Бор в деревне Изубрица до охотничьих угодий 5 минут. Здесь ждут не только обеспеченных белорусов и россиян, но и любителей пострелять по живности из-за границы. Для гостей вертолетная площадка и рекомендации как добраться из Европы на личном джете. На данный момент доли переданы менеджерам Интерсервиса. В декабре 2020 года на Воробья и супругу наложены санкции Евросоюза. Предположительно, с этим связана передача долей наемным сотрудникам. Что касается компании НКК-Логистик, которой премьер-министр РФ Михаил Мишустин согласовал покупку "Бронки", то фирма с видом деятельности грузовые перевозки создана в сентябре 2021 года.
За четыре месяца показала оборот около 1 млрд, прибыль 172 млн. НКК полностью владеет Наталья Морозова. Оборот у компании 7 млн. Подробнее у коллег на "Фонтанке". Морозовы почти инкогнито.
RussiaPost Статьи 08. Данный порт имеет очень хорошие перспективы, особенно в контексте роста транзитных потоков по территории России Прежние владельцы порта попались на многомиллиардных хищениях, в том числе, при строительстве резиденции!!! Президента в Ново-Ограево. Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии. По данным следствия, часть этих денег пошла на капитализацию ООО «Феникс», которое владела инфраструктурой «Бронки».
Минск хочет переориентировать на порты Санкт-Петербурга порядка 20 млн тонн грузов на фоне ограничений, введенных балтийскими странами в отношении Беларуси. Эту цифру глава государства Александр Лукашенко озвучил в пятницу на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым. О том, что Беларусь хочет использовать именно порт Бронка, впервые заявил премьер-министр Роман Головченко в марте этого года. Во время встречи с Александром Бегловым белорусский премьер назвал порт "прекрасным логистическим предприятием", у которого есть все нужные для перевалки белорусских грузов характеристики. Трудности с логистикой В 2021 году США ввели очередной пакет санкций в отношении Беларуси, в черный список попала и компания "Беларуськалий".
порт Бронка
Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Главная Новости Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик». Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. Дрон ВСУ попытался атаковать порт Бронка в Петербурге — цель сбила российская ПВО.