Новости портативные консоли денди

Nintendo представил возрождение игровой консоли NES, больше известной как «Денди», которая была хитом в 80−90х годах прошлого века, и остается популярной до сих пор. Nintendo Switch, в отличие от других портативных консолей, стоит дорого и не является полностью портативной.

7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?

То есть, работа над игрой должна начаться за несколько лет до выпуска «железа», на котором эта игра будет запускаться. Характеристики определяют заранее, чтобы разработчики успели хоть что-то подготовить к запуску консоли на рынок. Однако это означает существенное отставание в эффективности «железа» — а для мобильных архитектур это большая проблема, ведь им приходится работать в условиях строгих ограничений по питанию и тепловыделению. Кроме того, за время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает. Получается, что игры стоят дорого, однако выглядят и ощущаются совершенно не как дорогие проекты.

И если Nintendo «выезжает» за счёт обширной фанатской базы, качественного геймдизайна и отсутствия аналогов в сегменте для всей семьи, то с играми Sony такое не прокатит — её фанаты привыкли к качественным блокбастерам. Во времена PSP делать игры AAA-уровня было куда проще, сейчас стандарты качества выросли несоизмеримо производительности мобильного «железа». Конечно, попытки сделать блокбастер в портативном формате были, достаточно вспомнить Uncharted: Golden Abyss, ставший главным эксклюзивом PS Vita. Игру тепло встретили критики и геймеры, но и это не помогло консоли Sony стать популярной.

Возможно, погружаться в сложный и проработанный мир не так просто, когда едешь в метро на работу. Выход один — делать игры проще и доступнее. Но это уже заход на территорию мобильного гейминга. Есть подозрение, что пользователи смартфонов не будут покупать отдельное устройство для игр такого же качества.

Кроме того, сейчас индустрия прочно встала на рельсы сервисной модели. Если игра стоит недорого или вообще free-to-play, издатель ищет альтернативные способы получения прибыли — например, внутриигровые покупки. В такой погоне за прибылью количество игроков становится особенно важным — а чем ниже порог вхождения, тем оно больше. И здесь конкурировать со смартфонами невозможно, ведь они есть почти у каждого.

Получается, разработка мобильной игры для смартфона куда более привлекательна для инвесторов, чем создание такой же игры на портативную консоль, которую пользователям ещё придётся покупать. Пока компании удаётся держать планку качества, чтобы оправдывать высокую стоимость игр, и вряд ли у неё появится конкурент в ближайшее время.

А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты. Кроме того, некоторые геймеры разочаровываются в новых играх, а ностальгия по старым играм никуда не делась, добавил он.

Для консолей Xbox, например, в 2022 году не будет ни одной игры от внутренних студий. Прибавьте сюда кучу скандалов с играми Blizzard, EA, Ubisoft, — заметил эксперт. Директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин связывает рост продаж ретроконсолей с дефицитом гаджетов нового поколения и сложностью покупки игр для них. Можно ли отсудить деньги у зарубежных сервисов, которые ушли из РФ Сегодня российские геймеры вынуждены искать обходные пути для покупки игр для приставки. Особенно непростая ситуация на PlayStation, где карты оплаты для российского цифрового магазина стоят в два раза дороже номинала.

При этом мишени, наоборот, подсвечивались или и вовсе на долю секунды превращались в маленькие белые прямоугольники. Если это белое пятно попало в поле зрения фотоэлемента — вы попали, и утка или бандит падает замертво. Достаточно было направить пистолет на включенную лампочку и палить по нему, и утки на экране телевизора падали замертво. Портит ли «Денди» телевизор «Выключи приставку, кинескоп посадишь! Они искренне полагали, что «Денди» могла испортить телевизор, который в то время был обычно один на всю квартиру, поэтому ценился на вес золота. Дети же мучили себя вопросом: действительно ли «Денди» может посадить кинескоп или их просто обманывают, чтобы отвадить от видеоигр? Кинескопы старых телевизоров садились быстро и без всяких приставок. Сами по себе игры никакого влияния на срок работы кинескопа не оказывали, однако зачастую родители или даже сами дети для лучшего восприятия игрушки меняли настройки телевизора, выкручивая контрастность на максимум.

Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков. Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным. И все же многие соглашались с невыгодными условиями просто в силу того, что у NES была огромная база пользователей. Влияние первой большой консоли Nintendo трудно переоценить: ей почти в одиночку удалось вытащить индустрию из кризиса, заложить основы лицензирования и показать, что к играм стоит относиться серьезнее. Не в последнюю очередь этому способствовали и вышедшие тайтлы, поражавшие своим разнообразием. Геймер мог найти почти что угодно: от сложных приключений в духе Metroid до симулятора бокса Punch-Out!! Что же касается России, то за знакомство отечественных геймеров с пусть и не лицензионной версией NES стоит благодарить компанию Steepler. В 1992-м благодаря ей появилась Dendy Classic — первая консоль на незанятом рынке. По своей сути это была ребрендированная тайваньская Micro Genius IQ-501, более дешевый клон Famicom, так как продавать лицензионную консоль не было смысла: рынок был попросту не готов к дорогим игровым устройствам. Всего за два года продажи выросли с 3 тыс. В 1994-м даже пришлось приостанавливать рекламу: спрос попросту превышал предложение.

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Эту приставку можно без проблем подключить к телевизору и играть с друзьями. Всего она может функционировать в трёх разных режимах. Данная приставка поддерживает многопользовательские игры. Если у ваших друзей есть этот гаджет, вы сможете без проблем насладиться игровым процессом вместе, подключив до 8 устройств. Также можно играть онлайн но для этого нужно оформлять платную подписку. Из плюсов Nintendo Switch: удобные джойстики, возможность использовать девайс по-разному как портативную, так и полноценную консоль , возможность играть с друзьями. Минусы: высокая цена, дорогостоящие игры. Palmexx SUP Game Box 400 in 1 Простой и доступный способ вспомнить лихие девяностые: восьмибитная портативка в формате гейм-боя. В память зашито аж 400 классических хитов, от Super Mario Bros. Девайс работает на сменных аккумуляторах от старых моделей Nokia.

Одной полуторачасовой зарядки хватит для шести часов игры. Да, пластик корпуса далеко не супер. Разумеется, человеку с большими руками играть в это будет не слишком удобно. И, конечно, качество SUP Game Box, как и у всех китайских ретро-консолей, остаётся вопросом, в первую очередь, везения. Однако цена меньше 1000 рублей не оставляет места для других мнений: однозначно брать. Nintendo Switch Lite gray «Большая N» остаётся верна своей традиции через некоторое время после выхода очередной консоли выпускать её бюджетную версию.

Телефон может быть занят и чем-то другим. В общем, мне приятнее иметь под игры отдельное компактное устройство, а не вешать это на основной телефон. Цена вопроса Верхний предел я себе поставил в 10 тысяч рублей, хотя вообще хотелось где-то в районе 3-5 тысяч что-то подобрать. Но тут основная проблема в том, что надо решать, когда остановиться — бывает, что совсем немного доплатишь, но получишь заметно больше. Другое дело — а так ли надо было тебе это самое больше? Ибо иногда, так немного доплачивая, бюджет в два-три раза в итоге превышаешь. Учитывая текущие реалии, по ценам и ассортименту я буду ориентироваться на алиэкспресс и российские торговые площадки. Покупка в других местах не то, чтобы невозможна, но сильно затруднена. Чаще всего с NES в районе 10-15 долларов стоят , но если доплатить, то можно получить и что-то из 16-битных времён, а иногда и возможность загружать свои игры. Но эмуляторы всё равно прошиты намертво и никакой свободы в настройках не будет. Поменяли марио на годзиллу — всё, новая игра. Покрасили годзиллу в розовый цвет — ещё одна игра. В общем, на мой взгляд, это одноразовые вещи и выкинутые деньги. Не советую. Разве что поиграть недельку и выкинуть. Аппаратно это одно и то же, различия только в формфакторе и ёмкости батареи. PowKiddy Q90 Фактически, это наследник Bittboy, если кто помнит такое имя. Пару-тройку лет назад это была «базовая» портативная консоль. Неплохой экран, производительность достаточная для запуска игр 3-4 поколения, хотя есть некоторые вопросы по тяжелым играм для SNES. Хорошее соотношение сторон для старых консолей — 4:3. PS1 — для галочки, но из некоторых игр можно выжать пристойную производительность. Говорят, что есть screen tearing, но в таком бюджете стоит закрыть на это глаза. Альтернативная прошивка и замена парочки эмуляторов на более новые версии улучшают впечатления от использования. Сравнительный обзор Q90 и V90. Считаю, что это практически идеальный вариант для «вхождения» в эмуляторы. Стоит достаточно дёшево для того, чтобы не жалеть о покупке, но при этом оно достаточно пристойное по качеству, чтобы не страдать при использовании. Какой брать — решать вам. Лично мне больше нравится ландшафтный вариант Q90 , но V90 занимает меньше места и экран лучше защищен. При цене в 60 долларов имеем двухъядерный Cortex-A7 1. Так же существует две альтернативных прошивки — Onion с большими возможностями и MIniUI с максимально простым интерфейсом. Потолок производительности — PS1, в целом приемлемо, но тяжелые игры всё же не тянет. Стоит брать, если PS1 — желаемый потолок, но при этом хочется что-то очень компактное. Обзор консоли и альтернативных прошивок. Это аппаратный аналог консоли rg350 — процессор Ingenic JZ4770 1. Но, учитывая возраст платформы, прошивки уже неплохо вылизаны инструкция с картинками. Плюс производительности достаточно для большинства игр PS1. Но тут уже недалеко проходит нижняя граница следующего диапазона.

Если бы я все их запустил и начал играть, то я пропал бы надолго. Заключение: Плюсом консоли является форма в виде геймпада. Держать её удобнее, чем, например телефон с запушенным эмулятором. Правда экран, конечно, маловат, хочется, чтобы он был побольше. Но проблем с отображением игр нету, всё видно хорошо. Из минусов консоли я бы отметил то, что сюда нельзя загрузить свои версии игр многие ведь моно найти с русским переводом и то, что здесь нет записи прохождения. Еще одним минусом является то, что, если нам хочется выйти из игры, нужно дергать рычажок включения. Как на старых консолях. И потом снова выбирать язык, а затем выбирать игру. Ну а к плюсам я отнесу адекватную цену, удобную форму, удачную подборку игр. Что касается батареи, то её хватает примерно на 5-6 часов игры. Не так уж и много, но и не мало. Такая консоль будет отличным подарком как ребенку, так и взрослому человеку, для ностальгии. Кстати, про детей. Обожают Марио и танчики. Что доказывает одну известную истину. Раньше игры делались не для графики, а для удовольствия. Ну а графика была второстепенным моментом. Жаль, что в современных играх об этом забывают, и зачастую за красивой картинкой очень сильно страдает сюжет. Хотя есть и исключения. Я свою консоль покупал вот тут. И в целом покупка мне понравилась.

Как можно сэкономить на покупке портативной игровой консоли? Чем портативная игровая консоль отличается от игровой приставки? Ключевое отличие портативных консолей в том, что они разработаны для игры в дороге, в то время как стационарные приставки предназначены для использования дома с телевизором или монитором. Портативные устройства крайне мобильны. Они не занимают много места и очень легкие. Стационарные консоли мощнее и предлагают более серьезную графику. Портативные имеют неплохое качество за счет низкого разрешения экрана. Для Nintendo Switch разработчики зачастую выпускают специальные версии крупных, требовательных к производительности проектов в более упрощенной графике. Steam Deck — намного более мощное устройство и содержит огромную коллекцию прекрасно оптимизированных игр. Портативные консоли имеют встроенные экраны и контроллеры, в то время как стационарные требуют внешних устройств. Совместимы ли портативные игровые консоли с ПК? Вопрос совместимости портативной консоли с ПК или стационарной приставкой зависит от модели и производителя. Например, Nintendo Switch можно подсоединить к ТВ. Steam Deck позволяет в два клика подключиться к ПК и управлять играми удаленно. А вот, например, такая приставка, как PS Portal, которую недавно выпустила Sony, является исключительно дополнением к PlayStation 5 и без нее работать не может. Если резюмировать, то некоторые портативные консоли могут подключаться к ПК для стриминга игр или использования определенных функций.

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Портативная игровая консоль Valve Steam Deck Oled 512Gb. В итоге одна-единственная консоль в трех разных регионах помнится геймерам под совершенно разными именами: японцы ностальгируют по Famicom, американцы — по NES, а русские вспоминают серого слоненка Dendy. Retro Champ от компании My Arcade — это портативная консоль с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает картриджи с играми от легендарной Nintendo Entertainment System (NES) и Famicom, более известной в России как «Денди» (Dendy). Взять хотя бы в пример портативный аккумулятор, который позволяет зарядить приставку и контроллер, даже если человек находится в поездке. Портативная игровая консоль RG405V Android 12 4 дюйма IPS сенсорный экран портативные игровые плееры 128 ГБ 256 ГБ для PS2 WII.

Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров

Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). О планах компании Nintendo вновь начать поставки легендарной консоли Famicom (именно так называется официальная версия приставки) сообщило издание The Verge. В продажу оригинал Dendy, который, к слову, заметно уменьшился в размерах, поступит 10 ноября. Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. В итоге одна-единственная консоль в трех разных регионах помнится геймерам под совершенно разными именами: японцы ностальгируют по Famicom, американцы — по NES, а русские вспоминают серого слоненка Dendy.

Портативная игровая SNES-консоль A12: денди в кармане

Модельный ряд Dendy Все Dendy — это тайваньский Micro Genius с фирменными шильдиками Steepler. Первая версия консоли называлась Dendy Classic. Dendy Classic (Micro Genius IQ-501) имеет два видеовыхода (высокочастотный и низкочастотный) и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). GameBoy Примерно в одно время с 16-битными приставками, 1990-1992 годах, появился на российских прилавках миниатюрный GameBoy – портативная игровая консоль со сменными катриджами – серьезный прорыв по сравнению с «Ну, погоди» и «Тетрисами» и их о. Данный продукт, современный портативный прототип ранешней денди.

Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS

Компания SEGA не раз пыталась захватить мир, выпуская карманные игровые приставки на основе процессора Megadrive. Первая 16-битная портативная приставка называлась Sega GameGear. Основными достоинствами GameGear были невысокая цена и большой ассортимент игр. Однако был и существенный минус — очень большое энергопотребление, в связи с которым консоль не пользовалась особой популярностью у потребителей. В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада.

Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс.

К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick.

Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13].

Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться. Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев. Зато душа была спокойна. И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко? Например, Darkwing Duck — игра про похождения «Чёрного плаща»: с мрачными и красивыми локациями, незаурядными боссами и любопытными механиками. Кряк Лапчатый вооружён газовым пистолетом, умеет укрываться от выстрелов своим плащом и в целом ведёт себя как Бэтмен на минималках. Игра качественно отличалась от других ещё в те времена — и это заметно невооружённым взглядом. Взять хотя бы тот факт, что её почти нельзя было найти на «многоигровках» — все «Чёрные плащи», которые мне встречались, объявляли монополию на отдельный картридж. Или стильная Mighty Final Fight, которая опять относится к beat-em-up — но то, с каким сочным звуком главный герой навешивает всем врагам, заставляет крошить их налево и направо с особым азартом. Плюсом тут реализовали систему прокачки, что тоже встречалось редко: ты набираешь опыт, а взамен получаешь новые удары, увеличенный урон и максимальное количество здоровья. Разнообразие комбо и специальные атаки — по большей части конёк файтингов, но Capcom умудрилась запихать всё в одну игру. Мой первый картридж, который я выбирал по картинкам на наклейке Если вспоминать все годные игры, можно углубиться в дебри на пару десятков страниц, а очнуться через неделю и судорожно пытаться сообразить, какой сейчас год: 1995 или 2020. Но даже упомянутых хватило для того, чтобы просто забрать четырёхчасовой вечер за пять минут — вроде бы, просто сел вспомнить, что да как, а на часах уже далеко за полночь. Встречались какие-то бешеные картриджи 999999-в-1, но это обман, чтобы набрать классы. По факту там не набиралось и десяти игр, а остальные — лишь модификации с минимальными изменениями. В Японии игры выходили по строгому принципу: один картридж — одна игра две за редким исключением. Но дети девяностых и слыхом не слыхивали, как там в Японии. Конечно, такие адские солянки у нас не любили, но всё-таки мало кто покупал соло-игры. Предпочитали что-то среднее — три-четыре игры на «дискете». Это было гораздо выгоднее, ведь цены на них не отличались. Вперёд в прошлое Получил ли я тот же восторг, который испытывал в прошлом веке, подрубая приставку к старому немецкому «Грюндигу»? Не совсем. Всё-таки для полного погружения не хватает как раз подобного телевизора — как говорится, для аутентичности. Пиксельная графика на 43-дюймовом ЖК выглядит не то что бы не привлекательно, она просто не заточена под такой формат на старых приставках. Да, есть новые клоны с более красивой картинкой. Но разве хоть один из них сможет сравниться с чувством, когда достаёшь из старой пыльной коробки именно ту самую «Денди», которую родители подарили тебе как будто в прошлой жизни? Примерно полгода назад я купил себе PS4 с твёрдой и чёткой позицией «я буду устанавливать все игры».

Игр — масса, от стрелялок как Contra до гонок Street Fighter. А еще у этой консоли есть слот для TF-карты с дополнительными 8 Гб памяти. Карта уже вставлена в приставку. С помощью USB-разъема девайс можно подключить к компьютеру, посмотреть, какие игры уже есть, и загрузить новые. Управление достаточно комфортное, вы можете выбрать, как вам удобнее играть: джойстиками, стрелочками или буквами. С торца устройства есть кнопка включения и выключения, с помощью которой вы можете перезагрузить устройство и выбрать другую игру. А еще тут можно регулировать громкость — это вам не тетрис какой-то! Но если вы боитесь побеспокоить окружающих звуками игрушечных взрывов или другой озвучки игры, то можно подключить наушники. В комплекте они не идут, но разъем для них есть.

ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года

Nintendo представил возрождение игровой консоли NES, больше известной как «Денди», которая была хитом в 80−90х годах прошлого века, и остается популярной до сих пор. Главная» PC News» На контроллере Raspberry Pi Pico стоимостью 4 доллара запустили эмулятор Dendy(NES). Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате.

Портативная консоль Nintendo Switch обогнала по популярности международную версию Денди

Да вот только Windows совершенно не оптимизирована под работу на портативных игровых устройствах. Пользователи массово жалуются на форумах, что игры постоянно вылетают, интерфейс ужасно мелкий и неудобный, батарея очень быстро садится. И еще десятки мелких проблем, которые сильно портят игровой опыт. К тому же этих консолей нет на российском рынке, и в проверенных сетях они не представлены. Так что заказывать придется из Китая, а это значит — никаких гарантий на возврат, долгая доставка и риск нарваться на мошенников. Однозначно китайские игровые консоли сейчас — сомнительная покупка.

Старые консоли Все предыдущие консоли объединяет одно — все они требуют раскошелиться. Либо придется выложить десятки тысяч за саму консоль, либо столько же на видеоигры. И понятно, что не все готовы выкладывать такие большие суммы за то, чтобы разнообразить свои поездки на работу. На рынке существует множество дешевых аналогов, но все они работают с эмулятором старых консолей — поэтому поиграть получится только в ретро-игры. Выход есть — можно купить старую приставку, на которой уже вышли сотни игр.

Это подойдет для тех, кто не гонится за последними новинками и готов играть в инди или старые эксклюзивы.

Ничтожно низкая цена за жгучее чувство ностальгии, рвущее твоё сердце изнутри. Тут же до кучи продаются и различные модификации NES.

Почти на всех есть десятки встроенных игр, возможность сохранения, в некоторых даже присутствует подключение по HDMI. Никакого чувства владения чем-то ценным и хардкорности они не предлагают. Раньше считалось особенным шиком достать редкую игру, хвастаться перед одноклассниками и давать её поиграть.

Отсутствие сохранений делало баталии ожесточёнными и заставляло проходить игры в один присест. Или до тех пор, пока родители не выдернут шнур. Справедливости ради, надо сказать, что эта боль касалась лишь стран бывшего СССР, где картриджи были настолько паршивого качества, что не позволяли использовать сложные чипы и встроенные батарейки, которые как раз и отвечали за сохранение прогресса.

Восьмибитная классика С чего начинается «Денди»? С усатого итальянского водопроводчика. У меня не было ни одного знакомого, который бы на самом деле прошёл «Марио», хотя слухи ходили: «Мол, на соседней улице есть пацан, который всю ночь играл и прошёл!

Там ещё в конце на самом деле надо драться с драконом, это последний босс». Но ничего такого, конечно же, в финале нет. Мы старательно учили все потайные кирпичики, где есть дополнительные «жизьки» или грибы, срезали путь, находя скрытые локации с возможностью перепрыгнуть несколько миров, записывали в тетрадку последовательности, по которым надо бежать в подземелье дракона.

И всё для того, чтобы очередная принцесса сказала: «Thank you Mario! But your princess is in another castle». Восемь миров по четыре локации каждый казались бесконечными и непроходимыми.

Теперь спидраннеры пробегают Super Mario Bros за пять минут, но скажи кто-то подобное 23 года назад, мы бы его засмеяли. Сейчас в «Марио» играть не так задорно, как раньше. Для избалованных геймплейным разнообразием он ощущается скучно.

Это классический платформер — простой как три копейки. Беги и прыгай. Однако тогда это воспринималось невероятным приключением, которое стало синонимом слова «Денди».

Кстати, игру я по-прежнему не прошёл. Джойстики всегда были самым слабым местом «Денди». Как минимум, потому что они служили своеобразным буфером между игроком и приставкой.

Когда что-то не получалось, всегда лупили джойстики.

Работая в Microsoft, он развивает Xbox как консольную экосистему и программное решение для запуска игр в любых условиях. Это же касается его подхода к портативным игровым системам. Для игроков это, я бы сказал, уменьшит трение. Так, если я хочу играть в консольные игры на ходу на портативном устройстве, я не хочу, чтобы была возможность покупать портативное устройство лишь одной марки. Но если кто-то сегодня решит поиграть [на чём-то другом], я не хочу, чтобы для него ощущение [экосистемы] Xbox уменьшилось», — сказал Фил Спенсер. Он не стал напрямую анонсировать официальную портативную приставку Xbox, но сказал, что творческий подход к программной части Xbox должен быть реализован и в аппаратной. В качестве примера он привёл платформу Nintendo Wii. Доступность новинки зависит от региона.

Например, в магазинах Великобритании даты начала поставок варьируются от 20 марта до апреля. Однако в официальном магазине MSI в Германии новинка уже доступна и готова к отгрузке в день заказа. Источник изображений: VideoCardz Консоль MSI Claw выделяется на фоне других устройств подобного сегмента тем, что это первая приставка, которая базируются на новейших процессорах Intel Core Ultra, оснащённых встроенной графикой Arc. Для приставки заявляется поддержка Wi-Fi 7 и Bluetooth 5. Новинка разочаровывает ценой. Ниже перечислены все доступные конфигурации MSI Claw и их стоимость. И ладно бы цена. Хотя MSI официально не снимала эмбарго на публикацию обзоров своей игровой приставки, некоторые китайские блогеры уже успели с ней познакомиться и выяснить, что новинка обеспечивает более низкую игровую производительность, чем ASUS ROG Ally. Чем это вызвано?

Возможно, всё дело в недостаточной оптимизации программного обеспечения консоли. Обе консоли оснащены практически одинаковыми 7-дюймовыми экранами с поддержкой одинакового разрешения, а также получили по 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5-6400, но при этом разительно отличаются платформами. ROG Ally и MSI Claw предлагают несколько настроек TDP, предоставляя пользователям возможность управлять производительностью приставок с учётом системных требований той или иной игры, а также оставшегося заряда батареи. Консоль MSI Claw оснащается более ёмкой батарей, которая теоретически способна обеспечить устройству более продолжительное время автономной работы или более высокий запас мощности при том же времени работы. Система может работать в режиме TDP до 40 Вт, однако на практике потребление процессора варьируется от 35 до 40 Вт. Следует уточнить, что в случае с MSI Claw использовалась версия консоли на базе 16-ядерного и 22-поточного Intel Core Ultra 7 155H с частотой до 4,8 ГГц, в составе которого присутствует графическая подсистема Intel Arc с восемью ядрами. Некоторые китайские обозреватели также предоставили информацию об игровой производительности MSI Claw на базе 14-ядерного и 18-поточного Core Ultra 5 135H с частотой до 4,6 ГГц, у которого имеются 7 графических ядер. Несмотря на относительно небольшие различия в характеристиках процессоров, разница в производительности оказалась очень заметной. Особенно в игре Cyberpunk 2077, как можно увидеть на скриншотах ниже.

Важно уточнить, что все указанные игровые тесты проводились при использовании старых версий драйверов, которые могут в худшую сторону отличаться от тех, что будут доступны для MSI Claw на момент старта её продаж. Ожидается, что консоль станет доступна для приобретения в апреле этого года. Обе новинки производитель впервые показал ещё октябре прошлого года, а теперь были озвучены их полные технические характеристики и стоимость. Устройства будут выпускаться как на базе мобильного чипа Ryzen 7 7840U, так и на более свежем Ryzen 7 8840U. Оба процессора имеют восемь ядер Zen 4 с 16 потоками и частотой до 5,1 ГГц, а также 16 Мбайт кеш-памяти L3 и встроенный графический процессор Radeon 780M с 12 исполнительными блоками. Более новый чип отличает более мощный нейронный движок XDNA.

Такие личности нашлись и среди поклонников Pi Pico, заставившие контроллер работать как… 8ми битную приставку NES у нас известная, как Dendy. Накануне, энтузиаст по имени Ben Stragnell, в своём Twitter аккаунте , выложил видео с запечатлённым Pico, исполняющим роль NES, причём практически идеально воспроизводящим графику, игровой процесс и звук 8ми битной консоли. Для вывода изображения и подключения периферийных устройств экспериментатор использовал специальную плату расширения функционала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий