Новости привет сосед прохождение акт 1

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Дом Соседа из акта 1 используется также в Hello Neighbor: Hide & Seek, но имеет малейшие изменения.

Скачать "ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК"

прохождение первого акта в привет соседСкачать. Первый акт очень прост:поднимаемся на крышу вместо того чтобы итди за ключом от тачки.2:заходим в комнату берем ред кей и выходим. В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа.

ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor )

Бывает разных цветов например, в горошек , но ручка у зонтов всегда чёрная. При помощи зонта можно плавно спускаться с высоты. Таким образом, во время медленного падения, можно долететь с зонтом дальше, чем с обычным прыжком. В Alpha 4 и последующих версиях при падении с большой высоты игрок разобьется и умрет, поэтому зонт очень полезен в игре. В доме Соседа очень много зонтов, но самый ближайший зонтик находится в коридоре у главного входа. На втором этаже есть два зонта. Оба находятся за разными решетками. Ещё один зонт, который можно встретить рядом с дверью в ночную комнату.

Также зонт можно найти в углу спальни, рядом с печью. Ничего не изменилось после Alpha 4. Количество зонтов уменьшилось с пяти до двух, один можно найти на втором этаже в комнате за решеткой, а другой в комнате с подъемником. Много зонтов можно найти в потолке специальной комнаты в Финальной битве. Никаких изменений после Beta 3, кроме того, что зонты присутствуют только в Акте 3 и Финальной битве. Игрушечный человечек. Выглядит как игрушечный человек в форме строителя.

На голове носит каску. В правой руке держит монтировку. Имеет две версии: маленькую и большую. Если в детской его поставить на унитаз в кукольном домике, то в ванной комнате появится его большая версия, у которой можно взять монтировку. Выглядит как кастрюля в горошек с бирюзовым дном и деревянными ручками. Можно подобрать. Служит защитой от снарядов оружия и предметов, кинутых игроками.

После удара по игроку с кастрюлей кастрюля ломается. Появляется в разных местах дома Соседа. Чаще всего можно найти в ванной. Кастрюля не поможет ребёнку защитится от Соседа, ибо со стороны Соседа - это головной убор. Но зато она защищает ребёнка от попаданий предметов на него при этом кастрюля сломается, и она будет бесполезна. Камера видеонаблюдения. Изначально камера выглядит как стандартная камера с чёрным корпусом изнутри и белым снаружи.

В левом нижнем углу находится маленькая чёрная лампочка. Также присутствует надпись справа "Video Surveillance System". Объектив имеет цилиндрическую форму, и он чёрного цвета. Подставка для самой камеры серого цвета и имеет шарнир. В Alpha 3 изменился внешний вид - корпус стал полностью серого цвета, а объектив стал белым. Лампочка находится сверху и стала более крупной. Камера засекает Главного героя, издавая звуки, на которые идёт Сосед.

Сосед может ставить камеры там, где заметил или поймал игрока ранее. Камеры не работают, если отключить электричество. Так же камеру можно сломать, кинув в нее чем-нибудь не работает с непереносимыми камерами в Pre-Alpha. Сосед может чинить сломанные камеры. Так же можно её взять как обычный предмет и таким образом обезвредить. Если кинуть в камеру чем - нибудь, то она будет искриться синими вспышками. Выглядит как небольшая канистра с черной ручкой и изогнутой трубкой с отверстием.

Также на ней изображен знак огня и небольшое "прозрачное" место, на котором есть метки. Цвет канистры зависит от того, пустая она или полная. С помощью полной канистры можно заправить предметы, которые работают от горючего. Пустая канистра полностью бесполезна, однако её можно снова наполнить бензином, взяв его из предмета, у которого уже имеется топливо. Если игрок будет неоднократно ходить в одном и том же месте, и Сосед догадается об этом, то он поставит на том месте капкан. Предмет выполняет функцию ловушки. Наступив на капкан, тот захлопывается, тем самым задерживая игрока.

Звук захлопывания капкана привлечет внимание Соседа, если он находится недалеко. Также в него может наступить сам Сосед, это его останавливает на некоторое время. Капкан можно было обезвредить, взяв его открытым до Alpha 2. Однако это привлекает Соседа и заставляет немедленно скрываться с места обезвреживания. В ранних версиях Сосед кидался капканами в игрока, тем самым задерживая его. Для задержки игрока в новых версиях, Сосед использует клей Клей используется, начиная с Alpha 3 или помидор Помидор используется с Релиза. С Alpha 2 Сосед ставит капканы перед недавно разбившемся окном.

Начиная с Alpha 3 появилась подсказка, которая подсказывает игроку, что с капкана можно выбраться. В Релизе так как Акулотрон имеет полностью мультяшный стиль рисовки, его челюсть она же - Капкан тоже стала мультяшной, и она выглядит как мультяшный капкан с неровными зубцами и имеет более простую текстуру. Выглядит как кепка оранжевого цвета с синими полосками, козырьком и прямоугольником спереди. Можно найти в детской и в Финальной битве. Нужна для прохождения головоломки. В Акте 1 есть такая же кепка, только белого цвета. Представляет из себя устройство с двумя трубами, небольшим экранами и двумя лампочками.

Нужна чтобы создавать различные предметы. Для этого необходимо поместить нужные предметы в трубу и нажать на рычаг. После этого созданный предмет выпадет из второй трубы. Если предметы не могут участвовать в создании, они вернутся обратно. Чтобы машина работала, нужны один генератор и два провода. Установите генератор и подключите провода к машине. Некоторые предметы, которые можно создать, не имеют функции, или никто не знает, как их применять.

Кукольный домик. Впервые предмет появился в Релизе. Найти можно только в Акте 2 и Акте 3. Выглядит как трёхэтажный домик с кирпичной и металлической трубами, лестницей на балкон. Сам домик сделан из синих досок, белым и коричневым деревом и тёмной черепицей. Внутри домика, на первом этаже есть матрас и теплогенератор, а на втором этаже есть унитаз. С версии 1.

Теперь золотистая часть замка стала жёлтой, а обои в самом домике стали, что интересно, реалистичными. Дверь стала белой. Кирпичная труба стала металлической. Домик нужен для прохождения Акта 2 двумя способами. Но для этого сначала его нужно открыть ключом, который находится в закопанном гробу на заднем дворе Соседа. Внутри домика с дверями можно взаимодействовать. Если открыть дверь домика, перед которой расположен маленький унитаз, то дверь, ведущая в ванную на первом этаже, уже в настоящем доме соседа откроется.

А если открыть маленькую дверь, рядом с которой находится генератор в кукольном домике, то дверь к теплогенератору в настоящем доме соседа откроется. Ванная и комната с теплогенератором нужны для прохождения игры. На маленький унитаз можно посадить игрушечного человечка, которой по ошибке оказался на настоящем унитазе. Ключ от автомобиля. Маленький ключ с красным основанием под цвет автомобиля Соседа. На резьбе есть два углубления. Это ключ, открывающий багажник автомобиля Соседа в котором находится магнит.

Впервые предмет появляется в Релизе, именно в этой версии игры в первый раз багажник машины используется, как хранилище предметов, а также может быть запертым. Багажник автомобиля Главного героя не имеет для себя ключ. В Secret Neighbor ключ появился в версии 1. Там он является частью активации секрета и им можно открыть только багажник автомобиля Человека в шляпе, так как багажник автомобиля Соседа разблокирован изначально. Местонахождение: Релиз. Акт 1. Ключ висит на крючке в доме Соседа, на чердаке.

Пройти в эту комнату можно через секретный проход за большой картиной с нарисованным цветком в горшке. Secret Neighbor. Лежит у Человека в шляпе. Для того чтобы его получить, нужно остановить Человека в шляпе при помощи капканов. Несмотря на то, что та часть, которая вставляется в скважину для ключа металлическая, нельзя любым магнитом притянуть ключ. Взрослый Главный герой держит ключ наоборот за металлическую часть. Это можно исправить, поставив код и анимации из Kid в Default.

Выглядит как белая карточка с голубыми линиями и изображением ключа того же цвета, что и полоски. Электронный замок висит у двери, ведущую в подвал Соседа. Если не разблокировать замок, дверь открыть не получится. Чтобы разблокировать электронный замок, потребуется ключ-карта. Если с ключ-картой в руках нажать ЛКМ на электронный замок, то у него загорится зелёная лампочка. Это означает, что замок открыт. Местоположение: Alpha 2.

Находится в детской комнате, проникнуть в которую можно через дыру в крыше или через комнату с вороной. Находится на втором этаже, в шкафчике, который стоит в специальной комнате. Alpha 4 - Beta 2. Находится в холодильнике в куске льда. Чтобы разморозить карту нужно подняться на Мельницу и выключить генератор. Beta 3 - Релиз Акт 3. Генератор от холодильника находится в клетке, расположенной под окнами детской.

Ключ от кукольного домика. Выглядит как ключ золотой окраски с бантом и с одним зубчиком. Появился в Релизе. Нужен для открытия кукольного домика, который нужен для прохождения Акта 2 точнее для двух из трёх способов прохождения. Лежит в гробу на заднем дворе, перед выходом из подвала. Чтобы его достать, нужна лопата, чтобы выкопать могилу. Выглядит, как обычный небольшой колокольчик оранжевого цвета.

По всей видимости состоит из бронзы. Колокольчик появился в Alpha 1. Он нужен чтобы достать манекен учителя. Находится в бассейне с акулой на втором этаже и в ванной комнате на этом же этаже. В Alpha 4 предмет можно встретить в Страхе темноты. Он находится на одной из полок. С ним никак нельзя взаимодействовать.

Красный ключ. Красный ключ впервые появился в Alpha 1 и это был крупный металлический ключ с двумя краевыми выступами на бородке и широкой красной скважиной. В Alpha 3 красный ключ был убран. Однако его вернули в Alpha 4 и теперь он выглядит как мультяшный ключ красного цвета. Имеет неровную скважину и две бородки. Необходим для открытия двери с висящем на ней красным замком. Ключ имеет такую же модель, как и синий, жёлтый, зелёный и белый ключи.

Местонахождение: Alpha 1. На куче коробок в обучении. Висит на поясе у Соседа. Нужен для того, чтобы открыть дверь в мастерскую. Ключ можно найти в багажнике автомобиля Главного героя за коробкой. Находится в красном ящике, в комнате с трубой. Акт 1: находится в детской в доме Соседа.

Акт 2: находится в небольшой комнате, на третьем этаже. Акт 3: ничего не изменилось после Beta 3. Кресло обладает той же функцией, что и стул - оно умеет подпирать двери. В Alpha 1 доработали подпирание дверей. В Alpha 2 кресло было кардинально переделано. Теперь оно стало мультяшным и красного цвета. Сшито из ткани, имеет зелёные заклёпки и сидение.

Спинка стала очень вытянутой, на которой стала висеть ткань с ромбовидным узором. Имеет 4 маленькие деревянные ножки. В Alpha 2 помимо мультяшного кресла появилось и реалистичное кресло под покрывалом. Оно отличается от обычного лишь тем, что покрыто белым покрывалом и его нельзя переносить. В Alpha 4 появилось новое небольшое симметричное кресло. Оно также тканевое и коричнево-жёлтого цвета. В Релизе поменяли внешний вид нового кресла.

Оно стало более кривым и не симметричным. Помимо этого кресло получило мульти-материалы текущее и новое , из-за чего новое кресло получило новый узор. В Hello Neighbor, начиная с Alpha 2, Сосед может сесть поспать на кресло на какое-то время. Это даёт преимущество игроку, так как Сосед находится в одной комнате и не обращает внимание на то, что происходит в других комнатах. В Pre-Alpha и Alpha 1 - это обычная кровать, с одной ножкой на каждом углу. Под ней можно спрятаться. На кровати три подушки.

Начиная с Alpha 2 кровать значительно изменилась: теперь ее цвета стали более яркими. Древесина кровати перекрашена в голубой цвет. Сама она теперь стоит на высоких ножках с колесиками. Одна ножка сломана и стоит на стопке книг. В Alpha 3 старую кровать можно найти в Доме Главного героя. В Alpha 4 был добавлен новый вид кровати. В Beta 3 была добавлена другая модель кровати, которую можно найти только в Финальной битве.

В отличии от остальных, под ней нельзя прятаться. В Релизе были добавлены две новые кровати, одна для дома Главного героя, а вторая для дома Соседа. Под первым нельзя спрятаться, ведь она используется как декорация. Вторая встречается только в Акте 1 и Акте 2. С помощью лампочки можно осветить комнату или наоборот, сделать тёмной, убрав все лампочки из светильников. В Alpha 3 и Alpha 2 выкрученная лампочка продолжает светить, поэтому выкрученную лампочку можно использовать как мобильный источник света. Предмет можно найти в кладовой.

Но в процессе прохождения игры расположение вещей будет меняться. Также можно достать из люстр с имеющейся лампочкой. Последующие версии. Теперь лампочки можно достать только выкручиванием их из люстр, ламп и других светильников. Выглядит как небольшая пластиковая лейка розового цвета. Сзади прикреплена ручка. Сверху есть отверстие, через которое лейка наполняется водой.

Спереди имеется специальная трубка с ситечком. Отсюда выливается вода для полива. В Alpha 2 изменился внешний вид лейки. Она стала сильно сужена кверху. Ручка и трубка с ситечком стали более непропорциональными. Сосед умеет использовать лейку в Pre-Alpha. Иногда в он берёт её и идёт поливать свои цветы.

Он занимается этим достаточно редко. Использовал в Alpha 1, но если погоняется за игроком, то лейка останется с ним до поимки игрока. В Alpha 4 у игрока появилась способность наполнять лейку водой через раковину или ванну. Также можно и выливать воду. Предмет можно найти в гараже, в кладовой, в ванной и других комнатах дома Соседа. Лейку можно увидеть у крыльца дома Соседа, в гараже, на кухне и в других комнатах. Предмет можно встретить у крыльца дома Соседа, в мастерской и на чердаке.

Лейку можно найти у крыльца дома Соседа, на кухне и в других комнатах. Можно обнаружить у крыльца дома Соседа, на кухне, в Комнате с решеткой и в других комнатах. Элемент геймплея, необходимый для прохождения определенных комнат в доме Соседа. Первая модель лестницы, появившаяся в игре, была металлической. Это не очень длинная лестница с двумя основными красными тетивами. Между ними соединяются на определённое расстояние белые балки. Новая модель лестницы похожа на предыдущую.

Теперь балки состоят из дерева, а металлические тетивы поменяли свой цвет на серый. По лестнице игрок может подниматься и спускаться. Лист с кодом. Выглядит как обычный кривой лист с неразборчивым текстом, поверх которого разноцветными цифрами написан код. С его помощью можно узнать код от сейфа, а именно 137. Можно найти в специальной картотеке с красным ящиком в офисном здании. Штыковая лопата представляет собой металлическое полотно, насаженное на деревянную рукоять с прикрепленной на конце ручкой.

Alpha 1: чтобы получить лопату, нужно повесить колокольчик на железный прут, торчащий из земли рядом с гробом в комнате с могилой, после этого откроется настенный контейнер с лопатой. Предмет можно просто взять, достав из отсека. С помощью предмета можно получить Манекен учителя, достав его из закопанного гроба в комнате с могилой. Для этого просто потребуется попасть в эту комнату, и, нажав по куче земли напротив деревянного креста, вы откопаете первый слой грунта. Когда это произойдет, на глаза сразу попадется деревянный гроб. Его остаётся только открыть и достать оттуда Манекен учителя. Релиз: предмет был изменён мультяшным стилем рисовки.

Если откопать гроб в Акте 2, можно найти ключ от кукольного домика. Теперь рукоять стала более неровной. Ручка стала более неровной, а металлическое полотно стало более неровным и кривым. Лопата расположена в специальной, изначально закрытой полке в комнате с могилой на первом этаже в доме Соседа. Акт 1: предмет находится в мастерской в доме соседа на первом этаже. Так же можно найти в качестве опоры "мостика" на крыше. Акт 2: находится в середине бассейна с Акулой, на красном ковре.

Акт 3: сама лопата физически не появляется в этом акте, но её изображение можно обнаружить на одном из рекламных щитов в Большом городе. Манекен впервые добавили в Alpha 1 и выглядел как человекоподобный объект, которые имеют туловище, снаружи которого видна белая ткань. Также у него есть руки, сделанные из дерева, голова и низкая стойка, заменяющая ноги. В Alpha 1 среди завала, ведущего на третий этаж можно найти безрукого манекена. В Alpha 2 модель манекена используют как ребёнка из-за человеческих пропорций и реалистичного вида. В Alpha 3 у манекенов отсутствуют руки. Манекен сильно изменился, начиная с Alpha 4.

Теперь он немного выше Главного героя и Соседа. Он выглядит как высокий объект с очень длинными руками, сделанными из метала и дерева, туловищем, корпус которого сделан из проволоки, которую можно увидеть снизу. Манекен в отличии от предыдущего имеет колёсики, однако на физику они никак не влияют. Голова стала более маленькой и узкой, зашита спереди, а туловище имеет заплатку. Также появилась ещё одна поза для манекенов. Также, начиная с Alpha 4, в Страхах манекены оживают. Начинают перемещаться, выполнять свою роль и могут мешать Главному герою.

Является элементом оружия для Финальной битвы. При добавлении его в бутылку содовой, можно навредить Соседу. Находится в Финальной битве, на одной из полок, на поломанной стене, напротив переключателя. Это предмет, предназначенный для того, чтобы отковыривать гвозди из приколоченных досок. Является одним из предметов, необходимых для открытия двери в подвал.

Эта дверь ведет в сарай, где вы украли отмычку. Теперь вы можете физически схватить гаечный ключ со стены, вместо того, чтобы использовать магнит. Вернитесь на улицу к тому же месту, где вы ранее построили башню из коробок и украли отмычку. Гаечный ключ наш! Используйте гаечный ключ на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице рядом с окно сарая. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на крышу, и бегите по деревянной доске, пока не сможете посмотреть вниз и увидеть дыру в потолке. Спрыгните в дыру, чтобы войти в комнату, которая ранее была заперта и в которую нельзя было попасть. Теперь вы можете взять красный ключ на зеленом столе, который был показан в вступительном видеоролике игры. Вернитесь вниз на главный этаж, и теперь вы можете используйте красный ключ, чтобы открыть подвал. Ура, первая часть Акта 1 завершена! Прыжки через крыша Привет, сосед Акт 1. Путеводитель по подвалу Сбежав по лестнице, откройте старую стиральную машину прислониться к стене, чтобы открыть секретный проход в следующую область. Откройте дверь и обнаружите довольно тревожную комнату, где целый фальшивый мир был создан, чтобы кого-то обмануть кто-нибудь еще думает о вступительной части Prey? Снимите со стены одну из картин с изображением открытого окна, чтобы выйти из сцены с фальшивой комнатой и получить доступ к остальной части подвала. Там больше, чем просто грязное белье! Есть выключатель, который можно отключить, но пока не делайте этого. Вместо этого нажмите ближайший настенный переключатель, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой территории для исследования. Вы ищете участок с красной лампочкой и марионеткой возле другой решетки. Нажмите переключатель, чтобы открыть решетку, и вы увидите большую открытую комнату с забором. За забором находится генератор и несколько искрящих проводов, до которых невозможно добраться.

Alpha 1 Альфа 1 Hello Neighbor была опубликована 26 октября 2016 года [10] [11] [12]. Alpha 2 Альфа 2 вышла 22 ноября 2016 года. Alpha 3 Альфа 3 была выпущена 22 декабря 2016 года. Alpha 4 Альфа 4 была выпущена 4 мая 2017 года. Также были и Beta-версии игры Beta 1, Beta 2, Beta 3. Релиз игры же вышел 8 декабря 2017 года. Игра перешла в фазу бета-тестирования 25 июля 2017 года [13] [14]. К Хэллоуину 2017 года был выпущен рекламный мод, включающий несколько элементов из инди-игры Bendy and the Ink Machine. Мод включает в себя черно-желтый фон, чернила, музыку из игры и несколько появлений Бенди [15]. Первоначально полный релиз игры планировался на 29 августа 2017 года [16] , но был отложен до 8 декабря 2017 года [17] [18]. Игра была выпущена для Windows и Xbox One 8 декабря 2017 года. Эксклюзивная игра Hello Neighbor, выпущенная компанией Microsoft , позже была портирована на Nintendo Switch, PlayStation 4 и мобильные устройства [19]. Мобильные версии игры поддерживаются только на ограниченном количестве устройств и поставляются с бесплатной пробной версией , которая позволяет игрокам пройти 1 акт с возможностью разблокировать оставшиеся 2 акта и Финал с помощью внутриигровой покупки [20]. В статье не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей. Главным героем является Мия дочь соседа которая играет в игры со своим братом. Игра вышла 6 декабря 2018 года. После выхода Hello Neighbor: Hide and Seek. В июле 2020 года tinyBuild приобрела команду разработчиков из Dynamic Pixels для создания новой студии под названием Eerie Guest Studios и инвестировала 15 миллионов долларов США в серию Hello Neighbor.

Привет сосед 3 акт. Привет сосед 2 акт 1. Привет сосед игра Альфа 2. Версия привет сосед 1. Привет сосед на телефон. Игра привет сосед 1. Хелоу Нейбер 1. Привет сосед Beta 3. Полное прохождение привет сосед. Привет сосед бета 4. Полное прохождение привет сосед 2. Привет сосед 2 бета. Привет сосед 3 часть. Новый привет сосед игра. Шоу хриплых привет сосед майнкрафт. Игра привет сосед hello Neighbor игра. Игра Мисти привет сосед. Карта привет сосед 1 акт. Привет сосед на андроид. Привет сосед плей Маркет. Управление в привет сосед. Привет сосед 2 в плей Маркет. Привет сосед Dark Riddle 2. Привет сосед амонг АС. Дарк ридер привет сосед. Привет сосед инопланетянин. Привет сосед Альфа 1 бета 2. Привет сосед Альфа 2. Привет сосед 2 охотник. Секрет нейбор. Привет сосед дети. Привет осоед 2. Привет сосед 2005. Шоу привет сосед Василич. Игра hello Neighbor 2 Alpha 1. Привет сосед прохождение 1 акт. Привет сосед Альфа 4. Лекс привет сосед. Привет сосед сосед 4. Привет сосед игра. Игра на андроид сосед. Hello Neighbor mobile на телефоне. Привет сосед бета. Топси привет сосед 2.

Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1

Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом. Малое окно Также можно использовать большую коробку в качестве базовой основы и на нее установить друг на друга две мелкие коробки. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков. Отмычка После того, как заберете предмет, проберитесь через открытое окно сбоку от дома с черным проводом внутри и откройте дверь с левой стороны. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы.

Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки. Забираем гаечный ключ Воспользуйтесь гаечный ключом на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице около окна кладовки.

Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Прыгаем вниз через отверстие Спрыгните через это отверстие, чтобы попасть в комнату, которая ранее была заблокирована. Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике.

Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал. Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Стиральная машина Откройте дверь, чтобы обнаружить довольно страшную комнату, где создан поддельный мир, чтобы кого-то обмануть помните комнату в начале Prey?

Возьмите что-нибудь, чтобы разбить окно например, телевизор и две картонные коробки. Теперь перейдите к стойке, видимой на скриншоте выше. Положите 2 коробки одну на другую — это позволит вам достигнуть крыши. Прыжок на крышу виден на скриншоте выше. Вы должны перед прыжком следить, чтобы не прыгать слишком далеко.

Продолжайте движение по крыше и разбейте первое окно слева. Используйте его, чтобы войти в комнату. Там же можно найти рычаг, позволяющий перемещать платформу, представленную на картинке. Кроме того, рядом с этим рычагом есть вентилятор — вы можете использовать его для перемещения рычага, но сначала вам нужно дать ему питание. Картина самая большая , представленная на скриншоте, расположена в комнате с рычагом.

Возьмите её и добавьте в инвентарь — это откроет дыру в стене и даст вам доступ в другую комнату. Пройдите туда. Внутри вы можете найти переключатель, представленный на скриншоте. Используйте его — это активирует вентилятор. Теперь, вы должны переместить рычаг тот, который управляет платформой таким образом, что платформа будет на земле рычаг должен быть перемещен вверх.

Затем поместите предмет например, коробку на полку с вентилятором — она начнет двигаться, пока не достигнет рычага и не активирует его. Тем временем, вы должны быстро попасть на платформу — вы должны добраться до нее, прежде чем предмет переместит рычаг.

Сделать это можно путем удачного броска какого-нибудь тяжелого предмета прямо в рычажок. Пройти в дом можно через парадную дверцу, однако мы советуем вам лучше выбить соседнее окошко, а потом свернуть в левую сторону. Идите по лесенке наверх прямо на предпоследний уровень. Отоприте дверцу в помещение и спрыгните на рельсы.

Направляйтесь по ним к точке, показанной на изображении ниже. Прыгните через дыру в новую комнату, воспользуйтесь кнопкой и рычагом, дабы запустить состав. После этого по крыше начнет передвигаться тележка. Как найти красный ключ Далее вам предстоит достать красный ключик. Идите в ту же сторону, в которую вы шли, когда направлялись в помещения с зонтом и ломом на нижнем этаже , а после встаньте рядом с рычагом, указанном на изображении. Вам не удастся взаимодействовать с ним напрямую, однако вы все сможете повернуть его — просто бросьте через решетку сапог, подойдя к ней как можно ближе.

В результате вы откроете ближайший к вам шкаф, в котором и находится ключ. Затем идите к рельсам, на которых стоит вагонетка. Она делает остановку в 3-х постройках. После вы сможете пройти внутрь и взять ее под управление. Сделайте так, чтобы она остановилась на скриншоте показано, как это сделать. В этом помещении вы уже бывали ранее, когда осуществляли запуск состава.

Для полной остановки кабинки стоит разместить перед ней ящики или кресло. С противоположной стороны отыщите место, возле которого проходят сразу две железные дороги. Поднимитесь на ту, что выше, и спрыгните с нее на вагонетку. С крыши кабинки можно перебраться на верхнюю часть дома. Подойдите к лесенке, забаррикадированной досками и решеткой, а после идите вниз и найдите там гаечный ключ красного цвета. Потом воспользуйтесь ключом и открутите болт, удерживающий дверь, ведущую к вышеуказанной лестнице, чтобы создать короткий путь.

Поднимитесь на верхушку здания, чтобы попасть на крышу с деревьями. Используйте картонную коробку и прыгните на деревце. Не забудьте подобрать ранее установленный ящичек для этого нужно просто пригнуться. Затем прыгайте с одного дерева на другое, чтобы перебраться в иную часть локации, где вы обнаружите люк. Откройте его и киньте вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили вращаться. С правой стороны от люка можно найти сломанные перила — спуститесь по ним на крышу, поверните налево и перейдите на трубу.

Возьмите в руки зонт, разгонитесь, а после прыгните на сооружение, у которого тоже имеется люк. Вы сможете долететь до нужного места лишь с использованием зонта. Пройдите вниз через люк и отоприте дверцу, чтобы попасть в новую локацию. Кошмар с мебелью и тостером Продвигайтесь по полкам наверх. Затем прыгните на полку с другой стороны, на которой лежат книжки. Поднимитесь еще выше и отыщите сосуд, который подпирает последнюю полку.

Киньте в него чашку или любой другой тяжелый предмет, дабы доска упала и вы смогли пройти наверх. Направляйтесь к иконке с выходом по небольшим дощечкам. Заберитесь на каркас двери и прыгните с него на тостер. Влезьте в одно из отверстий техники и вылетите из него, однако прыгнуть высоко не удастся, так как вам будет мешать полка. Убрать ее можно с помощью рычага, но как дойти до него? Идите направо и отыщите пару-тройку полок на стене сбоку.

На нижних двух можно найти свободное место. Прыгните в него и переберитесь к месту, где находится магнит. Пройдите по нему и войдите в дыру в стене. Поднимитесь наверх и прыгните на часики, стоящие сбоку. С часов прыгните на другую полку. Впереди вы увидите пару полочек, состоящих из досок, окрашенных в светлые тона.

Не бегите по ним, а прыгайте как зайчик. Сделайте это быстро, так как через несколько секунд доски упадут. Дойдя до рычажка, взаимодействуйте с ним. Вернитесь к тостеру и снова залезьте в его пустое отверстие. Теперь вы сможете взлететь на нужную высоту. Идите наверх, пока не найдете дротики и мишень для дартс.

Возьмите как можно больше дротиков скорее всего, вам придется потом вернуться, чтобы забрать оставшиеся и встаньте на самолетик из бумаги, чтобы перейти на другую сторону. Пройдите еще выше и обратите внимание на стенку из древесины. Киньте в нее дротики, чтобы создать своеобразную лесенку. В самой верхней части локации необходимо допрыгнуть до светящейся лампочки. При полете вы увидите, что необходимо два раза нажать на кнопку прыжка. Нажмите на нее во второй раз, чтобы выйти из локации.

Теперь герой способен выполнить двойные прыжки. Как найти зеленый ключ Затем вам стоит заняться поиском зеленого ключика. Идите в комнату, из которой виднеются рельсы, по которым вы прыгали раньше, чтобы добраться до лесенки. Уберите ящики из отверстия, показанного на скриншоте. Дойти до него можно путем создания башенки из коробок. Оказавшись в комнате, отыщите зеленый ключ.

Потом подойдите к дверце, показанной на изображении. Речь идет о двери, стоящей неподалеку от лесенки, где ранее вы нашли тайный вход изменившаяся картина. Вы попадете в новое место. Тут на вас нападут манекены. Необходимо как можно скорее добежать до конца помещения, где находится дверь с большой надписью EXIT Выход. Нужно перемещаться между врагами и скрываться в шкафах.

Если хоть один из манекенов доберется до вас, то бежать придется с самого начала. В определенные моменты будет звенеть звонок, призывающий в локацию учителя. Все манекены замрут и искать вас станет только один противник. В такие моменты можете бежать напрямую к выходу. Добравшись до нужной дверцы, выйдите из опасного помещения. Как достать карту доступа для подвала Найти карточку доступа, открывающую дверь в подвал, можно в морозильнике соседа.

Однако она окажется замороженной, а потому использовать ее не удастся. Для решения этой проблемы нужно первым делом вырубить питание морозильника. Идите к рельсам и доберитесь до места, указанного на изображении. Тут вы отыщите генератор. Вырубить его не выйдет, так как он заблокирован клеткой. Вы наверняка увидите, что провод электрогенератора ведет в соседнее помещение.

Возьмите в руки зонтик и залетите в одно из двух окон этой комнаты. Откройте дверцу и пройдите внутрь. Вы найдете картину, на которой показан прошлый интерьер помещения.

Теперь вы можете без проблем взять красный ключ , который лежит на зеленом столике, показанном раньше в кат-сцене. Далее спуститесь на первый этаж и используйте красный ключик, чтобы открыть дверцу, ведущую в подвал. Изучение подвала Оказавшись под землей, подойдите к стиральной машине, стоящей рядом со стеной и откройте ее. В результате вы найдете секретный вход в новую локацию. Отоприте дверь и попадите в странное помещение с поддельным окружением, словно кто-то пытался обмануть человека, находящегося внутри. Взаимодействуйте с одной из картин , расположенной возле открытого окошка, чтобы выбраться из этого ненастоящего «мира» и пройти в другую часть подвала. Вы отыщите выключатель, на который можно нажать, но пока делать этого не стоит. Лучше нажмите на соседний переключатель для открытия решетки, ведущей в иное помещение. Так вы получите доступ к довольно обширной локации. Вам нужно будет отыскать область с красной лампочкой и марионеткой, сидящей рядом с еще одной решеткой. Используйте переключатель для открытия второй решетки. Вы заметите большую комнату с ограждением. Позади забора находится генератор и несколько неисправных проводов, до которых невозможно дойти. Рядом с ограждением взаимодействуйте со стулом, стоящим рядом с дверцей, и пройдите в следующее помещение. Справа один из участков стены окажется выполнен из кирпичей черного цвета. Его можно будет разрушить — киньте в него какой-нибудь тяжелой объект. Вообще, если вы видите подозрительную вещь, то постарайтесь ее разрушить, чтобы отыскать секретный проход или вещь. Через открывшийся проход пройдите к генератору и искрящимся проводам. Не стоит ничего трогать, так как вас тут же ударит током. Необходимо вернуться в начальную локацию и нажать на выключатель, который ранее мы просили вас не трогать. В результате электричество пропадет и вы сможете без проблем включить генератор. Это откроет последнюю дверцу, расположенную на другой стороне ограждения в помещении перед прихожей, где нужно было сломать кирпичную стенку. Нажмите на переключатель возле зеленой двери и начните бежать. В результате вы окажитесь возле дверцы, закрытой цветными замками, а у вас нет ни одного ключика от них. Может показаться, что на этом игра заканчивается, однако на деле это лишь начало. Второй акт Теперь вам предстоит выбраться из жилища соседа. Вернув управление над протагонистом, подойдите к дверце и посмотрите в замочную скважину. Глядите в нее, пока не заметите таинственную фигуру, которая и откроет вам дверь. Выйдите из помещения, сверните налево и обратите внимание на вентиляционное отверстие. Уберите решетку и пролазьте в вентиляцию. После прохождения труб, поверните в правую сторону и поднимитесь по лесенке до самого конца. В результате вы окажитесь в соседском дворе, по которому будут разбросаны коробки. Вам нужно будет добраться до трамплина, находящегося позади решетки в одном из углов двора. Дорогу к нему будут преграждать доски желтого цвета. Пройти в нужное место можно двумя способами. Первый из них предполагает сбор коробок, с помощью которых можно будет залезть на крышу, а затем выставить 3 ящика возле самого края, находящегося ближе всех к забаррикадированному трамплину. Спуститесь, отыщите еще несколько коробок, снова поднимитесь на крышу и на установленные ранее коробки, а после подпрыгните, смотря вниз, и поставьте одну коробку. Проведите подобный трюк 6 раз — этого хватит, чтобы перепрыгнуть через ограждение и добраться до трамплина. Второй путь связан с установкой коробок прямо перед досками, закрывшими дорогу к трамплину. Однако разместить их стоит таким образом, чтобы получилась своеобразная горка со ступеньками. В результате вам удастся подняться на большую высоту и прыгнуть на трамплин, который даст вам возможность перелететь через ограждение и выбраться с соседского двора. Впрочем, есть еще и третий способ, который хоть и прост в исполнении, но потребует от вас больше времени на реализацию. Осмотрите двор и отыщите трубу, оснащенную вентилем красного цвета. Повернуть его будет нельзя, однако вы наверняка заметите на нем датчик давления. Необходимо будет увеличить давление в трубе, чтобы вентиль попросту вылетел и вы смогли забрать его. Пройдите направо от трубы и вы заметите вторую ее часть с черным переключателем. Разломайте окно, стоящее напротив черного переключателя и поставьте рядом ящик, чтобы попасть в кухню. Осмотрите холодильник и отыщите в нем гаечный ключ. Вскройте с помощью инструмента решетку, которая заперта на болт и находится во дворике. Позади нее вы найдете лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь, поверните направо, но не входите в белую дверцу. Идите вдоль крыши, спуститесь на трубу и отыщите на ее краю еще один переключатель. Последний переключатель расположен в гостиной, в которую можно пробраться через кухню. Взаимодействуйте с ним и направляйтесь к трубе с красным вентилем. Последний благополучно вылетит и вы сможете взять его с земли. Теперь стоит подняться по лесенке наверх и снова пройти мимо правой дверцы. Поставьте рядом с перилами одну-две коробки и запрыгните на них. Затем перейдите на перила и доберитесь до самого края досок, дабы разместить вентиль на огромном кране. Поверните его — должна политься вода. В результате вам удастся осушить бассейн, находящийся в верхней части дома, и ваш герой сможет без проблем пройти вперед. Далее пройдите через белую дверь, поднимитесь на верхний этаж и идите через искусственный водоем. На его дне можно найти лопату. Отоприте дверцу с другой стороны бассейна, снимите золотой ключик, который висит на стене, а после спрыгните в помещение с кукольным домиком через отверстие в полу. В этом доме можно найти замок, для которого требуется ключ. Спуститесь вниз и отыщите во дворике место с рыхлой землей. Используйте в этом участке лопату и откопайте гроб. Внутри вы найдете нужный ключик. Вернитесь к домику и откройте обе дверцы. Одна из них связана с уборной. Идите вниз и доберитесь до кухни. Тут можно найти белую дверь, которую вы теперь можете отпереть. Пройдите через нее и найдите солдатика, держащего в руках лом. В подобном виде лом применять невозможно, поэтому стоит снова подойти к домику и разместить солдата с ломом на диванчике, стоящем на втором этаже. После направляйтесь в ближайшее помещение, где стоит такой же диван нормальных размеров. На нем вы обнаружите огромного солдатика и нормальный лом. Возьмите его, направляйтесь во двор и найдите барьер из досок. Уберите все гвозди и выберитесь из дома соседа, закончив тем самым второй акт. Третий акт Далее вы окажитесь в квартире. Походите немного вокруг, пока вам не доставят письмо. Прочтите его и просмотрите кат-сценку, после которой вы окажитесь в новой локации. Возьмите ключик из багажного отделения машины и войдите в старинный особняк. Взгляните новую кат-сцену, а затем подберите телефон. Когда закончится еще один ролик, вы получите полный контроль над героем. Первым делом пройдите в здание, воспользовавшись парадной дверцей. Затем поверните направо и идите к лесенке, показанной на изображении.

Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1

Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение. Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Видео авторства Котёнка Лайк представляет полное прохождение первого акта популярной игры "Привет, сосед". Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед акт 1 в подвале.

ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК

Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать. прохождение первого акта в привет соседСкачать. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал Скачать.

Лучшие комментарии

  • Привет сосед. Прохождение игры на 100%
  • «Привет сосед» – прохождение игры на 100 %
  • Привет сосед. Прохождение игры
  • НОВЫЙ ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ Прохождение Акт 1 Новые секреты Что в подвале Hello Neighbor Act 1
  • Смотрите также

Привет сосед 1 часть 1 акт

Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит , которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком , в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала. Второй вариант[ ] Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака.

В этой комнате есть вентилятор , но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается.

Пройдя через дверь в зале с акулой, следуйте через другую дверь впереди, а не справа. Это и есть класс. На столе в классе лежат цветные цифры — магниты. Используйте их, чтобы ответить на уравнения, которые вы видите на школьной доске. Цифра «три» лежит в верхнем выдвижном ящике учительского стола! Слева ответ 5, справа — 3, а снизу — 8. Когда расставите правильные цифры на доске, то сверху упадёт ружьё. С ружьём выйдите из класса и пройдите в тир за дверью слева, рядом с классной комнатой. Убедитесь, что у вас включено электричество! Если вы отключали его в доме, то выйдите наружу и на задней его стороне, на стене отыщите электрический щиток. Рубильник должен быть в верхнем положении. Установите ружьё на подставку в центре стола внутри комнаты с тиром. Нажмите на зелёную кнопку и взаимодействуйте с ружьём. Сбейте все цели, чтобы набрать 3 очка. Посмотрите на входную дверь. Слева стоит торговый автомат. Заберите из него вашу награду — ключ. Ключом отоприте замок, висящий на столе тира.

Бегите к хижине пропавшего мальчика и следуйте по дороге с запретными знаками. Пройдите по деревянному мосту и заберитесь в дом через окно. Слева вы увидите запертый сундук под лестницей. Используйте лом, чтобы добраться до него. Сейчас у вас нет ключа, но так вы откроете дополнительное место, где можно спрятаться от хозяина дома. Также осмотрите чучело медведя и заберите рубильник. Обойдите дом по правой стороне и поднимитесь по лестнице. Так вы окажетесь на втором этаже. Пока охотник отвлёкся, можете осмотреть помещение. Спуститесь на первый этаж. В рабочей комнате старика взаимодействуйте с похожим чучелом медведя и заберите первый фрагмент карты. Поднимитесь на второй этаж и разрежьте ножницами подушку на кровати старика. Заберите ключ и бегите в подвал. Примените его на запертом ящике под лестницей. Вы получите второй фрагмент. Третий и четвёртый фрагменты вы получите, когда найдёте все головы кабанов и буквы на холодильник. Как найти все головы кабанов Третий фрагмент лежит в микроволновке. Чтобы открыть её, нужно активировать четыре головы кабанов за отведённый промежуток времени. Последовательность активации не имеет значения. Главное — сделать это как можно быстрее. Первая голова Первая находится непосредственно у микроволновки. Вторая голова Бегите в рабочую комнату на первом этаже, заберитесь на шкаф и пройдите по деревяшкам. Ещё выше вы увидите кабана. Третья голова Ещё один кабан спрятан на втором этаже. Заберитесь по балкам и активируйте его. Четвёртая голова Эта голова висит на стене в подвале, справа от лестницы. Как найти все буквы на холодильник Как найти букву «F» На втором этаже сейчас делать нечего. Спуститесь вниз и осмотрите туалет. На внутренней стороне крышки есть буква «F». Вам нужно собрать ещё две буквы — «B» и «C». Как найти букву «B» Следуйте в рабочую комнату охотника и заберитесь на шкаф, в котором можно спрятаться. Пройдите по доскам и осмотрите пустую рамку. Здесь буква. Как найти букву «C» Последняя буква находится на крыше здания. Чтобы попасть сюда, заберитесь по бочкам и ящикам, затем осмотрите банку с краской. Буква лежит здесь. Вставьте все буквы в надпись на холодильнике и заберите олений рог. Поднимитесь на второй этаж и установите рог справа от двери. Ещё правее откроется ящик — заберите фрагмент карты. Отыскав все куски, вы получите полную карту с отметкой, где нужно копать. Лопата, к слову, лежит на крыше, где вы подобрали букву «C». Как найти и открыть сейф во дворе Отметка на карте указывает на груду земли перед домом. Раскопайте её при помощи лопаты. Так вы найдёте сейф. Пароль очень простой — нужно просто сопоставить цвета булавок на карте. Итак, мы получаем код — «80164». Подберите ключ от второго этажа в доме соседа и направляйтесь туда. Как найти все шестерни и открыть сейф Добравшись до дома, поднимитесь на второй этаж и откройте единственную запертую здесь дверь. Войдите в комнату и дёрните светильник у шкафа. Стеллаж развернётся и вы сможете проходить между комнатами. Справа в ящике поднимите гирю и поставьте её на уже знакомую платформу в соседнем помещении. Так вы получите первую шестерёнку. Вторая шестерня находится в глобусе. Медленно вращайте шар, пока он не откроется. Ничего сложного. Также на столе заберите модель птицы. Её нужно установить на капот автомобиля, который находится в гараже. Сделав это, вы получите третью шестерню.

Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома. Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери. При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель. Используете ключ на переключателе — давление снова повышается. Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ. После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны. Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила. Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран. Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода. Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше. Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату. Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату. На домике будет замок, но для него нужен ключ. Вернитесь на улицу. Отыщите рыхлую землю. Несколько раз воспользуйтесь лопатой. Появится гроб. Откройте гроб и возьмите ключ. Вернитесь обратно к замку с домиком, снимите замок и откройте двери. Вернитесь обратно на кухню: тут расположена дверь, которая раньше была заперта, но теперь её можно открыть. Внутри стоит солдат с ломом. С фигуркой вернитесь к кукольному домику, поставьте солдата с ломом на диван второго этажа. Вернитесь в реальную комнату, где стоит такой же диван: появится большой солдат, у которого можно взять лом. Взяв лом, выходите на улицу. Вытаскивайте гвозди из заколоченных досок и покиньте соседский дом. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру. Часть — 1: Тележка и продукты В этой мини-игре нужно будет перевезти тележку на противоположную сторону и попутно собрать продукты. Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Часть — 2: Как получить красный ключ Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную.

Hello Neighbor прохождение 1 акт

Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ. Выбирайтесь наружу, подойдите к заколоченной досками лестнице и откройте ее, применив гаечный ключ на болт с гайкой. Все оставшиеся предметы можете смело выкидывать. Поднимитесь наверх по лестнице, пройдите в правую сторону по крыше и отыщите там дыру. Спрыгивайте через нее в детскую комнату и на небольшой тумбе около окна найдите красный ключ.

Выходите отсюда любым удобным способом — через крышу на улицу или по ступеням на первый этаж соседского дома. В комнате слева, если спускаться по лестнице, есть дверь с красным ключом. Откройте ее при помощи ключа того же цвета и спуститесь в подвал, чтобы продолжить прохождение Hello Neighbor на StopGame. Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них.

На самом деле окнами являются проекторы с картинкой — заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть. Дверь слева от решетки заперта — нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой.

Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная.

Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку.

Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату.

Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой.

Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем. Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону.

Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции.

Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе.

Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем.

Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем.

Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх.

Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню.

Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок.

За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель.

Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз.

Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.

Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат.

Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом. Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана.

Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа. Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками.

При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame. Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена. Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля.

Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону. Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг.

Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы — упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг.

Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку.

Таким методом вы запустите вагонетку. Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно.

Заберите ключ, откройте подвал им. Первая часть пройдена.

Вторая часть[ ] Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной , зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель , откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик , с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем.

После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit» , которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор , находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку , находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть.

Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед , и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста. Кошмары[ ] В этом Акте игроку могут присниться сон с аварией и сон с гигантским Соседом.

Чем дольше вы держите, тем дальше полетит предмет. Если вы щелкните ПКМ, не удерживая ее, то попросту не хватит силы броска на то, чтобы разбить окна. Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу. По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега. Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Коробки под лестницей Далее я рекомендую разбить окно второго этажа, а уже затем думать о том, чтобы подняться по ящикам. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Разбейте это окно Направляйтесь на верхнюю желтую полку и установите две коробки друг на друга. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока. Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили.

Мы покажем вам, как ускользнуть от соседа и раскрыть все его секреты! Если у вас возникли проблемы с проникновением в подвал и выяснением того, как пройти мимо всех этих упорно запертых дверей, мы предоставим вам пошаговое руководство по системе безопасности соседа. Обратите внимание, что мы идем по самому прямому пути. Если вы хотите полностью ощутить игру, обязательно исследуйте весь дом, а не направляйтесь прямо в подвал! Содержимое по теме: Прохождение Hello Neighbor, акт 2 Пошаговое руководство Hello Neighbor, акт 3 Полное руководство по достижениям Hello Neighbor Основные элементы управления Для тех, кто только начинает играть и расстраивается из-за отсутствия объяснений по элементам управления в игре, есть несколько основных элементов управления, которые следует запомнить. У вас может быть до четырех предметов в вашем инвентаре одновременно, при этом старые предметы, которые вы подбираете, исчезают и попадают в предыдущие слоты инвентаря. После начального сегмента нажмите и удерживайте E чтобы подобрать любой объект, из-за которого прицельная сетка превратится в круг большего размера, затем удерживайте правую кнопку мыши, чтобы прицелиться, и отпустите, чтобы бросить. Чем дольше держишься, тем дальше и сложнее. Если вы просто щелкнете правой кнопкой мыши, не удерживая ее, объекты фактически не разобьют окна. Опрокидывание соседа кофейной кружкой Объекты также могут опрокинуть соседа, поэтому держите в инвентаре что-нибудь вроде шара для боулинга или даже чашки на случай, если вы не сможете спрятаться. Если вы удержите правую кнопку мыши для более сильного броска, он на несколько секунд потеряет равновесие, и вы сможете уйти. Прятаться под кроватями или внутри шкафов работает только в том случае, если сосед специально не видел, как вы вошли в комнату, поэтому вам нужно опередить его, когда он вас преследует. Привет, сосед! Акт 1. Исследование дома Ваша цель в начале — не исследовать все комнаты в доме, а использовать коробки и встаньте на крышу, откуда вы сможете попасть на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте чулан под лестницей в своем домечтобы получить четыре коробки бесплатно. Легче схватить их здесь, чем таскать коробки во дворе соседа, где он может увидеть вас из окна. Бесплатные ящики! Из-за того, насколько шаткое управление и насколько легко ящики соскальзывают с крыши, я рекомендую вырваться наружу окно второго этажа еще до того, как вы туда подниметесь. Просто возьмите что-нибудь вроде мяча или даже странного глаза, нарисованного на стене вашего дома, и бросьте его в окно возле забора.

Пролог. Как выбраться из ангара

  • Первый акт
  • Привет сосед 1 2 3 акты
  • Прохождение
  • ПРИВЕТ СОСЕД, РЕЛИЗ - Hello Neighbor #1 - Прохождение | Comic book cover, Book cover, Comic books

Прохождение Hello Neighbor (Привет Сосед)

Привет сосед 1 2 3 акты Hello neighbor pre alpha (Привет сосед пре альфа) 1-я часть прохождения куча багов и смешных глюков!
Привет сосед как пройти акт 1 АКТ 1 Красный ключ от подвала Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком.
Привет Сосед — прохождение полной версии Полное текстовое прохождение игры Hello Neighbor поможет тем, кто столкнулся с различными трудностями в процессе игры.
привет сосед как играть на компьютере 1 акт Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor).

Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1

Проходим 1 акт привет сосед В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа.
ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1 ПОДВАЛ. ПРОХОЖДЕНИЕ. HELLO NEIGHBOR 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее.
гайд привет сосед акт 1 Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед акт 1 в подвале.
ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле.
ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1 ПОДВАЛ. ПРОХОЖДЕНИЕ. HELLO NEIGHBOR Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий