Смена оператора без переноса номера стала доступной для всех и не предполагает каких-либо особых трудностей.
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Если вы решили поменять оператора связи с сохранением номера, нужно быть готовым подождать, пока завершится процесс переноса. Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». Сейчас есть возможность перейти к другому оператору с личным номером, это удобно. Перенос номера на другого оператора. В течение 8 дней ваш старый номер будет перенесен на базу нового оператора.
Как я перенес свой номер к другому оператору
Кстати, абонент должен оповестить оператора о любом изменении паспортных данных, правда об этом обычно мало кто задумывается. Заявление на перенос номера Можно написать его в офисе оператора, а удобнее — через интернет. Идти нужно в офис или на сайт к оператору, к которому переходим то есть, к «новому». На сайтах операторов все достаточно удобно и интуитивно понятно.
После обработки данных позвонят из офиса МТС, чтобы договориться о встрече с курьером. Сим-карту и договор можно будет забрать и в офисе оператора. Примерно такой же порядок и у других операторов.
Если вы приверженец классического заполнения заявлений на бумаге, вы можете скачать шаблон готового заявления о переносе, распечатать его и заполнить: «Заявление о перенесении номера в Билайн» Скачивание заявления начнётся сразу после клика по иконке PDF «Заявление о перенесении номера в Тинькофф Мобайл» Скачивание заявления начнётся сразу после клика по иконке PDF «Заявление о перенесении номера в Мегафон» Скачивание заявления начнётся сразу после клика по иконке PDF «Заявление о перенесении номера в МТС» Скачивание заявления начнётся сразу после клика по иконке PDF Выбор даты и времени переноса номера Согласно правилам оказания услуги, перенос может занимать до 8 дней. Но абонент по своему желанию вправе отсрочить портацию вплоть до 6 месяцев. Если не указывать дату в заявлении — все произойдет в течение 8 дней.
Откладывать перенос номера стоит тогда, когда у «старого» оператора уже списалась сумма абонплаты на месяц вперед. Ожидание переноса В течение оговоренного срока или 8 дней , при отсутствии ошибок в документах и заявлении, произойдет перенос номера к новому оператору. Самому абоненту ничего не придется для этого делать, «новый» оператор сам отправляет заявление «старому», тот сверяет данные с имеющимися и одобряет переход.
Все 8 дней будут работать обе сим-карты — и новая, и старая. На третий день новый оператор сообщит точную дату и время переноса номера. За сутки до этого он напомнит, когда нужно устанавливать новую карту в телефон.
После переноса номера в первый день возможны сбои о чем сообщит оператор. Первые полчаса не будут работать исходящие вызовы и сообщения, а входящие дольше, до 6 часов. Хоть деньги с баланса нельзя перенести на счет у нового оператора, их можно получить в офисе «старого».
На этом процедура переноса номера будет завершена, а договор с прежним оператором перестает действовать. В течение 6 дней после подачи заявления можно отказаться от перехода к новому оператору.
Шаг 5 — На этом этапе новый оператор Безлимит отправит заявку старому оператору, чтобы узнать, есть ли какие-либо неоплаченные платежи или проблемы с вашим номером. Шаг 6 — После утверждения оператор сообщит дату переноса через SMS, после чего вы можете начать пользоваться услугами Безлимит. Обычно переход номера занимает до 3-х дней. Заявку на MNP могут отклонить по следующим причинам: 1.
Неуплата счета за мобильную связь 2. Если номер телефона находится под юрисдикцией суда 3. Если зона, регион или город абонента не обслуживается компанией 4. Если данные владельца не соответствуют данным по его номеру Что еще важно знать Теперь, когда вам известны возможные причины отказа, важно ознакомиться с основными принципами перед отправкой заявления: 1 Можно переносить только номера мобильных телефонов 2 Можно перейти только после оплаты всех счетов за связь или услуги старого оператора 3 Перед подачей заявления Вы должны быть клиентом прежнего оператора не менее 90 дней Одним из главных преимуществ введения MNP является то, что пользователи не ограничены выбором оператора из-за привязки к своему номеру. Теперь они могут свободно сравнивать тарифы, условия обслуживания и качество связи, учитывая индивидуальные потребности и предпочтения. Безлимит предлагает качественную связь, широкое географическое покрытие, быстрый интернет и неограниченный трафик на соцсети, мессенджеры и другие популярные сервисы, предусмотренный во многих тарифных линейках.
Для сокращения числа отказов операторов в переносе номера НИИР предлагает ввести механизм, который будет сравнивать персональные данные в документах оператора-донора и в заявлении на перенос номера. После этого система будет принимать решение, насколько обоснован отказ оператора, и если будет установлено, что речь идет об одном и том же человеке, то отказ будет аннулирован и оператор-донор будет вынужден завершить перенос номера, рассказал он. Кроме того, по словам Олега Иванова, НИИР продумал механизм, при котором срок переноса можно сократить до одного-двух дней и подготовил соответствующее предложение по изменению законодательства. Также НИИР рассматривает возможность инициировать изменения в законодательство, которые позволят клиенту оформить перенос номера к другому оператору, не посещая офис оператора: через портал БДПН или портал «Госуслуг» с использованием электронной подписи.
Но процесс этот может занимать от девяти дней. Подводные камни Как перейти на другой оператор, сохранив номер телефона? Несмотря на то что процедура смены оператора выглядит достаточно простой и по закону трудностей представлять не должна, тем не менее далеко не всегда сменить оператора удается быстро и с первого раза. Связано это с рядом препятствий и «подводных камней», наиболее распространены из которых следующие: Заявление может подать только тот человек, на которого зарегистрирован номер. Необходим его личный визит в офис мобильного оператора. Альтернативой является нотариально заверенная доверенность на другое лицо. Документ, удостоверяющий личность чаще всего — паспорт , должен быть тем же, что действовал на момент заключения договора с текущим оператором.
Если вы поменяли паспорт во время пользования услугами определенного оператора, сменить поставщика мобильной связи, сохранив старый номер, не удастся. У вас не должно быть задолженности перед оператором, услугами которого вы пользуетесь в настоящий момент. Задолженность не должна образоваться за все то время, которое пройдет с момента подачи заявления до реального перевода по закону — не более 8 суток. Все подписки, дополнительные услуги на действующем номере должны быть отключены. Достаточно легко сделать ошибку в заявлении. Все паспортные и иные данные, вносимые в заявление на смену, должны полностью соответствовать указанным в договоре. Это касается, точек, запятых, сокращений, аббревиатур, букв е и ё.
Если вы вышли замуж или сменили фамилию или имя по другим причинам, но не уведомили об этом старого оператора, не перезаключили с ним договор, то перейти на нового вы не сможете. По закону вы можете указать желаемую дату переноса номера, но сделать это можно не ранее 9-го дня после подачи заявления для физических лиц, и не ранее дня 30-го — для юридических. Быстрее сменить оператора невозможно. При переходе возможны перебои со связью. Хотя по закону они должны составлять не более получаса в день перехода, в реальности показатели могут быть иными. Частично проблема решается с помощью «приветственных пакетов» сообщений, минут и т. Денежные средства с баланса на баланс не переносятся.
Инструкция по смене оператора с сохранением номера
Претензия это довольно свободный по содержанию документ, но в то же самое время это и юридически значимый документ. В ваших интересах изложить всё максимально ясно и выдвинуть такие же ясные требования. По своей сути, Претензия это юридический документ, который подтверждает соблюдение досудебного порядка разрешения споров — говоря простым языком, у вас не примут исковое заявление в суде, если вы предварительно не отправили претензию. Претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением. При отправлении такого письма вам дадут корешок — обязательно сохраните его, поскольку именно он станет доказательством подтверждения отправки претензии, если по какой-либо причине вы не получите уведомление. Даже если вы получите уведомление, сохраните корешок об оплате заказного письма! Претензия — это чёткий сигнал контрагенту, что вы готовы идти в суд. Поэтому претензии отлично работают — зачастую нарушающие ваши права сторона всё быстро понимает и перестаёт нарушать ваши права никому не хочется идти в суд, особенно с большими шансами его проиграть!
И утром, в 10 утра, мне пришла смс, что в 19 часов будет перенос номера… Ну чтож… Теперь о процессе Кто дочитал — респект и уважуха На Andriod время не верное! Итак… Время 19:00 — ждем Через 10 минут решил проверить баланс — сеть с 4 делений упала до 1, а потом и вовсе "Нет сети" На Андроид-смартфоне вообше тиша, попытки до меня дозвониться оканчиваются "Набранного Вами номера не существует" Тут приходит смс Попытка набрать меня — звонит! Исходящие работают! Жена звонит — есть контакт! Но при проверке баланса на на той, ни на другой симкарте я получал следующие сообщения Но, в течении получаса все заработало В офисе сказали, что первое время лучше класть деньги на счет через них — так и сделал Дошли махом В общем, надеюсь будет кому полезно Успехов на дороге!
После вышеперечисленных действий необходимо было явиться в офис МТС и повторно написать заявление на перенос номер ждать соответственно ещё 7-8 дней. Сотрудники офиса сказали мне, что необходимо открывать заново сим-карты и платить ещё 800 рублей за два номера соответственно, с чем я был категорически не согласен по понятным причинам. На что мне заявили, что я должен сходить в «главный» офис МТС и решать свои дальнейшие вопросы там главный написано в кавычках, потому как оказалось, что у МТС — нет главных офисов, все офисы в равных условиях и решить могут любую проблему. На этот раз мне повезло и сотрудник такого «главного» офиса оказалась, начальником данного офиса. Сказав, что в другом офисе вероятно просто не хотели работать, уточнила, что ей проблематично будет мне помочь, потому что всё слишком запутанно, а поправить в заявлении ошибочные паспортные данные могут только в том офисе, в котором я составлял заявку, потому что мои данные остались в их программе. Однако, она смогла найти моё заявление и помочь мне отправив заявку повторно, хотя и не гарантировала, что номер будет перенесён и мне не придётся повторно составлять заявку в том офисе, где я начал перенос номера. Мне вновь пришла смс о том, что осуществляется перенос моего номера, ожидайте. По прошествии нескольких дней, мне поступил звонок из «Билайна», это стандартная процедура, оператор естественно хочет оставить своего клиента в своём абонентском списке. Уточнили причину ухода, предложили выгодный тариф и всякие привилегии, но я был непреклонен в своём решении уйти к МТС. Аргументировав причину ухода она заключалась в том, что у Билайна в моём регионе до сих пор нет LTE , я задал вопрос, а производится ли перенос второго номера, мне ответили, что нет, был отказ по данному номеру, уточнив повторно свои данные, я принялся звонить снова в МТС, оператор в режиме звонка составил заявку на перенос номера уже в третий раз оказывается что такое тоже видимо было возможно. Теперь я хочу подвести небольшой итог. Первый номер был перенесён 7 января в 00:00, всё работает корректно, за исключением того, что я не смог сразу воспользоваться интернетом потому что баланс моего номера составлял — минус 1. Второй номер находится на стадии переноса, надеюсь, что всё разрешится положительно.
И зачастую абонент соглашается изменить свое решение и остаться. А может оператор просто взять и не отпустить абонента? Отпусти меня, если сможешь Кроме этого, бывают ситуации, когда оператор и рад бы отпустить абонента, но не может! Но тут все просто: если оператор отказывает вам в переносе вам об этом придет СМС , нужно выяснить причину отказа и исправить ее. Неправильные данные в базе оператора можно скорректировать, явившись с паспортом в салон связи. А по каким-то причинам сформировавшуюся задолженность — погасить. Но иногда бывают ситуации, когда у абонента все хорошо, а вот два оператора не могут передать его друг другу. Когда он решил перейти с Yota на МГТС, первое же заявление оператор Yota отклонил по техническим причинам «из-за того, что дата подачи заявления некорректная, что недопустимо согласно пункту 135 ПОУТС». Абоненту порекомендовали еще раз написать заявление в офисе МГТС, что он и сделал, но получил отказ по тем же причинам. А потом еще раз и еще… Что же произошло? В пресс-службе Yota Банки. Руководитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова так прокомментировала эту ситуацию: «Относительно этого кейса — и на солнце есть пятна. Этот исключительный случай закончился хорошо: клиента успешно перевели к нам, и в связи с возникшей заминкой мы сделали ему перерасчет.
Минцифры предлагает сократить сроки переноса телефонного номера с 8 дней до 2 часов
Главная/Местное самоуправление/Администрация Параньгинского муниципального района/Новости/ Смена оператора сотовой связи с сохранением номера теперь регулируется законом. Определен порядок переноса абонентских номеров при смене сотового оператора – ИА "ГАРАНТ", 19 июля 2013 г. В 2023 году резко выросло число заявок на перенос мобильного номера между операторами. В процессе изучения вопроса, с удивлением узнал, что перейти на другого оператора можно даже не выходя из дома! Собственно, процедура смены оператора: У каждого оператора большой тройки есть страницы перехода: Билайн, МТС, Мегафон, у других операторов, большей частью, требуется личный приход. Привычную схему переноса мобильного номера между операторами могут заметно изменить. В России выросло число заявок на перенос номера к другому оператору.
Как перейти в МТС со своим номером
Как осуществляется перенос номера к другому оператору? В России предлагают сократить срок переноса номера от одного мобильного оператора к другому с нынешних восьми дней до одного-двух, позволить оформлять перенос дистанционно, например с помощью «Госуслуг». Когда номер переносится к другому оператору это не означает, что оператор становится его владельцем.
Об ответственности оператора
- Бондарский район
- Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона
- В РФ выросло почти на 50% число заявок на перенос номера к другому оператору - Ведомости
- Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит - Hi-Tech
«Нужно пройти все круги ада». Сотовый оператор не отпустил екатеринбуржца к своему конкуренту
Когда номер переносится к другому оператору это не означает, что оператор становится его владельцем. При смене оператора с сохранением номера необходимо быть внимательным к условиям переноса баланса и возможности возврата денежных средств. В настоящее время возможность переноса своего номера в сеть другого оператора у россиян по-прежнему сохраняется. Рассмотрим порядок переноса абонентского номера от одного оператора сотовой связи к другому, сроки, в которые вам обязаны предоставить услугу, и куда обращаться с претензиями. В 2023 г. в России почти на 50% увеличилось число желающих перенести мобильный номер к другому оператору, количество заявок составило 16,5 млн. Итак, пришло время рассказать про MNP (Перенос номера от одного оператора к другому, если по-простому).
Как перейти к другому оператору с сохранением номера: пошаговая инструкция
Образец претензии на препятствование оператором сотовой связи перехода к другому оператору сотовой связи с сохранением телефонного номера. В этом случае опять же придется снова оплатить услугу переноса номера и повторить всю процедуру. Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона.
Билеты на автобусы, паромы и поезда, в том числе стыковочные маршруты:
- Почему сотовый оператор отказывает в переносе номера телефона - 14 марта 2023 - Е1.ру
- Законно ли оператор сотовой связи отказывает в переносе номера к новому оператору? -
- Что сейчас происходит с рынком MNP
- Основные условия
- Российским властям предлагают разрешить перенос номера телефона между регионами
- В 2023-м резко выросло число желающих перенести номер к другому оператору
В России начали действовать жесткие сроки переноса абонентских номеров операторами связи
МФ: Тульский тариф Включайся Общайся. Акция 11. Для Москвы предлагали Включайся. И да, интернет безлимитный с раздачей и торрентами.
Примечания: 1. Если с первого раза не все нужные Вам опции подключили, то можно подождать недельку и заново подать заявление от этого оператора двойное, тройное... MNP 3.
Если рискнете - то искренне желаю Вам удачи. Ответы на часто задаваемые вопросы - тут До связи 80 Эмоции Другие записи об этой компании ищите по тэгу Теле2. Скидки и актуальные предложения для Теле2 ищите в нашем купонном разделе.
Что касается вашей постоянной карты, тариф для ее обслуживания вы можете выбрать любой — желаемый можно указать еще при написании заявления в офисе, он будет подключен автоматически. Если же дополнительных данных вы не укажете, то вам будет автоматически открыта сим-карта с пакетом Тарифище, который позднее вы сможете поменять. В первом случае вам потребуются те же документы, что перечислены в предыдущей части статьи, а подача заявления будет иметь те же особенности. В поле правее вашего номера укажите регион вашего проживания. Если действующая сим-карта выдавалась в другом регионе, укажите регион выдачи номера. Онлайн перенос будет возможен только в пределах того же региона, в котором действует старый телефон например, московский номер МТС вы можете поменять на московский номер Мегафон. Установите галочку в чекбокс под полем ввода номера телефона, подтвердив свое согласие на получение персональной консультации специалиста по процессу перенесения. Затем нажмите кнопку Начать перенос. Она станет активна, как только вы выполните все действия, рассмотренные в предыдущих пунктах.
После совершения всех названных действий с вами свяжется специалист службы поддержки, от которого вы получите всю необходимую информацию по переносу. После этого по телефону будет удаленно составлено и подано заявление на перенос, и вас дополнительно уведомят о времени и условиях перехода на нового оператора. Условия, необходимые для совершения действия те же, что и у МТС: на номере не должно быть задолженности, он не должен быть заблокирован, и обязательно, чтобы заявление подавалось тем же лицом, на которого был составлен договор на обслуживание. Переход на Билайн Перейти на услуги данного мобильного оператора со своим номером также можно в режиме онлайн. От вас требуется удаленно подать заявку на сайте, после чего специалист свяжется с вами для подачи заявления по телефону. Специалист поможет вам не только подобрать тариф, но и ответит на все ваши вопросы, связанные с услугами Билайн. По телефону также можно заказать бесплатную доставку новой сим-карты, таким образом вам вовсе не потребуется посещать офис. Как и у МТС и Мегафон, стоимость перехода составляет 100 рублей, которые списываются с баланса вашего номера. Билайн возвращает их на ваш счет сразу после того, как спустя 8 дней будет осуществлен перенос.
Подать заявку вы можете по ссылке — в нижней части этой страницы найдите кнопку Перейти в Билайн и нажмите на нее. Откроется форма, в которой вам потребуется ввести номер телефона, паспортные данные и некоторую другую дополнительную информацию по действующему договору на оказание услуг мобильной связи. Переход на Теле2 Требования к переносу Теле2 предъявляет те же, что и остальные операторы: отсутствие блокировки, положительный баланс действующего номера, личная подача заявления человеком, на которого зарегистрирован старый номер либо по нотариально заверенной доверенности , перенос требуется в пределах одного региона регистрации номера.
Процедура переноса номера может быть бесплатной по закону или требующей уплаты определённой комиссии, и занимать по времени от нескольких минут до нескольких дней.
В декабре 2012 соответствующие поправки в закон « О связи » [4] были приняты в третьем чтении Госдумой и подписаны президентом [5] [6]. В июле 2013 года было принято постановление Правительства РФ «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи» [7] , определяющее детали реализации права абонента на сохранение номера: закреплено право абонента сохранить свой номер в пределах региона; размер платы абонента за использование сохраненного номера не может превышать 100 рублей; новый оператор должен начать оказывать услуги связи абоненту-физлицу на 8-й, а абоненту-организации — на 29-й день с даты заключения договора. По желанию клиента, это может быть более поздний срок, но в пределах 6 месяцев. В конце ноября 2013 года в постановление были внесены изменения [8] , позволяющие сотовым операторам до 7 апреля 2014 года самостоятельно определять дату подключения перенесённого номера к своей сети [9].
Перенести номер может только его владелец, для этого нужен паспорт. Ты можешь сначала переоформить номер на себя у прежнего оператора, а потом перенести его в Yota. Как оформить сим-карту с 14 лет? Закажи сим-карту с доставкой здесь или приходи в любую удобную точку продаж. Не забудь взять паспорт. Пока тебе не исполнится 18 лет, не будут работать платежи и переводы с номера Yota, роуминг и услуга «Отсрочка платежа» — потом они автоматически станут доступны. Что делать, если мне отказали в переносе номера? Уточни причину отказа и исправь, что необходимо. Затем создай новую заявку на перенос номера.
Как перейти к другому оператору с сохранением номера
Что требуется от абонента? Все просто: приходите в любой салон связи МТС с паспортом. А какой у меня будет тариф? Можно сразу выбрать любой удобный тариф МТС либо взять время на «подумать» и начать пользоваться связью МТС со специальным тарифным планом «Smart Безлимитище». Баланс «временной» SIM-карты составит 200 руб. Плата по тарифу «Smart Безлимитище» в первый месяц — ежесуточная, это очень удобно, потому что связью можно пользоваться сразу.
Насколько длительная вся эта процедура? Она занимает в среднем 5 минут. Сколько стоит услуга? Процедура смены оператора будет стоить 100 рублей. У меня нет времени ходить в салон связи.
Есть другие варианты? Сколько времени займет переход? Вы можете сами назначить «время Ч».
Шаг четвёртый. Ждём восемь дней и терпим Минимальный срок для переноса номера - восемь дней. Максимальный - шесть месяцев, но это если абонент решил выбрать дату переноса заранее. В течение восьми дней два оператора - старый и новый - должны выполнить все формальности. Проверяются паспортные данные абонента - они должно полностью совпадать. Проверяется отсутствие задолженности по номеру и т. Довольно часто новый оператор выдаёт свою сим-карту сразу же - её может доставить курьер. И картой даже можно пользоваться - до полного переноса назначается временный номер. Прежний оператор, тем временем, будет настойчиво предлагать остаться. Именно поэтому мы упомянули необходимость ждать и терпеть. Настойчивость порой переходит в назойливость - сотрудники колл-центра могут звонить по несколько раз в день, причём даже на другие номера, открытые у этого оператора на ваше имя, если такие есть. Доходит даже до такого, что звонят членам семьи, которые пользуются общим тарифом. Старый оператор может делать неплохие предложения, которых от него ни за что не дождаться, если не решиться уйти к конкурентам. На этом этапе важно, насколько решительно вы настроены уйти к другому оператору. Если задача - выбить скидку у прежнего оператора, её несложно решить.
За неисполнение оператором связи обязанностей по переводу номера абонента в сохраненном виде, а также необоснованного задерживания передачи данных абонента в другую сотовую связь, оператор данной связи будет привлечен к административной ответственности с наложением штрафа от 30 тысяч до 800 тысяч рублей. В передаче может быть отказано только в случаях: - если договор был оформлен на другого человека, в этом случае заявку может подать пользователь сотовой связи по договору - если имеется задолженность перед оператором связи - если вы подаете заявку за пределами региона, где был приобретен номер - если номер является заблокированным, по которым у оператора есть информация об утрате SIM-карты.
Тинькофф Мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет. В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. На третий день после обращения новый оператор обязан сообщить дату и время переноса номера За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки. Что делать, если передумали менять оператора От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи: У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов. Чтобы вернуться в «Мегафон», в офис ехать не нужно.