Новости психология почерка

Ко Дню почерка поговорили с питерским графологом о том, как именно почерк раскрывает личность. Инесса Игоревна Гольдберг Психология почерка Об авторе Инесса Гольдберг – сертифицированный эксперт-графолог, обучавшаяся в соответствии с последними. Если рассматривать лживость, неискренность, то в почерке такого человека можно увидеть наряду с нитевидностью и мелким размером: Не гармоничность, общую изменчивость и. Шутки «про почерк, как у врача» и «начеркал тут, как курица лапой» скоро станут анахронизмом.

О чем говорит ваш почерк: неудачник или победитель

Возможность установления по психологии почерка различных свойств личности не получила достаточного научного обоснования. Из новостей: сегодня мы продолжили обучение на 1-м курсе в моем Центре изучения почерка "Современная Графология" уже в новом формате #zoom. Поясним, какие признаки стресса можно найти в почерке, как по нему определить стрессоустойчивость сотрудника. Ведущая: Можно ли узнать по почерку сокровенные тайны человека, и о каких болезнях могут сигнализировать крючки и закорючки, которые мы выводим на бумаге?

Раскрываем тайны личности по почерку!

Итак, как определить по почерку присущую человеку тенденцию быть ведущим или ведомым? Частные проблемы психологии почерка мы подробно проанализируем ниже. В данной статье вы узнаете, как по почерку определить характер человека. Причины изменения почерка диагностируют с помощью ультразвукового исследования, томографии и других методов.

Между строк: что почерк может рассказать о характере

Наклон букв вправо говорит об исполнительности, влево — о негативизме, склонности к сопротивлению. Нажим письма В современных условиях, когда появилось огромное разнообразие пишущих средств авторучки чернильные, шариковые, капельные, гелевые , карандаши, фломастеры и т. В то же время, если такая возможность все же есть, ее нельзя упускать. О чем же может сказать нажим почерка? Сильный нажим с высокой вероятностью говорит об энергичности, настойчивости и неплохой работоспособности, стремлении всегда занимать чем-то себя, в том числе физическими занятиями. Это преимущественно общительный человек, он любит работу, связанную с человеческими контактами. Он стремится удовлетворить материальную сторону своей жизни.

Неудачи же старается преодолеть, но не «зацикливается» на них. Легкий, поверхностный нажим. Человек с таким почерком является тонкой и чувствительной натурой. Это в большей степени интроверт человек, сконцентрированный на явлениях внутреннего мира. Критический ум и высокий самоконтроль позволяют ему справляться с задачами большой важности. Однако это требует от него удвоенной энергии и напряжения.

Средний нажим. Такой почерк встречается наиболее часто, и его обычно имеют амбиверты люди, которые направлены на познание внешнего мира, но одновременно придающие большую значимость внутренним, личностным ценностям. Их легче понять и они более предсказуемы. Сочетание нажима с другими характеристиками почерка Легкий нажим с ровными буквами свидетельствует также о логическом уме и рациональном мышлении, высоком развитии моральных качеств, обязательности и дисциплинированности человека. Легкий нажим и большие закругленные буквы свидетельствуют о некотором слабоволии человека, его неагрессивности, альтруизме и склонности к сотрудничеству. Сильный нажим при написании заглавных букв или аббревиатуры в тексте может говорить об энергичности человека, его творческих или руководящих способностях.

Горизонтальность расположения строк Строка до конца страницы сохраняет горизонтальное положение. Это уравновешенный человек, который не расстраивается от мелких неприятностей, будь-то на работе или в быту. Он тщательно обдумывает свои поступки и контролирует проявления своих эмоций. Строка уходит вверх. Считается, что это свидетельство оптимизма. В карьерном отношении такой человек является целеустремленным.

Адаптивность выше средней, как к физической, так и социальной среде. Когда строка сильно убегает вверх, то это может свидетельствовать о неоправданном оптимизме и нереальности притязаний. Строка уходит вниз. Человек скептического плана. Возможно, для него просто характерна реальная оценка происходящих событий. Строка неровная, уходящая то вверх, то вниз.

Это человек с переменчивым настроением, с низкой адаптивностью, который не в полной мере может справиться с работой, требующей тщательного соблюдения установленных правил и устойчивого внимания. Округлость букв Ярко выраженная округлость букв может говорить о том, что человек с данным типом почерка расположен к сотрудничеству. Он не склонен проявлять настойчивость в утверждении своих планов и позиций. Он более открыт для понимания. В то же время такие люди хуже справляются с деятельностью, которая требует агрессивных проявлений и настойчивости. Угловатые буквы текста являются признаками того, что их автор предрасположен к состязательности и соперничеству.

Такие люди более активны, независимы, обладают критичным умом и амбициозными притязаниями. Расстояние между словами и строками Чаще всего, плотное расположение слов свидетельствует о бережливости человека. С увеличением расстояния между словами усиливается тенденция к расточительству. Величина оставляемых полей Считается, что размер полей в рукописном тексте является дополнительным показателем, позволяющим определить степень расточительности человека. Широкие поля со всех сторон листа говорят о хорошем вкусе и инстинктивной тяге к изысканным вещам. Если поля рационально окружают текст, то это свидетельство в пользу рассудительности.

Ровные узкие поля слева и справа могут говорить о том, что человек склонен к проявлению бережливости и разумной расчетливости. Если же весь лист занят текстом, а полей нет или почти нет, то это показатель стремления человека выжать максимум из имеющихся возможностей. Графологи видят скрытый смысл также в топографии текста. Например, хорошие исполнители четко организуют текст и очень редко переносят слова.

А именно: - по одному, отдельно взятому признаку, не судят - нужно найти подтверждение данного явления в других признаках; - обязательно смотреть на выраженность явления насколько часто оно встречается и насколько ярко проявляется в данном почерке ; - практически все графологические признаки имеют по несколько значений, причем, порой самых противоречивых. Их интерпретация во многом будет зависеть от скорости почерка, его организации на листе бумаги, нажима и др. Ведь причина той же самой лживости, неискренности у различных людей будет разной.

Понимание того, что найденные признаки нужно 9 И. Примечание: сегодня мы знаем, что общая картина почерка позволяет выявить у каждого из его признаков несколько значений. Крепье Жамен: считается по праву отцом-основателем французской графологической школы.

Кроме того, Жамен открыл, что сам факт отсутствия определенного графического признака в почерке не свидетельствует об отсутствии какой-то черты характеристики в личности автора этого почерка. Точка зрения Жамена на почерк как на единое целое гештальт-подход привела его к выводу: у определенного графического признака не существует строго постоянного характерного значения; графический признак может получить несколько различные значения в зависимости от специфики каждого конкретного почерка. Другими словами, постоянное значение может быть дано какому-то признаку только в том случае, если он повторяется в определенном почерке постоянно, систематично и в той же самой форме. Жамен проводил много графологических экспериментов и исследований, в том числе статистических, и на примере сотен почерков школьников доказал, что даже дети, которые еще не являются графически зрелыми не достигли полного автоматизма навыков письма , обнаруживают в написании структуре самых простых букв значительные индивидуальные различия. Людвиг Клагес философ вместе с Вильгельмом Прейером психолог и Георгом Мейером психиатр пришли к мысли о взаимовлиянии графологических признаков в почерке. Было бы неверно считать Клагеса как думают некоторые отцом немецкой графологии, поскольку, несмотря на свою известность и вклад в зарождение графологической мысли, его методы и изыскания не были по-настоящему научными, базировались на недоказуемых, еще достаточно спекулятивных основах он предпочитал интуицию как графологический инструмент. Роберт Содек, в отличие от Клагеса, максимально реалистичен в направлении своих исследований и придерживается системности. Главным достижением Содека считается открытие скорости почерка. По утверждению Содека, только при высокой скорости может создаваться естественное письмо. Он определил графические признаки, позволяющие объективно на основе самого почерка определять его скорость.

Открыл, что для определения общего уровня какого-либо почерка необходимо оценить, как человек справляется с проблемой письменного пространства. Содек показал, что определяющее значение для графоана10 И. Внес вклад в определение графических признаков неблагонадежности. Макс Пулвер: открывал принципы символизма пространственного восприятия. Показал значимость разделения на лево-право, верх-низ. Кроме того, Пулвер одним из первых начал применять принципы психоанализа в графологии. Карл Гросс и Роберт Хейс: каждый из ученых, независимо один от другого, пришел к открытию трех групп компонентов: движения motion , формы form и организации пространства space , представляющих собой разные аспекты в личности. Кроме того, Хейс открыл нюансы однородности в почерке и показал важное значение данного признака. Рудольф Пофаль: невролог, проводил исследования двигательного аспекта движения в почерке с точки зрения физиологии. Второе — более раннее с точки зрения развития, выполняется свободным, гибким и спонтанным образом.

Первое — более позднее, является более осознанным, беглость в нем прерывается серией остановок. Каждой из пяти степеней напряжения соответствует свой специфический отдел мозга. Между крайностями находятся средние степени: третья степень свидетельствует о внутренней устойчивости, самообладании, балансе, хороших адаптивных способностях и т. Каждой из пяти степеней напряжения соответствуют и свои особенности личности. Вильгельм Хегер: занимался исследованием качества линии штриха. Линия — основополагающая составляющая почерка, которая напрямую связана с инстинктами его автора, с первичными движущими им — бесконтрольно, без какого-либо сознательного вмешательства самого человека — силами. Процесс создания линии со своими специфическими свойствами неподвластен пишущему, поскольку не происходит сознательно. Сознательный, представительный аспект почерка определяется по форме, размеру, распространению в ширину и на листе , и, конечно же, сознательно само содержание текста. Система Хегера основывается на четырех характеристиках, связанных с качеством линии: 1. Нажим: аспект восприятия окружающей действительности, подхода к решению проблем.

Качество штриха: четкость-нечеткость линии. Качество штриха управляется психическим механизмом активность-пассивность, от функции ощущений и до четкости и самостоятельности мышления. Движение штриха: доминантность прямых либо круговых движений; сообщает, в какой степени личность способна распоряжаться своей жизнью. Может свидетельствовать о самостоятельности, легкости в принятии решений либо об отсутствии практичности, о фантазиях — для такой личности лист бумаги представляет собой препятствие и скорее тревожащий фактор, нежели стимул. Скорость штриха: связана с интеллектом, абстрактностью мышления, мотивацией и запасом энергии, спонтанным и непосредственным подходом в своей деятельности 11 И. Тея Штейн-Левинсон: подвела объективную основу под общеизвестные графологические явления. Цепочку между сжатостью и расслаблением она разделила на семь категорий — по три ступени с каждой стороны и точка в центре, означающая равновесие. Внесла вклад в разработку психограмм в графологии. По Клагесу, эта переменная должна была бы определяться только интуитивно, не объективно. Исраэль Одэм: по праву признан отцом-основателем современной израильской графологии.

Учение Одэма о потенциях явилось эксклюзивным ноу-хау, дав мощный толчок в развитии научного графоанализа. Это единственная типология, построенная на самой графологии, в то время как остальные типологии базировались прежде всего на психологическом профиле каждого типа и лишь затем предполагали идентификацию графических явлений и синдромов, необходимых для изучения того или другого психотипа в рамках каждой конкретной типологии. Внесла огромный вклад в графологию детей и подростков, указав на динамический аспект развития. Бернард Витлих: создал психограммы в графологии, обобщил известные подходы в в единую целостную систему.

Поэтому стоит разобраться, как почерк влияет на человека и как научиться распознавать основные черты характера. Размер и наклон букв Большие буквы могут указывать на экстравертированный характер, в то время как мелкие буквы могут свидетельствовать о скрытности и замкнутости.

Наклон букв также важен: вправо - экспрессивность и открытость, влево - робость или осторожность. Прессование и скорость письма Сильное прессование могут указывать на уверенность и энергию, а также на стремление к контролю. Быстрое письмо часто характеризует активных и энергичных людей, в то время как медленное письмо может быть связано с внимательностью к деталям и скрупулезностью.

Графолог Кузнецова раскрыла секреты почерка человека

Определение личностных характеристик человека с помощью анализа почерка. Графология Рассказал о психологии почерка для клуба-лектория «Обогатительная фабрика» в г. Норильск.
Как по почерку определить характер человека просто и с примерами Частные проблемы психологии почерка мы подробно проанализируем ниже.

Физиология почерка

  • В чем преимущества графологии перед другими методами психодиагностики:
  • Лучшие новости Рунета
  • Между строк: что почерк может рассказать о характере
  • Что говорит почерк о человеке? | Центр развитияЦентр развития
  • Как распознать лжеца и интригана по почерку

Графолог Кузнецова раскрыла секреты почерка человека

Однако всех их объединяет то, что они являются неблагонадежными к примеру, им не стоит доверять коммерческую тайну! Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Во Франции впервые прозвучал термин «графология», который впоследствии обозначит научное направление, посвященное изучению почерка. В истории графологической науки сотни имен.

После французского дебюта аб. Мишон, профессор Ж. Крепье-Жамен, психолог А. Бине, психиатр Ро де Фаркас флаг в развитии графологии подхватили немецкие графологи: профессор физиологии В.

Прейер, невролог Р. Пофаль, психолог и философ Л. Клагес, австрийские исследователи, швейцарский психолог М. Пулвер, английские представители научной графологической школы, итальянский психиатр-криминалист Чезаре Лобмрозо, и многие-многие другие.

Первым известным русским графологом был психолог И. На основании 15-летнего опыта он напишет книгу под названием «Психо-графология или наука об определении внутреннего мира человека по его почерку» издана в 1903 г. Своей работой Моргенштерн стремится укрепить научную обоснованность графологии. Эта и его следующая книга «Внутренний мир в почерке у псевдолюдей», изданная в 1910 г.

В поздний сталинский период графологию перестали признавать, стали считать ненаучной, реакционной, имеющей буржуазное направление. В 1936 г.

И здесь важно учитываю огромное количество деталей — малейший неверный штрих может привести к совершенно противоположным результатам. Параметры анализа подписи по методике эксперта-графолога Ирины Бухаревой: 1. Составные части: наличие имени, фамилии, отчества и т.

А вот закругленный почерк свидетельствует о добром и уравновешенном нраве. Такой человек может даже быть излишне мягким и уступчивым. Расстояние между буквами Если человек пишет размашисто, что у него между буквами большие расстояния, то он отличается щедростью, которая в некоторых случаях переходит в расточительство. Компактный почерк, напротив, выдает экономность, даже скупость. Размер заглавной буквы в подписи Если заглавная буква сильно больше остальных, то можно говорить об излишней эмоциональности и обидчивости.

Кроме того, у такого человека повышенная требовательность к окружающим. Равномерный объем указывает на скромного человека, который «звезд с неба не хватает». Подпись, полностью состоящая из крупных букв, выдает нарциссизм. Строчная буква в имени или росписи указывает на то, что человек себя недооценивает. Направление подписи Кадр из фильма «Интимный дневник» Если все буквы в подписи стремятся вверх, то это свидетельствует об оптимизме, целеустремленности и уверенности. Человек с таким характером обладает лидерскими задатками, поэтому нередко занимает высокие должности. Кроме того, направление почерка указывает на творческий потенциал.

Графология: что говорит почерк о характере человека. Реальные примеры анализа почерка

В данной статье вы узнаете, как по почерку определить характер человека. Итак, как определить по почерку присущую человеку тенденцию быть ведущим или ведомым? В данной статье вы узнаете, как по почерку определить характер человека. На формирование почерка огромное влияние оказывают различные факторы как субъективного, так и объективного плана. Лекция «Психология почерка» состоится 26 марта в 18 часов (улица Комсомольская, 33а, 4-й этаж).

Изменение почерка

Можно многое понять, даже проанализировав ширину линий букв. Так о физической силе могут говорить жирные линии, кроме того, излишний нажим — признаки раздражительности, тревоги, агрессивности. Нужно обязательно рассказать это левшам, у которых ширина линий зачастую зависит исключительно от ручки, которая попала в руки, и может варьироваться от экстремально жирной, то еле заметной. Оказывается, что да! Если в тексте много читаемых букв, то, скорее всего, человек коммуникабельный.

Коррекция почерка - это не только графическая работа. Это многосторонняя работа дефектолога, невролога, психолога, нейропсихолога. Мы не учим тупо рисовать графические значки и буквы - мы заставляем работать мозг ребёнка правильно, по чётко созданным алгоритмам.

Очень распространён такой способ родовспоможения, как кесарево сечение, плановое или экстренное. Кесарево сечение считается сильнейшей родовой травмой у ребёнка. Во-первых, на ребёнка воздействует анестезия, которую вводят маме в вену. Кто-то, может, поспорит, но достают ребёнка в течение 20 минут, а лекарство по пуповине доходит за 15 минут. Если лекарство по пуповине пришло гораздо быстрее, то микрофлора кишечника ребёнка получает ненужный заряд веществ, который для малыша весом чуть больше трёх килограммов не предназначен. Второй удар от кесарева сечения - это эффект кессонной болезни. Давление внутри живота у мамы и снаружи - это две большие разницы.

Когда ребёнок рождается сам, то в течение 10-12 часов проходит медленно по родовым путям, и разницу давления он переживает в течение этого времени, и его кровеносные сосуды к давлению привыкают постепенно. При кесаревом сечении у ребёнка может случиться эффект кессонной болезни, когда сосуды головного мозга просто взрываются от перепада давления, и некоторые участки мозга, которые ответственны за речь, эмоциональное состояние перестают работать. Вот откуда могут быть проблемы с эмоциональной нестабильностью, с синдромом дефицита внимания, с гиперактивностью и с тяжелейшим нарушением письменной речи - дисграфией. Есть миф, что у левшей почерк наклонён влево. Наклон почерка человека определён не праворукостью или леворукостью человека, а настройками его характера. Наклон влево говорит о том, что у хозяина почерка два мнения - его и чужое неправильное. То есть этот человек очень трудно привыкает к обществу других людей, принимает мнение другого человека.

Единственное, что левше приходится гораздо больше пристраиваться во время письма. Наш мир придуман для правшей: инструменты, тетради, способ письма слева направо и так далее. Поэтому левшам приходится пристраиваться. Только техника письма левшей и правшей отличается. Но почерк как результат письма ничем не отличается. Это лучше сделать в 7-летнем возрасте, когда он поступает в 1 класс. Но во втором классе дети переходят в новую разлиновку - в широкую строку, и этот переход является огромным стрессом для детского почерка.

Его не все выдерживают. Даже те, у кого в узкой строке был красивый почерк, при переходе в широкую строку могут потерять его. Методики перехода в широкую строку нет совсем.

Может свидетельствовать о самостоятельности, легкости в принятии решений либо об отсутствии практичности, о фантазиях — для такой личности лист бумаги представляет собой препятствие и скорее тревожащий фактор, нежели стимул. Скорость штриха: связана с интеллектом, абстрактностью мышления, мотивацией и запасом энергии, спонтанным и непосредственным подходом в своей деятельности 11 И. Тея Штейн-Левинсон: подвела объективную основу под общеизвестные графологические явления. Цепочку между сжатостью и расслаблением она разделила на семь категорий — по три ступени с каждой стороны и точка в центре, означающая равновесие. Внесла вклад в разработку психограмм в графологии. По Клагесу, эта переменная должна была бы определяться только интуитивно, не объективно.

Исраэль Одэм: по праву признан отцом-основателем современной израильской графологии. Учение Одэма о потенциях явилось эксклюзивным ноу-хау, дав мощный толчок в развитии научного графоанализа. Это единственная типология, построенная на самой графологии, в то время как остальные типологии базировались прежде всего на психологическом профиле каждого типа и лишь затем предполагали идентификацию графических явлений и синдромов, необходимых для изучения того или другого психотипа в рамках каждой конкретной типологии. Внесла огромный вклад в графологию детей и подростков, указав на динамический аспект развития. Бернард Витлих: создал психограммы в графологии, обобщил известные подходы в в единую целостную систему. Двора Арэль: адаптировала графологические признаки к типологии Юнга. Клара Роман: занималась разработкой психограмм в графологии. Применение графологии Графоанализ используется в области кадрового менеджмента — прежде всего это подбор персонала, головных позиций в организации, управляющей команды, оценка наиболее соответствующих кандидатов в специфических профессиях, а также оценка совместимости деловых партнеров в бизнесе. Графологический анализ в Израиле также применяется в спецслужбах, полиции, армии, судах судебная графология.

Чем особенна графология: преимущества перед другими методами Любой достоверный и качественный вид психодиагностики или психологического тестирования должен отвечать следующим требованиям: 12 И. Графологическая экспертиза почерка отвечает всем вышеизложенным требованиям, включая при этом преимущества проективных методов. Для наглядности привожу сравнительную оценку с другими методами табл. Таблица 1. Особенности графологической экспертизы 13 И. Психомоторная основа метода. Развитие навыка почерка и отклонения от учебного стандарта Правила, законы и норма в графологии, ее точка отсчета — стандарт школьных прописей того или иного языка. Но главный предмет изучения в графологии — не стандарты и прописи иначе она была бы уже искусством каллиграфии , а именно особенности отклонений 14 И. Графология занимается нестандартными, сугубо индивидуальными проявлениями личности в почерке, то есть отклонениями — будь они обусловлены исключительностью или деградацией, способностями или комплексами, особенностями мышления или мира чувств и т.

Любое отклонение, отличие, импровизация, искажение или странность по своему определению всегда подразумевают наличие основы, стандарта, который бы позволял обратить внимание и указать на эти особенности. Эти отклонения вырабатываются не сразу, только со временем, с возрастом наше письмо становится полностью индивидуальным. Формирование почерка и приобретение черт личной индивидуальности включает следующие этапы: 1. Этап сознательного овладения навыком письма — в начальной школе. Приобретение автоматизма, инерции — в средней школе. Графическая зрелость моторных навыков — после примерно 14-летнего возраста. На этом этапе формируется индивидуальный почерк, проявляются отклонения от стандарта, почерк уже отражает не сознание, а подсознание — появляется подсознательное содержание. Его-то и можно анализировать с позиций современной графологии. Разумеется, в особых ситуациях, например если имеется только крошечный клочок бумаги и получить образец почерка, отвечающий всем правилам, никак невозможно, специалист работает с тем, что есть.

Однако в таких случаях даже у очень опытного специалиста процент погрешности значительно возрастет. Наша цель — минимизировать эту погрешность. Но для этого принимаемый на анализ почерк должен максимально отвечать некоторым требованиям. Итак, ниже — основные правила для получения качественного образца почерка. Правила подготовки качественного материала для анализа почерка 1. Письменные принадлежности, стол. Для образца пригоден только чистый белый лист без клеток и полос формата А4, под который следует подложить несколько листов бумаги слишком твердая или мягкая поверхность искажает почерк. Поверхность письменного стола — без трещин и неровностей. Писать только шариковой ручкой лучше синей , не протекающей и хорошо работающей.

Состояние, поза. Поза — удобная, сидя за столом; настроение — относительно спокойное. Что и как писать. Текст: объем — произвольный; содержание — произвольное, оно не имеет значения. Подойдет любая свободная тема, которая придет в голову: предложите написать о себе, об отпуске, о детях и т.

То есть человек, попадая в конфликты, стремится не решить вопрос, а сгладить ситуацию или побыстрее из нее выйти. Угловые, острые буквы говорят о вспыльчивости, человек признает только свое мнение, его трудно переубедить в чем-либо. Он редко когда извиняется и признает свои ошибки. Скачущие буквы показывают нервозность, неустойчивость настроения. Если заглавные буквы очень крупные по сравнению с прописными, перед нами эгоистичный, склонный к самолюбованию и ставящий себя выше других человек. Как расположены строчки? Если строка взмывает вверх, это говорит об оптимизме, целеустремленности и некоторой склонности к самолюбованию. Если строка падает вниз, это свидетельствует о мечтательности, осторожности и трудностях в принятии решений. Если строка расположена по горизонтали, это говорит о выдержанности, последовательности в решении вопросов. Как выглядит подпись? Если подпись неразборчивая, запутанная, имеет множество украшений, завитушек, черточек, это свидетельствует об эгоизме, излишне завышенной самооценке, стремлении властвовать. Если подпись простая или написана просто фамилия, это означает, что перед нами открытый, но не умеющий оценить себя по достоинству человек. Если подпись содержит точку, это говорит об осторожности и подозрительности. Если в подписи есть две точки, это говорит о высоком уровне подозрительности. Такой человек мало кому верит на слово. Штрихи, различные дуги в конце подписи свидетельствуют о желании выделиться, обратить на себя внимание.

Психолог Деулин рассказал о связи почерка с характером человека

Почерк связан со многими факторами, в частности с мелкой моторикой, особенностями нервной деятельности, работой головного мозга. Почерком управляет мозг, вернее нервные импульсы, где каждый графический жест продиктован индивидуальными особенностями психомоторики. Психолог рассказал, что определенные особенности почерка могут очень многое рассказать о характере человека. Интерес к психологии личности, в частности к почерку, идет глубокой древности, однако стройной системы графологического анализа не было вплоть до XVII столетия. Графологи же добавляют, что у него есть другая особенность: почерк может рассказать о характере и переживаниях человека больше, чем он сам. Смотрите видео на тему «Раскрыт Секрет Почерка Врачей» в TikTok.

Главное меню

  • Лучшие новости Рунета
  • Чем красивее почерк, тем чувствительнее его обладатель. Определяем характер по почерку
  • Чем красивее почерк, тем чувствительнее его обладатель. Определяем характер по почерку
  • Графолог Елена Горелик анализирует образцы почерка
  • Между строк: что почерк может рассказать о характере: новости, психология, характер, почерк

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий