Новости реестр ту 214

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 самолетов Ту-214, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки «Госзаказ». — В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Обновленный самолет Ту-214 по эффективности сравняется с Boeing и Airbus, заявил глава Минфина России Антон Силуанов.

Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году

Всё дело в том, что по плану в 2023 году Казанский авиазавод должен был собрать три Ту-214. Трубаев уточнил, что для обеих пар Ту-214 потребуется по 10 экипажей. 6 апреля глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил о старте серийного производства самолётов Ту-214, которые призваны заменить зарубежные авиалайнеры Boeing и Airbus. Программа реконструкции и перевооружения под Ту-214, конечно, амбициозна по срокам — 2–2,5, край — 3 года, иначе будет проблематично вовремя выйти на заданный темп производства.

У "Ростеха" опять проблемы: нет возможности запустить уже выпущенные Ту 204/214

Из программы правительства также видно, что доля зарубежных самолетов будет снижаться. Следует отметить один недостаток, который присущ всей нашей авиационной отрасли. Если ломается Boeing или Airbus, то необходимую запчасть могут доставить за 24 часа, ведь компания продает не только самолет, но и сервис по его обслуживанию. А как известно, в плане сервиса нашим авиастроителям есть чему поучиться. Остается надеяться, что производители учтут вопрос, связанный с запчастями для техники, — рассказал корреспонденту издания «Республика Татарстан» Файзуллин. По моему мнению, самолет нецелесообразно сертифицировать под новый двигатель, возможно у руководства ОАК какие-то другие соображения по этому поводу. Может быть, мы увидим модернизированный Ту-214 — тоже с композитным крылом и новым двигателем, но логично спроектировать новый самолет и заложить в него новые конструкторские решения с учетом новых технологий производства и сборки XXI века. О планах по модернизации мне не известно. Кстати, в нашей стране даже отработавшие в авиации двигатели имеют вторую жизнь — их используют потом на газоперекачивающих агрегатах для магистральных газопроводов. Ту-214 соответствует своему классу по комфорту для пассажиров, если сравнивать с зарубежными машинами аналогичного ряда? А вот улучшить производственные технологии, действительно, стоит.

Поскольку производить 3 самолета в год и 20 — это разные задачи. Если говорить об общей задаче, то нужно модернизировать производство. Повысить уровень автоматизации и роботизировать некоторые сборочные и производственные процессы, повышать производительность труда и участвовать в подготовке кадров совместно с вузами и колледжами. А также налаживать кооперацию — больше отдавать компонентов для изготовления на сторонних российских авиационных предприятиях в том числе. Остается открытым вопрос подготовки рабочих и инженерных кадров. Мы как авиационный вуз отвечаем именно за кадры, поэтому намечена плотная совместная работа в рамках Передовой инженерной школы с ПАО «Туполев». Он освоил существующие технологии, во время обучения уже самостоятельно участвует в разработке продукции для авиационного предприятия и приходит на предприятия, неся новые знания и технологии из университета. Совместно с партнерами ПИШ разработает 15 суверенных технологий и продуктов на их основе, а трансфер технологий охватит более 20 крупнейшей высокотехнологичных предприятий из 7 отраслей машиностроения, разработки соответствуют программам НТР и программам развития авиационной отрасли, беспилотных авиационных систем и микроэлектроники Российской Федерации.

Как производство Ту-214 выходит на новые мощности Казанский авиазавод модернизируют, но до конца за год построено чуть более одного лайнера ПАО «Туполев», часть «ОАК», и, соответственно, «Ростеха», похоже, немного отстает от планов по выпуску гражданских лайнеров Ту-214. Информацию о том, что сейчас на момент середины декабря в производстве почти до конца готов только один лайнер, озвучил в недавнем интервью и управляющий директор ПАО «Туполев» Вадим Королев, отвечая на вопрос о том, что сейчас есть на казанских стапелях. Часть лайнеров недокомплектована, и в процессе сборки.

Военная приемка 17 233 подписчика Подписаться Главный герой этой программы — выпускаемый в Казани самолёт Ту-214, на котором летает Президент, и который в скором будущем станет доступным для всех желающих. В условиях санкций, когда западные авиастроители ушли из России, только отечественные самолёты могут спасти авиасообщение. Без них массовый перелёт пассажиров в нашей стране встанет, а это самым отрицательным образом отразится и на экономике, и на фронте СВО.

Уже в 2024 году «Аэрофлот» хочет летать на казанских самолетах. Карина Миллер из 116. RU рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен покупкой таких бортов и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет никаких перспектив. Первые самолеты Первые наброски прародителя «тушек» — Ту-204 — появились еще в 70-х годах прошлого столетия. В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе. Первый макет собрали в 1982 году, но будущего у этого варианта самолета не случилось. Проектирование не остановили. Более того, при создании и сборке новой машины задействовали вычислительную технику, чтобы всё было сделано максимально точно. Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы, — стеклопластик и углепластик. А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно.

Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus

Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России — Надо понимать, что Ту-214 — это самолет из прошлого века, — говорит Гусаров. Основным он быть не сможет чисто физически. Даже если мы все заводы загрузим только на его производство, нам потребуется 230 лет, чтобы заменить 700 Boeing и Airbus на Ту-214. Разумеется, у нас столько времени нет. Нам нужно срочно производить МС-21, который более технологически совершенен и который можно выпускать в объеме 70 единиц ежегодно. Подробнее о самолетах, которые могут составить авиапарк «Аэрофлота» и других российских авиаперевозчиков, — в материале «ВМ».

Но там вопрос снова упирается в детали: многие из них иностранного производства, на замену понадобится время, а после этого уже можно будет запустить серийное производство. Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас" Ту-214 и его характеристики Ту-214 — модернизированная версия Ту-204, в которой больше ёмкость топливных баков, что сильно увеличило дальность полёта. Первый полёт этой модели состоялся в 1996 году.

Это качественные и эффективные магистральные узкофюзеляжные самолёты. Предназначены для авиаперевозок на линиях средней и большой протяжённости. Они соответствуют мировым требованиям по уровню шума на местности и выброса вредных веществ в атмосферу. Крейсерская высота Ту-214 — 12,1 км, максимальный взлётный вес — 110,75 т, что позволяет Ту-214 без проблем вмещать до 210 пассажиров. Грузовая модель авиалайнера Ту-214F рассчитана на перевозку до 32 тонн полезной нагрузки. Длина крыльев Ту-214 больше на 1,69 м, чем у Airbus A321, и на 4,09 м, чем у Boeing 737-900. Размах крыла превосходит показатели Airbus A321 и Boeing 737-90 почти на восемь метров. То же самое и по показателю вместимости: 210 человек — у Ту-214, 220 человек — у Airbus A321, 189 человек — у Boeing 737-9 215 — у модификации ER.

По дальности полёта Ту-214 значительно превосходит конкурентов, ведь у него она составляет 6500 км, а у Airbus A321 — 5950 км, у Boeing 737-9 — 5800 км. По максимальной высоте самолёты сопоставимы. В ходе возобновления массового производства Ту-214 возможна модернизация самолёта с использованием наработок по Ту-204СМ. Для перевозок внутри страны это отличный вариант.

Пассажирские Ту-214 и их двигатели сертифицированы Международным авиационным комитетом, на 100 процентов соответствуют международным требованиям по шуму и выбросу вредных веществ в атмосферу. Модели имеют не так много различий: более "свежая" версия получила еще почти восемь тонн максимальной взлетной массы и более четырех тонн максимальной коммерческой нагрузки. Ту-204 Решение о создании среднемагистрального самолета Ту-204 и дальнемагистрального Ил-96 было принято в 1982 году министерством авиапромышленности СССР. Главным конструктором "204-го" назначили Льва Лановского.

В декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин призвал правительство начать выделять средства Фонда национального благосостояния ФНБ на льготный лизинг воздушного и водного транспорта. В рамках программы поддержки лизинга гражданских воздушных судов до 2030 года с софинансированием на рынок планируется поставить более 450 самолетов и 460 вертолетов, сообщали в «Ростехе».

Приобретать технику для последующей передачи авиаперевозчикам по льготным ставкам будут лизинговые компании, основной пакет заказов придется на ГТЛК. В 2023 году из ФНБ было уже выделено почти 300 миллиардов рублей на выкуп 162 самолетов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры». Из этого транша «Аэрофлоту» была выделена львиная доля — около 250 миллиардов! И самое интересное, что эти средства пошли на выкуп иностранной авиационной техники! А если учесть, что валовая прибыль компании в 2023 году по РСБУ составила 7,274 миллиарда рублей по сравнению с убытком на 49,943 миллиарда годом ранее, то выплачивать лизинговые платежи будет не из чего. И совсем уже не смешно. Коммерческие и управленческие расходы «Аэрофлота» почти сравнялись с прибылью компании и составили 6,438 миллиарда и 10,592 миллиарда рублей по РСБУ соответственно. Но компания тем не менее «продолжает программу контроля за расходами»! И еще совсем непонятно, почему государственные средства выделяются частным авиакомпаниям. Ведь и дураку ясно, что, выделяя миллионы рублей на выкуп иностранных самолетов, Россия активно поддерживает экономику не совсем дружественных нам государств.

А наши авиакомпании, получив халявные средства, в следующем году, когда их не будет, начнут поднимать цены на билеты. Крест на отечественных самолетах МС-21-310. Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» — сдвигаются вправо на пару лет. Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер.

У "Ростеха" опять проблемы: нет возможности запустить уже выпущенные Ту 204/214

Импортозамещение: Ту-214 — трудности возрождения — пост пикабушника chealbo. На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214. Магистральные Ту-214 уже запущены в производство, в программе Объединенной авиастроительной корпорации — 20 самолетов на ближайшие несколько лет. А днём ранее, 30 января, в аэропорт Жуковский из Казани прибыл самолёт Ту-214 с регистрационным номером RA-64518, который уже в самое ближайшее время должен возобновить выполнение регулярных рейсов под флагом той же Red Wings.

Реестр Ту-214

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 Россия начала производство самолетов Ту-214 полностью из отечественных комплектующих.
Россия запускает в небо единственный полностью отечественный магистральный самолет ТУ-214 Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска -
Российский авиапарк весной начнут пополнять модернизированными Ту-214 Новости Общество.
«Полтора самолета». Как производство Ту-214 выходит на новые мощности Первый авиалайнер Ту-214, выпущенный в рамках правительственной программы на Казанском авиазаводе, получит Минпромторговли России в качестве служебного самолета.
Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров — Для ответа на этот вопрос ведущий «Военной приёмки» Алексей Егоров отправляется в Татарстан, на Казанский авиастроительный завод им. Горбунова, чтобы своими глазами увидеть, как проходят испытательные полёты новых Ту-214 и как развивается производство этих.

Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году

Источники «Ъ» в Минпромторге сообщили, что деньги дошли до получателей, и работы по восстановлению воздушных судов стартовали. При этом договор аренды с Red Wings, который должен был быть оформлен в конце 2022 года, до сих пор не подписан. В ИФК отрицают трудности с восстановлением лайнеров и утверждают, что работами по интерьеру на Ту-214 занимается именно «Фотон». По словам представителей компании, приемка запланирована на конец июня и подготовка к восстановлению летной годности «идет в графике».

Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, способен перевозить до 210 пассажиров. В настоящее время в производство запущены несколько самолетов для государственных и коммерческих заказчиков. Как заявлял ранее гендиректор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения Александр Войт, Ту-214 с российским оборудованием выпустят к концу 2023 года, в ноябре лайнер будет готов для главы Минпромторга Дениса Мантурова. Подписывайтесь на «Газету.

Ту-214 — среднемагистральный самолет, разработанный конструкторским бюро имени Туполева. Ниже представлены основные характеристики базовой версии Ту-214: пассажировместимость — 210 человек; дальность полета — 6500 километров; максимальная скорость — 850 километров в час. Всего на данный момент произведено 89 самолетов Ту-214. Серийное производство коммерческой версии лайнера прекратили еще в 2010 году. Однако в апреле этого года было принято решение возобновить производство. В Ростехе заявили о планах построить порядка 70 самолетов этой модели до 2030 года.

Теперь дата поставки самолетов перенесена на 31 июля, сообщили собеседники издания. Причиной задержки стали проблемы с выбором подрядчика для восстановления салона. После уведомления о срыве сроков от ИФК, Red Wings предлагал своего исполнителя — НПП «Фотон», однако, как сообщил источник в отрасли, по состоянию на апрель компания так и не была выбрана. Работы с салоном самолета занимают от двух до четырех месяцев, а их стоимость начинается от 20 миллионов рублей.

Главное сегодня

  • В России сдвинули сроки готовности самолетов Ту-214
  • Лента новостей
  • Ту-214: поддержка для флагманов
  • У "Ростеха" опять проблемы: нет возможности запустить уже выпущенные Ту 204/214
  • Отечественные Ту-214 выходят в серию

Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров

Авиакомпании Red Wings пришлось отложить замену Boeing и Airbus лайнерами советской разработки Ту-204 и Ту-214, так как при восстановлении последних возникли проблемы. Самолеты МС-21, Ту-214 и Ил-114 уже значительно готовы. Об этом рассказал генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 самолетов Ту-214, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки «Госзаказ». Новости по тегу: Ту-214.

«Между ними технологически 20 лет разницы»: чем отличается казанский Ту-214 от иркутского МС-21

«Сейчас Ту-214Р проходит испытание в 929-м ГЛИЦе на аэродроме Чкаловский. Для неназванных авиакомпаний планируется восстановить ещё два Ту-214 из-под «Трансаэро», а также два Ту-204-300 (видимо, из-под «Владивосток Авиа»). Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214. реестр самолётов типа Туполев Ту-204/214. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки «Госзаказ».

Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году

Отечественные Ту-214 выходят в серию 29 марта 2023 8 Татарстанская авиакомпания «ЮВТ-Аэро» планирует закупить два пассажирских самолета Ту-214 в 2024 году и еще два — в 2025-м. Об этом пишет местное издание «Бизнес Online». Самолеты, которые примут в строй в следующем году, смогут вмещать до 178 человек, при этом бизнес-класс лайнера будет рассчитан на 16 мест. Закупленные же в 2025 году Ту-214 смогут перевозить 182 пассажира.

В каждом самолете будет по одному бизнес-классу и по два эконома, отличающихся шагом пассажирских мест.

Проблема в другом. Иначе какое будущее на данный момент и как может развить или реализовать свой творческий потенциал студент из Шри-Ланки или Днепропетровска и какое будущее ждет студента, например, в крупном английском городе?

Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки.

Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю.

Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин.

Бесперспективно Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.

Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров.

Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.

Нам нужно сейчас нарастить серийность по самолетам Ту-214, Ил-96 и Ил-76", - добавил Слюсарь.

Special Flight Squadron "Rossiya"

  • ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214
  • «Будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus»: как «перекроят» Ту-214
  • Ту-214: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 93.ру - новости Краснодара
  • Строительство Ту-214 сдвигается на год - за 2023 год не удалось собрать ни одного самолёта

Популярное

  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Отечественные Ту-214 выходят в серию
  • Параллельная реальность: анонсировано серийное производство советских лайнеров Ту-214
  • Не для всех

В России сдвинули сроки готовности самолетов Ту-214

Чтобы можно было отдавать эти самолеты другим авиакомпаниям в лизинг вместе с подготовленным экипажем и с контрактом на техническую поддержку и так далее. Это было бы удобно для других авиакомпаний. И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка.

Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров. Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы. Это обеспечит более долгую жизнь заводу.

К сожалению, на такой философии рухнул Советский Союз.

Глава Правительства отметил, что в основе принятого решения — полная оснащенность Ту-214 отечественными комплектующими, в том числе отечественным двигателем ПС-90А. Начиная с 2025 года завод должен выйти на выпуск 10 самолетов в год. А к 2027 году эта цифра должна вырасти вдвое. Туполева — самолете Ту-214», — прокомментировал это решение Киреев.

Собеседник агентства отметил, что этот самолет уже сертифицирован, освоен в производстве и прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации в нескольких государственных авиакомпаниях. Киреев также сообщил, что ПАО «Туполев» для выполнения задания Правительства РФ разработало комплекс программ, предусматривающих мероприятия по дооснащению производства, строительства новых производственных корпусов, а также меры по привлечению кадров, включая строительство для них арендного жилья. Отсутствие твердого заказа, уже начиная с Виталия Егоровича Копылова руководил заводом с 1972 по 1994 год, — прим. По сути, предприятие было брошено. Руководство республики всячески пыталось ему помочь, спасти, билось за Ту-334.

Если бы тогда Минтимер Шарипович Шаймиев этот проект отстоял и его все-таки запустили, сегодня это в корне поменяло бы дело. У нас был бы уже полностью освоенный ближнемагистральный самолет. И самое главное — у нас были бы кадры на заводе. То, что мы тогда не смогли перебить лобби в пользу Superjet «Суперджета» , развернуло ситуацию. Хотя можно было бы параллельно с ним делать Ту-334.

Самое главное, что все ведь уже было. В 30-е годы это назвали бы вредительством. Это еще недалекая история: очень легко восстановить, кто к этому привел. Сейчас из ближнемагистральных самолетов у нас есть Superjet. Но ему опять же нужно обеспечивать импортозамещение: в его двигателе так называемая горячая часть камера сгорания — французская.

Этот самолет нам разрабатывали американцы. Понятно, что они ни за что не стали бы «рожать» себе конкурента. Средства было необходимо освоить, и они это сделали. Направили нас, будем говорить, по ложному пути, оставив за рубежом контрольные якоря в виде двигателей и комплектующих. И сейчас просто так соскочить с этой иглы сложно.

В связи с санкциями вопрос комплектующих еще более обострился. Что касается дальномагистральных самолетов или больше остальных подходящих к этому определению, как, например, МС-21, судя по прошлым бодрым заверениям Минпромторга РФ, мы уже 10 лет как «летаем» более чем на 100 таких бортах. Оба этих проекта продвигаются проблематично. Дело с Ту-214 обстоит лучше. Там большая часть комплектующих все-таки была российская.

И самое главное — двигатель был отечественный. Тот факт, что на Ту-214 выделили деньги, — это очень хорошо, без них вообще ничего не сделаешь. Это заслуга руководства завода, республики и конкретно Рустама Минниханова как председателя совета директоров КАЗа. Он много над этим работал. Но сейчас успех этого проекта зависит не только от самого авиазавода и руководства республики.

Он во многом зависит от партнеров-поставщиков. У Ту-214 миллион агрегатов. Мы же не можем во всей России навести порядок в части производства комплектующих для самолетов. Это связано с очень многими факторами.

Правда, этот самолёт не новый: это машина 2009 года выпуска с регистрацией RA-64518. Изначально она летала в «Трансаэро», потом ещё около года летала и снова здравствуйте!

Теперь же помогла политика: машину восстановили на авиационно-технической базе «КАПО Сервис», расположенной в аэропорту Казани, где она и хранилась — даже не пришлось летать на заводской аэродром КАПО, где производятся эти самолёты сейчас. После восстановления лётной годности самолёт слетал в Ульяновск на перекраску, теперь он носит «корпоративную» ливрею, выполненную в стиле самолётов-демонстраторов: тут нет названия авиакомпании, а есть большая надпись «Ту-214». Салон обновлён: он одноклассный на 194 кресла с шагом 780 и 810 мм в хвостовой части просторнее!

Однако в начале августа в ИФК признались, что при выполнении поставленной задачи столкнулись со сложностями из-за введённых недружественными странами санкций против российской авиаотрасли. Санкции «ставят под угрозу исполнение поручения правительства», написал он.

Наиболее острый вопрос, по словам Подхватилина, касается аварийных трапов производства американской компании Zodiac Aero Evacuation Systems ранее называлась Air Cruisers. Они устанавливаются на каждую дверь, предназначенную для эвакуации пассажиров и членов экипажа. У этих трапов нет срока годности, они используются по техническому состоянию и каждые три года проходят техобслуживание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий