Новости рено логан степвей отзывы владельцев

"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей.

Отзывы владельцев Рено

Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | Отзывы владельцев Renault Logan Stepway.

Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки

Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. лидер в своём сегменте по продажам 3-4 года назад в Беларуси.

Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки

Большой дорожный просвет — после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах. Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов. Классная подвеска — много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой. Пробить ее практически невозможно, уровень комфорта на высоте, перед многими неровностями сейчас вообще скорость не сбавляю, так как их не замечешь. Правда, немного напрягают крены в поворотах — Рио рулилась и проходила повороты на порядок лучше. Хорошее оснащение, в принципе, есть все необходимое — нормальная мультимедиа с Android Auto, климат, круиз, стабилизация, подогрев сидений и зеркал, сносная музыка… Докупил только электрообогрев лобового стекла и уже взял литые летние колеса, так как в штате только штампы с красивыми колпаками.

Также обзорщик считает удачным решением высокую посадку во внедорожный «Логан» и высокий клиренс, который составляет от 178 до 195 мм.

Не обошел внимание блогер кондиционер, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, электростеклоподъемники, подогрев сидений, 12-вольтовую розетку и подстаканники. Багажный отсек на французском кросс-седане наделили сервоприводом, а сам грузовой отдел достаточно вместительный и простой, а в органайзере багажника скрывается полноразмерное запасное колесо. Но при этом, шумоизоляции в багажном отделении нет, как и во многих бюджетных автомобилях. На сиденьях заднего ряда в Renault Logan Stepway хватает места для комфортного расположения пассажиров, а кроме того для них предусматриваются еще и карманы для разных мелочей.

В салоне — новый руль и приборный щиток. А еще в дорогих версиях — обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4. На сиденьях — изящная вышивка Stepway. А еще наконец! Да, еще теперь есть дополнительная розетка для пассажиров заднего дивана. Снаружи «Степвей»-седан, как и хэтчбек, отличается увеличенным на 20 мм клиренсом до 195 мм , внедорожным пластиковым обвесом по нижней части кузова, 16-дюймовыми колесами.

Литыми — решил я — и ошибся! Действительно, выглядят они дорого-богато, но при этом они обычные, штампованные, только прикрыты красивыми колпаками! От легкосплавных не отличишь… Решение очень практичное: расколол или повредил пластиковый элемент — можно купить новый за совсем небольшие деньги. Повреждение дорогого диска обойдется совсем в другие деньги… Коллега, с которым внимательно изучали салон, посетовал, что по-прежнему отсутствует регулировка руля по вылету, но я, честно говоря, удобно устроился и так. Хотя, конечно, сиденья у всех автомобилей семейства простоваты и утомляют в дальней дороге, но надо понимать: это — авто бюджетного класса. С соответствующими решениями. В принципе, разница в цене обычного «Логана» и машины с приставкой «Степвей» составляет в среднем 45 тыс. За эти деньги покупатель получает некие внедорожные качества, а также зеркала с обогревом, «металлик», аудиосистему и противоуманки. Это, между прочим, чуть дешевле, чем обычный «Логан» со всеми вышеназванными опциями! Второй вариант мотора — тоже 1,6 л, но уже мощностью 102 л.

Такой идет в комплекте с проверенными временем 4-ступенчатым автоматом и стоит уже от 752 990 руб.

Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan. Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое - на 510 литров.

Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер. Почти богатый внутренний мир Фото: Борис Захаров В салоне прослеживается намерение оформителей заставить "бюджетник" выглядеть краше и дороже малой кровью. Но стратегия сработала.

Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль "аркановским". Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше. И все же "баранка" обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей не в пример дорестайлинговому варианту , под правой спицей - фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна - сплошь рояльный лак и имитация карбона.

Но вот, украшая аналоговую "приборку", компоновщики явно переборщили - получилась трудно читаемая мозаика. Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем. Фото: Борис Захаров Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось.

Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно! За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном - отдельное спасибо.

Во-первых, ускорился софт, во-вторых, имеем поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и навигацию, отслеживающую трафик в режиме реального времени. Жаль только, что как не было, так и нет камеры заднего вида - по статусу не положено. Блок климата, как и клавиши подогрева передних сидений, остались в слепой зоне.

Зато кругляши регулировки, знакомые по старшим моделям Renault, симпатичны.

Популярно о главном: новый renault logan

Кроме того, автовладелец не считает, что Renault Logan Stepway «тупее» прежней версии машины на МКПП, но при этом на обновленном «Логане» приходится сильнее выжимать педаль газа. Помимо всего, автомобилист похвалил наличие режима ручного управления на вариаторе, которым оснащен Renault Logan Stepway, что говорит о том, что такой агрегат можно переключать самостоятельно. Но такая опция не пригодится в обычном режиме, но зато при езде по неровностям подобный режим может быть полезен. Таким образом, автолюбитель пока не заметил никаких подвохов в работе вариатора на Renault Logan Stepway после первой 1 000 км, несмотря на страшилки, распространяемые в интернете. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Всем привет! Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. Народный B-класс. Об автомобиле поведает владелец Дмитрий. Renault Logan Stepway, вид спереди Renault Logan Stepway, вид спереди Ф: Дима, привет, расскажи пожалуйста об автомобиле, когда и где покупал, почему назвал брюликом. Д:Машина была куплена у ОД в Беларуси 08. Комплектация "Drive", мотор 16-ти клоп 113 сил, палка ну и вся хурма… Пока делаю какие-то выводы, которые в будущем может быть помогут потенциальным покупателям. Всегда считал эти машины кредитопомойками : "Брюлик" потому что эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Ф: Расскажи что по паспортным данным? Д: Двигатель 1. Сколько стоило? Что входило? Д:ТО1 проводилось на пробеге в 13000. Обошлось оно мне в 260 бел. Сейчас 29. В эту стоимость даже входит какой-то обязательный осмотр автомобиля дилером. Ф: Расскажи были ли ДТП, сильно ли ударило по карману? Д: Обращался по каско. Какая-то редиска поцарапала мне бампер и уехала. Задели не только окрашенную часть бампера, но и пластик. Страховая хотела выплатить мне обесценивание, дилер хотел поменять мне бампер, так как этот пластик отдельно купить нельзя. По итогу поменяли бампер. Ну и ладно, страховка работает, будем пользоваться дальше. Ф: Расскажи пожалуйста, что именно не устраивает в автомобиле и ты на это сразу обратил внимание? Д:Подрулевой джойстик — это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой!

В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами. Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую. На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!! Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге. По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке.

Оригинальный рычажок стоит порядка 4 тыс. Других поломок по достижении пробега в 15 тыс. Renault Logan Stepway Кроме того, в качестве особенностей данной модели была выделена чрезмерная бюджетность и недостаток комфорта в салоне, а также высокий уровень вибраций от силового агрегата. Но и плюсы, конечно, имеются: энергоёмкая подвеска, просторный салон и огромный багажник.

Главные достоинства Renault Logan Stepway

  • Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
  • Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
  • Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Новые отзывы владельцев: Логан, Сандеро, Степвей и Дастер - читайте отзывы реальных владельцев

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. недостатки и достоинства | Мой внедорожник. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером.

Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать

Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан. "РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника".

Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото

Мы часто выезжали за город, колесили по Нижегородской области, поэтому быстро набегали 15 000 км. Машина показала себя отлично: каждый день ездили на работу, запускали двигатель в любую погоду. На техобслуживание поехали к тому же дилеру, у которого делали ТО-0. Сервисный консультант предложил продезинфицировать и очистить кондиционер, а мастер навязывал замену тормозных колодок.

Мы отказались: кондиционер включаем редко, а до замены колодок в теории оставалось около 15 000 км. Читали на форумах, что их должно хватать примерно на 30 000 км.

Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б. В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов. Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть. Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, так как обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО. Очень крутая штука — это ограничитель скорости! Очень удобно!

Можно не смотреть на спидометр и разгоняться. Еще очень удобная вещь — это круиз. Выехали на кольцевую, выставили сколько нужно и катите. Причем на круизе расход у вас будет всегда меньше, а если вы едете куда-то далеко, то вы будете меньше уставать и тратить меньше топлива. Несмотря на то, что я говорил в самом начале про эргономику я хочу сказать, что где бы не находились кнопочки, но эти функции у вас есть! Подогрев сидений, полный электропакет, обогрев зеркал заднего вида, автозапуск и тд. Климат контроль — круто! Очень круто! У меня его никогда не было и теперь я понимаю, что следующая машина будет обязательно с двухзонным климат-контролем! Автозапуск с ключа — очень полезно!

Если у вас машина стоит где-то возле дома под окном вы можете без проблем её завести и после сесть уже в тёплую машину. А логан греется очень быстро! Почему под окном? Чтобы видеть завелась она или нет xD Есть кнопочка для зимнего режима, которая включаете подогревы и направляет воздух на лобовое чтобы машина быстрее оттаяла. Ерунда скажите вы? А нет, очень удобно! Потому что каждый раз включать подогревы, перенаправлять воздух очень неудобно! Тут жирный лайк! Внешний вид этой машины мне очень понравился. Машина действительно в отличии от конкурентов приобрела молодёжные черты.

По мелочи тоже меняю кое что, но не критично. Езжу по сельской местности часто, проехать могу много где. Поменяла бы на новый логан.

Но пока денег нет, а свой я немного побила, поэтому стоит он не много. Скорее всего поменяю в слудующем году, на степвей.

Вот и ожидаю такого же качества от Логана. Кстати у нас повсеместно все таксисты в городе пересели на Логаны старые , что уже говорит о надежности и дешевизне обслуживания в перспективе по сравнению с тем же ВАЗом в виде Калин и прочих Грант. Но все равно информацией про ВАЗ вы заставили меня запереживать. Кстати вроде ген.

Может навел порядок? Мечты мечты.

Отзывы на Renault Logan Stepway Седан

"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль. Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан».

Комментариев (3)

  • Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay | Аргументы и Факты
  • Сколько потратили на эксплуатацию
  • Отзывы владельцев Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей
  • Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
  • Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы
  • Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий