Региональная геоинформационная система Санкт-Петербурга Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Администрации Санкт-Петербурга.
ГИС «Объекты городской среды Санкт-Петербурга»
системы Ленинградской области «Региональная геоинформационная система» в части интеграции с федеральной государственной информационной системой «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» №256840307. Места ёлочных базаров теперь отмечены на интернет-карте Региональной геоинформационной системы Санкт-Петербурга. Ргис ленинградская область карта. Обновлено: 17.03.2024. Пожаловаться. Положение о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ленинградской области утверждено постановлением Правительства Ленинградской области от 18.08.2021 № 539. Региональная геоинформационная система Санкт‑Петербурга.
Лента новостей
- Голосование за благоустройство. Ленинградская область
- Публичная кадастровая карта: Ленинградская область
- 🏢 В Региональной геоинформационной системе (РГИС)
- Ргис ленинградская область
- РГИС «Энергоэффективность»
- Информационные системы в сфере градостроительной деятельности
Информационные системы в сфере градостроительной деятельности
Система призвана объединить различные сведения о землях сельхозназначения, сельхозтоваропроизводителях и их деятельности. На мониторах центра, благодаря использованию данных дистанционного зондирования земли, в режиме реального времени можно видеть информацию о земельных участках, их владельцах, характере использования или не использования земель, видах возделываемых культур, качестве почв, состоянии мелиоративных сооружений, получить кадастровую информацию об объектах и многое другое. Аналитическая часть системы дает возможность наглядно представить данные об экономических показателях деятельности сельхозпредприятий.
Организации, участвующие в предоставлении Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц ; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом для юридических лиц ; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба может быть подана заявителем: при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитете с использованием сети Интернет в том числе посредством электронной почты , официального сайта Комитета по адресу: www.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия бездействие Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством. Жалоба должна содержать: наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия бездействие которых обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Сегодня, шестнадцатого февраля, в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области сообщили, что региональная государственная информационная система РГИС агропромышленного комплекса Ленинградской области представляет собой интерактивную карту, где любой пользователь может не только ознакомиться с существующими в 47-м регионе аграрными предприятиями и их производственными мощностями, но и наблюдать за состоянием посевов, выявить неиспользованные земли, определить точные границы полей, планировать инвестиционную деятельность и подобрать участок для размещения сельхозпроизводства. Система объединяет различные сведения о землях сельхозназначения, сельхозтоваропроизводителях и их деятельности.
Основные функции ЛКИ: Оперативное удалённое взаимодействие и обмен информацией между Комитетом, Учреждением и ИО Формирование в электронном виде заявок на регистрацию Уведомлений о начале производства инженерных изысканий и выдачу материалов Фонда Предоставление исходных данных для производства ИИ Предоставление материалов выполненных ИИ на проверку согласно зарегистрированным Уведомлениям Концентрация, хранение и обработка всей информации по каждому уведомлению Формирование запросов с целью получения статистических данных.
Ргис ленинградская область
Тендер Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Ленин-градской области«Региональная геоинформационная система» в части интеграции с фе-деральной государственной информационной системой «Единая цифровая платформа. БФТ-Холдинг завершил этап проекта по развитию Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Региональная геоинформационная система. сведения об объектах недвижимости.
Региональная геоинформационная система Ленинградской области
Требования к растровым данным, передаваемым для публикации в РГИС, аналогичны требованиям к векторным данным. В случае отсутствия геопривязки у исходных растровых изображений геопривязка осуществляется оператором РГИС, который не несет ответственность за ее точность. Порядок создания слоя, реестра пространственных данных. Порядок создания слоя пространственных данных. Владелец направляет в адрес оператора РГИС заявление о создании актуализации слоев пространственных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с приложением служебного письма, содержащего сформированный паспорт слоя пространственных данных по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, в котором для слоя указываются: базовые сведения, сведения о поставщике данных, сведения о системе координат, тип применимости, сведения об основных пользователях целевая аудитория , наличие данных слоя в сторонних информационных системах, а также набор пространственных данных слоя, соответствующий требованиям пункта 5. Оператор РГИС рассматривает заявление, анализирует набор данных слоя на соответствие требованиям пункта 5. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты получения обращения оператора РГИС принимает решение о выполнении работ по созданию слоя и сроках их выполнения либо об отказе в создании слоя и информирует оператора РГИС принятом решении. Основаниями для отказа в создании слоя являются: несоответствие форматов данных требованиям пункта 5.
Оператор РГИС в случае получения решения уполномоченного органа о выполнении работ по созданию слоя: уведомляет владельца о сроках проведения работ в течение пяти рабочих дней с даты получения решения от уполномоченного органа; в течение срока, установленного уполномоченным органом, размещает данные слоя в РГИС и вносит информацию о слое в реестр входящих в РГИС слоев пространственных данных структурно соответствующий форме паспорта слоя пространственных данных. В случае получения от уполномоченного органа решения об отказе в создании слоя оператор РГИС уведомляет об этом владельца данных в течение пяти рабочих дней с даты получения решения от уполномоченного органа с указанием оснований для отказа в создании слоя. Владелец вправе направить сведения повторно после устранения замечаний. Порядок создания реестра пространственных данных. В случае возникновения потребности у владельца пространственных данных в создании и ведении реестра пространственных данных владелец направляет в адрес оператора РГИС заявление о создании реестра пространственных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, паспорт реестра пространственных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, а также модель табличной структуры реестра в формате. Оператор РГИС рассматривает заявление о создании реестра пространственных данных и в течение 10 рабочих дней с даты его получения обращается в уполномоченный орган для согласования объема и сроков выполнения работ по созданию и настройке реестра пространственных данных в РГИС, с обоснованием объемов технических мероприятий и предложениями по их реализации. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты получения обращения оператора РГИС принимает решение о выполнении работ по созданию реестра пространственных данных и сроках проведения соответствующих работ либо об отказе в создании реестра пространственных данных и информирует оператора РГИС о принятом решении.
Основаниями для отказа в создании реестра пространственных данных являются: несоответствие форматов данных требованиям пункта 5. Оператор РГИС, в случае получения от уполномоченного органа решения о выполнении работ по созданию реестра пространственных данных: уведомляет владельца о сроках проведения работ и технического оператора о необходимости создания реестра пространственных данных в течение пяти рабочих дней с даты получения решения от уполномоченного органа; в течение срока, установленного уполномоченным органом, организует создание и настройку реестра пространственных данных в РГИС и вносит информацию в реестр создаваемых в РГИС реестров, структурно соответствующий паспорту реестра пространственных данных. В случае получения от уполномоченного органа решения об отказе в создании реестра пространственных данных оператор РГИС уведомляет об этом владельца в течение пяти рабочих дней с даты получения решения от уполномоченного органа с указанием оснований для отказа в создании реестра пространственных данных. Порядок актуализации слоя пространственных данных.
Одноклассники Региональная геоинформационная система Петербурга расширила свой функционал и возможности использования, проинформировала пресс-служба городского комитета имущественных отношений. Как объяснили в ведомстве, новая разработка позволяет внедрять карту РГИС в государственные информационные системы. Пользователи смогут вести собственные слои информационных систем, добавлять и редактировать информацию об объектах.
Комментарии 0.
Сейчас на карте РГИС можно увидеть адреса 63 городских участков, на которых размещаются сезонные нестационарные торговые объекты по договорам с Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга. Их работа продлится до 31 декабря. Так, в 2021 году за 11 дней работы официальных точек продажи елок чиновники ликвидировали 38 «неправильных» елочных базаров в разных районах города.
Росреестр и Ленинградская область договорились об эффективной кооперации
Система «Безопасный город» помогла выявить в Ленобласти 342 правонарушения в 2023 году | РГИС является региональной государственной информационной системой, объединяющей информацию о пространственных объектах Ленинградской области из разрозненных официальных источников. |
(PPTX) Региональная геоинформационная система Ленинградской области - | Региональную навигационно-информационную систему Ленинградской области - Фонд пространственных данных Ленинградской области - Систему электронного документооборота Ленинградской области. |
В 47 регионе создан геоинформационный центр | Портал ФГБНУ ВНИИ Радуга | Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Постановление Правительства Ленинградской области от 10 октября 2022 г. N 726 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Ленинградской. |
(PPTX) Региональная геоинформационная система Ленинградской области - | Региональная геоинформационная система Санкт-Петербурга вошла в лонг-лист премии CIPR Digital 2024 в номинации «Лучший кейс региональной цифровизации», направленной на выявление лучшего решения в области цифровой трансформации в регионах России. |
Градостроительство
- Геоинформационная система Петербурга расширила функционал
- Как пользоваться порталом РГИС города Петербург?
- В 47 регионе создан геоинформационный центр | Портал ФГБНУ ВНИИ Радуга
- Ргис ленинградская область
- В 47 регионе создан геоинформационный центр | Портал ФГБНУ ВНИИ Радуга
Места петербургских елочных базаров можно увидеть на карте РГИС
Это отдельный сайт со своей технической поддержкой. Если организация уже зарегистрирована в РГИС ЖКХ и отображается ошибка о невозможности регистрации, необходимо направить электронное письмо системному администратору на адрес rgis epd47. После того, как вход в систему разрешен, системный администратор направит ответное письмо. Сотрудник организации сможет войти на сайт РГИС ЖКХ с помощью логина и одноразового пароля, который необходимо обязательно заменить на постоянный. Отобразится обобщённая информационная панель. Также через данные панели можно посмотреть ошибки размещения данных, к которым приложены инструкции по исправлению ошибок. Какие основные ошибки возникают при размещении договоров в системе ГИС ЖКХ Основными распространенными ошибками являются: - Неверное указание типа второй стороны в договоре; - Отсутствие сведений в части «Размещение о начислении ведётся...
Если организацией самостоятельно были выявлены вышеуказанные нарушения в размещённом договоре, их необходимо устранить, а договор повторно разместить в системе ГИС ЖКХ. Если в вышеуказанных источниках информация неактуальна, необходимо сделать уточняющий запрос на корректировку информации по объекту с приложением подтверждающих документов выписка Росреестра, Постановления о сносе или о переименовании объекта и иные документы в соответствующую инстанцию.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Должностное лицо Комитета — специалист Управления государственной службы, кадров и документооборота УГСКиД : Проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, не реже одного раза в рабочий день в ЕССК. Изучает поступившее электронное заявление электронное дело. Регистрирует факт приема электронного дела присваивает регистрационный номер Комитета поступившему заявлению. Формирует и направляет заявителю электронное уведомление о результате административной процедуры через личный кабинет на Портале, по электронной почте. Начальник УУРГС: В течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает его в Отдел информационного обеспечения.
Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан-образа документов о принятом решении, об иных действиях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги. О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в личном кабинете на Портале раздел «Заявления» — «История заявлений». Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен: в разделе Портала «Проверка статуса заявления»; в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт-Петербурга» сервис «Проверка статуса заявления». Рассмотрение заявлений и принятие решения Сотрудник Отдела информационного обеспечения: Проводит проверку и анализ представленного заявления. Передает документ для визирования начальнику Отдела информационного обеспечения и подписания начальнику УУРГС либо лицу, его замещающему. Начальник Отдела информационного обеспечения Начальник УУРГС либо лицо, его замещающее: Подписывает документ и сопроводительное письмо в соответствующем случае , в том числе — в электронном виде. Формирует и направляет заявителю электронное уведомление о результате государственной услуги с приложением соответствующих документов в электронном виде Справки , подписанных электронной подписью уполномоченного лица через личный кабинет на Портале, по электронной почте.
Документы Документы, представляемые заявителем I. Обязательные к представлению документы: Схема с нанесенными границами испрашиваемого земельного участка на картографическом материале в масштабе 1:2000 в случае если запрашивается информация о земельном участке, в отношении которого не проведен государственный кадастровый учет, либо у лица, запрашивающего сведения, отсутствует информация о проведении государственного кадастрового учета. Схема с нанесенными границами объекта в электронном виде в формате Mapinfo в местной системе координат в случае если запрашивается информация о линейном объекте. Дополнительные документы в случае обращения представителя заявителя : Документ, удостоверяющий личность представителя. Доверенность или договор, содержащие указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления. Основания для отказа в приеме документов: отказ заявителя от подачи документов; непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем. Уведомление об отказе в предоставлении информации из РГИС по форме.
Организации, участвующие в предоставлении Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заказать проект.
Направить администратору системы на адрес rgis epd47. С помощью реестра «Межтарифная разница 8 Экономически обоснованные тарифы » загрузить в систему тарифы, необходимые для расчёта субсидии на межтарифную разницу. Величина субсидии рассчитывается в момент загрузки реестров.
Если необходимо пересчитать субсидию из-за изменения тарифных решений, необходимо заново загрузить реестры с объёмами оказанных коммунальных услуг. После успешной загрузки реестров автоматически сформируется электронная заявка, а в ней акты оказанных услуг и справки-расчёты. В электронной заявке необходимо сформировать печатные формы актов и счетов-фактур, загрузить реквизиты организации и пакет документов в соответствии с требованиями законодательства. Когда заявка готова, ресурсоснабжающая организация проставляет ЭЦП в актах и справках-расчётах и с помощью кнопок «Согласовать» и «Отправить» направляет заявку на согласование по этапам. Порядок загрузки тарифов: 1. Скачать реестр «Межтарифная разница 8 Экономически обоснованные тарифы » в разделе «Обмен — Описание полей».
Система «Безопасный город» помогла выявить в Ленобласти 342 правонарушения в 2023 году
Региональная геоинформационная система Санкт‑Петербурга расширяет свой функционал и возможности использования. Новая разработка позволяет внедрять карту РГИС в государственные информационные системы. ИРИС "Инвестиционное развитие территории Ленинградской области". Новости Петербурга и Ленинградской области. А также утверждено Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональная геоинформационная система", которое определяет назначение, цели создания, функции РГИС, полномочия оператора РГИС. Рассчитайте нормируемый (обязательный) комплекс элементов благоустройства в соответствии с требованиями Закона Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области» и Стандартов. Регламентация процессов жизненного цикла ГИС Ленинградской области позволит региону целостно подойти к реализации концепции создания региональной системы управления данными.