Новости рив гош косметика

Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно.

«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов

При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге. В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики. По словам сотрудников марки, несмотря на то что на производстве используется европейская сырьевая база, ретейлер не планирует закрываться и повышать цены на продукцию.

Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой. Профессионализм команды бюро позволил «закрыть» и еще одну важную задачу: подчеркнуть в интерьере концепцию РИВ ГОШ с ее ориентацией на натуральность и экологичность представленных продуктов. Поэтому в пространстве появились эффектные колбы с зелеными растениями, ротанг и дерево, керамика и мрамор. Все эти детали, выразительно контрастируя друг с другом или составляя гармоничные ансамбли, делают интерьер самобытным и уникальным, поднимают настроение, обогащают визуальный опыт посетителей.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 9 октября 2022, 16:26 30907 "Золотое яблоко" и "Рив Гош" изъяли из продажи косметику Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста Анонс Lamel подборки макияжей "в честь" подрыва Крымского моста и ответ Gold Apple об остановке продаж бренда. Россиянки массово пожаловались на компанию после призыва "отпраздновать" событие новой подборкой "огненных" макияжей. Основательница фирмы — украинка Наталья Яроменко, проживающая в Лондоне.

Источник: обзор « «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года». На третьем месте располагается ТД «Улыбка радуги»: 35,2 млрд руб. В пятерку лидеров рынка входят также маркетплейс Wildberries с товарооборотом 31,4 млрд руб.

Каталог товаров Рив Гош

«Защитная» косметика от «Рив Гош» В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера.
Клиентские дни бренда косметики NajOleari в «РИВ ГОШ» Одна из самых популярных и востребованных сетей магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ открыла обновленное пространство в модном столичном универмаге «Цветной».

Реновация Рив Гош в «Цветном»

Алиса Дитрих Насколько чаще или реже? Не чаще. Но дальше и дольше. Недавно пришлось оформлять второй загран, потому что первый, от 2018-го, заполнился визами и штампами под завязку.

А поскольку все перелеты сейчас, скажем так, замысловатые, то миль за последнее время я набрал даже обильнее, чем когда-либо. Расскажите о нынешних бизнес-маршрутах! Знаете, раньше я никогда не ездил в Турцию — если иметь в виду бьюти-дела.

Поиск парфюмерных отдушек, сырья, хорошего стекла для собственных марок мы ведем там неутомимо. А иногда находим классные бренды. Например, будем заниматься дистрибуцией Atelier Rebul, выпускающего с 1895 года колони.

Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi. Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям. Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно.

Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот? Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок.

Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли.

В пятерку лидеров рынка входят также маркетплейс Wildberries с товарооборотом 31,4 млрд руб. На 3 ступени опустилась «Улыбка радуги» 29 место , на 14 — «Рив Гош» 65 место. Параллельно с традиционной розничной торговлей и бурно растущим online продолжается развитие прямых продаж, где крупнейшими операторами на российском рынке являются компании Faberlic, Avon, Oriflame. По итогам 2020 г.

Стоимость сборки и доставки составит 98 рублей за первый заказ и 158 рублей за последующие.

В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки. Начало сотрудничества с ней — важный этап расширения категорий товаров в СберМаркете. Мы рады, что можем предлагать клиентам все виды товаров, которые им необходимы.

Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi. Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям.

Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот? Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает.

А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли. До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать.

И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов. Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников. Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да? Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам. Целая мейкап-империя.

Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе. Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины.

Каталог Рив Гош весна - лето 2024

шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону. Продукция британского бренда Lamel исчезла с полок российских магазинов «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Подружка». Ведущая российская сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ подключилась к федеральному сервису по доставке продуктов и товаров СберМаркет. В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста.

Скидка 20% на La Roche Posay + БД, акции в Рив Гош, новинки косметики

Скачать РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2 для Android «Рив Гош» планирует запустить в магазинах «Лента» корнеры с косметической продукцией.
Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику - АБН 24 Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии.
Буксы с люксом: что исчезло с полок косметических магазинов Тюмени и есть ли этому альтернатива Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош».

Рив Гош Парфюмерия и Косметика

В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна». В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве.

Автомобиль задымился после аварии в Петрозаводске

  • Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
  • Клиентские дни бренда косметики NajOleari в «РИВ ГОШ»
  • Акция в «РИВ ГОШ» — ТРЦ «Аура» Новосибирск
  • Регистрация

Большая распродажа в Рив Гош июнь 2023. До 70% на парфюмерию

Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от. «РИВ ГОШ» – это более 250 магазинов парфюмерии и косметики по всей России и удобный интернет-магазин. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ.

В Карелии мужчина без причин выстрелил в подростка

  • В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
  • Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
  • В Карелии мужчина без причин выстрелил в подростка
  • «Рив Гош» открывает магазин премиальной косметики - Коммерческая недвижимость

«РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ

Этого ли не хватало нам в преддверии наступающего праздника и предновогоднего нон-стопа? Главная концепция локации — коллаборация в широком смысле этого слова человека и природы, осознанное потребление и стремление к защите окружающего мира. Именно эта идея нашла отражение в дизайне интерьера магазина и в его планировке. В рамках локации представлены: комфортная SPA-зона, pop up корнеры люксовых брендов, тематические зоны, и, конечно, широкий выбор бьюти-средств. Марка — представитель класса «люкс», она сочетает в себе качественную косметику и эффективные лекарственные препараты без искусственных компонентов. Бьюти-продукты произведены на основе уникальной формулы, в которую входят тщательно отобранные растительные ингредиенты, такие как экстракт каннабиса и 24-каратное золото. В рамках запуска было представлено 11 бьюти-средств, среди которых: очищающая пенка и гель, эмульсия, концентрат лифтинг, тоник-мист, сыворотки с гиалуроновой кислотой, крем для лица и многое другое.

Сейчас мы также пытаемся привлечь клиента в том числе изменениями в формате магазинов. Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица.

Мы собственными силами осуществляем доставку этих товаров из Европы. Если говорить про крупные коммерческие марки, которые имеют свои представительства в России, то их поведение в области дистрибуции отличается друг от друга. Как долго будут действовать ограничения, установленные некоторыми брендами, на данный момент неизвестно ни нам, ни им. Появились ли сейчас в магазинах новые марки? Мы активно работаем над пополнением ассортимента новыми марками. Полностью заместить уходящие бренды вряд ли кому-либо удастся из-за их высокой узнаваемости и брендозависимости потребителей. Но мы работаем над тем, чтобы наши покупатели были довольны предложенными товарами: вводим новые марки доступной нишевой парфюмерии, уход за лицом новых европейских производителей до официальной премьеры марок названия этих брендов мы не готовы раскрывать. Ждать ли в магазинах осенние новинки от зарубежных брендов? Будет ли на них повышена цена? Многие зарубежные бренды по-прежнему заинтересованы в российском рынке. В настоящий момент мы ведем активные переговоры с производителями из разных уголков мира - Италии, Греции, Израиля, Индии, Кореи. Из ярких ожидаемых новинок осени пока можем озвучить немногое но это не означает, что наша работа ведется с таким уже усеченным кругом контрагентов. К примеру, сейчас мы готовимся к запуску новой большой серии ухода за лицом полюбившегося многим женщинами бренда PUPA до этого компания поставляла только декоративную косметику.

Организуется бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной. Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки.

В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики

Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится.

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики В «Рив Гош», одной из крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей, начались кадровые изменения.
рив гош | MakeupMania Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн.
«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении!
Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official).

Сеть магазинов “Рив Гош” введет в продажу около 40 российских косметических брендов в мае

Кто не успел сделать покупки? Призы: Сертификат на путешествие мечты номиналом 400 000 рублей - 3 шт.

Продавцы-консультанты предполагают, что поставки всё же будут. RU На декоративную косметику Clarins цены стали выше. RU Поставки Smashbox тоже прекратились. RU Поклонницы марки Lancome смогут купить что-то нужное. RU Не люксом единым. Выбрать и купить что-то от Maybelline, который перестал быть супербюджетным, удастся. Но и в этом случае части товаров нет. RU Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями.

Присылайте их на нашу редакционную почту 72 iportal. Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области.

Профессионализм команды бюро позволил «закрыть» и еще одну важную задачу: подчеркнуть в интерьере концепцию РИВ ГОШ с ее ориентацией на натуральность и экологичность представленных продуктов. Поэтому в пространстве появились эффектные колбы с зелеными растениями, ротанг и дерево, керамика и мрамор. Все эти детали, выразительно контрастируя друг с другом или составляя гармоничные ансамбли, делают интерьер самобытным и уникальным, поднимают настроение, обогащают визуальный опыт посетителей. Поскольку в интерьере присутствует множество брендов всего в ассортименте сети РИВ ГОШ их более 1000, здесь представлены самые модные и передовые тренды косметического рынка , каждый из которых обладает своим собственным характерным стилем, авторам проекта предстояло найти общий знаменатель, делающий облик зала цельным.

Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве.

Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры. Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер. У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора. Российские женщины в последние годы привыкли к брендам, к качественному уходу за собой, требования к косметическим средствам и парфюму — очень высокие.

На дешевую замену, пусть и в нереально красивой упаковке из Китая, россиянки уже не согласятся, - говорит Катерина Молния, стилист. Похоже, что наступает время возможностей и для рынка «customer to customer» - системы торговли между частными лицами. Большой шанс для малых интересных отечественных производителей.

Собственное производство сырья Как отмечают основатели марки "Краснополянская косметика" Серов и Судеревская, в 2022 году компания сталкивалась с тем, что поставки некоторых компонентов, в частности, эмульгаторов, без которых нельзя произвести ни один крем, подпадали под санкции. Нестабильность на рынке поставок нас подтолкнула к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов. Для небольшого производителя косметики это огромный прорыв, так как обычно подобными разработками занимаются целые научные институты и огромные химические концерны", - рассказывают предприниматели. Они добавляют, что готовы начать продавать свои эмульгаторы в качестве сырья для других косметических производителей. Когда ты разбираешься в самих экстрактах, то смена европейского посредника на прямые поставки с завода в Китае дают тебе существенную экономию без потери качества", - отмечает основательница марки Матанцева.

В то же время произошел отказ от продукции дистрибьюторов из Европы и США с февраля 2022 года. Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму. Это позволит ей установить цену на продукцию заметно ниже зарубежных аналогов - в районе до 4 тыс.

Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.

На президента сети он был похож мало: ни галстука, ни пиджака, рубашка с огурцами Etro? Я подумала, что, наверное, так выглядят счастливые люди вне зависимости от должности. Но на всякий случай решила уточнить. Про романтику верстки бюджета — Будучи гендиром Clarins, ты носил более официальный прикид. Пиджаки, галстуки, вот это все. Мы брали у тебя интервью, и можно посмотреть по ссылке, как ты тогда выглядел. А сейчас у тебя какой-то крутой имидж… успешного креатора. Но сегодня приехал из Питера, одним днем, на встречу с нашими архитекторами, которые занимаются новым оформлением «Рив Гош» в «Цветном»… — И, типа, решил просоответствовать? А в офис хожу как… как президент компании. Что, спортзал по-прежнему каждый день? В Москве тусовки все-таки затягивали, перерывы случались недели по две. А в Питере ничто не мешает. После рабочего дня — тренировка. После тренировки — сон. После сна — рабочий день. Очень мне нравится такая рутина. Выезжаю из дома в 8-30, приезжаю в офис в 9-00 и работаю до 19 или до 20-00. Первый месяц мы верстали бюджет на 2021 год. Встречался с руководителями всех департаментов, они мне рассказывали, что у них и как, какие цели, какая структура, какие перспективы. Еще отдел логистики, отдел, который занимается собственными торговыми марками «Рив Гош». Да, еще есть фабрика, на которой они производятся… департамент дистрибуции… Что я забыл? А, да, любимый отдел маркетинга, конечно же. И это контролирует один человек? И этот человек — ты? И для начала хорошо б понять, у кого какой функционал, какие точки роста, какие риски. Финансы вообще мой конек. PR, медиа, маркетинг — понятно. А дальше — темный лес. Собственное производство — новое для меня направление. Развитие собственных торговых марок — абсолютно новое. Продажи — в целом, ясно, но есть своя специфика, надо подучить матчасть. Смешно утверждать, что я въехал в кресло президента сети на белом коне и все знаю. Но это же и круто. Когда перестаешь учиться — деградируешь. Про прелести работы почтальоном, любовь и нелюбовь — Страшно интересно, как люди становятся такими большими начальниками. Хотя в детстве все мечтают быть космонавтами или работать на шоколадной фабрике. Вот ты кем хотел стать? Даже какие-то свидетельства сохранились. По окончании детского сада мне выдали сертификат с надписью «Шабанову Эдгару, будущему почтальону». Но почему именно почтальоном? Какая у тебя была мотивация? Я обожал разговаривать с людьми. Но менеджерская жилка у меня тоже была. Мы с мамой, помню, меняли квартиру, я был довольно маленький, но сам обзванивал все варианты, выспрашивал, выяснял подробности, договаривался о встречах. Мне это страшно нравилось. Кстати, до сих пор мой личный секретарь моими встречами практически не занимается. Мне проще самому найти место в расписании, самому заказать билет на самолет, самому сесть и полететь, куда и когда надо. Или проходит по категории «спонтанная удача»? Когда-то ты оказался в нужное время в нужном месте, потом оказался в другом нужном месте, потом жизнь свела тебя с другими правильными людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий